Сейчас Сан Карло алле Куатро Фонтане — один из самых популярных объектов среди образованных гостей Рима. Карло Фонтана (итал. Карло Фонтана (итал. Carlo Fontana 1638—1714)— ученик и продолжатель дела Бернини, на рубеже XVII и XVIII веков возглавлявший «интернациональную школу» барокко: заветы Бернини в ней были подсушены сдерживающим влиянием классицизма.
Карло Фонтана (итал. Carlo Fontana 22 апреля 1638—5 февраля 1714)— ученик и продолжатель дела Бернини, на рубеже XVII и XVIII веков возглавлявший «интернациональную школу» барокко: заветы Бернини в ней были подсушены сдерживающим влиянием классицизма. Строительство Церкви Сан-Карло алле Кватро Фонтане длилось долгих 30 лет и завершилось уже после смерти главного архитектора Франческо Борромини. Карла у четырёх фонтанов») — эталон причудливой барочной криволинейности, спроектированный и построенный в Риме одним из самых экстравагантных мастеров барокко — Франческо Борромини. Карло Фонтана (итал. Carlo Fontana 1638-1714)- ученик и продолжатель дела Бернини, на рубеже XVII и XVIII веков возглавлявший «интернациональную школу» барокко: заветы Бернини в ней были подсушены сдерживающим влиянием классицизма.
Сан-карло алле Куатро Фонтане (итал. Карло Фонтана (1634 или 1638–1714) был итальянским архитектором, который был частично ответственен за возводящее в образец направление, взятое Последней барочной римской архитектурой.
В своих работах Фонтана сочетал живописные и пространственные эффекты с гармоничной уравновешенностью архитектурной композиции (фасад церкви Сан-Марчелло аль Корсо в Риме, 1682-83). Считается, что это — персонификация реки Тибр. Петра. Кроме того, он был более успешным как архитектор, чем как писатель. Шесть коринфских колонн в сплюснутом шестиугольнике поддерживают шестиугольный потолок с гербом Барберини (пчелы) в окулусе. Л. Хильдебрандт, И. Б. Фишер фон Эрлах).
Он пообещал (но не исполнил) заплатить за проект и в 1634 году монахи обратились к молодому архитектору Франческо Борромини. В своем последнем шедевре Борромини лучше всех выразил главную идею стиля Барокко: «перетекание пространства». Принимал участие в строительстве некоторых римских церквей. Плафон, декорированный мотивами креста, ромба и октагона, в центре «прорывается» сиянием (из окон лантерны) и в этом сиянии, заключенная в треугольник, размещена эмблема ордена тринитариев — голубь Св. Она невелика по размеру, особенно миниатюрен светлый интерьер, лишенный богатого декора, но и он впечатляет изобретательностью архитектора. Подкупольное пространство вопреки ожиданию оказывается не круглым, а овальным. Ее углы украшены гипсовыми шестикрылыми серафимами. Эмблемой ордена стал греческий крест с синей горизонтальной и красной вертикальной полосами.
Принимал участие в строительстве некоторых римских церквей. Статус «нищенствующий» означал, что Тринитарии отказались от любого вида собственности, а деньги получали исключительно прося милостыню. По приказу Невинного XI он написал разбросанное историческое описание Templum Vaticanum (1694), который включал его проект для завершения Св. Так случилось, что архитектором церкви Сан-Карло алле Куатро Фонтане, расположенной рядом с шедевром Джованни Лоренцо Бернини Сант-Андреа-аль-Квиринале, стал его извечный соперник Франческо Борромини.
Фонтана (Fontana) Карло (1634, Брузата, Швейцария, – 5. 2. 1714, Рим) итальянский архитектор. Формально, церковь Сан Карло алле Куатро Фонтане (San Carlo alle Quattro Fontane) посвящена Святой Троице и Святому Карло Борромео, канонизированному в 1610 году. Фонтаны созданы по распоряжению Папы Римского Сикста V в конце XVI в. Фонтана (Fontana) Карло (1634, Брузата, Швейцария, 5. 2. 1714, Рим) итальянский архитектор.
Карла у четырех фонтанов. Нижние боковые — это пустые ниши для статуй. Фонтана Карло (Fontana) (1634-1714) итальянский архитектор. Однако, здесь ничего нет. San Carlino, an Carlo alle Quattro Fontane) — церковь Св. Изогнутый фасад Сан Карлино кажется не застывшей, а движущейся волной.
Борромини сделал ставку на главенство формы. Это вполне соответствовало его предпочтениям и результатом стала работа гения. В двух боковых устроены овальные окна, повторяющие план купола.
Алтарный образ из этой часовни сейчас хранится в ризнице. около 1656 приехал в Рим, учился у Л. Бернини испытал также воздействие Ф. Борромини. Представитель позднего барокко. Классическое произведение Франческо Борромини (1599—1667). Благодаря этому церковь производит истинно монументальное впечатление. «Босоногие» Тринитарии возникли, как третье, последнее воплощение Тринитариев в 1599 году.
