Такие журналы как «Техника—Молодежи» сыграли ключевую роль в развитии и расширении жанра научной фантастики из-за возможности более эффективно распространять новые идеи среди большого количества людей. Космические миры, неизученные земли, звёздные войны, шокирующие обитатели далёких звёзд. Конкурс «Время— Пространство— Человек» просуществовал до распада СССР.
Кроме «Звездных войн», Ральф работал над сериалом «Звездный крейсер «Галактика» (Battlestar Galactica, 1978), картиной «И. За тридцать лет существования «Звездных войн» над их оформлением успели потрудиться десятки выдающихся художников, от классика Дрю Струзана до одного из лучших комиксистов Джен Дуурсимы. Имя художника, наряду с Джоном Толкиеном, внесено в список Зала славы научной фантастики в Сиэтле. С 1964 года Фразетта создавал обложки для книг, в частности, для серий о Конане и Тарзане.
Я по-прежнему люблю «Звездные войны», но я не хардкорный фанат, который любит только оригинальную трилогию или только приквелы или только «Войны клонов» или только Расширенную вселенную. Очень известный в своём роде художник. Однако иллюстрации к «Хроникам Нарнии», как и сама книга, тяготели больше к сказочной, нежели фантастической оболочке. Фантастические гавайские пейзажи изображает на своих картинах художник John Al Hogue (Джон Ол Хогью), которые обладают потрясающей энергетикой.
Знаете, нет. В настоящее время он является одним из ведущих мировых художников-иллюстраторов в жанре Fantasy Art.
В детстве я хотел рисовать комиксы, а в нихнеобходимо учитывать мелкие детали. Наконец последним бумом для мира фэнтези стал цикл «Песнь льда и Пламени» писателя Джорджа Мартина, набиравший популярность еще с выхода первой книги в 1996 году. Ральф родился в штате Индиана в 1929 году.
Такие детали позволяют узнать чуточку больше о герое или о том, что происходит на полотне. Но для меня мир, в создании которого я участвовал, не утратил привлекательности. Хуже обстоят дела у кинохудожника Дрю Струзана (два альбома) и ведущих оформителей настольных игр Тодда Локвуда, Клайда Колдвелла, Мэтью Ставицки, Джона Хоу, Джейсона Энгла (по одному «сольнику»).
С конца 1970-х Жиро работает в кино в фильмах «Чужой» (1979), «Бегущий по лезвию» (1982), «Трон» (1982). Некоторое время работал для студии анимационных фильмов в Швейцарии, а затем, в 90-х, стартовала его карьера фэнтези- иллюстратора. и узнаваемы по всему миру.
Тогда же он начал сотрудничать с британским журналом «Новые миры» и иллюстрировал книги Муркока, Сэмюэля Дилэни, Филипа Дика, Роджера Желязны. С появлением сериала «Игра престолов» по серии данных книг, популярность их выросла еще в несколько раз. Еще в древности люди обращались к этой теме. Дмитрий Злотницкий в своей статье «Фантастические комиксы» в журнале «Мир фантастики» выделяет 5 направлений фантастических комиксов: комиксы по мотивам знаменитых сериалов, комиксы по мотивам литературных произведений, комиксы по мотивам игровых вселенных, комиксы по мотивам потерявших популярность сериалов (комиксы по мотивам приключений Индианы Джонса, комиксовая серия Зена, королева воинов, комиксы по мотивам Рыжей Сони, мини-серии по мотивам Конана, серия комиксов про Горца компании Dynamite Entertainment, комиксы по мотивам Robotech фирмы Wildstorm 2003 года, многочисленные комиксы по мотивам трансформеров компаний Marvel, DreamWave и IDW Publishing) и авторские оригинальные комиксы без связи с уже существующими фантастическими произведениями (Ричард и Венди Пини ElfQuest— «Сага о Лесных всадниках» 1978 года, мир Warlands компаний DreamWave и Image Comics, серия Sojourn компании Crossgen Comics, мир Soulfire, V for Vendetta и серия о городе меж миров GrimJack).
Художник, арт-дизайнер и иллюстратор Крэйг Маллинс родился в 1964 году в Калифорнии. За время творческой деятельности Клайда было издано несколько сборников работ художника.
