«девушка с бокалом вина» (нидерл. Dame en twee heren)— картина Яна Вермеера, написанная около 1659—1660 годов. Историк искусств Вальтер Лидтке писал: «Ни один анализ художественных условностей не способен представить чистую красоту и необыкновенную утончённость картины Бокал вина, которую можно считать одной первых полностью зрелых работ Вермеера». Картина Яна Вермеера Бокал вина: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Произведение Вермеера Бокал вина написала в 1660 году, в данное время находится в Германии в Берлинской картинной галерее. Бокал вина (другие названия — Винный бокал и Дама и джентльмен пьют вино нидерл. Het glas wijn) — картина Яна Вермеера, написанная в 1660 году. Бокал вина картина Яна Вермеера, написанная в 1660 году.
«девушка с бокалом вина» (нидерл. Dame en twee heren)— картина Яна Вермеера, написанная около 1659—1660 годов. Бокал вина (другие названия— Винный бокал и Дама и джентльмен пьют вино нидерл. Het glas wijn)— картина Яна Вермеера, написанная в 1660 году.
Ян Вермеер (нидерландский, 1632 – 1675), Берлинская картинная галереяЗа столом в гостиной молодая женщина допивает последний глоток вина, а мужчина приготовился долить. У Вермеера было 15 детей, четверо из которых умерли в раннем возрасте. Вермеер часто использовал для своих картин одни и те же интерьеры. Цены на них были впечатляюще велики для того времени.
Ещё при жизни художника за картины Яна Вермеера платили очень хорошие деньги. Положение стула, на котором сидит девушка, насколько нелогично. Вермеер занимал должность декана гильдии св. Предположительно, Ян Вермеер жил в достаточно обеспеченной семье: мать управляла трактиром (по другим источникам – гостиницой) «Мехелен», что дало ему возможность получить образование и жить безбедно. Основной же доход приносила помощь матери в управлении трактиром, доставшемся ей в наследство, а также работа деканом гильдии Святого Луки.
Тщательно прописанный интерьер, перспектива которого подчеркнута геометрическими плитками пола и рамой окна.
Живопись была отдушиной, а в остальное время он ходил на работу. И пример этому — изображение Бахуса у Микеланджело Караваджо. По одной из версий на самой известной картине художника, «Девушка с жемчужной сережкой» (Het meisje met de parel, 1665) изображена его дочь Мария. В своих будущих работах молодой художник перенял стиль Питера де Хоха и развил его. О годах ученичества Вермеера не сохранилось достоверной информации. Как и на других полотнах голландских живописцев здесь почти ничего не происходит.
Один из исследователей подсчитал, что всего художник изобразил только 5 различных комнат. Живопись была приятным времяпрепровождением, хобби.
Белый рукав рубашки гармонирует с белым кувшином на столе. Ян Вермеер был знаком с художникамиЛеонартом БрамеромиГерардом тер Борхом. Он держит за ручку белый кувшин, который возникает на многих полотнах Вермеера. В 1660 г. Вермеер вместе с женой переехал жить в дом тёщи. Здесь он намеренно представлен в центе картины.
В1660г. Вермеер был известным экспертом по вопросам искусства. У Вермеера было 15 детей, четверо из которых умерли в раннем возрасте. Но с сцене явно доминирует девушка.
В 1662-63 и 1670-71 гг. Вермеер был известным экспертом по вопросам искусства. В 1662-63 и 1670-71 гг. Речь идет о персонификации Умеренности, одной из главных христианских добродетелей.
Окно расположено как раз напротив сидящей женщины. В центре изображения мужчина, предлагающий даме вино. На столе – все тот же белый кувшин с вином (или «любовным напитком». ) и очищенный лимон, который должен ослабить действие чар. Он помогал своей матери управлять трактиром «Мехелен» на главном рынке Делфта, доставшимся ей в наследство после смерти мужа. Углы прямого квадрата закругляли и получался "четырехлистник", близкий мотиву розетки.
На заднем плане у стены сидит второй мужчина, задумчиво облокотившийся об стол. Как и картины в картине, карта наделена особым скрытым смыслом. Бокал вина, 1660. Известно, что29 декабря1653г. Молодая женщина поднесла бокал ко рту подобно маске, он наполовину закрывает ее лицо.
