Аннибале Карраччи (итал. Annibale Carracci) (3 ноября или до 3 ноября 1560, Болонья— 15 июля 1609, Рим)— итальянский живописец и гравёр болонской школы, брат художника Агостино Карраччи. Аннибале Карраччи (итал. Annibale Carracci) (до 3 ноября 1560, Болонья— 15 июля 1609, Рим)— итальянский живописец и гравёр болонской школы, брат художника Агостино Карраччи. Задачу обновления живописи своего времени взяли на себя болонские художники братья Агостино и Аннибале Карраччи и их кузен Лодовико. К лучшим произведениям Аннибале Карраччи принадлежат его пейзажные работы.
Биография Аннибале Карраччи (Annibale Carracci) берет свое начало в Болонье, где он родился в 1560 г. в семье ремесленника. Станковые картины Аннибале Карраччи, выполненные в римский период творчества, посвящены главным образом религиозным сюжетам. К лучшим произведениям Аннибале Карраччи принадлежат его пейзажные работы.
В 1582 году Аннибале и Агостино Карраччи основали собственную школу, получившую впоследствии название «Академия дельи Инкамминати»)3. Аннибале Карраччи (итал. Annibale Carracci) (3 ноября 1560, Болонья— 15 июля 1609, Рим)— итальянский живописец и гравёр болонской школы, брат художника Агостино Карраччи. В 1602 году Аннибале Карраччи получает заказ на оформление римской капеллы Эррера де Сан Джакомо дельи Спаньоли.
Аннибале Карраччи (итал. Аннибале Карраччи (итал. Annibale Carracci) (до 3 ноября 1560, Болонья — 15 июля 1609, Рим) — итальянский живописец и гравёр болонской школы, брат художника Агостино Карраччи. Аннибале Карраччи (итал. Annibale Carracci) (3 ноября 15602, Болонья— 15 июля 1609, Рим)— итальянский живописец и гравёр болонской школы, брат художника Агостино Карраччи.
В 1585 году Аннибале и Агостино Карраччи основали собственную школу, получившую впоследствии название «Академия желающих». Несмотря на всеобщее признание, Аннибале Карраччи умер в возрасте 49 лет в нищете и был похоронен в соответствии с его предсмертной просьбой в Пантеоне, рядом с Рафаэлем. Примечательно, что Аннибале Карраччи, столь последовательно выступавший как создатель нового, «возвышенного» стиля известен также как автор жанровых композиций, написанных просто и с большой живописной непринужденностью. Начиная с 1603 г., Аннибале Карраччи переживает несколько периодов депрессии, ощущая себя ненужным и забытым, его мучают ревматические боли, мешающие заниматься любимым делом. После нескольких лет изнурительной болезни, лишившей художника возможности писать, в 1609 году Аннибале Карраччи скончался.
В своих гравюрах Аннибале Карраччи воспроизводил почти исключительно собственные композиции («Распятие», «Юпитер и Антиопа», «Христос» и пр. ). Несмотря на огромную загруженность во дворце, Аннибалле Карраччи находит время и для других заказов. В 1582 году Аннибале и Агостино Карраччи основали собственную школу, получившую впоследствии название «Академия дельи Инкамминати»). В 1582 году Аннибале и Агостино Карраччи основали собственную школу, получившую впоследствии название «Академия дельи Инкамминати» (итал. Accademia degli Incamminati).
Кроме росписей масштабных фресок и живописных работ мифологической и аллегорической тематики, Аннибале Карраччи проявил свой талант и при создании гравюр. В 1602 году Аннибале Карраччи получает заказ на оформление римской капеллы Эррера де Сан Джакомо дельи Спаньоли. В своих гравюрах Аннибале Карраччи воспроизводил почти исключительно собственные композиции («Распятие», «Юпитер и Антиопа», «Христос» и пр. ). В 1582 году Аннибале и Агостино Карраччи основали собственную школу, получившую впоследствии название «»). Несмотря на всеобщее признание, Аннибале Карраччи умер в возрасте 49 лет в нищете и был похоронен в соответствии с его предсмертной просьбой вПантеоне, рядом сРафаэлемСанти, великим итальянским живописцем.
