После своего создания картина обратила на себя внимание публики — так, венецианский посол Маркантонио Падованино написал на родину из Неаполя 11 февраля 1631 года (за несколько дней до окончания полотна), о том, что бородатая женщина позировала художнику во дворце вице-короля. Интрига закончилась во время смерти Доменичино в 1641. См. Среди разноплановых религиозных картин появляются полотна на мифологические сюжеты («Аполлон и Марсий», «Венера и Адонис», 1637, галерея Боргезе, Рим), полные теплой колористической чувственности. Существует в виде оптически активных D- и L-форм и неактивного рацемата.
Проведенная в последние годы расчистка картины выявила ее высокие живописные достоинства. 1520 – 1576/1578), своим придворным живописцем. Стоявший на верху лестницы Бог Саваоф определил будущую судьбу Иакова как родоначальника «двенадцати колен Израиля». Профессор Сорбонны (1885) и Коллеж де Франс (1888), где был директором (1889) первой французской психологической лаборатории.
Примкнул к караваджизму. также Нуклеазы. Это естественно для живописца, жившего в Италии. Рибера решил его по-своему, смело и просто. Переход от изображений такого рода к собственно портрету у Риберы почти незаметен.
В 1893—97, 1900—04, 1906 был премьер-министром. После эпохи триумфов (16 век), после первых признаков общественного неблагополучия на рубеже 16 и 17 веков наступает, в середине столетия, тяжелейший кризис. болезнь является самым тонким экспериментом, осуществленным самой природой в точно определённых обстоятельствах и такими способами, которыми не располагает человеческое искусство» (цитата по книге: Экспериментальная психология, в. 1—2, 1966, с. 49).
При этом меняется и его манера живописи: исчезают резкие цветовые контрасты, светотень становится мягче, цветовая гамма насыщается золотистыми и серебристыми оттенками, краски, положенные мелкими мазками, как будто мерцают под воздействием света («Непорочное зачатие»).
После смены власти, в 1620—29 гг. Этот источник подтверждает дату, указанную на полотне. Хусепе Рибера, сын испанского офицера, родился 17 февраля 1591 г. в городе Хатива (Валенсия). Совсем другое дело, когда художник увлекался моделью. Возможно, речь идет о картине, ныне хранящейся в Старой Пинакотеке (Мюнхен), которая, как считается, является копией ныне утраченной картины фламандца Виллема Кея (ок.
С середины 1630-х гг. В отличие от В. Вундта Р. имел в виду прежде всего психопатологический «эксперимент»: «. С середины 1630-х гг. Особенность таланта в том, что талантливым становится все, к чему мастер приложил усилий.
Художник стремится показать странность, необычность внешнего облика калеки. Глубокой человечностью отмечены произведения Риберы 1640-х гг. : Св. Драматический эффект ран, морщин, бород зачастую достигается утолщением красочного слоя.
Жуткие в своей реалистичности детали подчёркиваются грубыми мазками кисти. Рибера Хусепе де (Ribera прозвище – Спаньолетто, Spagnoletto – Маленький испанец) (1591-1652) испанский художник и гравёр. Учился, вероятно, у Ф. Рибальты в Валенсии. К философам Рибери близки (композиционно и по колориту) апостолы, еще одна серия полотен мастера.
Королевство Неаполя было тогда частью испанской Империи и управляло в последовательности испанских Наместников короля. Рибера переехал в Неаполь постоянно в середине 1616. Кочуя по знаменитым итальянским городам и увлекшись в Риме произведениями Караваджо, он с 1616 года поселился в Неаполе (в 1442 году Неаполитанское королевство было присоединено к Испании) и стал придворным художником испанских вице-королей, прославился в Италии, приобрел европейскую известность. В 1651 он продал большой дом, которым он владел много лет и когда он умер 2 сентября 1652, он был в серьезных финансовых затруднениях.
пер. Сохранилось также несколько портретов. — универсальный компонент всех живых организмов она входит в состав важнейших соединений, осуществляющих в клетках перенос информации и энергии, — рибонуклеиновых кислот, нуклеозидов, моно- и динуклеотидов (см., например, аденозинфосфорные кислоты), а также некоторых коферментов и бактериальных полисахаридов.
Януария). Как и все его современники, Рибера писал мучеников и святых. Ранние картины Риберы выполнены под сильным влиянием Караваджо здесь заметен вкус Риберы к тенебризму и неистовому освещению («Мученичество апостола Андрея», «Св. Рибера не боится показать человека в беде, в унижении и в безысходном положении.
