В 1998 году режиссер Питер Джексон пригласил художника к работе над своей экранизацией «Властелина колец». Был художником-мультипликатором культового среди поклонников фэнтези мультфильма Ральфа Бакши «Огонь и лед». Творчество Сида Мида можно отнести к футуризму, а скорее, к ретрофутуризму.
После службы в армии во время Корейской войны он учился в Колледже Искусств в Пасадене, в 60-х работал художником в стоматологической клинике, концепт-дизайнером на заводе Boeing 747 иллюстратором плакатов для фильмов. Знаете, нет. Страсть к рисованию захватила его с детства – когда Дрю было пять, на рисунки ребенка приехали посмотреть люди из Стемфордского университета. В 1976 году он переехал во Францию, где учился в Американском колледже в Страсбурге и в Ecole des Arts Decoratifs. Свой стиль, где причудливо срастаются машины и живые организмы, сам художник назвал «биомеханикой», а многие другие – некроготикой или эротомеханикой. И с развитием науки, ростом технических знаний в начале ХХ века, меняется творческий подход писателей, которые от совершенно фантастических идей покорения космоса и путешествий сквозь время силой разума (подобно героям романов Берроуза) к идее покорения космоса подходят более прагматично. В 1975 году Джордж Лукас предложил Ральфу Макуорри работу.
Я хочу пойти на них без ожиданий, с готовностью узнать и увидеть что-то новое. Фрэнк родился в Бруклине в 1928 году. Ральф Маккуорри вошел в историю прежде всего как художник и дизайнер кинотрилогии «Звездные войны» – не преувеличением будет сказать, что без него целый культурный пласт выглядел бы совсем по-другому.
С самого начала его работы отличала особая, мрачная стилистика. А мне всегда хочется рассказать как можно больше одним-единственным изображением. Известный иллюстратор Дрю Струзан родился в 1947 году. В Цюрихе изучал архитектуру и промышленный дизайн. Также Джон Хоу сотрудничал с издательством Meisha Merlin иллюстрируя ограниченное издание «Битвы королей» Джорджа Мартина.
Художник обрел популярность, но настоящую славу ему принесла работа для «Звездных войн». И с переходом от «фэнтези» к научной фантастике в литературе, соответственно, меняются работы художников-иллюстраторов. После этого Дрю Струзан сделал огромное количество постеров к легендарным фильмам («Бегущий по лезвию», «Полицейская академия», «Назад в будущее, «Рискованный бизнес», «Американский хвост», «Балбесы», «Крюк», «Хеллбой» и «Гарри Поттер и философский камень»).
Крэйг делал мэт-пэйнт и концепт-арт для картин «Матрица: Революция», «Армаггедон», «Аполлон 13», «Интервью с вампиром», «Форрест Гамп», «Парк Юрского периода». По переезду в Калифорнию Мид начинает сотрудничать с Голливудом, работая над фильмами, среди которых были «Звездный путь», «Бегущий по лезвию», «Трон», «2010», «Джонни мнемоник», «Короткое замыкание».
Ральф родился в штате Индиана в 1929 году. Кроме «Звездных войн», Ральф работал над сериалом «Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica, 1978), картиной «И. Однако возникли трудности с издателем и я решил временно свернуть проект. Таким образом, наравне с Аланом Ли, Джон Хоу стал творцом визуальных решений кинотрилогии.
Но для меня мир, в создании которого я участвовал, не утратил привлекательности. Она говорит, что идеи буквально носятся в воздухе, посещая её в любое время, главное, успеть их «ухватить». Также в числе его заслуг работа с компьютерными играми Halo: Combat Evolved, Halo 2, «Эпоха империй», «Эпоха империй III», Need For Speed, Fallout 3, Mass Effect 2. Ей нравится писать «с чистого листа», так как в ходе работы возникают новые интересные детали, а зачастую и сам замысел картины претерпевает существенные изменения. Также Гигер известен созданием обложек альбомов многих музыкальных групп.
Все как в реальной жизни и играть так гораздо интереснее, чем банально кидать кубик. Причина – мягкий скафандр, по вине которого он едва смог вернуться на корабль. С 1964 года Фразетта создавал обложки для книг, в частности, для серий о Конане и Тарзане. Художник, арт-дизайнер и иллюстратор Крэйг Маллинс родился в 1964 году в Калифорнии.
