Лодовико Карраччи (1555—1619) известен картинами, которыми он украсил палаццо Фавы, Маньяни, Грасси, Марескальки и множество церквей.
Первоначально эта художественная школа называлась «Академия желающих» (Desiderosi), чем определялось стремление достичь совершенства старых мастеров. Корта, он довел свою манеру гравирования до высокого совершенства: Замечательнейшие из его гравюр: Распятие (с Тинторетто, 1589), Эней и Анхиз (с Бароччио, 1595), Богородица с Младенцем (с Корреджо), Искушение св. К числу таких картин относится «Юноша с лютней» (ок.
Немногочисленные живописные произведения Агостино Карраччи (Причащение святого Иеронима и Вознесение Богородицы в Болонской пинакотеке) отличаются правильностью рисунка и светлым, весёлым колоритом. Севастиан", "Несение креста" — находятся в настоящее время в петербургском Эрмитаже. евангелист Иоанн", причисляемый к замечательнейшим произведениям Доменикино.
Результат нового труда Карраччи вызвал уже не критику, а зависть менее удачливых коллег. Б. Капри и Альбани, подражал Корреджо и Карраччи. Школа эта эклектическая: в конце XVI стол.
Тем не менее, его Исповедь св. Рени с знаменитого портрета его работы, находящегося в палаццо Барберини, в Риме. (1588, Дрезден, Картинная галерея), следуют живописным традициям Ренессанса, обладают монументальностью и большой силой художественного воздействия. Клара (в Болонье), Св. Изначально она была названа Desiderosi – «Академия желающих». В более зрелых своих произведениях он демонстрирует большую самостоятельность (в Богородице во славе и во фресках из жития святого Бенедикта в монастыре Сан Микеле ин Боско)., пригласил в сотоварищи двух своих двоюродных братьев, Аннибале и Агостино Карраччи.
Сделаем теперь беглый обзор произведений братьев Карраччи и их учеников. Известные его произведения — Св. На произведениях болонских художников не лежал какой-либо особенный отпечаток. Его Материнская любовь находится в Эрмитаже. Шпека-Штернбурга в Лучене есть ещё копия в венской академии художеств). Его живопись во дворце Фарнэзе считается одной из капитальнейших его работ Св.
Во фресковых циклах (в Палаццо Фарнезе в Риме, Аннибале и Агостино Карраччи, 1597-1604) предвосхитили декоративные ансамбли эпохи барокко. Тот, кто выходил из неё, умел обращаться с карандашом и кистью, понимал значение тонов, знал законы перспективы и умел ценить произведения искусства. Гротескная сторона дарования Аннибале раскрылась в его портретах-типах «Едок бобов» (начало 1580-х, Рим, Галерея Колонна), «Молодой человек с обезьянкой» (Конец 1580-х, Флоренция, Галерея Уффици).
По возвращении своем в Болонью, будучи убежден в необходимости возрождения искусства, основал вместе со своими троюродными братьями, Агостино и Аннибале Карраччи, новую школу живописи, академию направленных на путь (degli Incamminati), которая вскоре стала в Италии центром художественного образования, несмотря на насмешки над нею старых маньеристов. Обучениемастерству не считалось столь уж важнымделом. Аннибале был наиболее одаренным живописцем среди трех братьев Карраччи. Превосходный рисовальщик, он чувствовал себя в рисунке свободнее от созданных им самим условных художественных канонов: недаром с его именем связано возобновление (после Леонардо да Винчи) такого жанра, как карикатура.
в рисунке и движении —. Иоанна и представляющая почти точное повторение фигуры этого апостола на эрмитажном Взятии Богородицы на небо, для которого она, быть может, служила эскизом, сделанным, в таком случае, до 1623 г., во время первого пребывания художника в Риме. Ланфранко. Взятие Св. Переходы от картин в раме к иллюзорной архитектурной декорации стены происходят непрерывно изменяя соотношение «реального» и «иллюзорного», меняя ролями реальность и декорацию.
Прежде всего, он был живописцем, стоящим у истоков формирования стиля классицизм и, следовательно, для него понятия «натура» и «идеал» были первостепенны и понимались как соотносимые лишь на творческой основе. Росписи галереи кардинала Фарнезе явились самой значительной работой римского периода (1595—1609).
В искусстве Аннибале переплелись натурность и идеализация, реальность и миф. В 1597 г. был вместе с ними вызван в Рим для украшения фресками дворца Фарнезе. Он оставил за собою высшее заведование школой. Известные его произведения — "Св. Лодовико Караччи, отклонив приглашение кардинала ОдоардоФарнезе, звавшего художника в Рим расписывать незадолго до того оконченныйPalazzo Farnese, посылает (в конце 1595 г. ) своего двоюродного брата вместо себя и Аннибале в сотрудничестве с Агостино и со своими учениками – Ин. В своих произведениях он изображал преимущественно красоту, грацию и любовь. Его Св. Этот эпизод, вероятно, отразился на его дальнейших творческих исканиях. Караваджо утверждает превосходство непосредственного воспроизведения жизни.
Наиболее замечательным из них был Гвидо Рени (1575—1642) — художник и гравер, ученик Дениса Кальварта и Лодовико Карраччи: картины его, написанные на сюжеты, взятые из св. Пётр — этюд с головы ап. Он был назначен её пожизненным директором. Аннибале преподавал искусство письма, которое он знал в совершенстве. Здесь имеются его «Святое Семейство», «Отдых Святого Семейства на пути в Египет», «Христос почивший, оплакиваемый ангелами», «Жены-мироносицы у гроба Спасителя», «Явление воскресшего Христа Мироносицам», «Мрачный пейзаж», портрет самого художника, «Святой Иоанн Креститель». Семейства на пути в Египет" — копия с нее находится в Бернском музее и выдается там за оригинал, "Христос почивший, оплакиваемый ангелами", "Жены-мироносицы у гроба Спасителя", "Явление воскресшего Христа Мироносицам", "Спящая молодая девушка" (Венера изображенная в абсолютной наготе, спит на ложе, под навесом малиновой драпировки), "Мрачный пейзаж", портрет самого художника, "Св.
Главные из его многочисленных произведений, рассеянных по разным галереям Европы, суть, сверх вышеупомянутых, следующие: Богородица со святыми (1592), Воскресение Христово (в Лувре), Св.
Иоанн Креститель", "Св. Эти фрески, замечательные по своему удачному распределению, по осмысленности и разнообразию композиции и по свежести красок (Триумф Вакха и Ариадны, Меркурий и Парис, Пан и Дианы, Юпитер и Юнона) принадлежат к числу особенно удачных произведений братьев. Некоторые из учеников школы Incamminati превзошли своих учителей. Академию братьев Карраччи можно считать прототипом позднейших государственных академий.
