6) Нельзя было разобрать плачет ли он или смеётся и что он кричит. Горы сумочек из антилоповой кожи из замши из шелка, а между ними – целые груды чеканных золотых продолговатых футлярчиков, в которых бывает губная помада. – и женский: Деспот и мещанин, не ломайте мне руку.
Иван узнал из рассказа гостя, как проводили день возлюбленные. Это действительно композиции. 2) Я мучился потому, что мне показалось, что с нею необходимо говорить и тревожился, что я не вымолвлю ни одного слова а она уйдёт и я никогда её более не увижу.
В общем возбужденном говоре, смешках и вздохах послышался мужской голос: «Я не позволяю тебе. » – и женский: «Деспот и мещанин, не ломайте мне руку. » Женщины исчезали за занавеской, оставляли там свои платья и выходили в новых. Как будто несколько кадров из фильма наложили друг на друга и слегка перемешали. И вот тут прорвало начисто и со всех сторон на сцену пошли женщины.
Речь эта, как впоследствии узнали, шла об Иисусе Христе. Даже раскраска рисунков участвует в этом. Она сулила славу, она подгоняла его и вот тут-то стала называть мастером. На табуретках с золочеными ножками сидел целый ряд дам, энергично топая в ковер заново обутыми ногами.
Женщины исчезали за занавеской, оставляли там свои платья и выходили в новых. Вглядитесь в символические композиции художника.
В общем возбужденном говоре, смешках и вздохах послышался мужской голос: «Я не позволю тебе. » – и женский: «Деспот и мещанин, не ломайте мне руку. » Женщины исчезали за занавеской, оставляли там свои платья и выходили в новых. И в то же время – это полноценные иллюстрации: они сопровождают события, происходящие в романе, создают их «мыслеобразы» и, как мне кажется, даже каким-то образом комментируют эти события исходя из понимания художником этих событий и его отношения к ним. От картофеля валил пар, черная картофельная шелуха пачкала пальцы. И вот тут прорвало начисто и со всех сторон на сцену пошли женщины.
И вот тут прорвало начисто и со всех сторон на сцену пошли женщины. Дело в том, что редактор заказал поэту для очередной книжки журнала большую антирелигиозную поэму.