Морская тематика становится преобладающей в работах Хомера в последние годы его жизни. В одной из последних работ, «Лисьей охоте» (1893), он даже отказывается от изображения людей на полотне.
Картина Уинслоу Хомера «Порыв ветра». Он начинает путешествовать и зарисовывать местные виды акварелью. Его намерения поехать на учебу в Западную Европу не оправдались. Последние работы наиболее известны из всего творчества Хомера7. Хомер получил начальное образование в Кембридже в школе Вашингтона (англ. Washington Grammar School), прилежным учеником не считался.
Последние работы наиболее известны из всего творчества Хомера. В его работах 1880-х годов человек спорил с властью океана.
До 1875 года он выполнил около 200 иллюстраций в ведущих журналах. Мать Хомера была художницей-любительницей (акварель), стала первым учителем сына и до своей смерти в 1884 году была человеком, оказывавшим на него наибольшее влияние. Во время Гражданской войны 1861-65 военный корреспондент. Там он работал до 1859 года. До 1875 года он выполнил около 200 иллюстраций в ведущих журналах. Творчество Хомера Уинслоу после войны значительно изменяется.
Там он провёл остаток своей жизни7. Поразительная пространственная глубина и мягкий, точный колорит радует глаз. Так, начиная с 1870-х годов, в картинах мастера все чаще встречается тема моря и человека. К этому периоду относятся его первые опыты в рисовании. В его работах 1880-х годов человек спорил с властью океана.
Кроме того, в 1861 году он брал частные уроки у художников Фредерика Рондела и Томаса Сира Каммингса. Летом 1883 года Хомер переехал из Нью-Йорка в Проутс Нэк (англ. )— полуостров в десяти милях на юг от Портленда, что в штате Мэн7. В 1860 году акварель Хомера «Катание на коньках в Центральном Парке» была выставлена в Национальной академии дизайна. Когда ему было шесть лет, семья переехала в Кембридж, где его отец держал магазин.
К этому периоду относятся его первые опыты в рисовании. Он пользовался одиночеством для увеличения трудоспособности. Когда ему было шесть лет, семья переехала в Кембридж87, где его отец держал магазин. До конца своей жизни он существовал на денежную помощь его сыновей. К этому периоду относятся его первые опыты в рисовании. Мать Хомера была художницей-любительницей (рисовала акварелью), стала первым учителем сына и до своей смерти в 1884 году была человеком, оказывавшим на него наибольшее влияние. В его работах 1880-х годов человек спорил с властью океана7.
Когда ему было шесть лет, семья переехала в Кембридж, где его отец держал магазин. В 1849 году отец будущего художника, Чарльз Хомер, бросил свой бизнес и на два года отправился в Калифорнию участвовать в «золотой лихорадке», после чего провёл несколько лет в Лондоне и Париже и, потратив все деньги, в 1854 году вернулся в Кембридж.
Вот таким образом начиная с 1857 года, Уинслоу Хомер рассматривал возможности, позволившие бы ему стать художником. С 1859 года он переехал из Бостону в Нью-Йорке. Рисунки показывают городскую жизнь Бостона, позже Нью-Йорка, хотя городские сюжеты после начала 1860-х годов полностью и навсегда исчезают из творчества Хомера. Но, не боясь линчевания, художник продолжал писать полотна, героями которых были негры («Сборщики хлопка», собрание Дж. К. Брэди, США «Воскресное утро в Виргинии», Художественный музей, Цинциннати «Карнавал», Метрополитен-музей, Нью-Йорк). Дополнительно, в 1861 году Уинслоу учился писать маслом.
Писал картины главным образом из жизни простых людей Америки – фермеров, охотников, моряков, негров и т. д. Подчёркивал благородное мужество, трудолюбие своих героев, естественность и драматичность их взаимоотношений с природой (Обеденный час, 1873, Институт искусства, Детройт Гольфстрим, 1899, Метрополитен-музей). Хомер Уинслоу, Гомер (Homer), американский художник и график. С 1862 занимался живописью. Там он работал до 1859 года. Получил начальное образование в Кембридже в школе Вашингтона (англ. Washington Grammar School), хотя никогда не был прилежным учеником. До конца своей жизни он существовал на денежную помощь семей его сыновей.
Они, как и драгоценный камень – результат непрерывной, самоотверженной работы над собой. Он начинает путешествовать и зарисовывать местные виды акварелью. Этот период совпал с наибольшим расцветом иллюстрированных журналов в США.
Он часто путешествует, но неизменно возвращается в свою студию в Праутс Нек (штат Мэн), где работает в полном уединении. H. Buffords) в Бостоне. До 1875 года он выполнил около 200 иллюстраций в ведущих журналах. В 1854 году, в возрасте 18 лет, Уинслоу Хомер принял решение не идти в университет.
Летом 1883 года Хомер переехал из Нью-Йорка в Проутс Нэк (англ. )— полуостров в десяти милях на юг от Портленда, что в штате Мэн. Уинслоу Хомер был вторым из трёх сыновей. В этот период художник постоянно дорабатывает старые картины, а темами его новых произведений, особенно после смерти отца художника в 1898 году, становятся драматические сюжеты исполненные одиночества, отчаяния, тоски и напоминания о неотвратимом приближении гибели. Там он провёл остаток своей жизни.
