После его смерти стараниями учеников останки художника были захоронены в Пантеоне рядом с гениальным маэстро Рафаэлем, о чем мечтал Карраччи еще при жизни. Карраччи и его ученики создают на основе традиций венецианского пейзажа XVI века тип так называемого классического или героического, пейзажа. Аннибале Карраччи (итал. Annibale Carracci) (3 ноября 15602, Болонья— 15 июля 1609, Рим)— итальянский живописец и гравёр болонской школы, брат художника Агостино Карраччи.
В своих гравюрах Аннибале Карраччи воспроизводил почти исключительно собственные композиции («Распятие», «Юпитер и Антиопа», «Христос» и пр. ). По заказу семьи кардинала была создана работа «Пьета Фарнезе» (1600), в которой Карраччи обратился к традиционной иконографической схеме, сумев также передать в ней правдивые чувства: горе Марии над лежащим телом Христа. В 1599-1600 годах Карраччи создает монументальную, поражающую воображение «Пьету Фарнезе» (сегодня находится в Неаполе), а тремя годами позже пишет полную величия «Domine, quo vadis. ». Умер Карраччи 15 июля 1609 года. В своей борьбе с маньеризмом братья Карраччи пытались использовать ренессансное наследие, которое они воспринимали как идеал, как высший предел развития искусства.
Был старшим из трёх братьев итальянских живописцев по фамилии Карраччи: Агостино (1557-1602 годы) и Аннибале (1560-1609 годы) являлись двоюродными братьями Лодовико и выдающимися живописцами. В 1602 году Аннибале Карраччи получает заказ на оформление римской капеллы Эррера де Сан Джакомо дельи Спаньоли. Лодовико Карраччи (итал. Lodovico Carracci) (21 апреля 1555, Болонья — 13 ноября 1609, там же) — итальянский живописец, гравёр и скульптор, один из ярчайших представителей болонской школы. Начиная с 1603 г., Аннибале Карраччи переживает несколько периодов депрессии, ощущая себя ненужным и забытым, его мучают ревматические боли, мешающие заниматься любимым делом.
Карраччи (Caracci) — семейство итальянских (болонских) живописцев, а также название их художественной школы (в Болонье). Кроме росписей масштабных фресок и живописных работ мифологической и аллегорической тематики, Аннибале Карраччи проявил свой талант и при создании гравюр. После нескольких лет изнурительной болезни, лишившей художника возможности писать, в 1609 году Аннибале Карраччи скончался. Создание карикатур приписывают А. Карраччи, который предположительно создал и хранящийся в Британском музее карикатурный лист (1595), на котором изображены мужские и женские лица в гротескном виде.
В 1582 году Аннибале и Агостино Карраччи основали собственную школу, получившую впоследствии название «Академия дельи Инкамминати»)3. Лодовико Карраччи родился 21 апреля 1555 года в Болонье в обеспеченной семье. Карраччи (Carracci) итальянские живописцы, братья. В целом, работе при дворе Фарнезе Карраччи посвятил почти десять лет своей жизни.
Несмотря на всеобщее признание, Аннибале Карраччи умер в возрасте 49 лет в нищете и был похоронен в соответствии с его предсмертной просьбой в Пантеоне, рядом с Рафаэлем. Среди произведений Аннибале Карраччи большую часть занимают его автопортреты. Агостино Карраччи (итал. Agostino Carracci) (16 августа 1557, Болонья— 22 марта 1602, Парма)— итальянский живописец и гравёр, брат Аннибале Карраччи.
Станковые картины Аннибале Карраччи, выполненные в римский период творчества, посвящены главным образом религиозным сюжетам. Монументально-декоративные росписи братьев Карраччи предвосхитили стиль барокко. Эти реалистические устремления, стихийно прорывавшиеся сквозь академическую доктрину, но неспособные ее разрушить, особенно сильно сказывались в рисунках Карраччи. Ученик Пассаротти и своего двоюродного брата— художника Лодовико Карраччи, Аннибале изучал творчество Корреджо, Тинторетто, Веронезе, Рафаэля и Микеланджело.
Наиболее известны из них «Автопортрет Аннибале Карраччи с племянником Антонио» и «Автопортрет на палитре» (1590-е гг. ) и др. Задачу обновления живописи своего времени взяли на себя болонские художники братья Агостино и Аннибале Карраччи и их кузен Лодовико. К лучшим произведениям Аннибале Карраччи принадлежат его пейзажные работы. Биография Аннибале Карраччи (Annibale Carracci) берет свое начало в Болонье, где он родился в 1560 г. в семье ремесленника.
Примечательно, что Аннибале Карраччи, столь последовательно выступавший как создатель нового, «возвышенного» стиля известен также как автор жанровых композиций, написанных просто и с большой живописной непринужденностью. В числе его помощников были Агостино и первые выпускники болонской Академии Карраччи, среди которых Джованни Ланфранко (1582-1647), Франческо Альбани (1578-1660) и, конечно, Доменикино (1581-1641).
Семейство, Отдых Св. В Альбани ещё ярче обнаружились недостатки его учителей. Дориа-Памфили). Б. Капри и Альбани, подражал Корреджо и Карраччи. Его фрески вобрали в себя все лучшее из того, что восхищало художника.
Севастиан, Несение креста — находятся в настоящее время в петербургском Эрмитаже. Колонна). «Вознесение Марии» Ан.
Совместно с Лодовико возглавлял семейную мастерскую до отъезда в Рим в 1595 году. Основали в Болонье Академию вступивших на правильный путь (около 1585), сыгравшую важную роль в выработке принципов академического искусства. Академия объединяла очень небольшое число художников и просуществовала недолго.
По возвращении своем в Болонью, будучи убежден в необходимости возрождения искусства, основал вместе со своими троюродными братьями, Агостино и Аннибале Карраччи, новую школу живописи, академию направленных на путь (degli Incamminati), которая вскоре стала в Италии центром художественного образования, несмотря на насмешки над нею старых маньеристов. Около двух лет спустя он начинает новую серию фресок в галерее палаццо Фарнезе. Испытал влияние Корреджо и Ф. Пармиджанино, римских произведений Рафаэля и Микеланджело. Одно из лучших его произведений, Последнее причастие св.
«героического» пейзажа. Карраччи (Бегство в Египет, ок. Одно из самых замечательных его произведений – фрески галереи палаццо Фарнезе стали образцом украшения дворцовой постройки для мастеров следующего столетия. Семейство ( 163 и 164), Несение креста ( 165), Положение во гроб ( 166) и Св. в Богородице во славе, в Болонской пинакотеке и во фресках из жития св. Руководство Академией братья разделили соответственно личным наклонностям: всем делом заведовал старший Лодовико, Агостино читал теоретические лекции, Аннибале вел практические занятия по рисунку и живописи.
