В его произведениях этого периода, таких как «Флэтфордская мельница» (1816), художник проявил удивительную описательную точность, сопоставимую с современными пейзажами Джорджа Роберта Льюиса и Джона Линнела. I am determined to conquer all difficulties, and that most arduous one among the rest). «Завершённые» работы приобретались покровителями художника и продавались на художественных рынках.
В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зеленого цвета его полей достигается сочетанием множества зеленых красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету»6. Он добился международного успеха в 1824 году, когда картина «Хэй-Уэйн» была показана на Парижском салоне, где он завоевал золотую медаль, которая была присуждена королем.
Позднее Констэбль познакомился с профессиональным художником Джоном Томасом Смитом (англ. John Thomas Smith, 1766—1833), который дал Констэблю несколько советов по живописи, но посоветовал не посвящать жизнь искусству, а заняться семейным бизнесом на мельнице. Часть картин выставлялась в Королевской академии. О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зелёного цвета его полей достигается сочетанием множества зелёных красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету». А еще через год на выставке в Королевской Академии художник презентовал картину «Белая лошадь», которая получила лестные отзывы многих критиков.
Крупнейший представитель английского реалистического пейзажа. 23 октября 1821 года Констэбль писал другу Фишеру: «Я проделал серьёзную работу изучая все состояния неба и теперь полон решимости преодолеть все оставшиеся трудности, которых ещё много впереди». George Beaumont, 1753 – 1827), который показал Констэблю жемчужину своей коллекции – картину Клода Лоррена «Пейзаж с Агарью и Ангелом» (англ. Тогда же художник стал сотрудничать с гравером Дэвидом Лукасом, создавая меццо-тинто своих работ, которые были опубликованы в виде набора гравюр под названием «Английский пейзаж». (Оригинальный текст (англ. ) – «The world is wide, no two days are alike, nor even two hours neither were there ever two leaves of a tree alike since the creation of all the world and the genuine productions of art, like those of nature, are all distinct from each other»). В своих исследованиях природы в течение этого периода Констебл перешел от масла к акварели и рисунку, создал увлекательный спектр работ, таких как «Собор Солсбери, вид с лугов» (1831).
Одной из величайших акварельных картин считается «Стоунхендж» (1835), с её почти мистической атмосферой в свете двойной радуги. Отец Марии, Чарльз Бикнелл, юрист, не желал видеть, как дочь разбазаривает наследство, но сама Мария отмечала, что безденежный брак лишит Джона возможности сделать карьеру художника. «Завершённые» работы приобретались покровителями художника и продавались на художественных рынках. Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж».
Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Констебль жадно впитывает красоту английского пейзажа или как говорили в то время, вида. (Оригинальный текст (англ. ) – The mysterious monument of Stonehenge, standing remote on a bare and boundless heath, as much unconnected with the events of past ages as it is with the uses of the present, carries you back beyond all historical records into the obscurity of a totally unknown period). Констебл был невероятно счастлив и работал с удвоенной энергией. Работы, созданные Констэблем в технике акварели, также опережали своё время. Однако в другом варианте той же картины (1821, Лондон, Национальная галерея) он, предвидя критику в адрес своего необычного живописного стиля, заменил свежесть «первого впечатления» (по его собственному выражению) более сдержанной, почти монохромной цветовой гаммой, что привело к утрате ощущения сиюминутности и изменчивости.
Отец художника был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана. Часть картин выставлялась в Королевской академии. Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является «ключевой составляющей» в пейзажной живописи, т. к. I am determined to conquer all difficulties, and that most arduous one among the rest).
В одном из писем к Лесли Констэбль отмечал: Предметы моего скромного, отвлечённого искусства могут быть обнаружены под каждой изгородью, на любой дороге, вот таким образом никто не считает его стоящим внимания». Незадолго до её собственной смерти скончался отец Мари, оставив ей 20 000. Физик Майкл Фарадей и химик Джордж Филд восхищались работами художника. (Оригинальный текст (англ. ) – I have done a good deal of skying.
