Розальба Каррьера (иногда Каррера) (итал. Розальба Каррьера (итал. Rosalba Carriera, 7 октября 1675, Кьоджа— 15 апреля 1757, Венеция)— итальянская художница и миниатюристка Венецианской школы, один из главных представителей стиля рококо в искусстве Италии и Франции. Столица Франции встретила венецианского художника благосклонно, а вскоре Розальба Каррьера стала модным парижским художником и получила заказ на 36 портретов членов королевской семьи. Розальба Каррьера (1675–1757)-выдающаяся итальянская художница и миниатюристка Венецианской школы, одна из главных представительниц стиля рококо в искусстве Италии и Франции.
Когда Андреа Каррьера вернулся в Венецию и прочно обосновался там, Розальба снова стала изучать живопись. Розальба Каррьера (иногда Каррера) (итал. Rosalba Carriera, 7 октября 1675, Кьоджа— 15 апреля 1757, Венеция)— итальянская художница и миниатюристка Венецианской школы, один из главных представителей стиля рококо в искусстве Италии и Франции. В 1700 году Розальба Каррьера была избрана в гильдию художников. Розальба Каррьера – знаменитая итальянская художница XVIII в. Её творчество пользовалось огромной популярностью у современников, но впоследствии из-за изменения вкусов и эстетических идеалов оказалось в пренебрежении.
Розальба Каррьера (иногда Каррера) (итал. Rosalba Carriera, 7 октября 16751, Кьоджа— 15 апреля 1757, Венеция)— итальянская художница и миниатюристка Венецианской школы, один из главных представителей стиля рококо в искусстве Италии и Франции. Розальба Каррьера (иногда Каррера) (итал.
вернулась в Венецию, в свой дом на Большом Канале. Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений. Большинство ее работ находятся в Венеции, в галерее Ка Реццонико, а также в Дрездене. вернулась в Венецию, в свой дом на Большом Канале. В 1716 г. познакомилась в Венеции с крупным финансистом и знаменитым коллекционером Пьером Кроза и по его совету в марте 1720 г. вместе с семьей переехала в Париж, где ее пастели имели огромный успех, став одним из импульсов для нарождающегося искусства рококо.
Её учеником в Париже стал самый яркий представитель рококо в шведской живописи Густаф Лундберг. И так успешно, что хватало на путешествия по Италии, где он скупал выдающиеся произведения искусства (от художественных до прикладных). Ок. Её сестра – художник Джованна Каррьера (1683-1737). По возвращении в Италию Каррьера работала при дворе герцогов дЭсте в Модене (1723 год), также при австрийском дворе в Вене (1730 год).
Ещё 27 ноября в своём дневнике художница отметила обесценивание денег. Этот период успело застать поколение ваших родителей. Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза.
Продуктивный мастер, Каррьера исполнила всего свыше 1700 произведений. В 1721 г. Rosalba Carriera возвращается в Венецию, работает в Модене, у герцога дЭсте. Розальба познакомилась с гравёром и историком искусства Пьером Жаном Мариеттом (1695-1774), ведущими французскими художниками, такими как Франсуа де Труа (1679 – 1752), Никола де Ларжильер (1656-1746), Гиацинт Риго (1659 – 1743) и особенно близко сошлась с Антуаном Куапелем (1661 – 1722) и его семьёй. В пастели ее прямыми последователями в Венето были Дж. Писала портреты-миниатюры в рокайльном стиле (на слоновой кости, на табакерках) – «Девушка с голубем» (1705, КГ, Дрезден за эту работу избрана членом академии Святого Луки в Риме), «Флейтистка», «Дама играющая на клавесине» (оба – Эрмитаж, Санкт-Петербург) и др.
В 1723 г. Розальба Каррьера в обществе двух самых близких людей, матери и сестры Джованны, отправилась ко двору герцога Моденского Ринальдо д Эсте (1655 – 1737), чтобы написать портреты трёх его дочерей – Бенедетты, Энрикетты и Амалии. (1732, галерея Академия, Венеция). Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. В 1716160г. В 1730 г. художница перебирается в Вену, где занимается живописью при дворе Карла VI.
Луки в Риме. В этих портретах Розальбы проявилась уходящая изысканность эпохи рококо. В 1716г. Луки в Риме, представив в качестве образца своей работы «Девушку с голубем» («Невинность») (Рим, Академия св.