Стены маленьких апсид боковых алтарей также отделаны позолоченной штукатуркой. Свое прозвание церковь получила от перекрестка улиц Квиринале и «Четырех фонтанов», по обеим сторонам которого находятся фонтаны с аллегорическими статуями в нишах.
На вогнутой поверхности верхнего яруса фасада под огромным зеркалом картуша Борромини разместил объем полуротонды — сантуария (для размещения реликвария со святыми мощами). В результате этой архитектурной особенности, все стены внутри храма волнообразны. Это стало его первым серьезным заказом в Риме, причем на него легла ответственность за разработку всего комплекса. В начале 20 века церковь пришла в запустение.
Сан Карлино, Сан Карло Алле Кватро Фонтане (итал. Л. Хильдебрандт, И. Б. Фишер фон Эрлах). Давно прижившимся местным названием для церкви стало Сан Карлино (San Carlino), означающее буквально, маленького Святого Карло, ввиду небольшого размера здания. К главному алтарю можно пройти прямо от дверей по проходу между колонами, подпирающими свод.
К его многочисленным ученикам различных национальностей относятся М. Д. Поппельман (Германия), Джеймс Гиббс (Англия), Филипп Джуварра (Италия), Иоганн Лукас фон Хильдебрант и Фишер фон Эрлах (Австрия), а также многие другие. Для продолжения строительства требовались немалые деньги, что стало серьезной проблемой для монахов. Над главным алтарём размещена «Святая Троица» работы Пьера Миньяра. Фонтана (Fontana) Карло (1634, Брузата, Швейцария, – 5. 2. 1714, Рим) итальянский архитектор.
Духа. Замечателен клуатр примыкающего к церкви францисканского монастыря. Справа от самой церкви (если смотреть с Виа дель Квиринале) находится блок монастыря. Церковь часто ласково называют Сан-Карлино из-за ее небольшого размера. Нижняя центральная зона содержит единственный вход. «Четыре фонтана» в названии церкви — это фонтаны на углах перекрестка, на котором расположена церковь. Алтарный образ Полет в Египет принадлежит Джованни Франческо Романелли.
К основанию своего жилища в Риме Тринитарии приступили в начале 17 века. Карлу Борромею, архитектор начал в 1634 г. (это была его первая самостоятельная работа), а фасад церкви Борромини создавал 30 лет спустя, в 1664—1667 гг., — он является последней работой мастера и не завершен в деталях, так как Борромини в приступе отчаяния перерезал себе горло.
Капелла слева оформлена живописной фреской «Отдых на пути в Египет» и была предназначена для захоронения самого Франческо Борромини, который, однако, серьёзно заболев, покончил с собой и был захоронен в Сан-Джованни-деи-Фиорентини, в фамильном склепе. Представитель позднего барокко. Церковь принадлежит монастырю, построенному испанскими «босоногими» Тринитариями.
Все собранные пожертвования тратились на выкуп христиан, находившихся в мусульманском плену. Представитель позднего барокко.
В то же самое время стены церкви пришли в такое плохое состояние, что это стало вызывать беспокойство. Крипта имеет тот же план, что и церковь над ней — загнутый ромб. Около 1656 приехал в Рим, учился у Л. Бернини испытал также воздействие Ф. Борромини. Представитель позднего барокко.
Соч. : ll tempio Vaticano е sua origine, Roma, 1694. Лепные украшения скрывают окна церкви. В нее встроено большое прямоугольное вертикальное окно. Средняя верхняя зона занята летающими ангелами, поддерживающими овальный щит. Великий итальянский архитектор получил заказ на строительство от Ордена Пресвятой Троицы (известен ещё как Орден Тринитариев).
Алтарь крипты находится в ее дальнем конце, прямо под главным алтарем церкви. Работу над храмом, посвященным Св. Название отражало то, что его монахи вместо привычной обуви носили сандалии. Церковь строили на скромные средства испанской общины ордена тринитариев в Риме (ее члены до сих пор собираются в этой церкви). Внутренний купол — гордость Сан Карло алле Куатро Фонтане.
Учился у Л. Бернини, постройки которого иногда завершал. Со времени основания до 1696 года Тринитариями было выкуплено более 30 000 человек. Удивительно, но в настоящее время епархия, сделала это прозвище официальным, хотя ранее такое не считалось допустимым из-за возможного оскорбления святого (карликом он не был). Для посетителей ризница недоступна.
(Fontana) (1634-1714) итальянский архитектор. Вокруг последнего — посвятительная надпись, подобная той, что на фасаде: «Sanctiss Trinitati Beatoq Carolo Borromeo D An Sal MDCXI». Еще выше — щит с крестом Тринитариев, поддерживаемый двумя ангелами.
