Ефим Волков в 1883 году написал картину «Октябрь». Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Ефима Волкова. Завораживающие красоты природы на картинах Волкова Ефима отлично дополнят интерьер помещения.
На выставках с 1870 г. С 1878 г. – экспонент в 1880-1918 гг. В 1895 году Е. Е. Получившийся пейзаж заставляет зрителя погружаться в свою атмосферу, в которой все жители деревни испытывают не панику, но горе и стремление помочь другим. Он небольшой, состоит лишь из нескольких построек. Сломила Ефима Волкова внезапная смерть его обожаемой малолетней дочери в 1884 году.
Большую часть занимает небо, покрытое облаками. «Лунная ночь в лесу» с полной пленяющей неги теплой ночью или «Зимний пейзаж» с правдиво показанным состоянием тишины снежного леса – полотна Ефима Волкова погружают в состояние покоя и гармонии с природой. Перед зрителем предстает монах идущий за водой. По центру видно широту природы, как она зовёт прогуляться в осенний час. За домом растут высокие ели.
Очень оригинальна и необычна работа русского живописца Ефима Ефимовича Волкова «Пожар». Учился художник в Рисовальной школе Общества поощрения художников (1866) и в Академии художеств (1867—1870). Создается ощущение, что художник особое внимание уделил ему.
Все происходящее абсолютно обыденное, но именно в этом и кроется красота. Они максимально естественны, но при этом слегка приглушены. Зрителю кажется, что камни объемные. Тихое великолепие реки, буйной зелени и величественного неба. у них хватило средств на покраску дома и кровли. В отличие от него, снег лежит серовато-голубой, а небо совершенно черное. По весне» (1876).
Шедевр Ефима Волкова «Осенний пейзаж», был создан 1897 году. – член Товарищества передвижных художественных выставок. Художник прожил плодотворную жизнь и умер в 75 лет 17 февраля 1920 года. Портрет художника Е. Е. Состоял в Товариществе передвижных художественных выставок (1880—1918).
Картина была отправлена на Всемирную Лондонскую вставку, где получила бронзовую медаль. Далее Волков устроился вольнослушателем в Императорскую академию художеств. Академию Ефим Волков посещал на правах вольнослушателя, но после написания картины «Вид в окрестностях Петербурга» получил звание «не классного художника» Академии. Картина пронизана легким солнечным светом.
В этом мире нет ничего, что бы могло сравниться с красотой природы средней полосы России. Время шло. Хутор является композиционным центром полотна. Волкова. Мода на искусство передвижников канула в прошлое, сменившись модерном и импрессионизмом.
Получил образование в Рисовальной школе ОПХ и Императорской академии художеств. Справа серой нитью ведет дорога к хутору. Вдали лес. Небо получилось с характером: своевольное, непокорное, бескрайнее.
Учился художник в Рисовальной школе Общества поощрения художников (1866) и в Академии художеств (1867—1870). Его картина Ранний снег (1883) особенно характерна в этом отношении. Такой же осязаемой кажется и лестница, которая спускается с холма на берег. Произведения художника имеются в собраниях Государственной Третьяковской галереи ("Болото", "Ранний снег", "Осень"), Государственного Русского музея, Иркутского областного художественного музея, Смоленского государственного музея-заповедника ("Туманное утро") и многих музеев России (Воронеж, Омск, Хабаровск и др. ). Волков и в большинстве других своих живописных полотен северной и средней полосы России, принесших ему заслуженное признание современников. Развивал традиции национального лирического пейзажа в живописи и рисунке.
Фигура монаха достаточно темная, черты его лица нарочито не прописаны, чтобы подчеркнуть типичность его образа. Передавая тему осеннего листопада, художник достигает большой выразительности и силы. Но почему выбрал именно такое состояние природы. Вот кусты, постройки прорисованы более тщательно.
Вдали на протяжении всей картины, разграничивая небо и землю, нарисован лес. В 1878 году Волков (чит. статью) примкнул к товариществу передвижных художественных выставок и с тех пор ежегодно появлялся на них со своими картинами, пользуясь за них репутацией одного из лучших живописцев русской, преимущественно северной природы. Из его произведений в особенности достойны внимания творения: «В лесу по весне» (1878) «Топкое болото» (1879) «Лесная дорога осенью» (1880) «Лес на болоте» (1881) «На рассвете» (1882) «Тихий день» (1882) «Ранний снег» (1883) «Лесной ручей» (1885) и некоторые другие78. Ярким примером является полотно «Скит», при взгляде на которое невольно представляются пустыни, куда не доносятся стоны внешнего мира, а природа торжественно спокойна. Это главное здание в хуторе.
