Примирение с семьей произошло лишь когда картины Уильяма Хогарта стали известны по всему Лондону и художник обрел призвание. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал шесть картин из серии «Модный брак» (Лондонская Национальная галерея), остроумно критикующих высшее общество XVIII века. Произведения Хогарта — настоящие книги Другие картины мы рассматриваем — его картины мы читаем.
Вскоре Хогарт издал вторую серию сатирических и моралистических картин «Карьера мота», за которое несколько лет спустя последовала серия «Модный брак». По воспоминаниям самого Хогарта: «Потом я женился и занялся рисовать небольшие салонные картинки от 12 до 15 дюймов высотой. По воспоминаниям самого Хогарта: «Потом я женился и занялся рисовать небольшие салонные картинки от 12 до 15 дюймов высотой.
Хогарт – это жанровые картины и гравюры, в которых он показал социальную жизненную драму несколько прямолинейно, но без всякого иносказания, в доступной, ясной форме. Большой популярностью пользовалась серия гравюр по шести картинам Хогарта под общим названием Карьера шлюхи. Сам Хогарт об этом времени рассказывает коротко и деловито: «Затем я женился и начал писать маленькие салонные картинки от 12 до 15 дюймов высоты. В 1743—1745 годах Уильям Хогарт написал шесть картин из серии «Модный брак» (Лондонская Национальная галерея), остроумно критикующих высшее общество XVIII века.
Хогарт выполнил серию из 6 картин «Карьера проститутки». Я смотрела исторический фильм режиссера Джастина Харди «Карьера продажной женщины» (A Harlots Progress), где разыграны сюжеты шести знаменитых картин Уильяма Хогарта.
Это религиозный фанатик, неистово смотрящий на распятие. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму»2. Потм як справедлива вдплата наста смерть убогй халуп, в оточенн чужих байдужих людей. Это первый эпизод цикла. Хогарт-акта (1735).
Однако многие исследователи видят в этом главное противоречие в творчестве мастера — несоответствие между формой и содержанием его искусства. В нее вошли: «Брачный контракт» (The Marriage Contract), «Вскоре после свадьбы» (Shortly After the Marriage), «Визит к шарлатану» (The Visit to the Quack Doctor), «Будуар графини» (The Countesss Morning Levee), «Дуэль и смерть графа» (The Death of the Earl), «Смерть графини» (The Suicide of the Countess). Тени в его картинах также полны цвета. Творчество Хогарта многогранно, он известен и как художник и как график.
Хогарт был столь настойчив в проведении закона через Парламент, что тот стал известен как «Закон Хогарта». Лицо Нерона искажено от боли. галерея), в которых гениально предвосхищены искания художников 2-й пол.
В 12 листах прослеживается путь двух учеников ткача — трудолюбивого и ленивого. Особенно знамениты два портретных эскиза Хогарта: Портреты слуг (нач. Конечно, эта идея не была новой, она исходила из философии Просвещения, но Хогарт верил в неё и посвятил ей своё творчество. Есть у Хогарта и мини-серия, состоящая из 2 гравюр: «Улица пива» и «Водочный переулок». Очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт. Баттола, ок. Духом новаторства отмечена и незаконченная картина Свадебный бал (ок.
Не успевая исполнять заказы собственноручно, Рейнольдс был вынужден прибегать к помощи учеников, что снижало качество его работ. Часы на стене показывают 1:20. Молл теперь умирает от сифилиса.
конессеров, проповедовавших приоритет «хорошего вкуса» и классических образцов перед натурой. В ней нет тонких цветовых переходов. Такой мёртвой хваткой вцепится в подсудимого и засудит независимо от вины. Кстати, спящий вполне мог бы оказаться мужем склонившейся перед певцом женщины в белом.
В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». 1. Здесь, как и в «Портретах слуг», художник перестаёт быть сатириком. Её горничная теперь старая, больная сифилисом тетка. Николаева) ОЛМА Медиа Групп, Москва 2011 г., Современное мировое искусство (500 современных мастеров зарубежной живописи), СПб, ООО «СЗКЭО «Кристалл»», 2006г, А. А. Половцев Русский биографический словарь (1896-1918) в 25 томах. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Другая проститутка показывает свой больной палец товарке-шлюхе, в то время как ещё одна женщина прихорашивается у зеркала, даже при том, что на её лбу видна сифилитическая язва.
Появляется мода создавать парки с регулярной планировкой. Он выбирает вшей из своих волос. По прошествии времени Молл из содержанки стала обычной грязной проституткой.
Перед нами прямой, открытый человек, трезво оценивающий себя и окружающих. (Позже разгневанный отец простил их). Собака тянется к пище на столе. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами. СПб. : Императорское Русское Историческое Общество, 1916год. Вокруг Медузы Горгоны расположены несколько картин – это «Давид и Голиаф», в которой Голиаф умирает по своей самонадеянности и глупости, «Мученичество св. Морализирующий смысл гравюр усиливают цитаты из Евангелия, данные по нижнему краю листов.
В ней все иначе, чем на Европейском континенте. Хогарт стремился использовать искусство как большую общественную силу. На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак – три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов.
На последней картине с матерью прощается маленькая дочь, оставшаяся совсем одна. Силой характера и цельностью натуры отличаются герои станковых портретов Хогарта. Работа написана динамичными мощными мазками.
Его фигура выделяется на фоне облачного неба и вечернего пейзажа. Жених, повернувшись к зеркалу, занимается своим туалетом. В этой работе проявилась любовь к простому человеку из народа. С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенёр Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Молл-проституткой.