Таков знаменитый «Нищий» или «Хромоножка» (1642, Париж, Лувр), где на фоне пейзажа стоит во весь рост маленький уродец-нищий, его физические недостатки резко подчеркнуты. Этот библейский сюжет привлекал внимание европейских живописцев, но его изображение, даже если оно ограничивалось «лестницей ангелов», выглядело надуманно и искусственно. Его ранние биографы обычно оценивают его среди последователей Караваджо.
Испанский художник и график эпохи Барокко. 1515-1568) — «Портрета Маргреты Халсебнер из Базеля или Женщина с двумя бородами».
художник как художник оставался невостребованным, но много работал в области офорта. Екатерины»). Родился в Хативе близ Валенсии в 1591, учился у Франсиско Рибальты. В середине постамента большая трещина, которая разделяет слова «POTIVS» и «ALICVIVS», создавая цезуру между описанием волос Магдалены и сравнением с «бородатым мужчиной».
В 1613 г. уехал в Италию, в 1616-1618 гг. Р., сохраняя суровый реализм образного строя, всё чаще переходит к более уравновешенным решениям светотень в его произведениях становится мягче, цветовая гамма насыщается золотистыми или серебристыми оттенками. Для монастыря Сан-Мартино художник создает цикл монументальных полотен — «12 пророков», в которых он дает не сверхчеловеческие идеальные образы, а изображает конкретных, выразительных своей одухотворенностью живых людей.
Но иногда, словно выйдя из плена этих представлений, Рибера захвачен величием античных образов (Венера и Адонис, Рим, Национальная галерея), а два фрагмента погибшей при пожаре Алькасара картины с изображением триумфа Вакха (Мадрид, Прадо) свидетельствует о сложных исканиях мастера в области мифологической тематики. Используя замысел одной из гравюр Дюрера, Рибера создает выразительную и глубоко человечную композицию «Святая Троица». Современников и потомков поражало мастерство Риберы в передаче натуры. Неаполитанский художник начала XVIII века Паоло ди Маттейса писал: «Он достигает обмана зрения, тщательно выписывая всепастозной краской и закругляя мазки так, как закругляются сами мускулы, в чем ему невозможно подражать, что нельзя сделатьлучше и что кажется чудом» Впечатление осязаемости, тщательность живописной передачи лиц поразительны.
Диоген, Сократ, Анаксагор, Гераклит и Демокрит — загорелые лица, грубая, обветренная кожатакие же «простонародные» святые. Между описанием сюжета полотна и длинной «подписью» художника оставлен большой «пробел». пер. Плебейское происхождение художника отразилось на выборе моделей.
Рибейру, Хинце Рибейру (Hintze Ribeiro) Эрнесту Родолфу (7. 11. 1849, Понта-Делгада, — 1. 8. 1907), португальский политический деятель. Себастьян и Ирина»). Широко использовал репрессии в борьбе против политической оппозиции.
Они открывают новые творческие горизонты в области трагического. Рибонуклеазы, РНК-азы, ферменты, расщепляющие (деполимеризующие) рибонуклеиновые кислоты и синтетические рибонуклеотиды путём разрыва фосфодиэфирных связей в полинуклеотидной цепи. В этом изображении нищего мальчика-калеки есть пронзительная и беспощадная правдивость. В творческом наследии Риберы преобладают мифологические и религиозные темы. Все они были приглашены работать в Неаполе, но найдены неприветливым местом. Герои Риберы, побежденные и гибнущие, не смиряются даже в мучениях.
Он обращался к лирическим темам, создавал своеобразные жанровые портреты. Так и с офортами Рибери. Являясь членом (с 1878) партии «Реженерасан» и её официальным главой с 1900, был вынужден постоянно вести в парламенте борьбу с выступавшими против этой партии прогрессистами и с левым крылом своей собственной партии. Одним из первых представителей реалистической школы Валенсии был Хусепе Рибера (ок. Учился живописи у Ф. Рибальты. С тех пор его произведения получили больше внимания от критиков и ученых.
Это был этап работы над живописной композицией Пьяный Вакх. испанский художник и гравер. Композиция на полотне превосходно сбалансирована.
Он мало занимался гравюрой. С другой стороны, пребывание Риберы в Ита лии изучение им наравне с Караваджо великих классиков «золотого века» научили художника тому «ритму», той крепости композиции, той цельности исполнения, которые вообще лучше всего свидетель ствуют о художественной зрелости.
