Jerome), которое в настоящее время выставляется в Национальной картинной галерее Болоньи (Pinacoteca Nazionale di Bologna) и считается вершиной его творчества. «Триумф Вакха и Ариадны», «Юпитер и Юнона» – эти работы принесли Аннибале Карраччи мировую славу, стали примером создания декоративных ансамблей для художников XVII-XVIII веков. Задача нового воплощения реальности остро стояла перед Карраччи, как и перед Караваджо. Художник написал только две картины «Погребение Христа» (1595) и «Бегство в Египет» (1602).
Начиная с 1574 года Карраччи работал в качестве гравера, копирующего работы мастеров XVI века, таких, как Федерико Бароччи (Federico Barocci), Тинторетто (Tintoretto), Антонио Кампи (Antonio Campi), Веронезе (Veronese) и Корреджо (Correggio). Особенности работы с цветом вызвали поток критики со стороны приверженцев классической старой школы. В том же году братья Карраччи основали здесь «Академию вступивших на истинный путь» — одну из живописных академий, существовавших в Италии с конца XVI века.
Он учился живописи у Просперо Фонтаны, Бартоломео Пассаротти и Доменико Тибальди, путешествовал по Ломбардии и побывал в Венеции. Его фрески вобрали в себя все лучшее из того, что восхищало художника. В какой-то момент Аннибале, которого современники описывали как интроверта, подвергается нападению «меланхолии». Вот таким образом задача нового воплощения реальности особенно остро стояла перед Карраччи., Флоренция, Галерея Уффици), раскрывающих его острый интерес к натуре. Он умер в Парме, сразу после окончания великой работы «Celestial, Terrestrial, and Venal Love». с Лодовико возглавлял семейную мастерскую до отъезда в Рим в 1595. Неизгладимое впечатление на молодого художника произвели произведения Корреджо. Начинал работать в Болонье, выполняя заказы совм.
В последующие годы он уже в одиночку охотно путешествовал по стране. В то время в биографии Агостино Караччо были созданы поразительные фрески «Triumph of Galatea», «Rape of Cephalus» (эскиз находится в национальной галерее Лондона). Аннибале Карраччи (Annibale Carracci) – одно из множества блистательных имен в истории итальянской живописи. Ланфранко.
простонародные сценки и гротескные зарисовки Аннибале, возникшие под влиянием работавших в Риме фламандских мастеров, отражают общее для барокко стремление к точности в передаче натуры («Едок чечевицы», 1590-егг., галерея Колонна, Рим автопортрет, 1590-егг., Эрмитаж, С. -Петербург). Композиция фресок на мифологические сюжеты, навеянные «Метаморфозами» древнеримского поэта Овидия составлена осмысленно и разнообразно, за что заслуженно считается наиболее удачным и самым значительным произведением художника. Гротескная сторона дарования Аннибале раскрылась в его портретах-типах «Едок бобов» (начало 1580-х, Рим, Галерея Колонна), «Молодой человек с обезьянкой» (Конец 1580-х, Флоренция, Галерея Уффици). Сыграл важную роль в формировании академич. «Идеальное» и «реальное» в их неразрывном синтезе вновь обретают вдохновенное звучание в этой росписи.
Первое, что историк искусства делает в процессе изучения картины – это определяет область географической принадлежности (ломбардская, венецианская, тосканская), чтобы уловить акцент той или иной школы, связанный с данной областью. В Национальной галерее в Парме (Galleria Nazionale) хранится алтарь Девы Марии с младенцем и святыми, созданный художником в 1586-м. Долгое время Карраччи провел на севере Италии. пинакотека, Болонья «Венера и Адонис», ок.
1582–1585). Результат нового труда Карраччи вызвал уже не критику, а зависть менее удачливых коллег. образования, основу которого составляли рисование с натуры историч. с Агостино К. ) семейной мастерской, один из инициаторов создания в Болонье «Академии вступивших на правильный путь» («Accademia degli Incamminati» ок. 1595, Худож. -историч.
Впоследствии учебное заведение сменило название на «Академию вступивших на правильный путь». Для семейства кардинала Фарнезе была написана «Пьета Фарнезе» (1599 – 1600, Неаполь, Галерея Каподимонте). Учился в Болонье (ок. Богатство неожиданных связей с конкретными жизненными ситуациями проявилось в автопортретах Аннибале: Автопортрет с племянником Антонио (Милан, Пинакотека Брера), Автопортрет на палитре (1590-е, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж повторение — 1595. Затем, после краткого пребывания в доме живописца Просперо Фонтана (Prospero Fontana), Агостино прошел подготовку в мастерской архитектора и резчика по дереву Доменико Тибальди (Domenico Tibaldi).
В 1592 году он также написал Причастие Святого Иеронима (Communion of St. приёмов, разнообразием ракурсов и смелостью пространственных решений. Для любителей современного оформления, рекомендуем остановится на галерейной натяжке на деревянный подрамник. Агостино собирался стать ювелиром, но поддался уговорам своего двоюродного брата Лодовико Карраччи и стал художником.