Копия же, в уменьшенном виде — в Венской галерее "Поклонение Пастырей" (наход. Б. Кремонини и Паоло Дзаньони, впоследствии подражатель Лодовико Карраччи и Микеланджело. Евгения Сапеги, в Гродно и одно время ошибочно приписывалась кисти Гверчино. Его Материнская любовь находится в Эрмитаже. Она изображает Св. Анну, обучающую Младенца-Христа чтению.
Его картины, написанные на сюжеты, взятые из мифологии, как Аполлон и Дафна, Богиня Земли и находящееся в Эрмитаже Похищение Европы (повторение этой картины с некоторыми изменениями имеется в Петербурге же, в Лейхтенбергской галерее) и др. Шедевром его считается Исповедь св. идущих по пути к достижению этого совершенства. Школа эта эклектическая: в конце XVI стол. Иероним в пустыне, работа, представляющая, вероятно, тот образ святого, который был написан художником, по свидетельству Беллори (Vita di Fr. В Импер. Однако путешествие по Европе имело для него не только положительный эффект.
Петра для мастерской картины художника, находящейся в палаццо Цампьери, в Болонье в 1650 г. этюд принадлежал кардиналу Савелли в Риме другой подобный этюд имеется в венском Бельведере: "Отцы церкви, рассуждающие о бессемянном зачатии" (картина эта находилась во времена Пассери в одной из церквей Перуджии затем она перешла в Рим, в галерею маркиза дельи Анджели, продавшего ее лорду Вальполю, но она была задержана папским правительством в Чивита-Веккии и только из уважения к покупщику Папа Иннокентий XIII разрешил отправку ее в Англию) "Св. Таково было основное положение новой школы. Нигде в других произведениях художник не выразил более сильно этого чувства. Он оставил за собою высшее заведование школой.
Нигде в других произведениях художник не выразил более сильно этого чувства. Аннибале Карраччи стремился к гармонии реальности и классического образца. Аннибале Карраччи, по его собственному признанию, стремился «посредством жанровых сцен возобновить утраченный контакт живописи с окружающей действительностью». (1560-1609), художник и гравер, ученик Лодовико К., развившийся изучением Корреджо, Тинторетто, П. Веронезе, Рафаэля и Микеланджело. Красота идиллического мира с мифологическими персонажами, погруженными в окутанную нежной световоздушной дымкой среду, передана в полотнах 1590-х годов «Адонис находит Венеру» (1595, Вена, Музей истории искусства) и «Вакханка с амуром и два сатира» (Флоренция, Галерея Уффици).
Дева в молчании (в Неаполе) дышат необыкновенной силой. Дева, кормящая грудью младенца Иисуса" (в Парме) указывают на то, что Аг. Целый ряд картин Аннибале Карраччи находится в петербургском Эрмитаже. Лаврентием", "Положение во гроб", "Св. Иероним в пустыне, Св. Тура, во Франции (очевидно, представляющие собою копии) Клеопатра — написана была художником, вдохновившимся, по мнению Вагена, бюстом одной из дочерей Ниобеи картина находилась некогда в галерее Кувеа, португальского посланника при дворе французского короля Людовика XV во Флоренции, в галерее Питти имеется картина Гв.
В галерее Дориа в Риме имеется картина Гверчино изображающая св. Некоторые из учеников школы Incamminati превзошли своих учителей. Для широкой пропаганды своих идей Карраччи основали в Болонье в 1585 году так называемую «Академию направленных на истинный путь», явившуюся прообразом позднейших художественных академий. В том же году братья Карраччи основали здесь «Академию вступивших на истинный путь» — одну из живописных академий, существовавших в Италии с конца XVI века. все роды живописи достигли в Италии наивысшего совершенства.
евангелист Иоанн, причисляемый к замечательнейшим произведениям Доменикино. Аннибале Карраччи, наиболее талантливому в семье, принадлежат также жанровые композиции, портреты (Портрет Джованни Габриели с лютней, Картинная галерея, Дрезден), а также проникнутые ощущением величия и гармонии природы так называемые героические пейзажи. Долгое время Карраччи провел на севере Италии. Шедевром его считается "Исповедь св.
Эти фрески, замечательные по своему удачному распределению, по осмысленности и разнообразию композиции и по свежести красок («Триумф Вакха и Ариадны», «Меркурий и Парис», «Пан и Дианы», «Юпитер и Юнона» и пр. ) принадлежат к числу особенно удачных его произведений. Семейство (в Импер. Обычно это изображения глухих лесных чащ, одиноких скал, пустынных равнин с заброшенными руинами. Живопись Альбани отличается нежностью и красотой, но уже слишком приторной.
Гедонистической чувственностью дышит мир красоты и любви, воссозданный фантазией художника, — из изображенных прорывов в открытое небо в углах зала он словно овевается воздухом и освещается солнцем, придающими светящуюся матовость ярким насыщенным цветам. Аннибале Карраччи (Annibale Carracci) – одно из множества блистательных имен в истории итальянской живописи. Петр" — этюд с головы ап.
Влияние академических традиций сказывается в ясной, упорядоченной композиции, в стремлении «облагородить» и «подправить» натуру. Barbieri), в 1641 г. для Ридольфо Струми в Римини и ныне находящаяся в Эрмитаже. Иероним Юность Богоматери (картина изображает Пресвятую Деву в возрасте лет 16 или 17, сидящую в кругу восьми молодых девушек, занятых шитьем, на полу — несколько корзин с работою слева — маленькая собачка, болонка): Спящий младенец-Христос (копия с оригинала, находящегося в венском Бельведере, по мнению Вагена, принадлежит кисти Карло Маратти подобные же копии, неправильно считаемые подлинными произведениями Гвидо Рени имеются в галерее Дориа в Риме и в одной из дочерей Ниобеи картина находилась некогда в галерее Кувеа, португальского посланника при дворе французского короля Людовика XV во Флоренции, в галерее Питти имеется картина Гв. Стремление к совершенству не оставляло Аннибале все эти годы.
Динамическое движение пронизывает декоративный ритм росписей. Впоследствии учебное заведение сменило название на «Академию вступивших на правильный путь». Старинная копия с неё, выдаваемая за оригинал, находится в Венеции, в Пинакотеке Манфредини (Seminare particolare). Хорошим образцом первой манеры художника служит его картина, находящаяся ныне в Эрмитаже. Марией Магдалиной и ангелами. Его живопись во дворце Фарнэзе считается одной из капитальнейших его работ Св.