Святого Джерома Ритинга в Прадо теперь зачислил на него Джанни Папи, эксперт Караваджо. Он учился у испанского художника-реалиста Рибальты, был последователем Караваджо.
Вместо наступающей ночи царит ясный рассеянный свет открытого пространства. Среди основных работ Рибера мог быть назван Святым Януарием Эмерджингом от Печи в соборе Неаполя Снятие с креста в Certosa, Неаполь Обожание Пастухов (последняя работа 1650) в Лувре Мученичество Святого Варфоломея в Прадо и Пьета в ризнице Сан-Мартино, Неаполь. Он выполнил несколько прекрасных мужских портретов и автопортрет.
Изображение пронизано потоком света. Офорты Риберы («Св. Художник широкого творческого диапазона. Упоминается, что еще раньше испанский король Филипп II (1527-1598) имел портрет подобной уродливой женщины в дворце Эль Пардо, написанный нидерландцем Антонисом Мором (ок. Настоящая мать бросилась к Соломону с мольбой не рубить ребенка, чтобы спасти ей жизнь.
Ведь царь Соломон приказал разрубить живого ребенка, на которую выступили претендентками настоящая и ложная матери. Образец мощной тональной живописи Риберы — картина «Сон Иакова» (1639, Мадрид, Прадо). Вот таким образом была выдвинута версия, что либо картина на самом деле написана намного позже и «1631 год» указан ошибочно с какой-то неустановленной целью либо же надпись была добавлена позднее. В своем изображении осязаемой действительности, заставляющем зрителя видеть конкретно каждую деталь, Рибера превзошел всех других художников эпохи барокко.
Натуралистичность полотен Риберы сделала его героем жутких легенд и сплетен. Мак-Дугалл и другие). Основатель и редактор первого во Франции психологического журнала «Revue philosophique». Рибера начал подписывать свою работу как «Хусепе де Рибера, Espaol» или «Хусепе де Рибера испанец».
Согласно другому предположению, латинское выражение «Christi cruce insignitus» следовало толковать не как «Христовым крестом награждённый», а в переносном смысле, как обозначение верующим Риберой того духовного состояния, в которым он находился, создавая это полотно. Вместе с тем он придает значительность и монументальность его нескладной фигурке. Спустя несколько лет она же позировала отцу для Кающейся Марии Магдалины (ок. Его влекли античная история, события Ветхого и Нового Заветов, сцены из жизни святых. Большинство его произведений находятся в музее Прадо и в неаполитанских церквах.
Подчеркнуто выпуклая, осязаемая передача объемов была доведена художником до предела при помощи контрастной светотени. Рибо (Ribot) Теодюль Арман (18. 12. 1839, Генган, — 9. 12. 1916, Париж), французский психолог, родоначальник опытного направления во французской психологии. Саму картину знали и до аукциона, статью о ней создал еще Роберто Лонги. Правдиво переданы смятение перед лицом смерти, страх искажающий черты отшельника. Но Рибера преображает хрупкую каллиграфию Караваджо — его композиции приобретают необыкновенную монументальность и материальность в трактовке волос, складок одежды, даже бородавок.
Учился, вероятно, у Ф. Рибальты в Валенсии. Он сосредоточенно наблюдает за борьбой, не выказывая никаких намерений остановить смертоубийство. Христос (как бесспорно положительный и главный персонаж) представлен художником в центре и в красных одеждах. Это был офорт. В той или иной мере они связаны с непростой личностью этого независимого, гордого, резкого и страстного человека, умевшего вместе с тем располагать к себе людей. Стремясь изучать искусство в Италии, он пробился в Рим через Парму, где он зарегистрирован в 1611.
Некоторые не очень ему и удавались. Председатель 1-го Международного психологического конгресса (Париж, 1889). Для творчества Риберы 1620—30 гг. Хрупкая красота словно опадающего тела Христа, руки которого раскинуты, как крылья мертвой птицы, далека от классических канонов. С середины 1630-х гг. Этот опыт отразился в его ранних графических работах.
Так, художник неоднократно изображал погруженного в размышления св. работал в Неаполе, где стал придворным живописцем испанских вице-королей. Биография: Хосе или Хусепе де Рибера (исп. В начале творчества испытал влияние Караваджо.
Варфоломея», первоначально исполненная в гравюре, в последующие годы неоднократно повторялась художником на холсте.
