Зарегестрированные пользователи могут набирать баллы за добавление информации (биографий, текстов, аккордов), таким образом участвуя в рейтинге наиболее активных пользователей. Пошел по стопам отца, начав работать в марсельском Арсенале галер. А когда был помилован через 10 лет, то заболел и умер по дороге в Санкт-Петербург. Также одним из основателей русской портретной светской живописи считается Андрей Матвеев (ок. 1701-1739), раннее дарование которого было замечено императрицей Екатериной, решившей отправить его для обучения в Голландию. Вернувшись в Россию Андрей Матвеев становится «гофмалером» (придворным художником) государыни Екатерины, любимым жанром художника остается портрет, он одним из первых в истории русской живописи создал не просто автопортрет, а парный автопортрет (так напоминающий работы Рембрандта и Рубенса), отразив в нем любовные отношения между молодыми супругами.
Участвовал в оформлении и её коронации. При Анне Иоановне был назначен «придворным первым живописного дела мастером» (сперва с окладом 1500 рублей, потом – 2000 рублей в год) исполнил её коронационный портрет и участвовал в оформлении празднования коронации. Состоял в ведомстве Канцелярии от строений с 1718, где имел русских учеников. Шоу зачастую шло по пять раз за ночь и каждое выступление не было похоже на предыдущее.
В качестве гофмалера Каравак оставался и при Анне Леопольдовне и при Елизавете Петровне. В качестве гофмалера Каравак оставался и при Анне Леопольдовне и при Елизавете Петровне. Среди учеников Каравака – И. Я. Вишняков, А. П. Антропов, М. А. Захаров. В мае 1743года ему был поручен ответственный заказ- исполнить четырнадцать (или восемь) портретов Елизаветы Петровны для российских посольств за границей. Неутомимый шоумен и талантливый музыкант, Луи Прима оказал огромное влияние на развитие рок-н-ролла, RB, к тому же именно он считается главным «виновником» превращения Лас-Вегаса в мекку развлечений.
Брат скульпторов Жана Батиста и Жозефа. И еще одними из многих художников-иностранцев были немцы братья Гроот, особенно Георг Кристоф Гроот (1716-1749), ставший придворным живописцем императрицы Анны Леопольдовны, затем Елизаветы Петровны. Исполнил «чертежи» Триумфальной колонны в честь побед русских войск в Северной войне (1718-24 проект осуществлён К. Б. Растрелли), составлял проекты придворных празднеств и фейерверков, расписывал знамёна, руководил оформлением погребальной церемонии императрицы Анны Ивановны (1740) и т. п. С 1723 года неоднократно подавал (Петру I, Петру II и др. ) проекты устройства в Санкт-Петербурге «академии живописного художества, какая учреждена в Париже». Зубов умел сочетать многовековое иконописное наследие с современными ему художественными новшествами. В 1956 звукозаписывающая компания Capitol выпустила первый альбом – The Wildest.
В качестве гофмалера Каравак оставался и при Анне Леопольдовне и при Елизавете Петровне. С 1730-х годов придворный художник в 1732-54 (. ) руководил Петербургской шпалерной мануфактурой.
Но она получила такое бурное и яркое развитие, особенно в XVIII веке, вобрала в себя все лучшее, что было уже наработано на Западе и быстро догнала его, создав свой неповторимый образ «русского портрета». До этого числился в Петербургской губернской канцелярии. Составлял проекты придворных праздников. Стал автором официального «апробированного» изображения Елизаветы в качестве новой императрицы. Там Прима собрал оркестр под названием The New Orleans Gang и регулярно выступал в клубе «The Famous Door» на 52 улице. Богдан Салтанов (ок.