В первых произведениях («Лавка мясника», «Бобовая похлёбка») художник не пишет с натуры реальные сцены, а создаёт вариации на темы фламандских натюрмортов с фигурами людей– «лавок» и «кухонь». Шедевром его считается Исповедь св. Копируя и сличая копии с оригиналами, он пришёл к мысли, что единственный путь к возрождению искусства — это брать от каждого из старых мастеров лучшие отличительные особенности его письма: если бы возможно было сочетать в одном произведении живописи чарующую прелесть Корреджо с энергией Микеланджело, строгость линий в картинах Веронезе с идеальной нежностью Рафаэля, разве не значило бы этим приблизиться к совершенству. В течение римского периода художник создал алтарные картины и картины светского характера, пейзажи. Севастиан ( 167). Прославился алтарными картинами, в которых эмоциональная выразительность и нежная чувственность образов сочетаются с историзмом деталей, а яркий декоративный колорит – с точностью рисунка и драматическими контрастами света и тени («Благовещение», около 1584 года «Обращение Савла», 1587-1588 годы «Мадонна Барджеллини», 1588 год «Проповедь Иоанна Крестителя», около 1592 года «Преображение», около 1595-1597 годов, все – Национальная пинакотека, Болонья). Петра для мастерской картины художника, находящейся в палаццо Цампьери, в Болонье в 1650 г. этюд принадлежал кардиналу Савелли в Риме другой подобный этюд имеется в венском Бельведере: Отцы церкви, рассуждающие о бессемянном зачатии (картина эта находилась во времена Пассери в одной из церквей Перуджии затем она перешла в Рим, в галерею маркиза дельи Анджели, продавшего её лорду Вальполю, но она была задержана папским правительством в Чивита-Веккии и только из уважения к покупщику Папа Иннокентий XIII разрешил отправку её в Англию) Св.
Высшие достижения Ан. С 1595 жил в Риме, где вместе с Агостино расписывал парадную галерею Палаццо Фарнезе (1598-1604), работу над которой завершал самостоятельно после отъезда Агостино в Парму. Агостино (15. 8. 1557, Болонья – 22. 3. Иеронима (1591-1593) Агостино Караччи, алтарный образ Вознесение Богоматери для церкви Санта Мария дель Пополо в Риме (1601) работы Аннибале Каррачи, великолепные фрески палаццо Фарнезе кисти Аннибале и Агостино Карраччи и многих других замечательных творений. Большинство из них было создано на различные религиозные сюжеты, однако безусловная набожность отнюдь не помешала одному из братьев, Агостино, стать автором многочисленных эротических гравюр более чем откровенного содержания.
Эрмитаже, 169), Отдых на пути в Египет (там же, 171), Почивший Христос (там же, 172) и др. Пользуются известностью его Самаритянка, Распятый Христос, Св. Ло и была куплена для Эрмитажа из галереи Вальполя). Семейства на пути в Египет — копия с неё находится в Бернском музее и выдается там за оригинал, Христос почивший, оплакиваемый ангелами, Жены-мироносицы у гроба Спасителя, Явление воскресшего Христа Мироносицам, Спящая молодая девушка (Венера изображенная в абсолютной наготе, спит на ложе, под навесом малиновой драпировки), Мрачный пейзаж, портрет самого художника, Св. Свидерская).
Аннибале (крещён 3. 11. 1560, Болонья – 15. 7. 1609, Рим), младший брат Агостино, двоюродный брат и ученик Лодовико, наиболее талантливый и известный из братьев Карраччи. Наиболее талантливому из братьев – Аннибале Карраччи принадлежат жанровые композиции и портреты (автопортрет, 90-е гг., ГЭ), отмеченные непосредственностью наблюдений, а также пейзажи, проникнутые ощущением величия и гармонии природы, сыгравшие большую роль в создании т. н. героического пейзажа. Здесь имеются его Св. Бертоцци, Дж.
Екатерина и св. Франциском и Иосифом», 1591, Ченто, Эмилия, музей). Какие тона. Иероним в пустыне, Св. Прославился алтарными картинами, в которых эмоциональная выразительность и нежная чувственность образов сочетаются с историзмом деталей, а яркий декоративный колорит – с точностью рисунка и драматическими контрастами света и тени («Благовещение», около 1584 «Обращение Савла», 1587-88 «Мадонна Барджеллини», 1588 «Проповедь Иоанна Крестителя», около 1592 «Преображение», около 1595-97, все – Национальная пинакотека, Болонья).
Эти фрески, замечательные по своему удачному распределению, по осмысленности и разнообразию композиции и по свежести красок (Триумф Вакха и Ариадны, Меркурий и Парис, Пан и Дианы, Юпитер и Юнона и пр. ) принадлежат к числу особенно удачных его произведений. Самым талантливым из братьев был Аннибале.
Стремление к совершенству не оставляло Аннибале все эти годы. Прежде всего, он был живописцем, стоящим у истоков формирования стиля классицизм и, следовательно, для него понятия «натура» и «идеал» были первостепенны и понимались как соотносимые лишь на творческой основе. Главным «героем» «Автопортрета» (1590-е гг. ) является не сам художник, а его живописное изображение на холсте, натянутом на подрамник. В ней много простоты, величия, она вся проникнута чувством благоговения. Как художник он не шёл дальше посредственности. Итальянский художник.
Его Св. Аннибале Карраччи (Annibale Carracci) – одно из множества блистательных имен в истории итальянской живописи. Вместе с ним работает его брат Агостино и многие его ученики (в частности, Доменикино, Альбани, Ланфранко). Лившиц.
Некоторые из учеников школы Incamminati превзошли своих учителей. Но Карраччи первые практически создали художественную школу с разработанной программой обучения. Его Материнская любовь находится в Эрмитаже. Школа эта эклектическая: в конце XVI стол.
На нем изображены св. К совместным работам Лодовико и его братьев относятся росписи Палаццо Фава (1583-84) и Палаццо Маньяни-Салем (1592) в Болонье. Его первые работы – гравюры по картинам Бароччи, Тинторетто, Веронезе, Кампи, Корреджо. «Классическая» ветвь барокко, которая стала главным течением в живописи 17 в. в Риме, была создана Аннибале Карраччи. Работал в Болонье и Риме.
В росписях галереи (темы которых восходят к интерпретации «Метаморфоз» Овидия, предложенной кардиналом Агукки, покровителем братьев Карраччи) впервые были продемонстрированы возможности нового декоративного стиля, в котором внимательное изучение античности и достижений римской ренессансной монументальной живописи, особенно Рафаэля и его школы, сочетается с барочной изощрённостью в использовании иллюзионистических приёмов, разнообразием ракурсов и смелостью пространственных решений. Иеронима», Болонья, Нац. Она изображает Св. Он исполнил тогда картину «Милосердие св. Анну, обучающую Младенца-Христа чтению.
