Он уже знал, что та же самая болезнь съедает и его самого. В новом качестве официального мужа своей жены он, к сожалению, пребывал недолго. В 1879 году он потерял отца. Одни из самых известных работ Сислея: «Улица в Моретт» и «Кучи песка», обе принадлежат Чикагскому институту искусств, а «Мост на Море-сюр-Луан», выставлена в Музее Орсе в Париже. Недаром многие называли Сислея «художником воды».
Это были К. Моне, О. Ренуар, Ф. Базиль. Кого же тогда можно назвать типичным импрессионистом. Его пейзажи – ничем не замутненное окно в мир. Писсарро был уверен, что эта ошибка быстро разъяснится. («Наводнение в Пор-Марли»: «Лодка во время наводнения в Пор-Марли» – обе 1876).
Пейзажи Сислея, передающие подлинную атмосферу Иль-де-Франса, хранят в себе особую прозрачность и мягкость природных явлений всех времен года (Маленькая площадь в Аржантее, 1872, Наводнение в Марли, 1876, Мороз в Лувесьенне, 1873). Летом 1874 года он совершил краткую поездку в Англию. Пейзажи Альфреда Сислея почти не несут никакой посторонней эмоциональной окраски. Его полотна отличаются необыкновенной глубиной и редкой красотой. К этому времени относятся многочисленные пейзажи Лувесьена и Аржантея, а также виды берегов Сены («Городок Вильнев-ла-Гаренн на Сене», 1872, «Площадь в Аржантее», 1872).
Сдержанный и застенчивый, сосредоточенный исключительно на работе, художник испытывал мало интереса к декларациям и еще меньше к воспринимавшей импрессионизм буржуазной публике и мнению профессионалов, ежевечерне разговаривавшихся в парижских кафе. Учился в Париже в мастерской Ш. Глейра (1860-63). С его решением стать художником отец смирился (хотя ему это не особенно нравилось), назначив ему достойное содержание. Поначалу он служил управляющим складами одной из торговых компаний, а затем основал собственное дело. Перенесённые испытания наложили отпечаток и на творчество художника.
70 картин, созданных с 1879 г. по 1897 г. Раздел 3. Это была зажиточная семья, отец ребенка успешно торговал шелком и смог дать сыну самое лучшее воспитание и образование. Каждый пейзаж отмечен особым настроением: то созерцательно-задумчивым, то тревожным. Если же шёл дождь или на улице становилось слишком холодно, Сислей писал, сидя возле высокого окна в своей мастерской. Частая смена квартир была вызвана именно этим. Он без устали работал, всякий день выходя с мольбертом на берег Сены.
Причем этот мастер, если так можно выразиться, был однолюбом. Место Альфреда Сислея в импрессионизме весьма значительно, хотя он немногое в нем изобрел. Это были К. Моне, О. Ренуар, Ф. Базиль. Сислей попросил Моне позаботиться о Пьере и Жанне. Однако Альфреду не хватало мужества и упорства для того, чтобы стать признанным и востребованным художником. На более поздних полотнах преобладают черты яркого декоративизма.
Альфред Сислей (1839–1899) родился в Париже в семье состоятельного британского коммерсанта. В 1857 г. родители отправляют Альфреда в Лондон для получения экономического образования. Времена года и их смена – еще одна тема творчества Сислея. Национальный музей Кардиффа имеет две его картины Пенарта и Ленгленд-Бей. Он уже знал, что та же самая болезнь "съедает" и его самого. Сислей никогда и не скрывал своей привязанности к голландским мастерам пейзажа XVII века (таким, как Хоббема или Рейсдал).
Намереваясь найти прекрасное в обычном, молодые новаторы поселились в Шайи близ Фонтенбло. Обладая особенным мироощущением, Альфред Сислей искал в обликах дерева и реки отголоски собственного настроения. Они, как и другие искусственные сооружения, коренным образом меняют пейзаж, свидетельствуя о присутствии человека, заново конструирующего окружающий его мир. Отец Альфреда, рассерженный "недостойным поведением" сына, лишил его содержания. Все на репродукции Альфреда Сислея работает на предельной связи с вашим восприятием. Причем некоторые из них он рисовал много раз, возвращаясь к ним в разное время.
