Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Прославился исполнением маски хвастливого воина – Капитана Спавенто. В 1613 г. переехал в Мантую и служил при дворе герцога Фердинандо II Гонзаго. Когда Архимед пришел в термы (общественные римские бани), его озарила догадка: при погружении тела в воду определить его объем можно, если измерить объем вытесненной им воды.
Однако в римский период (до 1614 года) Фетти больше привлекало изображение мифологических и исторических персонажей. Эрмитажа 1912, с. 197 Альбом Эрмитажа 1912, с. 264 ил. 1620, частное собрание) изображен коллекционер из Мантуи, друг художника Н. Авеллани. Вернулся в Венецию в 1623 году.
1623, Венеция итальянский художник. Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. ГМИИ 1957, с. 141 Кат.
Уже в мантуанский период были написаны еще две однофигурные композиции – «Кающаяся Магдалина» (1617, частное собрание) и «Давид с головой Голиафа» (1617-19, Венеция, Галереи Академии). Осознав точность своей догадки, Архимед восторженно воскликнул: «Эврика. ». Картины Рубенса имелись и в собрании герцога Гонзага.
Как утверждали рассказы современников, Архимед сумел точно определить состав материала из которого была изготовлена корона царя Гиерона II. В композиции из Галереи Академии в Венеции (инв. Колорит лишь на первый взгляд может показаться монохромным. 1613, Вена, Музей истории искусства), Кающаяся Магдалина (16101613, Флоренция, частное собрание вариант Рим, Галерея Дориа-Памфили), Давид с головой Голиафа (ок. Им самим с них было сделано много копий и повторений.
Кат. Выступал в Англии (1577-1578 годы), Испании (1588 год, с труппой «Конфиденти»), с труппой своего брата Друзиано Мартинелли – в Мантуе и Пьяченце (1596-1597 годы). По-видимому, начало работы над циклом картин на тему евангельских притч (всего 12 сюжетов) относится еще к периоду пребывания художника в Мантуе. Решение пришло совсем неожиданно.
Наконец, это лучший колорист итальянского сеченто. Э. Брюинингк и А. Сомов (Кат. Они адаптированы некоторые из богатой окраски Венеции, но адаптировать его к Караваджо, под влиянием реализма и монументальность. 1613, Нюрнберг, Академия художеств), Смерть Клеопатры (ок. Guidebook 1995, р. 128 Fetti 1996, р. 119, 122, 123 ill. 9 Кат.
31). Mnchen, 1914) идентификацию эрмитажной картины с описанным Кадиоли (1763. Однако существует гравюра Агостино Карраччи исполненная около 1599 года, с подписанным портретом этого актёра и там было усмотрено как полное несовпадение как внешности, так и возраста один из известных отпечатков этой гравюры находится в Художественной галерее Нового Южного Уэльса (англ. )русск. Испытал влияние Караваджо, А. Эльсхаймера, мастеров венецианской школы XVI в. Создавал композиции на религиозные и мифологические сюжеты, которые трактовал как жанровые сцены, помещённые на фоне пейзажа, эмоционально созвучного переживаниям героев (Исцеление Товита, начало 20-х гг., ГЭ), а также небольшие картины на темы евангельских притч (Картинная галерея, Дрезден Галерея Палатина, Флоренция) и правдивые портреты. Фетти прославился своими картинами-притчами.
Испытал влияние Караваджо, А. Эльсхаймера, мастеров венецианской школы XVI в. Создавал композиции на религиозные и мифологические сюжеты, которые трактовал как жанровые сцены, помещённые на фоне пейзажа, эмоционально созвучного переживаниям героев (Исцеление Товита, начало 20-х гг., ГЭ), а также небольшие картины на темы евангельских притч (Картинная галерея, Дрезден Галерея Палатина, Флоренция) и правдивые портреты. На Портрете человека с книгой с золотым кубком (ок. Традиции Караваджо и мастеров Северной Италии получили творческое развитие в созданном Фетти типе небольшой камерной картины на сюжет из Легендарной истории. Во-первых, это сравнительно немногочисленные однофигурные композиции, где на фоне обобщенно и мягко трактованного пейзажа предстают крупным планом широко и свободно написанные фигуры, выполняющие роль аллегорий или библейских персонажей (Меланхолия, Венеция, галереи Академии Давид, Дрезден, Картинная галерея). Собака может быть аллегорией Сириуса, «Собачьей звезды», которую древние наделяли способностью влиять на настроение человека, особенно тех, кто склонен к меланхолии. G. V. S. 249), где герой изображен почти мальчиком, заметно влияние Лодовико Чиголи.