Ученицей Каррьеры в Вене была дочь Карла VI, будущая императрица Мария Терезия. являются «Портрет пожилой женщины» (1742, галерея Академия, Венеция) и автопортрет, где художница, увенчанная лавровым венком, выглядит как олицетворение трагического стоицизма (1746, галерея Академия, Венеция). Кроме занятий живописью, она писала стихи играла на скрипке и клавесине. Ученицей Каррьеры в Вене была дочь Карла VI, будущая императрица Мария Терезия. Розальба Каррьера Работы Каррьеры были необычайно популярны в Европе при монарших дворах и у знати, секрет этого успеха понятен, — все ее портреты исполнены нежнейшего очарования, ее персонажи— улыбчивы, красивы (и весьма приукрашены) их внутренний мир полон тонкого очарования, женственности, легкости (столь близкими художественному мировоззрению рококо). К 1750-м годам художница потеряла зрение: две операции по удалению катаракты не помогли и художница до конца дней осталась слепой. Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени.
Так, например, А. Н. Луки в Риме. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.
Однако лишь одной из них, Энрикетте, удалось стать герцогиней Пармской. 1716 году в Венеции познакомилась с богатым и известным коллекционером из Парижа Пьером Кроза (1661-1740). Около 1745 Каррьера почти перестала работать из-за слепоты среди поздних работ – «Автопортрет в виде Поэзии» (1747, Музей венецианского сеттеченто, Венеция).
Гордостью достигнутой в жизни позиции веет от портрета священника Ле Блона, секретаря Полиньяка (Галерея Академии, Венеция). Олицетворением красоты юности и полноты жизни служат портрет Густавуса Хэмилтона, второго виконта Бойна (1710 – 1746) в маскарадном костюме (Музей Метрополитен, Нью-Йорк) и «Молодая женщина с попугаем» (Институт искусств, Чикаго). В декабре 1720 г. рухнула финансово-кредитная система Джона Лоу. По возвращении в Италию Каррьера работала при дворе герцогов дЭсте в Модене (1723), также при австрийском дворе в Вене (1730). 27 сентября 1705 г. художница была принята в Академию св. В том же году была избрана членом Французской Королевской Академии живописи в следующем (1721) году вернулась в Венецию, в свой дом на Большом Канале.
В возрасте 25 лет за свои работы была избрана в гильдию художников – Академию Св. Гордостью достигнутой в жизни позиции веет от портрета священника Ле Блона, секретаря Полиньяка (Галерея Академии, Венеция). Герцог Кристиан Людвиг Мекленбургский (1683 – 1756) сделал много заказов в 1706 г. Он почтил художницу своей игрой на виоле, которой она должна была аккомпанировать на цимбалах. Андреев в своём живописном словаре (1857) писал: «Колорит её чист и нежен, рисунок правилен и благороден Мадонны и другие религиозные сюжеты изумительной грации и величия пастельные портреты абсолютно похожи на масляные картины».
4 декабря она писала портрет дочери генерального контролёра финансов. Ученицей Каррьеры в Вене была дочь Карла VI, будущая императрица Мария Терезия. Интерес к пастели возник у нее после путешествия в Париж (1720—1721) и знакомства с произведениями М. К. Латура, Ш. Перроно, П. Э. Лиотара, живописными портретами Риго, Куапеля, Ларжильера. Лексический запас регулярно пополняют новые определения.
Родилась в Венеции в семье художника из Кьоджи. Это событие, несомненно, повлияло и на отъезд всей семьи Каррьера из Франции на родину, который состоялся 15 марта 1721 г. Очаровательный портрет «Девушки с обезьянкой» изображающий, как традиционно считается, дочь Джона Лоу, остался в Париже. Сестра Анжела переехала в дом Розальбы. В целом, капитал художницы, распределяемый в деньгах, составил 19. Во французской столице получила заказ на 36 портретов членов королевской семьи (в том числе написала портрет юного Людовика XV – одну из лучших своих работ).
Её сестра – художник Джованна Каррьера (1683-1737 годы). Лучшими работами художницы начала 1740-х гг. Диамантини, Дж. Жизнь стремительно меняется.