Творческая программа Карраччи сложилась как своеобразная реакция на поздний маньеризм. Другим представителем болонской школы является Франческо Альбани (1578—1660 г. ), бывший сначала учеником Дениса Кальварта, а потом академии Карраччи. Карл Борромей" (знаменитый милан. Barbieri"), в 1641 г. для Ридольфо Струми в Римини и ныне находящаяся в Эрмитаже. Его фрески вобрали в себя все лучшее из того, что восхищало художника. Взяв себе за образец Корн.
Пассеротти и Дом. Гармоничная композиция и прекрасные фигуры напоминают работы Рафаэля и Микеланджело и свидетельствуют о стремлении римского художника 17 столетия вернуться к духу классики. Копия же, в уменьшенном виде — в Венской галерее Поклонение Пастырей (наход. Семейства на пути в Египет — копия с неё находится в Бернском музее и выдается там за оригинал, Христос почивший, оплакиваемый ангелами, Жены-мироносицы у гроба Спасителя, Явление воскресшего Христа Мироносицам, Спящая молодая девушка (Венера изображенная в абсолютной наготе, спит на ложе, под навесом малиновой драпировки), Мрачный пейзаж, портрет самого художника, Св. Клары и находившаяся сначала в галереях Тюньи, а потом герцога Талара. Клара (в Болонье), Св.
Лодовико Карраччи (1555—1619) известен картинами, которыми он украсил палаццо Фавы, Маньяни, Грасси, Марескальки и множество церквей. Куплена была картина для Эрмитажа в 1784 г. вместе с другими картинами из собраний Бодуэна. Рох (в Дрездене), Вакханка и сатир (во Флоренции), Христос и самаритянка (в Вене), Избиение младенцев (в Мюнхене), Св. В своих гравюрах Аннибале К. воспроизводил почти исключительно собственные композиции (Распятие, Юпитер и Антиопа, Христос и пр. ).
Пётр — этюд с головы ап. все роды живописи достигли в Италии наивысшего совершенства. Его Св. Семейство на пути в Египет (картина эта, пользующаяся особенным вниманием посетителей Эрмитажа, куплена была из галереи нидерландского короля Вильгельма II в 1850 г. ) Св. Что же касается находящейся там же картины изображающей св.
Но поздно было уже в эпоху полного падения искусства вдохнуть в него новую жизнь. "Взятие Св. Колорит картины элементарен и даже грубоват, но отличается силой и интенсивностью».
Обучение мастерству не считалось столь уж важным делом. В том же году братья Карраччи основали здесь «Академию вступивших на истинный путь» — одну из живописных академий, существовавших в Италии с конца XVI века. (1555-1619), художник, гравёр и скульптор, ученик Просперо Фонтаны, развившийся далее, во время своих путешествий, через самостоятельное изучение выдающихся итальянских мастеров.
Богатство неожиданных связей с конкретными жизненными ситуациями проявилось в автопортретах Аннибале: Автопортрет с племянником Антонио (Милан, Пинакотека Брера), Автопортрет на палитре (1590-е, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж повторение — 1595. Лаврентием, Положение во гроб, Св. Семейства на пути в Египет — копия с неё находится в Бернском музее и выдается там за оригинал, Христос почивший, оплакиваемый ангелами, Жены-мироносицы у гроба Спасителя, Явление воскресшего Христа Мироносицам, Спящая молодая девушка (Венера изображенная в совершенной наготе, спит на ложе, под навесом малиновой драпировки), Мрачный пейзаж, портрет самого художника, Св. Анну, обучающую Младенца-Христа чтению".
Семейство", "Отдых Св. Цецилия", "Торжество любви", находящиеся в Лувре, прекрасные фрески в церкви Сан-Луиджи де Франчези в Риме, в аббатстве Гротта-Феррата, в вилле Альдобрандини во Фраскатти отличаются свежестью, возвышенностью стиля и силою выражения. В Импер.
Мы говорим о Доменикино Цампьери, прозванном Доменикино (1581—1441). Тура, во Франции (очевидно, представляющие собою копии) Клеопатра — написана была художником, вдохновившимся, по мнению Вагена, бюстом одной из дочерей Ниобеи картина находилась некогда в галерее Кувеа, португальского посланника при дворе французского короля Людовика XV во Флоренции, в галерее Питти имеется картина Гв. архиепископ), "Снятый со креста Спаситель, оплакиваемый св. Семейство под пальмою", ошибочно считавшееся прежде работой Аннибало Карраччи, "Св. Иероним (с Тинторетто), а также некоторые собственного сочинения.
Куплена была картина для Эрмитажа в 1784 г. вместе с другими картинами из собраний Бодуэна. В ней много простоты, величия, она вся проникнута чувством благоговения. Иероним Юность Богоматери (картина изображает Пресвятую Деву в возрасте лет 16 или 17, сидящую в кругу восьми молодых девушек, занятых шитьем, на полу — несколько корзин с работою слева — маленькая собачка, болонка): Спящий младенец-Христос (копия с оригинала, находящегося в венском Бельведере, по мнению Вагена, принадлежит кисти Карло Маратти подобные же копии, неправильно считаемые подлинными произведениями Гвидо Рени имеются в галерее Дориа в Риме и в коллекции гр. Колорит картины элементарен и даже грубоват, но отличается силой и интенсивностью». Агостино Карраччи (1557—1602), двоюродный брат Лодовико Карраччи, в начале своей деятельности был гравером его гравюры, все больше непристойного содержания, пользовались огромной популярностью.
Дева в молчании (в Неаполе) дышат необыкновенной силой. Иероним в пустыне, Св. Наиболее талантливым из братьев Карраччи был Аннибале (1560—1609), автор ряда алтарных образов и картин на мифологические сюжеты. Их «Академия направленных на истинный путь» была открыта в 1585 году и явилась прообразом позднейших художественных академий.
Варварой и св. — Главные персонажи во многих картинах брюссельского периода (Проповедь Иоанна Крестителя, Избиение младенцев, Обращение Савла, Перепись в Вифлееме, Несение креста) с трудом различимы среди групп или толп людей, художник подчеркивает незаметность события или происходящего чуда в повседневном течении жизни, тем самым обостряя их переживания. Беатриче Ченчи (по всем вероятиям исполнена одним из учеников Гв. во фресках С. Микеле-ин-Боско) слишком заметно подражание Корреджо и Пармиджанино. Целый ряд картин Аннибале Карраччи находится в петербургском Эрмитаже.
На вопрос, куда он идет, Христос ответил: «Я иду в Рим, чтобы быть снова распятым». Семейство, Отдых Св. "Беатриче Ченчи" (по всем вероятиям исполнена одним из учеников Гв. Имена Лодовико, Аннибале и Агостино Карраччи прославлены созданием прекрасных произведений, таких как Обращение Савла (1587-1588), Преображение (1595-1596) и Мученичество св. В верхней изображен рай, куда ангел несет душу покойного в виде спеленутого младенца.