Однако в римский период (до 1614 года) Фетти больше привлекало изображение мифологических и исторических персонажей. Особенно характерны для Ф. небольшие картины на темы евангельских притч Дрезденская картинная галерея, Галерея Палатина (Палаццо Питти), Флоренция и др. Наряду с официальными поручениями в эти же годы Фетти начинает писать картины, более всего отвечающие его художественному темпераменту, — небольшие полотна кабинетного формата на мифологические и библейские темы, в которых приметы реального быта соединены с элементами поэтической сказки (Бегство в Египет, Смерть Леандра — Вена, Музей истории искусств Исцеление Товита, Ленинград, Государственный Эрмитаж). Этот период успело застать поколение ваших родителей. В августе или сентябрь 1622, его вражда с некоторым известным Mantuans принудила его переезжать в Венецию, которая в течение первых нескольких десятилетий семнадцатого века сохранилась в поддержке стилей Маньериста (воплощенный Пальмой Младшее и преемники Тинторетто и Веронезе). Живописно смотрятся фигура рыжеволосой наяды и желтый плащ Леандра в ночном морском пейзаже, напоминающем своей таинственностью полотна Эльсгеймера. Еще в Мантуе художником была начата работа над циклом из 12 (или 13 полотен) для дворца в Мантуе на сюжеты из евангельских притч. В венецианский период были исполнены наиболее драматические произведения Фетти: цикл на сюжет из библейской истории о Товии (Исцеление Товита, начало 1620-х, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж) и полотно «Бегство в Египет» (1622—1623, Вена, Музей истории искусства).
По заказу последнего Фетти исполнил первое крупное самостоятельное произведение алтарный образ «Мадонна с Младенцем в окружении ангелов» для римской церкви Сан Лоренцо ин Дамаско. Картина была приобретена графом А. С. Строгановым в 1756 на аукционе собр. В «Притче о потерянной драхме» (Дрезден, Картинная галерея) свет поставленной на пол свечи таинственно освещает бедное крестьянское жилище, а в полотне «Притча о добром самаритянине» (там же) написанный в серой тональности пейзаж усиливает чувство сострадания к раненому иудею, чьи раны маслом и вином излечивает самаритянин. Пристрастие художника к яркой повествовательности, в духе северных «жанровых живописцев», напоминает чувствительную манеру Бассано и, одновременно, предвосхищает художников «бамбоччанти». Б. Алдреини, ставившегося при дворе герцога Гонзага.
Самые значительные произведения этого периода были созданы для монастыря Святой Урсулы, основанного супругой герцога Маргаритой Гонзага в 1603 году: роспись четырех люнетов (16191620) на сюжеты из истории правления герцогини большая многофигурная настенная композиция в форме люнета «Приумножение хлебов и рыб» (1619) одно из самых эмоциональных произведений итальянской живописи XVII века. На обороте холста трафаретом номер по Описи Эрмитажа 1859 года: 2463 На подрамнике: номер ГЭ-161 две сургучные печати – Павла I и в овальном оттиске неопознанный герб: щит, корона и две ветви. А написанный на сюжет одной из биографий Плутарха образ египетской царевны Клеопатры напоминает рыжеволосую тосканку в народном костюме.
О его иронии и остроумии свидетельствует также и пространное посвящение Генриху IV в книге Мартинелли «Упражнение в риторике» («Compositions de rhetorique», 1601 год). Холст крупнозернистый полотняного плетения, дублирован. В собр.
В дальнейшем его деятельность развивалась главным образом в Мантуе. Период 1614—1616 годов Фетти провел на службе при дворе герцога Мантуи Фердинандо Гонзага. Путеводитель ГМИИ 1998, с. 224 Свидерская 1999, с. 98 Guidebook 2000, р. 224, 226. В композициях Притча о богатом Лазаре или Притча о жемчужине (Вена, Музей истории искусств) действие словно переносится на улицы Венеции, это многофигурные сцены с удивительно точно подмеченными деталями быта. Яркий пример тому – портрет актера Франческо Андреини (ок. 1620 г. ). Он был буквально одержим математической наукой.