Имя Тома Нерона написано под изображением повешенного (его рисует мелом один из мальчиков) – это предсказание участи главного персонажа. Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Моль как лошадь при покупке. Изнутри этого портрета идёт свет. Эти «картины в картине» характеризуют социальное положение героев, дают намек на прошлое или предвещают их будущее иногда пародируют мимику, жесты и позы действующих лиц. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея).
Ее улыбающееся лицо словно излучает внутренний свет. Это, например, очень удачно сработало в серии картин «Модный брак» и они стали весьма популярными у современников художника. Серия была начата с третьей картины: рисуя проститутку в ее каморке на Друри-лейн, Хогарту пришла идея изображения сцен из ее прошлого и будущегоГлавная героиня названа в честь героини романа Даниэля Дефо «Моль Флендерс» и печально известной проститутки Кейт Хэкэбаут, которая была сестрой разбойника Фрэнсиса Хэкэбаута, повешенного 17 апреля 1730 года.
Образ продавщицы чрезвычайно обаятелен. Его знают как гравера и карикатуриста, забывая заслуги художника в портрете. Сын Молл сидит у огня, возможно заражённый болезнью матери.
В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Живописные серии и некоторые одиночные композиции были переведены в гравюру. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона. 1745, Лондон, Галерея Тейт) и две знаменитые работы начала 1760-х годов — Портрет слуг и Девушка с креветками (обе — Лондон, Национальная галерея). В воображении мастера постепенно создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами. Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме.
Торнхилл сделал хорошую карьеру. Особенно впечатляет картина «Утро» изображающая на заре, в легком зимнем тумане Ковент-Гарден — эту никогда не затихающую и не засыпающую площадь. Мы видим историю несчастливого светского брака, который начинается с заключения контракта. Чапмена и Дж. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине».
Они были исполнены в 1730 – 1731 годах («Карьера продажной женщины»). Но Гонсона, не смотрит на нее, уставлен на шляпу или парик, висящие на стене.
Они высмеивали высшее общество. Англия — островная страна. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода». Дом, в котором стоит гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл.
Супруги даже не смотрят друг на друга: жених любуется своим отражением в зеркале, а невеста заигрывает с другим молодым человеком. 1745) — 6 картин. Беспробудное пьянство простолюдинов стало темой знаменитого Переулка Джина (1751).
Всю жизнь он вынужден был отбиваться от нападок критиков. Беспорядок в комнате свидетельствует о вечеринке накануне. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Положительного героя мастер обрел и воплотил в своем портретном искусстве 1740—1750-х. Позади этой пары расположился тучный розовощекий джентльмен. Картины Хогарта «Модный брак» – это пародия на high society, которое, забыв о чести и достоинстве из стремления к материальным благам стремилось приблизиться к ним любым путем, даже неравным браком.
Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине». Как и в других жанрах искусства, Хогарт и здесь выступил подлинным новатором. С 1720 начал самостоятельный путь в искусстве.
С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенер Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Моль-проституткой. Второй эпизод описывает утро из жизни супружеской пары. В гравюрах и картинах Хогарта 1750-х острота социальной критики усиливается. Хогарт рано стал откликаться на злобу дня, выпуская отдельные листы гравюры (Пузыри Южного моря, 1721 Маскарады и оперы, 1723—1724). Естественно, все кончается плохо: в итоге муж убит на дуэли, a графиня принимает яд, узнав о казни своего любовника. В дальнейшем Хогарт пишет и другие серии картин: «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755-1758). Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever) – более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
Задуманные и осуществленные как самостоятельное графическое произведение, они основывались на рисунках, а не живописных полотнах мастера. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». «Брачный контракт» – первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта. Тут же Хогарт изобразил любимую собаку, морда которой напоминает лицо хозяина.
Даже женские и детские характеры у Хогарта — «Миссис Солтер» (1741 или 1744, Лондон, Галерея Тейт), «Дети семьи Грэм» (1742, там же), «Мери Эдвардс» (ок. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Оба они были повешены незадолго до публикации отпечатков (Маклейн – в 1750 году, а Филд – в 1751).
1745, Лондон, Галерея Тейт) и две знаменитые работы начала 1760-х годов — Портрет слуг и Девушка с креветками (обе — Лондон, Национальная галерея). Молл Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. Глаза художника внимательно и открыто смотрят на зрителя. Амур играет на волынке, но у него нет стрел.
Особое место в творчестве Хогарта занимают женские портреты. Таковы портреты офицеров на полях сражений. Мастер практически не писал заказных вещей в этом жанре. В 1735 году Парламентом был принят закон, который получил название «Акт Хогарда», благодаря которому все художники получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. Эту неправдоподобную деталь Хогарт добавил, чтобы произвести впечатление на зрителя.
Хогарт исповедовал идею превосходства природы над искусством, выступал против установления жестких норм в живописи, отдавая, в частности, предпочтение нарушению пропорциональности ради выразительности образов. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Ивановой, Н. Ю. Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам. Але життя в грховнй розкош раптово змнються убогстю ганьбою (банкрутство, втрата багатого покровителя вязниця).
У ног мужа лежит сломанная шпага. Он мирно похрапывает, сидя с открытым ртом. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак». 1697, Лондон — 1764, Лондон. Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет.
Ему 45 лет. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Большинство моделей — близкие ему люди, связанные с ним родственными или дружескими узами. Из произведений этих гениев черпал идеи своих картин Уильям Хогарт. Особой непосредственности и свежести восприятия модели полны его наброски и незаконченные вещи, такие как «Бал» из цикла «Счастливый брак» (ок.
Потерпев неудачу на поприще исторической живописи, художник вновь обратился к жанровым сценкам. В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Да, суровое время, суровый мир. «Модный брак» – цикл из шести картин Уильяма Хогарта, созданный в 1743 – 1745 годах. Каждая картина интересна своей уникальностью, насыщена множеством деталей и является очередным жизненным этапом.