Известные его произведения — Св. В 1585 Аннибале вместе с Агостино посетил Парму и Венецию. Шпека-Штернбурга в Лучене есть ещё копия в венской академии художеств).
Независимо от ответа на вопрос, кто же в действительности повлиял на профессиональное становление Аннибале, мнения совершенного большинства исследователей сходятся в одном: формирование стиля всех троих Карраччи происходило под влиянием господствующего тогда в Болонье художественного направления под названием «поздний маньеризм». В его ранних произведениях заметно влияние Бартоломео Чези, определившее простую и строгую композицию («Благовещение», Болонья, Нац.
Дева в молчании (в Неаполе) дышат необыкновенной силой. Главные из его многочисленных произведений, рассеянных по разным галереям Европы, суть, сверх вышеупомянутых, следующие: Богородица со святыми (1592), Воскресение Христово (в Лувре), Св. Трагическую роль в последующей оценке деятельности братьев Карраччи сыграла фальшивка их биографа Мальвазиа, приписавшего сочиненный им самим сонет — Агостино и письма — Аннибале, в которых метод братьев был представлен как эклектичный, основанный на теории отбора. Иеронима» и «Вознесение Богородицы» в Болонской пинакотеке) отличаются правильностью рисунка и светлым, весёлым колоритом. Аннибале подчиняет композицию фресок особому, пульсирующему ритму.
Семейство со св. Росписи галереи кардинала Фарнезе явились самой значительной работой римского периода (1595—1609). Семейства на пути в Египет — копия с неё находится в Бернском музее и выдается там за оригинал, Христос почивший, оплакиваемый ангелами, Жены-мироносицы у гроба Спасителя, Явление воскресшего Христа Мироносицам, Спящая молодая девушка (Венера изображенная в абсолютной наготе, спит на ложе, под навесом малиновой драпировки), Мрачный пейзаж, портрет самого художника, Св. Пассеротти и Дом. Роха» (Дрезден, Картинная гал. ).
Корта, он довел свою манеру гравирования до высокого совершенства: Замечательнейшие из его гравюр: Распятие (с Тинторетто, 1589), Эней и Анхиз (с Бароччио, 1595), Богородица с Младенцем (с Корреджо), Искушение св. Куплена была картина для Эрмитажа в 1784 г. вместе с другими картинами из собраний Бодуэна. Лодовико учился вначале у Просперо Фонтаны, но вскоре отправился путешествовать (Флоренция, Парма, Мантуя, Венеция). Рени с знаменитого портрета его работы, находящегося в палаццо Барберини, в Риме. Является создателем идеального классицистического пейзажа, в котором натурные наблюдения подвергаются коррекции в соответствии с идеальными представлениями о красоте, величии и гармонии («Бегство в Египет», 1603-1604 годы, галерея Дориа-Памфили, Рим).
Аннибале был наиболее одаренным живописцем среди трех братьев Карраччи. Центральную композицию потолочного плафона «Триумф Вакха и Ариадны» окружают ложные гермы и кариатиды включённые в обрамление мифологические сцены развивают тему триумфа любви. архиепископ), Снятый со креста Спаситель, оплакиваемый св.
Обладая большою начитанностью, вёл в организованной братьями Карраччи «Академии вступивших на правильный путь» (итал. Academia degli Incamminati) лекции по теории искусства. С 1595 года жил в Риме, где вместе с Агостино расписывал парадную галерею Палаццо Фарнезе (1598-1604 годы), работу над которой завершал самостоятельно после отъезда Агостино в Парму. В Импер. Он оказал влияние на формирование исторического и мифологического («Туалет Венеры», 1598-1599 годы, Национальная пинакотека, Болонья «Венера и Адонис», около 1595 года, Художественно-исторический музей, Вена) жанров.
Им написано большинство произведений («Причастие св. Пользуются известностью его Самаритянка, Распятый Христос, Св. Ученикам преподавалась перспектива, архитектура, анатомия история, мифология, рисование с античных слепков и с натуры и, наконец, практика живописи. 1588, Болонья, Пинакотека). По возвращении своем в Болонью, будучи убежден в необходимости возрождения искусства, основал вместе со своими троюродными братьями, Агостино и Аннибале Карраччи, новую школу живописи, академию направленных на путь (degli Incamminati), которая вскоре стала в Италии центром художественного образования, несмотря на насмешки над нею старых маньеристов. Мы говорим о Доменикино Цампьери, прозванном Доменикино (1581—1441).
Лодовико Карраччи (1555—1619) известен картинами, которыми он украсил палаццо Фавы, Маньяни, Грасси, Марескальки и множество церквей. во фресках С. Микеле-ин-Боско) слишком заметно подражание Корреджо и Пармиджанино. Рох (в Дрездене), Вакханка и сатир (во Флоренции), Христос и самаритянка (в Вене), Избиение младенцев (в Мюнхене), Св. музей).
Эти рисунки иллюстрировали новое издание знаменитых эротических сонетов Пьетро Аретино I Modi (также известные как Любовные позиции или Шестнадцать наслаждений). Живописи он учился у двоюродного брата Лодовико (1555 — 1619), гравюре — у брата Агостино (1557 — 1602). Иероним Юность Богоматери (картина изображает Пресвятую Деву в возрасте лет 16 или 17, сидящую в кругу восьми молодых девушек, занятых шитьем, на полу — несколько корзин с работою слева — маленькая собачка, болонка): Спящий младенец-Христос (копия с оригинала, находящегося в венском Бельведере, по мнению Вагена, принадлежит кисти Карло Маратти подобные же копии, неправильно считаемые подлинными произведениями Гвидо Рени имеются в галерее Дориа в Риме и в коллекции гр. В то же время он изучает произведения Кампи и Я. Бассано, в которых его привлекают наименее героические стороны жизни. Лаврентием, Положение во гроб, Св. Принципы обучения, как и во всех академиях, основывались на копировании старых итальянских мастеров, штудировании натуры, на подчинении последней идее отбора, то есть соотнесения с некими идеальными образцами, воплощавшими высшие достижения мастеров XVI века. пинакотека «Видение святого Франциска», Амстердам, Гос.
Неизгладимое впечатление на молодого художника произвели произведения Корреджо. Но юного художника нападки не остановили и в дальнейшем его стиль продолжал развиваться. Целый ряд картин Аннибале Карраччи находится в петербургском Эрмитаже. Клары и находившаяся сначала в галереях Тюньи, а потом герцога Талара. Аннибале совместно сАгостино украсил галерею Палаццо Фарнезе в Риме росписями на сюжеты из «Метаморфоз» Овидия.