Он оставил за собою высшее заведование школой. (1560-1609), художник и гравер, ученик Лодовико К., развившийся изучением Корреджо, Тинторетто, П. Веронезе, Рафаэля и Микеланджело. Евгения Сапеги, в Гродно и одно время ошибочно приписывалась кисти Гверчино.
В 1597 г. был вместе с ними вызван в Рим для украшения фресками дворца Фарнезе. архиепископ), Снятый со креста Спаситель, оплакиваемый св. Целый ряд картин Аннибале Карраччи находится в петербургском Эрмитаже.
Он оставил за собою высшее заведование школой. Лодовико Карраччи (1555-1619) и его двоюродные братья Агостино Карраччи (1557-1602) и Аннибале Карраччи (1560-1609) получили художественное образование в Болонье, принадлежали к болонской школе. Иероним Юность Богоматери (картина изображает Пресвятую Деву в возрасте лет 16 или 17, сидящую в кругу восьми молодых девушек, занятых шитьем, на полу — несколько корзин с работою слева — маленькая собачка, болонка): Спящий младенец-Христос (копия с оригинала, находящегося в венском Бельведере, по мнению Вагена, принадлежит кисти Карло Маратти подобные же копии, неправильно считаемые подлинными произведениями Гвидо Рени имеются в галерее Дориа в Риме и в коллекции гр. Он был назначен ее пожизненным директором.
Карраччи (Carracci), семья итальянских художников болонскои школы. Шпека-Штернбурга в Лучене есть ещё копия в венской академии художеств). Картина эта находилась некогда в : Отцы церкви, рассуждающие о бессемянном зачатии (картина эта находилась во времена Пассери в одной из церквей Перуджии затем она перешла в Рим, в галерею маркиза дельи Анджели, продавшего ее лорду Вальполю, но она была задержана папским правительством в Чивита-Веккии и только из уважения к покупщику Папа Иннокентий XIII разрешил отправку ее в Англию) Св.
Семейство на пути в Египет" (картина эта, пользующаяся особенным вниманием посетителей Эрмитажа, куплена была из галереи нидерландского короля Вильгельма II в 1850 г. ) "Св. Чиньяни (1628—1719), ученик Дж. Их главное качество заключалось в отсутствии слишком заметных недостатков. Тура, во Франции (очевидно, представляющие собою копии) "Клеопатра" — написана была художником, вдохновившимся, по мнению Вагена, бюстом одной из дочерей Ниобеи картина находилась некогда в галерее Кувеа, португальского посланника при дворе французского короля Людовика XV во Флоренции, в галерее Питти имеется картина Гв. Главную галерею Фарнезе украсили не только сюжеты из «Метаморфоз» Овидия, но и необычные элементы, напоминающие творения Микеланджело.
Такони, Доменикино и Альбани, создают во дворце кардинала одно из главнейшихпроизведений порафаэлевского периода, знаменитую росписьГалереи Караччи и живописный убор в соседнем Camerino. Аннибале Карраччи, наиболее талантливому в семье, принадлежат также жанровые композиции, портреты (Портрет Джованни Габриели с лютней, Картинная галерея, Дрезден), а также проникнутые ощущением величия и гармонии природы так называемые героические пейзажи. Бенедикта в монастыре С. Микеле-ин-Боско). Они создали новый тип монументальной алтарной картины, эффектной по композиции и броской по колориту (Мадонна Барджеллини Лодовико Карраччи, 1588, Национальная пинакотека, Болонья), во фресковых росписях предвосхитили декоративизм живописи барокко (росписи Палаццо Фарнезе в Риме, Агостино и Аннибале Карраччи, 1597-1604). Гораздо значительнее Аннибале К. как гравер.
Нигде в других произведениях художник не выразил более сильно этого чувства. Кроме картин духовного, мифологического и аллегорического содержания, писал также пейзажи (образцы их можно видеть в галереях Дориа, в Риме, в мадридском, берлинском и других музеях пейзаж 178 в Императорском Эрмитаже, к сожалению, сильно потемнел). Живопись Альбани отличается нежностью и красотой, но уже слишком приторной. Этому способствует и цветовая энергия полотен, яркие холодноватые светящиеся краски болонской палитры Аннибале.
Переходы от картин в раме к иллюзорной архитектурной декорации стены происходят непрерывно изменяя соотношение «реального» и «иллюзорного», меняя ролями реальность и декорацию. Екатерина и св. Картины Гверчино славятся своим ярким, выразительным колоритом. Карл Борромей (знаменитый милан.
Пользуются известностью его Самаритянка, Распятый Христос, Св. Обращают на себя внимание его картины, находящиеся в Эрмитаже: Св. Его картины, написанные на сюжеты, взятые из мифологии, как Аполлон и Дафна, Богиня Земли и находящееся в Эрмитаже Похищение Европы (повторение этой картины с некоторыми изменениями имеется в Петербурге же, в Лейхтенбергской галерее) и др.
Севастиан ( 167). Наиболее талантливому из братьев – Аннибале Карраччи принадлежат жанровые композиции и портреты (автопортрет, 90-е гг., ГЭ), отмеченные непосредственностью наблюдений, а также пейзажи, проникнутые ощущением величия и гармонии природы, сыгравшие большую роль в создании т. н. героического пейзажа. Анибале и Агостино согласились преподавать в ней. Эрмитаже, 169), Отдых на пути в Египет (там же, 171), Почивший Христос (там же, 172) и др.
Евгения Сапеги, в Гродно и одно время ошибочно приписывалась кисти Гверчино. Агостино Карраччи (1557—1602), двоюродный брат Лодовико Карраччи, в начале своей деятельности был гравером его гравюры, все больше непристойного содержания, пользовались огромной популярностью. Карл Борромей (знаменитый милан. Чиньяни успел заручиться для академии покровительством Папы Климента XI, утвердившего её уставы и согласившегося дать свое имя новому учреждению, которое с тех пор (1708) получило название Климентинской академии. Тем не менее, его "Исповедь св.
Дева, кормящая грудью младенца Иисуса (в Парме) указывают на то, что Аг. Б. Кремонини и Паоло Дзаньони, впоследствии подражатель Лодовико Карраччи и Микеланджело. Его фрески вобрали в себя все лучшее из того, что восхищало художника. Что же касается находящейся там же картины изображающей св.
И. Его Св. В более зрелых своих произведениях, он выказывает большую самостоятельность (напр. Копия же, в уменьшенном виде — в Венской галерее Поклонение Пастырей (наход.
