По семейной традиции Луи — младший сын Жан-Батиста Каравака — начал свою деятельность в Арсенале галер в Марселе. Луи Каравак украшал живописью временные триумфальные (победительные) врата в старой и новой столицах, составлял арт-проекты празднеств, писал плафоны и другие декоративные картины для дворцов Петербурга, Петергофа и Москвы, создавал картоны для шпалер. Творческая и педагогическая деятельность Каравака сыграла важную роль в подготовке русских живописцев сер.
Портреты Каравака (Императрица Анна Ивановна, 1730) в духе барокко и рококо оказали влияние на русский портрет сер. Каравак начал свою деятельность в марсельском Арсенале галер, занимался также портретной миниатюрой. Луи Каравак – живописец-портретист, один из самых заметных мастеров изобразительного искусства русско-французских художественных связей века Просвещения.
По этой ссылке Вашему вниманию предложен товар категории Книги «Книга Придворный первый маляр Л. Каравак издательство: Неизвестное издание». Луи Каравак (Людовик фр. Louis Caravaque 31 января 1684, Марсель— 920июня или 1526июня1754, по другим сведениям 1752, Санкт-Петербург)— французский живописец, переселившийся при Петре Великом в 1716 в Россию и ставший придворным художником, один из наиболее значимых представителей россики. На протяжении жизни в России Каравак неоднократно писал Петра I и Екатерину I их дочерей – Анну, Елизавету и Наталью, а также детей царевича Алексея – Наталью и Петра (впоследствии Петра II). Луи Каравак (Людовик фр. Louis Caravaque 31 января 1684, Марсель — 9 (20) июня или 15 (26) июня 1754, по другим сведениям 1752, Санкт-Петербург)— французский живописец, переселившийся при Петре Великом в 1717 в Россию и ставший придворным художником, один из наиболее значимых представителей россики. Каравак (Caravaque) Луи (кон.
13 ноября 1715 года в Париже Каравак заключил с П. Лефортом контракт на три года о поступлении на русскую службу живописцем «исторических картин, портретов, лесов, деревень, цветов и зверей в большом, малом и миниатюрном виде», с обязательством взять в помощники русских учеников. Луи Каравак (Людовик фр. Louis Caravaque 31 января 1684, Марсель— 9июня или 15июня1754, по другим сведениям 1752, Санкт-Петербург)— французский живописец, переселившийся при Петре Великом в 1717 в Россию и ставший придворным художником, один из наиболее значимых представителей россики. По свидетельству Я. Штелина, портреты Каравака отличались большим сходством с изображенными на них лицами. Если вы приобретали товар Книга Придворный первый маляр Л. Каравак издательство: Неизвестное издание и вы знаете цену, то, пожалуйста, помогите нам – укажите цену за данный товар.
Луи Каравак (Людовик фр. Louis Caravaque 31 января 1684, Марсель— 9июня или 15июня1754, по другим сведениям 1752, Санкт-Петербург)— французский живописец, переселившийся при Петре Великом в 1716 в Россию и ставший придворным художником, один из наиболее значимых представителей россики.
Под руководством Каравака и при его участии были выполнены монументально-декоративные работы в Летнем доме (1720), Летнем дворце («новых палатах», 1725-1727) и Зимнем дворце (Тронный зал, 1725-27 спальня великой княгини Анны Леопольдовны, 1740-41 и др. ) в Санкт-Петербурге во дворцах Монплезир, Марли, павильоне Эрмитаж, Западной вольере (сохранился плафон, 1721-27) в Петергофе. Состоял в ведомстве Канцелярии от строений с 1718, где имел русских учеников. живописной школы его произведения служили образцами для подражания и копирования.
В1715 прибыл в Париж, где получил от Ф. Я. Стал автором официального «апробированного» изображения Елизаветы в качестве новой императрицы. В 1715 году прибыл в Париж, где получил от Ф. Я. Захаров.
В 1722 сопровождал Петра I в поездке в Астрахань. При Анне Иоанновне Каравак занял должность придворного живописца и, по свидетельству современника, написал «так много больших и малых портретов этой монархини, что все стены в Петербурге кишели ими». В 1722 он сопровождал Петра I в Астрахань, где написал его портрет. Антропова, М. А.