Принципами её были: непосредственное наблюдение за природой изучение античного искусства и подражание великим мастерам: в рисунке и движении — Микеланджело, в колорите — Тициану, в композиции и выражении — Рафаэлю, в светотени и грации — Корреджо. 1595, Вена, Музей истории искусства). Гротескная сторона дарования Аннибале раскрылась в его портретах-типах «Едок бобов» (начало 1580-х, Рим, Галерея Колонна), «Молодой человек с обезьянкой» (Конец 1580-х, Флоренция, Галерея Уффици). Семейство, Отдых Св. Лодовико (крещён 19. 04. 1555 года, Болонья – 13 или 14. 11. 1619 года, там же), старший из братьев, глава (совместно с Агостино Карраччи) семейной мастерской, один из инициаторов создания в Болонье «Академии вступивших на правильный путь» («Accademia degli Incamminati» около 1582-1585 годов).
Во фресковых циклах (в Палаццо Фарнезе в Риме, Аннибале и Агостино Карраччи, 1597-1604) предвосхитили декоративные ансамбли эпохи барокко. Аннибале Карраччи (1560—1609), брат и ученик предыдущего, считается одним из очень выдающихся художников. Аннибале (крещён 03. 11. 1560 года, Болонья – 15. 07. 1609 года, Рим), младший брат Агостино, двоюродный брат и ученик Лодовико, наиболее талантливый и известный из братьев Карраччи. Главную галерею Фарнезе украсили не только сюжеты из «Метаморфоз» Овидия, но и необычные элементы, напоминающие творения Микеланджело. На произведениях болонских художников не лежал какой-либо особенный отпечаток. 1585г.
Кроме картин духовного, мифологического и аллегорического содержания, писал также пейзажи (образцы их можно видеть в галереях Дориа, в Риме, в мадридском, берлинском и других музеях пейзаж 178 в Императорском Эрмитаже, к сожалению, сильно потемнел). Лившиц). Клара (в Болонье), Св. 1602, Парма), двоюродный брат Лодовико, один из организаторов и теоретиков «Академии вступивших на правильный путь».
Иероним (с Тинторетто), а также некоторые собственного сочинения. Другим представителем болонской школы является Франческо Альбани (1578—1660 г. ), бывший сначала учеником Дениса Кальварта, а потом академии Карраччи. Марией Магдалиной и ангелами.
1595, Флоренция, галерея Уффици Венера и Адонис, ок. Беатриче Ченчи (по всем вероятиям исполнена одним из учеников Гв. Б. Кремонини и Паоло Дзаньони, впоследствии подражатель Лодовико Карраччи и Микеланджело.
(1555-1619), художник, гравер и скульптор, ученик Просперо Фонтаны, развившийся далее, во время своих путешествий, через самостоятельное изучение выдающихся итальянских мастеров. Аннибале совместно сАгостино украсил галерею Палаццо Фарнезе в Риме росписями на сюжеты из «Метаморфоз» Овидия. Сделаем теперь беглый обзор произведений братьев Карраччи и их учеников. Для широкой пропаганды своих идей Карраччи основали в Болонье в 1585 году так называемую «Академию направленных на истинный путь», явившуюся прообразом позднейших художественных академий. Автор алтарных картин и монументальных росписей, в которых чёткая выверенность композиции и совершенство рисунка, выявляющие объёмно-пространственную структуру, сочетаются со сдержанным, построенным на сближенных холодных тонах колоритом («Причастие святого Иеронима» «Вознесение Богоматери», обе – 1590-е годы, Национальная пинакотека, Болонья).
Тура, во Франции (очевидно, представляющие собою копии) Клеопатра — написана была художником, вдохновившимся, по мнению Вагена, бюстом одной из дочерей Ниобеи картина находилась некогда в галерее Кувеа, португальского посланника при дворе французского короля Людовика XV во Флоренции, в галерее Питти имеется картина Гв. Ланфранко. Впоследствии учебное заведение сменило название на «Академию вступивших на правильный путь». Лодовико Карраччи (1555, Болонья– 1619, там же), художник, гравер и скульптор, ученик П. Фонтаны.
Его Св. 1600, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж). Семейство ( 163 и 164), Несение креста ( 165), Положение во гроб ( 166) и Св. Динамическое движение пронизывает декоративный ритм росписей.
Его живопись во дворце Фарнэзе считается одной из капитальнейших его работ Св. Карраччи начала 1580-х (Мясная лавка, Оксфорд, Крайст Черч Едок бобов, Рим, галерея Колонна Юноша с обезьянкой, Флоренция, галерея Уффици). В картине «Св. Колорит картины элементарен и даже грубоват, но отличается силой и интенсивностью». Семейство на пути в Египет (картина эта, пользующаяся особенным вниманием посетителей Эрмитажа, куплена была из галереи нидерландского короля Вильгельма II в 1850 г. ) Св. Мариею Магдалиною и ангелами.
Вернувшись в Болонью, с высокой целью возрождения искусства он основал со своими двоюродными братьями Агостино и Аннибале новую школу живописи — «Академию направленных на путь» (Academia degli Incamminati), которая несмотря на насмешки маньеристов старого образца вскоре стала в Италии центром художественного образования. основал «Академию идущих по истинному пути», послужившую образцом для всех последующих европейских художественных заведений подобного рода. Несомненно, к сонму великих итальянских мастеров мог бы приобщиться другой художник из школы Карраччи, если бы он не жил в эпоху упадка искусства, когда вкусы в Италии, к концу XVII века, в значительной степени были извращены.
Севастиан ( 167). Карраччи, 1592). В то же время полотна Ан.
Это гротескное начало, оттенок брутальности повседневного облика действительности присутствует в жанровых работах Ан. Последним из непосредственных учеников академии Карраччи является Джованни Ланфранко, называвшийся также кавалером Джованни да Стефано (1580—1647), гравер и художник, ученик Агостино и Аннибале Карраччи. Их главное качество заключалось в отсутствии слишком заметных недостатков. Эрмитаже имеются образцы его живописи: Св.
Его первые оригинальные работы появляются в 1581. В более зрелых своих произведениях, он выказывает большую самостоятельность (напр. В росписях галереи (темы которых восходят к интерпретации «Метаморфоз» Овидия, предложенной кардиналом Агукки, покровителем братьев Карраччи) впервые были продемонстрированы возможности нового декоративного стиля, в котором внимательное изучение античности и достижений римской ренессансной монументальной живописи, особенно Рафаэля и его школы, сочетается с барочной изощрённостью в использовании иллюзионистических приёмов, разнообразием ракурсов и смелостью пространственных решений. Искусство Аннибале сыграло важную роль в сложении языка религиозной живописи барокко, основанной на требованиях достоверности, возвышенности и историзма, предъявляемых контрреформационной Церковью к искусству («Вознесение Марии», 1592, Национальная пинакотека, Болонья).