Несмотря на всеобщее признание художника, Аннибале Карраччи умер в возрасте 49 лет в нищете и похоронен в соответствии с его предсмертной просьбой в Пантеоне, рядом с Рафаэлем. В 1582 году Аннибале и Агостино Карраччи основали собственную школу, получившую впоследствии название «Академия дельи Инкамминати»). Наиболее известны из них «Автопортрет Аннибале Карраччи с племянником Антонио» и «Автопортрет на палитре» (1590-е гг. ) и др. Среди произведений Аннибале Карраччи большую часть занимают его автопортреты. Примечательно, что Аннибале Карраччи, столь последовательно выступавший как создатель нового, возвышенного стиля известен также как автор жанровых композиций, написанных просто и с большой живописной непринужденностью.
Ученик Пассаротти и своего двоюродного брата— художника Лодовико Карраччи, Аннибале изучал творчество Корреджо, Тинторетто, Веронезе, Рафаэля и Микеланджело. Станковые картины Аннибале Карраччи, выполненные в римский период творчества, посвящены главным образом религиозным сюжетам. Задачу обновления живописи своего времени взяли на себя болонские художники братья Агостино и Аннибале Карраччи и их кузен Лодовико. Ученик Пассаротти и своего двоюродного брата – художника Лодовико Карраччи, Аннибале изучал творчество Корреджо, Тинторетто, Веронезе, Рафаэля и Микеланджело.
идущих по пути к достижению этого совершенства. Но юного художника нападки не остановили и в дальнейшем его стиль продолжал развиваться. Однако этот метод воплощения натуры не означал эклектичного соединения отдельных элементов, заимствованных у разных художников, не умалял поэтических достоинств живописи каждого из братьев и, особенно, Аннибале. – Художник восторжествовал над маньеризмом, рационалистически и последовательно построил перспективу, показал объём фигур и даль но в то же время он отошел и от смелых реалистических работ своей юности, создав обобщенное, но вместе с тем надуманное патетическое произведение.
живописи барокко, основанной на требованиях достоверности, возвышенности и историзма, предъявляемых контрреформационной Церковью к искусству («Вознесение Марии», 1592 год, Национальная пинакотека, Болонья). Превосходный рисовальщик, он чувствовал себя в рисунке свободнее от созданных им самим условных художественных канонов: недаром с его именем связано возобновление (после Леонардо да Винчи) такого жанра, как карикатура. Annibale Carracci – Holy Women at Christ39 s TombНемногочисленные живописные произведения Агостино Карраччи (Причащение святого Иеронима и Вознесение Богородицы в Болонской пинакотеке) отличаются правильностью рисунка и светлым, весёлым колоритом. Витткауэр заявляет, что «фрески Карраччи передают впечатление от огромной радости жизни, новое цветение живучести и энергии, долго подавляемой».
Исследователи сходятся во мнении, что эта работа является образцом удивительного стилевого единства. Какой цвет кожи.
В 1585 Аннибале вместе с Агостино посетил Парму и Венецию. Прежде всего, он был живописцем, стоящим у истоков формирования стиля классицизм и, следовательно, для него понятия «натура» и «идеал» были первостепенны и понимались как соотносимые лишь на творческой основе.
К совместным работам Лодовико и его братьев относятся росписи Палаццо Фава (1583-1584 годы) и Палаццо Маньяни-Салем (1592 год) в Болонье.
Дабы подчеркнуть своё желание достичь совершенства в искусстве, братья устраивали конкурсы, призванные определить достойнейших. Первоначально эта художественная школа называлась «Академия желающих» (Desiderosi), чем определялось стремление достичь совершенства старых мастеров. «Идеальное» и «реальное» в их неразрывном синтезе вновь обретают вдохновенное звучание в этой росписи. Аннибале Карраччи стремился к гармонии реальности и классического образца. Свидерская). С другой стороны, лучшие работы Карраччи находятся во фреске.
Лукой (1592, Лувр) и Мадонна с евангелистом Матфеем (1588, Дрезден, Картинная галерея), следуют живописным традициям Ренессанса, обладают монументальностью и большой силой художественного воздействия. Эти фрески, замечательные по своему удачному распределению, по осмысленности и разнообразию композиции и по свежести красок («Триумф Вакха и Ариадны», «Меркурий и Парис», «Пан и Дианы», «Юпитер и Юнона» и пр. ) принадлежат к числу особенно удачных его произведений. Эта работа заняла Аннибале и его брату Агостино Карраччи вместе с учениками восемь лет. Агостино Карраччи получил известность благодаря своим гравюрам эротического содержания.
