Сам Караваджо представлен в Эрмитаже прекрасно. Контраст между светом и тенью придавал напряженность в картинах. Отец мальчика был зажиточным архитектором.
страх и риск одного из этих парней на картине «Юноша, укушенный ящерицей». Каким-то образом ему удалось сбежать и попасть на Сицилию, а затем в Неаполь. Это был гений великий, гений самостоятельный, хотя современников Караваджо поражали, а многим казались вульгарными сюжеты и модели его картин.
Караваджо «Лютнист» (Около 1595) Холст, масло. Одна из самых известных картин Микеланджело да Караваджо «Лютнист» (холст, масло 94х119) хранится в Эрмитаже в Санкт-Петербурге. Повышение контраста между тенями и светом художник использует, например, в «Мученичестве святого Матфея».
зритель даже может узнать лицо, переходящее из картины в картину. Он прямо указывает при описании картины Караваджо, что на. Единственный косой луч (позднее такой же появится в «Призвании апостола Матфея») освещает юношу.
Голова эта лишена идеализации, зато представляет из себя чудный кусок живописи. Чтобы подчеркнуть трехмерность предметов, художник показывает их повернутыми под определенным углом к зрителю (чуть наискосок поставлен стол, его верхняя плоскость приподнята так, что легко обозримым оказался натюрморт слева по диагонали расположены скрипка и лежащий на ней смычок, тень от него падает на некотором расстоянии и создает впечатление пространства гриф лютни как бы выдвинут на зрителя). Музыканта в эрмитажной картине принимали за музицирующую девушку и композицию называли «Лютнистка».
Это правда, если говорить вообще о сопровождении живописи реконструкцией запаха. По словам современника и биографа Караваджо Манчини и немецкого художника Иоахима фон Зандрата, жившего несколько позднее, мастер выбирал тёмный подвал или помещение с абсолютно чёрными стенами, в которое падал одинокий световой луч, чтобы достичь абсолютного изображения естественного рельефа при помощи «оказывавшего сопротивление» сумрака. В основе этого полотна тоже лежит наблюдение с натуры.
Женщина вряд ли могла сделать такой выбор — это просто тяжело для горла. на полотне изображен все-таки юноша (вероятно, Караваджо позировал. Картина «Лютнист» является не только очень живописной и реалистической, но и символической.
Перед лютнистом на столе лежат скрипка, ноты. Так 209 лет назад, в 1808 году, картина оказалась в Санкт-Петербурге. Лицо музицирующего портретно, оно встречается и в ряде других работ мастера. Он умер, когда Микеланджело исполнилось шесть лет. На столе лежат скрипка, открытые ноты, фрукты, цветы в стеклянном сосуде.
Описание этой работы пока отсутствует. Беллори.
Первая хранится в Эрмитаже, Санкт-Петербург (Холст, масло. Блики света на сосуде с цветами (варианты Эрмитажа и Бадминтон-хауса) отображены в точном соответствии с законами оптики. Были и другие, все-таки определяющие пол: «Амур в виде садовницы», «Мандолинист».
Картина Караваджо «Лютнист» или «Юноша с лютней» является ярким экспонатом Эрмитажа. Сэм Сигал обратил внимание на то, что букет составлен из цветов (ирис, ромашка, жасмин, шиповник, дамасская роза9), которые цветут примерно в одно время— весной. Одна из распространенных версий – Караваджо заболел малярией. Каталог выставки 1990 года отмечает значительные отличия в световых эффектах этой версии, утверждая, что это «знаменует собой значительный шаг в сторону более резко освещённых композиций, которые позднее стали характерными для стиля Караваджо». Уже в одной из ранних картин – «Юноша с лютней» художник обращается к конкретному жизненному мотиву. Картину «Лютнист» («Юноша с лютней») для Эрмитажа приобрел Александр I. Один из крупнейших представителей барокко Микеланджело Меризи да Караваджо родился 29 сентября 1571 года в итальянском селении Караваджо, неподалеку от Милана. зритель даже может узнать лицо, переходящее из картины в картину.
