Удри, Жан-Батист (фр. Jean-Baptiste Oudry, 17 марта 1686— 30 апреля 1755)— французский живописец, писавший картины в стиле рококо. Удри, Жан-Батист (фр. Jean-Baptiste Oudry, 17 марта 1686— 30 апреля 1755)— французский живописец, писавший картины в стиле рококо.
Художник, мастер монументально-декоративного натюрмортаРодился в Париже. Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени. Они сделаны с особой тщательностью, на слегка подкрашенной бумаге с бликами, размытыми акварелью или гуашью («Цапля», Париж, Лувр). 1716, Мадрид, Прадо).
От ранних, более плотных по живописи, мелочно детализованных вещей перешел к ритмически-свободным, бравурным композициям в духе рококо иногда достигая подлинного драматизма (Мертвый журавль, 1745, Государственный музей, Шверин). В 1706 году он занимал пост директора академии св. Его дарование в этой области оказывается быстро замеченным и уже в 1723 г. он получает королевский заказ на три большие охотничьи сцены для дворца в Шантийи (ныне — две в Музее Конде одна — Руан в Музее изящных искусств).
Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. В том же духе написан и большой «Натюрморт с дичью» (Сан-Франциско, Дворец Почетного легиона), который должен был помещаться в деревянной обшивке стены в столовой и «Лаковый табурет» (Париж, частное собрание), служивший передней частью камина. Этот период успело застать поколение ваших родителей. Картина «Белая утка», хранящаяся в частном лондонском владении, – яркий пример владения свето- и цветоэффектами. На первых порах работы в качестве самостоятельного художника, Жак Удри пробует свои силы в различных жанрах, однако предпочтение явно принадлежит портретам. Наконец выбор сделан – Удри намерен посвятить себя анималистическому натюрморту. Блистательное мастерство Удри, реалиста и декоратора, пользовалось вниманием всех европейских любителей охоты, его засыпали заказами, так что иногда он был вынужден дублировать раз найденные удачные композиции. В 1723 году Жак-Батист Удри получает королевский заказ для дворца в Шантийи.
Его дарование в этой области оказывается быстро замеченным и уже в 1723 он получает королевский заказ на три большие охотничьи сцены для дворца в Шантийи (ныне две — Шантийи, Музей Конде одна — Руан, Музей изящных искусств). Французский художник и рисовальщик. Он быстро достиг мастерства в передаче светотеневых и цветовых соотношений между предметами в картине, ему легко удается эффект trompe-loeil — «обманки» («Белая утка», 1753 г., Лондон, частное собрание). Первоначально писал в основном портреты, обращаясь и к другим жанрам. Отец, Жак Удри, был художником. Для этих произведений характерны и приемы «обманки», что проявилось в его знаменитой «Белой утке».
Картины Удри отражают живописные и декоративные поиски художника («Олень, склонившийся над водой», 1747 г., Версаль, музей дворца), в полной мере демонстрируя его владение цветом, световыми эффектами, перспективой. Иероним, 1708, утрачена Граф и графиня Кастельбланко, ок. Это должны быть три монументальные сцены на охоте.
Его стремление к точности переросло почти в навязчивую склонность к достижению полной иллюзии реального («Заяц и баранья нога», 1742 г., Кливленд, музей «Натюрморт с фазаном», 1753 г., Париж, Лувр «Головы оленей» в охотничьих апартаментах замка Фонтенбло). Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза.
В 1982—1983 г. в Париже, Фортуорте и Канзас-Сити прошла большая выставка произведений Удри. Помимо живописных заказов, художник выполнил огромное количество подготовительных картонов для ковровых мануфактур Гобеленов в Бове, где он получил должность художественного директора (1734 г. ). Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе.
Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. Луки в 1706 г., державшего бутик на набережной Ферай. Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». Жизнь стремительно меняется.
Общий запас лексики (от греч. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания. Однако натюрморт отодвигается на второстепенное место. Его живопись пользовалась большим успехом у европейских монархов и вельмож целый ряд его вещей украсил в 18 в. и русские дворцы (в их число входит Натюрморт с фруктами, 1721, хранящийся в петербургском Эрмитаже).
Для мануфактуры в Бове художник сделал картины: «Новых Охот» (1727 г. ), «Сельских забав» (1730 г. ), «Комедий Мольера» (1732 г. ), «Метаморфоз Овидия» (1734 г. ) и «Басен Лафонтена» (1736 г. ). От ранних, более плотных по живописи, мелочно детализованных вещей, перешел к ритмически-свободным, бравурным композициям в духе рококо иногда достигая подлинного драматизма («Мертвый журавль», 1745 г., Государственный музей, Шверин). Хотя ему и не всегда удавалось преодолеть условность, Удри считается одним из лучших пейзажистов своего времени («Пейзаж с охотой на волка», 1748 г., Нант, Музей изящных искусств). Поздние произведения художника проникнуты большой любовью и восхищением пейзажами Шверина («Весна», 1749 г., Версаль, музей дворца). Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений.