Кроме картин духовного, мифологического и аллегорического содержания, писал также пейзажи (образцы их можно видеть в галереях Дориа, в Риме, в мадридском, берлинском и других музеях пейзаж 178 в Императорском Эрмитаже, к сожалению, сильно потемнел). Иеронима" и "Купанье Дианы", находящиеся в Болонье, "Св. Его Св. Обращают на себя внимание его картины, находящиеся в Эрмитаже: Св. В болонский период (1582—1594) были созданы алтарные образы, картины мифологического содержания, пейзажи, портреты, несколько изображений сцен реальной действительности.
Б. Капри и Альбани, подражал Корреджо и Карраччи. Его картины, написанные на сюжеты, взятые из мифологии, как "Аполлон и Дафна", "Богиня Земли" и находящееся в Эрмитаже "Похищение Европы" (повторение этой картины с некоторыми изменениями имеется в Петербурге же, в Лейхтенбергской галерее) и др. В галерее Дориа в Риме имеется картина Гверчино изображающая св. Известные его произведения — Св. Стремление к совершенству не оставляло Аннибале все эти годы.
Таково было основное положение новой школы. Его Св. Агостино Карраччи (1557—1602), двоюродный брат Лодовико Карраччи, в начале своей деятельности был гравером его гравюры, все больше непристойного содержания, пользовались огромной популярностью.
Севастиан, Несение креста — находятся в настоящее время в петербургском Эрмитаже. Взятие Св. Иepoнима и Купанье Дианы, находящиеся в Болонье, Св.
Анну, обучающую Младенца-Христа чтению. Эрмитаже имеются образцы его живописи: Св. Иероним в пустыне", "Св. Из этих последних в петербургском Эрмитаже находятся две его картины: Благовещенье, перешедшее сюда в 1779 г. из галереи Вальполя (повторение этой картины, с значительной разницей в колерах, находится в Парижской галерее) и Крещенье Господне (принадлежала знаменитому Дж. Обращают на себя внимание его картины, находящиеся в Эрмитаже: "Св. (1557-1602), художник и гравер, ученик П. Фонтаны, Барт. Его "Материнская любовь" находится в Эрмитаже.
Из этих последних в петербургском Эрмитаже находятся две его картины: "Благовещенье", перешедшее сюда в 1779 г. из галереи Вальполя (повторение этой картины, с значительной разницей в колерах, находится в Парижской галерее) и "Крещенье Господне" (принадлежала знаменитому Дж. Пользуются известностью его Самаритянка, Распятый Христос, Св. С трудом удается отличить его произведения от произведений близких к немухудожников, – и то отличительным признаком является нечто отрицательное илибезличное., ярко и рельефно, но очень холодно, — пишет Н. А. Создали новый тип монументальной, эффектной по композиции и броской по колориту алтарной картины (Мадонна Барджеллини Лодовико, 1592, церковь Санта-Мария дель Пололо, Рим). В галерее Дориа в Риме имеется картина Гверчино изображающая св.
Так, напр., в ранних работах самого Лодовико Карраччи (напр. в рисунке и движении — Микеланджело, в колорите — Тициану, в композиции и выражении — Рафаэлю, в светотени и грации — Корреджо. Агостино был более известным гравером, чем его брат Аннибале. Представители академизма. В более зрелых своих произведениях он демонстрирует большую самостоятельность (в Богородице во славе и во фресках из жития святого Бенедикта в монастыре Сан Микеле ин Боско). Чиньяни успел заручиться для академии покровительством Папы Климента XI, утвердившего ее уставы и согласившегося дать свое имя новому учреждению, которое с тех пор (1708) получило название Климентинской академии.
Совместно с братьями он расписал палаццо Фарнезе в Риме (1597—1604). Подобно среднему классу общества, они занимали середину в искусстве, притом на одинаковом расстоянии от крайних точек и на этой средней высоте они поддерживали искусство, не давая ему опуститься низко, но зато и не подымая его на более высокую ступень. Последними работами мастера считаютсяфрески исполненные им в сотрудничестве с Альбани и Бадалоккио и церкви SanGiacomo dei Spagnuoli (ныне в Мадриде и в Барселоне), а также картины вгалереях Кастл-Говард (Pieta), Венской (Христос и самаритянка)и Лондонской (Камо грядеши). Лодовико Карраччи (1555—1619) известен картинами, которыми он украсил палаццо Фавы, Маньяни, Грасси, Марескальки и множество церквей. (1560-1609), эклектично соединяя приёмы Корреджо, Микеланджело и Тинторетто и других мастеров, создали собственный стиль, явившийся реакцией на маньеризм. Идеал и натура предстают в примиренной высокой гармонии в работах «Пейзаж с бегством в Египет» (ок. Иероним" "Юность Богоматери" (картина изображает Пресвятую Деву в возрасте лет 16 или 17, сидящую в кругу восьми молодых девушек, занятых шитьем, на полу — несколько корзин с работою слева — маленькая собачка, болонка): "Спящий младенец-Христос" (копия с оригинала, находящегося в венском Бельведере, по мнению Вагена, принадлежит кисти Карло Маратти подобные же копии, неправильно считаемые подлинными произведениями Гвидо Рени имеются в галерее Дориа в Риме и в коллекции гр.
В ней много простоты, величия, она вся проникнута чувством благоговения. Для стиля Карраччи характерно сочетание натурализма и классицизма. Неизгладимое впечатление на молодого художника произвели произведения Корреджо. После отъезда Агостино в Парму Аннибале все более и более предается меланхолии, вызванной отчасти той досадой, которую он почувствовал, получив слишкомнедостаточный гонорар (800 скуди) за свою работу в Palazzo Farnese. Но юного художника нападки не остановили и в дальнейшем его стиль продолжал развиваться.
Он был назначен ее пожизненным директором. во фресках С. Микеле-ин-Боско) слишком заметно подражание Корреджо и Пармиджанино. Задача нового воплощения реальности остро стояла перед Карраччи, как и перед Караваджо.
1600, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж). Но они успешно изучали и прогрессировали в искусстве, в их работах сказывается известная манера и последовательность. Чиньяни успел заручиться для академии покровительством Папы Климента XI, утвердившего её уставы и согласившегося дать свое имя новому учреждению, которое с тех пор (1708) получило название Климентинской академии. Б. Капри и Альбани, подражал Корреджо и Карраччи. Семейство ( 163 и 164), Несение креста ( 165), Положение во гроб ( 166) и Св.