С конца 1970-х Жиро работает в кино в фильмах «Чужой» (1979), «Бегущий по лезвию» (1982), «Трон» (1982). Тема космоса конца 80-х – начала 90-х годов, это не просто мечты о звездных дорогах, это период, когда ломались стереотипы в политике и живописи, период, когда возможность сотрудничества двух великих держав, СССР и США, взаимопонимания между народами государств, находящихся в состоянии «холодной войны», начинали видеть друг в друге союзников. После окончания колледжа Струзан рисовал обложки для музыкальных альбомов (самая известная работа – обложка альбома «Welcome to My Nightmare» Элиса Купера) и постеры фильмов. Это хорошо видно в совместных работах Андрея Соколова и Роберта МакКолла. Ганс Рудольф Гигер родился в 1940 году в городе Кур. В 2005 году он выпустил иллюстрированный роман в стиле ужасов «The Plucker», текст для которого написал самостоятельно, за который был удостоен престижной премии Chesley Awards (ASFA).
Кроме того, мы работаем над настольной игрой с рабочим названием Rail: Iron Wars («Рельсы: Железные войны»), которая служит своего рода предысторией моего романа. Обратившись к фантастике, Жиро взял псевдоним Мёбиус. Своим поклонникам американский цифровой художник Эндрю Джонс известен как Андроид Джонс. Еще в период учебы она стала выставлять свои пейзажи в местных галереях. Создание первых, нельзя сказать научных, но фантастических фильмов о полетах в космос и покорении Марса, также давало тему для размышлений и реализации в иллюстративных работах.
Думаю, для читателей он станет неплохим введением в мой мир. Тогда же он начал сотрудничать с британским журналом «Новые миры» и иллюстрировал книги Муркока, Сэмюэля Дилэни, Филипа Дика, Роджера Желязны. Пусть в качестве иллюстраций к различным фантастическим рассказам, но идея была жива. Жан родился в 1938 году, в 18 лет он нарисовал первый комикс – «Frank et Jeremie». Ральф является обладателем премии «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. Художественное образование Уолл получила в Борнмутском колледже, который окончила в 1967 году.
В 90-х был занят в «Пятом элементе» Бессона. Третий сборник работ Гигера «Некрономикон» привлек внимание режиссера Риддли Скотта, что привело художника к «Оскару» за визуальные эффекты фильма «Чужой» в 1980 году и всемирной известности. Особенно ему нравятся иллюстраторы начала XX века — Норман Рокуэлл, Ньюэлл Уайет, Джозеф Лейендекер, Дин Корнуэлл и другие.
Это стратегия, в ходе которой надо сражаться за ресурсы и железные дороги в пустынном краю. В 2003 году вышел мультсериал «Арзак», созданный Жиро по собственному комиксу. Все это обогащает картину и заставляет остановиться и вдумчиво рассмотреть изображение. Отчасти это карточная игра — армии существуют в виде карт на руках. Я верю и в Lucasfilm и в Disney и в кино я пойду с расчетом получить удовольствие и посмотреть зрелищный приключенческий фильм, где наверняка будет и что-то знакомое и что-то новенькое.
T. the Extra-Terrestrial, 1982) и «Кокон» (Cocoon, 1985). Известность пришла к ней, когда она после колледжа занималась дизайном и росписью керамики, а также создавала небольшие скульптурные композиции с мифологическими существами, животными и насекомыми. Учился в Pitzer College в Клермонте, а затем в Art Center College of Design, где изучал дизайн искусство иллюстрации, а параллельно – и цифровое искусство. Да, благодаря работес Lucasfilm мне посчастливилось несколько раз встретиться с Лукасом.
Также Бром знаменит тем, что разработал концепт-арт для фильмов «Ван Хельсинг», «Сонная лощина», «Призраки Марса» и компьютерных игр Doom I и II, Heretic I и II. Лукас много лет коллекционировал предметы искусства. Оригиналы ее картин и их печатные версии успешно продаются через интернет. С 16 лет он стал рисовать комиксы – сначала в стиле вестерн, потом – о супергероях, самые известные из которых – «Бак Роджерс» и Флэш Гордон». П. – Инопланетянин» (E. Я по-прежнему люблю «Звездные войны», но я не хардкорный фанат, который любит только оригинальную трилогию или только приквелы или только «Войны клонов» или только Расширенную вселенную. Не секрет, что он большой поклонник искусства.
Все эти художники потрясали и мое воображение, когда я только учился основам мастерства.