Этот эффект стал ее легко узнаваемой чертой. Позднее Густаво переехал в Испанию. Также в числе его заслуг работа с компьютерными играми Halo: Combat Evolved, Halo 2, «Эпоха империй», «Эпоха империй III», Need For Speed, Fallout 3, Mass Effect 2. Развитие журнала «Техника-Молодежи» дает нам возможность раскрыть потенциал и функциональность советской научной фантастики.
Дизайнер и художник-график Александр Побединский был и иллюстратором и членом редакционной коллегии журнала «Техника—Молодежи».
Иллюстраторы произведений Жюля Верна, Герберта Уэллса и других известных писателей-фантастов внесли огромный вклад в развитие этого направления. Да, благодаря работес Lucasfilm мне посчастливилось несколько раз встретиться с Лукасом. T. the Extra-Terrestrial, 1982) и «Кокон» (Cocoon, 1985). В 1934 году состоялся Первый Всесоюзный съезд писателей. Не отстают от Запада и японцы, создавшие собственную графическую стилистику манги и аниме.
Толкиэна «Властелином колец», восприняли «Хоббита» на фоне этого произведения его своеобразной частью, а следовательно и полноценной книгой жанра фэнтези. Большое влияние на фантастическую живопись оказало развитие космонавтики.
У истоков советской кинофантастики и фантастической живописи стоял Ю. П. Швец. Иногда комиксы дают новую жизнь пришедшим в упадок фантастическим образам. В основу художественного сборника легли работы с интернет-конкурса «Битва пяти стихий», кроме того, в книге приняли участие ведущие иллюстраторы «Берсерка» — всего около двух сотен имен. Просто невозможно вообразить, сколько любителей пыталось нарисовать демона Балрога или белокаменный город Минас Тирит. Однако возникли трудности с издателем и я решил временно свернуть проект.
Это был первый шаг к появлению желания и возможности для иллюстраторов создавать образы, которые могут очень сильно отличаться друг от друга в интерпретациях разных художников и в то же время не противоречить тексту и быть по-своему интересными. В 1996 году вышло сразу три «авторских» художественным сборника по «Звездным войнам» с работами ведущего художника Оригинальной трилогии Ральфа Маккуорри, классических иллюстраторов-фантастов братьев Хильдебрандтов и Дэйва Дормана. Несмотря на все прогнозы скептиков, жанр продолжает развиваться и радовать ценителей новыми авторами.
По переезду в Калифорнию Мид начинает сотрудничать с Голливудом, работая над фильмами, среди которых были «Звездный путь», «Бегущий по лезвию», «Трон», «2010», «Джонни мнемоник», «Короткое замыкание». П. – Инопланетянин» (E. Больше всего книга походила на богато иллюстрированный бестиарий. Картины Анджея всегда яркие и интересные. Творчество Сида Мида можно отнести к футуризму, а скорее, к ретрофутуризму.
Именно на этих работах выросло современное поколение художников-фантастов. Такой бывает оборотная сторона финансового и творческого успеха.
Гагарина. Океан бурь.
В 1975 году Джордж Лукас предложил Ральфу Макуорри работу. Также Гигер известен созданием обложек альбомов многих музыкальных групп. Швецом были созданы картины «Луна. Третий сборник работ Гигера «Некрономикон» привлек внимание режиссера Риддли Скотта, что привело художника к «Оскару» за визуальные эффекты фильма «Чужой» в 1980 году и всемирной известности.
Настоящим событием для средневекового фэнтези восточной Европы стало появление такого произведения, как «Ведьмак». Я хочу пойти на них без ожиданий, с готовностью узнать и увидеть что-то новое. Лукас много лет коллекционировал предметы искусства. В результате этого запрета, подобные темы стали подниматься редко. Ганс Рудольф Гигер родился в 1940 году в городе Кур. Среди его самых популярных произведений—иллюстрации к социально-философскому роману Ивана Ефремова «Туманность Андромеды», опубликованному в журнале «Техника—Молодежи» в 1957 году.
Они естественны и если их нет, то и книгу фантастической называть можно лишь с большой натяжкой, ведь фантазия подразумевает работу воображения, а воображение, сколь четко оно бы ни было прописано – безгранично. Среди них наиболее известные – Фрэнк Фразетта и Борис Вальехо. В детстве очень увлекался комиксами, фантастическими книгами и кинофильмами.