Его учеником был знаменитый крепостной художник графов Шереметевых И. П. Именно Салтанов стал первым художником в Москве, который начал писать иконы в живописном стиле. Переходу от иконописи к светскому искусству немало способствовали иностранные художники, приезжавшие уже с конца XVII века в качестве учителей, сначала на время, а потом многие оставались в России, в том числе и под их влиянием стала развиваться портретная живопись, как говорили тогда – письмо с живства (отсюда «живопись»), уже принципиально отличавшееся от ИКОНОПИСИ. Сын марсельского скульптора Жана Батиста Каравака (1666-1709), брат скульптора Жана Каравака (1673-1754) и архитектора Жозефа Каравака (1680-1758). Среди первых приехавших из Германии по приглашению Петра I был Иоганн Готфрид Таннауэр (1680-1737). Аргунов, о котором мы еще поговорим. Основателем русской портретной школы считается сын московского священника Иван Никитин (ок. 1690 – ок. 1742), родившийся и выросший в Москве и учившийся у одного голландского художника в гравюрной мастерской Оружейной палаты. В 1811 он стал в Санкт-Петербурге подмастерьем Иоганна Таннауэра, о котором мы говорили выше, потом учился в Италии, куда его послали в числе 20 молодых художников, а по возвращении он становится придворным художником. В 1732 Никитин был арестован вместе с братом Романом, также художником, по делу о распространении пасквилей на Архиепископа Феофана, 5 лет провел в Петропавловской крепости, был подвергнут унижениям и побоям и отправлен на вечное поселение в Тобольск.
КАРАВАК (Caravaque) Луи, французский художник, мастер декоративно-монументальной живописи, миниатюрист. Творчество иностранных художников, способствовавшее становлению русской живописи, в искусствоведении принято называть «россика». С наибольшей полнотой дарование Каравака проявилось в области портретной живописи (преимущественно в стиле раннего рококо). В качестве гофмалера Каравак оставался и при Анне Леопольдовне и при Елизавете Петровне. Представитель третьего поколения французских живописцев-декораторов, работавших в Марселе и Тулоне.
Как раз этот портрет Тишининой и еще один – ее мужа. Продолжение следует. В мае 1743 года ему был поручен ответственный заказ — исполнить четырнадцать (или восемь) портретов Елизаветы Петровны для российских посольств за границей. Таннауэр остался в России вместе с семьей и прожил в Москве до самой смерти. Георг Гзель (1673-1740) познакомился с Петром I в Амстердаме и был приглашен им на службу в Россию. У него было много успешных учеников, он оформлял петровские придворные празднества, выполнял вместе с женой разные задания для рисовальщиков, отправлявшихся в ботанические и биологические экспедиции, был живописцем Академии Наук и тоже прожил в России до самой смерти. Одним из наиболее известных и значимых придворных художников того периода был француз-гасконец Луи Каравак (1684-1754), привлекший в Париже внимание Петра Лефорта. Среди музыкантов оркестра были такие знаменитости, как кларнетист Пи Ви Рассел (Pee Wee Russell), пианист Клод Торнхилл (Claude Thornhill), гитарист Джон ван Эпс (John van Epps), гобоист Эдди Миллер (Eddie Miller) и тромбонист Джордж Брунис (George Brunis). Он писал иконы, но изображал на них уже и живших в то время людей. Луи множество раз появлялся в «Шоу Эда Салливена» и других телепередачах, выступил даже на инаугурационном балу президента Кеннеди, а в 1958 Прима и Смит получили премию Grammy за их версию стандарта «That Old Black Magic».
При Анне Иоанновне был назначен «придворным первым живописного дела мастером» исполнил её коронационный портрет и участвовал в оформлении празднования коронации. В качестве гофмалера Каравак оставался и при Анне Леопольдовне и при Елизавете Петровне. Упоминается, что в России он принял православие, был жалован дворянством и работал в артели мастеров Оружейной палаты, а в 1686 году и возглавил ее., включавший такие впоследствии знаменитые вещи, как попурри «Im Just A Gigolo – I Aint Got Nobody», «Jump, Jive an Wail», «Buona Sera», «Oh Marie», за которым последовали ещё шесть. В 1715 году прибыл в Париж, где получил от Ф. Я. Лефорта приглашение работать при дворе Петра I в Санкт-Петербурге («в живописи на масле для гисторической картины, портретов, баталий, лесов, деревьев и цветов»), кроме того, обучать русских учеников всему, «что касается до живописного художества». Во второй половине века под влиянием западноевропейского искусства появляются парсуны «фряжского письма» (это выражение уже почти не употребляется в современном искусствоведении), при написании которых используются приемы иконописи, но они уже отличается внешней достоверностью, большей похожестью образов.