Он восхитился предметами ужаса». Полные возвышенной человечности евангельские и библейские композиции Поклонение пастухов (1638), проникновенно-лирические женские образы Святая Инесса (1641), мифологические и жанровые картины Хромоножка. Как и в случае с Караваджо, стилевая манера Риберы строится на контрастах света и тени. 1630). К ранним работам Риберы относится картина «Святой Иероним, внимающий звуку небесной трубы» (1626, Ленинград, Эрмитаж).
Болельщики изображены темными красками, а задний план выполнен несколькими штрихами. Самый известный в этом ряду – портрет «Хромоножка» (1642). Помимо живописных работ, оставил большой объём графики. Инесса» (1641 Дрезден, Картинная галерея).
Родился в Испании, в провинции Валенсия, учился, вероятно, у Ф. Рибальты. Это свидетельство сгладило все противоречия. Родившаяся от этой связи Маргарита Австрийская, внучка испанского живописца и испанского короля, в шестилетнем возрасте была отдана в мадридский монастырь и затем пострижена в монахини. Рибера, сохраняя суровый реализм образного строя, всё чаще переходит к более уравновешенным решениям светотень в его произведениях становится мягче, цветовая гамма насыщается золотистыми или серебристыми оттенками (Поклонение пастухов, 1638, Музей изящных искусств, Гренобль).
Ради спасения собственного ребенка, она была согласна даже не признавать собственного материнства. Варфоломей, один из апостолов, был подвергнут истязаниям за проповедь христианства. Именно он заказал мастеру эту картину: услышав о существовании Магдалены Вентура, герцог специально поселил эту необычную женщину в своем дворце, чтобы художник имел возможность написать это «великое чудо природы», обнаруженное во время правления вице-короля. С философами Рибери они похожи и высоким чувством достоинства.
Библия рассказывает о ветхозаветном патриархе Иакове, который по дороге в Месопотамию уснул в пустыне и видел вещий сон. Подпись пространная, она включает не только его имя, но и гордое упоминание того, что он получил Орден Христа, а также сравнение себя с великим мастером античности Апеллесом (герцог Алькала таким образом соотносится почти что с Александром Македонским, покровителем Апеллеса, но это остаётся непроизнесённым). Художнику принадлежат и прекрасные полотнана мифологические темы («Венера и Адонис», «Аполлон и Марсий», «Силен»), нежные, поэтичные образы женщин (прелестнасвятая Инесса, моделью которой, по всей вероятности, послужила дочь Риберы: волна пушистых, спадающих на плечи волоснаписана так, что ощущаешь их мягкость). Свои модели Рибера искал в толпе на площадях Неаполя. Таким он был лишь в короткие времена посещения вице-королей, а это не главная часть его жизни. Он писал её в Неаполе, где проживал, будучи придворным художником вице-королей Неаполитанского королевства (находившегося тогда под властью Испании). Душевное состояние Ревекки стало для художника главным содержанием картины.
Это оболочка, а не суть человека. Одним из лучших произведений художника считается картина «Св. Януария).
Прадо и Лувр содержат числа его картин, как Мечта Джейкоба (1639) в El Prado Национальная галерея, Лондон, три. Это во многом определило характер всей идущей от Р. традиции во французской психологии (П. В тот момент таким вице-королем и одновременно патроном художника был Фернандо Афан де Рибера и Энрикес, 3-й герцог Алькала (Fernando Afn de Ribera y Enrquez, III Duque de Alcal 1570-1637). Рибоза, моносахарид из группы пентоз (альдопентоз). Рибера (Ribera) (прозвище — Спаньолетто Spagnoletto) Хусепе де испанский художник и гравёр.
Таково полотно «Святая Инесса» (1641 г. ) изображающее юную девушку – христианку, которую за то, что она не желала поклоняться языческим богам, выставили обнажённой перед толпой. Он использовал гравюру А. Дюрера (1511), в которой Бог-Отец, осененный Святым Духом, воплощенным в зримом образе парящего голубя, восседает на небесном престоле и держит на коленях безжизненное тело Христа. В ранних произведениях Р. (в том числе в офортах, 1620-е гг. ) преобладают резкие контрасты света и тени для творчества Р. 1620—30-х гг. характерны драматические сцены мученичества, в которых подчёркивается победа воли над физическим страданием, полуфигурные изображения философов древности и святых, трактованных как народные типы (Демокрит, 1630, Прадо, Мадрид). Римские художники дали ему прозвище «Ло Спэгнолетто». Художник создает произведения, которые сочетают принципы портретного и сюжетного образа.