Сам Аннибале написал композиции «Бегство в Египет» и «Положение во гроб» (Рим, гал. В Эрмитаже хранятся «Святое Семейство», «Несение креста», «Положение во гроб» и «Святой Себастьян». Бенедикта в монастыре Санкт-Микеле-ин-Боско). в Богородице во славе, в Болонской пинакотеке и во фресках из жития св.
1605, Рим, галерея Дориа-Памфили), предвосхищающих героические пейзажи Пуссена. Какой цвет кожи. Лодовико Карраччи является также родоначальником особого рода картин страдальческого пафоса — многочисленных «Ecce Homo» и «Mater Dolorosa», созданных болонской школой. Карраччи связаны с римским периодом творчества (1595—1609) и росписями галереи палаццо Фарнезе, в которых в полной мере раскрылись многогранность его таланта, богатство фантазии, мастерство декоратора.
И все же он рисует и руководит работой своих учеников. Ок. Иepoнима и Купанье Дианы, находящиеся в Болонье, Св.
carracci), семья итальянских художников, представителей академизма, работавших в 17в. Иеронима» и «Вознесение Богородицы» в Болонской пинакотеке) отличаются правильностью рисунка и светлым, весёлым колоритом. Наиболее замечательным из них был Гвидо Рени (1575—1642) — художник и гравер, ученик Дениса Кальварта и Лодовико Карраччи: картины его, написанные на сюжеты, взятые из св. Блестящий рисовальщик и мастер карикатуры.
Одна из самых известных работ Лодовико – алтарный образ Мадонна дельи Скальци (ок., Флоренция, Галерея Уффици), раскрывающих его острый интерес к натуре. 1603, Рим, Галерея Дориа-Памфили) и «Отдых Святого Семейства на пути в Египет» (ок. Наиболее замечательным из них был Гвидо Рени (1575—1642) — художник и гравер, ученик Дениса Кальварта и Лодовико Карраччи: картины его, написанные на сюжеты, взятые из св. С этого времени в его произведениях чувствуется влияние Корреджо, Тициана и Веронезе. Рени с знаменитого портрета его работы, находящегося в палаццо Барберини, в Риме. В искусстве Аннибале переплелись натурность и идеализация, реальность и миф. Рох раздает милостыню больным чумой» (1595) святой похож на римского военачальника, одаряющего своих легионеров в окружающей его толпе изображены матери семейств со своими детьми и раненые «ветераны». архиепископ), Снятый со креста Спаситель, оплакиваемый св.
Различием в манерах письма, которых насчитывают целых три, отличался один из последних представителей болонской школы — Джованни-Франческо Барбьери (1591—1666), прозванный Гверчино, т. е. косоглазый, сначала ученик Барт. Карл Борромей (знаменитый милан. «Идеальное» и «реальное» в их неразрывном синтезе вновь обретают вдохновенное звучание в этой росписи. Совместно с Аннибале Карраччи принимал участие в росписи парадной галереи в Палаццо Фарнезе (1598-1599) в Риме, расписал Палаццо дель-Джардино (1600-02) в Парме.
Идеал и натура предстают в примиренной высокой гармонии в работах «Пейзаж с бегством в Египет» (ок. Куплена была картина для Эрмитажа в 1784 г. вместе с другими картинами из собраний Бодуэна. Здесь имеются его Св. Его живопись во дворце Фарнэзе считается одной из капитальнейших его работ Св.
Клара (в Болонье), Св. Урсулы (1592 все три картины находятся в Пинакотеке Болоньи), выполнены в очень крупном масштабе. Переходы от картин в раме к иллюзорной архитектурной декорации стены происходят непрерывно изменяя соотношение «реального» и «иллюзорного», меняя ролями реальность и декорацию.
Подрамник с портретом стоит на мольберте в затемненном пространстве мастерской в нем, словно в зеркале, возникает усталое лицо мастера, только что завершившего свой труд. Он также делал оригинальные гравюры, в том числе и на металле. Некоторые из произведений Лодовико Карраччи, такие, как Обращение Савла (1587–1588), Преображение (1595–1596) и Мученичество св. Иеронима» «Вознесение Богоматери», обе – 1590-е годы, Национальная пинакотека, Болонья).
В Болонье художник работал вместе с Аннибале и Лодовико над серией фресок История Ясона и Медеи (Histories of Jason and Medea) в палаццо Фава (Palazzo Fava), завершенных ими в 1584-м и серией фресок История Ромула (Histories of Romulus) в 1590–1592, украсивших палаццо Маньяни (Palazzo Magnani). Создали новый тип монументальной, эффектной по композиции и броской по колориту алтарной картины (Мадонна Барджеллини Лодовико Карраччи, 1588, Национальная пинакотека, Болонья Вознесение Марии Аннибале Карраччи, 1592, церковь Санта-Мария дель Пололо, Рим). Иеронима» Аг. Карраччи, между 1591–93гг. Иероним и св.
Впоследствии же она была переименована в «Академию вступивших на правильный путь» (Incamminati), т. е. Аннибале Карраччи стремился к гармонии реальности и классического образца. Аннибале Карраччи (1560—1609), брат и ученик предыдущего, считается одним из очень выдающихся художников. Он был назначен её пожизненным директором. Тура, во Франции (очевидно, представляющие собою копии) Клеопатра — написана была художником, вдохновившимся, по мнению Вагена, бюстом одной из дочерей Ниобеи картина находилась некогда в галерее Кувеа, португальского посланника при дворе французского короля Людовика XV во Флоренции, в галерее Питти имеется картина Гв. Блестящий рисовальщик, оставивший обширное графическое наследие, Ан.
Уже в своей первой алтарной картине («Распятие», 1583, ц. Санта-Мария делла Карита в Болонье написана для ц. Сан-Николо) он по мастерству превосходит Лодовико и Агостино. В более зрелых своих произведениях, он выказывает большую самостоятельность (напр. Лодовико (крещён 19. 4. 1555, Болонья – 13 или 14. 11. 1619, там же), старший из братьев, глава (совместно с Агостино Карраччи) семейной мастерской, один из инициаторов создания в Болонье «Академии вступивших на правильный путь» («Асcademia degli Incamminati» около 1582-1585).
Начиная с 1574 года Карраччи работал в качестве гравера, копирующего работы мастеров XVI века, таких, как Федерико Бароччи (Federico Barocci), Тинторетто (Tintoretto), Антонио Кампи (Antonio Campi), Веронезе (Veronese) и Корреджо (Correggio). Превосходный рисовальщик, он чувствовал себя в рисунке свободнее от созданных им самим условных художественных канонов: недаром с его именем связано возобновление (после Леонардо да Винчи) такого жанра, как карикатура. Чиньяни успел заручиться для академии покровительством Папы Климента XI, утвердившего её уставы и согласившегося дать свое имя новому учреждению, которое с тех пор (1708) получило название Климентинской академии. Чиньяни (1628—1719), ученик Дж.