Художник обрел популярность, но настоящую славу ему принесла работа для «Звездных войн». Немногим позже в свет вышла книга, буквально перевернувшая мир любителей фэнтези и воплотившая в себе неподражаемый идеал подобного мира – «Властелин колец». Основное направление его творчества – это научная фантастика. То же самое можно отнести и к картинам этого направления.
В 2005 году он выпустил иллюстрированный роман в стиле ужасов «The Plucker», текст для которого написал самостоятельно, за который был удостоен престижной премии Chesley Awards (ASFA). В «Туманности Андромеды» и нескольких своих последующих романах, он описывал так называемое «Великое Кольцо»—космическое сообщество цивилизаций, которые достигли высокого уровня технологического, физического и нравственного развития. На нем было объявлено о том, что жанр научной фантастики—это литература для молодежи. Его влияние на визуальный облик журнала был весьма значимым. Большую роль в развитии фантастической живописи сыграла редакция журнала «Техника — молодёжи». Это выражается в утверждении Артура Кларка, что из всех иллюстраций для романа «Фонтаны Рая» он предпочел работы художника журнала «Техника—Молодежи» Роберта Авотина из-за его особенности более точно визуализировать главных героев.
Эталон развития межавторской вселенной — конечно, «Звездные войны». Все эти художники потрясали и мое воображение, когда я только учился основам мастерства. Три книги, каждая из которых была посвящена одному из классических эпизодов Саги, содержали десятки набросков, дизайнов и прочих художественных наработок, которые использовались при создании фильмов.
Его работы неповторимы, но в то же время они не натуралистичны, а скорее «мультяшны». Обратившись к фантастике, Жиро взял псевдоним Мёбиус. Работы Бернса украшают обложки многих произведений Гарри Гаррисона (Harry Harrison). Отчасти это карточная игра — армии существуют в виде карт на руках.
По количеству попыток визуализации среди произведений фантастического характера, эта эпопея занимает уверенное второе место после «Алисы в стране чудес». Тут история стала похожей на ту, что случилась с «Гарри Поттером» – началось противоборство кинематографа и иллюстраций. Иными словами, можно вывести довольно строгую формулу, своего рода определение для творчества художников подобного рода – «Иллюстрация в жанре фэнтези есть кульминация воображения (фантазии, основанной на романтизированной эпохе, преимущественно античной или средневековой) в купе с информацией, данной автором иллюстрируемого текста, а также со знаниями конкретного творца на основе культуры, повлиявшей на его представления о мире».
Некоторые поднимаются в романе «Час быка» Ивана Ефремова.
Своим поклонникам американский цифровой художник Эндрю Джонс известен как Андроид Джонс. Известный иллюстратор Дрю Струзан родился в 1947 году. С конца 1960-х годов журнал стал проводить тематические конкурсы фантастической живописи «Мир завтрашнего дня», «Мир 2000 года», «Сибирь завтра». Как известно, молодым режиссерам пришлось изрядно попотеть, убеждая Warner Bros.
По фантастической живописи иллюстрациям, комиксам и графическому роману есть номинации в 23 наградах: премия Европейского общества научной фантастики, премия Хьюго, премия Чесли, Всемирная премия фэнтези, премия Британской ассоциации научной фантастики, Британская премия фэнтези, премия читателей журнала «Science Fiction Chronicle», Премия Международной Гильдии Ужаса, Премия Дэвида Геммела, Премия Гоэна, Премия Брэма Стокера, Локус, Китчис, Зал славы Первого фэндома, Балрог, AnLab, премия читателей журнала «Азимов», немецкая фантастическая премия, японская Премия Сэйун (категории «комикс» и «художник»), украинский Фанкон (иллюстратор), российская премия «Странник», номинация «Портрет Дориана Грея» с 3 призовыми местами в премии фестиваля «Звездный мост» и 2 номинации (иллюстрация и обложка) в премии фестиваля «Интерпресскон». С 16 лет он стал рисовать комиксы – сначала в стиле вестерн, потом – о супергероях, самые известные из которых – «Бак Роджерс» и Флэш Гордон». Роберт Говард, писатель, смотрел на своего персонажа под несколько иным углом. Одним из первых иллюстраторов журнала «Техника—Молодежи» был Георгий Покровский. В данном случае его иллюстрации смотрятся куда лучше, чем применительно к «Властелину колец», так как многие черты «Ведьмака» близки современным представлениям о восточной средневековой Европе.