Среди них был кардинал дель Монте, для которого художник и написал своего знаменитого Лютниста (другое название картины Девушка с лютней). В Эрмитаже картина долгое время экспонировалась под названием «Лютнистка». В Эрмитаже картина долгое время экспонировалась под названием «Лютнистка». «Юношу» освободили и от «веснушек» на щеках, которые на самом деле не имели ничего общего с пигментными пятнами и оказались обыкновенными повреждениями. Картина «Юноша с лютней» – одна из первых работ Караваджо, в которых использован прием светотеневого контраста, ставший в дальнейшем основным выразительным средством художника и заимствованный многими его последователями. «Юношу с лютней» Караваджо в Эрмитаже долгое время обзывали «лютнисткой», ни капли не сомневаясь, что художник изобразил девушку с. Описание картины «Мадонна Лорето». Уже в одной из ранних картин – «Юноша с лютней» художник обращается к конкретному жизненному мотиву.
В основе этого полотна тоже лежит наблюдение с натуры. как это иногда делают, живопись раннего Караваджо натюрмортной. Дель Монте, среди прочего, увлекался изучением растений и их использованием в медицинских препаратах и его окружение разделяло эти интересы.
Внимательно изучая натуру, Караваджо постиг эффект взаимовлияния освещенных предметов. Юноша настраивает лютню и весь поглощен льющимися звуками, о чем говорит.
(картина Гадалка). Палач, опускающий голову Крестителя на блюдо в руках Саломки. Сэм Сигал обратил внимание на то, что букет составлен из цветов (ирис, ромашка, жасмин, шиповник, дамасская роза), которые цветут примерно в одно время— весной.
Он переехал в Неаполь, где написал более десяти картин. Сэм Сигал обратил внимание на то, что букет составлен из цветов (ирис, ромашка, жасмин, шиповник, дамасская роза), которые цветут примерно в одно время— весной. Прекрасной, но тоже абсолютно прозаичной картиной является Девушка с лютней, быть может, та же картина, которую художник считал своим шедевром. Защитники художника начали вести с папой римским переговоры о его помиловании. Его коллекция в 1808 году была вывезена во Францию и выставлена на продажу.
Последний является автором работ «О рефракции», где рассматривались проблемы оптики и «Естественная магия или О чудесах естественных вещей», в которой приводилось описание камеры-обскуры8. И здесь Караваджо предстояло прожить почти пять лет, сыгравших. По словам современника и биографа Караваджо Манчини и немецкого художника Иоахима фон Зандрата, жившего несколько позднее, мастер выбирал тёмный подвал или помещение с абсолютно чёрными стенами, в которое падал одинокий световой луч, чтобы достичь абсолютного изображения естественного рельефа при помощи «оказывавшего сопротивление» сумрака. Главный и единственный герой полотна – юноша в белой рубашке. Блики света на сосуде с цветами (варианты Эрмитажа и Бадминтон-хауса) отображены в точном соответствии с законами оптики.
Юноша с лютней. Действительно, до Караваджо не писали так просто, сильно и уверенно. размеры и в описании композиции говорится, что юноша сидит со. близких последователей Караваджо, усвоивший его живописные приемы и развивший.
Фигура лютниста и натюрморт почти вплотную придвинуты к нему и располагаются на первом плане, но на нейтральном фоне затемненной стены фигура юноши видится особенно отчетливо. Повышение контраста между тенями и светом художник использует, например, в «Мученичестве святого Матфея». Могила художника находится в тосканском городке Порто-Эрколе.
Долгое время картина экспонировалась в музее под названием «Лютнистка», то есть играющая на лютне девушка. Блики света на сосуде с цветами (варианты Эрмитажа и Бадминтон-хауса) отображены в точном соответствии с законами оптики. Но художник ввязался в очередной инцидент и попал в мальтийскую тюрьму. Сейчас в Эрмитаже проходит выставка картины Микеланджело Меризи да КАРАВАДЖО «Юноша с лютней», которая с мая 2015 г до декабря 2017 г находилась на реставрации. Единственный косой луч (позднее такой же появится в «Призвании апостола Матфея») освещает юношу.
Узнав об этом, Караваджо решил вернуться поближе к Риму и ждать официального помилования. Первый биограф Караваджо Беллори утверждал, что на полотне изображена девушка. Для кого зашифровано любовное послание художника на картине – неизвестно.