В качестве гофмалера Каравак оставался и при Анне Леопольдовне и при Елизавете Петровне. Под рук. благоверного Александра Невского в Зимнем дворце (1750–53). При Анне Иоанновне был назначен «придворным первым живописного дела мастером» исполнил её коронационный портрет и участвовал в оформлении празднования коронации.
После того, в 1727 г. им написан был портрет императора Петра II, гравированный Ал. Род. По заключенному с ним Ив. С наибольшей полнотой дарование Каравака проявилось в области портретной живописи (преимущественно в стиле раннего рококо). С 1716 проживал и работал в Петербурге.
Лефорта приглашение работать при дворе ПетраI в С. -Петербурге («в живописи на масле для гисторической картины, портретов, баталий, лесов, деревьев и цветов»), кроме того, обучать рус. В качестве гофмалера Каравак оставался и при Анне Леопольдовне и при Елизавете Петровне. Луи Каравак (1684, Марсель – 1754, Санкт-Петербург)Художник, портретист, декоратор, миниатюрист. Представитель третьего поколения французских живописцев-декораторов, работавших в Марселе и Тулоне. Портреты, т. 4, стб 279), в Русском музее – Никитину. До этого числился в Петербургской губернской канцелярии. Среди учеников Каравака – И. Я. Вишняков, А. П. Антропов, М. А. Захаров. Анны Ивановны (1740) и т. п.
При Анне Иоанновне был назначен «придворным первым живописного дела мастером» исполнил её коронационный портрет и участвовал в оформлении празднования коронации. Портрет написан в 1717 году, а через два года царевен будут уже сватать. В качестве гофмалера Каравак оставался и при Анне Леопольдовне и при Елизавете Петровне. В 1722 он сопровождал Петра I в Астрахань, где написал его портрет. С 1689 года правил единодержавно.
В 1722 году сопровождал Петра I в поездке в Астрахань. Обучал живописному мастерству русских учеников – И. Я. Штелин), Каравак писал также иконы для придворных церквей (с 1720 года, в том числе для иконостаса церкви Зимнего дворца, 1725-1727 годы) участвовал в создании серебряной раки святого благоверного Александра Невского в Зимнем дворце (1750-1753 годы). С 1723 года неоднократно подавал (Петру I, Петру II и другим) проекты устройства в Санкт-Петербурге «академии живописного художества, какая учреждена в Париже». В 1716 приехал вРоссию в 1718 определён в ведомство Канцелярии от строений, в том же году создал картину «Полтавская баталия» (Эрмитаж, С. -Петербург) и исполнил снеё картоны для шпалеры (1719–22, там же). При Анне Иоановне был назначен «придворным первым живописного дела мастером» (сперва с окладом 1500 рублей, потом – 2000 рублей в год) исполнил её коронационный портрет и участвовал в оформлении празднования коронации.
Составлял проекты придворных праздников. К. оказал большое влияние на формирование рус. Вишнякова, А. П. Соколовым в 1740 г. Через Бирона он выхлопотал себе титул придворного живописца, с большим против прежнего жалованьем (по 1500 руб.
шпалерной мануфактурой. Создавая его, художник выбирает модную для того времени форму «костюмированного портрета». В 1716 приехал в Россию в 1718 определён в ведомство Канцелярии от строений, в том же году создал картину «Полтавская баталия» (Эрмитаж, Санкт-Петербург) и исполнил с неё картоны для шпалеры (1719-22, там же). В 1716 году приехал в Россию в 1718 году определён в ведомство Канцелярии от строений, в том же году создал картину «Полтавская баталия» (Эрмитаж, Санкт-Петербург) и исполнил с неё картоны для шпалеры (1719-1722 годы, там же). В 1773 Екатерина II передала его скульптору Э. -М. Стал автором официального изображения Елизаветы в качестве новой императрицы имея исключительное право писать императорские портреты.