Сами алтари сделаны из материала, похожего на красную и белую сицилийскую яшму. Работал с Жаном Лоренцо Бернини над созданием Санта Мария деи Мираколи (1662-1679) и закончил начатый Бернини дворец ди-Монтечиторио (1650-1694) который возродился для семьи Иннокентия X. Его ученики продолжали традицию Бернини и в XVIII в. Другими его работами были церкви святого Баджио в Кампителли (перенесенной на площадь Качицуччи до 1665) и святых Апостолов (1702-1708), библиотека Касанатенсе (1708), капелла в Санта-Мария Маджоре, капелла Джинетти в Санта-Андреа-делла-Валле (1671), капелла Чибо в Санта-Мария-дель-Пополо (1683-1687), купельня в Соборе святого Петра (1692-1698) и капелла Альбани в Сант-Себастьяно (1705).
Место для него они выбрали на Квиринале. В боковых зонах находятся статуи Святых Жана де Мата (справа) и Феликса Валуа (слева), основателей ордена Тринитариев. Верхние боковые заняты круглыми щитами с крестом в окружении венка из пальмовых листьев. Мастер позаимствовал его у древней мозаики в Санта Констанце. итальянский архитектор. Сплошную линию монастырей заменили садами и правительственными учреждениями.
Вся крипта оставляет впечатление того, что деньги закончились еще до начала работ по ее отделке. Л. Бернини. С улицы виден его трехэтажный фасад с монументальным входом. При такой схеме на колокольню «наезжает» карниз фасада церкви. На углах перекрестка дорог возле церкви расположены Четыре фонтана – скульптурные группы с фонтанами конца XVI в., отсюда название – алле Куатро Фонтане. до 1870 года. Плафон, оформленный религиозными символами — крестом, октагоном и ромбом, украшает «Голубь святого Духа», знак Тринитариев. Петра проект был закончен при Муссолини, создав Через della Conciliazione.
В своих работах Фонтана сочетал живописные и пространственные эффекты с гармоничной уравновешенностью архитектурной композиции (фасад церкви Сан-Марчелло аль Корсо в Риме, 1682-83). Около 1656 приехал в Рим, учился у Л. Бернини испытал также воздействие Ф. Борромини. Слева от фасада церкви, на углу, над одним из четырех фонтанов — колокольня.
В комнате рядом с ризницей хранится портрет Борромини. В ризницу (бывшую трапезную) можно попасть только через монастырь. Испытал влияние Ф. Борромини. Орден Тринитариев был основан под Парижем в 12 веке Святым Жаном де Мата. В путеводителях для паломников того времени она могла вообще не упоминаться.
Церковный неф своей формой напоминает два прилегающих друг к другу колокола. Представитель позднего барокко. Эта эмблема проявилась в дизайне декоративных украшений церкви. Фасад Сан-Карло алле Кватро имеет два уровня.
Представитель позднего барокко. Учился у Л. Бернини, постройки которого иногда завершал. В ее плане — тот же закругленный прямоугольник. В 1656 г. приехал в Рим, учился у Л. Бернини испытал также воздействие Ф. Борромини. Эти картины заменили находившиеся здесь ранее работы Джованни Доменико Черрини изображавшие Святую Урсулу и Святое Семейство со Святыми Агнесс и Катериной и перемещенные в коридор, ведущий в монастырь.
Он работал под присмотром Бернини над церковью Санта-Мария-деи-Мираколи (1662 – 1679) и заканчивал начатый Бернини палаццо Людовизи (1650 – 1694). Фонтана сделал вычисление целого расхода Св.
Петра с начала до 1694, который составил 46800052 короны без включения моделей.
Испытал влияние Ф. Борромини. Она полностью окрашена белым. Карниз украшен листьями акантуса, большими и малыми и под большими мы снова видим крест Тринитариев. Он также издал работы над Колизеем Акведуки наплыв Тибра и т. д. Пол крипты выложен красным кирпичом. Образец кессона не был изобретением Борромини.
Архитектурный стиль Сан Карло алле Куатро Фонтане совсем вышел из моды, а среди «архитекторов» и «археологов» распространилось поветрие «восстанавливать» старые церкви путем удаления их декораций и выставления напоказ голых кирпичных стен. На нее, обычно, указывают как на намеченную могилу Борромини. Фонтаной был Принсипе Аккадемии ди Сан Луки в 1686 и 1692-1700. Выдающийся памятник архитектуры римского барокко. И ситуация, с годами, только ухудшалась.
За ее углом — фасад старого блока монастыря. Представитель позднего барокко. Фонтана (Fontana) Карло (1634, Брузата, Швейцария, – 5. 2. 1714, Рим) итальянский архитектор. Он работал под присмотром Бернини над церковью Санта-Мария-деи-Мираколи (1662-79) и заканчивал начатый Бернини палаццо Людовизи (1650-94). У будвлях Карло Фонтана мальовнич й просторов ефекти в дус пзнього барокко сполучаються з гармончною врвноваженстю загальних композицйних ршень (фасад церкви Сан-Марчелло аль Корсо в Рим, 1682-1683 фонтан святого Петра в Монторио).
.