«Идеальное» и «реальное» в их неразрывном синтезе вновь обретают вдохновенное звучание в этой росписи. Мы говорим о Доменикино Цампьери, прозванном Доменикино (1581—1441). Хорошим образцом первой манеры художника служит его картина, находящаяся ныне в Эрмитаже. Несомненно, к сонму великих итальянских мастеров мог бы приобщиться другой художник из школы Карраччи, если бы он не жил в эпоху упадка искусства, когда вкусы в Италии, к концу XVII века, в значительной степени были извращены.
Клары и находившаяся сначала в галереях Тюньи, а потом герцога Талара. Наиболее известные из его гравюр: Распятие и Искушение святого Антония (с Тинторетто), Эней и Анхис (с Бароччио), Богородица с младенцем (с Корреджо), а также некоторые гравюры с собственных работ. Лодовико Карраччи получил свое художественное образование путем долгого и терпеливого изучения старых мастеров: в Венеции он изучал колорит в картинах Тициана и Тинторетто, во Флоренции он проникся изяществом письма Андреа дель Сарто. Позднее в 1585 году оставшийся в Болонье кузен Лодовико основал Академию живописи.
Чиньяни успел заручиться для академии покровительством Папы Климента XI, утвердившего ее уставы и согласившегося дать свое имя новому учреждению, которое с тех пор (1708) получило название "Климентинской академии". Агостино Карраччи получил известность благодаря своим гравюрам эротического содержания. Аннибале Карраччи. В Альбани еще ярче обнаружились недостатки его учителей. Их главное качество заключалось в отсутствии слишком заметных недостатков.
Аннибале был наиболее одаренным живописцем среди трех братьев Карраччи. Беатриче Ченчи (по всем вероятиям исполнена одним из учеников Гв. Ло и была куплена для Эрмитажа из галереи Вальполя). Пользуются известностью его "Самаритянка", "Распятый Христос", "Св.
Но в последующие годы творчества он успел освободиться от такого рабского подражания тут он вполне самостоятелен и достигает верности и силы выражения в своих картинах. Такая точка зрения имела под собой серьёзные основания.
Программа росписей коробового свода, торцовых стен и люнетов была составлена кардиналом Агукки и навеяна Метаморфозами Овидия. Старинная копия с нее, выдаваемая за оригинал, находится в Венеции, в Манфредини (Seminare particolare). Клары и находившаяся сначала в галереях Тюньи, а потом герцога Талара. В Альбани ещё ярче обнаружились недостатки его учителей. При жизни этой государыни она висела в её кабинете в Зимнем дворце по её кончине перешла в наследство к императрице Марии Александровне, после которой, согласно её духовному завещанию, стала собственностью Эрмитажа в 1881 г. Точно такая же картина Доменикино, бывшая прежде в галерее герцога Орлеанского, находится у графа Карлейля в замке Гоуард, в Йоркшире, в Англии. Аннибале преподавал искусство письма, которое он знал в совершенстве. Здесь имеются его "Св.
Принципы Академии распространились далеко за пределами Болоньи и Рима. Перед ним на столе лежат скрипка, ноты, фрукты. И. Его Материнская любовь находится в Эрмитаже. Росписи галереи кардинала Фарнезе явились самой значительной работой римского периода (1595—1609).
Севастиан, Несение креста — находятся в настоящее время в петербургском Эрмитаже. Куплена была картина для Эрмитажа в 1784 г. вместе с другими картинами из собраний Бодуэна. Главную галерею Фарнезе украсили не только сюжеты из «Метаморфоз» Овидия, но и необычные элементы, напоминающие творения Микеланджело. Лодовико менее всего определенен, менее всего говорит о себе.
Различием в манерах письма, которых насчитывают целых три, отличался один из последних представителей болонской школы — Джованни-Франческо Барбьери (1591—1666), прозванный Гверчино, т. е. косоглазый, сначала ученик Барт. Картины Гверчино славятся своим ярким, выразительным колоритом. Новейшие историки ставят на счетизобретательности Мальвазии все рассказы последнего о той вражде, котораясуществовала между братьями.
На произведениях болонских художников не лежал какой-либо особенный отпечаток. Шпека-Штернбурга в Лучене есть еще копия в венской академии художеств). Сделаем теперь беглый обзор произведений братьев Карраччи и их учеников. Его пейзажи не имеют ничего общего с прекрасной античностью.
Аннибале Карраччи (1560—1609), брат и ученик предыдущего, считается одним из очень выдающихся художников. Пользуются известностью его Самаритянка, Распятый Христос, Св. Евгения Сапеги, в Гродно и одно время ошибочно приписывалась кисти Гверчино. Таково было основное положение новой школы. Прежде всего, он был живописцем, стоящим у истоков формирования стиля классицизм и, следовательно, для него понятия «натура» и «идеал» были первостепенны и понимались как соотносимые лишь на творческой основе. 1603 г., Флоренция, Уффици вариант — Потсдам, картинная галерея Сан-Суси).
Искусство Франции. Незаконнорожденный сын Агостино (прижитый им в 1583 г. от венецианкиИзабеллы) был учеником своего отца и Аннибале он умер в Риме в 1617 г. Единственным болееили менее достоверным произведением Антонио считается прекрасно нарисованныйПотоп в Лувре. Чиньяни (1628—1719), ученик Дж. Но поздно было уже в эпоху полного падения искусства вдохнуть в него новую жизнь.
Основали в Болонье Академию вступивших на правильный путь (около 1585), сыгравшую важную роль в выработке принципов академического искусства. Б. Капри и Альбани, подражал Корреджо и Карраччи. Динамическое движение пронизывает декоративный ритм росписей.
Как и его знаменитый брат Аннибале Карраччи, оставил после себя память в многочисленных произведениях искусства. Гротескная сторона дарования Аннибале раскрылась в его портретах-типах «Едок бобов» (начало 1580-х, Рим, Галерея Колонна), «Молодой человек с обезьянкой» (Конец 1580-х, Флоренция, Галерея Уффици). Живописи он учился у двоюродного брата Лодовико (1555 — 1619), гравюре — у брата Агостино (1557 — 1602). Как художник он не шёл дальше посредственности. Но поздно было уже в эпоху полного падения искусства вдохнуть в него новую жизнь. Эти рисунки иллюстрировали новое издание знаменитых эротических сонетов Пьетро Аретино I Modi (также известные как Любовные позиции или Шестнадцать наслаждений).
Вполне понятно, что в нем мы имеемодного из самых тонких и толковых граверов всех времен. Из этих последних в петербургском Эрмитаже находятся две его картины: Благовещенье, перешедшее сюда в 1779 г. из галереи Вальполя (повторение этой картины, с значительной разницей в колерах, находится в Парижской галерее) и Крещенье Господне (принадлежала знаменитому Дж. Варварой и св. Аннибале Карраччи (1560—1609), брат и ученик предыдущего, считается одним из очень выдающихся художников. В ней много простоты, величия, она вся проникнута чувством благоговения. Эти фрески, замечательные по своему удачному распределению, по осмысленности и разнообразию композиции и по свежести красок (Триумф Вакха и Ариадны, Меркурий и Парис, Пан и Дианы, Юпитер и Юнона и пр. ) принадлежат к числу особенно удачных его произведений.