Со временем эта привычка распространилась и на мои иллюстрации. Он был профессором Военно-воздушной инженерной Академии им. Это произведение не только произвело фурор и совершило революцию в литературе, но и значительно повлияло на живопись (в отличие от предыдущих упомянутых мной вех влияния на жанр).
1996», «Текущий ремонт. По мнению экспертов журнала, эта лунная миссия должна была случиться в 1974 году. Таким образом, наравне с Аланом Ли, Джон Хоу стал творцом визуальных решений кинотрилогии. В таком ключе выполнена картина-иллюстрация «Хоббит: изгнание».
С самого начала его работы отличала особая, мрачная стилистика. В 90-х был занят в «Пятом элементе» Бессона. Также Бром знаменит тем, что разработал концепт-арт для фильмов «Ван Хельсинг», «Сонная лощина», «Призраки Марса» и компьютерных игр Doom I и II, Heretic I и II. Проспект им. В дополнение к вкладу в развитие журнала «Техника—Молодежи», в 1950–1960-х годах он иллюстрирует некоторые известные научно-популярные и научно-художественные книги об освоении космоса. Жан родился в 1938 году, в 18 лет он нарисовал первый комикс – «Frank et Jeremie».
После возвращения в 1937 году, он отказался от карьеры пилота, но продолжал проявлять интерес к авиации и технике через художественные и научно-фантастические иллюстрации для журнала «Техника—Молодежи», а также других журналов и книг. Крэйг делал мэт-пэйнт и концепт-арт для картин «Матрица: Революция», «Армаггедон», «Аполлон 13», «Интервью с вампиром», «Форрест Гамп», «Парк Юрского периода». И тем не менее для нас все обстоит иначе. Третий – Тед Нэсмит – натуралист в чистом виде. Эти рисунки были основаны на его предыдущих работах для журнала «Знание—сила», выпуска 11 в 1954 году, один из которых, под названием «Из будущего», был посвящен воображаемому полету советской ракеты на Луну. Не секрет, что он большой поклонник искусства.
Все как в реальной жизни и играть так гораздо интереснее, чем банально кидать кубик. Высокие технологии здесь часто соседствуют с экзотическими пейзажами. Иллюстрации к культовым и мифологическим текстам можно смело отнести к этому жанру.
А вот первый отечественный фэнтези-альбом, посвященный ККИ «Берсерк», построен по другому принципу. Среди его самых известных работы—иллюстрации к диафильму «Полет на Луну» (1955). В 1998 году режиссер Питер Джексон пригласил художника к работе над своей экранизацией «Властелина колец».
Расставив все эти необходимые условия, мы можем продолжить. После этого Дрю Струзан сделал огромное количество постеров к легендарным фильмам («Бегущий по лезвию», «Полицейская академия», «Назад в будущее, «Рискованный бизнес», «Американский хвост», «Балбесы», «Крюк», «Хеллбой» и «Гарри Поттер и философский камень»).
Взглянув один раз на любую его работу можно увидеть целую повесть о каком-либо событии. Он создал множество работ к «Хоббиту», «Властелину колец», «Сильмариллиону» и иным произведениям Толкиэна, однако на большинство этих иллюстраций наложила отпечаток русская средневековая культура, времена богатырей и витязей, что несколько изменило атмосферу данного произведения. Уже упомянутый художник Донато Джанкола так же работал над иллюстрациями к «Властелину колец» – его работы натуралистичны, но, в то же время, совершенно схематичны по композиции – академизм и его традиции повлияли на Джанколу в максимально возможном виде. Последние включают в себя всемирно известные обложки для фантастических изданий.
«Технарь» Г. Покровский начинал карьеру художника с рисунков и схем в своих статьях, а потом создал несколько картин на фантастические, футуристические и космические сюжеты. Итак, на фоне появления книг подобных «Алисы в стране чудес» в искусстве вырастает ряд произведений смежного характера, работ, напоминающих одновременно сон, сказку, миф и легенду. После окончания колледжа Струзан рисовал обложки для музыкальных альбомов (самая известная работа – обложка альбома «Welcome to My Nightmare» Элиса Купера) и постеры фильмов. Также Джон Хоу сотрудничал с издательством Meisha Merlin иллюстрируя ограниченное издание «Битвы королей» Джорджа Мартина.
