Его семья была буржуазными людьми — его отец был wigmaker и его матерью модистка — и в отличие от опыта некоторых его артистических коллег, в течение его жизни, он никогда не чувствовал недостатка денег, поскольку его родители сделали хорошие инвестиции и управляли их компаниями хорошо. В девятнадцать, Коро был «большим ребенком, застенчивым и неловким. Коро изучил мало от владельцев эпохи Возрождения (хотя позже он процитировал Леонардо да Винчи в качестве своего любимого живописца) и провел большую часть его времени по Риму и в итальянской сельской местности. С детства Гюстав любил природу, поэзию и музыку, а вовсе не те науки, которыми ему приходилось овладевать в орнанской школе, а затем в коллеже Безансона, куда он поступил в возрасте восемнадцати лет. В то время как признание и принятие учреждением медленно прибывали, к 1845 Бодлер привел обвинение, объявив Коро лидером в «современной школе пейзажной живописи». В будущем студия Коро была переполнена студентами, модели, друзья, коллекционеры и дилеры, которые пришли и ушли под терпимым глазом владельца, заставив его язвительно заметить, «Почему он, что есть десять из Вас вокруг меня и не одного из Вас, думают, чтобы вновь зажечь мою трубу».
Но и здесь Коро мало чему научился. Например, титул его Купальщиков Островов Borromean (1865–70) относится к Озеру Мэггиор в Италии, несмотря на то, что Коро не был в Италии за 20 лет. К. писал также жанровые портреты (Женщина с жемчужиной, 1868-70, Лувр), в которых ощутимо гармоничное единство модели с окружающей её обстановкой созданные К. портретные образы полны спокойствия, ясности. Его приветствие очень открытое, очень бесплатное, очень забавное: он говорит или слушает Вас, прыгая на одном футе или на два он поет кусочки оперы очень истинным голосом», но у него есть «проницательная, резкая сторона, тщательно скрытая позади его хорошего характера».
То есть в браке. Поэзией дышит пробуждающаяся от ночного сна природа. Коро также сделал некоторые портреты друзей и родственников и получил его первые комиссии. Уроки рисунка Коро включали прослеживающие литографии, копирование трехмерных форм и создание пейзажных эскизов и картин на открытом воздухе, особенно в лесах Фонтенбло, морских портах вдоль Нормандии и деревнях к западу от Парижа, таких как Виль-д39Аврей (где у его родителей был загородный дом). Добавление к проблеме было слабым отношением Коро, которое поощрило копировать и подделка.
Эмоционально, он был нежным и сыном хорошего поведения, который обожал его мать и дрожал, когда его отец говорил». Коро также выполнил много гравюр и эскизов карандаша. Он возвратился в побережье Нормандии и в Руан, город, в котором он жил как молодежь. Он также нарисовал тринадцать наклонных обнаженных фигур с его Les Repos (1860) поразительно подобный в позе Энгру известный Le Grande Odalisque (1814), но женщина Коро – вместо этого простоватая вакханка. Характерна реплики одного из критиков того времени: «Если бы Коро своих нимф в лесах, заменил крестьянами, то моему восхищению не было бы предела» (If Corot would kill, once and for all, the nymphs of his woods and replace them with peasants, I should like him beyond measure. ). С ростом популярности студия художника превратилась в настоящий клуб: она была постоянно заполнена учениками, моделями, друзьями, коллекционерами, арт-дилерами и для всех у Коро находилось время. В течение 1840-х Коро продолжал испытывать свои затруднения из-за критиков (многие его работы были категорически отклонены для выставки Салона) и при этом много работ не были куплены общественностью.
Коро нарисовал приблизительно пятьдесят портретов, главным образом семьи и друзей. Ничто не отвлекает взгляд от ее лица. Четкие силуэты, контрасты света и тени сменяются тончайшей гаммой оттенков в пределах одного цвета — то, что называют живописью валёров. Поскольку учителем и Мишаллона и Бертена был французский художник-романтик и пейзажист Пьер-Анри де Валансьен (Pierre-Henri de Valenciennes), то абсолютно очевидно, что и учителя Коро делали упор именно на пейзажную живопись. В 1825 г. Камиль Коро отправляется в Италию и, восхищенный красотой природы, удивительными контрастами света и тени, пробыл там до 1828 г., написав огромное количество этюдов. На сей раз непредвиденное смелое, новое заявление Коро Неоклассического идеала преуспело с критиками, демонстрируя «гармонию между урегулированием и страстью или страданием, которое художник принимает решение изобразить в нем». В этом отношении он — предшественник импрессионистов: «Я хочу, чтобы, глядя на мой неподвижный холст, зритель ощущал движение вселенной», — говорил художник. Жан Батист Камиль Коро родился 17 июля 1796 года в Париже в семье Жака Луи Коро и Марии Франсуазы Коро (в девичестве Оберсон).