Светотенью пролеплено лицо и фигура юноши с лютней, темный фон подчеркивает насыщенность выступающих вперед светлых тонов, предметность всего представленного живописцем на картине. Помещенные в картине предметы свидетельствуют о большой любви живописца к окружающему миру, о его стремлении к правдивому воспроизведению натуры, передаче материального качества каждой вещи. Каталог выставки 1990 года отмечает значительные отличия в световых эффектах этой версии, утверждая, что это «знаменует собой значительный шаг в сторону более резко освещённых композиций, которые позднее стали характерными для стиля Караваджо». Галлус – имя миланского музыканта, друга Караваджо. оптики и «Естественная магия или О чудесах естественных вещей», в которой приводилось описание камеры- обскуры.
Художник умер в возрасте 38 лет 18 июля 1610 года. — 1609). Мощным теоретическим (и практическим) основателем натурализма является Микель Анджело Меризи, прозванный Караваджо по местечку в Ломбардии, откуда он был родом (1569. Картина, хранящаяся в Бадминтон-хаус впервые появилась на аукционе Сотбис (Нью-Йорк, 25 января, 2001 года, лот 179). Была приобретена для Эрмитажа в 1808 г. из знаменитой коллекции Джустиниани. Да, это юноша В этом отношении как ему только ни доставалось) Несколько предыдущих названий: «Девушка с лютней», «Садовница», «Цыганка играющая на лютне».
Описание: В 237 зале Эрмитажа представлена единственная в в этом музее работа Караваджо. — 1609). На другой тетради начертано Gallus— имя одного из друзей Караваджо, миланского музыканта6. Биограф же Караваджо Питер Робб считает, что художник изобразил своего спутника Марио Миннити, позировавшего также для ряда других картин этого периода в том числе «Игроков» и одного из двух вариантов «Гадалки». И наконец, старуха-свидетельница, само воплощение смерти.
Итальянский художник, основатель реализма в живописи Микеланджело да Караваджо родился 29 сентября. Возможно. Последний является автором работ «О рефракции», где рассматривались проблемы оптики и «Естественная магия или О чудесах естественных вещей», в которой приводилось описание камеры-обскуры8. Чтобы подчеркнуть трехмерность предметов, художник показывает их повернутыми под определенным углом к зрителю (чуть наискосок поставлен стол, его верхняя плоскость приподнята так, что легко обозримым оказался натюрморт слева по диагонали расположены скрипка и лежащий на ней смычок, тень от него падает на некотором расстоянии и создает впечатление пространства гриф лютни как бы выдвинут на зрителя).
Среди них был кардинал дель Монте, для которого художник и написал своего знаменитого «Лютниста» (другое название картины «Девушка с лютней»). Перед ним на столе лежат скрипка, ноты, фрукты рядом стоит ваза с цветами. Но. На эрмитажном варианте и картине из Бадминтон-хаус на раскрытой странице партитуры легко читаются ноты басовой партии мадригала Якоба Аркадельта Voi sapete chio vi amo («Вы знаете, что я люблю вас»). Караваджо пришлось бежать из Рима.
94119 см). Каталог выставки 1990 года отмечает значительные отличия в световых эффектов этой версии, утверждая, что это «знаменует собой значительный шаг в сторону более резко освещённых, композиций, на которые позднее стали характерными для стиля Караваджо» Повышенние контраста между тенями и светом художник использует, например в «Мученичестве святого Матфея». Всего, как уже говорилось, существует три полотна на эту тему. В 1808 году в Париже собрание Джустиниани было выставлено на продажу.
Работа имела многочисленные выпуклости, неровности и многочисленные слои лака. На нотной тетради, лежащей перед лютнистом, начертаны начальные ноты популярного в XVI веке мадригала «Вы знаете, что я Вас люблю». Караваджо изобразил молодого человека, поглощенного музыкой: взгляд его полон вдохновения, пальцы перебирают струны. Петра.
Единственный косой луч (позднее такой же появится в «Призвании апостола Матфея» освещает юношу. Повышение контраста между тенями и светом художник использует, например, в «Мученичестве святого Матфея». Юноша с лютней Караваджо как реклама магазина электрогитар. на описании произведений: Мальчик с фруктами, Лютнист и Гадалка.
Однако в случае с Караваджо такое расширение сферы чувств оправдано. «Лютнист» одна из ранних картин Караваджо, для которых нередко позировал его. Все это, а также множество так называемых pentimenti (следов на холсте, от рукоятки кисточки, оставлять которые было в привычках Караваджо), — все это резко отличает картину из Бадминтон-хаус от полотна, хранящегося в Эрмитаже.
