3 уровень стилизации под живопись включает обработку всех объектов изображения. 2 уровень стилизации включает прорисовку крупных и средних деталей изображения. Одно из возможных прочтений этого действия: «Время быстротечно и вы не знаете, когда всё может закончиться». Её называют: «Марс, соблазняющий Венеру», «Марс и Венера, связанные любовью», «Венера и Марс, связанные Амуром» и так далее. В настоящее время находится в Нью-Йорке, в Метрополитен-музей.
с каждой стороны) 60см. Размеры: 205, 7x161 (холст, масло). Например, если изображение содержит множество мелких объектов (пейзаж), то минимальный уровень стилизации будет вторым. Эта услуга особенно актуальна, при заказе фото-коллажей (вставки лиц) в портреты, оригиналы которых были написаны маслом.
12см. Он с силой разворачивает руку вправо.
(поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см. В данном случае картина Себастьяно Риччи — своеобразный манифест художника, поскольку образцом для себя он явно выбирает работы своего великого предшественника — знаменитого мастера венецианского Возрождения Паоло Веронезе (аналогичная композиция Веронезе «Венера, Марс и Купидон» находится в музее Прадо в Мадриде). (ширина профиля багета по 4 см. Например, если вы выбрали размер изображения 30х40см., 2 паспарту по 3см.
Идеально, когда текстура рамы перекликается с основными линиями изображения. Он с силой разворачивает руку вправо. Сторона Б 40см. Около 1546 года Бронзино было поручено создать картину, которая стала известна как «Венера, Купидон, Безрассудство и Время».
Их союз скрепляет Амур, который связывает их ноги шёлковой лентой. Также, стоит сказать, что одной из самых примечательных во всём творчестве итальянского художника является удивительное по красоте произведение, давно признанное шедевром мирового значения – «Марс и Венера». «Марс и Венера» художника Паоло Веронезе имеет множество названий. Символическая составляющая полотна указывает на возвышенную любовь. Стоимость данной услуг зависит от уровня стилизации.
Неизвестны обстоятельства заказа этой работы. Возможно, картина была написана по просьбе племянника художника Марио дАрмано. Полный размер картины складывается из размера изображения, паспарту (если оно добавлено) и ширины багета. Одно из возможных прочтений этого действия: «Время быстротечно и вы не знаете, когда всё может закончиться».
12см. Паоло Веронезе (Paolo Veronese, 1528-1588) – итальянский художник. Функцию багетной рамы трудно переоценить. Плетка в руках Венеры напоминает о коварстве Купидона, стрелы которого не знают пощады и причиняют немало страданий не только людям, но и богам.
В композиции доминирует фигура Венеры (не исключено ее портретное сходство с невестой), голову которой венчает великолепная диадема со свадебной фатой. Материалом для пластикового багета служит вспененный полистирол (пенополистирол).
Картина была написана в 1570-е годы. (ширина профиля багета по 4 см.
и багет с шириной профиля 4см., то полный размер картины будет равен: Сторона А 30см. с каждой стороны) 50см. (поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см. Предполагается, что работу заказал император Рудольф II к своей коронации.
Здесь изображен союз Бога войны Марса и Богини любви Венеры. Сюжет картины представляет собой мифологическую тему, где главными участниками становятся античные Боги или древние языческие Божества. Так же уровень зависит от содержания изображения.
Является одним из самых знаменитых художников венецианской школы. Неуклюже смотрится картина большого размера обрамленная в узкую раму. Это вторая по важности деталь оформления картины после самого изображения. С 1860 года полотно находилось в Лондоне.