Однако известно, что «слабое здоровье» матери, якобы помешавшее Розальбе вторично поехать в Париж, не помешало художнице совместно с родительницей и сестрой отправиться в Модену. Луки в Риме. Луки в Риме. Ученицей Каррьеры в Вене была дочь Карла VI, будущая императрица Мария Терезия. Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе. Училась в Венеции у Дж. Однажды, во время исполнения партии в опере Генделя, Фаустина и её соперница так распалились во взаимном соперничестве, что вцепились друг другу в волосы, не смотря на присутствие высоких особ в зале.
Эксцентричная, уверенная в себе певица была способна на рискованные поступки. Pasquali, Р. 164 Memoriehellip P. 12 Современная исследовательница М. Джакометти считает, что художнице была известна предшествующая итальянская традиция пастельной живописи, представленная в творчестве таких художников как Бальдассаре Франческини (1611 – 1689), Бенедетто Люти (1666 – 1724), Доменико Темпести (1646 – 1713). Дзанетти принёс ему пылающие угли на блюде. Голубь в её руках – традиционный символ душевной чистоты, свойственной детству и юности. Около 1745 года Каррьера почти перестала работать из-за слепоты среди поздних работ – «Автопортрет в виде Поэзии» (1747 год, Музей венецианского сеттеченто, Венеция).
В серии портретов венецианских знатных дам (gentildonne, как их называли в Венеции) передана легкость характеров изображенных (Изабелла Пизани, Лукреция Мочениго, оба — Дрезден, Картинная галерея). У нее появилось много заказчиков среди знатных венецианцев и дипломатов. К этому времени относятся такие известные работы, как «Портрет девочки» (Portrait of a Young Girl, 1708-1710), «Король Польский Август II» (King August II, 1714). В 1720 г. по совету почитателя ее таланта знаменитого коллекционера Пьера Кроза (Pierre Crozat) Розальба Каррьера отправилась в Париж, где ее пастели произвели настоящий фурор: она получила заказ на 36 портретов членов королевской семьи и была избрана членом Французской Королевской Академии живописи. В 1721 г. художница вернулась в Венецию. Однако, натолкнувшись на автопортрет пожилой художницы, потрясший его своим реализмом, он приходит к выводу, что это лицо «заставляет отнестись ко всему, созданному Розальбой, внимательнее, попробовать найти оправдание тому восторгу, который оно встречало». Она хорошо знала Антуана Ватто и выполнила для Пьера Кроза его портрет. В версиях этой работы художница концентрирует внимание на решении разных задач.
Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. С конца 1700-х годов обратилась к технике пастели. Позже прибыли зять и сестра Анжела. Как и оба эти миниатюриста, она писала портреты маслом, предназначенные для табакерок, которые были в моде у аристократов, куривших и нюхавших табак. В Париже она вела дневники и обширную переписку, познакомилась с Ватто, написала его портрет.
Колорит портретов Розальбы всегда строится на тональной разработке одного-двух цветов: синего в портрете кардинала М. де Полиньяка (Венеция, галереи Академии), серо-пепельного и черного — в портрете французского консула в Венеции Ле Блона (1727, Дрезден, Картинная галерея). Итальянская художница венецианской школы. Луки в Риме.
А. Пеллегрини (за которым была замужем ее сестра Анджела). Помимо высоких живописных достоинств, её портреты приобрели психологическую глубину. Максимилиан, курфюрст Баварский (1662 – 1726), пребывая в Венеции в 1704 г., заказал художнице свой портрет и портреты самых красивых дам Венеции. Вскоре вернулась в Венецию. Дзанетти принёс ему пылающие угли на блюде.
В том же году была избрана членом Французской Королевской Академии живописи в следующем (1721) году вернулась в Венецию, в свой дом на Большом Канале. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Исчезают резкие мазки теней, сменяясь плавными переходами. В том же году была избрана членом Французской Королевской Академии живописи в следующем 1721г.
Во французской столице получила заказ на 36 портретов членов королевской семьи (в том числе написала портрет дофина Людовика — будущего короля Людовика XV — одну из лучших своих работ). По сведениям А. М. Дзанетти, Розальба училась у последователя А. Балестры Дж. Жизнь моделей Каррьеры начинает сосредоточиваться в глазах. Колорит её камерных портретов всегда построен на тонкой тональной разработке одного-двух цветов, нежных сочетаниях цветовых оттенков (портреты поэта П. Метастазио, 1730 год, КГ, Дрезден кардинала М. де Полиньяка, Галерея Академии, Венеция французского консула в Венеции М. Ле Блона, 1727 год, КГ, Дрезден серия портретов венецианских знатных дам и других).