В его ранний период он нарисовал традиционно и «трудный» — с мелкой точностью, ясными схемами, тонкой работой щетки и с абсолютным определением объектов повсюду, с монохроматическим underpainting или bauche. Именно здесь Коро понял, что «все написанное с первого раза более искренне и красиво по форме». Он немедленно арендовал студию на набережной Вольтер.
Дилеры накинулись на его работы и его цены часто были выше 4000 франков за живопись. Коро позже заявил, «Я сделал свой первый пейзаж из природы. Сильный рынок для работ Коро и его относительно легко подражаемого последнего стиля живописи привел к огромному производству подделок Коро между 1870 и 1939. Пребывание в Риме стало годами его учения и началом самостоятельного творчества.
Она не привлекает ни яркостью красок, ни роскошью самой одежды. Очертания предметов словно растворяются во влажном туманном воздухе северных равнин. Это самое поэтичное произведение опытного мастера. Именно в этом регионе Коро сделал свои первые картины после природы. Иная природа иное освещение потребовали иной живописи. В Барбизоне он познакомился и подружился с представителями Барбизонской школы, художниками Теодором Руссо, Константом Тройоном, Жаном-Франсуа Милле, Шарлем Франсуа Добиньи. К огорчению Коро его работы, выставленные в Салонах в 1831 г. и 1833 г., были довольно прохладно встречены и критикой и публикой. В 1834 г. Коро вновь отправляется в Италию. В 1835 г. картина художника на библейский сюжет «Агарь в пустыне» произвела в Салоне настоящую сенсацию. Тем не менее, в 1840-е г. критики, как и ранее, не воспринимали творчество Коро, называя цветовую гамму его картин «блеклой», а сюжеты «наивно неуклюжими».
Он также экспериментировал с клише verre процесс — гибрид фотографии и гравюры. С помощью его отца он отдал в учение драпировщику, но он ненавидел коммерческую жизнь и презирал то, что он назвал «деловыми уловками», все же он искренне остался в торговле, пока ему не было 26 лет, когда его отец согласился на его принятие профессии искусства. Ни один художник не наделен таким стилем и не умеет лучше передать идею в пейзаже.
Начиная с 1863 года Буден регулярно выставлял свои работы в Салоне. Гюстав проявил такие способности, что вскоре товарищи стали называть его «королем красок». Кисти Коро принадлежат поразительные пейзажи Рима («Вид Форума у сада Фарнезе», «Вид Колизея из сада Фарнезе»). В 1827 г. картина Камиля Коро «Мост в Нарни» была показана на Парижском Салоне. Весной 1829 г. Коро отправляется в Барбизонский лес Фонтенбло на этюды, а осенью 1830 г. и летом 1831 г. им были представленные в Салоны 1830 г. 1831 г. две картины «Вид на лес Фонтенбло». Когда Коро было 26 лет, он решился сказать отцу с непререкаемой твердостью: «Я хочу стать художником». И в «Воспоминаниях» он не воспроизводит детально пейзаж, а именно вспоминает эту полную поэзии и безмятежности обстановку, обобщая свои впечатления.
То, когда он больше не должен был там заканчивать его, «удваивается», они продолжали производить их без него». Как он заявил, «Я заметил, что все, что было сделано правильно на первой попытке, было более верным и более красивые формы». Описание картин Камиля Коро дается в тесте статьи.
Легкая серебристая дымка опутывает деревья, здания, холмы. Лошади» (Ville DAvray: LAbreuvoir Des Chevaux) – 241 250 фунтов стерлингов (6 февраля 2013) – «Ферме в Сен-Мартен» (Une Ferme Saint-Martin-Du-Bon-Fosse) – 341 000 долларов США (7 ноября 2013) – «Лодка с сеном» (Le Bateau Charg De Foin) – 437 000 долларов США (9 мая 2014). Я хотел приобрести для тебя пай в торговом деле – тем лучше – деньги останутся при мне». Художник помогал советами многим начинающим представителям этого направления (в том числе К. Моне) и в 1874 году принял участие в импрессионистической выставке. В 1850-х гг. Начав в 1830-х, Коро также нарисовал декоративные группы и стены в домах друзей, которым помогают его студенты.