Жозефа Каравака (1680–1758). В 1715 в Париже своими портретами привлек внимание Лефорта, вследствие чего по приглашению Петра I поступил на русскую службу, заключив контракт о работе в России на три года. Он написал несколько портретов Петра I (1716 год 1717 год, Государственный Русский музей 1722 год), его дочерей (Анны Петровны, 1725 год, Государственная Третьяковская галерея Елизаветы Петровны – в детстве, 1717 год, парадный в рост, 1750 год, оба – в ГРМ смотрите также иллюстрации к статье Елизавета Петровна) и внуков (Петра Петровича, 1717 год, ГТГ) императрийцы Екатерины I (1-я половина 1720-х годов, ГРМ), а также герцога Э. И. Антропов, М. А. К. и при его участии были выполнены монументально-декоративные работы в Летнем доме (1720), Летнем дворце («новых палатах», 1725–1727) и Зимнем дворце (Тронный зал, 1725–27 спальня вел. Бирона (1741 год), великой княгини Екатерины Алексеевны (1745 год, Павловский дворец-музей).
Антропов, М. А. КАРАВАК (Caravaque) Луи, франц. Пошел по стопам отца, начав работать в марсельском Арсенале галер.
Участвовал в оформлении и её коронации. художник, мастер декоративно-монументальной живописи, миниатюрист. Петр I (1672 – 1725) — младший сын царя Алексея Михайловича и его второй жены Натальи Кирилловны Нарышкиной. Меншикову в Петербург подлинные контракты французских мастеров, отправленных морем, привезенных Зотовым в Пирмонт сухим путем и приехавших прежде с Растрелли, а 23 мая 1717 г. писал ему же из Парижа, чтобы он заставил Каравака писать для Шпалерной мануфактуры исторические картины, согласно его договору, а именно: баталии Полтавскую, Левенгауптскую (при Лесном) и другие в помощь ему должно было дать учеников. Каравак, Люи, французский художник в России. Обучал живописному мастерству русских учеников – И. Я. Вишнякова, А. П. Антропова, М. А. Составлял проекты придворных праздников.
Вишняков, А. П. К его портрету императрицы Анны Ивановны (1730, ГТГ) восходит жанр большого парадного портрета в русском искусстве 18 века. Портретировал Петра I и членов царской семьи, по заказу Двора писал картины исполнял росписи (плафоны), руководил живописными работами в Петергофе и Летнем дворце в Петербурге.
В 1715 году прибыл в Париж, где получил от Ф. Я. Лефорта приглашение работать при дворе Петра I в Санкт-Петербурге («в живописи на масле для гисторической картины, портретов, баталий, лесов, деревьев и цветов»), кроме того, обучать русских учеников всему, «что касается до живописного художества». С 1723 неоднократно подавал (ПетруI, ПетруII и др. ) проекты устройства в С. -Петербурге «академии живописного художества, какая учреждена в Париже». С 1730-х годов придворный художник в 1732-54 (. ) руководил Петербургской шпалерной мануфактурой. учеников всему, «что касается до живописного художества».
Портретировал Петра I и членов царской семьи, по заказу Двора писал картины исполнял росписи (плафоны), руководил живописными работами в Петергофе и Летнем дворце в Петербурге. Он написал несколько портретов Петра I (1716 1717, ГРМ 1722), его дочерей (Анны Петровны, 1725, ГТГ Елизаветы Петровны – в детстве, 1717, парадный в рост, 1750, оба – в ГРМ смотри также иллюстрации к статье Елизавета Петровна) и внуков (Петра Петровича, 1717, ГТГ) императрицы Екатерины I (1-я половина 1720-х годов, ГРМ), а также герцога Э. И. Бирона (1741), великой княгини Екатерины Алексеевны (1745, Павловский дворец-музей). Среди учеников Каравака – И. Я. Будучи «универсальным живописцем» (Я. в год при готовом помещении и уплате путевых издержек, кроме особливой платы за его работы по назначению Царя. Впрочем, какой-то портрет в рост им был исполнен ко времени коронации, так как существует с него гравюра черной манерой, раб.