В 1730 г. Бордони вышла замуж за немецкого композитора Иоганна Адольфа Хассе (1699 – 1783), а в следующем году супруги были приглашены ко двору саксонского курфюрста в Дрезден. Умерла художница 15 апреля 1757 г, когда ей было 82 года. Ещё 27 ноября в своём дневнике художница отметила обесценивание денег. Розальба Каррьера – чрезвычайно достойная художница.
Ученицей Каррьеры в Вене была дочь Карла VI, будущая императрица Мария Терезия. Работа вызвала восхищённые отзывы академиков. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. Напротив, А. М. Во французской столице получила заказ на 36 портретов членов королевской семьи (в том числе написала портрет дофина Людовика— будущего короля Людовика XV— одну из лучших своих работ). В 1723 г. она некоторое время работала при дворе герцога Ринальдо дЭсте Моденского.
Портрет Марии Лабиа (Дрезден, Картинная галерея), возлюбленной президента парламента Дижона де Бросса, построен на нежном сочетании оттенков розового и голубого цветов. художниками исполнила портреты молодого Людовика XV (КГ, Дрезден Музей изящных искусств, Бостон). В частности, Пьер-Жан Мариетт считал, что она много заимствовала у барочного живописца Пьетро Либери (1605-1687), но её портреты лучше по цвету и ближе к реальности: «Её красивый колорит заставляет забыть о её неправильностях, так как надо признать, что Розальба очень неправильна но в этом она подобна Корреджо, чьи неправильности стремятся к высокому и ей это, кажется, позволено». Олицетворением красоты юности и полноты жизни служат портрет Густавуса Хэмилтона, второго виконта Бойна (1710 – 1746) в маскарадном костюме (Музей Метрополитен, Нью-Йорк) и «Молодая женщина с попугаем» (Институт искусств, Чикаго). Полуфигура юноши изящно вписана в овальную форму полотна.
Излучают достоинство и скептицизм людей, познавших жизнь, «Портрет молодого человека в сером» (Национальная галерея, Лондон) и «Портрет сэра Джеймса Грэя, второго баронета» известного в своё время дипломата и антиквария (Музей Поля Гетти, Лос Анжелес). Journal, Р. 492 – 499, 506 Уже современники неоднозначно относились к творчеству художницы. А. Пеллегрини миниатюрной живописи обучалась у Ж. Стеве (или у Ф. Бенковича).
де Труа и другими художниками исполнила портреты молодого Людовика XV (Королевская галерея, Дрезден Музей изящных искусств, Бостон). Андреев в своём живописном словаре (1857) писал: «Колорит её чист и нежен, рисунок правилен и благороден Мадонны и другие религиозные сюжеты изумительной грации и величия пастельные портреты совершенно похожи на масляные картины». Diario, P. 14, 45, 46-47, 52, 75, 81 Всё это повлияло на изменения в её стиле. Писала портреты-миниатюры в рокайльном стиле (на слоновой кости, на табакерках) – «Девушка с голубем» (1705 год, Королевская галерея, Дрезден за эту работу избрана членом академии Святого Луки в Риме), «Флейтистка», «Дама играющая на клавесине» (оба – Эрмитаж, Санкт-Петербург) и др. Розальба Каррьера – чрезвычайно достойная художница. 15 декабря она попыталась навестить мадам Лоу, муж которой покинул Париж.
Бордони вышла замуж за немецкого композитора Иоганна Адольфа Хассе (1699 – 1783), а в следующем году супруги были приглашены ко двору саксонского курфюрста в Дрезден. В XIX и начале XX века на волне феминистского движения были созданы несколько ее биографий, недавно немецкая писательница Микаэла Яри написала о ней исторический роман. Кроза и пригласил Розальба в Париж. Диамантини, Дж. А. Её сеshyстshyра – жиshyвоshyпиshyсец Джоshyванshyна Карshyрьshyеshyра (1683-1737 годы).
