Хогарт создавал и другие серии и отдельные сатирические рисунки: Карьера мота, Спящие прихожане. Самые знаменитые произведенияУильяма Хогарта: серии гравюр «Модный брак», «Карьера проститутки», «Карьера мота», «Выборы в парламент», гравюры «Улица пива», «Переулок джина», «Характеры и карикатуры», картины «Автопортрет», «Портрет капитана Корема», «Девушка с креветками».
Любил проводить время с друзьями. «Модный брак» – цикл из шести картин Уильяма Хогарта, созданный в 1743 – 1745 годах. Все так же, как в третьей картине второго действия, только все покрыто паутиной и пылью. Том очень мрачен, Баба без умолку болтает.
Энн думает о том, чтобы отправиться к нему самой. Том мрачно все это воспринимает. Они играют второй раз. Верёвка, которая всё ещё висит на шее, указывает на способ казни.
пышную черную бороду. Занимается рассвет. Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever) – более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик. С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенёр Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Молл-проституткой. Он смущен. Она отбивает пеньку для петель палача, в то время как тюремщик угрожает ей и заставляет работать. Молл в тюрьме Брайдвелл.
Народ в восторге. Он никак не ожидал увидеть здесь Энн. Естественное следствие разорения – поиски невесты с большим приданым.
Народ хором приветствует Бабу-Турчанку, просит ее что-нибудь исполнить. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. lever du roi), практиковавшийся при французском дворе. В разгар их разговора Баба-Турчанка внезапно высовывает голову из-за занавески паланкина. Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр.
Были выпущены и оттиски высокого качества для коллекционеров на «превосходной» бумаге по цене 1 шиллинг 6 пенсов (около 10 фунтов стерлингов на 2011 год). Я выбрал Одена по совету моего близкого друга и соседа, Олдоса Хаксли: все, что я к тому времени знал из работ Одена, был текст к фильму «Ночной поезд». Спустя 2 года он с блеском выступил на Первом международном хип-хоп саммите. Не любишь.
Том в тягостном раздумье, он припадает к памятнику, закрыв лицо руками. В этой сцене Хогарт бросает беспутного Рэйкуэлла в дом умалишенных – знаменитый лондонский Вифлеемский госпиталь на Ламбет-роуд, в просторечии именуемый бедламом. Он поет арию «Не ум и не познанья сулят нам успех, только милость фортуны награда для всех». Сатирическая серия «Модный брак» стала первой в Англии, высмеивающей нравы высшего общества.
Та же декорация, что и в первой картине (дом Трулава). Из дома выходит Трулав и останавливается в стороне. Сын Молл сидит у огня, возможно заражённый болезнью матери. И Том снова угадывает: двойка пик. И пока Том рассматривает ее портрет на афише, Ник развивает свою философию счастья в арии «Юнец, любви покорный раб, о девушке мечтает».
Треки альбома «Remote» были максимально гармоничные и спокойные. «Картины Хогарта «Похождения повесы», увиденные мной в 1947 году во время случайного посещения Чикагского института искусств, — рассказывает Стравинский в «Диалогах», — сразу вызвали в моем воображении ряд оперных сцен. Он не очень-то верит любовным клятвам молодых. Картина 3. Том и Ник поют дуэт.
Герой не желает следовать примеру унылой отцовской добродетели и переезжает в Лондон. У него на шее висит портрет известной всему Лондону куртизанки. Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Не смотря на это, Матвей не был примерным и усидчивым ребенком.
На словах «та же дама» он выхватывает из рук неподвижного Ника половину колоды с раскрытой картой. Беззвездная ночь. Так кончается история Томаса Рэйкуэлла, эсквайра. Он смеется все громче и громче.
Слева и справа на дальнем плане стоят два скелета. Сумасшедшие кружат возле него, делая нелепые движения, поют (и танцуют) свой хор-менуэт («Брось надежду навсегда»). Срок заключенного между ними договора истек.