Работы Констебла отличает романтическое, приподнятое звучание. Свои картины, простые по мотивам, естественные и величественные по композиции, полные ощущения гармоничного единства и материальности природы, он создавал на основе исполненных на открытом воздухе этюдов, смелыми беспокойными мазками воссоздавая свежесть и живую динамику красок, градации света, состояние световоздушной среды (Мельница в Флэтфорде, 1817, Галерея Тейт, Лондон Телега для сена, 1821, Национальная галерея, Лондон Детхемская долина, 1828, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург Вид на Хайгет с Хэмпстедских холмов, около 1834, ГМИИ). Констэбль никогда не довольствовался какой-либо затвержённой формулой. Перед ним предстают изумительно живописные пейзажи – зеленые холмы, горные ущелья, голые скалы, прозрачные воды озер и горных рек, водопады, низвергающиеся в долины.
river Stour), в семье зажиточного мельника Голдинга и Энн Констэблей (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). Часть картин выставлялась в Королевской академии. Эти зарисовки, с их свободным и энергичным мазком, были революционными в то время и представляли интерес для художников, учёных и широкой публики. Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей 20, 000. Ему удалось передать его переменчивый характер и тщательно задокументировать наблюдаемые им метеорологические явления. Констебл написал новую версию и представленное здесь полотно является эскизом к ней.
(Оригинальный текст (англ. ) – «The mysterious monument of Stonehenge, standing remote on a bare and boundless heath, as much unconnected with the events of past ages as it is with the uses of the present, carries you back beyond all historical records into the obscurity of a totally unknown period»). В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Но Констебль твердо решил стать профессиональным художником – пейзажистом.
Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является ключевой составляющей в пейзажной живописи, так как оно создаёт определённое настроение и является источником различных чувств человека (the key note, the standard of scale, and the chief organ of sentiment). (Оригинальный текст (англ. )— «My limited and abstracted art is to be found under every hedge, and in every lane, and therefore nobody thinks it worth picking up»). Своё образование художник начал в интернате Лавенхема, а позднее был переведён в дневную школу в Дедхэме. Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период». Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе». Незадолго до её собственной смерти скончался отец Мари, оставив ей 20 000.
В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Художник замечал: «Шум воды на мельничной плотине ивы, старые сгнившие доски, столбы, покрытые зелёной слизью, кирпичная кладка – мне нравилось всё это». Констэбль стал читать лекции по истории пейзажной живописи. Колеблющийся серебристый свет, рассеянный в небе, ложится отблесками на окружающий пейзаж.
Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без моих недостатков». Картина Джона Констебля в 1824 году получила золотую медаль в Парижском салоне. Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе». Отец художника был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана. Он умер 31 марта, по всей видимости от диспепсии.
Джон Констебл, биография которого в 1830-е гг. Мазки, разнообразные по форме и плотности, не подчинены линейному контуру. Джон Констебл отдался работе в Ист-Бергхолте и к 1814 г. под открытым небом создал полотна «Постройка лодки» и «Долина реки Стаур и деревня Дедхэм». При этом Констэбль приближался к почти научной характеристике погодных условий. Точное изображение физических эффектов атмосферы иногда можно было проследить и в уже законченных картинах, например, в картине «Цепной пирс» (1827).
Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля160— «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне. Джон был вторым сыном в семье, но по причине нездоровья его старшего брата основные надежды семьи возлагались именно на Джона. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. В 1799 поступил в Королевскую Академию искусств, в 1829 был избран члены Академии. Большое влияние на дальнейшую судьбу Констэбля оказало знакомство с коллекционером Джорджем Бомоном (англ. George Beaumont, 1753—1827), который показал Констэблю жемчужину своей коллекции— картину Клода Лоррена «Пейзаж с Агарью и Ангелом» (англ. Hagar and the Angel, 1646 год), вдохновившую Констэбля.
Констэбль писал картины всю свою жизнь. (Оригинальный текст (англ. ) – My limited and abstracted art is to be found under every hedge, and in every lane, and therefore nobody thinks it worth picking up). Большое влияние на дальнейшую судьбу Констэбля оказало знакомство с коллекционером Джорджем Бомоном (англ. George Beaumont, 1753-1827), который показал Констэблю жемчужину своей коллекции – картину Клода Лоррена «Пейзаж с Агарью и Ангелом» (англ. Hagar and the Angel, 1646 год), вдохновившую Констэбля. По стилю ранние работы Констэбля мало отличались от его зрелых работ: тот же свет, цвета и мазки, которые во многом выдавали влияние на творчество Констэбля так называемых старых мастеров, особенно Клода Лоррена. Тем не менее Джон Констебл творчество продолжил.