Именно там между 1618 и 1621 годами Фетти создает один из своих шедевров — Притчу о потерянной драхме (Дрезденская галерея). Здесь Фетти впервые мог увидеть произведения великого фламандца.
1614, Рим, частное собрание), Артемизия (1614—1615, Нью-Йорк, частное собрание), Меланхолия (1618, Венеция, Галерея Академии) — изображены мифологические и исторические персонажи, аллегорические фигуры. 1614, Рим, частное собрание), Артемизия (16141615, Нью-Йорк, частное собрание), Меланхолия (1618, Венеция, Галерея Академии) изображены мифологические и исторические персонажи, аллегорические фигуры. Вот таким образом лицо Давида лишено мимики, голова Голиафа оставлена в тени, а костюм прост, в отличие от элегантного одеяния того же героя в более позднем полотне (16171619, Венеция, Галерея Академии), на котором он изображен, согласно тексту Священного Писания, «со светлыми волосами и красивым с виду». Начинал работать в театре вместе с родителями, впоследствии создал собственную труппу «Федели» («Верные»), которой руководил в течение длительного времени, работая главным образом в Италии и во Франции. Петр» (Вена, Художественно-исторический музей), «Самоубийство Клеопатры» (частное собрание).
Эрмитажа 1889, с. 173 Кат. Испытал влияние Караваджо, А. Эльсхеймера, мастеров венецианской школы 16 в. Писал главным образом картины на библейские и мифологические сюжеты (Исцеление Товита, начало 1620-х гг., Эрмитаж, Ленинград), а также портреты. Последние годы жизни провёл в Мантуе. Ле Муана, воспроизводит только голову) небольшая картина в Городской художественной галерее Манчестера (воспроизводит только голову) и копии, проходившие на художественном рынке. Путеводитель ГМИИ 1994, с. 131 Кат.
Поэтическая правда жизни находит наиболее полное выражение в Притче о потерянной драхме (Дрезден, Картинная галерея авторская реплика — Флоренция, галерея Питти), где свет от поставленной на пол свечи преображает и склонившуюся в поисках монеты женскую фигуру и убогое помещение с голыми стенами огромная тень, отбрасываемая женщиной на стену, таинственно вырастающая за ее спиной, предвосхищает мотивы Рембрандта. в кат. Ее окружают предметы, которые подчеркивают мощь созидания и отсутствие у человека возможности управлять своими достижениями. Тихой скорби полон и образ владычицы Галикарнаса, вдовы императора Мавсола Артемизии.
Эрмитажа 1901, с. 141 Кат. Согласно другой греческой легенде, огромный многопалубный корабль «Сикарузия», построенный Гиероном II в подарок египетскому царю Птолемею, был таким тяжелым, что спустить его на воду не представлялось возможным. Берлинский и мантуанский варианты иногда называют авторскими в петербургской картине Э. Сафарик (устно) отметил высокие художественные достоинства. Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени. 1620, частное собрание) изображен коллекционер из Мантуи, друг художника Н. Авеллани.
ГМИИ 1995, с. 209 ил. Испытал влияние Караваджо, А. Эльсхеймера, мастеров венецианской школы 16 в. Писал главным образом картины на библейские и мифологические сюжеты («Исцеление Товита», начало 1620-х гг., Эрмитаж, Ленинград), а также портреты. На этом портрете художник показывает нам яркие детали реальной жизни.
На лицевой стороне справа номер по Каталогу Эрмитажа 1797 года: 51. Лексический запас регулярно пополняют новые определения. АНДРЕИНИ (Andreini), семья итальянских актёров комедии дель арте конца 16 – начала 17 века. Писал картины на мифологические и исторические темы, создавал аллегорические композиции, обращался к портретному жанру.
Мы видим книгу со смятыми страницами, астрономические знаки и ненужный глобус. При этом его герои были лишены малейшего намека на брутальность, очень живописны и привлекательны, театрализовано эффектны (Бегство в Египет). А полуфигура Поэта (ок. (фрагмент) Perina 1965, р. 460 Виппер 1966, с. 66 ил., 72 Donzelli, Pilo 1967, p. 175 Lehmann 1967, p. 210, 73 Stuffmann 1968, p. 67, 86 Демская 1979, с. 101 Путеводитель ГМИИ 1980, с. 78-79 ил. Поэты и музы изображены на стенах зала, как аллегории различных литературных жанров. Микелини (1955), рассматривая «Поклонение пастухов» как собственноручное произведение Доменико Фетти, обращает внимание на предложенную Эндрес-Зольтманн (неизданная диссертация: Endres-Soltmann M. Domenico Fetti.