Зато Ник не дремлет. Пауза. Молл хвастается новыми часами (возможно, подарок от Далтона, возможно, украденными у клиента) и выставляет свою левую грудь. Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Первыми работами художника были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726).
Ему непременно хочется восславить добродетель. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Сын Молл беспечно играет, а пьяная сводница Молл (справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки её бутылка с бренди ужасно ухмыляется.
Презентация состоялась 5 октября, через неделю – более 100000 просмотров и столько же лайков в ютубе, а слова из песни: «Мама просила: Матвей, будь мужчиной» — оказались в топе тегов Инстаграм и других соц. Слева тисовое дерево. В детстве он часто пропадал из дома на несколько суток. Она поет свою арию «Двух братьев знала я», в которой скороговоркой перебирает в памяти своих поклонников — кто в Вене, кто в Риме она забывает их имена и обстоятельства своих знакомств, путается исправляется. Первый проект на российском ТВ, посвященный хип-хопу, предъявлял высокие требования к участникам батлов и место в «ТОП 40» было для Матвея огромным достижением.
В 10-летнем возрасте он стал участником краснодарской студии Аллы Духовой «Тодес», что на то время казалось его родителям немалым достижением. Он показывает ее Тому. Они отнюдь не безумны. Её горничная теперь старая, больная сифилисом тетка. Ее охватывает чувство страха: она одна в Лондоне. Том снова садится за стол и с отчаяния пьет.
Баба-Турчанка по-прежнему сидит неподвижно за столом. Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты. Когда Энн идет к парадной двери, шум слева заставляет ее оглянуться. Осень. Кстати, у парня течет не только русская кровь.
Какой позор. » — поет он в своей последней арии. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Публичный дом Матушки Гусыни в Лондоне, заполненный завсегдатаями — мужчинами и женщинами. Часы на стене показывают 1:20.
Там та же дама опять». Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм. Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Оскорбляешь. Своим прототипом она имела реальное историческое лицо – Маргариту, графиню Тирольскую (1318 – 1369) по прозвищу Маульташ (Губастая), ставшую, кстати, героиней романа Л. Фейхтвангера «Безобразная герцогиня» в последней версии либретто она стала называться Бабой-Турчанкой. И вдруг его страх проходит.
Живописные оригиналы, по которым была выполнена серия «Карьера мота», в настоящее время хранятся в Музее сэра Джона Соуна (Лондон). Естественное следствие легко доставшегося богатства – распутство. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Там, вкушая прелестей столичной жизни, он гонится за изысками, старается стать светским молодым человеком, но все больше отдается низменным страстям, проматывая деньги отца в борделях и тавернах и заканчивает свою жизнь в Бедламе, лондонском приюте для умалишенных.
Альбом «Remote» состоял из 12 треков, на один из которых вскоре был снят клип «Миллионы звёзд». Для нравственных циклов Хогарта «Карьера проститутки» и «Модный брак» характерен мрачный финал, однако художник не сострадает героям, а высмеивает их, порой даже и в трагических ситуациях. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. В руках у него афиша.
На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. Ник (дьявол) повергнут. В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». В 2009 году молодой артист первый раз принял участие в состязании «Битва за респект», где стал одним из 40 лучших из тысячи конкурсантов. Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов. Она сокрушается, что Том ей не пишет из Лондона.
В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Молл из содержанки стала обычной проституткой. Баба разражается слезами злости и. новой арией — «Презираешь.
Энн удивлена зрелищем у дома ее возлюбленного. Он ведет ее в дом. Мотив одинокого доброго человека сохраняется и в этой, последней, гравюре – один из учёных указывает на скелет Джеймса Филда: это неизбежный конец того, кто встанет на путь жестокости.
Все поют (квартет), – каждый выражает свои эмоции по поводу нового поворота событий. Хогарт также много занимался самообразованием. Цикл послужил сюжетной основой для оперы Игоря Стравинского «Похождения повесы». Но Тома уже не видно.