Беллу. За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом. Одновременно с реалистическими, свободно-непринужденными портретами Рейнольдс исполнял парадные и аллегорические портреты в «большом статуарном стиле» (как его называл сам художник), сочетающие черты яркой индивидуальности идеализма, рационализма и приподнятости. В начале серии он простой юноша.
Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. Мастер практически не писал заказных вещей в этом жанре. Два мальчика вверху справа от Нерона выжигают птице глаза горящим факелом мальчики в нижней части гравюры закидывают петуха (вероятно, это намёк на вражду с французами, а также указание на то, что действие происходит в традиционный для таких забав с петухами день, в Жирный вторник). В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. Это моментальное впечатление художника – рывок через столетия к импрессионизму.
Ее служанка теперь старая, больная сифилисом баба. Сын Молл сидит у огня, может он тоже болен болезнью матери. В 17 главах он излагает взгляд на живописное мастерство сквозь призму своей теории прекрасного и опыта художнической деятельности. Менее всего художника интересует собственно герой, судьба которого решена. Карьера распутника (ок. На стене картина изображающая амура среди развалин.
Их лица настолько индивидуализированы, что некоторые кажутся портретами. Наибольшую ярость мастера вызывали дилетантские рассуждения т. н. Учился у гравёра Э. Геймбла, с 1720 в академии Дж.
Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Молл хвастается новыми часами (возможно, подарок от Далтона, возможно, украденными у клиента) и выставляет свою левую грудь. Так же видна связь в позах персонажей: поза дочери направлена в ту же сторону что и отца. Её кровать – её единственный главный предмет мебели, а поза кошки иллюстрирует настоящее положение Молл. lever du roi), практиковавшийся при французском дворе.
Она отбивает пеньку для петель палача, а тюремщик подстегивает ее к усердной работе. Написанное с подлинной симпатией, открытое, такое «домашнее» лицо старого капитана, отнюдь не аристократическое, мало соответствует нарядному окружению. В 1751 году Хогарт задумал распродать полотна из серии «Модный брак» через закрытый аукцион. Позже в трактате Анализ красоты (1753) он отвел ей основополагающее место.
Хогарт не льстит модели, но восхищается ею. На ней утреннее платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня. Моль хвастается новыми часами и выставляет свою левую грудь на обозрение. Чаще всего это история порока и деградации.
Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. Сэр Джеймс Торнхилл (ок. 1675-1734) согласился взять его в ученики. Проведя там 6 лет, овладел, помимо прочего, техникой гравюры на меди.
А бутылка с бренди ухмыляется. Прежде всего его интересовала графика. Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять» Человек, привязанный к столбу, очевидно, был лентяем. Основатель английской школы живописи был прославлен циклами своих картин, которые мы уже упоминали, а также портретами, впечатляющими сатирой на церковь, – «Уснувшая паства» (1728 – 1729 годы), на творческих людей – «Замученный поэт» и судей – «Донос» (1729 год) и «Суд» (1758 год). Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт. Все это наполняет его холсты тончайшими вибрациями света и ощущением живого дыхания плоти.
В 1743—1748 посетил Париж. Немного позже Хогарт создает знаменитый «Автопортрет с собакой». Важным аргументом в этой борьбе должен был стать, по замыслам мастера, трактат Анализ красоты (1753). Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где очень точно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что обычно навсегда уходит.
Сатирическая серия «Модный брак» стала первой в Англии, высмеивающей нравы высшего общества. Сын Молл беспечно играет, а пьяная сводница Молл (справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки её бутылка с бренди ужасно ухмыляется. Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр. В 1747 художник создает серию гравюр назидательного характера — Прилежание и леность (по драме XVII в. На Восток Б. Джонсона, Дж. Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в портретах «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Найбльше Хогарт любив створювати цикли гравюр або картин, обднаних сюжетом викривального характеру.
Наприклад, в картин «Незабаром псля веслля» багато забавних деталей: граф, розслабившись псля нчно гульн, не помча, що собачка витягу у нього з кишен дамський чепчик графиня п каву, як справжня знатна дама, але при цьому вульгарно потягуться за столом. Свифта и Т. Дж. Себастьян», «Юдифь и Олоферн»), пророчащие печальный конец этого предприятия.
В них мы не найдем изнеженности и жеманности рококо. Отец графини снимает с её руки обручальное кольцо, немного в стороне доктор разговаривает со слугой и обвиняет его в приобретении яда. В те времена беднеющая аристократия Англии стремилась сблизиться с богатыми буржуа, зачастую идя на «модные браки» – «деловые» союзы без любви.
С 1734 возглавлял Академию на Сент-Мартинс-Лейн, а в 1757 стал главным художником короля. На ее лице и ноге можно разглядеть черные пятна, что является признаком сифилиса. Девушка умирает от заразной болезни, сопутствующей этому «ремеслу».
Уильям с раннего детства проявил незаурядные способности к рисованию, был весьма наблюдателен и имел великолепную память на детали. Они продавались почти в каждой книжной лавке. Победителем признавался тот, чьи раны признавались менее серьёзными.
Шесть великолепных полотен целиком отобразили жизнь персонажей. Картины Уильяма Хогарта указывают на их вульгарность, развращенность, грубость нравов. В корзинке рядом со статуэткой лежит поднос, на котором видны совокупляющиеся Леда и лебедь. Гроб превратился в барную стоюку.