Голдинг Констэбль также владел небольшим кораблём «Телеграф», который он пришвартовывал в Мистли близ устья реки Стаур и использовал для перевозки зерна в Лондон. «Завершённые» работы приобретались покровителями художника и продавались на художественных рынках. (Оригинальный текст (англ. )— «The atmosphere possesses a characteristic humidity about it, that almost imparts the wish for an umbrella»). Важно отметить, что Констэбль никогда не воспринимал свои картины как завершённые, он постоянно совершенствовал их, практикуя метод исправления картины прямо в процессе её изучения.
Должность досталась ему относительно поздно отчасти из-за его непростого характера. В 1816 году против помолвки Джона и Марии резко выступает дед Марии, др. Констэбль писал картины всю свою жизнь. Раддл (англ.
По словам самого художника, эти сценки «сделали его художником, за что он очень благодарен»), который считал, что Констэбль занимает слишком низкое положение в обществе и пригрозил Марии лишением наследства. Художник замечал: «Шум воды на мельничной плотине ивы, старые сгнившие доски, столбы, покрытые зелёной слизью, кирпичная кладка – мне нравилось всё это». Позднее Констэбль познакомился с профессиональным художником Джоном Томасом Смитом (англ. К сожалению инициатива Джона Констебла с эстампами не имела финансового успеха. От эпохи романского стиля и готики средневековья до современности. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж».
Членом Королевской академии художеств он стал в 52 года. Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности». Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период». Констэбль родился в небольшой деревушке Ист Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ.
Констэбль писал картины всю свою жизнь. («The sound of water escaping from mill dams etc., willows old rotten planks, slimy posts, and brickwork, I love such things»). Постройка лодки в Флэтфорде 1815Телега для сена 1821Мельница в Флэтфорде 1817Берег в Брайтоне 1827 Ферма в долине 1835Детхэмская долина 1828Пашня 1826Шлюз 1821 Искусство Франции. Одной из величайших акварельных картин считается «Стоунхендж» (1835), с её почти мистической атмосферой в свете двойной радуги.
Художник замечал: «Шум воды на мельничной плотине ивы, старые сгнившие доски, столбы, покрытые зелёной слизью, кирпичная кладка— мне нравилось всё это». По словам самого художника, эти сценки «сделали его художник, за что он очень благодарен»1. По словам самого художника, эти сценки сделали его художником, за что он очень благодарен. Его работы были впервые оценены во Франции (где были выставлены во Французском салоне 1824) и оказали влияние на сложение французского реалистического пейзажа 1830-40-х гг.
Художник написал картину, цитируя мотивы своего знаменитого произведения «Хэй-Уэйн», когда агитация за парламентскую реформу против церкви очень встревожила консерваторов. Он рисовал их на основе эскизов, сделанных маслом и карандашом. В 1820-1830 гг. В 1824 году она фигурировала в парижском Салоне, вызвав восторги Стендаля и Делакруа. I am determined to conquer all difficulties, and that most arduous one among the rest).
Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности». Его картины прославили Дедхэм Вэйл, который называют Земля Констэбля (англ. При этом Констэбль приближался к почти научной характеристике погодных условий. Работы, созданные Констэблем в технике акварели, также опережали своё время.
Комментарии, оставленные Констэблем в книге Томаса Фостера «Исследование феномена атмосферы», обнаруживают в художнике знатока метеорологической терминологии. Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей 20, 000. Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833).
Наиболее значительным большим произведением, выполненным в этой технике, была картина «Дедхэм Вэйл: утро» (1811), в которой внимательно соблюден натуралистический эффект сцены в соответствии с критериями, установленными французским художником XVII в. Клодом Лорреном. При взгляде на картину «Вид на Хайгет» становится очевидным творческий метод Констебла, писавшего с натуры, перед тем как перейти к работе над большой композицией. Голдинг Констэбль также владел небольшим кораблём «Телеграф», который он пришвартовывал в Мистли близ устья реки Стаур и использовал для перевозки зерна в Лондон. Реалистичность изображаемого поразила критиков, которые замечали: «Картины настолько точно передаёт атмосферу повышенной влажности, что хочется раскрыть зонт». Констэбль никогда не довольствовался какой-либо затвержённой формулой. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды.