Третья картина является копией полотна, которое висит в Эрмитаже со своими тонкостями. Последний является автором работ «О рефракции», где рассматривались проблемы оптики и «Естественная магия или О чудесах естественных вещей», в которой приводилось описание камеры-обскуры.
Первый биограф Караваджо Беллори утверждал, что на полотне изображена девушка. В работах этого цикла любовное чувство символически передаётся через образы плодов (как бы приглашающих зрителя насладиться их вкусом) и музыкальных инструментов (музыка как символ мимолётного чувственного наслаждения). фоне одиноко сидящего молодого человека с лютней перед столом, а на нём. Яхета де Берхема. В юности художник часто изображал музыкантов игроков в карты, гадалок. Интересно отметить, что надпись на второй тетради нот, которую ранее читали как «Bassus» («бас»), ныне расшифровывают как «Gallus».
Как и многим другим известным картинам, «Юноше с лютней» не суждено было остаться в одних руках. Первую версию «Лютниста» купил у дель Монте его друг, банкир и коллекционер Винченцо Джустиниани. Микеланджело Меризи де Караваджо.
Отпечаток. На картине из собрания Вильденстайна (хранится в Музее Метрополитен), тетрадь раскрыта на нотах мадригалов итальянского композитора Франческо де Лайоля на слова Петрарки: Laisse le voile и Pourquoi ne vous donnez-vous pas.
Будем рады любым новым материалам об этом. Единственный косой луч (позднее такой же появится в «Призвании апостола Матфея») освещает юношу. 100 х 126, 5 см Метрополитен-музей, Нью-Йорк, США «Лютнист» – одна из ранних картин Караваджо, для которых позировал его любимец Марио Миннити.
При дворе Медичи существовала традиция представлять музыкантов в виде нимф или пастушков. Но Караваджо всегда гордился тем, что является тезкой великому Буонарроти. «Юноша с лютней» – единственное произведение Караваджо в России и, к слову, сам мастер считал его одним из своих лучших творений. Картина,, Юноша с лютней принадлежит к раннему периоду творчества. «Караваджизм» стал одним из ведущих направлений в живописи XVII века.
Достоверность изображения поражает и лицо мальчика: глаза, пухлый, открытый в испуге рот – все это дает почувствовать удивительную правдивость происходящего и свидетельствует о возрозшей реалистичности работ Караваджо. часть 5 Эрмитаж.
Его имя написано на нотной тетради, лежащей на столе. Ломбардец Караваджо, так же как и его менее сильный сверстник и единомышленник генуэзец Строцци, пришли доканчивать свое художественное воспитание в Венецию — туда же, куда явились Лодовико и Агостино Карраччи. В трудные дни его семья вынуждена была распродать коллекцию живописи и «Юношу» продали на аукционе в Париже. Есть также версия, что «Юноша с лютней»— портретное изображение Галлуса, миланского музыканта, чьё имя начертано на второй тетради, лежащей на столе.
Цветущая юность красавца-лютниста преходящая: об этом напоминает порванная струна лютни, цветы, которые вскоре увянут, фрукты, которые сморщатся и высохнут (типичные элементы «ванитас»). Всё это, а также множество так называемых pentimenti (следов на холсте от рукоятки кисточки, оставлять которые было в привычках Караваджо), — всё это резко отличает картину из Бадминтон-хаус от полотна, хранящегося в Эрмитаже. Тона картины приглушены, переходы светотени деликатны.
Фигура лютниста и натюрморт почти вплотную придвинуты к нему и располагаются на первом плане, но на нейтральном фоне затемнённой стены фигура юноши видится особенно отчётливо. Картина «Юноша с лютней» поступила в Эрмитаж как. Фрукты же не соответствуют весеннему сезону. Это во времена Караваджо игра на таких инструментах для. К выставке подготовлен иллюстрированный каталог на трех языках (итальянском, русском и английском), в который вошли статьи российских и итальянских искусствоведов, в частности, эссе одного из самых крупных исследователей творчества Караваджо Маурицио Марини. Фрукты же не соответствуют весеннему сезону.
Фрукты же не соответствуют весеннему сезону. Многие же фламандские художники: Ян Брейгель, Амброзиус Босхарт, Ван дер Альст создавали роскошнейшие композиции из растений, цветущих в разное время.