Для широкой пропаганды своих идей Карраччи основали в Болонье в 1585 году так называемую «Академию направленных на истинный путь», явившуюся прообразом позднейших художественных академий. Иероним и св. Динамическое движение пронизывает декоративный ритм росписей.
Богатство неожиданных связей с конкретными жизненными ситуациями проявилось в автопортретах Аннибале: Автопортрет с племянником Антонио (Милан, Пинакотека Брера), Автопортрет на палитре (1590-е, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж повторение — 1595., Флоренция, Галерея Уффици), раскрывающих его острый интерес к натуре. Он таким образом рассмотрел стили Caravaggisti с той же самой мрачной тревогой.
Легенда говорит об ангеле, что вид его был, как молния и женщины – счастливы и потрясены. Однако путешествие по Европе имело для него не только положительный эффект. Они создали новый тип монументальной алтарной картины, эффектной по композиции и броской по колориту (Мадонна Барджеллини Лодовико Карраччи, 1588, Национальная пинакотека, Болонья), во фресковых росписях предвосхитили декоративизм живописи барокко (росписи Палаццо Фарнезе в Риме, Агостино и Аннибале Карраччи, 1597-1604).
Колорит картины элементарен и даже грубоват, но отличается силой и интенсивностью». Сколько в этом правды.
Этот эпизод, вероятно, отразился на его дальнейших творческих исканиях. В 1585 Аннибале вместе с Агостино посетил Парму и Венецию. «Классическая» ветвь барокко, которая стала главным течением в живописи 17 в. в Риме, была создана Аннибале Карраччи.
Подражая Корнелису Корту, он достиг больших высот в мастерстве гравирования. Впоследствии учебное заведение сменило название на «Академию вступивших на правильный путь».
В искусстве Аннибале переплелись натурность и идеализация, реальность и миф. Он повторно оживил визуальный словарь фрески Микеланджело и установил мускульный и оживленно блестящий иллюстрированный пейзаж, который становился прогрессивно нанесенным вред в путаницу Маньериста. Одна из самых известных работ Лодовико – алтарный образ Мадонна дельи Скальци (ок. Какие тона.
Колорит картины элементарен и даже грубоват, но отличается силой и интенсивностью. Наиболее известные из его гравюр: Распятие и Искушение святого Антония (с Тинторетто), Эней и Анхис (с Бароччио), Богородица с младенцем (с Корреджо), а также некоторые гравюры с собственных работ.
С этого времени в его произведениях чувствуется влияние Корреджо, Тициана и Веронезе. «Потолок» – границы, широкие пространства стен, чтобы быть украшенными фресками, в течение следующих десятилетий, переполнялись бы монументальным блеском последователей Carracci и не последователей Караваджо. Испытал влияние Корреджо и Ф. Пармиджанино, римских произведений Рафаэля и Микеланджело. Carrci положил начало рождению барочной живописи.
Иеронима (1591–1593, Болонья, Пинакотека), послужило источником вдохновения для алтарных картин Доменикино и Рубенса. В росписях галереи (темы которых восходят к интерпретации «Метаморфоз» Овидия, предложенной кардиналом Агукки, покровителем братьев Карраччи) впервые были продемонстрированы возможности нового декоративного стиля, в котором внимательное изучение античности и достижений римской ренессансной монументальной живописи, особенно Рафаэля и его школы, сочетается с барочной изощрённостью в использовании иллюзионистических приёмов, разнообразием ракурсов и смелостью пространственных решений. Анибале и Агостино согласились преподавать в ней. Новизна найденного Аннибале решения, особенно наглядно выраженного в "Бегстве в Египет" (1603–1604), состоит в одновременном противопоставлении и гармоническом созвучии ограниченного во времени и пространстве бытия отдельных конкретных мотивов, среди которых выделен доминирующий (святое семейство на берегу реки) и бесконечной широты и покоя вечно длящегося бытия природы как целого (М. И.
1588, Болонья, Пинакотека). Главную галерею Фарнезе украсили не только сюжеты из «Метаморфоз» Овидия, но и необычные элементы, напоминающие творения Микеланджело. 1600, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж). Лившиц).