Работы, созданные Констэблем в технике акварели, также опережали своё время. Раддл (англ. Dr. Сыну провинциального мельника, Констеблу нелегко удалось пробить себе дорогу к искусству. Констэбль никогда не довольствовался какой-либо затвержённой формулой. Однако в другом варианте той же картины (1821, Лондон, Национальная галерея) он, предвидя критику в адрес своего необычного живописного стиля, заменил свежесть «первого впечатления» (по его собственному выражению) более сдержанной, почти монохромной цветовой гаммой, что привело к утрате ощущения сиюминутности и изменчивости.
была отмечена отчужденностью и депрессией, усугубленными критическими атаками, которым он подвергался вместе с великим Тернером в периодических изданиях с середины 1820-х годов, до конца жизни носил траур. Англия прислала нам в этом году великолепные пейзажи, принадлежащие Констеблу. Предприятие, однако, финансового успеха не имело. Они, однако, умерли вскоре после этого, а Констэбль унаследовал пятую часть семейного бизнеса. Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе». В противовес небольшим наброскам он создавал большие, полные деталей выставочные картины. («The sound of water escaping from mill dams etc., willows old rotten planks, slimy posts, and brickwork, I love such things»).
(Оригинальный текст (англ. ) – I have done a good deal of skying. Констебл обращался также к жанру религиозной картины и портрета. Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период».
Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Констэбль родился в небольшой деревушке Ист-Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. river Stour), в семье зажиточного мельника Голдинга и Энн Констэблей (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). Среди наиболее известных его работ Dedham Vale (1802) и The Hay Wain (1821). Эскиз отличает изысканная, близкая к монохромности гамма серебристых, дымчато-серых тонов. Голдинг Констэбль также владел небольшим кораблём «Телеграф», который он пришвартовывал в Мистли близ устья реки Стаур и использовал для перевозки зерна в Лондон. Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является ключевой составляющей в пейзажной живописи, так как оно создаёт определённое настроение и является источником различных чувств человека (the key note, the standard of scale, and the chief organ of sentiment).
О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зелёного цвета его полей достигается сочетанием множества зелёных красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету». (The sound of water escaping from mill dams etc., willows old rotten planks, slimy posts, and brickwork, I love such things). Отец художника был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана. Констэблю удалось продать больше своих картин во Франции, нежели на родине в Англии. На самом деле, Констэбль даже не мог себе представить, насколько значимым окажется влияние его правдивых методов на искусство. В 1829 году он выставил в Королевской Академии «Замок Хэдли» – потрясающий образ разорения и запустения.
Родился 11 июня 1776 в Ист-Бергхолте (графство Суффолк). Предприятие, однако, финансового успеха не имело. Реалистичность изображаемого поразила критиков, которые замечали: «Картины настолько точно передаёт атмосферу повышенной влажности, что хочется раскрыть зонт». Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля— «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне. Констэбль родился в небольшой деревушке Ист Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. ), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). Чтобы передать эффекты света и движения, Констэбль использовал технику ломаных мазков, которые он наносил на более светлые участки картины едва заметным касанием, создавая впечатление мерцающего света, обволакивающего весь пейзаж. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды.
В 1836 г. Джон Констебл представил свою последнюю работу «Кенотаф в память сэра Джошуа Рейнольдса, воздвигнутый в Колеортон-Холле, Лестершир, покойным сэром Джорджем Бомонтом». Цветовые решения Констэбля, по признанию самого Делакруа, помогли ему многое познать в живописи. В 1816 году против помолвки Джона и Марии резко выступает дед Марии, др. Одной из величайших акварельных картин считается «Стоунхендж» (1835), с её почти мистической атмосферой в свете двойной радуги. Предприятие, однако, финансового успеха не имело. Констэбль родился в небольшой деревушке Ист-Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. river Stour), в семье зажиточного мельника Голдинга и Энн Констэблей (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах).
river Stour), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). Своё образование художник начал в интернате Лавенхема, а позднее был переведён в дневную школу в Дедхэме. В 1800-05 посещал АХ в Лондоне. Maria Bicknell) перерастает в глубокую взаимную любовь. Констэбль родился в небольшой деревушке Ист-Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ.