Впоследствии же она была переименована в «Академию вступивших на правильный путь» (Incamminati), т. е. Сколько в этом правды. Живописи он учился у двоюродного брата Лодовико (1555 — 1619), гравюре — у брата Агостино (1557 — 1602). Главную галерею Фарнезе украсили не только сюжеты из «Метаморфоз» Овидия, но и необычные элементы, напоминающие творения Микеланджело.
Возможно, начинающий художник перенял ее у своих братьев. Первоначально эта художественная школа называлась «Академия желающих» (Desiderosi), чем определялось стремление достичь совершенства старых мастеров. пинакотека, Болонья).
Имена Лодовико, Аннибале и Агостино Карраччи прославлены созданием прекрасных произведений, таких как Обращение Савла (1587-1588), Преображение (1595-1596) и Мученичество св. Он оказал влияние на формирование исторического и мифологического («Туалет Венеры», 1598–1599, Нац. 1575–80) у представителей маньеризма П. Фонтаны, Д. Пассиньяно и К. Прокаччини.
Он доводился старшим братом более известному живописцу Аннибале Карраччи (Annibale Carracci) и двоюродным братом Лодовико Карраччи (Lodovico Carracci), одному из наиболее ярких художников и скульпторов болонской школы. Агостино Карраччи писал природу идеальной, безупречной и был основателем школы в противовес сторонникам Караваджо (Caravaggio), выражавшим более шероховатый (за неимением лучшего термина) взгляд на натуру.
Аннибале переехал в Рим и начал работать над украшением парадных интерьеров дворца. Вместе с ними Караччи основал академию живописи. Лодовико (крещён 19. 4. 1555, Болонья– 13 или 14. 11. 1619, там же), старший из братьев, глава (совм.
ретроспективизм, эклектич. Динамическое движение пронизывает декоративный ритм росписей. Какие тона. живописи барокко, основанной на требованиях достоверности, возвышенности и историзма, предъявляемых контрреформационной Церковью к искусству («Вознесение Марии», 1592, Нац.
Среди других знаменитых работ Агостино: «The Last Communion of St. произведений Рафаэля и Микеланджело. Самые известные фрески – «Триумф Вакха и Ариадны», «Меркурий и Парис», «Юпитер и Юнона» принесли художнику мировую славу и послужили примером для многих декоративных ансамблей XVII – XVIII столетий. Агостино (15. 8. 1557, Болонья– 22. 3. 1602, Парма), двоюродный брат Лодовико, один из организаторов и теоретиков «Академии вступивших на правильный путь». идущих по пути к достижению этого совершенства. Чтобы ближе познакомиться с произведениями великих мастеров, Агостино предпринял несколько поездок в Венецию (Venice) в 1582 и в 1587-1589 годах и в Парму (Parma) в 1586-1587.
Анибале и Агостино согласились преподавать в ней. 1595–97, все– Нац. Готовую репродукцию можно оформить в багет. Вместе с братьями Агостино около 1580 года основал Accademia degli Incamminati, одну из первых академий художеств в Италии и Европе. Тем не менее, это две прекрасные работы: «Бегство в Египет» (1602, Рим, Галерея Дория-Памфили) и «Погребение Христа» (1595, Нью-Йорк, Метрополитен-музей).
пейзажа, в котором натурные наблюдения подвергаются коррекции в соответствии с идеальными представлениями о красоте, величии и гармонии («Бегство в Египет», 1603–04, галерея Дориа-Памфили, Рим). системы проф. Переходы от картин в раме к иллюзорной архитектурной декорации стены происходят непрерывно изменяя соотношение «реального» и «иллюзорного», меняя ролями реальность и декорацию. Урсулы (1592) Лодовико Караччи, Последнее причастие св. Программа росписей коробового свода, торцовых стен и люнетов была составлена кардиналом Агукки и навеяна Метаморфозами Овидия. Вслед за старшим братом Агостино и кузеном Лодовико будущий художник решил посвятить свою жизнь искусству. 1603, Рим, Галерея Дориа-Памфили) и «Отдых Святого Семейства на пути в Египет» (ок.
Он отказывается от своих обязательств, перепоручая дела своим молодым последователям. Однако путешествие по Европе имело для него не только положительный эффект. музей, Вена) жанров. В 1597 году Агостино поехал в Рим. Иеронима (1591-1593) Агостино Караччи, алтарный образ Вознесение Богоматери для церкви Санта Мария дель Пополо в Риме (1601) работы Аннибале Каррачи, великолепные фрески палаццо Фарнезе кисти Аннибале и Агостино Карраччи и многих других замечательных творений.
Прежде всего, он был живописцем, стоящим у истоков формирования стиля классицизм и, следовательно, для него понятия «натура» и «идеал» были первостепенны и понимались как соотносимые лишь на творческой основе. В качестве программы росписи художнику была предложена тема триумфа любви. С Карраччи это невозможно.
Аннибале Карраччи стремился к гармонии реальности и классического образца. С 1595 жил в Риме, где вместе с Агостино расписывал парадную галерею Палаццо Фарнезе (1598–1604), работу над которой завершал самостоятельно после отъезда Агостино в Парму.