Сформировался он в эпоху позднего Возрождения, учился в Риме у маньериста Л. Карди (прозвище Чиголи), но на манеру Фетти в наибольшей степени оказало знакомство с произведениями Караваджо и мастеров его круга, немецкого живописца А. Эльсгеймера, а также впечатления от произведений Рубенса. Эрмитажа 1869, с. 83 Waagen 1870, S. 85 Кат. Вероятно, он был приобретен П. В. Деларовым, а впоследствии продан в Париже в 1914. В венецианский период были исполнены наиболее драматические произведения Фетти: цикл на сюжет из библейской истории о Товии (Исцеление Товита, начало 1620-х, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж) и полотно «Бегство в Египет» (16221623, Вена, Музей истории искусства). Тихой скорби полон и образ владычицы Галикарнаса, вдовы императора Мавсола Артемизии. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. Снова прибыл во Францию в 1620-1621 годах, выступая при дворе Людовика XIII.
Эрмитажа 1885, с. 83 Кат. Маркова 1992, с. 229 ил. С семейством актеров и драматургов Андреини Фетти был дружен в период жизни в Мантуе.
Эрмитажа по 1916 включит. ) Cat. Прославленный исполнитель маски Арлекина. Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе. Фетти, Фети (Fetti, Feti) Доменико итальянский художник.
Именно это открытие Архимед особенно ценил. 1620, частное собрание), возможно, коллекционера Н. Авеллани, друга художника. М. Креспи считать наиболее отрадным явлением итальянской живописи XVII века. В инвентаре эрцгерцогской галереи сюжеты картин не расшифрованы (см.
Впрочем, личность Фети не исследована по заслугам. Андреини. Саворньян в Венеции.
Crozat 1755, p. 26-27 Recueil 1763, II, p. 8, CV (воспр. Б. иногда называлась «Сельские занятия», «Прядильщица». Особенно характерны для Ф. небольшие картины на темы евангельских притч Дрезденская картинная галерея, Галерея Палатина (Палаццо Питти), Флоренция и др. Сам художник многократно выполнял авторские повторения той или иной композиции. В 1621 он был послан герцогом в Венецию для покупки картин затем, в 1622, после недолгого пребывания в Мантуе, где у него случилась неприятная история с неким знатным мантуанцем, Фетти переехал в Венецию, где и умер еще совсем молодым 4 апреля следующего года, вследствии «злокачественной лихорадки» или, по свидетельству Бальоне, «распутства». В 1600 году приглашён королём Генрихом IV Наваррским во Францию с труппой «Аччези» («Пылкие»).
Образ старого и молодого поэтов из собрания Института Курто написаны с натуры, в теплой красно-коричневой гамме Рембрандта. С придворной культурой Мантуи связано полотно «Геро и Леандр» (Вена, Художественно-исторический музей), написанное уже в Венеции, куда Фетти прибыл по поручению герцога Гонзага. В августе или сентябре 1622 года, его распри с некоторыми видными Mantuans привели его переехать в Венецию, которая в течение первых нескольких десятилетий семнадцатого века упорствовал авторов маньеризма стилей (воплощенный Пальмы Младшего и наследников Тинторетто и Веронезе). Он организовал инженерную оборону Сикаруз.
Этот тип живописи имел свои истоки в искусстве Северной Италии и, благодаря Караваджо, получил большое развитие в искусстве XVII века. Сохранилось множество портретов Мартинелли, в т. ч. принадлежащий кисти Д. Фетти (одна из версий, около 1621-1622 годов, Эрмитаж, Санкт-Петербург), до недавнего времени ошибочно считавшийся портретом актёра Ф. Андреини или композитора К. Монтеверди.