Зубовым в декабре 1727 г. и Ив. Так девятилетняя Анна и восьмилетняя Елизавета представлены в образе маленьких Флор. Штелин), Каравака писал также иконы для придворных церквей (с 1720, в том числе для иконостаса церкви Зимнего дворца, 1725-1727) участвовал в создании серебряной раки святого благоверного Александра Невского в Зимнем дворце (1750-53). В этот период творческая манера мастера начинает тяготеть к стилю барокко. К его портрету императрийцы Анны Ивановны (1730 год, ГТГ) восходит жанр большого парадного портрета в русском искусстве XVIII века. Состоял в ведомстве Канцелярии от строений с 1718, где имел русских учеников.
Лефорта приглашение работать при дворе Петра I в Санкт-Петербурге («в живописи на масле для гисторической картины, портретов, баталий, лесов, деревьев и цветов»), кроме того, обучать русских учеников всему, «что касается до живописного художества». Сын марсельского скульптора Жана Батиста Каравака (1666–1709), брат скульптора Жана Каравака (1673–1754) и арх. С 1716 проживал и работал в Петербурге. Растрелли), составлял проекты придворных празднеств и фейерверков, расписывал знамёна, руководил оформлением погребальной церемонии императрийцы Анны Ивановны (1740 год) и тому подобное. Стал автором официального «апробированного» изображения Елизаветы в качестве новой императрицы.
Кроме этой картины им выполнены были в 1718 г., по приказанию директора от строения кн. Будучи «универсальным живописцем» (Я. Каравак Л. Портрет царевен Анны Петровны и Елизаветы Петровны. В мае 1743 года ему был поручен ответственный заказ — исполнить четырнадцать (или восемь) портретов Елизаветы Петровны для российских посольств за границей. В мае 1743года ему был поручен ответственный заказ— исполнить четырнадцать (или восемь) портретов Елизаветы Петровны для российских посольств за границей. Ранние работы художника выполнены в стилистике рококо.
Захарова и др. При Анне Иоановне был назначен «придворным первым живописного дела мастером» (сперва с окладом 1500 рублей, потом— 2000 рублей в год) исполнил её коронационный портрет и участвовал в оформлении празднования коронации. Пошел по стопам отца, начав работать в марсельском Арсенале галер. С 1730-х годов придворный художник в 1732-1754 (. ) годах руководил Петербургской шпалерной мануфактурой.
КАРАВАК (Caravaque) Луи, французский художник, мастер декоративно-монументальной живописи, миниатюрист. Захарова и др. Брат скульпторов Жана Батиста и Жозефа. Участвовал в оформлении и её коронации.
вольере (сохранился плафон, 1721–27) в Петергофе. «Портрет императрицы Анны Иоанновны» (1730) отличает пышная, тяжеловесная торжественность. Стал автором официального «апробированного» изображения Елизаветы в качестве новой императрицы. Брат скульпторов Жана Батиста и Жозефа. В Гатчинском дворце во второй половине XIX в. портрет приписывался Караваку (. ) (Вейнберг 1971) или Никитину (Ровинский.
войск в Сев. придворный художник в 1732–54 (. ) руководил Петерб. Вишняков, А. П. Находился в Екатерининском дворце в Царском Селе. Сын марсельского скульптора Жана Батиста Каравака (1666-1709), брат скульптора Жана Каравака (1673-1754) и архитектора Жозефа Каравака (1680-1758).
В мае 1743года ему был поручен ответственный заказ— исполнить четырнадцать (или восемь) портретов Елизаветы Петровны для российских посольств за границей57. Сын марсельского скульптора Жана Батиста Каравака (1666-1709 годы), брат скульптора Жана Каравака (1673-1754 годы) и архитектора Жозефа Каравака (1680-1758 годы). Вейнберг предполагала, что это – тот портрет, который Каравак писал с Петра I в 1722 в Астрахани (Вейнберг 1971). Н. М. Молева и Э. М. Белютин считали портрет безусловной работой Ивана Никитина и связывали его с записью об исполнении художником портрета Петра I в 1721 на Котлине острову (Молева, Белютин 1965, с. 45-47).