Как его пейзажи, они характеризуются умозрительным лиризмом с его последними картинами LAlgrienne (алжирская Женщина) и La Jeune Grecque (греческая Девочка) быть прекрасными примерами.
Мортфонтен – это небольшая деревня в департаменте Уаз на севере Франции. Он возвратился в Барбизон осенью 1830 года и летом 1831 года, где он сделал рисунки и нефтяные исследования из которых он сделал живопись предназначенной для Салона 1830 его «Точка зрения на Лес Фонтенбло» (теперь в Национальной галерее в Вашингтоне) и, для салона 1831, другого «Вида на Лес Фонтенбло». в искусстве К. усиливаются поэтическая созерцательность, одухотворённость, элегично-мечтатательные нотки (особенно в пейзажах, написанных по памяти, – Воспоминание о Мортефонтене, 1864, Лувр). Коро – поэт пейзажа».
Молодая женщина с детьми наслаждается спокойствием на берегу озера. К художнику приходит успех и, наконец, его картины стали покупать. Но ведь лик природы всегда плывущий, меняющийся, вся природа зыблется и мы сами словно плывем. «Ведь в природе, – говорил Коро, – не бывает двух одинаковых минут, она всегда изменчива, соответственно с временами года, со светом, с часом дня».
Согласно каталогизатору Коро Этьенну Моро-Нелатону, в одной студии копирования «Удовлетворенная щетка владельца подтвердила подлинность этих точных копий с некоторыми личное и решающее ретуширование.
В чем только не обвиняли художника критики. Я заставлю его дрожать от ветра». Более поздний Коро заявил, «Сказал я моему отцу, что бизнес и я были просто несовместимы и что я получал развод». Ее красивые губы даже не улыбаются, настолько она погружена в созерцание того, кто остановится перед картиной. Стремление мастера показать зрителю неприкрашенную правду жизни вылилось в создание реалистичных картин, среди которых наибольшую известность получило большое полотно «Похороны с Орнане» (1849, Лувр, Париж) и картина «Каменотесы» (1849–1850, ранее в Дрезденской галерее, погибла во время Второй мировой войны).
На летние каникулы Курбе приезжал к родителям в Орнан. Другие картины, как, например, «Порыв ветра» (1865–1872, Музей, Реймс), полны тревожной напряженности. На полотне — озеро, окруженное деревьями. Он покраснел, когда говорится с. Перед красивыми леди, которые часто посещали салон его матери, он был смущен и сбежал как дикая вещь. Но великий итальянец рассчитал свою «Мону Лизу» по всем законам математики. Именно во Франции художник обретает свой стиль, неповторимое творческое лицо.
Его тонкие полутона (валёры) связывают все окружающее пространство. В 1850 году Буден послал два своих пейзажа на выставку «Друзей искусства», проходившую в Гавре. Их ветви гнутся от сильного ветра. На фоне мрачного вечернего неба четко вырисовываются силуэты деревьев. Вероятно, по этой причине многие его работы были отвергнуты Салоном, что не способствовало росту популярности. Перелом в отношении к живописи Коро, по всей видимости, произошел в 1845 г., когда Шарль Бодлер провозгласил Коро лидером современной школы пейзажной живописи и отметил, что «живопись Коро является скорее гармонической, чем колористической и его композиции, чуждые прямолинейной педантичности, столь обворожительны именно по причине упрощенной цветовой гаммы («Corot is more a harmonist than a colorist, and his compositions, which are always entirely free of pedantry, are seductive just because of their simplicity of color»)Постепенно Камиль Коро становится все более и более известным, ему сопутствует финансовый успех и в 1848 г. его приглашают стать членом жюри Салона. Надо отметить, что в 1860-е годы, творчество художника представляло собой своеобразный коктейль неоклассицизма и реализма, в котором происходило смешение крестьянских и мифологических персонажей.
Ранее, в 50-х годах, Камиль Коро посещал эти места, чтобы изучать отражения света в воде., он должен просить ее неоднократно получать разрешение выйти. Та свобода позволила ему брать студентов для неофициальных сессий.