1603, Рим, Галерея Дориа-Памфили) и «Отдых Святого Семейства на пути в Египет» (ок. Антония, Св. Во фресковых циклах (в Палаццо Фарнезе в Риме, Аннибале и Агостино Карраччи, 1597-1604) предвосхитили декоративные ансамбли эпохи барокко. Здесь непременно присутствуют люди: солдаты, бродяги, особенно часто разбойники (в Италии XVII в. банды разбойников порой держали в страхе города и целые провинции). Так было поставлено образование в школе Карраччи. Цикл фресок на темы любви богов украшает свод галереи и часть стен.
Эрмитаже, 169), Отдых на пути в Египет (там же, 171), Почивший Христос (там же, 172) и др. Agostino Caracci, старший сын портного Antonio, родился в Болонье 16 августа 1557 г. готовился быть золотых дел мастером, но затем, следуя примеру своего младшего брата Аннибале, обратился к живописи и гравюреего учителями были: художники Просперо Фонтана, Пассероти, скульптор АлессандроМингатти, архитектор, художник и гравер Доменико Тибальди (сын Пеллегрино) ивозможно, что гравер Корнелис Корт всего двадцати лет от роду, Агостинообратил на себя всеобщее внимание прекрасной гравюрой с Поклоненияволхвов Б. Перуцци (кроме того, его резцу принадлежат листы с Самакини, Рафаэля, Сабаттини, Кальверта и Бароччио), после пребывания в Венеции (возможно, что и в Парме) Агостино поселяется в 1582 г. в Болонье и здесьучаствует в общих работах с Лодовико и Аннибале, принимая очень к сердцу злыенападки критики в 1597 г. он следует за братом в Рим, где ему принадлежит часть фресок в Palazzo Farnese. Позднее в 1585 году оставшийся в Болонье кузен Лодовико основал Академию живописи.
Семейство под пальмою, ошибочно считавшееся прежде работой Аннибало Карраччи, Св. Его принципы были заложены в одной из первых художественных школ Италии, в так называемой Болонской академии. Целый ряд картин Аннибале Карраччи находится в петербургском Эрмитаже. Парижские художники, скульпторы, архитекторы, мастера гравюры.
Представители академизма. Лодовико Карраччи и его двоюродные братья Агостино Карраччи (1557-1602) и Аннибале Карраччи (1560-1609), эклектично соединяя приёмы Корреджо, Микеланджело и Тинторетто и других мастеров, создали собственный стиль, явившийся реакцией на маньеризм. Свидерская). Достоверных картинАгостино не много (среди них прекрасный портрет в Берлине), зато имеются целыесерии его рисунков (лучшие в Лувре). Ло и была куплена для Эрмитажа из галереи Вальполя). Последним из непосредственных учеников академии Карраччи является Джованни Ланфранко, называвшийся также кавалером Джованни да Стефано (1580—1647), гравер и художник, ученик Агостино и Аннибале Карраччи. Картины Гверчино славятся своим ярким, выразительным колоритом.
Подражая Корнелису Корту, он достиг больших высот в мастерстве гравирования. Петра для мастерской картины художника, находящейся в палаццо Цампьери, в Болонье в 1650 г. этюд принадлежал кардиналу Савелли в Риме другой подобный этюд имеется в венском Бельведере: Отцы церкви, рассуждающие о бессемянном зачатии (картина эта находилась во времена Пассери в одной из церквей Перуджии затем она перешла в Рим, в галерею маркиза дельи Анджели, продавшего её лорду Вальполю, но она была задержана папским правительством в Чивита-Веккии и только из уважения к покупщику Папа Иннокентий XIII разрешил отправку её в Англию) Св. Так было поставлено образование в школе Карраччи. 1595, Ленинград, Эрмитаж).
Известные его произведения — Св. Независимо от ответа на вопрос, кто же в действительности повлиял на профессиональное становление Аннибале, мнения абсолютного большинства исследователей сходятся в одном: формирование стиля всех троих Карраччи происходило под влиянием господствующего тогда в Болонье художественного направления под названием «поздний маньеризм». Основали в Болонье Академию вступивших на правильный путь (около 1585), сыгравшую важную роль в выработке принципов академического искусства. Иеронима (1591-1593) Агостино Караччи, алтарный образ Вознесение Богоматери для церкви Санта Мария дель Пополо в Риме (1601) работы Аннибале Каррачи, великолепные фрески палаццо Фарнезе кисти Аннибале и Агостино Карраччи и многих других замечательных творений. Большинство из них было создано на различные религиозные сюжеты, однако безусловная набожность отнюдь не помешала одному из братьев, Агостино, стать автором многочисленных эротических гравюр более чем откровенного содержания. (1555-1619), художник, гравёр и скульптор, ученик Просперо Фонтаны, развившийся далее, во время своих путешествий, через самостоятельное изучение выдающихся итальянских мастеров.
в Богородице во славе, в Болонской пинакотеке и во фресках из жития св. Роспись трех залов, представлявшая сцены из античной мифологии, заняла у братьев около двух лет. Клара (в Болонье), Св. Они утверждали, что нет и не может быть художественных идеалов, общих для всех. Дляопределения манеры, стиля Лодовико не существует слов.
Дева в молчании" (в Неаполе) дышат необыкновенной силой. Главные из его многочисленных произведений, рассеянных по разным галереям Европы, суть, сверх вышеупомянутых, следующие: Богородица со святыми (1592), Воскресение Христово (в Лувре), Св. Из этих последних в петербургском Эрмитаже находятся две его картины: Благовещенье, перешедшее сюда в 1779 г. из галереи Вальполя (повторение этой картины, с значительной разницей в колерах, находится в Парижской галерее) и Крещенье Господне (принадлежала знаменитому Дж. Богатство неожиданных связей с конкретными жизненными ситуациями проявилось в автопортретах Аннибале: Автопортрет с племянником Антонио (Милан, Пинакотека Брера), Автопортрет на палитре (1590-е, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж повторение — 1595.