В 1937 году он сочинил песню Sing, Sing, Sing, которая была записана оркестром Бенни Гудмена и стала поистине гимном эпохи свинга. При Анне Иоановне был назначен «придворным первым живописного дела мастером» (сперва с окладом 1500 рублей, потом— 2000 рублей в год) исполнил её коронационный портрет и участвовал в оформлении празднования коронации. Обучал живописному мастерству русских учеников – И. Я. Вишнякова, А. П. Антропова, М. А.
К его портрету императрицы Анны Ивановны (1730, ГТГ) восходит жанр большого парадного портрета в русском искусстве 18 века. Он написал несколько портретов Петра I (1716 1717, ГРМ 1722), его дочерей (Анны Петровны, 1725, ГТГ Елизаветы Петровны – в детстве, 1717, парадный в рост, 1750, оба – в ГРМ смотри также иллюстрации к статье Елизавета Петровна) и внуков (Петра Петровича, 1717, ГТГ) императрицы Екатерины I (1-я половина 1720-х годов, ГРМ), а также герцога Э. И. Бирона (1741), великой княгини Екатерины Алексеевны (1745, Павловский дворец-музей). Луи прыгал по сцене, гримасничал, шутил, задирал своих партнёров и зрителей. С. 95. ).
Захарова и др. Участвовал в оформлении и её коронации. В мае 1743года ему был поручен ответственный заказ— исполнить четырнадцать (или восемь) портретов Елизаветы Петровны для российских посольств за границей57. Стал автором официального «апробированного» изображения Елизаветы в качестве новой императрицы. Стал автором официального «апробированного» изображения Елизаветы в качестве новой императрицы. Участвовал в оформлении и её коронации.
В 1722 сопровождал Петра I в поездке в Астрахань. В начале 30-х работал в оркестре «Реда» Николза, а в 1934 переехал в Нью-Йорк по приглашению известного музыканта Гая Ломбардо. Можно назвать несколько имен художников того времени, один из «первопроходцев» – Симон Ушаков (1626-1686), который уже в 22 года начал работать в мастерских Серебряной палаты при Оружейном приказе, вскоре приобрел известность лучшего на Москве иконописца и был переведен в саму Оружейную палату. С 1716 проживал и работал в Петербурге. 13 ноября 1715 года в Париже Луи Каравак заключил контракт с П. Лефортом, согласно которому должен был «работать в службе царского величества три года в живописи на масле для исторических картин, портретов, баталий, лесов, деревьев, цветов, зверей, также в самой малой суптильной живописи для портретов и исторических картин» и «взять в свою службу тех людей русского народу, которых его величество изволит ему дать для научения и обучения во всем, что касается до живописного художества» (Успенский А. И.
Под руководством Каравака и при его участии были выполнены монументально-декоративные работы в Летнем доме (1720), Летнем дворце («новых палатах», 1725-1727) и Зимнем дворце (Тронный зал, 1725-27 спальня великой княгини Анны Леопольдовны, 1740-41 и др. ) в Санкт-Петербурге во дворцах Монплезир, Марли, павильоне Эрмитаж, Западной вольере (сохранился плафон, 1721-27) в Петергофе. Джазовые критики зачастую считают его просто эстрадным артистом, недооценивая его настоящий джазовый талант, ведь Прима был одаренным джазовый вокалистом и отличным трубачом. И. Э. Грабарь говорил, что Салтанов и его современники «являются крайней левой в истории русской иконописи ушаковской эпохи, – теми якобинцами, в искусстве которых исчезают последние следы и без того уже довольно призрачной традиции». — М., 1913.