Одной из самых удивительных работ последнего периода творчества Риберы стала картина «Хромоножка» (1б42 г. ). Наконец, на заднем плане изображена публика — группа людей (среди которых – старец и вооруженные солдаты), отделенная от сражающихся деревянной стенкой, напоминающей загородку, ограничивающую арену для боя быков. Рибера, Хосе (Ribera, Jos) (1591-1652) или Хусепе де Рибера, по прозвищу Спаньолетто (Маленький испанец) испанский художник, рисовальщик и гравер. Пребывание в Италии чрезвычайно обогатило творчество Риберы.
характерны драматические сцены мученичества, в которых подчёркивается победа воли над физическим страданием, полуфигурные изображения философов древности и святых, трактованных как народные типы («Демокрит», 1630, Прадо, Мадрид). Талантливый Рибера не часто брался рисовать портреты.
1645, Мадрид, Прадо). Доктор права, адвокат. Отмеченная чертами художественной зрелости картина «Мученичество Святого Филиппа» (1639, Мадрид, Прадо) — само воплощение жестокой жизненной правды. Его рисунок и моделировка тщательны, но обобщенная энергичная лепка объемов большими массами света и тени определяет впечатление монументальности. Рибера решил традиционную композицию в изысканных, одухотворенных формах. Это люди сильных и искренних чувств, страстно борющиеся за свои идеалы, стоически выносящие страдания.
Это тоже поясные фигуры, грубоватые лица в морщинах, бедный одежду. Мальчик-калека изображён почти как на парадном портрете, но в этом нет ни капли иронии. Картина поражает гладко уложенными красками и академическими морщинами саванну Лазаря. Языческое начало было ему враждебно и в мифологических образах он нередко подчеркивал проявления животной низменности, примером чему может служить охмелевший Силен с тупым вульгарным лицом и рыхлым, раздувшимся, как бочка, телом (1626, Неаполь, Музей Каподимонте). Хусепе Рибера считается последователем итальянского мастера Микеланджело да Караваджо, представителя реалистического направления в европейской живописи XVIIв. Неоднократно входил в правительство.
Так было с неизвестным нам веселым мальчишкой, который был хромым. Изучал картины старых мастеров в Риме, Падуе и Парме. Особенность Р. — высокое (8, 5) содержание ациклической (альдегидной) формы в растворе.
Иероним и ангел»). Слишком быстро он перешел из ученических зарисовки к полноценным гравюр. Искусство Риберы в целом лишено чувственного оттенка и все же оно в большей степени, чем у других испанских мастеров, проникнуто ощущением земной красоты. Иероним», «Пьяный Силен») поражают правдивостью изображенных в них сцен и реальностью воплощенных образов.
Рибера начал эту картину в 1629 году, а закончил в 1631 году. Портрет долго бродил по частным збиркам. В Лувр его передаст коллекционер – врач Ла Каз лишь в 19 веке. живописная манера Риберы стала легче, свободнее, воздушнее, краски богаче в оттенках. Это доказывает сохранившийся каталог 1637 года коллекции в его дворце в Севилье (325 картин, 42 бронзовых предмета, археологические находки), а также список той части его собрания, которая пошла с молотка в Генуе между 19 мая и 13 июня 1637 году после его кончины. Выступив против спиритуализма так называемой эклектической школы (В.
Панкреатическая Р., выделенная из поджелудочной железы быка, — первый ферментный белок, для которого была полностью определена первичная структура, т. е. последовательность входящих в его состав аминокислот (1960—62). В 13-14-летнем возрасте Рибера уехал в Италию. Одним из лучших испанских жанровых портретов справедливо считают картину Риберы«Хромоножка» изображающую нищего подростка.
Картину Христос воскрешает умершего Лазаря продавали на аукционе Cотби. Варфоломея (Мадрид, Прадо) или Наказание Марсия (Неаполь, Сан-Мартино). Рыбаки, крестьяне, нищие стали моделями для его знаменитой серии«Философы древности». Бруно»). Жане, Ж. Дюма, Ш. Блондель, А. Валлон, А. Омбредан, Ж. Пуайе, Д. Лагаш, Ж. Фаве-Бутонье).
Хосе де Рибера, Хусепе де Рибера (исп. Р. — кристаллы, хорошо растворимые в воде tпл 86—87 C (D-форма). В ранних произведениях (в офортах, 1620-е гг. ) преобладают резкие контрасты света и тени для творчества 30-х гг. Jos de Ribera) по прозвищу Спаньолетто (Lo Spagnoletto – «маленький испанец») 12 января 1591, Хатива – 2 сентября 1652, Неаполь) – испанский караваджист эпохи барокко, живший и работавший в испанском Неаполе.