Часто в такие картины авторы старались вложить какие-то морализирующие послания. Испытал влияние Караваджо, А. Эльсхеймера, мастеров венецианской школы 16 в. Писал главным образом картины на библейские и мифологические сюжеты ("Исцеление Товита", начало 1620-х гг., Эрмитаж, Ленинград), а также портреты. В этом вся соль портрета: актера нельзя отождествлять с его персонажами.
Актер Франческо Андреини (до 1620, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж) изображен с маской в руке и не соответствующем его амплуа комика выражением меланхолии и грусти на лице. Эрмитажа 1909, с. 53 Кат. Женщина красива, умна и богата, но ее мучит не то, что у нее есть, а то, чего она хочет. Сафарик предполагает, что с ними могла быть куплена и картина. Между длинной, узкой, аристократической головой актера (наверняка надевшего парик) и пустыми глазницами маски очень мало общего. Андреини.
Драма «Плач Леандра» на стихи Дж. Б. Марино и музыку Дж. Монтеверди часто ставилась в театре. Светлые тона картины напоминали палитру Чиголи. Фетти прожил недолгую жизнь, его творчество развивалось в период всего двух десятилетий 17 в. В его живописном наследии произведения многих жанров – однофигурные композиции с аллегорическим или библейским персонажами, портреты, картины кабинетного формата на библейские, мифологические или аллегорические темы (в том числе и известный цикл из 12 или 13 картин на сюжеты из евангельских притч, хранящихся в различных европейских музеях), которые Фетти начал писать в конце своего пребывания в Мантуе. Произведения Фетти не датированы, вот таким образом трудно установить последовательность их исполнения. Судя по улыбке во сне, можно сделать вывод, что эта картина является одной из ранних интерпретаций романтической темы сна о любви. 1613, Вена, Музей истории искусства), Кающаяся Магдалина (1610—1613, Флоренция, частное собрание вариант — Рим, Галерея Дориа-Памфили), Давид с головой Голиафа (ок.
Вот так, практически случайно, был открыт основной закон гидростатики, который позднее был назван «законом Архимеда». Свобода в истолковании сюжетов из Легендарной истории присуща небольшим полотнам исполненным в последние годы пребывания в Мантуе – «Бегство в Египет» (Вена, Художественно-исторический музей) и четырем картинам на тему жизни Товии («Исцеление Товита», Санкт-Петербург, Эрмитаж остальные 3 – в других собраниях). В дальнейшем атрибуция Фетти не менялась. В других картинах, таких как Притча о слепых, Притча о добром самаритянине (обе — Дрезденская галерея) — поражает глубина сложнейшего психологического содержания.
Во время второй Пунической войны Архимед не покинул осажденный город. Именно к позднему периоду творчества Фетти относятся наивысшие достижения художника. ГМИИ 1961, с. 186-187 Либман 1962, с. 20, 22 ил.
Итальянский художник эпохи барокко (1588-1623) Родился в Риме, обучению живописи занимался у Л. Чиголи испытал влияние Караваджо, А. Эльсхаймера, мастеров венецианской школы 16 века с 1613 был придворным художником герцога Фердинандо II Гонзаго в Мантуе, с 1622 работал в Венеции. В первой версии (Академия художеств, Нюрнберг инв. По заказу последнего Фетти исполнил первое крупное самостоятельное произведение — алтарный образ «Мадонна с Младенцем в окружении ангелов» для римской церкви Сан Лоренцо ин Дамаско. Он сам — настоящий джентльмен, но, надев маску, становится совсем другим человеком.
Ermitage 1863, р. 50 Waagen 1864, S. 85, 235 Кат. В изображении полуфигуры библейского царя Давида Фетти больше привлекает типаж, чем драматизм сцены. 88 Safarik 1990, р. 13, 41, 43-44, 340, 6 ill. Джован Баттиста, сын Франческо и Изабеллы, актёр, драматург. ГМИИ 1948, с. 80 ил. Эрмитажа 1899, с. 136 Кат.
XIII Marangoni 1922/23, p. 708 ill., 784 Benesch 1926, p. 259 Лазарев 1930, с. 20 Путеводитель музея 1934, с. 67-68 Путеводитель ГМИИ 1938, с. 110 Steinbart 1940, S. 184 (относит к венецианскому периоду) Кат. Петра художник, возможно изобразил отца, обратившись к сюжету из книги «Слезы Св. Учился в Риме у Л. Чиголи с 1613 работал в Мантуе, с 1622 – в Венеции. Эти впечатления имели определяющее значение для художественной ориентации Фетти, который, хотя и не был венециацем, но за время своего краткого пребывания в Венеции смог войти в историю венецианской живописи используя наследие венецианских мастеров XVI в. и способствуя возрождению венецианской традиции в XVII в. Хронологически проследить эволюцию Фетти достаточно трудно, поскольку он почти никогда не датировал свои произведения – религиозные (прославившие его «Притчи») и мифологические картины. В образе Св.