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Леди и служанка обмениваются веселыми шуточками, глядя на несчастных больных. Он был осуждён за разбой и казнён в 1747 году. Матушка Гусыня и Том медленно проходят между ними к двери в глубине сцены. Теперь Тому мнится, что он Адонис, возлюбленный Венеры.
Затем Том начинает смеяться. Том хочет оговорить плату Ника за все хлопоты. Картина 3. На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода».
«Старый дурак», – бормочет ему вслед Том. Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт. «Гореть, опять гореть. С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенёр Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Молл-проституткой.
Том остается в одиночестве, он умирает. Это Ник Шэдоу. Том, как бы избавившись от душевного груза, расправив плечи, помогает Бабе-Турчанке выйти. В центре сцены вход в дом, к которому идут ступени, расположенные полукругом.
Сумерки сгущаются, наступает ночь. Ник явился с неожиданной вестью: Тома в Лондоне ждет богатое наследство. Человек, страдающий на столбе, очевидно, отказался работать. Переход в 10 класс для Матвея был знаменателен тем, что его семья переехала в Москву. Известно, что хорошей работы никто не предложит, вот таким образом полагаться надо только на случай.
Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Молл как лошадь при покупке. Поблекший и пообтрепавшийся Том женится на горбатой, старой и кривой на один глаз даме. В 1718 году умер отец Уильяма и он, будучи старшим ребенком в семье, был вынужден содержать свою мать и двух сестер, берясь за мелкие заказы.
Баночки с болеутоляющими лежат разбитые на полу. Ник обращается к ним с этим сообщением. Из дома доносится голос Трулава.
Собака тянется к пище на столе. Человек, страдающий на столбе, очевидно, отказался работать. С криком радости Том падает на землю без чувств. Сумерки. Одежда притягивает Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. Беспорядок в комнате свидетельствует о празднестве, которое проводилось недавно.
Клип попал в пятерку лучших российских видео 2012 года. Трулав уходит в дом. Он ищет Тома. Распродается имущество Тома. На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. Уильям с раннего детства проявил незаурядные способности к рисованию, был весьма наблюдателен и имел великолепную память на детали.
Картина 2. Возможно, это намёк на его импотенцию. Том взывает к Энн. По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары. Душа Тома принадлежит дьяволу (он и есть Ник Шэдоу). Пастор проливает свой бренди, поскольку он держит руку под юбкой девки рядом с ним – она выглядит довольной.
Молл теперь умирает от сифилиса. Он пытается успокоить Трулава и уверяет его, что его дочь не выйдет замуж за бедняка. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. Мот стремился «зацепить» своих фанатов легкой, душевной лирикой.
Ник жестом фокусника срывает с машины чехол: не это ли Том видел во сне. Слуги входят в боковую дверь. Она надеется вернуть Тома. Тогда она обращается к нему по-другому: «Адонис. » Том поднимает голову и вскакивает на ноги. Картина 2.
Доктор Ричард Рок слева и доктор Джин Мизобин справа спорят о своих медицинских методах. Безудержный разгул приводит его в долговую тюрьму, а затем к безумию. На ней утреннее платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня. Молл Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд.
На переднем плане, в центре, свежевырытая могила. Хор становится в два ряда: в одном мужчины, в другом – женщины, как в детской игре. Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене. Оба они были повешены незадолго до публикации отпечатков (Маклейн – в 1750 году, а Филд – в 1751).
Он кричит: «Продаются старухи жены, дуры, уродины, кривляки, продаются. » Энн бросается к окну. Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом. Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731.
Том страстно ждет, не подаст ли фортуна ему знак. Амур играет на волынке, но у него нет стрел. Ник призывает его думать лишь о карте. На стене висит картина изображающая амура среди развалин. Как раз тогда он страстно увлекся рэпом, хип-хопом и стал (пока для себя) писать первые тексты.
Ник открывает калитку, входит в сад и идет вперед. Он пытается убедить Энн, что ей лучше вернуться домой: «Здесь воздух словно яд», — объясняет он ей. Улица в Лондоне перед домом Тома.
Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком. Паланкин опускают перед подъездом. Том отрывает взгляд от портрета. Музыкант признался, что огромное влияние на него оказали синглы «Касты» и «Cunninlinguists» — американской группы, выступавшей в стиле «андерграунд хип-хоп».
Картина 3. Здесь происходит решающая встреча Тома и Ника. 2009 год, участие в «Битве за респект 2» — в возрасте 19 лет Матвей Мельников под ником BthaMoT2bdabot врывается, как комета (по-другому не скажешь. ) в мир рэпа. Том мрачно ходит взад и вперед, заложив руки в карманы. Творчество Хогарта многогранно, он известен и как художник и как график. Всем песня очень понравилась, особенно женщинам. Молл в тюрьме Брайдвелл.
Теперь он пытается увлечь Тома чудо-машиной, которая превращает мусор в хлеб (разыгрывается пантомима, в которой Ник «налаживает» свой фантастический агрегат — машину с двойным дном). Здесь Хогарт, будто раскаиваясь в недостаточно обличающей силе предыдущей сцены, сталкивает добро и зло и делает это с назидательной наивностью. Он мечтал не о такой любви. Так и началась его карьера в качестве рэп-исполнителя. Лицо Нерона искажено от боли. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами.
Ему суждено провалиться в преисподнюю (он медленно опускается в могилу), но прежде он успевает явить свою власть над Томом: он лишает его рассудка. Том соглашается. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». На сцене темнеет. А осенью на один из синглов сборника («К берегам») Матвей снимает клип и не где-нибудь, а в родном городке Крымске. Его основал «отец кулачного боя», Джек Бротон.
Вместе с надзирателем сумасшедшего дома к Тому и Энн входит Трулав. Банальная ситуация. Он аукционщик и ведет аукцион. Том возбужденно поет: «Любовь пришла меня спасать. А сама она возвращается на базарную площадь, чтобы продолжить свою карьеру в цирке.
Тому уже приелась вся эта обстановка. Энн опять выходит вперед. Из него выходит Том. Он и Ник смотрят друг на друга. Она хочет уйти. Она отправляется к Тому, своему возлюбленному. Стоимость работы оказалась такой высокой, что были вырезаны только последние две из четырёх гравюр, а оттиски не продавались.
Том хочет уйти, пока не поздно. Но Ник предлагает отложить расчет с ним на год, когда ясен будет результат. Про себя же Том поет: «Хитрость и лесть и все чары любви мои успех укрепят». Победителем признавался тот, чьи раны признавались менее серьёзными. Учился Уильям Хогарт в Хёгле у гравера Э. Геймбла.
— она из камней делает хлеб. Абсолютно расстроенная Энн поспешно уходит. Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком. Он надеется устроить Тома на работу в богатый банкирский дом. Под текстом указывается авторство: «Создано У. Хогартом, опубликовано в согласии с Парламентским актом от 1 февраля 1751 года». Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником.
Идет аукцион. За спиной леди Сквандер стоит парикмахер, проверяющей температуру щипцов для завивки на листе бумаги. Хогарт выполнил также множество отдельных гравюр, несколько портретов и ряд исторических картин. Весенний день. С них ещё не успели снять номерки. Прощай. » Энн, Трулав и надзиратель уходят. В продолжение финальной сцены Ник помогает Тому одеться. Сын Молл беспечно играет, а пьяная сводница Молл (справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки её бутылка с бренди ужасно ухмыляется.
На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов. Осуждённого Нерона, признанного виновным в убийстве, повесили, а его тело подвергли позорному процессу публичного рассечения. Надпись над скелетом Филда, находящимся слева, в последнюю минуту могла быть изменена на «GENTL HARRY» (Молодой джентльмен Гарри), прозвище Генри Симмса. Продаются всякие смехотворные предметы: чучело гагарки (уходит с молотка), рыба на подставке (продается), мраморный бюст (нет покупателя), ветка пальмы, еще какое-то барахло. Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731.