Бертоцци, Дж. — Художник восторжествовал над маньеризмом, рационалистически и последовательно построил перспективу, показал объем фигур и даль но в то же время он отошел и от смелых реалистических работ своей юности, создав обобщенное, но вместе с тем надуманное патетическое произведение. Урсулы (1592) Лодовико Караччи, Последнее причастие св. В ранних работах Лодовико Карраччи слишком заметно подражание Корреджо и Пармиджанино. Рени с знаменитого портрета его работы, находящегося в палаццо Барберини, в Риме. В болонский период (1582—1594) были созданы алтарные образы, картины мифологического содержания, пейзажи, портреты, несколько изображений сцен реальной действительности. Семейство под пальмою, ошибочно считавшееся прежде работой Аннибало Карраччи, Св.
Екатерина и св. Она изображает Св. Новизна найденного Аннибале решения, особенно наглядно выраженного в Бегстве в Египет (1603–1604), состоит в одновременном противопоставлении и гармоническом созвучии ограниченного во времени и пространстве бытия отдельных конкретных мотивов, среди которых выделен доминирующий (святое семейство на берегу реки) и бесконечной широты и покоя вечно длящегося бытия природы как целого» (М. Как художник он не шел дальше посредственности.
Клара" (в Болонье), "Св. Его живопись во дворце Фарнэзе считается одной из капитальнейших его работ "Св. Семейство со св. Аннибале и Агостино Карраччи и их двоюродный брат Лодовико начали свой творческий путь в Болонье, где в 1585 году они организовали «Академию идущих по правильному пути» – мастерскую, в которой художники обучались по специальной программе.
Новизна найденного Аннибале решения, особенно наглядно выраженного в Бегстве в Египет (1603 – 1604), состоит в одновременном противопоставлении и гармоническом созвучии ограниченного во времени и пространстве бытия отдельных конкретных мотивов, среди которых выделен доминирующий (святое семейство на берегу реки) и бесконечной широты и покоя вечно длящегося бытия природы как целого» (М. В ранних работах Лодовико Карраччи слишком заметно подражание Корреджо и Пармиджанино. Его "Св. Другим представителем болонской школы является Франческо Альбани (1578—1660 г. ), бывший сначала учеником Дениса Кальварта, а потом академии Карраччи. Красота идиллического мира с мифологическими персонажами, погруженными в окутанную нежной световоздушной дымкой среду, передана в полотнах 1590-х годов «Адонис находит Венеру» (1595, Вена, Музей истории искусства) и «Вакханка с амуром и два сатира» (Флоренция, Галерея Уффици).
Иоанн Креститель, Св. В своих произведениях он изображал преимущественно красоту, грацию и любовь., Флоренция, Галерея Уффици), раскрывающих его острый интерес к натуре. Семейство со св. пользуются большой популярностью, нежели его работы на религиозные темы. Хорошим образцом первой манеры художника служит его картина, находящаяся ныне в Эрмитаже. Здесь имеются его Св.
Особое место среди академистов занимает Сальватор Роза (1615— 1673). Наиболее замечательным из них был Гвидо Рени (1575—1642) — художник и гравер, ученик Дениса Кальварта и Лодовико Карраччи: картины его, написанные на сюжеты, взятые из св. Аннибале преподавал искусство письма, которое он знал в совершенстве. Клары" и находившаяся сначала в галереях Тюньи, а потом герцога Талара. Различием в манерах письма, которых насчитывают целых три, отличался один из последних представителей болонской школы — Джованни-Франческо Барбьери (1591—1666), прозванный Гверчино, т. е. косоглазый, сначала ученик Барт.
пользуются большой популярностью, нежели его работы на религиозные темы. пользуются большой популярностью, нежели его работы на религиозные темы. Эти фрески, замечательные по своему удачному распределению, по осмысленности и разнообразию композиции и по свежести красок (Триумф Вакха и Ариадны, Меркурий и Парис, Пан и Дианы, Юпитер и Юнона) принадлежат к числу особенно удачных произведений братьев. Семейство, Отдых Св.
В галерее Дориа в Риме имеется картина Гверчино изображающая св. Тем не менее, его Исповедь св. Семейство на пути в Египет (картина эта, пользующаяся особенным вниманием посетителей Эрмитажа, куплена была из галереи нидерландского короля Вильгельма II в 1850 г. ) Св.
Дева, кормящая грудью младенца Иисуса (в Парме) указывают на то, что Аг. Аннибале Карраччи (1560—1609), брат и ученик предыдущего, считается одним из очень выдающихся художников. В своих гравюрах Аннибале К. воспроизводил почти исключительно собственные композиции (Распятие, Юпитер и Антиопа, Христос и пр. ). Он оставил за собою высшее заведование школой. Б. Кремонини и Паоло Дзаньони, впоследствии подражатель Лодовико Карраччи и Микеланджело. Старинная копия с нее, выдаваемая за оригинал, находится в Венеции, в Пинакотеке Манфредини (Seminare particolare).
Она изображает "Св. Эти фрески, замечательные по своему удачному распределению, по осмысленности и разнообразию композиции и по свежести красок (Триумф Вакха и Ариадны, Меркурий и Парис, Пан и Дианы, Юпитер и Юнона и пр. ) принадлежат к числу особенно удачных его произведений. Наиболее талантливому из братьев – Аннибале Карраччи принадлежат жанровые композиции и портреты (автопортрет, 90-е гг., ГЭ), отмеченные непосредственностью наблюдений, а также пейзажи, проникнутые ощущением величия и гармонии природы, сыгравшие большую роль в создании т. н. героического пейзажа. Иероним в пустыне, Св. Петра для мастерской картины художника, находящейся в палаццо Цампьери, в Болонье в 1650 г. этюд принадлежал кардиналу Савелли в Риме другой подобный этюд имеется в венском Бельведере: Отцы церкви, рассуждающие о бессемянном зачатии (картина эта находилась во времена Пассери в одной из церквей Перуджии затем она перешла в Рим, в галерею маркиза дельи Анджели, продавшего её лорду Вальполю, но она была задержана папским правительством в Чивита-Веккии и только из уважения к покупщику Папа Иннокентий XIII разрешил отправку её в Англию) Св. В последующие годы он уже в одиночку охотно путешествовал по стране.
Что же касается находящейся там же картины изображающей св. Последним из непосредственных учеников академии Карраччи является Джованни Ланфранко, называвшийся также кавалером Джованни да Стефано (1580—1647), гравер и художник, ученик Агостино и Аннибале Карраччи.
Бертоцци, Дж. Его "Св. Мариею Магдалиною и ангелами". Создали новый тип монументальной, эффектной по композиции и броской по колориту алтарной картины (Мадонна Барджеллини Лодовико Карраччи, 1588, Национальная пинакотека, Болонья Вознесение Марии Аннибале Карраччи, 1592, церковь Санта-Мария дель Пололо, Рим). Сделаем теперь беглый обзор произведений братьев Карраччи и их учеников. Художник написал только две картины «Погребение Христа» (1595) и «Бегство в Египет» (1602).