Примером могут послужить «Мисс Мери Эдвардс» (1740 г., частная коллекция, Нью-Йорк), «Дети семьи Грэм» (1742), «Миссис Солтер» ( 1741 или 1744 годы). Но, несмотря на опасения Хогарта, его семейная жизнь складывалась счастливо. XVIII в., в особенности у Гейнсборо. Даже женские и детские характеры у Хогарта — Миссис Солтер (1741 или 1744, Лондон, Галерея Тейт), Дети семьи Грэм (1742, там же), Мери Эдвардс (ок.
Вот таким образом они окрашены уважением и симпатией к моделям. Новые серии картин «Карьера Мота», «Модный брак» быстро раскупились в виде гравюр. «Карьера проститутки» (англ. Обе последние картины экспонируются в галерее Тейт (Лондон). Так теми двох знаменитих графчних циклв Хогарта – «Карра продажно жнки» (1732 р., мальовничий варант загинув при пожеж) та «Карра гульвси» (1735 р., сну в мальовничому варант).
в 1726). Здесь и прослеживается связь между отцом и сыном, они оба очень самолюбивы. Этот решительный шаг позволил Хогарту попробовать свои силы в книжной иллюстрации. 1743—1744, шесть сцен, Лондон, Национальная галерея). Возникает свой национальный вариант парка — пейзажный.
Это вершина творчества художника. Гея, в которой проводились параллели между нравами воровской шайки и высшего общества. Первый треугольник – три фигуры слева и второй – две фигуры справа.
Торнхилла в Лондоне. В знаменитом Автопортрете (1745, Лондон, галерея Тейт), где использован излюбленный прием «картины в картине», овальный портрет художника помещен на стопке книг как на пьедестале, рядом сидит верный пес Трамп и лежит палитра с начертанной на ней волнообразной линией, провозглашенной Хогартом линией красоты. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.
Серия картин «Модный брак» (Marriage a la Mode) стала первой в Британии, высмеивающая нравы высшего общества. Его знаменитые серии картин: «Карьера проститутки», «Выборы в парламент» и «Модный брак», лучше всего выражают суть жизни общества 17-18 веков. Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались. Дом, в котором стоит находится гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. Англия же идет в искусстве своим путем. В картине два композиционных центра которые можно выделить в треугольники.
Рядом сидит гость в парике с черной наклейкой на лице, прикрывающей сифилитическую язву. Он не стремится скрыть мазки кисти, легкой и динамичной. Ранние живописные произведения мастера, которые он называл «разговорными картинами», представляют собой групповые портреты, в которых на смену чинному позированию пришел занимательный сюжет, объединяющий персонажей вокруг какого-либо действия: брачная церемония в Бракосочетании Стивена Бекингема и Мери Кокс (1729, Нью-Йорк, Музей Метрополитен) прелестное представление, разыгранное детьми перед взрослыми в Сцене из «Индейского императора или Завоевания Мексики» (1732—1735, собрание Галуэй) многочисленное общество в салоне, разбившееся на две группы вокруг чайного и карточного столов в Семействе Вулстон (1730, Лестер, Художественная галерея) наконец, групповой портрет известных английских актеров в ролях из знаменитого в то время спектакля «Опера нищего» (1728—1729, Лондон, Галерея Тейт). Сейчас все шесть картин из цикла «Модный брак» находятся в Национальной галерее Лондона. Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм. 1740-е годы — период творческой зрелости Хогарта. Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником.
Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731. Того же года, что и автопортрет, портрет Гаррика в роли Ричарда III. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).
В одних картинах больше уюта, в других — чопорности, некоторые окрашены мягким юмором, но в каждой царит особая индивидуальная атмосфера, точно характеризующая изображаемое общество. Бедная Молл теперь в тюрьме Брайдвелл. Возможно, это намёк на его импотенцию. По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары. Одежда тянет Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. В крайнем правом углу изображен мужчина, который сошел с ума от любви.
Наконец, Торнхилл был избран членом Парламента. Композиция его очень необычна: картина в картине. В 1743 – 1745 годах Хогарт написал цикл из шести картин. Карандашный Портрет Томаса Смита (1735, Лондон, Британский музей), чья фигура при неровном свете свечи отбрасывает на стене большую подвижную тень, напротив, трактован с большой мягкостью. Хогарт отводил своим темам промежуточное положение между возвышенным и гротеском и считал, что сюжеты, развлекая, должны развивать ум. В это время он создает свои лучшие произведения и как портретист и как сатирик. Всё это символизирует неудачный брак.
Были выпущены и оттиски высокого качества для коллекционеров на «превосходной» бумаге по цене 1 шиллинг 6 пенсов (около 10 фунтов стерлингов на 2011 год). Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов. Серия показывает историю молодой девушки Молл (Мэри) Хэкэбаут, прибывшей в Лондон из провинции и ставшей проституткой. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. По материалам: Wikipedia, Энциклопедия мирового искусства- Вильнюс, UABBestiary, 2008г., Большая иллюстрированная энциклопедия Мастера мировой живописиСПб, ОООСЗКЭО, 2011г., Информационный портал Арт Планета Small Bay- художественно-исторический музей, Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона (1890-1907), 82 тт.
Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности. В картине много «говорящих» деталей: книги английских классиков Свифта, Шекспира и Мильтона, резец, палитра с надписью — «линия красоты». и 4 доп. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников.
Каждая картина Уильяма Хогарта «Модный брак» тщательно и последовательно прослеживает его эволюцию вплоть до смерти всех главных героев. Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». Это либо его родные, либо друзья. Надпись над скелетом Филда, находящимся слева, в последнюю минуту могла быть изменена на «GENTL HARRY» (Молодой джентльмен Гарри), прозвище Генри Симмса.
Конфликт с Торнхиллом имел, правда, основание более глубокое. Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно. Сын несчастной Молл беспечно играет, а сводница Молл насвинячилась в дрызг. Его героями становятся близкие ему по духу люди. Одной из его затей стали лотереи и аукционы. Большинство моделей — близкие ему люди, связанные с ним родственными или дружескими узами. Хогарт также много занимался самообразованием. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.