Полотно Караваджо «Юноша с лютней» («Лютнист») существует в трёх версиях, хранящихся сегодня в Эрмитаже. На картине из собрания Вильденстайна (хранится в Музее Метрополитен), тетрадь раскрыта на нотах мадригалов итальянского композитора Франческо де Лайоля на слова Петрарки: Laisse le voile и Pourquoi ne vous donnez-vous pas. На столе лежат скрипка, открытые ноты, фрукты, цветы в стеклянном сосуде. Вторая находится в Нью-Йорке в музее Метрополитен (100126, 5 см).
Каталог выставки 1990 года отмечает значительные отличия в световых эффектах этой версии, утверждая, что это «знаменует собой значительный шаг в сторону более резко освещённых композиций, которые позднее стали характерными для стиля Караваджо». Есть также версия, что «Юноша с лютней» портретное изображение Галлуса, миланского. Выбор в основном музыки французских и фламандских композиторов считается символичным— Франческо дель Монте представлял при папском дворе Тосканское герцогство, союзника Франции и противника Испании.
Караваджо не передаёт здесь глубины пространства, только стол отделяет юношу от зрителя. Караваджо – Юноша с лютней. О Микеланджело да Караваджо ходит множество историй и легенд. Сам художник считал «Лютниста» наиболее удавшимся ему фрагментом живописи.
Потом он направился на Мальту, продолжал там работать. Его имя написано на нотной тетради, лежащей на столе. «Лютнист» была одной из первых картин Караваджо с развитым эффектом света во тьме, вся она залита ровным, рассеянным, чуть золотистым светом. Только в начале ХХ века искусствоведы сошлись во мнении, что на полотне изображен все-таки юноша (вероятно, Караваджо позировал его знакомый художник Марио Миннити): на нотах перед музыкантом видна запись басовой партии мадригала Якоба Аркадельта «Вы знаете, что я люблю вас». Так, в эрмитажной картине он передал рефлекс, падающий на щеку юноши от его ярко озаренного плеча сделал легкой и прозрачной тень на тыльной стороне лютни, так как на нее падает отблеск белых страниц нотной тетради.
Искусствоведы говорят об особой работе со светом и тенью в полотнах Караваджо. Папа римский Павел V, чей портрет ранее писал Караваджо, объявил художника «вне закона», его теперь мог убить любой человек и даже получить за это вознаграждение. В нотах угадывается популярная для своего времени мелодия мадригала Жака Аркаделя «Вы знаете, что я вас люблю». Для дель Монте Караваджо написал вторую версию (100х126, 5), внеся в неё некоторые изменения. К числу лучших портретно-жанровых картин художника относится «Лютнист» или «Юноша с лютней». Но к тому времени, когда была создана «Гадалка», Караваджо уже имел нескольких богатых и Влиятельных покровителей.
В 13 лет своими работами он смог поразить художника Симоне Петеранцо, который взял подростка на обучение в свою мастерскую в 1584 году. Будущий художник начал проявлять способности к рисованию с детства. Тона картины приглушены, переходы светотени деликатны. Как выяснилось, ее заранее «присмотрел» русский император Александр I и поручил директору Лувра приобрести работу Караваджо для эрмитажного собрания. Тона картины приглушены, переходы светотени деликатны. Картина «Лютнист» была написана Микеланджело Караваджо около 1595.
Последний является автором работ «О рефракции», где рассматривались проблемы оптики и «Естественная магия или О чудесах естественных вещей», в которой приводилось описание камеры-обскуры. Эта работа относится к последним годам жизни художника. Но не только простота и цельность — положительные черты Караваджо. Картина существует в трёх версиях, ныне хранящихся в Эрмитаже, музее Метрополитен и в английской усадьбе Бадминтон-хаус.
как на картине Караваджо (15731610) «Юноша с лютней» (рис. Все реальные, будто написанные с натуры, детали картины полны скрытых намеков. Тона картины приглушены, переходы светотени деликатны. Картина, хранящаяся в Бадминтон-хаус, впервые появилась на аукционе Сотбис (Нью-Йорк, 25 января, 2001 года, лот 179). Некоторые утверждают, что «Юноша с лютней» – портретное изображение Галлуса. а особенно Ломбардии, где жил Караваджо, стали использовать. Она также чуть больше по размеру, чем эрмитажная версия, в которой край слегка обрезает цветы слева, а завиток на грифе инструмента написан более густыми мазками.