Правая дама выглядит крупнее, что символизирует ее превосходство в поединке. Онуфрий», 1637, Ленинград, Эрмитаж), природные сильные стороны натуры. В 1613 уехал в Италию, в 1616-18 работал в Неаполе, где стал придворным живописцем испанских вице-королей.
Поводом, якобы, послужило пережитое семейное несчастье. Такова и вся испанская школа. Мужчина одет в тогу и кирасу, это по-видимому сам маркиз дель Васт. Его произведения посылались в Испанию, в королевские собрания и частные коллекции и были хорошо известны в испанских художественных кругах.
Примкнул к караваджизму. Большинство из них — одетые в лохмотья старики с потемневшими лицами («Архимед»). Но всегда и во всем он оставался испанцем. К образам отшельников близка по духу серия картин Риберы с условным названием «Нищие философы» (1630—40-е гг. ).
Рибера родился под Валенсией, Испания в Шативе. Точно переданное живописцем физическое уродство уходит в сознании зрителя на второй план. Проявляют высокую специфичность в отношении входящих в нуклеотиды оснований (связи между различными нуклеотидами гидролизуют различные Р. ). Он восхитился предметами ужаса. Как отмечено в БСЭ, приблизительно с 1635 года Рибера «переходит к более уравновешенным решениям: светотень в его произведениях становится мягче, цветовая гамма насыщается золотистыми или серебристыми оттенками». Существует легенда, что ночью Рибера скрылся из дома и пропал. Инесса (1641, Картинная галерея, Дрезден), в образе которой воплощено представление о целомудренно-чистой, светлой и трогательной юности и Хромоножка (1642, Лувр), поразительная по своей неприкрашенной правдивости фигура мальчика-калеки, написанная с почти торжественной монументальностью.
Резкая светотень придает тяжеловесность красочным тонам. Наиболее значительный испанский гравёр, работавший до Гойи. 1591—1652), художник и график. Среди первых произведений серия картин Пять чувств. Не сохранилось и автопортретов Хосе де Риберы. D-P.
Они породили множество копий, подражаний, подделок, находящихся в разных музеях мира. 17 февраля 1591 его окрестили. Одна из трех красавец-дочерей Риберы, по-видимому, Мария Роза, бежала с принцем в Палермо. Сон Иакова возвышен, полон разлитого вокруг божественного покоя. Его отец был сапожником, возможно, в крупном масштабе.
Итальянцы прозвали его «Спаньолетто» («испанчик») не только за небольшой рост. Само их отчаяние столь неистово, что говорит не о поражении, а о силе духа.
В 1616 Рибера переехал в Неаполь, чтобы избежать его кредиторов (согласно Джулио Манчини, который описал его как живущий вне его средств несмотря на высокий доход). Кажется, что само полотно излучает сияние. Для раннего творчества Риберы (в том числе для офортов, 1620-30-е гг. ) характерны резкие контрасты света и тени, драматические сцены мученичества, в которых воплощается победа воли над физическим страданием, полуфигурные изображения философов древности и святых, трактованные как образы представителей социальных низов (Демокрит, 1630, Прадо). Композиция «Мученичество св. 1881) и немецкой с её атомизмом («Современная германская психология», 1879, рус. С именем Риберы связан расцвет неаполитанской школы живописи. Путника не просто сморило знойное марево дня идущего к закату.
Высшим достижением творческого гения Риберы стала картина «Св. В картинах на библейские и евангельские сюжеты художнику удалось отразить глубокие человеческие чувства и переживания («Исаак, благословляющий Иакова», «Оплакивание Христа», «Мистическое обручение св.
Жизнь преподносит сюрпризы. Поздние годы жизни мастера были омрачены болезнью и забвением его творчества. С середины 1630-х гг.
Чудовищные насилия над человеком изображены в таких картинах Риберы, как Мученичество св. Удивляет, что модели и произведения пользовались популярностью. Кузен и другие), господствовавшей во французской философии и психологии середины 19 в., Р. попытался на основе критического анализа основных направлений современной ему психологии — английской с её ассоцианизмом («Современная английская психология», 1870, рус. Художественное образование Рибера получил в Валенсии (на востоке Испании) в мастерской Франсиско Ри-бальты (1565 – 1628), а затем в Риме.