Ученицей Каррьеры в Вене была дочь Карла VI, будущая императрица Мария Терезия. Луки в Риме. Луки), написанную темперой по слоновой кости.
моделью Каррьеры стала оперная певица с европейской известностью Фаустина Бордони (1697 – 1781), успешно выступавшая в Германии, Вене и только что вернувшаяся из Англии. 200 дукатов. Ногари, женщины-художницы Ф. Павона (1692—1771) и М. Молин (1740—1772). Во французской столице получила заказ на 36 портретов членов королевской семьи (в том числе написала портрет дофина Людовика— будущего короля Людовика XV— одну из лучших своих работ).
Годы жизни: 1675-1757. Именно Пьер Кроза поддержит неизвестного Антуана Ватто (1684-1721) и венецианку Розальба Карьера. После распространения слухов, что Лоу ищет убежище в Венеции, Пеллегрини отправился вслед за ним, ещё надеясь на оплату. Такой тип рокайльного портрета, близкий головкам П. Ротари, передавал не столько сходство, сколько изящный ракурс и состояние души. Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. Она хорошо знала Антуана Ватто и выполнила для Пьера Кроза его портрет.
В 1730г. В том же году курфюрст Иоганн Вильгельм Пфальцский (1658 – 1716) пригласил Каррьеру к своему двору в Дюссельдорф, однако она отказалась, ограничившись выполнением ряда заказных работ. К тому же он находил новые таланты. В 1716г. Созданный в Вене пастельный портрет Метастазио в 30 лет (Дрезден, Картинная галерея) — один из ранних шедевров Розальбы. В скором времени она попадает в ряды художников Французской Академии живописи.
В. Во французской столице получила заказ на 36 портретов членов королевской семьи (в том числе написала портрет дофина Людовика – будущего короля Людовика XV – одну из лучших своих работ). Работы художницы имели огромную популярность. Идеи редкостной красоты, в которых она запечатлевала душу природы, были наиболее сильными и яркими, особенно в соединении с нежностью и оригинальностью». Помимо высоких живописных достоинств, её портреты приобрели психологическую глубину. Ф. Рамелли (изображен на портрете Ф. Тревизани).
рухнула финансово-кредитная система Джона Лоу. Итальянская художница венецианской школы, преимущественно работала в технике пастели. В возрасте 25 лет за свои работы была избрана в гильдию художников — Академию Св. Глубокая симпатия со стороны художницы отличает портреты французского консула Ле Блона и его детей (Галерея Академии, Венеция). С конца 1700-х годов обратилась к технике пастели. Ученицей Каррьеры в Вене была дочь Карла VI, будущая императрица Мария Терезия. По возshyвраshyщеshyнии в Итаshyлию Каррьера раshyбоshyтаshyла при двоshyре герshyцоshyгов дrsquoЭсте в Моshyдеshyне (1723 год), такshyже при австрийском двоshyре в Веshyне (1730 год).
Луки в Риме. В Париже познакомилась с А. Ватто (исполнила его портрет, 1721, Штеделевский художественный институт, Франкфурт-на-Майне), Г. Риго, Н. де Ларжильером, Ж. Ф. де Труа и др.
В Автопортрете в виде Поэзии (1747, Венеция, КаРеццонико) с особой силой прозвучали ноты меланхолии, присущие ее поздним работам. Ученицей Каррьеры в Вене была дочь Карла VI, будущая императрица Мария Терезия. В 1742 г. умер от последствий инсульта, вызвавшего паралич, Антонио Пеллегрини.
1700 г. Национальный музей, Стокгольм). Училась в Венеции у Дж. Розальба Каррьера (1675-1757) родилась в Венеции. Вы станете более эрудированным интересным собеседником и поддержите разговор на разнообразные темы. Умудрённость как результат прожитых лет, печаль о несбывшемся пронизывают автопортрет художницы в образе «Зимы» (Старая Пинакотека, Дрезден) из цикла «Четыре сезона», заказанного австрийским императором и портрет монахини, сестры Марии Катерины (КаРеццонико, Венеция).