Предприятие, однако, финансового успеха не имело10. По словам самого художника, эти сценки сделали его художником, за что он очень благодарен. Отвергнув шаблонные декоративные схемы господствующего в его время «классического» пейзажа, он обратился к простой неприкрашенной сельской природе, впервые начал писать непосредственно с натуры и полностью революционизировал современную живописную технику, во многом предвосхитив позднейшие достижения французской барбизонской школы и импрессионистов. Точное изображение физических эффектов атмосферы иногда можно было проследить и в уже законченных картинах, например, в картине «Цепной пирс» (1827). Голдинг Констэбль также владел небольшим кораблём «Телеграф», который он пришвартовывал в Мистли близ устья реки Стаур и использовал для перевозки зерна в Лондон. Реалистичность изображаемого поразила критиков, которые замечали: «Картины настолько точно передаёт атмосферу повышенной влажности, что хочется раскрыть зонт». Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж».
Джон Констебл или Констэбль — английский художник-романтик. По словам самого художника, эти сценки сделали его художником, за что он очень благодарен. Купленная частным коллекционером Бурсо «Телега для сена» еще 14 лет оставалась во Франции, пока не вернулась на родину в 1838 году. Позднее Констэбль познакомился с профессиональным художником Джоном Томасом Смитом (англ. John Thomas Smith, 1766–1833), который дал Констэблю несколько советов по живописи, но посоветовал не посвящать жизнь искусству, а заняться семейным бизнесом на мельнице.
(Оригинальный текст (англ. )— «The mysterious monument of Stonehenge, standing remote on a bare and boundless heath, as much unconnected with the events of past ages as it is with the uses of the present, carries you back beyond all historical records into the obscurity of a totally unknown period»). Предприятие, однако, финансового успеха не имело. «оно создаёт определённое настроение и является источником различных чувств человека» (the key note, the standard of scale, and the chief organ of sentiment). Дополненные яркими, светлыми красками, многим они кажутся предвестниками импрессионизма.
Они самостоятельно моделируют объемы, передавая пространство и освещение. Умер Констебл в Лондоне 31 марта 1837. Это событие, однако, было омрачено смертью в 1828 году его жены и матери семерых детей. По-настоящему все достижения Констебла были оценены лишь в конце XIX века. Джона Констэбля похоронили рядом с его любимой женой на городском кладбище Хампстеда. Такие этюды отражают непосредственность оптического и эмоционального восприятия природы.
Точное изображение физических эффектов атмосферы иногда можно было проследить и в уже законченных картинах, например, в картине «Цепной пирс» (1827). По словам самого художника, эти сценки сделали его художником, за что он очень благодарен. Интересен тот факт, что, например, в эскизах к картинам «Прыгающая лошадь» и «Телега для сена» присутствует энергия и экспрессия, которых нет в завершённых вариантах. Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности». Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж».
О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зеленого цвета его полей достигается сочетанием множества зеленых красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету». По словам самого художника, эти сценки «сделали его художником, за что он очень благодарен». Вероятно именно этюды маслом, более чем другое наследие творчества Констебла, в ретроспективе раскрывают в нём авангардного художника, который показал, что пейзажная живопись может развиваться в новом направлении. Предприятие, однако, финансового успеха не имело10. Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Constable Country).
Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе». Примерно с 1809 года детская дружба художника с Марией Бикнелл (англ. Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля – «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне.
При этом Констэбль приближался к почти научной характеристике погодных условий. После окончания школы Джон работал на мельнице, но через некоторое время заботы о семейном бизнесе на себя взял младший брат Голдинга, Абрам. По словам самого художника, эти сценки «сделали его художником, за что он очень благодарен»1. Dr. Эти лекции были весьма популярны у широкой публики. Отец художника был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана.
Демократическое по направленности, новаторское искусство Констебля, предвосхитившее пленэрные (смотри Пленэр) искания европейской живописи второй половины XIX в., не получило признания в Великобритании. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Его картины были традиционными и отличались постоянством английской деревенской жизни. Hagar and the Angel, 1646 год), вдохновившую Констэбля. По словам самого художника, эти сценки «сделали его художником, за что он очень благодарен». История зарубежного искусства.
