Интересные работы нижегородского художника Валерия Барыкина, большинство в стиле пин-ап. Второй вариант выбрал яркий художник Валерий Барыкин. Предлагаем Вам оценить веселые плакаты Валерия Барыкина и сложить свое мнение о стиле пин-ап, а также его интерпретации в работах художника. Нижегородскому художнику Валерию Барыкину это прекрасно удается. Точнее, пиво, потому что собираюсь рассказать про художника – Валерия Барыкина из Нижнего Новгорода.
Интересно будет наблюдать, как девушки отдавая дань моде восьмидесятых, станут обесцвечивать и начесывать челки в стиле группы «Комбинация» и носить вареные джинсы-бананы и это будет выглядеть очень винтажно. Но вот это внимание ко мне, безусловно, дало ощутимый толчок для моего развития. Собираю открытки разные, советские и другие, также плакаты и афиши.
Были увлечены и арт-объединением «Черный пруд» и Борисом Куликом – мы же были его ученики вообще-то. Третий персонаж выдуман интерьер тоже. Тогда же я, например, познакомился с творчеством Пети Засухина, а сейчас мы приятели. Все мужчины в студии очень старались рассмешить девушку, чтобы она выдала нужную эмоцию.
Реализм – страшная сила. Рисовал с детства, но не учился в худ. В частности, мне очень нравится Роквелл (Норман Роквелл – американский художник-реалист. Думаю, что через десять лет мы станем сходить с ума по семидесятым и восьмидесятым. Парень получил профессию театрального художника.
Заняться есть чем. Юность моя прошла в городе Дзержинске – центре химической промышленности. Каждый специализируется на своем: кто старые игрушки собирает, кто статуэтки. Тогда я сделал пять или шесть иллюстраций. Стал известен благодаря своим красочным картинам в стиле пин-ап плаката. Ну, а теперь я нижегородец.
Такие мастера Пин-апа и рекламной иллюстрации, как Джордж Петти, Джил Элвгрин, Гарри Экман, Альберто Варгас, Эрл Макферсон и др., стали рисовать иллюстрации счувственными, эротичными, соблазнительными девушками, которые быстро стали популярными у всего мужского населения Америки. В общем, есть на что посмотреть. Со временем все меняется: вкусы, нравы.
Первая подобная моя картинка была также коллажем. училище. Атмосфера в училище этому благоприятствовала. Третий персонаж выдуман интерьер тоже. Общаюсь со своей семьей, с дочерью.
школе. Но на этом поиски мои незакончились. Свои образы они рисовали с натуры, прототипами являлись как известные голливудские актрисы (Мэрилин Монро, Рита Хейворт), так и случайные красотки, например, соседка художника, впоследствии ставшие культовыми персонажами стиля Пин-ап. Пин-ап был очень популярен в прошлом веке в Америке. Его произведения с одной стороны похожи на агитационные материалы СССР времен 50-60-х годов, а с другой – в них явно проступают черты американских пин-ап постеров середины прошлого века Пин-ап (Pin-Up) – это американское искусство настенного плаката с полуобнаженной девушкой, появившееся в 40-х годах 20-го столетия, оно актуально и сегодня.
Атмосфера в училище этому благоприятствовала. Конечно есть и те, кто не понимает его работ, говоря, что они выполнены без фантазии или вовсе даже не похожи на пин-ап, тем более американский.
А основная особенность – заставить себя самого и зрителя поверить, что такое может быть. Причем наблюдается она, в основном, у мужской половины населения. Днем мы изучали материальную культуру раннего Возрождения, рисовали голову Аристотеля, а вечером ходили смотреть постановки «Сирано де Бержерак» и «Маленькие трагедии» в исполнении студентов актерского отделения. Хотя любовь к некому дурновкусию и кичу неисчезла совсем. Это была немного сюрреалистическая, немного декоративная, чуть метафизическая живопись, создаваемая под влиянием Мориса Дени, Эдварда Хоппера, Мунка и еще пару крутых «монстров» живописи. На плакатах с такими, казалось бы, далеко не эротичными названиями как: «Оказывай помощь начинающему водителю», «Уважайте труд уборщиц», «Не теряй рабочих минут. », «Не отвлекай водителя во время движения. », «Работник ЖКХ.
Любит общаться с семьей, друзьями, смотреть кино. Пин-ап по-русски – это довольно необычно, но всё так же красиво и весело. Валерий:Ранее у меня был такой коллаж, сделанный мною для строительной компании. Но здесь вспоминаются слова Пикассо: «Хороший вкус – главный враг творчества».