Уинслоу Хомер с большой симпатией изображал в своих произведениях черных жителей Америки. Уинслоу Хомер был вторым из трёх сыновей. Там он работал до 1859 года. Но все же его самые знаменитые картины написаны в технике масло, ярким примером может стать «Гольфстрим», отражающая тему борьбы человека и моря.
H. Buffords) в Бостоне7.
Некоторое время он занимался в Национальной академии дизайна (на рисунке), считавшейся главным учебным заведением США подобного профиля. Когда ему было шесть лет, семья переехала в Кембридж, где его отец держал магазин. Без особых сложностей, в произведениях художника читается повествовательный сюжет. Получил начальное образование в Кембридже в школе Вашингтона (англ. Washington Grammar School), прилежным учеником не считался. Хомер (Winslow Homer) родился 24 февраля 1836 года в Бостоне, учился у литографа, а затем в вечерней школе при Национальной Академии художеств в Нью-Йорке.
Хомер получил начальное образование в Кембридже в школе Вашингтона (англ. Washington Grammar School), прилежным учеником не считался. Последние работы наиболее известны из всего творчества Хомера. Он начинает путешествовать и зарисовывать местные виды акварелью7.
Участие в военных операциях и личные наблюдения обусловили глубокую правду его картины «Пленные с фронта» (1866, Нью-Йорк, Метрополитен-музей), где верно переданы приподнятое настроение народа, его воодушевление и гордое чувство победы северян, выступавших за идеи прогресса и гуманности. Мир художника из холста и масла, затягивает. Это и предельно тревожная работа «Туман надвигается» (1885) и эмоциональная картина «Линия жизни» (1884), запечатлевшая спасение женщины после кораблекрушения и знаменитое полотно «Гольфстрим» (1889), на котором лодка дрейфует в окружении акул. H. Buffords) в Бостоне. В картинах на военные темы сочетал документальную точность с яркой психологической характеристикой образов (Пленные с фронта, 1866, Метрополитен- музей).
В 1849 году отец будущего художника, Чарльз Хомер, бросил свой бизнес и на два года отправился в Калифорнию участвовать в «золотой лихорадке», после чего провёл несколько лет в Лондоне и Париже и, потратив все деньги, в 1854 году вернулся в Кембридж. В этот период он раскрыл такие сильные темы как: борьба человека с морем и отношение хрупкой человеческой жизни к вечной природе. Мать Хомера была художницей-любительницей (рисовала акварелью), стала первым учителем сына и до своей смерти в 1884 году была человеком, оказывавшим на него наибольшее влияние. Хомер Уинслоу Творчество, картины и биография Порыв ветра, 1876 Национальная галерея, Вашингтон Женщина и слон, 1877 Галерея Альбрахт Кнокс, Нью-Йорк Восьмая склянка, 1886 Музей Метрополитен, Нью-Йорк Туман надвигается, 1885 Музей изящных искусств, Бостон В оппозиции к господствующим буржуазным вкусам стояло реалистическое искусство американского художника и графика Уинслоу Хомера (1836—1910).
Дополнительно, в 1861 году Уинслоу учился писать маслом7. К 1875 году он нарисовал около 200 графических работ для различных журналов.
«Баркас», «Лодочник», «Черепаший загон» и другие картины, созданные им в поствоенный период, поражают глубиной отражения человеческой жизни на берегу океана. Летом 1883 года Хомер переехал из Нью-Йорка в Проутс Нэк (англ. )— полуостров в десяти милях на юг от Портленда, что в штате Мэн. К этому периоду относятся его первые опыты в рисовании. Этот период совпал с наибольшим расцветом иллюстрированных журналов в США. С 1854 работал как литограф, в 1857-74 журнальный иллюстратор. В 1860 году акварель Хомера «Катание на коньках в Центральном Парке» была выставлена в Национальной академии дизайна.
Уинслоу Хомер был вторым из трёх сыновей. В 1854 году, в возрасте 18 лет, Уинслоу Хомер принял решение не идти в университет. Мать Хомера была художницей-любительницей (рисовала акварелью), стала первым учителем сына и до своей смерти в 1884 году была человеком, оказывавшим на него наибольшее влияние9. Он пользовался одиночеством для увеличения трудоспособности7. Там он провёл остаток своей жизни.
В 1860 году акварель Хомера «Катание на коньках в Центральном Парке» была выставлена в Национальной академии дизайна. Этот период совпал с наибольшим расцветом иллюстрированных журналов в США. Ведь работа в журнале давала стабильную зарплату.
Он пользовался одиночеством для увеличения трудоспособности. Этот период совпал с расцветом печатных изданий США, а Хомер (благодаря практике) стал мастером графики. В 1854 году, в возрасте 18 лет, Уинслоу Хомер принял решение не идти в университет. Тем не менее, в то время работа иллюстратора и гравёра рассматривалась как менее престижная, чем живопись.
.