Штелин), Каравака писал также иконы для придворных церквей (с 1720, в том числе для иконостаса церкви Зимнего дворца, 1725-1727) участвовал в создании серебряной раки святого благоверного Александра Невского в Зимнем дворце (1750-53). Популярность Примы была предельно велика. Стал автором официального «апробированного» изображения Елизаветы в качестве новой императрицы. При Анне Иоановне был назначен «придворным первым живописного дела мастером» (сперва с окладом 1500 рублей, потом- 2000 рублей в год) исполнил её коронационный портрет и участвовал в оформлении празднования коронации. Тогда же Прима периодически появляется в мюзиклах, таких как «Rhythm on the Range» или «Swing It. », вместе с Бингом Кросби (Bing Crosby) и Мартой Рэй (Martha Raye). Он договорился с ним на 3 года работы, но художник остался в Санкт-Петербурге на Васильевском острове, жил в доме, подаренном ему в 1722 Петром I. При Анне Иоановне был назначен «придворным первым живописного дела мастером», оставался им и при Елизавете Петровне, создал четырнадцать портретов императрицы Елизаветы для российских посольств за границей имел множество учеников и умер в России. В мае 1743 года ему был поручен ответственный заказ – исполнить четырнадцать (или восемь) портретов Елизаветы Петровны для российских посольств за границей.
Федор Зубов (1615. При Анне Иоановне был назначен «придворным первым живописного дела мастером» (сперва с окладом 1500 рублей, потом— 2000 рублей в год) исполнил её коронационный портрет и участвовал в оформлении празднования коронации. Участвовал в оформлении и её коронации. В мае 1743года ему был поручен ответственный заказ— исполнить четырнадцать (или восемь) портретов Елизаветы Петровны для российских посольств за границей. Словарь художников, в XVIII веке писавших в Императорских дворцах. «Это настоящий шедевр, картина художника высокой выучки, но наполненная чувством такой силы, какая была редкой и для европейских мастеров» (Сергей Полещук. В качестве гофмалера Каравак оставался и при Анне Леопольдовне и при Елизавете Петровне. Многие портреты русских царей тех времен написаны именно иностранными художниками, преимущественно немцами и французами. Будучи «универсальным живописцем» (Я.
В 1722 он сопровождал Петра I в Астрахань, где написал его портрет. Художник изучает лицо и угадывает главную мысль лица, хотя бы в тот момент, в который он списывает и не было ее вовсе в лице» Ф. М. Достоевский, «Подросток» Эту тему, «Русский портрет», я отложила почти на самый конец своего обзора из-за ее сложности и неоднозначности.
Художник Матвеев Андрей Матвеевич: биография, творчество, лучшие работы и история жизни). Еще один известный русский художник Иван Вишняков (1699-1761) был не только монументалистом, декоратором и иконописцем, но и прекрасным портретистом в стиле рококо. В возрасте 15 лет Иван отправляется из Москвы, где он родился в семье ремесленника, в Петербург и вскоре начинает работать под руководством Луи Каравака, о котором я писала выше, потом ходит в подмастерьях у Матвеева, а после его смерти возглавляет живописную мастерскую. Портретировал Петра I и членов царской семьи, по заказу Двора писал картины исполнял росписи (плафоны), руководил живописными работами в Петергофе и Летнем дворце в Петербурге. Стал автором официального изображения Елизаветы в качестве новой императрицы имея исключительное право писать императорские портреты. Стал автором официального «апробированного» изображения Елизаветы в качестве новой императрицы. В 1716 приехал в Россию в 1718 определён в ведомство Канцелярии от строений, в том же году создал картину «Полтавская баталия» (Эрмитаж, Санкт-Петербург) и исполнил с неё картоны для шпалеры (1719-22, там же).
Участвовал в оформлении и её коронации.