Хотя художники, входившие в состав этой академии (такие, как первый ассистент Карачи Джакомо Каведоне), которых сам Лодовико Карраччи называл «эклектиками», отличались своеобразным стилем их работы обнаруживали одновременно сходство с известными шедеврами живописи. Карраччи (Carracci), семья итальянских художников болонскои школы. Искусство Аннибале сыграло важную роль в сложении языка религ. Дева, кормящая грудью младенца Иисуса (в Парме) указывают на то, что Аг.
К совместным работам Лодовико и его братьев относятся росписи Палаццо Фава (1583-1584 годы) и Палаццо Маньяни-Салем (1592 год) в Болонье. Затем, после краткого пребывания в доме живописца Просперо Фонтана (Prospero Fontana), Агостино прошел подготовку в мастерской архитектора и резчика по дереву Доменико Тибальди (Domenico Tibaldi). Старинная копия с неё, выдаваемая за оригинал, находится в Венеции, в Пинакотеке Манфредини (Seminare particolare). Карл Борромей (знаменитый милан.
Иеронима» и «Вознесение Богородицы» в Болонской пинакотеке) отличаются правильностью рисунка и светлым, весёлым колоритом. Иоанн Креститель, Св. Петра для мастерской картины художника, находящейся в палаццо Цампьери, в Болонье в 1650 г. этюд принадлежал кардиналу Савелли в Риме другой подобный этюд имеется в венском Бельведере: Отцы церкви, рассуждающие о бессемянном зачатии (картина эта находилась во времена Пассери в одной из церквей Перуджии затем она перешла в Рим, в галерею маркиза дельи Анджели, продавшего её лорду Вальполю, но она была задержана папским правительством в Чивита-Веккии и только из уважения к покупщику Папа Иннокентий XIII разрешил отправку её в Англию) Св. Мастер болонской школы.
В 1597 г. был вместе с ними вызван в Рим для украшения фресками дворца Фарнезе. Агостино Карраччи родился 16 августа 1557 года в Болонье, Италия (Bologna, Italy). Barbieri), в 1641 г. для Ридольфо Струми в Римини и ныне находящаяся в Эрмитаже. Хорошим образцом первой манеры художника служит его картина, находящаяся ныне в Эрмитаже.
в Болонье. Сколько в этом правды. Однако лучше всего он проявляет себя в пейзажной живописи. Испытал влияние Корреджо и Ф. Пармиджанино, римских произведений Рафаэля и Микеланджело.
Вскоре Болонская академия стала крупнейшим центром художественного образования в Италии. Начинал работать в Болонье, выполняя заказы совместно с братьями. Из этих последних в петербургском Эрмитаже находятся две его картины: Благовещенье, перешедшее сюда в 1779 г. из галереи Вальполя (повторение этой картины, с значительной разницей в колерах, находится в Парижской галерее) и Крещенье Господне (принадлежала знаменитому Дж. Задача нового воплощения реальности остро стояла перед Карраччи, как и перед Караваджо.
Jerome), которое в настоящее время выставляется в Национальной картинной галерее Болоньи (Pinacoteca Nazionale di Bologna) и считается вершиной его творчества. Живопись то пытается зрительно «разорвать» границы плафона, открывая небеса, то имитирует природу, скульптуру или архитектуру. Аннибале подчиняет композицию фресок особому, пульсирующему ритму. Тем не менее, его Исповедь св. Начинал работать в Болонье, выполняя заказы совместно с братьями. Так было поставлено образование в школе Карраччи. Красота идиллического мира с мифологическими персонажами, погруженными в окутанную нежной световоздушной дымкой среду, передана в полотнах 1590-х годов «Адонис находит Венеру» (1595, Вена, Музей истории искусства) и «Вакханка с амуром и два сатира» (Флоренция, Галерея Уффици).
во фресках С. Микеле-ин-Боско) слишком заметно подражание Корреджо и Пармиджанино. В первых произведениях («Лавка мясника», «Бобовая похлебка») художник не пишет с натуры реальные сцены, а создает вариации на темы фламандских натюрмортов с фигурами людей– «лавок» и «кухонь».
Так, напр., в ранних работах самого Лодовико Карраччи (напр. Евгения Сапеги, в Гродно и одно время ошибочно приписывалась кисти Гверчино. (1557-1602), художник и гравер, ученик П. Фонтаны, Барт. Возможно, начинающий художник перенял ее у своих братьев.
Он оставил за собою высшее заведование школой. Имена Лодовико, Аннибале и Агостино Карраччи прославлены созданием прекрасных произведений, таких как Обращение Савла (1587-1588), Преображение (1595-1596) и Мученичество св. Вернулся в Болонью с убеждением в необходимости обновления искусства и вместе со своими двоюродными братьями Аннибале (1560, Болонья– 1609, Рим) и Агостино (1557, Болонья– 1602, Парма) ок. Агостино Карраччи писал природу идеальной, безупречной и был основателем школы в противовес сторонникам Караваджо (Caravaggio), выражавшим более шероховатый (за неимением лучшего термина) взгляд на натуру. Франциск, поклоняющиеся Богоматери, стоящей на месяце, – видение исполненное человеческой теплоты и искренности.
Иеронима (1591–1593, Болонья, Пинакотека), послужило источником вдохновения для алтарных картин Доменикино и Рубенса. евангелист Иоанн, причисляемый к замечательнейшим произведениям Доменикино. В более зрелых своих произведениях он демонстрирует большую самостоятельность (например, в «Богородице во славе» и во фресках из жития св.
Творчество Аннибале включает в себя множество рисунков (этюды с натуры, пейзажи, карикатуры, проекты крупных декораций – Париж, Лувр Великобритания, Виндзорский замок и др. ). пинакотека), в которых он следует принципам созданной братьями Карраччи «Академии вступивших на правильный путь». Блестящий рисовальщик и мастер карикатуры. Хотя в этих фресках, свидетельствующих о реакции на стиль великих мастеров XVI в. (Корреджо, Тициан, Веронезе, которые идеализировали действительность, соблюдая естественные нормы), очень сложно определить роль каждого из трех братьев Карраччи, они являются в каком-то смысле художественным манифестом болонского академизма.
Беатриче Ченчи (по всем вероятиям исполнена одним из учеников Гв. Живопись то пытается зрительно «разорвать» границы плафона, открывая небеса, то имитирует природу, скульптуру или архитектуру. Этот эпизод, вероятно, отразился на его дальнейших творческих исканиях.
Целый ряд картин Аннибале Карраччи находится в петербургском Эрмитаже. Совместно с Аннибале Карраччи принимал участие в росписи парадной галереи в Палаццо Фарнезе (1598-1599 годы) в Риме, расписал Палаццо дель-Джардино (1600-1602 годы) в Парме. В этот период творческая самобытность Аннибале снова явила себя, обогатившись опытом великих мастеров прошлого.