В 1730—1731 гг. Силой характера и цельностью натуры отличаются герои станковых портретов Хогарта. A Harlots Progress) — серия из 6 картин (1731, утрачены) и гравюр (1732) Уильяма Хогарта. Утро из жизни супружеской пары.
Слева и справа на дальнем плане стоят два скелета. (Семейство Вулстон, 1730, Лестер, Художественная галерея Завоевание Мексики или Император Индии, 1731—1732, собрание Голуэй Семейство Строд, ок. Подобно другим гравюрам Хогарта, «Четыре стадии жестокости» были выпущены с воспитательной целью. В многочисленных сатирических картинах и гравюрах на меди, отличающихся живой непосредственностью изображений, разоблачал с позиций просветительства пороки современного ему английского общества (серии картин: Карьера проститутки, 1730-31, не сохранилась, гравирована в 1732 Карьера мота, 1732-35, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1735 Модный брак, 1743-45, Национальная галерея, Лондон, гравирована в 1745 Выборы, около 1754, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1755-58).
Считалось, что это обстоятельство вместе с отказом в захоронении будет дополнительным сдерживающим фактором. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал известную серию — Модный брак (1743, грав. В кон. Он кривой улыбкой показывает, что слушает певца и даже пытается слегка дирижировать.
И художественная жизнь не была исключением. В каждом из этих циклов наказание зла предстает в образах мрачной мелодрамы. Скелеты будто бы указывают друг на друга. Творчеству мастера близки критический заряд произведений Дж. Он показывает графине приглашение на бал-маскарад.
Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». Доктор Ричард Рок слева и доктор Джин Мизобин справа спорят о своих медицинских методах. Молл из содержанки стала обычной проституткой. 1735, восемь сцен, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство, оканчивается в сумасшедшем доме, печально знаменитом «Бедламе» легкомыслие и беспутство доводит до гибели сочетавшихся браком отпрыска аристократической фамилии и купеческую дочь в серии «Модный брак» (ок. Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама жизнь.
Большим разнообразием отличается манера работы кистью — от плотных, не покрывающих друг друга, как бы лепящих форму предметов мазков до прописанных жидкой краской нежных лиц, рук, прозрачных кружев. На стене висит картина изображающая амура среди развалин.
1738, Лондон, галерея Тейт Капитан лорд Дж. Баночки с болеутоляющими валяются разбитые на полу. Он полон восхищения перед юной девушкой, которая, как корону, несёт на голове блюдо с креветками. Свое изображение в этом портрете Хогарт вылепил крупно, не смягчая некоторой тяжеловесности черт лица, подчеркивая открытость взгляда и волевое начало в характере по контрасту с простотой обыденного домашнего одеяния. Как мужские, так и женские и детские портреты Хогарт почти никогда не писал по заказу.
Псля шлюбно угоди, укладено батьками (картина «Шлюбний контракт»), молод швидко розумють, що вони чуж один одному люди («Незабаром псля веслля»). Публике показывают глупые развлечения, они привлекают толпы людей, а в это время великие произведения литературы отправляются в тачке в утиль. С 1724 г. Хогарт стал посещать школу живописи и рисунка, основанную в доме придворного художника Джеймса Торнхилла известного своими росписями в лондонском Соборе святого Павла. В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. Продолжив поиски голландских и французских живописцев (в частности Ватто) в жанре «собеседований», Хогарт превратил групповой портрет в разновидность бытовой сценки, сопровождаемой массой подробностей и предметов повседневной жизни, точно характеризующих персонажей. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. «Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником – тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине. Делят шкуру еще не убитого медведя.
Изображенная вполуоборот модель освещена солнечными лучами. В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение. Последующие серии Хогарт тоже повторял в гравюрах, часто сам и в основном жил на средства от их продажи. Эта роль сделала актера знаменитым и ознаменовала новые приемы театральной игры. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
А, кроме того, эта работа стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии». Его основал «отец кулачного боя», Джек Бротон. Зима 1728 года.
Все изменилось с появлением Уильяма Хогарта. На столе перед ним небрежно высыпаны монеты, видимо для оплаты составителей контракта. В 1730—1731 гг. Он полностью отвлечен от происходящего.
Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Марстана). Лаврентия», где убивают жестокими пытками за неверие в языческих богов, «Убиение Авеля», где показано братоубийство, «Св. Серия картин стала очень популярна и Хогарт использовал свои навыки серебряных дел мастера для создания гравюр, продавая «ограниченное издание» — 1240 наборов из шести гравюр подписчикам стоимостью в 1 гинею. Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине».
Из них-то и состоит безбрежная толпа, до горизонта заполняющая композицию. Верёвка, которая всё ещё висит на шее, указывает на способ казни. На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. В 1744 году под кистью Хогарта рождаются шесть картин новой серии, самого знаменитого его живописного театра – «Модный брак», где художник высмеивает и осуждает уже не дешевых проституток и своден, не ничтожных развратников, а высшие круги английского общества.
Беспорядок в комнате свидетельствует о празднестве, которое проводилось недавно. Он вглядывается в нас изучая своих персонажей. Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом. В 18 веке посещение тюрьм и больниц было одним из развлечений аристократии.
Между изображенными людьми возникает драматическая и психологическая взаимосвязь. На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе. На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр.
Это озадачило Хогарда новым изобретением: как прекратить выпуск поддельных гравюр. 1743—1744, шесть сцен, Лондон, Национальная галерея). В заключительной сцене Молл мертва. Они создали кружок, члены которого собирались в кофейне Слотера.