Главными покровителями художника и почитателями его творчества были пекарьХендрик ван Буйтени хозяин печатной мастерскойЯкоб Диссиус, в коллекции которого согласно инвентарному перечню 1682г. Хрупкая девушка стоит у окна и читает письмо. Известно, что 29 декабря 1653 г. Ян Вермеер был принят в гильдию Святого Луки. Вермеер занимал должность декана гильдии св. Он явно играет роль соблазнителя, пользуясь отсутствием мужа, который не случайно смотрит на происходящее с портрета на стене.
И напиток – вино тоже используется художником отнюдь не случайно. Ещё при жизни художника за картины Яна Вермеера платили очень хорошие деньги.
В1672г. Эллина, я не сказала что несчастлив, а лишь предположила, что не был счастлив. Всего художником было написано около 40 картин. уравновешенности.
При этом он добивается ощущения гармонии. В правом нижнем углу картины изображен графин с вином — непременный атрибут.
Ее взгляд направлен на зрителя, предлагая насладиться забавностью ситуации. На самом деле ситуация строго продумана, в ней распределен и уравновешен каждый предмет.
На хорошо освещённом столе, покрытом синей скатертью изображён небольшой натюрморт с фруктами на металлическом подносе и керамическим кувшином, стоящим на белой ткани. Но имя его наставника скрыто завесой тайны. Вид его меланхоличен, что может быть обусловлено опьянением или проявлением ревности. Уже при жизни картины художника отлично продавались.
Вермеер ездил вГаагу, где давал заключение о стоимости картин вместе с другим художникомЯкобом Йордансом. Луки и соответственно руководил ею. В XVIIв. Куда. Ян Вермеер был принят в гильдию Святого Луки.
В античные времена, как известно, существовал целый культ бога виноделия Бахуса (в греческой мифологии — Диониса). Ян Вермеер был знаком с художниками Леонартом Брамером и Герардом тер Борхом.
КВАДРИФОЛИЙ (лат. Он сознательно упрощает сюжет, рассаживает своих героев в спокойных, задувчивых позах. Он явно стоит намного ближе с зрителю, чем стол с белой скатертью, однако кавалер, наклонившийся к руке девушки, стоит непосредственно у стола. Вермеер вместе с женой переехал жить в дом тёщи. Сытость существования была не только от помощи тещи, но и от своего постоянного труда. Аллегорическая фигура служит напоминанием и предостережением. Но не только они были источником финансового благосостояния.
Сдвинутая вправо занавесь подчеркивает это впечатление. Луки и соответственно руководил ею. Жаль, что нельзя спросить об этом у самого художника. Безусловно, огромное влияние на творчество Вермеера оказал голландский мастер жанровой живописи Питер де Хоох, проживавший в Делфте с 1652 по 1661 гг.
Он либо выпил слишком много предложенного «любовного напитка», либо просто скучает, так как внимание дамы поглощено другим кавалером. О годах ученичества Вермеера не сохранилось достоверной информации. На мужчине – светло-зеленая накидка и шляпа, как будто он только что вошел в комнату.
находилось 19 картин Вермеера. В Средневековье квадрифолием называли символическое изображение "процветшего креста", но чаще — декоративное обрамление, строящееся из двух наложенных друг на друга под углом квадратов (прямого и "косого", ромба). Ему нравится радостное и спокойное человеческое бытие.
Очевидно, что материальное положение художника было очень неплохим, раз он мог без проблем прокормить своих детей. В этой работе, подобно «Бокалу вина», то же окно с витражом «Умеренности», те же плитки пола и стол. Предположение это основано на том, что художник жил однообразно и в постоянных трудах. Он помогал своей матери управлять трактиром «Мехелен» на главном рынке Делфта, доставшимся ей в наследство после смерти мужа.
Безусловно огромное влияние на творчество Вермеера оказал голландский мастер жанровой живописиПитер де Хоох, проживавший в Делфте с 1652 по 1661гг. Освещенная рама окна перекликается в позолоченной рамой картины на стене. Особый тип интерьера, созданный Вермеером, – бытовые сцены с двумя-тремя фигурами. Главными покровителями художника и почитателями его творчества были пекарь Хендрик ван Буйтен и хозяин печатной мастерской Якоб Диссиус, в коллекции которого согласно инвентарному перечню 1682 г. находилось 19 картин Вермеера.
Так, что я написала о своем ощущении и только.