В искусстве Аннибале переплелись натурность и идеализация, реальность и миф. Там, работая вместе с Аннибале, он оформлял галерею дворца Фарнезе. Позднее в 1585 году оставшийся в Болонье кузен Лодовико основал Академию живописи. Иеронима» «Вознесение Богоматери», обе– 1590-егг., Нац. с братьями.
Он пишет два из них, другие доверяет ученикам. 1600, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж). Идеал и натура предстают в примиренной высокой гармонии в работах «Пейзаж с бегством в Египет» (ок.
Большое влияние на формирование худож. На исходе стиля Возрождения рождалось иное чувство природы и истории. Однако этот метод воплощения натуры не означал эклектичного соединения отдельных элементов, заимствованных у разных художников, не умалял поэтических достоинств живописи каждого из братьев и, особенно, Аннибале. Совм. пинакотека, Болонья). В Болонье художник работал вместе с Аннибале и Лодовико над серией фресок История Ясона и Медеи (Histories of Jason and Medea) в палаццо Фава (Palazzo Fava), завершенных ими в 1584-м и серией фресок История Ромула (Histories of Romulus) в 1590–1592, украсивших палаццо Маньяни (Palazzo Magnani).
Блестящий рисовальщик и мастер карикатуры. В одном из писем, адресованных кузену Лодовико, оставшемуся в Болонье, Аннибале восторгается: «Меня поражает все, что я здесь вижу. Этот эпизод, вероятно, отразился на его дальнейших творческих исканиях. Выразит. Он также делал оригинальные гравюры, в том числе и на металле. Иеронима» и «Вознесение Богородицы» в Болонской пинакотеке) отличаются правильностью рисунка и светлым, весёлым колоритом.
Является создателем идеального классицистич. Искусство Аннибале сыграло важную роль в сложении языка религ. Аннибале был наиболее одаренным живописцем среди трех братьев Карраччи. В росписях галереи (темы которых восходят к интерпретации «Метаморфоз» Овидия, предложенной кардиналом Агукки, покровителем братьев К. ) впервые были продемонстрированы возможности нового декоративного стиля, в котором внимательное изучение античности и достижений рим.
Агостино Караччи (1557–1602) – итальянский художник, гравер. К совместным работам Лодовико и его братьев относятся росписи Палаццо Фава (1583–84) и Палаццо Маньяни-Салем (1592) в Болонье. Иеронима» и «Вознесение Богородицы» в Болонской пинакотеке) отличаются правильностью рисунка и светлым, весёлым колоритом. с Аннибале К. принимал участие в росписи парадной галереи в Палаццо Фарнезе (1598–1599) в Риме, расписал Палаццо дель-Джардино (1600–02) в Парме.
пинакотека, Болонья). Их исследования, в частности, Аннибале, характеризуются изучением и интерпретацией различных школ (от Корреджо до Веронезе, от Тициана и Джорджоне до Рафаэля). Стремление к совершенству не оставляло Аннибале все эти годы. Какой цвет кожи. В болонский период (1582—1594) были созданы алтарные образы, картины мифологического содержания, пейзажи, портреты, несколько изображений сцен реальной действительности. Росписи галереи кардинала Фарнезе явились самой значительной работой римского периода (1595—1609). Красота идиллического мира с мифологическими персонажами, погруженными в окутанную нежной световоздушной дымкой среду, передана в полотнах 1590-х годов «Адонис находит Венеру» (1595, Вена, Музей истории искусства) и «Вакханка с амуром и два сатира» (Флоренция, Галерея Уффици).
контрастами света и тени («Благовещение», ок. 1584 «Обращение Савла», 1587–88 «Мадонна Барджеллини», 1588 «Проповедь Иоанна Крестителя», ок. Но юного художника нападки не остановили и в дальнейшем его стиль продолжал развиваться. 1592 «Преображение», ок. Независимо от ответа на вопрос, кто же в действительности повлиял на профессиональное становление Аннибале, мнения совершенного большинства исследователей сходятся в одном: формирование стиля всех троих Карраччи происходило под влиянием господствующего тогда в Болонье художественного направления под названием «поздний маньеризм». Изначально она была названа Desiderosi – «Академия желающих». Агостино Карраччи родился 16 августа 1557 года в Болонье, Италия (Bologna, Italy). Аннибале (крещён 3. 11. 1560, Болонья– 15. 7. 1609, Рим), младший брат Агостино, двоюродный брат и ученик Лодовико, наиболее талантливый и известный из братьев К. Испытал влияние Корреджо и Ф. Пармиджанино, рим.
Таким образом, братья породили неизвестный до сих пор «язык», который смешивает в себе различные элементы, делая их необычными и неузнаваемыми. В воспроизводящие огромную вселенскую картину мира панорамы с идеальной природой — холмами, ущельями, замками, виднеющимися вдали рекой и морем — включены отдельные, камерно звучащие фигурки святых, пастуха, лодочника, стадо животных. Совм. Карраччи сделали это, как Бембо и Кастильоне, которые в первые десятилетия шестнадцатого века положили начало литературному итальянскому языку. Jerome» (Пинакотека, Болонья), «Adulteress before Christ», гравюра «Crucifixion» с работы Тинторетто.