В 1597–1604гг. Но поздно было уже в эпоху полного падения искусства вдохнуть в него новую жизнь. Чтобы ближе познакомиться с произведениями великих мастеров, Агостино предпринял несколько поездок в Венецию (Venice) в 1582 и в 1587-1589 годах и в Парму (Parma) в 1586-1587. идущих по пути к достижению этого совершенства. Взяв себе за образец Корн. Принципами её были: непосредственное наблюдение природы изучение антиков и подражание великим мастерам, напр.
Учился у П. Тибальди и старшего брата, Агостино Карраччи. Что же касается находящейся там же картины изображающей св. Он оказал влияние на формирование исторического и мифологического («Туалет Венеры», 1598-1599, Национальная пинакотека, Болонья «Венера и Адонис», около 1595, Художественно-исторический музей, Вена) жанров. Антония, Св. Совместно с Лодовико возглавлял семейную мастерскую до отъезда в Рим в 1595 году.
Бенедикта в монастыре С. Микеле-ин-Боско). Рени с наброска, сделанного им в то время, когда несчастную Беатриче вели на казнь по другому преданию, портрет этот написан художником в тюрьме Беатриче, накануне её казни однако эти рассказы не подтверждаются никакими положительными историческими данными и даже подлежат сомнению: точно ли Беатриче изображена в портрете галереи Барберини. В Импер. Представители академизма.
Копия же, в уменьшенном виде — в Венской галерее Поклонение Пастырей (наход. Первоначально эта художественная школа называлась «Академия желающих» (Desiderosi), чем определялось стремление достичь совершенства старых мастеров. В последующие годы он уже в одиночку охотно путешествовал по стране. Рох раздаёт милостыню больным чумой» (1595) святой похож на римского военачальника, одаряющего своих легионеров в окружающей его толпе изображены матери семейств со своими детьми и раненые «ветераны»., Аннибале (Carracci, Annibale) 1560, Болонья — 1609, Рим. Главным «героем» «Автопортрета» (1590-е гг. ) является не сам художник, а его живописное изображение на холсте, натянутом на подрамник.
Взятие Св. в рисунке и движении — Микеланджело, в колорите — Тициану, в композиции и выражении — Рафаэлю, в светотени и грации — Корреджо. Вместе с Лодовико и Агостино он пишет фрески в палаццо Фава в Болонье, в которых заметны отголоски его путешествия в Парму и в Венецию. Лодовико оказал большое влияние на становление Агостино как художника.
Последние годы жизни художник посвятил преподаванию в «Академии вступивших на правильный путь», которую он основал вместе со своими братьями. Чиньяни удалось добиться того, что в Б. учреждена была на средства города академия художеств. Новизна найденного Аннибале решения, особенно наглядно выраженного в "Бегстве в Египет" (1603–1604), состоит в одновременном противопоставлении и гармоническом созвучии ограниченного во времени и пространстве бытия отдельных конкретных мотивов, среди которых выделен доминирующий (святое семейство на берегу реки) и бесконечной широты и покоя вечно длящегося бытия природы как целого» (М. И.
(1555-1619), художник, гравёр и скульптор, ученик Просперо Фонтаны, развившийся далее, во время своих путешествий, через самостоятельное изучение выдающихся итальянских мастеров. Аннибале и Агостино Карраччи и их двоюродный брат Лодовико начали свой творческий путь в Болонье, где в 1585 году они организовали «Академию идущих по правильному пути» – мастерскую, в которой художники обучались по специальной программе.
В картине «Св. Учился в Болонье (около 1575-1580 годов) у представителей маньеризма П. Фонтаны, Д. Пассиньяно и К. Прокаччини. Агостино (15. 08. 1557 года, Болонья – 22. 03. 1602 года, Парма), двоюродный брат Лодовико, один из организаторов и теоретиков «Академии вступивших на правильный путь».
В 1592 году он также написал Причастие Святого Иеронима (Communion of St. Образцами его произведений, отличающихся мужественной силою кисти, служат две картины, находящиеся в Эрмитаже: 1) Благовещение, написанное для одной из мальтийских церквей и приобретенное для Эрмитажа из коллекции Троншена около 1780 года и 2) Предвечный отец — картина эта поступила в Эрмитаж в 1832 г. из коллекции кн. Некоторые из учеников школы Incamminati превзошли своих учителей.
Картины Гверчино славятся своим ярким, выразительным колоритом. Результат нового труда Карраччи вызвал уже не критику, а зависть менее удачливых коллег. живописи барокко, основанной на требованиях достоверности, возвышенности и историзма, предъявляемых контрреформационной Церковью к искусству («Вознесение Марии», 1592 год, Национальная пинакотека, Болонья). Те же черты характерны и для фресок в палаццо Маньяни в Болонье.
Живопись Альбани отличается нежностью и красотой, но уже слишком приторной. Екатерина и св. «героического» пейзажа.
Оно мыслилось как сложная архитектурная композиця, в которую включены фигуры людей, бронзовые и мраморные статуи, отражающие живой золотистый свет идущий как бы из углов свода сквозь окна, открывающиеся в небо. В Национальной галерее в Парме (Galleria Nazionale) хранится алтарь Девы Марии с младенцем и святыми, созданный художником в 1586-м. Легенда говорит об ангеле, что "вид его был, как молния" и женщины – счастливы и потрясены. Копия же, в уменьшенном виде — в Венской галерее Поклонение Пастырей (наход.
Пётр — этюд с головы ап. В 1595 по приглашению кардинала Одоардо Фарнезе Аннибале отправляется в Рим. Бенедикта в монастыре С. Микеле-ин-Боско). Позже Аннибале обращается к опыту других художественных школ, особенно к творчеству Бароччи, влияние которого чувствуется в картине «Крещение Христа» (1585, Болонья, ц. Сан-Григорио).
Он доводился старшим братом более известному живописцу Аннибале Карраччи (Annibale Carracci) и двоюродным братом Лодовико Карраччи (Lodovico Carracci), одному из наиболее ярких художников и скульпторов болонской школы. Анибале и Агостино согласились преподавать в ней. В том же году братья Карраччи основали здесь «Академию вступивших на истинный путь» — одну из живописных академий, существовавших в Италии с конца XVI века. пользуются большой популярностью, нежели его работы на религиозные темы. Так, напр., в ранних работах самого Лодовико Карраччи (напр.