Счастливые родители назвали новорожденного Альфредом. Но не коммерция привлекала юношу, а живопись. И да и нет. Частая смена квартир была вызвана именно этим. Ненасытный в постижении мастерства, художник не стыдился учиться у сверстников.
Художник писал зимние сцены (я, правда не стала выставлять их здесь. Стога расположены по диагонали, направляющей глаз зрителя к дальнему плану, где ровный ряд деревьев простирается по всей ширине холста. Вместе с ними он становится основателем и активным членом общества импрессионистов.
Самым ярким и цельным периодом творческого развития Сислея были 1870-е годы. Но чтобы это случилось, публике предстояло прозреть. учился в Париже в мастерской Ш. Глейра испытал влияние Камиля Коро. В январе 1899 года, похоронив жену, он пригласил Моне к себе в гости. В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году — дочь, Жанна.
Темой для неё послужило наводнение 1876 года. Сислей в эти игры не играл. Добавь к этому игру света, переливающиеся краски неба и воды и ты получишь. В 1830-х годах Уильям окончательно осел во Франции.
Перед нами доброжелательный исполненный покоя и тонкой красоты мир. В1857г. Много полотен было с видами на реки, каналы, моря с парусными лодками, затоки и так далее.
Одна только тема наводнения в Порт Марли составила у него целую серию. 1885 год – самый тяжелый для Сислея период. Это небо более меланхоличное, более нежное. «Снег в Лувесьене» (1878) отличается особой изысканностью.
В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни. Если вы находитесь в поиске эксклюзивной настенной декорации, данная репродукция картины наверняка вас очарует. Активно он участвовал и в художественной жизни.
С Вуазеном связан зрелый период творчества художника. С его решением стать художником отец смирился (хотя ему это не особенно нравилось), назначив ему достойное содержание. Испытал влияние К. Коро.
Перенесённые испытания наложили отпечаток и на творчество художника. Оно придает цельность обобщения лаконичным картинам, подобным "Берегу Сены в Сен-Мамме", где только песок, волны и солнечный свет создают всю полноту гармонии.
В том числе 56, проданных на Sothedys и Christies. Раздел 1. По темной земле скользят пятна солнечного света, сквозь прозрачную листву видны плывущие по небу легкие белые облака, в реке мерцают отражения домиков на другом берегу — розовых, голубых, палевых, прихотливо вьются протоптанные к воде тропинки (Городок Вильнёв-ла-Гаренн на Сене, 1872, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж). Писсарро, один из отцов импрессионизма, знал, что говорил.
Скоро разочаровавшись в академическом обучении, все четверо бросают занятия у Глейра. Альфред Сислей (Сисли), англичанин по национальности, родился 30 октября 1839 г. в Париже в семье британского торговца.
В 1898 году его жена заболела раком горла. О чем это. Он написал «Берег Сены в Сен-Маме». В данном разделе мы представляем вашему вниманию – Картины художника Альфред Сислей. Это было последнее путешествие Сислея на родину предков. Небольшие провинциальные городки, деревушки, которые обрамлены светлым пейзажем.
Средства за проданные картины, 145 000 франков, были переданы детям Сислея. В январе 1899 года, похоронив жену, он пригласил Моне к себе в гости. Учеба у старых мастеров дала о себе знать, сделав композиции художника абсолютно естественными (но и современными. ).
Сислей родился30 октября1839г. Один из ведущих мастеров импрессионизма, Сислей писал непритязательные по мотивам пейзажи окрестностей Парижа, отмеченные тонким лиризмом и выдержанные в свежей и сдержанной световой гамме. 29 января 1899 года художника Альфреда Сислея не стало. Картины изготовлены на итальянском, художественном холсте.
В лучших картинах этого цикла он находит совершенное пластическое и цветовое единство строений, берегов и опалового неба, отраженных в спокойных водах Луэна («Мост в Море», 1893). Мир Сислея человечен и, казалось бы, прост — среди архитектурных чудес шумной столицы художник выбирает небольшую пристань: у причала покачиваются небольшие суда, в канале переливается и мерцает вода, гнутся под порывами ветра деревья, копошатся грузчики, бредут прохожие (Баржи на канале Сен-Мартен в Париже, 1870, Винтертур, Фонд О. Рейнхардта). В середине 1880-х гг.