Среди этих преимущественно дамских миниатюрных портретов наиболее интересно изображение А. М. Дзанетти (до 1705, Венеция, галереи Академии). Когда девушке исполнилось 25 лет, она стала художником Академии Св. Во французской столице получила заказ на 36 портретов членов королевской семьи (в том числе написала портрет дофина Людовика— будущего короля Людовика XV— одну из лучших своих работ). КАРРЬЕРА (Carriera) Розальба (7. 10. 1675, Венеция – 15. 4. 1757, там же) итальянский художник.
Луки в Риме. Во французской столице получила заказ на 36 портретов членов королевской семьи (в том числе написала портрет дофина Людовика – будущего короля Людовика XV – одну из лучших своих работ). Луки в Риме, представив в качестве образца своей работы «Девушку с голубем» («Невинность») (Рим, Академия св.
В 1730г. Умный, настороженный политик, живущий напряжённой внутренней жизнью, смотрит на нас с портрета кардинала Мельхиора де Полиньяка. (1732, галерея Академия, Венеция). Ученицей Каррьеры в Вене была дочь Карла VI, будущая императрица Мария Терезия. Во французской столице получила заказ на 36 портретов членов королевской семьи (в том числе написала портрет дофина Людовика — будущего короля Людовика XV — одну из лучших своих работ). Одной из лучших работ этого периода является портрет молодого Сидни Боклэка (1703 – 1744) (Частное собрание), решённый в серебристо-серых тонах. Большую роль среди её почитателей играли знатные иностранцы.
По предположению ряда исследователей, училась у своей матери и начинала как декоратор табакерок из слоновой кости (предназначавшихся для продажи туристам) отсюда— ее интерес к портретной миниатюре. В возрасте 25 лет за свои работы была избрана в гильдию художников— Академию Св. В портретной миниатюре ее традиции продолжила Марианна Карлеварис (1703—1750), дочь ведутиста Л. Карлевариса. Технике пастели она обучалась, по-видимому, у англичанина К. Коля. Диаманти в Венеции, брала уроки у А. Балестры и С. Бомбелли, Дж. Общий запас лексики (от греч.
Миниатюрные овальные портреты маслом Розальбы Каррьеры Дама за фортепиано и Девушка с голубем (1705, оба — Дрезден, Картинная галерея), за которые она была избрана членом Академии Св. Картины её не теряли сходства с реальностью: «Стиль её был ясный, счастливый и лёгкий: излюбленнейшие цвета без удаления от природы и рисунок хорошей точности в произведениях её имел естественную грацию и благородство, так что не встретишь большей лёгкости в живописи». Излучают достоинство и скептицизм людей, познавших жизнь, «Портрет молодого человека в сером» (Национальная галерея, Лондон) и «Портрет сэра Джеймса Грэя, второго баронета» известного в своё время дипломата и антиквария (Музей Поля Гетти, Лос Анжелес).
Продуктивный мастер, Каррьера исполнила всего свыше 1700 произведений. Вито и Модесто, рядом с сестрой Джованной. Феличита Сартори (1714 – 1760) была дочерью нотариуса из Порденоне, провинция Фриули.
Giacometti, P. 230-231 Позже «Девушка с голубем» была повторена художницей в виде миниатюры акварелью по слоновой кости (Британские королевские коллекции). Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». Коshyлоshyрит её каshyмерshyных портshyреshyтов всеshyгда поshyстроshyен на тонshyкой тоshyнальshyной разshyраshyботshyке одshyноshyго-двух цвеshyтов, нежshyных соshyчеshyтаshyниshyях цвеshyтоshyвых отshyтенshyков (портshyреshyты поshyэта П. Меshyтаshyстаshyзио, 1730 год, КГ, Дрезshyден карshyдиshyнаshyла М. де Поshyлиньshyяshyка, Гаshyлеshyрея Акаshyдеshyмии, Веshyнеshyция французского конshyсуshyла в Веshyнеshyции М. Ле Блоshyна, 1727 год, КГ, Дрезshyден сеshyрия портshyреshyтов веshyнеshyциshyанshyских знатshyных дам и других). Луки в Риме. Во французской столице получила заказ на 36 портретов членов королевской семьи (в том числе написала портрет дофина Людовика — будущего короля Людовика XV — одну из лучших своих работ). Пеллегрини миниатюрной живописи обучалась у Ж. Стеве (или у Ф. Бенковича). В возрасте 25 лет за свои работы была избрана в гильдию художников – Академию Св.