Они пожимают друг другу руки. Энн выходит из дома в осеннем дорожном костюме. Вдруг он слышит голос Энн (за сценой). Том, вне себя от радости, бросается в дом. Скелеты будто бы указывают друг на друга. Картина 1.
Он уверенно называет карту: червонная дама. сетей. На столе письмо от издателя, в котором говориться, что пьеса Тома – оказывается, он пробовал писать пьесы (впрочем, это принято было в свете) – прочитана и отвергнута. «Любви богиня зовет на пышный пир, преобразив земной унылый мир», — вторит ей Том.
Он показывает графине приглашение на бал-маскарад. Потом бросается на диван, стоящий на заднем плане и в конце концов засыпает. Имя Тома Нерона написано под изображением повешенного (его рисует мелом один из мальчиков) – это предсказание участи главного персонажа. Лицо ее скрыто париком. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал шесть картин из серии «Модный брак» (Лондонская Национальная галерея), остроумно критикующих высшее общество XVIII века.
Из комнаты выходит управляющий имением, держащий в руках неоплаченные счета и лишь один оплаченный. На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе. Он принимает ее за Венеру. Дуэт, который теперь поют Ник и Том, звучит в сопровождении одного клавесина. Но дьявол согласен продлить договор, если Том выиграет свою жизнь в карты. Последний эпизод описывает смерть графини.
Осенняя лунная ночь. Это и безобразная поза Рэйкуэлла, закинувшего на стол ногу в спущенном чулке и лакающая пунш прямо из большой медной чаши уже и без того пьяная дама и пикантные предметы женского туалета, разбросанные на полу. Во время каждого восклицания она хватает какой-нибудь предмет и швыряет его на пол. Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине».
Хор завсегдатаев поет: «Скоро светает, утро приходит». Все кончено. Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно. Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт. Они сердечно прощаются. Трулаву он обещает, что, как только он уладит дела, тотчас пошлет за любимой Энн.
Молодой повеса только что получил отцовское наследство и решил ни в чем себе не отказывать, став, таким образом, заложником собственных желаний. В глубине сцены, в центре, на небольшом возвышении соломенный тюфяк. Эту неправдоподобную деталь Хогарт добавил, чтобы произвести впечатление на зрителя. Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян. В конце арии она делает то же самое.
Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. Справа вход для слуг слева дерево. Об этом она поет в кабалетте «Да, я иду к нему». Не в силах сопротивляться воле Ника, Том вступает с ним в сделку (подавив в себе голос совести). Много времени уделял спорту. Звучит ария Селлема «Меня все знают, знают как коммерсанта».
Хогарт был столь настойчив в проведении закона через Парламент, что тот стал известен как «Закон Хогарта». В этой сцене царит непобедимая безысходность. Это религиозный фанатик, неистово смотрящий на распятие. Входит Энн. Том лежит на переднем плане, почти обнаженный, в позе, напоминающей скульптуру перед входом в Бедлам – «Меланхолическое сумасшествие».
Ник предлагает Тому новую аферу — жениться на ней. Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Её горничная теперь старая, больная сифилисом тетка. Всё это символизирует неудачный брак. Дом, в котором стоит гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл.
Она опускается на колени, склоняет голову, потом встает и идет с твердой решимостью. Паланкин уносят. Баба недоумевает, кого мог Том предпочесть ей в день их свадьбы. Баба пытается его развеселить.
В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Том делает шаг к ней, но останавливается. За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом. Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам.
Весна. Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене. Картина 2. Молл Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. У нее пышная прическа, но лицо до глаз закрыто густой вуалью на восточный манер. По правилам того времени участники боёв дрались с привязанной к полу левой ногой.
Но Энн не намерена отступать. В создании сборника «засветились»: поп-исполнительница Катя Нова, RnB-певец Илья Киреев, Леван Горозия (LOne). Она видит шествие слуг, несущих какие-то странные свертки.