Встреча старых друзей была горькой. Сислей попросил Моне позаботиться о Пьере и Жанне. Этот пейзаж кажется безграничным. И я особенно люблю его (Закат солнца. В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни. Children Playing in the Fields, 1879 (Дети играющие в поле) The River at Saint Cloud, 1873Snow at Louveciennes, 1873Alley of Chestnut Trees, 1876The Watering Place at Marly-Le-Roi – Hoarfrost, 1876Haystacks at Moret – Morning Light, 1891By the River (По реке)Windy Afternoon in May, 1880 (Ветреный день в мае 1880. ) A May Morning in Moret, 1886A Forest Clearing, 1885Edge of the Forest, Sablones, 1884-85 (Опушка леса, Sablones)A February Morning at Moret-sur-LoingPont Sur LOrvanne Pres De Moret, 1883The Bridge of Moret, 1890The Bridge at Saint-Cloud, 1877The Bridge of Moret, 1893Сислей всегда стремился жить вблизи рек, вот таким образом вода, в которую, кажется, был не на шутку влюблен художник, – непременный элемент его картин. В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898). Его отец, Уильям Сислей (1799-1879) и мать, Фелиция (1808-1866), приходились друг другу двоюродными братом и сестрой.
Купить картину также можно позвонив нам по телефону. Единственное, чего мы у него не найдем, – это ночных пейзажей. В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898).
В 1902 году молодой Анри Матисс спросил Камиля Писсарро: "Что это значит – импрессионист. Он создает серии картин, передавая уют небольшого городка, его тихие улочки. вернулся в Париж. Активно он участвовал и в художественной жизни. Таковы многие пейзажи Море на Луэне, где Сислей прожил последние двадцать лет жизни. Простор неба отражается в сверкающей серебристыми бликами реке.
В 1898 году его жена заболела раком горла. (Маленькая площадь в Аржантёе, 1872, Наводнение в Марли, 1876, – оба в Музее д39Орсе, Париж Мороз в Лувесьенне, 1873, Опушка леса в Фонтенбло, 1885, – оба в ГМИИ, Москва). С особой тонкостью Альфред Сислей почувствовал и передал очарование зимних пейзажей.
Они происходили из старинного купеческого рода издавна связанного с Францией (дед художника, например, возил в Англию парижские товары и был женат на француженке). Он рос, окружённый заботой и лаской родителей. Вновь следует отметить, что различные времена года у него никогда не становились метафорами (как это случалось у многих его современников и единомышленников, с их помощью выстраивавших подтекст). В письмах Сислея упоминания о ней встречаются лишь косвенные — они довольно туманны. Он приобщается к системе импрессионистов, но использует их приемы более сдержанно. После неудачной выставки в 1887 году, художник вместе с семьей переехал в Море. Его первые пейзажи мрачные, окрашены в тёмно-коричневые, зелёные и бледно-синие тона.
Французский художник, чья изящная, опытная рука, создала такие шедевры как Мост на Морета. Опушка леса в Фонтенбло, 1885, – оба в ГМИИ). В 1860-1863 годах учился в Париже в мастерской Ш. Глейра испытал влияние К. Коро. "Кого же тогда можно назвать типичным импрессионистом. В 1860-1863 гг.
Творчество Сислея причисленно к импрессионизму. В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году – дочь, Жанна. В январе 1899 года, похоронив жену, он пригласил Моне к себе в гости. Сислей просит его помочь его семье и не дать им умереть в нищете. В октябре они вернулись во Францию.
Сислей оказался на пороге нищеты. Рекомендуем коллекцию Альфред Сислей в которой вы можете быстро и легко найти декорацию для вашего интерьера а также прекрасный подарок для близкого вам человека. Он писал их часто, никогда не повторяясь, каждый раз находя новые мотивы и особую цветовую гамму, более чистую и прозрачную, чем в зимних пейзажах Моне или Писсарро.