1590 Annibale Carracci, Assumption of the Virgin MadridАннибале Карраччи, наиболее талантливому в семье, принадлежат также жанровые композиции, портреты (Портрет Джованни Габриели с лютней, Картинная галерея, Дрезден), а также проникнутые ощущением величия и гармонии природы так называемые героические пейзажи. Новизна найденного Аннибале решения, особенно наглядно выраженного в Бегстве в Египет (1603–1604), состоит в одновременном противопоставлении и гармоническом созвучии ограниченного во времени и пространстве бытия отдельных конкретных мотивов, среди которых выделен доминирующий (святое семейство на берегу реки) и бесконечной широты и покоя вечно длящегося бытия природы как целого» (М. И. Эти фрески, замечательные по своему удачному распределению, по осмысленности и разнообразию композиции и по свежести красок («Триумф Вакха и Ариадны», «Меркурий и Парис», «Пан и Дианы», «Юпитер и Юнона» и пр. ) принадлежат к числу особенно удачных его произведений. Совместно с Аннибале Карраччи принимал участие в росписи парадной галереи в Палаццо Фарнезе (1598-1599 годы) в Риме, расписал Палаццо дель-Джардино (1600-1602 годы) в Парме. Некоторые из произведений Лодовико Карраччи, такие, как Обращение Савла (1587–1588), Преображение (1595–1596) и Мученичество св.
Блестящий рисовальщик и мастер карикатуры. Задача нового воплощения реальности остро стояла перед Карраччи, как и перед Караваджо. Но Карраччи первые практически создали художественную школу с разработанной программой обучения. С 1595 года жил в Риме, где вместе с Агостино расписывал парадную галерею Палаццо Фарнезе (1598-1604 годы), работу над которой завершал самостоятельно после отъезда Агостино в Парму. Ланфранко. Лившиц. Лившиц.
Прославился алтарными картинами, в которых эмоциональная выразительность и нежная чувственность образов сочетаются с историзмом деталей, а яркий декоративный колорит – с точностью рисунка и драматическими контрастами света и тени («Благовещение», около 1584 года «Обращение Савла», 1587-1588 годы «Мадонна Барджеллини», 1588 год «Проповедь Иоанна Крестителя», около 1592 года «Преображение», около 1595-1597 годов, все – Национальная пинакотека, Болонья). Изначально она была названа Desiderosi – «Академия желающих».
В. Н. Лукой (1592, Лувр) и Мадонна с евангелистом Матфеем (1588, Дрезден, Картинная галерея), следуют живописным традициям Ренессанса, обладают монументальностью и большой силой художественного воздействия.
Возможно, начинающий художник перенял ее у своих братьев. Долгое время Карраччи провел на севере Италии.
«Именно на этом пути художник находит наиболее гибкое разрешение противоречий своего образного видения, добиваясь слияния своего представления об идеально прекрасном с широким обобщением реальности. Превосходный рисовальщик, он чувствовал себя в рисунке свободнее от созданных им самим условных художественных канонов: недаром с его именем связано возобновление (после Леонардо да Винчи) такого жанра, как карикатура.
Эта работа заняла Аннибале и его брату Агостино Карраччи вместе с учениками восемь лет. В том же году братья Карраччи основали здесь «Академию вступивших на истинный путь» — одну из живописных академий, существовавших в Италии с конца XVI века. Кроме картин духовного, мифологического и аллегорического содержания, писал также пейзажи. С этого времени в его произведениях чувствуется влияние Корреджо, Тициана и Веронезе. Неизгладимое впечатление на молодого художника произвели произведения Корреджо.
Свидерская). Витткауэр был удивлен, что кардинал Farnese окружил себя фресками чувственных тем, показательных из «значительного ослабления противоисправительной морали». Стремление к совершенству не оставляло Аннибале все эти годы.
Независимо от ответа на вопрос, кто же в действительности повлиял на профессиональное становление Аннибале, мнения совершенного большинства исследователей сходятся в одном: формирование стиля всех троих Карраччи происходило под влиянием господствующего тогда в Болонье художественного направления под названием «поздний маньеризм». В 1582 Аннибале, его брат Агостино и его кузен Людовико Карраччи открыли студию живописцев, первоначально названную некоторыми Академия Desiderosi (настроенный на известность и изучение) и впоследствии Incamminati (прогрессивисты буквально «тех, которые открывают новый путь187). Аннибале был наиболее одаренным живописцем среди трех братьев Карраччи.