Здесь художник не только бичует порок, но и ужасается его трагическим последствиям: безделью, нищете и отчаянию. Самобытное искусство Хогарта возвело жанр группового портрета в ранг крупного художественного явления. Их фигуры, естественные в своей неуклюжести, полны экспрессии.
Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию. 1743—1745, Лондон, Нац. Повозка, в которой его везут, теряется в людской лавине. К ней подносят дочку для прощания. В борьбе с отживающими, устаревшими схемами рождались принципы реалистического портрета. С них ещё не успели снять номерки.
Сначала художник раздражал публику и критику яркостью своих произведений. Только служанка Молл занимается уходом за телом. Им супружество не принесло не только счастья, но и разрушило надежды на нормальную человеческую жизнь. Особенности живописной манеры Гейнсборо ясно выступают в «Портрете герцогини де Бофор (. )», пленительное очарование которой передают ослепительное по свежести тона лицо с легким румянцем, живые и задумчивые карие глаза (1770-е гг., Ленинград, Эрмитаж). Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. В конце 30-х годов мастер создает замечательную серию картин «Четыре времени суток», рисующую британскую столицу в конкретный момент состояния природы, освещения.
Он близок живописной манере мастера и сделан по типу «разговорной картинки». Подобно писателю, он разворачивает повествование во времени, создавая серии картин, где представлены ключевые события жизни героев: Карьера потаскушки (6 сцен, 1730—1732, живописная версия не сохранилась), рассказывающая историю неопытной провинциалки, попавшей в лапы сводни и в конце концов умирающей, оставив сиротой несмышленыша-сына Карьера распутника (8 сцен, 1732—1735, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство и заканчивающего дни в доме для умалишенных — Бедламе Модный брак (6 сцен, ок. Его традицию продолжали Рейнольдс и другие. Хогарт также много занимался самообразованием.
В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Хогарт Уильям (Hogarth), английский художник, график и теоретик искусства. Последний эпизод описывает смерть графини. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751г.
По собственному признанию, с раннего детства имел хороший глаз, любовь к рисованию и вкус к подражанию. Деятельность Хогарта отличалась разносторонностью. Художник создает близкий героям Свифта образ не сломленного превратностями судьбы старика с крупными чертами лица, цепким взглядом умных, не утративших живого блеска глаз. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. Известно около 40 полотен, выполненных в большинстве своем между 1729 и 1745. Знаменитый «Автопортрет с собакой» (1745, Лондон, Галерея Тейт) построен им как натюрморт, центральную часть которого занимает овальное изображение художника, расположенное на стопке книг. Согласно принятому через год после выхода гравюр «Закону об убийцах» (1752), органы преступника могли предоставляться хирургам для изучения.
Английский художник, график и теоретик искусства. Его живописное мастерство в полной мере развернулось в детских и женских портретах (Миссис Солтер, 1744 Дети семьи Грэм, 1742, обе — Лондон, галерея Тейт).
Хогарт любит повествовать о судьбе героя. Пдсумком сер таких оповдань став цикл з шести картин «Модний шлюб» (1742 – 1744 рр. ). В излюбленной серебристо-голубоватой красочной гамме написан «Голубой мальчик» (портрет Дж. Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. Грэм в своей каюте, 1745, Гринвич, Нац.
Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London»)этот «кузен», возможно, был вербовщиком. Такая работа не приносила Хогарту удовольствия, он считал ее тупой и скучной, поскольку испытывал тягу к высокому искусству. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.
В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Ещё один персонаж привязывает к хвосту собаки кость так, чтобы она не могла её достать пара дерущихся кошек подвешена за хвосты, группа мальчиков дразнит их. Под текстом указывается авторство: «Создано У. Хогартом, опубликовано в согласии с Парламентским актом от 1 февраля 1751 года». В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине». В них трактовка образов способствует выявлению героических черт. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица».
— М. : Терра, 2001. Герой не желает следовать примеру унылой отцовской добродетели и переезжает в Лондон. Портреты её героев находятся на стене: преступник Мачете (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Нравом Хогарт обладал неуживчивым и впервые доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и который, что было особенно ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев. Особой непосредственности и свежести восприятия модели полны его наброски и незаконченные вещи, такие как «Бал» из цикла «Счастливый брак» (ок.
К замечательным образцам портретного искусства Хогарта относится набросок с Симона, лорда Ловата (1746, Лондон, Британский музей), сделанный во время суда над ним. Большим успехом пользовались портреты, напечатанные в 1732 году.
Если портреты были групповыми, то мастер выстраивал их перед нами как на сцене, рассматривая сюжеты, как писатель, обостряя изображения своих персонажей. Неизвестно, была ли его модель (проститутка, написанная на серии картин) вымышленной или реально существовала. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Два чопорных джентльмена слушают флейтиста и оперного кастрата. Глубокие чувства объединяют сквайра Халлета и его жену в портрете, получившем название «Утренняя прогулка» (1785, Лондон, Национальная галерея).
Победителем объявлялся тот, кто сумел предложить самую большую сумму. Леди и служанка обмениваются веселыми шуточками, глядя на несчастных больных. Порой человеческие фигуры, особенно в ранних его произведениях, напоминают марионеток. Ранние живописные произведения мастера, которые он называл «разговорными картинами», представляют собой групповые портреты, в которых на смену чинному позированию пришел занимательный сюжет, объединяющий персонажей вокруг какого-либо действия: брачная церемония в «Бракосочетании Стивена Бекингема и Мери Кокс» (1729, Нью-Йорк, Музей Метрополитен) прелестное представление, разыгранное детьми перед взрослыми в «Сцене из «Индейского императора или Завоевания Мексики»» (1732—1735, собрание Галуэй) многочисленное общество в салоне, разбившееся на две группы вокруг чайного и карточного столов в «Семействе Вулстон» (1730, Лестер, Художественная галерея) наконец, групповой портрет известных английских актеров в ролях из знаменитого в то время спектакля «Опера нищего» (1728—1729, Лондон, Галерея Тейт).
