Картина Франса Снейдерса Девушка с фруктами: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Как во всех своих лучших произведениях, Тициан предстает в картине «Девушка с фруктами» великим волшебником цвета, повелителем ясных, мерцающих красок.
Внутренние противоречия, душевный разлад в какой-то мере чувствуются и во многих портретах Тициана, относящихся ко второй половине XVI века. Главное в его полотнах — цвет.
Барокко. Пятидесятые годы — момент переломный в жизни Италии. Жизнь требует переоценки ценностей. Прадо.
Мы решили не рассказывать их, чтобы не портить зрителям удовольствие, — сказала Эмили. У нас есть истории для каждого из них, которые вы можете видеть в их выражениях лиц. Для творцов Возрождения это время глубоких душевных переживаний. Фотограф Эмили Драйден (Emily Dryden) из Нью-Йорка и скульптор Захиде Пиетри (Zahyd Pietri) из Пуэрто-Рико запустили необычный фотопроект «Fresh Faces» (Свежие лица), в рамках которого они создали необычные портреты, объединяя в них творчество с фруктами и овощами.
По словам создателей каждое фруктово-овощное лицо имеет имя и личность. У Тициана линия практически отсутствует, стирается, сходит на нет. Рафаэль писал четкой линией, которая служила у него главным пластическим средством, создавая образы изящные, ясно очерченные. Всю вторую половину века Италия находится во власти феодально-католической реакции.
Время, когда писалась «Девушка с фруктами», уже значительно отличалось от первой половины XVI века. Мы воспринимаем персики как экзотический нежный, яркий, сочный фрукт. Перед зрителем были заключенные в прямоугольные или овальные рамы абстрактные поверхности. С 1910 года Брак начинает тесно сотрудничать с Пикассо.
Серия портретов выполнена из разнообразных фруктов и овощей, необычное сочетание которых дало неожиданно забавные результаты. После первой мировой войны кубизм постепенно изживает себя. Разительно несхожа и творческая манера этих великих мастеров. Вера Мамонтова была великолепная и удивительная личность.
Мы видим, насколько подробно прорисовал художник каждое яблоко, каждую виноградную ветвь. Брак, подобно Пикассо, окончательно порывает с традиционной "натурой". Очень близка ей по своему звучанию знаменитая тициановская «Венера перед зеркалом». Мадрид.
Он пишет ряд морских видов, пишет интерьеры, в которых размещаются столы с натюрмортами или задумчивые женщины с совмещенным фасом и профилем, очерченные извилистым контуром. В начале 30-х годов Брак испытал непродолжительное влияние сюрреализма (серия натюрмортов с обобщенными линейно-плоскостными изображениями предметов и моллюскообразными иррациональными формами). Он не вырисовывает, а как бы лепит форму цветом. Это говорит о большом мастерстве и умении создавать композицию полотна.
Память о ней сохранилась в этих произведениях, но главным образом в портрете Валентина Серова. И от этого кажется, что образ молодой венецианки пронизан нежным золотистым светом. На чистой поверхности холста разыгрывалась свободная игра окрашенных в яркие локальные краски цветовых плоскостей, реалистических контурных прорисовок предметов, надписей и элементов "вмонтированной" в композицию "живой" натуры – в виде коллажа или живописной имитации кусков газеты, обоев, этикеток и т. д. Как создавался шедевр и почему персики не розовые, а зеленые – в рубрике телеканала «МИР 24» «Главный экспонат» рассказала старший научный сотрудник Государственной Третьяковской галереи Ольга Атрощенко.
Так очаровывает нас, радует, обдает дыханием молодости, поражает гибкостью тела и в то же время здоровой пышностью форм «Девушка с фруктами». Испания. Но и в свободной Венеции реакция усиливает свой натиск. Его формы всегда рельефны, осязаемы, мы словно ощущаем их.
Он показал губительность изгнания из живописи изобразительного начала. Страна к этому времени теряет свою политическую свободу, наступает период раздробленности и упадка. Тициан — это всегда мерцание цвета, тончайшие переливы и переходы нежнейших оттенков. Картина «Девочка с персиками» великого русского живописца Валентина Серова – признанный шедевр.
Вся картина выглядит достаточно мягко, благодаря игре светотени, мастерски переданной автором полотна.