Этот литературный эксперимент стал также и открытием собственной Америки для художников-иллюстраторов, terra incognita безграничной фантазии и воображения. Ральф является обладателем премии «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. Кроме того, мы работаем над настольной игрой с рабочим названием Rail: Iron Wars («Рельсы: Железные войны»), которая служит своего рода предысторией моего романа.
Про пару самых выдающихся последних и попытаюсь рассказать. В феврале 1977 года был открыт конкурс «Время — Пространство — Человек». Художник был замечен и начал получать заказы от профессиональных издателей фантастики. Алан Ли, Джон Хоу и Тед Нэсмит – трое наиболее известных иллюстраторов книг Толкиэна.
Все это обогащает картину и заставляет остановиться и вдумчиво рассмотреть изображение. Американский художник-фантаст Фрэнк Фразетта – один из самых именитых представителей жанра.
Особенно хорошо ей удаются изображения металлической плоти, которая совмещает в себе текучесть воды с твердостью стали. Был художником-мультипликатором культового среди поклонников фэнтези мультфильма Ральфа Бакши «Огонь и лед». История, которая изображает тоталитарный режим на планете «Торманс», была официально запрещена в СССР.
Здесь находились и художники приверженцы веяний авангарда и убежденные натуралисты. Выходили и художественные альбомы по отдельным вселенным «Подземелий и драконов», например, дважды — по «Саге о Копье». Ральф Маккуорри вошел в историю прежде всего как художник и дизайнер кинотрилогии «Звездные войны» – не преувеличением будет сказать, что без него целый культурный пласт выглядел бы совсем по-другому.
Несмотря на то, что первые литературные произведения, которые относят к жанру фэнтези в полноценном виде, появились еще в 20е-30е годы XX века (рассказы Роберта Ирвина Говарда), достойные изучения иллюстрации возникли лишь в конце 50х-60х годов. Звёздная служба», «Космодром на Луне» и другие. Художник Андрей Соколов был независимым автором в журнале Техника—Молодежи. Один из лучших альбомов, что нам приходилось видеть, основан на «Матрице» братьев Вачовски.
Думаю, для читателей он станет неплохим введением в мой мир. Свой стиль, где причудливо срастаются машины и живые организмы, сам художник назвал «биомеханикой», а многие другие – некроготикой или эротомеханикой. Пока, к сожалению, мы можем ими любоваться только на картинах Angus Mckie. Видя это, родители отдали его в художественную школу. Уже в следующем году, аккурат к появлению специального издания Оригинальной трилогии, была выпущена мини-серия The Art of Star Wars.
Нам дано видеть сквозь призму воображения, но не дано показывать то, что мы видим, другим. Его картины с изображением далекого будущего очень реалистичны. А что капитан «Навуходоносора», прежде чем попасть в плен, сражался не с Агентом, а с двумя десятками копов.
Со временем увидели свет подобные сборники иллюстраций по Первому, Второму и Третьему эпизодам. В Цюрихе изучал архитектуру и промышленный дизайн. Это от любви к рисованию.
Также существуют фантастические комиксы. Пятнадцать лет спустя я наконец-то вернулся в этот мир — с обновленным энтузиазмом, поскольку меня поддержало множество людей. Надеемся, что этому примеру последуют и другие отечественные издательства: было бы любопытно полистать альбом с иллюстрациями по «Дозорам» Сергея Лукьяненко или компьютерному «Сталкеру». А мне всегда хочется рассказать как можно больше одним-единственным изображением.
Дорман, может быть и не самый известный художник, сотрудничавший с Лукасом, но уж точно один из самых плодовитых: на заре девяностых именно он оформлял львиную долю книг и комиксов по «Звездным войнам». В современном мире искусства, а в особенности его критики, художника характеризуют двумя словами – «мастер света». В 2003 году вышел мультсериал «Арзак», созданный Жиро по собственному комиксу. Его научная фантастика – это что-то невероятное и необыкновенное. Скорее всего, дело в плотной занятости этих мастеров: работа в многочисленных проектах пока не оставляет им сил собрать портфолио.
Потому постоянно возникают споры в духе «а я это представлял совсем не так». Однако фантазия художника была скована рамками художественного произведения.