В 1863 году все четверо покинули мастерскую Глейра, отправившись в автономное "плавание" – открывать новые художественные материки. К этому времени относятся и существенные перемены в личной жизни Сислея. он находится под сильным влиянием К. Моне и в творчестве Сислея нарастают черты красочного декоративизма, он начинает работать с хроматическими, мерцающими красками, приводящими к ощущению дематериализации предметов в его композициях (Опушка леса в Фонтенбло, 1885). Сислей никогда и не скрывал своей привязанности к голландским мастерам пейзажа XVII века (таким, как Хоббема или Рейсдал). Представитель импрессионизма. Писсарро, один из "отцов" импрессионизма, знал, что говорил.
Сислея, – ответил Писсарро. "Сислея", – ответил Писсарро. Писал преимущественно окрестности Парижа. Он почти прекратил общение с друзьями.
Художник словно приглашает зрителя совершить прогулку по картине, заглянуть в ее дальние уголки, рассмотреть все детали. Каждая натура найдет в них что-то свое. Именно таким настроением наделял свои холсты Альфред Сислей. И эти предпочтения унаследовал у них Сислей.
Его сердце принадлежало пейзажам. Сислей боролся и никогда не терял веры в успех. Есть художники, чьи живописные полотна как будто насквозь пронизаны воздухом и светом. Недостаток (на взгляд молодёжи) же у Глейра был один – его приверженность академизму. Охотнее всего Альфред изображал природу, которая обжита человеком.
Тонкая лирика, романтичное настроение, задумчивый взгляд на мир. Часто были выполнены в Марли и Сен-Клу. Сколько движения, сколько жизни. " "Импрессионист – это художник, который всякий раз пишет по-новому", – был ответ. Болезнь протекала мучительно и Сислей оставил живопись, чтобы ухаживать за Эжени. 63 картины, созданные с 1870 г. по 1878 г. Раздел 2. Точным соотношением оттенков цвета художник достигает в них живого ощущения пространства, в котором трепещет свет и струится воздух. Его пейзажи – ничем не замутненное окно в мир.
В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни. Отец Альфреда, рассерженный недостойным поведением сына, лишил его содержания. О нем говорили и продолжают говорить, как о художнике с душой поэта.
В 1897 году в галерее Жоржа Пти критики и посетители перестали придираться к работам Альфреда. Недостаток (на взгляд молодёжи) же у Глейра был один – его приверженность академизму. Однако и тут он занял собственную, отличную от своих собратьев по кисти, позицию. Оно, как морская волна, .
в произведениях Сислея появились черты декоративизма. влечет нас. Колорит, верно подобранные пропорции, пространственная глубина. Спустя неделю художник скончался и был похоронен рядом с Эжени на местном кладбище. Alfred Sisley) (1839-1899) – французский художник, мастер пейзажа. Спустя неделю художник скончался и был похоронен рядом с Эжени на местном кладбище.
Здесь происходит знакомство Сислея с Клодом Моне, Огюстом Ренуаром, Камилем Писсаро и Фредериком Базилем, которые и образовали кружок первых импрессионистов. Waterworks at Marly, 1876Early Snow at Louveciennes, 1870-71The Seine at Bougival, 1876 01The Seine at Bougival, 1876 02The Outskirts of the Fontainebleau Forest, 1885The Road in the Woods, 1879Сислей на фоне своих энергичных товарищей несколько стушёвывался. Ощущая близость своей смерти, Альфред зовет к себе лучшего друга К. Моне. Я думаю, что его имя стоит рядом с именами самых великих художников мира.
Таким образом, Эжени остаётся непроявленным персонажем в судьбе Сислея. Считается, что его наиболее ранняя известная работа «Аллея возле маленького городка» написана приблизительно в 1864 году. Врачи сказали, что у Сислея рак горла. Альфред Сислей (фр., – спросил Матисс. Сислей Альфред (Sisley), французский художник. В 1860 году двадцатилетний Сислей приступил к учёбе в мастерской Ш. Глейра (1806-1874). или Холм Целле-су-Море в Санкт-Маммес, был бесконечно влюблен в природу.
Импрессионист – это художник, который всякий раз пишет по-новому, – был ответ. И эти предпочтения унаследовал у них Сислей. Под этим чистым, отражающим нежную синеву зимнего неба покровом привычный пейзаж обретает волшебное очарование. Но есть и другое — вечернее небо облака постепенно исчезают, гаснут. А. С.