Тоже нужно починить. Рисовал сдетства, но неучился в худ. школе. Началось с того, что, работая в газете, где, кроме обычной газетной верстки, занимался коллажами, которые готовил непосредственно к газетным статьям. Но на этом поиски мои не закончились.
Поэтика пин-апа укладывается в несколько нехитрых сюжетов: девушек рядили в близкие мужчинам рубашки – каски и строительные спецовки, а в суровую годину войны в форму. Интересно будет наблюдать, как девушки отдавая дань моде восьмидесятых, станут обесцвечивать и начесывать челки в стиле группы «Комбинация» и носить вареные джинсы-бананы, которые доведены до кондиции в такой стиралке и это будет выглядеть очень винтажно. Первые работы были выполнены именно в этой технике. По ЖЖ всяким расползлось, по Фейсбукам, Твиттерам, Лайв-интернетам. – Ничем. Он считает, что именно там ему привили вкус и глубокое понимание живописи.
А вот эти заказчики дают карт-бланш на творчество. – прим. Очень рад, что мое творчество отмечено коллективом ВОПРОС приглашением к интервью.
отец мой был военным. Я пока, честно говоря, не готов к подобному шагу. Валерий: Идея эта пришла вроде бы случайно, а вроде и нет. У него просто шикарные иллюстрации, живые, запоминающиеся и содержательные. Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в городе Иваново.
До сих пор оставаясь в душе советским человеком, я пытаюсь реконструировать или просто заново создать свой социалистический мирок, любовно восстанавливая в памяти скупые элементы советского быта. В итоге сейчас я занимаюсь и компьютерной графикой и маслом, пытаюсь все это сочетать. Все изображения являют собой органичное сочетание образов красивых девушек и призывов к самоконтролю, порядку и прочим социально важным и полезным качествам.
Кроме того, некоторые приемы можно взять себе на вооружение. Каждый специализируется на своем: кто старые игрушки собирает, кто статуэтки.
Тоже нужно починить. Так, например, девушки изображались на фюзеляжах истребителей, вдохновляя ассов на победы. Хотя любовь к некому дурновкусию и кичу не исчезла совсем. Но это нелегко и ответственно. Общаюсь со своей семьей, сдочерью. Потом познакомился и с американским реализмом, который открыл мне интересных авторов.
С тех пор я не чувствую какого-то особого напряга в заказах, они возникают постоянно. Причем таком, какой мог нарисовать только русский художник. Закончив училище в мятежные 90-е, смог найти работу в газете и долгое время работал дизайнером в газетах и журналах, работал в рекламе, параллельно занимался живописью и графикой, пытаясь выставляться в содружестве сдрузьями-художниками, причем стиль мой был несколько отличен от сегодняшнего. Ну, а теперь я нижегородец.
Свои образы они рисовали снатуры, прототипами являлись как известные голливудские актрисы (Мэрилин Монро, Рита Хейворт), так и случайные красотки, например, соседка художника, впоследствии ставшие культовыми персонажами стиля Пин-ап. Изобразительное искусство XXI века удивляет причудливостью новых форм и стилей. Понимаешь, я стал стараться рисовать лучше. Материальным – ничем.
Чего только не писали. Это была немного сюрреалистическая, немного декоративная, чуть метафизическая живопись, создаваемая под влиянием Мориса Дени, Эдварда Хоппера, Мунка и еще пару крутых «монстров» живописи. Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение». Мне показалось это интересным ходом. – Прим. Первая подобная моя картинка была также коллажем.
Вместе с тем Валерий не оставлял живопись и графику. Пин — Ап художник Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в г. Иваново, закончил Нижегородский политехнический университет, получив специальность «театральный художник», с начала двухтысячных небезуспешно объединяет в своем творчестве картины Пин — Ап середины двадцатого столетия и агитплакат времен СССР. Идея создания такого рода художественных произведений возникла у художника, как шутка. Он попробовал себя в графике, живописи, перфомансе и остановился на плакате.
Есть у нас автомат газированной воды. Реализм — страшная сила. Мир Барыкина, собственно и напоминает комедии Гайдая. Понимаешь, это важно для художника. Вот таким образом все, что граничит сэтим промежутком истории, так мило и красиво, так ретро и винтажно.
Он работал в 40-50 годы. Но призвание победило.