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Вместо этого Хогарт сам выполнил гравюры и давал объявления об их публикации в London Evening Post в течение трёх дней, с 14 по 16 февраля 1751 года. Искусство, как считал Хогарт, должно развивать душу и ум, а не только развлекать, как это делало рококо. Уильям Хогарт родился в 1697 г. в одном из районов Лондона. 1760-х) и Девушка с креветками (нач.
В этих сериях отчётливо видно стремление Хогарта изменить жизнь общества через искусство. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Изображение построено на противопоставлении задумчиво склоненной модели и несколько утрированной, напоминающей фантом, тени. В 11-м листе Казнь ленивого ученика (1747, Лондон, Британский музей) Хогарт создает панораму современной народной жизни.
Баночки с болеутоляющими лежат разбитые на полу. Одной из распространенных разновидностей портрета были сцены собеседования. После этого Актеон был разорван собственными собаками. Его лицо совершенно спокойно. Хогарт — один из первых английских теоретиков искусства.
Здесь поклоняются античности и строят дворцы в классическом духе. Лондонская публика, словно забыв о триумфах Королевского театра Друри Лейн, валом валила в Линколнс Инн Филдс, где 29 января с потрясающим успехом состоялась премьера «Оперы нищего» Джона Гэя. Следующая серия гравюр – «Карьера мота» – была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак».
Портретируемые в нарядных одеждах изображались на фоне колонн, драпировок, декоративных пейзажей. Амур играет на волынке, но у него нет стрел. Галерею портретов открывает знаменитый портрет капитана Томаса Корэма, близкого друга и единомышленника художника, мореплавателя и филантропа, прославившегося учреждением в Лондоне так называемого Дома найденышей (сиротского приюта). Маленький сын Молл беспечно играет под телом своей матери – он ещё не способен понять происшедшего, но уже обречен на смерть, а пьяная сводница Молл (внизу справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки. Часы на стене показывают 1:20. Он пробовал себя в историческом жанре, в котором, однако, не слишком преуспел (Сигизмунда, 1759, Лондон, галерея Тейт).
Большой художественный интерес представляют рисунки к этой серии. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Он разрабатывал их как драматург, усматривая в картине подобие сцены. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). — 40 726 стр., Большая Иллюстрированная энциклопедия живописи (под редакцией Е. В. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея).
Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет. «Карьера распутника» (ок. Он говорил о «тенях всех цветов и оттенков» и необходимости сохранять «раздельную яркость красок». В трактате «Анализ красоты» (1753) оп выступал поборником реализма ищущим красоту в многообразных формах действительности, в самой жизни, отстаивая ведущее место бытового жанра в живописи. Он был осуждён за разбой и казнён в 1747 году.
Хогарт повторяет здесь схему парадного портрета, но делает это лишь для того, чтобы создать полотно, воплощающее общественное признание заслуг человека из «средних классов». У него на шее висит портрет известной всему Лондону куртизанки. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Таков портрет детей Грахём. Прозекторы, чьи сердца закалены долгими годами работы с трупами, столь же равнодушны к Нерону, сколь он был равнодушен к своим жертвам.
тт. В шести картинах Хогарт рисует семейную жизнь пары из высшего общества. В 1728 году появляется первое его живописное произведение, заслуживающее внимания.
В это же время он постигает искусство книжной иллюстрации и иллюстрирует известную приключенческую поэму «Хадибрас» Сэмюэла Батлера. В ловушке сводницыМоль Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. На плакате видны имена участников боксёрских поединков – Джеймс Филд, повешенный за две недели до выпуска гравюр (он фигурирует в финальной картине серии) и Джордж «Брадобрей» Тейлор.
Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Молл как лошадь при покупке. Знаменитый «Автопортрет с собакой» (1745, Лондон, Галерея Тейт) построен им как натюрморт, центральную часть которого занимает овальное изображение художника, расположенное на стопке книг. Перенесенная в трехмерное пространство, она становится, по его определению, змеевидной или «линией привлекательности».
Художник предстает в скромном обличье, без парика, в простой одежде. Том лежит на переднем плане, почти обнаженный, в позе, напоминающей скульптуру перед входом в Бедлам – «Меланхолическое сумасшествие». В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять». В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. 1735, восемь сцен, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство, оканчивается в сумасшедшем доме, печально знаменитом «Бедламе» легкомыслие и беспутство доводит до гибели сочетавшихся браком отпрыска аристократической фамилии и купеческую дочь в серии «Модный брак» (ок.
Выполнил ряд портретов, отмеченных демократизмом и ярким жизнеутверждающим реализмом образов (Капитан Т. Корем, 1740, Сиротский приют имени Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон Девушка с креветками, Национальная галерея, Лондон). Хогарт потихоньку обвенчался с его молоденькой дочерью. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Его сатира на судей в картине Суд (1757, Кембридж, Музей Фицуильям) по своей композиции, по трактовке отдельных типажей предвосхищает творчество Домье.
Смоллетта, а также юмор и назидательность Г. Филдинга и С. Ричардсона. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Одежда притягивает Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. Его отец был бедным учителем латыни. Уильям с раннего детства рисовал. Через пятнадцать лет Хогарт покажет жизнь других лондонских улиц он нарисует жуткую картину «Переулок Джина» — ужасающее пьянство, беспросветную нищету и задавленность до потери человеческого образа его обитателей.