Картина написана в мрачном, коричневатом колорите. Возможно, для этого же монастыря были исполнены четыре полотна на темы Страстей Христа (1616—1619), ныне хранящиеся в римской Галерее Корсини. Еще Марангони (Marangoni 1922/23) обратил внимание на «портретность» московского полотна. Архимед изобрел геометрический способ решения кубических уравнений типа x2 (a pm x) b, корни которых он находил путем пересечения параболы и гиперболы. Итальянский художник венецианской школы. Вплоть до последнего дня его лишь заботили научные проблемы.
В каталоге коллекции Ле Муана (Collection Le Moyne 1912), где фигурировала частичная копия Фрагонара (пастель) с оригинала Фетти, актер был назван Тристано Мартинелли. Религиозные сюжеты Ф. трактовал как жанровые сцены изображая их в пейзаже, эмоционально созвучном переживаниям героев. «Меланхолия» была написана в самом конце жизни художника и кажется, в ней есть какое-то дурное предчувствие.
Картина напоминает нам о знаменитой гравюре Дюрера «Меланхолия I», где художник увидел в этом чувстве не просто подавленность, а болезненное отчаяние, которое свойственно сильно одаренному человеку. Фетти принадлежат пять композиций с изображением Давида. 1912) уточнил эти сведения: «Эскиз большой алтарной картины, находившейся некогда в одной частной галерее в Венеции» (название галереи он не указал).
Эклектика Доменико Фети (1589 — 1624) следует вместе с Гверчино, Кастилионе, Строцци и Дж. Пребывание Мартинелли и др.
Пейзаж в полотне «Бегство в Египет» привносит трагические ноты в сцену с изображением Марии и Иосифа, увидевших на пути в Египет тела двух убитых младенцев. В Мантуе был создан портрет Винченцо Авогардо (Лондон, Букингемский дворец), регента одной из церквей полотна «Поэт» (Лондон, Институт Курто) «Портрет Актера» (Эрмитаж), на котором, возможно изображен комик Франческо Андреини с маской в руке, брат известного драматурга и актера Дж. Б. Андреини «Портрет человека с золотым кубком и книгой» (ок. 1614, Рим, частное собрание), Артемизия (1614—1615, Нью-Йорк, частное собрание), Меланхолия (1618, Венеция, Галерея Академии) — изображены мифологические и исторические персонажи, аллегорические фигуры. Также он развил и усовершенствовал учение о конических сечениях. Эрмитажа 1907, с. 23 Бенуа 1908, с. 98 Wrangell 1909, р. 32 Кат. Долго размышлял над этой проблемой Архимед. Петра».
В полотнах с полуфигурами — Плачущий Святой Петр (ок. Героиню мучит печаль разума и сердца, это сплав одиночества человека и его способности жить по своему усмотрению – свобода бывает как благословением, так и тяжелой ношей. Литература: Recueil 1729 (здесь и далее – Фетти) Recueil 1742, р. 39, 105 Cat. Точно неизвестно, добавил ли художник в «Спящую девушку» такое послание, чтобы повысить значимость своей работы. В это соединение, в 30-х 1620-х, три «иностранца» — Фетти и его младшие современники Бернардо Строцци и Ян Лис — вдохнули первые влияния римского Стиля барокко.
Учился у Л. Чиголи. в Сиднее, Австралия. Изабелла (1562, Падуя 10. 6. 1604, Лион, Франция), жена Франческо Андреини, самая знаменитая актриса театра масок, создательница обаятельного образа лирической героини, носившей её имя. Известно, что он был учеником Лодовико Чиголи, приехавшего в Рим в 1604 году., А. Эльсхеймера, мастеров венецианской школы 16 в. Писал главным образом картины на библейские и мифологические сюжеты (Исцеление Товита, начало 1620-х гг., Эрмитаж, Ленинград), а также портреты. Искусство живописи постигал, копируя работы Рубенса.