Сислей в эти игры не играл. Встреча старых друзей была горькой. Она одушевлена присутствием человека, который возводя акведуки, водопроводные станции, плотины, делает "облагороженным" ее существование и превращает в еще одну область приложения своих трудов. Banks of the Loing at Moret, 1885Le Loing a Moret, 1886Banks of the Loing at Moret, Morning, 1886Bend in the River Loing in Summer, 1880 (Излучина реки Луан летом) Boats on Repair at Saint-Mammes, 1880 (Лодки на ремонт в Санкт-Mammes) Confluence of the Seine and the Loing, 1885Banks of the Loing at Saint-Mammes in Summer, 1883 (вид Луан в Сен-Mammes летом)Banks of the Loing at Saint-Mammes, 1883Boat at Veneux – Afternoon in SeptemberSeptember Morning, 1887Banks of the Seine in Autumn, Food Between Veneux and By – December Morning. The Village Street in WinterSnow at Louveciennes, 1878Snow at Louveciennes, 1872Snow, Louveciennes, 1874Alley of Poplars in the Outskirts of Moret-sur-Loing, 1890Banks of the Loing at Moret in Summer, 1891Banks of the Loing at Moret, Morning, 1886 Apple Trees in Flower, 1880Banks of the Loing at MoretFlood at Port-Marly, 1876 01Flood at Port-Marly, 1876 02Banks of the Loing – Autumn Effect, 1881At the Riverbank of the Seine, 1879Barges at Billancourt, 1877An Orchard in the Outskirts of Moret-sur-Loing, 1890Banks at Saint-Mammes, 1884Barges on the Loing at Saint-Mammes, 1885Courtyard at Les Sablons, 1886 Прачки в Море-сюр-ЛуэнThe Church at Moret, AfternoonThe Church at Moret, 1894The Church at Moret in Rain, Seen from the Transept, 1894Banks of the Loing towards MoretWinter in Moret, 1891Moret-sur-Loing, Morning, 1893Banks of the Seine at Bougival, 1896The Watering Place in Marly, 1895Cabins along the Loing Canal, Sunlight Effect, 1896A Turn of the River Loing, Summer, 1896The Cows at Pasture, 1897Langland Bay, England, Morning, 1897A Cardiff Shipping Lane, 1897. В Англии он увлекся пейзажами Тернера и живописью Констебла и Боннингтона. Англичанин по происхождению.
Темноты Сислей не любил. 56 картин, проданных на Sothedys и Christies. Простые по мотиву полотна разнообразны по цветовому решению, в них проявляется декоративный талант Сислея, его мастерство композиции, лиризм искренность.
Его картины, вообще, не пользовались спросом, а так это был его единственный источник дохода, то Сислей в материальном отношении жил всё хуже и хуже. Будущий художник появился на свет в Париже, 30-го октября 1839 года. Альфред, родившийся 30 октября 1839 года, был четвёртым (и последним) ребёнком в семье.
С учителем Альфреду повезло – тот был мягок, внимателен, неагрессивен. Излюбленными мотивами указанных учителей Сислея были дороги и мосты. В картине «Мороз в Лувесьене» (1873) Сислей при помощи контраста холодных тонов бледного зимнего неба, голубых теней на снегу и теплых оттенков домов, деревьев, рыжеватых прогалин передает прозрачность морозного воздуха, пронизанного золотистыми лучами низкого зимнего солнца. Он уже знал, что та же самая болезнь съедает и его самого.
Сислей оказался на пороге нищеты. В 1876 году мастер пишет один из своих шедевров — Наводнение в Пор-Марли (Париж, Музей Орсэ). В 1860 году двадцатилетний Сислей приступил к учёбе в мастерской Ш. Глейра (1806-1874). В 1879 году он потерял отца.
вПариже, его отцом был британский коммерсантУильям Сислей. Учеба у старых мастеров дала о себе знать, сделав композиции художника абсолютно естественными (но и современными. ). Таков Сислей Альфред. » Наследство Альфреда Сислея – это 884 картины известные на сегодня. О поэзии. Его картины, вообще, не пользовались спросом, а так это был его единственный источник дохода, то Сислей в материальном отношении жил всё хуже и хуже. Сислей был одним из главных организаторов групповой выставки импрессионистов (они тогда были объединены в "Акционерное общество художников-живописцев" самого термина "импрессионисты" ещё не существовало), состоявшейся в 1874 году.