Вот таким образом после окончания школы поступил в финансовый вуз. Валерий Барыкин – человек ищущий. А еще оно вызывает самые положительные эмоции, легкую ностальгическую грусть и улыбку. Советский пин-ап – явление вполне себе органичное и вписывающееся в традицию соц-арта – специфического направления русского искусства, которое, впрочем, поторопились похоронить в 90-е вместе с постмодернизмом. Как творческой личности, ему, конечно, необходимо вдохновение.
Ностальгия, судя по всему. Валерий:Очень люблю кино, смотрю даже дрянь. Сейчас хотим их починить чтобы работали. Мальчик всегда с удовольствием рисовал и у него это хорошо получалось. Непьющий шофер, вполне себе реалистичный, с гордостью преподносит зарплату жене-красавице, а пассажирам «Аэрофлота» стройная стюардесса предлагает отведать эклеры с масляным кремом, которые обязательно следует запивать лимонадом дюшес. В какой-то момент они решили работать и с современными авторами, обратились ко мне и сразу же купили у меня одну работу – «Не злоупотребляйте спиртными напитками».
Мне сказали: «Идите в театральное, вас возьмут». Недавно мой приятель выкупил четыре игровых автомата (помните в конце 80-х были такие «Торпедная атака», например) Они ржавели в детском садике на окраине города. Получилась некая новая эклектика. Я и сейчас с ними сотрудничаю время от времени. Очень рад, что мое творчество отмечено коллективом ВОПРОС приглашением к интервью. Новгородского художника Валерия Барыкина учили рисовать театральные декорации и афиши.
Валерий Барыкин окончил театральное училище в Нижнем Новгороде. Мы живем немного в другой системе координат, нужно пытаться понять друг друга. Думаю, что через десять лет мы станем сходить сума по семидесятым и восьмидесятым. И вот я перешел через дорогу и поступил в театральное. – Все началось примерно с начала 2000-х.
Валерий Барыкин – жизнерадостный, талантливый, увлекающийся человек. Хорошее дело, но где разгуляться бурной фантазии. Эти публикации смотрели десятки тысяч пользователей по всему миру.
Он черпает его в самых простых житейских радостях. В «М-Видео» молодой коллектив, они всегда прислушиваются к моему мнению, вот таким образом мне удается делать хорошие сюжеты для них. Эротический подтекст приобретают лозунги типа «Не злоупотребляйте спиртными напитками», «Уважайте труд уборщиц», а обращение к работнику ЖКХ становится приглашением к интиму.
Сегодня проект «Советский пин-ап» это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей. Менялся и я. Но знания, полученные в училище, несомненно, помогают мне до сих пор. Он также собирает открытки, афиши, плакаты советского периода. Такие огромные гробы железные весом 150 и 200 кг. По этой причине в дальнейшем не смог поступить в худ. Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение».
А основная особенность – заставить себя самого и зрителя поверить, что такое может быть. Здесь пригодился опыт работы с коллажами в газете.
Два центральных персонажа – бригадир и девушка – мои друзья. Т. е., в данный момент это приходится на середину 20 века. Единственное, что произошло и я был ужасно этому рад, – это что ко мне обратился издатель из московского издательства «Контакт-культура» и предложил сделать несколько открыток. Насыщая работы массой бытовых деталей, художник погружает зрителя в идиллическое советское безвременье, где из транзисторного приемника льется жизнеутверждающая песня в исполнении Муслима Магомаева. Недавно мой приятель выкупил четыре игровых автомата (помните в конце 80-х были такие «Торпедная атака», например) Они ржавели в детском садике на окраине города. М. А. ), менял виниловые пластинки. И потом для них же это возвращается сторицей.
Но в связи с кочевой жизнью семьи военнослужащего, в художественной школе он не учился. Со временем все меняется: вкусы, нравы. Уже в 50-х появились профильные мужские издания, едва ли не полностью состоявшие из веселых иллюстраций и всеобщему ликованию не было предела. художники пытались создать идеальный образ, который полюбит каждый мужчина.
Я – художник-бутафор, декоратор.
На ней за столом сидит компания молодых людей, все веселятся, чокаются бокалами – кроме одной девушки, думающей о том, что ей рано утром в цех. Они приобрели частичные права на использование иллюстрации на их открытках и потом эти открытки продавались в Москве, ну и у нас здесь тоже, разумеется. По этой причине в дальнейшем несмог поступить в худ. училище.
Два центральных персонажа — бригадир и девушка—мои друзья. Валерий с благодарностью вспоминает годы, проведенные в театральном училище. М. А. ). Все мужчины в студии очень старались рассмешить девушку, чтобы она выдала нужную эмоцию. Обаятельные девушки, юмористические ситуации и всем знакомые истории. Менялся и я. Но знания, полученные в училище, несомненно, помогают мне до сих пор.