Впервые картина Фетти «Eva che st filando» («Ева с прялкой»), писанная на дереве, упоминается в инвентаре собр. Франческо (около 1548, Пистоя – 20. 8. 1624, Мантуя), с 1583 года глава труппы «Джелози» («Ревностные»). Учился в Риме. Самые значительные произведения этого периода были созданы для монастыря Святой Урсулы, основанного супругой герцога Маргаритой Гонзага в 1603 году: роспись четырех люнетов (1619—1620) на сюжеты из истории правления герцогини большая многофигурная настенная композиция в форме люнета «Приумножение хлебов и рыб» (1619) — одно из самых эмоциональных произведений итальянской живописи XVII века.
Академии), одновременно грустной и цветущей в мертвенно-бледном свете в надменном «Давиде» (там же) и многочисленных «Притчах» («Притча о потерянной драхме», Флоренция, Палаццо Питти Дрезден, Картинная гал. В рассказе о безутешной вдове императора Галикарнаса Мавсола Артемизии и о библейском красавце Давиде художник тоже проявляет много фантазии, театрализуя образы, с лирической интонацией повествуя прежде всего о человеческих переживаниях. Учился в Риме у Л. Чиголи. В описи собрания Кроза он назван «комедиантом известным своей службой у герцога Мантуанского» и с этой атрибуцией портрет значился в каталогах Эрмитажа вплоть до 1889 года, когда сочли что на портрете изображён актёр мантуанской труппы Джованни Габриелли, который носил прозвище Зивель (Зивелло). Вот таким образом лицо Давида лишено мимики, голова Голиафа оставлена в тени, а костюм прост, в отличие от элегантного одеяния того же героя в более позднем полотне (1617—1619, Венеция, Галерея Академии), на котором он изображен, согласно тексту Священного Писания, «со светлыми волосами и красивым с виду». Жизнь стремительно меняется.
Pallucchini 1981, I, p. 137 II, fig. Самые значительные произведения этого периода были созданы для монастыря Святой Урсулы, основанного супругой герцога Маргаритой Гонзага в 1603 году: роспись четырех люнетов (1619—1620) на сюжеты из истории правления герцогини большая многофигурная настенная композиция в форме люнета «Приумножение хлебов и рыб» (1619) — одно из самых эмоциональных произведений итальянской живописи XVII века. С семейством актеров и драматургов Андреини Фетти был дружен в период жизни в Мантуе. Особенно характерны для Ф. небольшие картины на темы евангельских притч Дрезденская картинная галерея, Галерея Палатина (Палаццо Питти), Флоренция и др.
В знаменитом научном трактате «Об измерении круга» Архимед впервые дал точное приближение для числа –. Фети (Fetti, Feti) (около 1588-1623) итальянский художник. Это полотно — шедевр колоризма Фетти. Эту гипотезу следует отвергнуть, как вполне обоснованно считает Штуффманн (1968) ибо картина была куплена Пьером Кроза в Венеции в 1715, а во времена Кадиоли находилась в Париже у Тьера. Известен набросок Габриеля де Сент-Обена, сделанный с эрмитажного «Портрета актера» (Dacier 1909). У Фетти Меланхолия сидит в одиночестве среди руин, возвышающихся в пустыне.
Несмотря на это, жанровая живопись постепенно получала всё более широкое распространение, причём не только в буржуазной Голландии. Таким образом, стало возможным определить и объем королевской короны. Из биографии художника известно, что он учился в Риме у Л. Карди (Чиголи), от которого усвоил манеру письма словно излучавшими свет яркими красками, тонкую дифференциацию тонов. Эрмитажа 1892, с. 131 Кат. Особенно характерны для Ф. небольшие картины на темы евангельских притч. Мир крестьян, бедняков и окружающая их среда изображается с большой достоверностью в рассказах о коварном враге, прокравшемся на поле и посеявшем плевелы, о добром самаритянине излечившем маслом и вином раны иудея, о спасенных Христом слепцах, вызвавшихся сопровождать друг друга и других притчах. Но и в этот раз на помощь пришел Архимед, со своим простым, но гениальным изобретением.