«Юноша с лютней» (второе название картины) раннее произведение художника, но уже в нем в полной мере проявились все. Известный режиссер Мартин Скорсезе говорил: «Все, что я знаю, я узнал, глядя на картины Караваджо». На столе перед ним – потрепанные ноты и скрипка, здесь же ваза с яркими цветами и фрукты. Мне очень запомнилось описание в одном из старых каталогов, там картина была названа «Амур в образе молодой девушки»: «Изысканная аллегория, которая ясно показывает, что мужчина, попав под господство любви, становится изнеженным, теряет силу своего характера и способен только к легкомысленным занятиям, недостойным его пола». На самом деле в образе видна некоторая театрализованность. Английское полотно – копия с эрмитажного. В 237 зале Эрмитажа представлена единственная в в этом музее работа Караваджо.
По словам современника и биографа Караваджо Манчини и немецкого художника Иоахима фон Зандрата, жившего несколько позднее, мастер выбирал тёмный подвал или помещение с абсолютно чёрными стенами, в которое падал одинокий световой луч, чтобы достичь абсолютного изображения естественного рельефа при помощи «оказывавшего сопротивление» сумрака. Третья находится в Англии, на усадьбе Бадминтон-Хаус (96121 см). До сих пор в европейских языках существует выражение: «Его лютня дала трещину», что значит: «Его любовь закончилась неудачно». Согласно источнику, Микеланджело да Караваджо (настоящее имя.
Возможно, Беллори был введён в заблуждение чересчур женственным видом юноши. Описание. Лицо музицирующего портретно, оно встречается и в ряде других работ мастера. Приемы художника позже использовались в фотографии и кинематографе.
Картина написана в конце 16-го века. Особенно поражает своей грубой правдивостью налитая кровью голова старца-апостола, вовсе как будто не шепчущего молитвы, а заливающегося ужасным воплем. Биографы Караваджо отмечают, что не было обнаружено эскизов к картинам живописца. Яхета де Берхема.
«Юноша с лютней» был написан около 1S95 года для кардинала Франческо дель Монте, покровительствовавшего художнику. Так как уже несколько раз наблюдала, как посетители, подходя к картине и наклоняясь к табличке с атрибуцией, восторженно произносили: «О, это Микеланджело. » Да не «тот». Потом картину купил в свою коллекцию римский аристократ и банкир Винченцо Джустиниани.
Фрукты же не соответствуют весеннему сезону. Версия, происходящая из собрания Вильденстайна, была продана наследниками дель Монте кардиналу Антонио Барберини в 1628 году вместе с некоторыми другими полотнами. На другой тетради начертано Gallus— имя одного из друзей Караваджо, миланского музыканта.
Причина смерти художника остается неясной. В России – в петербургском Эрмитаже – находится одна картина Караваджо Юноша с лютней. По словам современника и биографа Караваджо Манчини и немецкого художника Иоахима фон Зандрата, жившего несколько позднее, мастер выбирал тёмный подвал или помещение с абсолютно чёрными стенами, в которое падал одинокий световой луч, чтобы достичь абсолютного изображения естественного рельефа при помощи «оказывавшего сопротивление» сумрака. Сэм Сигал обратил внимание на то, что букет составлен из цветов (ирис, ромашка, жасмин, шиповник, дамасская роза9), которые цветут примерно в одно время— весной. Блики света на сосуде с цветами (варианты Эрмитажа и Бадминтон-хауса) отображены в точном соответствии с законами оптики. Часто в работе художник использовал наклонное зеркало, чтобы создать объем фигур. Караваджо «Юноша с лютней» / Картинная галерея Эрмитажа хранит величайшие шедевры мирового искусства, созданные крупнейшими.
В убийстве обвинили Караваджо. На эрмитажном варианте и картине из Бадминтон-хаус на раскрытой странице партитуры легко читаются ноты басовой партии5 мадригала Якоба Аркадельта Voi sapete chio vi amo («Вы знаете, что я люблю вас»).
в музее под названием «Лютнистка», то есть играющая на лютне девушка. Возможно, Беллори был введён в заблуждение чересчур женственным видом юноши. Трактовке сюжета картины посвящены целые научные исследования наиболее распространенным является мнение о том, что идея произведениясвязана с темой «суеты сует» — темой неизбежности гибели всего живого.