Эксцентричная, уверенная в себе певица была способна на рискованные поступки. По мнению некоторых исследователей, основам техники письма маслом Розальба обучалась у венецианского художника Джузеппе Диамантини (Giuseppe Diamantini). С ростом популярности нюхательного табака, возник большой спрос на табакерки и молодая художница начала украшать их миниатюрами, причем именно она в качестве основания миниатюры впервые использовала слоновую кость. Постепенно от миниатюр Розальба Каррьера перешла к портретной живописи, в которой также впервые стала применять технику пастели. В 1700 г. Розальба Каррьера была избрана в римское объединение художников – Академию Св. В 1709 г., находясь в Венеции, Фридерик IV Датский (1671 – 1730) захотел иметь своё изображение работы Розальбы (Фридериксборг музей). Однако лишь одной из них, Энрикетте, удалось стать герцогиней Пармской. Фигуры окутаны мягкой световоздушной средой.
По прибытии в Париж они поселились в доме Пьера Кроза. Пеллегрини являлся мужем младшей сестры Розальбы – Анжелы. Blashfield, P. 419 Пеллегрини являлся мужем младшей сестры Розальбы – Анжелы.
Он изображен в домашнем халате и вышитой домашней шапочке. Кроме тёщи, Розальбы и Джованны, к путешественникам присоединился друг семьи, граф Антонио Мария Дзанетти (1680-1767), гравер и коллекционер произведений искусства. В 1730-х годах Розальба проживала в Вене при дворе польского короля Августа Сильного, давала уроки живописи королеве. Если королевская семья делала долги, то Кроза делал деньги.
В Париже познакомилась с А. Ватто (исполнила его портрет, 1721 год, Штеделевский художественный институт, Франкфурт-на-Майне), Г. Риго, Н. де Ларжильером, Ж. Ф. Позже «Девушка с голубем» была повторена художницей в виде миниатюры акварелью по слоновой кости (Британские королевские коллекции).
Уже современники неоднозначно относились к творчеству художницы. Картины её не теряли сходства с реальностью: «Стиль её был ясный, счастливый и лёгкий: излюбленнейшие цвета без удаления от природы и рисунок хорошей точности в произведениях её имел естественную грацию и благородство, так что не встретишь большей лёгкости в живописи». Всё это повлияло на изменения в её стиле. В промежуток между 1728-1731 гг. В том же году была избрана членом Французской Королевской Академии живописи в следующем (1721) году вернулась в Венецию, в свой дом на Большом Канале. Дочь кружевницы.
вернулась в Венецию, в свой дом на Большом Канале. Колорит её камерных портретов всегда построен на тонкой тональной разработке одного-двух цветов, нежных сочетаниях цветовых оттенков (портреты поэта П. Метастазио, 1730, КГ, Дрезден кардинала М. де Полиньяка, Галерея Академии, Венеция французского консула в Венеции М. Ле Блона, 1727, КГ, Дрезден серия портретов венецианских знатных дам и др. ). Он также заказал портреты прославленных венецианских красавиц Поклонником творчества Розальбы Каррьеры являлся саксонский курфюрст Фридрих Август (1670 – 1733), впоследствии ставший королём Польши (его портрет, выполненный в 1714 г., хранится в Художественно-историческом музее Вены). Diario, P. 58 Розальба познакомилась с гравёром и историком искусства Пьером Жаном Мариеттом (1695-1774), ведущими французскими художниками, такими как Франсуа де Труа (1679 – 1752), Никола де Ларжильер (1656-1746), Гиацинт Риго (1659 – 1743) и особенно близко сошлась с Антуаном Куапелем (1661 – 1722) и его семьёй.
В 1750 г Розальба Каррьера потеряла зрение, восстановить его уже не удалось. Спустя два года умерла её мать. Розальба Каррьера в обществе двух самых близких людей, матери и сестры Джованны, отправилась ко двору герцога Моденского Ринальдо дrsquo Эсте (1655 – 1737), чтобы написать портреты трёх его дочерей – Бенедетты, Энрикетты и Амалии. В возрасте 25 лет за свои работы была избрана в гильдию художников – Академию Св. Одной из лучших работ этого периода является портрет молодого Сидни Боклэка (1703 – 1744) (Частное собрание), решённый в серебристо-серых тонах.
Луки.