По-видимому до 1613 года были созданы композиции с одним аллегорическим или библейским персонажем – «Меланхолия» (Лувр), «Давид» (Дрезден, Картинная галерея), «Артемизия» (Нью-Йорк, частное собрание), «Плачущий Св. Изменившиеся в тоне участки реставрационной ретуши. По всей видимости, в образе Давида представлен портрет мантуанского придворного. Большая композиция «Умножение хлебов» (Мантуя, Герцогский дворец), написанная, вероятно, в Мантуе по возвращении из Венеции в 1621, свидетельствует о хорошем знании венецианской живописи XVI в., особенно работ Тинторетто вместе с тем, натуралистическая интерпретация евангельского сюжета с подчеркнуто простонародными типажами (что характерно для мировосприятия в XVII в. ) восходит к караваджизму. В эту смесь, в 1620-30, три «иностранцы» -Fetti и его младшие современники Бернардо Строцци и Ян Lys-дышали первые влияния стиля римского барокко.
По всей поверхности жесткий кракелюр. Женщину и собаку обуревают совсем разные чувства — собака несчастна потому, что не способна понимать и вот таким образом чувствует угрозу, а печаль женщины идет именно от ее интеллекта, ее знания и это их разделяет. Там же сообщается, что Пьер Кроза купил «Поклонение пастухов» в Венеции.
1589 Место рождения: Рим Дата смерти: 1623 Место смерти: Венеция Википедия Фетти, Фети (Fetti, Feti) Доменико около 1588, Рим (. ), 16. На лице знаменитого комика – выражение грусти и меланхолии. Однако римские войска все же взяли город штурмом. Вот таким образом лицо Давида лишено мимики, голова Голиафа оставлена в тени, а костюм прост, в отличие от элегантного одеяния того же героя в более позднем полотне (1617—1619, Венеция, Галерея Академии), на котором он изображен, согласно тексту Священного Писания, «со светлыми волосами и красивым с виду».
В эпитафии было написано, что объемы этих тел относятся как 2:3. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. гравюра) Cat. Эрмитажа 1863, с. 59, 231 (номер сохр. Испытал влияние Караваджо, А. Эльсхеймера, мастеров венецианской школы 16 в. Писал главным образом картины на библейские и мифологические сюжеты (Исцеление Товита, начало 1620-х гг., Эрмитаж, Ленинград), а также портреты.
Эрмитажа 1895, с. 129-130 Неустроев 1898, с. 92 Кат. Ermitage 1774, p. 73, 846 Notices sur les tableaux 1828, p. 93 (Портрет Юдифи) Сомов 1859, с. 32 Lacroix 1861, p. 256 Кат. С 1599 года при дворе мантуанского герцога Винченцо I Гонзага в составе различных трупп.
Для монастыря Св. Урсулы, основанного супругой герцога Маргаритой Гонзага им были исполнены росписи четырех люнетов (1619-20) с изображением эпизодов из ее жизни, а также в 1616-19 гг – станковые композиции на темы истории Христа («Молитва в Гефсиманском саду», «Коронование тернием», «Христос среди солдат» – Рим, Галерея Кор-сини «Приумножение хлебов и рыб» – Мантуя, Королевский дворец). Собрание было продано сыновьями Кристофоро Музелли и попало во Францию. Фетти Доменико, Фети (Fetti, Feti) итальянский художник. Автор книги «Бахвальства Капитана Спавенто» («Le Bravure del Capitan Spavento», 1607).
Образы «поэтов», возможно, были созданы для украшения «Зала муз» во дворце герцога Гонзага. 386 (ошибочно – как находящаяся в Эрмитаже) Wildenstein 1982, р. 26 Кат. Бирмингем, Барберовский институт искусств). Ценность прощения («Притча о блудном сыне»), сострадания, противопоставление добра и зла («Притча о злом рабе», Дрезден, Картинная галерея), щедрости и скупости («Притча о работниках на винограднике», частное собрание), бедности и богатстве преподносится художником в притчах без дидактики, с большим поэтическим тактом и умением превратить легендарное событие в конкретную обыденную сцену. Фетти оказал большое влияние на развитие жанровой живописи 17 в. Фетти, Фети (Fetti, Feti) Доменико итальянский художник.
ГМИИ 1986, с. 178 ил. Период 1614—1616 годов Фетти провел на службе при дворе герцога Мантуи Фердинандо Гонзага.