В 1828 году картина «Дедхэм Вэйл», повторяя сцену, впервые нарисованную художником в юности, в 1829 году обеспечила ему место академика. (Оригинальный текст (англ. ) – «The atmosphere possesses a characteristic humidity about it, that almost imparts the wish for an umbrella»). «Мир безграничен, — писал он, — нет двух одинаковых дней, даже один час не похож на другой. Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». На самом деле, Констэбль даже не мог себе представить, насколько значимым окажется влияние его правдивых методов на искусство. Отец художника был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана.
I am determined to conquer all difficulties, and that most arduous one among the rest). Парижские художники, скульпторы, архитекторы, мастера гравюры. Он работал вместе с мастером Дэвидом Лукасом, который сделал более 40 эстампов его пейзажей, один из которых прошел более 13-ти корректур, был доработан Констэблем вручную и раскрашен. «Мир безграничен, – писал он, – нет двух одинаковых дней, даже один час не похож на другой. В 1803 году он целый месяц проводит на борту судна Ост – Индской компании и посещает юго-восточные порты, а через три года совершает двухмесячное путешествие по Озерному краю. Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности».
Незадолго до её собственной смерти скончался отец Мари, оставив ей 20 000. «Телега для сена» — одно из лучших полотен Констебла. Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей 20, 000. Джон был вторым сыном в семье, но по причине нездоровья его старшего брата основные надежды семьи возлагались именно на Джона. Констебл начал рисовать Хэмпстед-Хит, а затем переключил свое внимание на небо.
Художник в 1820-х годах был высоко оценен критиками и продал свои работы. «Завершённые» работы приобретались покровителями художника и продавались на художественных рынках. После окончания школы Джон работал на мельнице, но через некоторое время заботы о семейном бизнесе на себя взял младший брат Голдинга, Абрам. (Оригинальный текст (англ. ) – «My limited and abstracted art is to be found under every hedge, and in every lane, and therefore nobody thinks it worth picking up»).
Примерно с 1809 года детская дружба художника с Марией Бикнелл (англ. Maria Bicknell) перерастает в глубокую взаимную любовь. (Оригинальный текст (англ. ) – The atmosphere possesses a characteristic humidity about it, that almost imparts the wish for an umbrella). О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зелёного цвета его полей достигается сочетанием множества зелёных красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету»6. Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе».
(Оригинальный текст (англ. )— I have done a good deal of skying. (Оригинальный текст (англ. ) – The world is wide, no two days are alike, nor even two hours neither were there ever two leaves of a tree alike since the creation of all the world and the genuine productions of art, like those of nature, are all distinct from each other).
Эти слова привели к разрыву отношений с друзьями и неудачам в коммерческих проектах. Констебл Джон, Констебль (Constable) (1776-1837), английский художник. Точнее, такую надежду лелеяли его друзья, которые подкинули художнику мысль о поездке.
В первом варианте картины Телега длясена (Лондон, музей Виктории и Альберта) Констебл благодаря тонкому умению различать цветовые и световые нюансы передал многочисленные градации тона и оттенки цвета. «Белый конь» положил начало серии крупных, хорошо принятых полотен, включая «Стрэтфорд-Милл» (1819-20), «Хэй-Уэйн», одну из его самых известных работ (1821), «Вид на Стаур близ Дедхэма» (1822), «Шлюз» (1824) и «Скачущий конь» (1825). Произведения Констебла стали более разнообразными: «Цепной пирс, Брайтон» (1826-27), например изображает современный для того времени город. Однажды художник заявил, что лучше он будет беден на родине, чем богат за границей.
Констэбль родился в небольшой деревушке Ист-Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. river Stour), в семье зажиточного мельника Голдинга и Энн Констэблей (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). Точное изображение физических эффектов атмосферы иногда можно было проследить и в уже законченных картинах, например, в картине «Цепной пирс» (1827). Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период». Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833). Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности». (Оригинальный текст (англ. )— «The world is wide, no two days are alike, nor even two hours neither were there ever two leaves of a tree alike since the creation of all the world and the genuine productions of art, like those of nature, are all distinct from each other»). Констэбль родился в небольшой деревушке Ист Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. river Stour), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах).