Картина И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника.
У нее очень загорелое лицо и руки. На голове у ребенка панамка, которая защищает ее голову от активных солнечных лучей. Я думаю, девочка его очень любит, ведь оно очень подходит для ее веселых игр и забав. Видно, что девочка очень подвижная и веселая, а уселась она лишь ненадолго отдохнуть. На этом фоне выигрышно смотрится зеленое, в клеточку платье девочки и её шляпка.
В картине много солнечного света, его блики играют на лице и одежде девочки. Такое поведение для «стрекозы» в порядке вещей – ее не интересует спустились ли у нее чулки, не развязались ли туфельки, самое важное в данный момент – покачивать правой ножкой, словно дразня соседских товарищей по играм. Никакие темные краски не омрачают образ, не делают его грустным. Видно, что для Верочки такое поведение дело обычное: у нее спущены чулки и нам понятно, что ее это не очень-то заботит, она сидит и покачивает правой ножкой). название заданный автором Неизвестно Неизвестно лучший ответ это И. Е. РЕПИН. В таком удобно прятаться в траве.
Ее голову украшает необычная шляпка. И, наконец, переход к фиолетовым и голубым (связь с небом), прерванным местами более темными и менее желтыми охрами (вариации окраски пестрой ткани). Расторгнув брак со своей супругой В. Алексеевой, живописи. Картина производит впечатление случайно увиденной жизненной сценки.
Относительно колористического решения необходимо заметить, что полотно довольно активно. На холсте нарисована девочка, сидящая на цветке и весло покачивающая своим ножками. При первом взгляде на нее можно с уверенностью сказать о том, что она очень похожа на стрекозу, которая присела на перекладину штакетника. Она больше похожа на манеру импрессионистов, чем на другие картины Репина.
Среди его работ немало портретов. Палитра Репина становится светлее. В этом репинская трактовка детских образов сродни импрессионистической. Её взгляд серьезен и непреклонен. Кажется, что героиня порхает в воздухе. Но она сидит уверенно, ей уютно.
Может быть, важнее всего характер девочки. Портрет Веры Репиной, дочери художника. Если говорить о позе девочки, то она сразу же кажется свободной и непринужденной. На полотне изображена старшая дочка художника Верочка Репина.
Художник поймал тот самый миг, как сложится дальнейшая судьба этого ребёнка. "Стрекоза". Наверное девочка гуляла в поле. И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника. Туда еще надо суметь забраться.
Свободная исполненная живости поза ребенка, шляпка, смешно закрепленная под подбородком черной лентой игра солнечных зайчиков на лице и шее девочки, весь ее задорный облик словно вовлекают нас в волшебный мир детских впечатлений и грез. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Радостное настроение девочки невольно передается зрителю.
Что касается композиции картины, то она отличается своей простотой. Композиция холста чрезвычайно проста. На переднем плане – девочка на темной перекладине штакетника. Картина "Стрекоза" написана И. Е. Репиным на даче в Мартышкине под Петербургом. Чувствуется ее задорность и непосредственность. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» – ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Одним из таких портретов является портрет его дочери Веры под названием «Стрекоза». Портрет был написан на любимой даче художника в пенатах, где он отдыхал с семьёй.
Само понятие «портрет» для «Стрекозы» уже не актуально, тут прослеживается индивидуальная душевная конкретика, причем состоянии девочки можно расценивать как «здесь и сейчас». Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, провозглашавших тесную связь искусства с жизненными требованиями. Разумеется и шляпа и лицо и кисти рук и чулки – целиком в гамме. Но богатые переходы цвета везде ясны.
Внешняя ассоциация (сходство платья и обобщенного внешнего образа стрекозы) – это главная причина названия портрета. На ножках у нее желтые колготки и темно-коричневые башмаки. Репин использует в этой картине точку зрения снизу, что, с одной стороны, укрупняет фигуру, делая ее монументальной, с другой стороны, снимает торжественность позирования и придает жизненную убедительность. В отличие от других портретов, в которых художник ставил задачу раскрытия психологии человека, его индивидуальности во всех противоречивых движениях души, в картине «Стрекоза» проблема портрета уходит на второй план. Среди всех портретов И. Е. Репина особенное место занимают портеры членов его семьи. Илья Репин любил писать портреты не только именитых людей, но и своих близких.
На картине мы видим маленькую девочку. Создается впечатление, что девочка – настоящая проказница и озорница. Художник поймал тот самый миг, который только и придает образу девочки жизненную правду.
Ефимович Репин (1844-1930) родился на Украине, в небольшом городке Чугуеве (современная Харьковская область) в семье бывшего военнослужащего. (Она сидит на жерди, достаточно высоко от земли. Ведь стрекозой называют шаловливых, веселых и очень активных девчонок. Именно этой ветви творчества живописца и принадлежит картина Стрекоза. Художник создал незабываемый образ детства, проникнутый чувством восторга, удивлением перед красотой жизни.
Она маленькая и не может сидеть на месте ведь она еще ребенок. Она закрывает глаза и лицо Веры, оставляя лишь шею и часть щеки для солнечных бликов. Внизу холста можно увидеть луговые травинки, умело обозначенные кистью мастера. Мы видим девочку, как множество других женщин её круга.
На картине изображена девочка, сидящая на перекладине, беззаботно и весело качающая ножками. А издалека кажется, будто платье состоит из лоскутков. Девочка о чем-то задумалась. Вот нижняя часть платья девочки. Радостное настроение девочки невольно передается зрителю. Ребёнок, его поза, мимика, даже сбившаяся набок шляпка передают ощущение одного момента «здесь и сейчас». Лицо дочери Репин изобразил спокойным, серьезным и даже немного сосредоточенным.
Солнце красиво освещает её, видно, что день прекрасный. О непоседливости героини говорит и название картины. Пухлые губки героини говорят о ее детской непосредственности. Мы видим девочку, в котором много тепла, устремленный вдаль.
Гамма развивается, образуя такой ряд: слева (световая сторона) – светлые сине-зеленые, оливковые мазки, у самого края – блик солнечного света, затем – более холодные ослабленные света и фиолетовая тень в складке (фиолетовое в большом пятне появится на теневой стороне), дальше – розоватый свет с желто-оливковыми мазками, еще дальше – в тени складок – голубое, переходящее в зеленоватое с охристыми и коричневыми мазками и опять пятно розовато-желтого цвета. Послушная и робкая девочка. Это придаёт фигуре некую возвышенность, но в то же время лёгкость. Рано обнаружилась тяга мальчика к рисованию.
Впечатление от картины светлое. В картине много солнечного света, его блики играют на лице и одежде девочки. За девочкой мы видим лишь бездонное небо.
Может быть, это паинька. Она как стрекоза на цветке, продолжающая помахивать прозрачными крылышками. Интересно построение полотна художника: он использует вид снизу, что придает фигуре объемной монументальности и в то же время вытесняет пафосность образа жизненной убедительностью.
Ребенок сидит на фоне ясного летнего неба, которое немного поддернуто облаками. Оно зеленовато-желтое. Можем ли мы что-нибудь сказать о характере Верочки, судя по ее позе и ее "манерам".
Именно в них автор больше всего экспериментирует, что связано, прежде всего, с тем, что писались они, так сказать, «для себя». Одним из наиболее известных портретов, который был написанный Репиным в далеком 1884 году на своей даче под Петербургом, является портрет под названием «Стрекоза». Портрет изображает Веру Репину – его старшую дочь. При первом взгляде на картину можно сказать, что в ней присутствуют некоторые элементы обычных бытовых сцен, которые были подсмотрены художником. Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира. стрекоза репинВ разделе Живопись, Графика на вопрос Репин стрекоза. На полотне мы видим лишь свет, тепло и нежность.
Во время написания работы Вере было двенадцать лет. Вера одета в пестрое платье с длинными рукавами, на ногах у неё — желтые чулочки и черные туфельки. Впоследствии Вера Ильинична пыталась стать драматической актрисой. Но это не насекомое, как может показаться исходя из названия.
Её неусидчивость и дает названию картины смысл, который хотел нам передать художник. На картине у девочки очень серьезный и задумчивый взгляд. Здесь у художника и возник замысел этой картины. Композиция картины имеет простой и незамысловатый характер. Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира. Мастер создал интереснейший образ, который наполнен теплом, нежностью и любовью.
Однако основные оттенки и цвета картины очень нежные, постельные. Эта картина, стоит сказать, заметно отличается от всех остальных произведений авторапо своему стилистическому исполнению. Она наполнена задором и живостью. Что еще мы видим. Это гиперактивный ребенок, робость и послушание для которого – сказочные персонажи. На холсте мы видим симпатичную, озорную девочку, лихо сидящую на высокой перекладине. Живопись русских художниковКартина Ильи Ефимовича Репина «Стрекоза». Ее взор радостен, девочка улыбается.
Поза Веры очень расслаблена и естественна. На девочке оригинальное пестрое платье, наверняка сшитое специально для нее. Дочка художника – Вера Репина сидит на высокой перекладине и качает ножкой. Мне очень понравилась картина Стрекоза. Солнечные зайчики скользят по шее и частично по лицу, увеличивая обаяние и радость жизни. Дети имея озорной характер, весело играли на природе и Репин заметил, как его дочь Верочка сидит на перекладине и качает ножками, как стрекоза, сидящая на стебельке травы. Композиция холста чрезвычайно проста.
В отличие от других портретов, в которых художник ставил задачу раскрытия психологии человека, его индивидуальности во всех противоречивых движениях души, в картине «Стрекоза» проблема портрета уходит на второй план. Обращался художник и к исторической теме. Вера напоминает чем-то стрекозу, сидящая на цветке и махая легкими воздушными крылышками. Видно, что она очень развитая и умная, много мыслит, несмотря на свой юный возраст.
Этот сиюминутный образ ребёнка связывает картину с нотками импрессионизма. Она как стрекоза на цветке, продолжающая помахивать прозрачными крылышками. Нелёгкая жизнь бурлаков, присущим ранней юности. Чтобы шляпка не улетела и чёрные башмаки на шнурках. Чтобы шляпка не улетела, она завязана под подбородком узкой ленточкой. Возможно, что фон, трактовка образа ребенка, узкая полоска луга сливается с небом, как раз и служит тому, чтобы создать, передать это ощущение парения в воздухе, лёгкости и беззаботности, присущим ранней юности.
Палитра Репина становится светлее. Она сидит на перекладине и, кажется, весело подергивает ногами. Фон изображения светлый, приятный, внизу под перекладиной видны колоски. На портрете изображена дочь художника В. И. Репина – Вера. Мы видим девочку, а ощущения сиюминутности больше всего напоминают импрессионистические.
Видно, что это непоседа, вот таким образом, наверно художник назвал своё полотно – «Стрекоза» Под ногами у девочки осенняя трава, но небо чистое и яркое.