Сислей без труда "уживался" в любой компании, с удовольствием играл в карты и на бильярде – другими словами, был "человеком, приятным во всех отношениях". В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898). Увлечение творчеством "барбизонцев" тоже оставило свои следы в его работах. Писсарро был уверен, что эта ошибка быстро разъяснится. Сислей наблюдал за природой, впитывая ее умение быть разной от мгновения ко мгновению. В 1902 году молодой Анри Матисс спросил Камиля Писсарро: Что это значит – импрессионист. Болезнь протекала мучительно и Сислей оставил живопись, чтобы ухаживать за Эжени.
Картину. Излюбленными мотивами указанных "учителей" Сислея были дороги и мосты. В новом качестве официального мужа своей жены он, к сожалению, пребывал недолго. К сожалению, не сохранилось ни одной студенческой работы художника. Дороги и мосты – устойчивые декорации многих его картин.
По происхождению англичанин. Студенческие работы Сислея утеряны.
Это разожгло в нем желание работать, творить. Спустя неделю художник скончался и был похоронен рядом с Эжени на местном кладбище. Однако, плененный пейзажами английских художников Тернера, Констебля, Бонингтона, юноша «заболел» живописью. В 1862 г. Альфред Сислей возвращается в Париж и поступает в мастерскую Шарля Глейра, где сближается с Клодом Моне, Камилем Писсаро, Огюстом Ренуаром и Фредериком Базилем. В 1863 г., неудовлетворенный методикой преподавания, Сислей покидает мастерскую и начинает писать с натуры. В 1868 г. пейзаж художника «Аллея каштанов в Сель-Сен-Клу» (Avenue of Chestnut Trees near La Celle Saint-Cloud), выставленный в Салоне, не привлек особого внимания. В 1874 г. на первую выставку импрессионистов Альфред Сислей представил шесть пейзажей, которые подверглись довольно жесткой критике. Художник принимал участие в первой (1874), второй (1976), третьей (1877) и седьмой (1882) выставках импрессионистов. При этом он мог гениальным образом использовать чистые, не смешанные, краски.
", – спросил Матисс. В середине августа они переехали в гостиницу Осборн в Ленгленд-Бей на полуострове Гоуэр, где художник создал как минимум одиннадцать пейзажей маслом в и вокруг Ленгленд-Бей и Ротеслейд-Бей (тогда называлась Ladys Cove). Встреча старых друзей была горькой. Однако времени было очень мало, катастрофически мало. В 1898 году его жена заболела раком горла.
Да-да и не одну. Отец Альфреда, рассерженный недостойным поведением сына, лишил его содержания. Здесь царствуют две стихии — вода и небо.
Альфред Сислей родился в Париже, в семье английского коммерсанта Уильяма Сисли. Он рос, окружённый заботой и лаской родителей. Море-сюр-Луэн, 1889, Париж, бывшее собрание Дюран-Рюэля). Увлечение творчеством барбизонцев тоже оставило свои следы в его работах. Дороги и мосты – устойчивые "декорации" многих его картин. Сислей попросил Моне позаботиться о Пьере и Жанне.
С учителем Альфреду повезло – тот был мягок, внимателен, неагрессивен. Его чарующие изображения природы с легким оттенком грусти завораживают удивительной передачей настроения в данный момент времени (Берег Сены у Буживаля, 1876).
Болезнь протекала мучительно и Сислей оставил живопись, чтобы ухаживать за Эжени. Сислей был одним из главных организаторов групповой выставки импрессионистов (они тогда были объединены в Акционерное общество художников-живописцев самого термина импрессионисты ещё не существовало), состоявшейся в 1874 году. С середины 80-х гг. В 1866 году Сислей работает в Марлотте с Ренуаром, в 1867-м – в Онфлере с Базилем.
Старейший художник-импрессионист Камиль Писсарро писал о Сислее: «Он является одним их лучших и значительных мастеров. Композиция – простая и ясная, с широким пространством неба над стогами сена. Но чтобы это случилось, публике предстояло "прозреть". Сислей оказался на пороге нищеты.
В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году – дочь, Жанна. Там он написал серию великолепных видов Хэмптон-корта.