Его живопись пользовалась большим успехом у европейских монархов и вельмож целый ряд его вещей украсил в XVIII в. и русские дворцы (в их число входит «Натюрморт с фруктами», 1721 г., хранящийся в петербургском Эрмитаже). Удри работал одновременно для нескольких королевских резиденций. Литераторам и писателям для разогрева внутреннего генератора идей полезно будет узнать, что означают слова, предположим, эпохи Средневековья или из философского глоссария. Он быстро достиг мастерства в передаче светотеневых и цветовых соотношений между предметами в картине, ему легко удается эффект trompe-loeil — обманки (Белая утка, 1753, Лондон, частное собрание).
В музее Прадо, в Мадриде, хранится шедевр 1716 года «Граф и графиня Кастельбланко». Однако, понимая свое истинное назначение и творческое стремление, Удри возвращается к исполнению работ в стиле натюрморта. Кроме того, ему принадлежат абсолютно законченные рисунки, которые можно рассматривать как самостоятельные произведения в них художник повторял мотивы своих картин («Голова собаки», Шверин, музей). Талант Удри проявляется и в 275 рисунках к «Басням Лафонтена» (1729—1734 г., частное собрание) и в 38 подготовительных рисунках (1726—1727 г., Париж, Лувр Вашингтон, Национальная галерея частное собрание) для гравюр к «Комическому роману» П. Скаррона (публикация которого была приостановлена в 1736 г. ). Иероним». Особенно ловко и легко Удри пользуется эффектом «обманки» (от французского «trompe-loeil»). Он создал дессю-депорты и декоративные панно, в частности «Басни Лафонтена» для кабинета Дофина в Версале (1747 г. ).
Первоначально писал в основном портреты, обращаясь и к другим жанрам. музей). Другие зарисовки животных исполнены в технике акварели («Альбом птиц», Кембридж, Массачусетс, музей Фогг). Превосходно скомпонованные, почти иллюзионистические в своей достоверности, охотничьи сцены Удри украшали не только французские (Версаль, Фонтенбло, Марли), но и другие королевские резиденции и дворцы Европы (цикл «Королевские охоты», 1733—1746 г., 8 — Фонтенбло, 1 — Париж, Лувр «Собаки в стойке перед дичью», Стокгольм, Национальный музей).
Писал натюрморты с плодами и цветами, а также охотничьи сцены (Людовик XV на охоте за оленями в лесу Сен-Жермен, 1728, Музей августинцев, Тулуза), которые нередко составляли циклы больших панно. Однако натюрморт вскоре становится его основным призванием и, перепробовав несколько видов композиций (Натюрморт с обезьяной и скрипкой, 1719, Стокгольм, Нац. Начинаются искания, пробы и варьирование в различных видах композиции, пример того «Натюрморт с обезьяной и скрипкой» исполненный в 1719 году. Он постоянно возвращался к одной и той же теме и изображал многочисленные «Охоты», собак, застывших перед дичью (Париж, Лувр Стокгольм, Национальный музей Шверин, музей), «портреты» королевских собак (Фонтенбло, музей замка), экзотических животных (Шверин, музей).
Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Иероним», 1708 г., утрачена) и заказных парадных портретов, в которых проявляются все навыки и мастерство, которым он обязан Ларжильеру («Граф и графиня Кастельбланко», около 1716 г., Мадрид, Прадо). Родился в Париже. Удри был сыном художника Жака Удри, директора академии св. Сегодня работы, заказанные королем, находятся в Музее Конде (бывший дворец Шантийи) и в экспозиции Музея изящных искусств в Руане. Луки. Превосходно скомпонованные, почти иллюзионистические в своей достоверности, охотничьи сцены Удри украшали не только французские (Версаль, Фонтенбло, Марли), но и другие королевские резиденции и дворцы Европы (цикл Королевские охоты, 1733—1746, 8 — Фонтенбло, 1 — Париж, Лувр Экзотические животные, Шверин, Музей Собаки в стойке перед дичью, Стокгольм, Нац.
Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Полотна мастера приобретались для украшения дворцов во Франции (Версаль, Марли, Фонтенбло), а также королевских резиденций в других странах Европы. Лексический запас регулярно пополняют новые определения.