Многие из ранних работ Хогарта печатались в больших количествах без его контроля или выплаты авторских вознаграждений, вот таким образом он ради соблюдения своих интересов призвал друзей из Парламента Великобритании принять закон о защите прав гравёров. Том-Адонис призывает всех приготовиться к встрече с Венерой, его возлюбленной. В записи одной из песен альбома («Кошки-Мышки») принимал участие известный музыкант Илья Киреев. Он резко ее отталкивает. Весенний день. Согласно принятому через год после выхода гравюр «Закону об убийцах» (1752), органы преступника могли предоставляться хирургам для изучения.
Он улыбается, кладет себе на голову траву и напевает детским голосом: «Розы вплетаю в свой венок». Он не откликается он даже не пошевельнулся. Для пущей трогательности момента художник приводит в церковь, где происходит венчание, все ту же верную Тому девицу (уже с младенцем), которую грубо выталкивают вон. В крайнем правом углу изображен мужчина, который сошел с ума от любви. Прежде всего его интересовала графика.
Любовь ее бескорыстна и деятельна. Ник тасует карты, кладет колоду на ладонь левой руки, снимает правой и открытую карту той части, которую снял, показывает зрителям так, чтобы Том не видел. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Они в восторге: Том — от обладания чудодейственной машиной, Ник — от того, что «дурак заплатит со щедростью своей». Сын Молл беспечен: он сидит играя под телом своей матери, неспособный понять происшедшего, фигурально обреченный на смерть. Этот акт – «Закон об авторских правах гравюр» 1734 года.
Она направляется к нему, но внезапно останавливается. Энн быстро поворачивается в их сторону. Молл из содержанки стала обычной проституткой. В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение.
Молл хвастается новыми часами (возможно, подарок от Далтона, возможно, украденными у клиента) и выставляет свою левую грудь. Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. Внезапно у калитки появляется некий незнакомец. Ник уже предвкушает свою победу. Энн прикрывает рукой глаза и поспешно отворачивается.
Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались. Это имение Трулава. Трулав заводит разговор с оставшимся в саду Томом. Спокойно спи, любимый. Художник делит картину на 2 части изображая доброе и злое в левой и правой частях соответственно. Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735 году.
Они воркуют на манер пасторали XVIII века: «Лес проснулся, ветер шумит листвой», — поет Энн. Тома Нерона можно узнать по татуировке на руке. Том дрожит от страха, боясь назвать не ту карту. Но это еще не возмездие.
После этого Актеон был разорван собственными собаками. Том рассматривает его. Мужчины поют воинственно: «Как все вояки, рвемся в драку». Пылятся в углах наивные приборы для добывания «философского камня», на пологе кровати – пара крыльев: то ли символ мечты о свободе, то ли примитивный прибор для побега, не принесший успеха.
Слева, в центре авансцены садовая калитка в увитой зеленью беседке справа сидят Энн и Том — пара влюбленных. У ног мужа лежит сломанная шпага. В заключительной сцене Молл мертва. Кладбище. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму».
В заключительной сцене Молл мертва. Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Энн, Том и Баба-Турчанка поют вместе (терцет), каждый выражая свои чувства.
Звучит погребальный хор. И вот Сара Янг, отвергнутая возлюбленная, с презрением выгнанная из дома разбогатевшего Рэйкуэлла еще в первой картине, становится ангелом-хранителем развратного мерзавца. У могильного холма сидит Том. Все пьют.
Слуга скрывается в левую кулису. Репер Мот, национальность матери которого можно назвать греческой (ведь в ее роду были греки), даже свою свадьбу сначала хотел сыграть имено в Греции. На ней сообщение о предстоящем выступлении циркачки Бабы-Турчанки и ее портрет.
Энн успокаивает и убаюкивает его своей колыбельной («Мимо чудных стран в море-океан кораблик маленький плывет»). Ник присоединяется к его смеху. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Появляется Энн.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому. Вездесущая мученица Сара Янг бьется в судорогах, дитя рыдает у ее ног, а уродливая и брызжущая яростью жена узника (уже совсем не похожая на поразительное создание в сцене венчания) изрыгает проклятия и размахивает кулаками. Ник издали наблюдает за всем происходящим. После выхода альбома у рэп-исполнителя появилось множество поклонниц. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». В глубине сцены справа часы-кукушка.
В этом же году Матвей поменял свой старый псевдоним на хорошо известный сейчас – Мот. Том, по традиции этого заведения, поет песню о своем желании находиться здесь («Любви так часто изменяют»). К слову, супруги не афишировали особо ожидание первенца: только в октябре 2017-го в клипе мужа «Когда исчезнет слово» Мария появилась уже «явно» беременной и безутешные девушки-поклонницы Мота, спрятав мокрые от слез платочки, оставили всякую надежду на покорение кумира. Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм. Надгробные памятники.
На плакате видны имена участников боксёрских поединков – Джеймс Филд, повешенный за две недели до выпуска гравюр (он фигурирует в финальной картине серии) и Джордж «Брадобрей» Тейлор. (. ) Матушка Гусыня и Безобразная герцогиня были, конечно, вкладом Одена, но общий план и развертывание действия мы разрабатывали совместно шаг за шагом». Беллу. Подобно другим гравюрам Хогарта, «Четыре стадии жестокости» были выпущены с воспитательной целью. Она зовет его.
Том ликует. Часы бьют час ночи. Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять». «Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником – тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине. Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности.
Травишь. » — с эффектными glissandi (при этом ходит взад и вперед по сцене). Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Он зовет дочь, ему нужна ее помощь и Энн заходит в дом.
Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять». Он садится на тюфяк и закрывает лицо руками. Входит Энн. Они испытывают машину и — о чудо. «Брачный контракт» – первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта.
Наконец Ник сдает в третий раз. К ней подносят дочку для прощания. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Два мальчика вверху справа от Нерона выжигают птице глаза горящим факелом мальчики в нижней части гравюры закидывают петуха (вероятно, это намёк на вражду с французами, а также указание на то, что действие происходит в традиционный для таких забав с петухами день, в Жирный вторник). Они пришли сюда из любопытства, для них это зрелище так забавно и так щекочет нервы. В 5 лет Матвей начал заниматься бальными, затем народными танцами. Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Молл как лошадь при покупке.
Во главе пиршественного стола – растерзанный и пьяный Том Рэйкуэлл. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).
Второй эпизод описывает утро из жизни супружеской пары. Тем самым художник показывает, что карточные игры были обычным времяпрепровождением в окружении графини. Баба с выразительным жестом поворачивается к горожанам, откидывает вуаль и обнаруживает. Картина 1. Дом, в котором стоит гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл.
Она остается неподвижной до конца сцены. Считалось, что это обстоятельство вместе с отказом в захоронении будет дополнительным сдерживающим фактором. Начало 2012 года – выходит второй большой альбом Мота, названный «Ремонт». Считается, что это лучшая работа художника.
Тогда BthaMoT2bdabot и превратился просто в Мота. Но Тому совсем не нравится такая перспектива: у него есть другие планы. Вот и он будет ждать и вручит свою жизнь фортуне.
Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Уильям Хогарт наблюдал жизнь людей разного материального достатка, принадлежавших ко всем слоям общества он был не только талантливым портретистом, но и моралистом и сатириком. Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». В 18 веке посещение тюрьм и больниц было одним из развлечений аристократии. Вернуть, вернуть мне жизнь. Том выходит из дома с Энн и Трулавом. По знаку Ника стрелки на часах идут назад и часы бьют двенадцать. Они хлопочут вокруг машины и обсуждают план действий.
На авансцене слева за столом сидят Том, Ник и Матушка Гусыня. Он выбирает вшей из своих волос. Появляется Ник. Бедлам (дом умалишенных).
В начале серии он простой юноша. За сценой слышны голоса Тома и Ника. Он зовет Энн.