Художник владел разными графическими техниками. С не меньшим мастерством написано изящное платье и драгоценное украшение на груди. Замечательный Семейный портрет (ок. Бремени года и дня. Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр. Как и в других жанрах искусства, Хогарт и здесь выступил подлинным новатором. Тома Нерона можно узнать по татуировке на руке.
Со свойственным ему новаторством он освобождает этот жанр от французских и голландских прототипов и делает его фактом английской национальной школы живописи. Проте звичайна життва сторя обертаться трагедю: у подинку з коханцем дружини гине граф («Дуель смерть графа»), а так звана графиня прийма отруту помира в муках батьквському дом («Смерть графин»). Напротив, нам открывается цельность натуры изображенного человека.
Вскоре Хогарт издал вторую серию сатирических и моралистических картин «Карьера мота», за которое несколько лет спустя последовала серия «Модный брак». Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком. По правилам того времени участники боёв дрались с привязанной к полу левой ногой. Так что в лице учителя Хо-гарт увидел тот идеал, к которому сам страстно стремился.
Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Затем последовали другие серии, среди которых – «Прилежание и леность» (1747) и «Выборы» (4 гравюры, 1755-1758). С левой стороны находятся два человека, это жених и невеста, которые сидят спиной к друг другу, что говорит об их незаинтересованности всем происходящим. Молл присмерти от сифилиса. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта.
Из его кармана торчит дамский чепчик. Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя.
Молл в тюрьме Брайдвелл. Пиратские копии гравюр скоро оказались на рынке и Хогарт добился запрета бесконтрольного копирования авторских гравюр в 1734 (доведенное до парламента дело о несоблюдении авторских прав вызвало много шума и парламент издал закон, ныне известный как Билль Хогарта). Розчарований чоловк проводить час в гульн з небажаними наслдками для здоровя («Взит до шарлатану»), а новоявлена «свтська лед», зрозумло, заводить роман («Будуар графин»).
Позже в трактате «Анализ красоты» (1753) он отвел ей основополагающее место. Потом он поссорился с высоко им ценимым, хотя тоже отнюдь не первоклассным художником Джеймсом Торнхиллом и с самим Гарриком. Эта линия является главным элементом всех живых, движущихся и изменяющихся природных объектов. Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене. П. Ломаццо, а также практикой стиля рококо.
Основоположником реализма в английской живописи был Уильям Хогарт (William Hogarth) (1697 – 1764). Именно в таких парках художники любили представлять изящных светских дам и кавалеров. Также Хогарт показывает их земную полнокровность.
Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735 году. Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Шляпа ведьмы и пруты березы на стене предлагают, что она не брезгует садомазахизмом. морской музей).
Этот акт – «Закон об авторских правах гравюр» 1734 года. Отец жениха (граф) держит в руках свиток с изображением генеалогического древа, а отец невесты – брачный контракт. Родился в семье школьного учителя. Гравюры стали популярными. Прежде всего его интересовала графика.
Шесть картин и гравюр (не сохранились все картины, часть осталась только в гравюрах) составляют цикл о жизни девушки из провинции, которая в столице стала особой лёгкого поведения. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Человек, страдающий на столбе, очевидно, отказался работать.
Передний план выделен двумя животными, а задний – различными предметами интерьера. Дар Хогарта-рисовальщика недооценен исследователями его творчества. Лаврентия», «Убиение Авеля», «Св. Себастьян» в которой главный герой так же был подвержен пыткам за веру, «Юдифь и Олоферн», где изображена карательная смерть полководца. Он пишет сочным пятном чистого локального цвета, смело применяя «опыт разложения цветов спектра», сопоставляя контрасты и переходы голубого, зеленого, желтого, оранжевого, розового.
Благодаря браку семья жениха избежит финансового краха, а семья невесты купит себе связи в высшем обществе. Символы в картине: собаки, скованные одной цепью и символизирующие описанный брак (в нижнем левом углу) и картины на стенах («Давид и Голиаф», «Мученичество св. Сказанное прежде всего относится к «Девушке с креветками». Именно Хогард поднял вопрос об авторских правах. Но в нем больше естественной непосредственности.
В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. Продажность как политиков, так и избирателей он клеймит в серии Выборы в парламент (4 картины, 1743—1754, Лондон, Музей Соуна). На заднем плане картины – различные библейские сюжеты и некоторые значительные детали.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. Ее улыбающееся лицо словно излучает внутренний свет.
1720-х Хогарт прославился произведениями небольшого формата, т. н. 1760-х, оба — Лондон, Нац. Сложен по композиции портрет актрисы Сары Сиддонс в виде музы трагедии (1784, Сан-Марино, США, галерея Хантингтон). Но в них есть то, что Филдинг считал наиболее трудным для живописца, — впечатление, что его персонажи думают. Вот таким образом появляется впечатление, что картина рождается сама собой на глазах у зрителя. В первом же сезоне пьеса прошла шестьдесят два раза. Невозможно пройти мимо этого холста излучающего радость жизни.
1745, Лондон, галерея Тейт) из цикла Счастливый брак. Все это словно указывает, что брак будет неудачным и предрекают смерть обоих супругов. Хогарт обогащает портрет элементами бытового жанра. Одним из непосредственных подходов к ним стало полотно Опера нищего (1728—1729, Лондон, галерея Тейт несколько вариантов в частных собраниях), написанное на тему пользовавшейся шумным успехом одноименной балладной оперы Дж.
Всё это символизирует неудачный брак. Разгульная жизнь продолжается и дальше. Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты. Члены семейства в них изображались в домашней обстановке, обычно объединенными общим занятием — музицированием, чаепитием, карточной игрой и т. п. Небольшого формата, эти картины наиболее отвечали запросам английской буржуазии, являлись выражением культа семейного начала.