В лучших работах Камиль Коро тонко передает различное состояние природы: бурную и ветреную погоду («Порыв ветра», середина 1860-х – начало 1870-х годов), просветление после дождя («Воз сена», 1860-е годы), холодный и пасмурный день («Колокольня в Аржантее», 1858 – 1860), теплый и тихий вечер («Вечер», 1860). В 1825 году Камиль отправился в Италию. Он «не был блестящим студентом и в течение его всей школьной карьеры он не получал единственную номинацию на приз, даже на классы рисунка». В произведениях этого времени (Порыв ветра, 1865-70, Музей изобразительных искусств им. Он утверждал, что только на природе возможно «правдиво и сильно» передать особенности световоздушной среды, сочетание света и тени и т. д. И в этом есть тайная сущность жизни».
Сам он неподражаем. Ратье перевел его в разносчики товаров. Энергия Коро и проницательный совет произвели на его студентов впечатление.
Он целыми днями пропадал в окрестностях города, где делал зарисовки с натуры. Тем не менее, до 1822 г. он добросовестно помогал родителям и, вероятно именно работа с тканями их подбор по цвету и текстуре, послужили развитию эстетического вкуса будущего художника. В 1821 г. Коро были созданы первые этюды с натуры, возможно, как считают некоторые его биографы исключительно от скуки. Серьезно заняться живописью Камилю Коро удалось только в 1822 г., когда он поступил в мастерскую художника Ахилла Мишаллона (Achille-Etna Michallon), в том же году скоропостижно скончавшегося. Многие произведения Коро глубоко лиричны. После смерти Мишаллона, Коро стал учеником одного их самых известных французских неоклассических пейзажистов, Жана Виктора Бертена (Jean-Victor Bertin).
Его итальянские полотна полны свежестью и непосредственностью, они передают состояние отрадной раскованности чувств, которое сопровождало Коро в его странствиях по Италии (он посетил ее еще в 1834 и 1843 годах). Работа с натуры сближает его с барбизонской школой. Пруд. Молодая женщина выступает как светлый лучик из неопределенного туманного фона, на котором (снова вернемся к работе Леонардо) тени сгущаются в нижней части картины.
«Я распределяю силу тонов от самых глубоких и кончая самыми светлыми на двадцать ступеней», — говорил мастер. Исполненные в Италии пейзажи Рима: «Вид Форума у сада Фарнезе» (1826), «Вид Колизея из сада Фарнезе» (1826), «Санта Тринита деи Монти» (1826 – 1828) – дышат свежестью восприятия, прекрасны природа и архитектура Италии. Подход Коро к его предметам был столь же традиционным.
запечатлевшие французскую и итальянскую природу и памятники старины (Вид Колизея, 1826, Лувр, Париж), с их светлым колоритом, насыщенностью отдельных цветовых пятен, плотным, материальным красочным слоем К. воссоздаёт прозрачность воздуха, яркость солнечного света в строгой построенности и ясности композиции, чёткости и скульптурности форм заметна классицистическая традиция, особенно сильная в исторических пейзажах К. (Гомер и пастухи, 1845, музей в Сен-Ло). Примером этого был его первый вход Салона, Представление в Нарни (1827), где он взял свое быстрое, естественное исследование крушения римского акведука на пыльном ярком солнце и преобразовал его в ложно идиллическое пасторальное урегулирование с гигантскими тенистыми деревьями и зелеными газонами, преобразование означало обращаться к Неоклассическим присяжным заседателям. Большим успехом пользовались картины, подобные романтической композиции Коро «Воспоминание о Мортефонтене» (1864, Музей Орсэ, Париж). Живопись Будена близка к искусству импрессионистов. их глаза их плечи их руки захватывающие. В семь лет мальчика отдали в пансион к учителю Летеллье, где он пробыл до 1807. Эта устойчивая резолюция держит меня от серьезного приложения. М. В. Тернер, который укрепил тенденцию в пользу Реализма и далеко от Неоклассицизма. Коро не гонялся за новизной мотивов, утверждая, что «пейзажист мог бы писать шедевры, не покидая холмов Монмартра».
С этой целью Коро работал над исследованиями числа в родном костюме, а также нагой. В 1837 он нарисовал свое самое раннее нагое выживание, Нимфа Сены. В будущем он остался скромным и скромным человеком, аполитичным и довольным его удачей в жизни и держал близко веру, что «мужчины не должны надувать себе с гордостью, являются ли они императорами, добавляющими это или что область в их империи или живописца, которые получают репутацию». Это не была только итальянская архитектура и свет, который привлек внимание Коро. Нужно видеть живописца в его собственном месте, чтобы понять его ценность.