Идеал и натура предстают в примиренной высокой гармонии в работах «Пейзаж с бегством в Египет» (ок. Автор алтарных картин и монументальных росписей, в которых чёткая выверенность композиции и совершенство рисунка, выявляющие объёмно-пространственную структуру, сочетаются со сдержанным, построенным на сближенных холодных тонах колоритом («Причастие святого Иеронима» «Вознесение Богоматери», обе – 1590-е годы, Национальная пинакотека, Болонья). Интеллектуальный лидер школы, Агостино Карраччи был не только прекрасным живописцем и гравером, но занимался также поэзией и философией. Это поучительно, чтобы сравнить Предположение Карраччи со Смертью Караваджо Девственницы. Красота идиллического мира с мифологическими персонажами, погруженными в окутанную нежной световоздушной дымкой среду, передана в полотнах 1590-х годов «Адонис находит Венеру» (1595, Вена, Музей истории искусства) и «Вакханка с амуром и два сатира» (Флоренция, Галерея Уффици).
Такие его алтарные композиции, как Пьета со святыми (1585, Парма, Национальная галерея), Мадонна со св. «Классическая» ветвь барокко, которая стала главным течением в живописи 17 в. в Риме, была создана Аннибале Карраччи. Выразительные простонародные сценки и гротескные зарисовки Аннибале, возникшие под влиянием работавших в Риме фламандских мастеров, отражают общее для барокко стремление к точности в передаче натуры («Едок чечевицы», 1590-е годы, галерея Колонна, Рим автопортрет, 1590-е годы, Эрмитаж, Санкт-Петербург). Урсулы (1592 все три картины находятся в Пинакотеке Болоньи), выполнены в очень крупном масштабе.
Колорит картины элементарен и даже грубоват, но отличается силой и интенсивностью». Сегодня, к сожалению, большинство знатоков, делающих паломничество в Часовню Cerasi в Santa Maria del Popolo, проигнорировало бы Предположение Карраччи о Девственном запрестольном образе (1600–1601) и внимании на оглушение, обрамляющее работы Караваджо. В 1585 году братья Карраччи в Болонье основывают собственную Академию живописи идея которой появилась еще в 1582 году, когда вокруг Лодовико образовался своеобразный художественный кружок по интересам. На нем изображены св. Среди ранних современников Carracci был бы новатором.
Аннибале (крещён 03. 11. 1560 года, Болонья – 15. 07. 1609 года, Рим), младший брат Агостино, двоюродный брат и ученик Лодовико, наиболее талантливый и известный из братьев Карраччи. Результат нового труда Карраччи вызвал уже не критику, а зависть менее удачливых коллег. Гращенков пишет: «Его «Портрет музыканта» скорбной проникновенностью образа решительно выделяется на фоне всех официальных произведений мастера. Собственно, Лодовико и стал директором учебного заведения, Аннибале преподавал технику живописи, Агостино же стал преподавателем комозиции и перспективы, анатомии, мифологии, основ архитектуры и т. д. Изначально учебное заведение носило название «Академия желающих», впоследствии же было переименовано в «Академию вступивших на правильный путь». Новизна найденного Аннибале решения, особенно наглядно выраженного в "Бегстве в Египет" (1603–1604), состоит в одновременном противопоставлении и гармоническом созвучии ограниченного во времени и пространстве бытия отдельных конкретных мотивов, среди которых выделен доминирующий (святое семейство на берегу реки) и бесконечной широты и покоя вечно длящегося бытия природы как целого» (М. И.
Он оказал влияние на формирование исторического и мифологического («Туалет Венеры», 1598-1599 годы, Национальная пинакотека, Болонья «Венера и Адонис», около 1595 года, Художественно-исторический музей, Вена) жанров. Живописи он учился у двоюродного брата Лодовико (1555 — 1619), гравюре — у брата Агостино (1557 — 1602). Свидерская).
Лившиц). Критик 17-го века Джованни Беллори, в его обзоре под названием Идея, похвалил Карраччи как образец итальянских живописцев, которые способствовали «Ренессансу» большой традиции Рафаэля и Микеланджело. Одно из лучших его произведений, Последнее причастие св.
Живописцев убедили изобразить платонический идеал красавицы, не римских проституток. Академия объединяла очень небольшое число художников и просуществовала недолго. Аннибале Карраччи– одно из множества блистательных имен в истории итальянской живописи.