Каждая ее ступенька прописана невероятно четко. Среди них и повышенный, хотя и опосредованный интерес художника к месту жизни (среде обитания — по современному) российского человека, прежде всего крестьянина. На рассматриваемой нами картине изображено море, находящееся в состоянии волнения. Вообще, соответствуя названию, главное место в пейзаже занимает яркий пожар. Извилистая лента реки отражает похолодевшее серое осеннее небо.
Современники считали этого автора, работы которого представлены в художественных музеях крупных городов, «поэтом русской осени и туманов», ведь в основном он рисовал пейзажи российских широт. Волков стал действительным членом Академии художеств. Художник как будто торопился, не придал значения им. Его полотно «Болото осенью» (1871) изображающее унылую картину приближения осенних дней и преддверие наступающих холодов, стало призером двух выставок: Всемирной Лондонской с бронзовой медалью и Общества поощрения художников со второй премией.
Легкой дымкой обозначены верхушки деревьев, создавая ощущение его бесконечности. Скорее всего здесь живет зажиточная семья, т. к. На переднем плане картины, закрывая часть хутора изображены заросли кустов и молодые ели. Одной из первых картин, которая прославила имя художника и вписала его в число лучших пейзажистов своего времени, стала картина «Болото осенью», которую Волков написал в 1871 году после ухода из Академии художеств.
Его излюбленный мотив – природа северной и средней полосы России (Ранний снег, 1883, ГТГ Над рекой, 1901, ГРМ). Волков использовал в своем творении приглушенные краски. А. Маковский. Художника настолько потрясло это несчастье, что он едва сумел выжить.
Осень в природе гармонирует с осенью жизни пожилой женщины. Учился в Рисовальной школе Общества поощрения художников в Петербурге затем в Академии художеств (1867-1870). Таков Е. Е. Но во всей картине интерес вызывают именно люди и реакция каждого из них на пожар. В 1870 году получил от академии звание неклассного художника за представленный на её выставку в этом году «Вид в окрестностях Петербурга».
Творчеством художника, ставшего с 1870-х годов знаменитым интересовались многие печатные издания («Всемирная иллюстрация», «Пчела», «Нива», «Художественный хроникер» и прочие), часто печатавшие репродукции его произведений с приложением описания и комментариев. Максимально четко прописан каменистый берег. Лучи уходящего солнца он изобразил падающими на листву: в их холодном освещении разноцветный ковёр листьев словно раскинут под деревьями. Взор живописца направлен на просторные леса, которые расположились над рекой. Ефим Ефимович Волков родился 4 апреля 1844 года в Санкт-Петербурге.
Человек находил умиротворение в монастыре, но и вся природа вокруг располагала к этому. Небо покрыто легкими облаками. Она настолько обычна и проста, но при этом невероятно чудесна, поистине грандиозна.
Сегодня она находится в коллекции Липецкого областного краеведческого музея, где ее в центральной экспозиции может увидеть каждый желающий. Самым ярким пятном на картине является красный дом с зеленой крышей.
Сам художник тяготел к демократическим взглядам, вот таким образом стремился описывать окружающую природу такой, какая она есть, что, однако, не лишает его картины (а он работал, в основном, в жанре пейзажа) особого мягкого очарования и некоторой загадочности. И колея то ли от телеги, то ли от подготовленных еще летом саней (все это можно легко представить). В 1895 году Волков стал действительным членом Академии художеств. Картина качественно показывает раннюю пору осени. Красный свет ложится на дома, снег и людей, которых мы видим практически черными силуэтами с розоватыми контурами. Состоял в Товариществе передвижных художественных выставок (1880—1918).
И это так усиливает ощущение ухода лета и скорое наступление зимы. Поля изображены крупными мазками, без детальной прорисовки. С 1895-го – академик. В 1870 году получил от академии звание неклассного художника за представленный на ее выставку в этом году "Вид в окрестностях Петербурга". Картина Ефима Ефимовича Волкова «Море» относится к жанру реалистической пейзажной живописи.
Сюжет настолько прост. Только в некоторых местах раскрашены деревья необычными тонами красок. В 1873 году Общество поощрения художеств присудило картине вторую премию. Заслуженно получили премии картины Волкова «На базаре» (1874) и «В лесу. Творческий успех, признание зрителей, счастье в семейной жизни – казалось, художник имел все, о чем можно было мечтать. Сам хутор огорожен забором.
Для работ Волкова характерен свободный, динамичный мазок, разнообразная фактура и, вместе с тем, простота изобразительного мотива. Примером тому являются его работы «Цветочное поле», «Пейзаж с прудом», «Речка». Госпожа только собирается хозяйничать в своих владениях.