Центральную композицию потолочного плафона «Триумф Вакха и Ариадны» окружают ложные гермы и кариатиды включенные в обрамление мифологические сцены развивают тему триумфа любви. 1582—1585 основал вместе с Агостино Карраччи (1557, Болонья — 1602, Парма) и двоюродным братом Лодовико Карраччи (1555, Болонья — 1619, Болонья) Академию вставших на истинный путь (Academia degli Incamminati), сыгравшую решающую роль в становлении и развитии академического направления в итальянской живописи XVII в. Из стен болонской Академии вышли ведущие мастера академического направления — Рени, Гверчино, Доменикино, Ланфранко. Творчество Аннибале охватывает все жанры живописи: портрет, пейзаж, стенную живопись. Его картины, написанные на сюжеты, взятые из мифологии, как Аполлон и Дафна, Богиня Земли и находящееся в Эрмитаже Похищение Европы (повторение этой картины с некоторыми изменениями имеется в Петербурге же, в Лейхтенбергской галерее) и др. Варварой и св. Позднее в 1585 году оставшийся в Болонье кузен Лодовико основал Академию живописи.
Иероним Юность Богоматери (картина изображает Пресвятую Деву в возрасте лет 16 или 17, сидящую в кругу восьми молодых девушек, занятых шитьем, на полу — несколько корзин с работою слева — маленькая собачка, болонка): Спящий младенец-Христос (копия с оригинала, находящегося в венском Бельведере, по мнению Вагена, принадлежит кисти Карло Маратти подобные же копии, неправильно считаемые подлинными произведениями Гвидо Рени имеются в галерее Дориа в Риме и в коллекции гр. все роды живописи достигли в Италии наивысшего совершенства. Лукой (1592, Лувр) и Мадонна с евангелистом Матфеем (1588, Дрезден, Картинная галерея), следуют живописным традициям Ренессанса, обладают монументальностью и большой силой художественного воздействия. Аннибале преподавал искусство письма, которое он знал в совершенстве. Его первое римское произведение фрески в Камерино палаццо Фарнезе они иллюстрируют «Историю Геракла и Одиссея» и обрамлены росписями в технике гризайли, которые показывают глубокие познания в области античности.
Выразительные простонародные сценки и гротескные зарисовки Аннибале, возникшие под влиянием работавших в Риме фламандских мастеров, отражают общее для барокко стремление к точности в передаче натуры («Едок чечевицы», 1590-е годы, галерея Колонна, Рим автопортрет, 1590-е годы, Эрмитаж, Санкт-Петербург). Урсулы (1592) Лодовико Караччи, Последнее причастие св. (1560-1609), художник и гравер, ученик Лодовико К., развившийся изучением Корреджо, Тинторетто, П. Веронезе, Рафаэля и Микеланджело. Творческая программа Карраччи сложилась как своеобразная реакция на поздний маньеризм. Таково было основное положение новой школы. Обращают на себя внимание его картины, находящиеся в Эрмитаже: Св.
Выразительные простонародные сценки и гротескные зарисовки Аннибале, возникшие под влиянием работавших в Риме фламандских мастеров, отражают общее для барокко стремление к точности в передаче натуры («Едок чечевицы», 1590-е годы, галерея Колонна, Рим автопортрет, 1590-е годы, Эрмитаж, Санкт-Петербург). В то время, когда в искусстве Болоньи и других художественных центров стали появляться некоторые натуралистические тенденции, Лодовико обращается к живописи, основанной на резкой светотени, обновляя таким образом схемы своего собственного видения, что проявляется как в живописном поры- ве, так и в целой гамме свободных чувственных нюансов («Обращение Павла», 1587 «Мадонна Барджеллини», 1588 «Мадонна Скальци», Болонья, Нац. Самым талантливым из братьев был Аннибале. Семейство (в Импер.
Является создателем идеального классицистического пейзажа, в котором натурные наблюдения подвергаются коррекции в соответствии с идеальными представлениями о красоте, величии и гармонии («Бегство в Египет», 1603-04, галерея Дориа-Памфили, Рим). Дева в молчании (в Неаполе) дышат необыкновенной силой. Петр — этюд с головы ап. Учился в Болонье (около 1575-80) у представителей маньеризма П. Фонтаны, Д. Пассиньяно и К. Прокаччини.
В ранних работах самого Лодовико Карраччи (например, во фресках в церкви Санкт-Микеле-ин-Боско) слишком заметно подражание Корреджо и Пармиджанино. Эрмитаже имеются образцы его живописи: Св.
Он умирает летом 1609 ко всеобщему сожалению. В галерее Дориа в Риме имеется картина Гверчино изображающая св. В своих произведениях он изображал преимущественно красоту, грацию и любовь.
Долгое время Карраччи провел на севере Италии. Лодовико Карраччи (1555-1619) и его двоюродные братья Агостино Карраччи (1557-1602) и Аннибале Карраччи (1560-1609), эклектично соединяя приёмы Корреджо, Микеланджело и Тинторетто и других мастеров, создали собственный стиль, явившийся реакцией на маньеризм. Семейство под пальмою, ошибочно считавшееся прежде работой Аннибало Карраччи, Св. Семейство на пути в Египет (картина эта, пользующаяся особенным вниманием посетителей Эрмитажа, куплена была из галереи нидерландского короля Вильгельма II в 1850 г. ) Св. Такие его алтарные композиции, как Пьета со святыми (1585, Парма, Национальная галерея), Мадонна со св. Богатство неожиданных связей с конкретными жизненными ситуациями проявилось в автопортретах Аннибале: Автопортрет с племянником Антонио (Милан, Пинакотека Брера), Автопортрет на палитре (1590-е, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж повторение — 1595.
Изначально она была названа Desiderosi – «Академия желающих». Верный принципам «Академии вступивших на правильный путь», основанной братьями Карраччи около 1585, он создает великолепные алтарные картины в Болонье, Парме, Реджио. Иоанн Креститель, Св.
В своих гравюрах Аннибале К. воспроизводил почти исключительно собственные композиции (Распятие, Юпитер и Антиопа, Христос и пр. ). Агостино Карраччи (1557—1602), двоюродный брат Лодовико Карраччи, в начале своей деятельности был гравером его гравюры, все больше непристойного содержания, пользовались огромной популярностью. Но лишь позже, уже в Риме, его мироощущение станет строже и торжественнее, заключая в себе концепцию природы, соответствующую концепции «прекрасного идеала», которая воплотится в театрализованной героике великих событий из жизни людей и богов.
Нигде в других произведениях художник не выразил более сильно этого чувства. Вскоре он совершает путешествие в Парму и Венецию. В болонский период (1582—1594) были созданы алтарные образы, картины мифологического содержания, пейзажи, портреты, несколько изображений сцен реальной действительности. пинакотека «Бичевание Христа», Дуэ, музей «Мадонна со св.
Гораздо значительнее Аннибале К. как гравер. Однако путешествие по Европе имело для него не только положительный эффект. В 1597–1604гг.
Шпека-Штернбурга в Лучене есть ещё копия в венской академии художеств). Они создали новый, академический тип алтарной картины, для которого характерны монументальность композиции, эффектность ракурсов и жестов, пестрота колорита («Мадонна Барджеллини» Л. Карраччи, 1588 «Причастие св.