Его учителем был мастер пейзажа Э. Скельфхаут. Его живопись называли вульгарной, тенденциозной. на ужин любая пятница». И все же портрет поэтичен, хоть и не самостоятелен. Биография Левитана, картины, статьи, воспоминания, письма и др. В том числе:- «Утренний туман на болоте» (Brume Matinale Au Marais) – 800 000 долларов США (25 апреля 2006)- «Еврейка Алжира (Итальянка)» (Juive dAlger LItalienne) – 4, 745, 000 долларов США (7 ноября 2007) – «Луиза-Лор Бодо в девять лет» (Louise-Laure Baudot at Nine Year) – 547 000 долларов США (8 ноября 2007)- «Молодая женщина у колодца» (Jeune Femme Au Puits) – 1 609 250 фунтов стерлингов (2 июня 2010) – «Скалистый склон» (Versant Rocheux) – 386 500 долларов США (4 ноября 2010)- «Восход солнца» (Ronde DAmours: Lever Du Soleil) – 962 500 долларов США (4 ноября 2011) – «Озеро в Виль де Авре» (Les tangs De Ville DAvray) – 1 112 500 долларов США (4 мая 2012) – «Вилль Давре. Я — нет.
В 1847 Делакруа отметил в своем журнале, «Коро – истинный художник. (см. : франко-прусская война) Во время фактической Парижской Коммуны, он был в Гобеленах с Альфредом Робо.
Он сам ищет новые пути. Много критиков оценили высоко его итальянские картины пленэра за свой «микроб импрессионизма» их верность к естественному свету и их предотвращение академических ценностей, даже при том, что они были предназначены как исследования. В 1875 он пожертвовал 10000 франков вдове Милле в поддержку ее детей. Другие пишут его совсем прямым. Это камерное произведение, для которого Камиль Коро за образец взял «Портрет Моны Лизы» и работы Яна Вермеера.
В дополнение к его пейзажам (столь популярный был последний стиль, что там существуют многочисленные подделки), Коро произвел много дорогих картин числа. Камиль Коро родилась в Париже в 1796, в доме в 125 Rue du Bac, теперь уничтоженном. В его длинной и производительной жизни он написал более чем 3000 картин.
Шарль Добини заявил, «Он – прекрасный Старик Джой, этот Отец Коро. Будущий импрессионист Камиль Писсарро был кратко среди них. Фон был, вероятно, получен из итальянского исследования. Рене Юигх классно язвительно заметил, что «Коро нарисовал три тысячи холстов, десять тысяч из которых были проданы в Америке». Мишаллон имел большое влияние на карьеру Коро. Он позволил его студентам копировать свои работы и даже одалживать работы для более позднего возвращения, он исправит и подпишет копии студента и коллекционера и он дал бы взаймы работы к профессиональным копировальным устройствам и к риэлторским агентствам. В то время как некоторые критики сочли цвета Коро «бледными» и его работа имеющая «наивную неловкость», Бодлер проницательно ответил, «М.
Здесь присутствуют только два круга – голова молодой женщины и ее сложенные руки. С его обеспеченным успехом Коро дал великодушно его денег и время. Хотя он был крупным сторонником исследований пленэра, он был по существу живописцем студии и немногие его законченные пейзажи были закончены перед мотивом. Представители официального искусства встретили работы Курбе в штыки. Гораздо сильнее Коро в портрете. Фигуры словно окутаны воздушной средой, пронизанной светом, что придает им особую одухотворенность, ощущение духовного изящества (Читающая девушка в венке, 1845 Женщина с жемчугом, 1860, обе — Париж, Лувр). Это прием Леонардо. В 1835 Коро создал сенсацию в Салоне с его библейской живописью Agar dans le desert (Хэгэр в Дикой местности), который изобразил Хэгэра, служанку Сары и ребенка Ишмаэль, смерть от жажды в пустыне, пока не спасено ангелом.
Коро — человек своей эпохи. Живя в Париже, Йонгкинд писал виды наиболее знаменитых зданий и сооружений («Мост Нотр-Дам», 1862, Лувр, Париж «Собор Парижской Богоматери», 1863, частное собрание, Париж «Набережная канала», 1869, ГМИИ, Москва). Это может быть маленький домик или старинный замок с ведущей к нему дорогой. Это заставляет меня чувствовать чрезвычайную беспомощность своей палитры». О его семье и детских годах сведений почти не сохранилось.