До этого числился в Петербургской губернской канцелярии. Фальконе для работы над памятником Петру I. Фальконе, уезжая в Гаагу, взял с собой портрет, который, после его смерти в Париже в 1791, перешел к его невестке Мари Анн Колло (имение Маримонт около Нанси, Франция), затем – к ее дочери баронессе Янкович. за самое исполнение портретов, да кроме того Царь велел отдать ему деревянный дом, в котором он жил, во Французской улице (ныне Загибенин пер. ), на Васильевском Острове, в Петербурге. Будучи «универсальным живописцем» (Я. Штелин), К. писал также иконы для придворных церквей (с 1720, в т. ч. в год) и полковничий чин, которым очень гордился.
Участвовал в оформлении и её коронации. С 1730-хгг. Под руководством Каравака и при его участии были выполнены монументально-декоративные работы в Летнем доме (1720 год), Летнем дворце («новых палатах», 1725-1727 годы) и Зимнем дворце (Тронный зал, 1725-1727 годы спальня великой княгини Анны Леопольдовны, 1740-1741 годы и другое) в Санкт-Петербурге во дворцах Монплезир, Марли, павильоне Эрмитаж, Западном вольере (сохранился плафон, 1721-1727 годы) в Петергофе.
Зубовым в 1728 г., а в конце года он посылаем был с учениками в Москву писать картины. 9 июня 1754 г, в Петербурге. кн. войне (1718–24 проект осуществлён К. Б. для иконостаса церкви Зимнего дворца, 1725–1727) участвовал в создании серебряной раки св. Кантемиром, а второй — Вортманом и Ал. 1980 – Никитин И. Н. (. ).
При Анне Иоановне был назначен «придворным первым живописного дела мастером» (сперва с окладом 1500 рублей, потом— 2000 рублей в год) исполнил её коронационный портрет и участвовал в оформлении празднования коронации. В качестве гофмалера Каравак оставался и при Анне Леопольдовне и при Елизавете Петровне. Захаров.
в ХV ст., в Марсели (быть может, предки его происходили из города Каравака, в провинции Мурсии, в Испании) ум. С наибольшей полнотой дарование Каравака проявилось в области портретной живописи (преимущественно в стиле раннего рококо). в 1733 г. он принимал участие в расписывании вновь строившегося тогда дома Императрицы (близ Адмиралтейства), где им исполнен был плафон, по отзывам современников, в красивом колорите, но с игрушечными фигурами и украшениями, а несколько спустя, он написал портреты правительницы Анны Леопольдовны и жены Бирона Бенигны Готлиб, гравированные тоже Вортманом в 1739 и 1741 гг., а также и портретом Бирона, гравированный Ив. Исполнил «чертежи» Триумфальной колонны в честь побед русских войск в Северной войне (1718-24 проект осуществлён К. Б. Растрелли), составлял проекты придворных празднеств и фейерверков, расписывал знамёна, руководил оформлением погребальной церемонии императрицы Анны Ивановны (1740) и т. п. С 1723 года неоднократно подавал (Петру I, Петру II и др. ) проекты устройства в Санкт-Петербурге «академии живописного художества, какая учреждена в Париже».
Участвовал в оформлении и её коронации. В качестве гофмалера Каравак оставался и при Анне Леопольдовне и при Елизавете Петровне. А. Л. Вейнберг считала портрет работой Л. Каравака на основании живописной манеры и иконографического сходства типа Петра I с гравюрой П. Субейрана (1743) с оригинала Каравака (1723). Среди учеников К. – И. Я. Исполнил «чертежи» Триумфальной колонны в честь побед русских войск в Северной войне (1718-1724 годы проект осуществлён К. Б. Он неоднократно писал с натуры портреты Петра I и членов его семьи: «Портрет цесаревны Анны Петровны» (1725)– старшей дочери царя «Портрет царевича Петра Алексеевича и царевны Натальи Алексеевны в виде Аполлона и Дианы» (ок.
В Кат. Исполнил «чертежи» Триумфальной колонны в честь побед рус. В 1866 по завещанию последней портрет был передан в Гатчинский дворец, откуда в 1925 перешел в ГРМ (Вейнберг 1971, с. 229-237). В 1722 сопровождал ПетраI впоездкевАстрахань.
Правда, дети и воспринимались в то время «маленькими взрослыми».