Учился в Болонье (около 1575-1580 годов) у представителей маньеризма П. Фонтаны, Д. Пассиньяно и К. Прокаччини. Хотя потолок неимоверно богат illusionistic элементами, рассказы созданы в сдержанном классицизме Высокого ренессансного художественного оформления, черпающего вдохновение, еще более немедленного и близкого, чем Сикстинский Потолок Микеланджело, а также ватиканский Logge Рафаэля и фрески виллы Farnesina. Гротескная сторона дарования Аннибале раскрылась в его портретах-типах «Едок бобов» (начало 1580-х, Рим, Галерея Колонна), «Молодой человек с обезьянкой» (Конец 1580-х, Флоренция, Галерея Уффици).
Переходы от картин в раме к иллюзорной архитектурной декорации стены происходят непрерывно изменяя соотношение «реального» и «иллюзорного», меняя ролями реальность и декорацию. Начинал работать в Болонье, выполняя заказы совместно с братьями. В последующие годы он уже в одиночку охотно путешествовал по стране.
В его живописи классические тенденции, уравновешенность, ясность и четкость форм с самого начала сочетались с экспрессивностью живописной манеры и венецианским колоритом. Совместно с Лодовико возглавлял семейную мастерскую до отъезда в Рим в 1595 году. Его фрески вобрали в себя все лучшее из того, что восхищало художника.
Агостино был более известным гравером, чем его брат Аннибале. Аннибале стремился перенять лучшее у мастеров живописи, вот таким образом вместе с Агостино в 1585 году отправился в Парму. Результат нового труда Карраччи вызвал уже не критику, а зависть менее удачливых коллег. Росписи галереи кардинала Фарнезе явились самой значительной работой римского периода (1595—1609). Превосходный рисовальщик, он чувствовал себя в рисунке свободнее от созданных им самим условных художественных катионов недаром с его именем связано возобновление (после Леонардо да Винчи) такого жанра, как карикатура.
Лодовико (крещён 19. 04. 1555 года, Болонья – 13 или 14. 11. 1619 года, там же), старший из братьев, глава (совместно с Агостино Карраччи) семейной мастерской, один из инициаторов создания в Болонье «Академии вступивших на правильный путь» («Accademia degli Incamminati» около 1582-1585 годов). 1603, Рим, Галерея Дориа-Памфили) и «Отдых Святого Семейства на пути в Египет» (ок. Агостино (15. 08. 1557 года, Болонья – 22. 03. 1602 года, Парма), двоюродный брат Лодовико, один из организаторов и теоретиков «Академии вступивших на правильный путь».
Искусство Аннибале сыграло важную роль в сложении языка религ. Академия объединяла очень небольшое число художников и просуществовала недолго. Художник написал только две картины «Погребение Христа» (1595) и «Бегство в Египет» (1602). Эти фрески, замечательные по своему удачному распределению, по осмысленности и разнообразию композиции и по свежести красок (Триумф Вакха и Ариадны, Меркурий и Парис, Пан и Дианы, Юпитер и Юнона) принадлежат к числу особенно удачных произведений братьев.
В рисунках с натуры он достигает замечательной естественности и точной достоверности, которые, однако, в процессе последующей идеализации образов утрачиваются в его законченных живописных композициях. Работа, которые показывают следы его, является Мадонной, Возведенной на престол со Святым Мэтью, работа, сделанная для Реджио-Эмилии и теперь в Gemldegalerie, Дрезден и Мистический Брак Святой Екатерины Александрийской (приблизительно 1575), теперь сохраненный в Gallerie dell39Accademia в Венеции. Такие его алтарные композиции, как Пьета со святыми (1585, Парма, Национальная галерея), Мадонна со св. Позднее в 1585 году оставшийся в Болонье кузен Лодовико основал Академию живописи. Аннибале Карраччи (Annibale Carracci) – одно из множества блистательных имен в истории итальянской живописи.
Является создателем идеального классицистического пейзажа, в котором натурные наблюдения подвергаются коррекции в соответствии с идеальными представлениями о красоте, величии и гармонии («Бегство в Египет», 1603-1604 годы, галерея Дориа-Памфили, Рим). В болонский период (1582—1594) были созданы алтарные образы, картины мифологического содержания, пейзажи, портреты, несколько изображений сцен реальной действительности. Впоследствии же она была переименована в «Академию вступивших на правильный путь» (Incamminati), т. е.