Его благотворительность была почти пословиц. Тогда же используя свои наброски, выполненные во время поездки в Нормандию, он написал картину «Порт Онфлёр» (1864, частное собрание, Франция). Курбе упрекали даже в незнании элементарных законов создания картины. В девятнадцать лет Коро пришлось поступить приказчиком к торговцу сукном Ратье. Вместе это задает определенный ритм. Пейзажа нет.
Камиль поступает работать в мастерскую Мишаллона. В, возможно, его последнем изображении человеческого тела, Леди в Синем (1874), Коро достигает эффекта, напоминающего о Дега, мягком все же выразительный. По дороге, пытаясь уйти от надвигающейся бури, спешит крестьянка. Он был продвинут на чиновника Салона в 1867.
На портретах Коро изображены, как правило, люди, духовно близкие ему, от этих работ веет особой теплотой и сердечностью: «Я вижу сердцем, так же, как и глазами». Но и здесь им были недовольны из-за его рассеянности. Коро ставил перед собой цель с помощью картин передать свои чувства зрителю. Именно на них строится единство мира и человека.
Если кто-то знает, как, без любых уловок, чтобы спуститься число, он в состоянии сделать пейзаж иначе он никогда не может делать этого». Коро (Corot) Камиль (16. 7. 1796, Париж, – 22. 2. 1875, там же), французский художник. По сравнению с импрессионистами, которые приехали позже, палитру Коро ограничивают, доминируют с коричневыми и черными оттенками («запрещенный цвета» среди импрессионистов) наряду с темным и серебристым зеленым.
Но Камиль не умел сбывать лежалый товар и продавал новинки в убыток. За его заключительные 10 лет он стал «Пэром (Отцом) Коро» Парижских артистических кругов, где он был расценен с личной привязанностью и признал как одного из пяти или шести самых великих пейзажистов, мир видел, наряду с Hobbema, Клодом Лорреном, Токарем и Констеблем. Полотна Коро, часто населенные колоритными фигурками, наполнены легким, прозрачным воздухом, сияющим светом, особым «чувством Рима», о котором писал Гёте.
Теофил Торе написал, что у Коро «есть только единственная октава, чрезвычайно ограниченная и в минорной тональности музыкант сказал бы. Хотя учреждение продолжало сдерживаться, другие художники признали высоту роста Коро. На фоне чудесного ландшафта женщина и дети в ярких одеждах рвут цветы. В пейзажах Коро почти всегда присутствуют следы человеческого пребывания. В этой точке картины применен характерный для Коро прием – появилось одно яркое пятнышко. Коро показал один портрет и несколько пейзажей в Салоне в 1831 и 1833.
В 1871 он дал 2000 для бедных Парижа под осадой пруссаками. «Рим — несравненный город строгих и величественных линий», — говорил Коро и стремился в своих этюдах передать ясный строй древних арок (Вид на Колизей через аркады Базилики Константина, 1825, Париж, Лувр), пространство, залитое закатным светом (Вид на Римский форум от садов Фарнезе, 1826, Париж, Лувр). Урок работал с тех пор я всегда дорожил точностью». На формирование художественной манеры Йонгкинда оказали влияние голландские пейзажисты XVII столетия, о чем свидетельствуют такие картины, как «Вид Делфта» (1844, Маурицхейс, Гаага), «Канал» (1845, Рейксмузеум, Амстердам), «Конькобежцы» (Музей Бойманса ван-Бёнингена, Роттердам) и «Зима» (Маурицхейс, Гаага).
Друзья и почитатели Камиля Коро решили восстановить справедливость и, незадолго до его смерти, в 1874 г. вручили художнику золотую медаль. Скончался Камиль Коро 22 февраля 1875 г. Хотя Камиль Коро, в основном известен как пейзажист им созданы великолепные портреты («Женщина в голубом», «Женщина с жемчужиной», «Прерванное чтение», «Ребекка»). C 2007 г. по 2014 г. на аукционах Sothebys было продано почти 100 работ Камиля Коро. Среди них мажорные пейзажи «Колокольня в Аржантёе» (ГМИИ, Москва) и «Воз сена» (ГМИИ, Москва). Это шедевр, который Камиль Коро написал маслом на холсте в 1864 году.
Легчайшая вуаль прикрывает лоб молодой женщины, которая серьезно смотрит с портрета. Отец вдруг согласился: «Ладно, пусть будет по твоему. Таким образом художник старается выстроить контакт со зрителем. Жизненно-непосредственны и поэтичны этюды и картины К. 1820-40-х гг.