Недавно стал коллекционировать предметы быта 50-60-х годов: женскую одежду, аксессуары, бижутерию, посуду, сумочки, очки, в общем, хлам. Валерий:Идея эта пришла вроде бы случайно, а вроде и нет. Валерий: Пин-ап зародился в Америке в 30-40е года 20 века.
Вместо занятий я проводил время вместе с Александром Сперанским (ныне небезызвестный директор галереи «Кладовка») на «кучу» (нелегальный рынок по продаже виниловых пластинок. Продукцию этого издательства вообще ты легко можешь увидеть в книжных магазинах Нижнего Новгорода, они специализируются на том, что выпускают открытки и плакаты советских времен. Занимался всем чем угодно, только не учебой.
Валерий: Ранее у меня был такой коллаж, сделанный мною для строительной компании. Сегодня проект «Советский пин-ап» — это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей. На плакатах с такими, казалось бы, абсолютно несексуальными названиями как «Оказывай помощь начинающему водителю», «Уважайте труд уборщиц», «Не теряй рабочих минут. », «Не отвлекай водителя во время движения. », «Работник ЖКХ. Днем мы изучали материальную культуру раннего Возрождения, рисовали голову Аристотеля, а вечером ходили смотреть постановки «Сирано де Бержерак» и «Маленькие трагедии» в исполнении студентов актерского отделения. Поскольку лет мне было уже немало (я пришел из армии в 24 года), риск не поступить в художественное училище я не стал обсуждать. Но здесь вспоминаются слова Пикассо: «Хороший вкус — главный враг творчества». Такие огромные гробы железные весом 150 и 200 кг.
И вот через какое-то время произошел такой знаковый для меня момент. Потом художник попробовал это нарисовать, получилось неожиданно хорошо. Вот таким образом тиражи журналов скрасотками на обложках расходились огромными тиражами.
Только замена основного персонажа – идеологически сдержанного и аскетичного «строителя социализма», на сексуально — эротичную красивую девушку сводит всю популярную советскую агитацию на нет. Валерий:Пин-ап зародился в Америке в 30-40е года 20 века. Ведь за него уже все придумал автор пьесы, а интерпретации в мире Мельпомены недопустимы. Валерий: Очень люблю кино, смотрю даже дрянь.
Мы уже несколько раз писали о художнике Валерии Барыкине и его аппетитном проекте «Советский пин-ап». – Ну, можно и так сказать, в общем интернетная буча пошла конкретная. Вот таким образом тиражи журналов с красотками на обложках расходились огромными тиражами. Получилось довольно интересно. Valery Barykin (Валерий Барыкин) интуитивно является последователем этой традиции.
Юность моя прошла в городе Дзержинске – центре химической промышленности. Сейчас хотим их починить чтобы работали. Есть даже что другу показать.
На плакатах с такими, казалось бы, далеко не эротичными названиями как: «Оказывай помощь начинающему водителю», «Уважайте труд уборщиц», «Не теряй рабочих минут. », «Не отвлекай водителя во время движения. », «Работник ЖКХ. Генетика явления исходит из следующих предпосылок: в то время как гражданину США на каждом шагу подмигивала красотка, предлагая освежиться, побриться или заглянуть в закусочную, советскому человеку с плакатов грозили пальцем суровые женщины, милиционеры и пожарники читали наставления, а давно умершие вожди транслировали ценности коммунистической партии.
Понимаешь, да. Мне показалось это интересным ходом. Смотрите подборку новых ретро плакатов Валерия Барыкина. Действие завораживающее. Не желая выбирать между соцреализмом и пин-апом, я решил эти жанры объединить. Времени, конечно, чертовски не хватает. Художники соц-арта эротизировали социалистический реализм: обратили внимание на эрегированные соски полногрудых колхозниц и совершили жуткое святотатство, раздев вождей – вся эта вакханалия вторила перестроечному угару и сегодня вспоминается смутно и даже неохотно.
Собираю открытки разные, советские и другие, также плакаты и афиши. Валерий Барыкин – русский художник. Заняться есть чем. Действие завораживающее.
Кстати, в сети, сейчас, можно найти и скачать великолепный фильм-пособие как работает над своими работами Сораяма. Есть у нас автомат газированной воды. Для «Контакт-культуры» это был небольшой заказ, но мне он на тот момент был очень нужен. Кроме того, некоторые приемы можно взять себе на вооружение.
Т. е., в данный момент это приходится на середину 20 века.