В Китайском павильоне Оранниенбаума по замыслу Екатерины II устроен Кабинет Ротари, в нём представлены 22 работы художника в Архангельском есть Салон Ротари.
Некоторые работы созданы Ротари ещё до приезда в Россию, но большинство написаны здесь. Некоторые работы созданы Ротари ещё до приезда в Россию, но большинство написаны здесь. Среди его произведений – портрет Ф. Б. Растрелли (1756–1762, Русский музей, Петербург) и несколько портретов императрицы Елизаветы Петровны.
Сочетал в своих работах парадную импозантность с внутренним душевным оживлением, тонко передавая индивидуальные характеры моделей. С 1749 работал при венском и дрезденском дворах. Среди его произведений – портрет Ф. Б. Растрелли (17561762, Русский музей, Петербург) и несколько портретов императрицы Елизаветы Петровны. Магдалина», «Бегство в Египет», «Монах» из мюнхенских – «Прерванный сон» и «Плачущая девочка».
В парадных портретах Елизавета Саксонская (Мюнхен, Старая пинакотека), Елизавета Петровна (1760, Санкт-Петербург, Гос. Из дрезденских работ известны «Портрет Карла, герцога Курляндского», «Св. В 1734, возвратившись в Верону, создал там Академию живописи. Столь же чувствительны и изысканны по колориту, но мало индивидуализированы и персонажи портретов Ротари, особенно женские (А.
(«Кабинет Мод и Граций» в Большом дворце в Петергофе-Петродворце, «кабинеты Ротари» в Китайском дворце в Ораниенбауме-Ломоносове и Гатчинском дворце, «Салон Ротари» в поместье Юсуповых в Архангельском). В нескольких шагах от Дворца Гран Гвардия, где проходит выставка, в одном из аристократических салонов города, сохранилась кровать Пьетро Ротари. Он приехал в Россию уже сложившимся мастером, снискавшим успех в Дрездене и Варшаве. После скоропостижной смерти Ротари Екатерина II купила 340 его произведений. Аргуновы), Ф. С. Рокотова.
А. Голицына, ГТГ А. М. Воронцова, ГЭ). Художник быстро вошёл в моду благодаря лёгкой и комплиментарной манере письма. Иван Иванович Шувалов (1727–1797). На протяжении всей своей жизни художник интересовался костюмами и любил рисовать идеализированные портреты моделей в разнообразных одеждах с национальным колоритом. Димитрия, митрополита Ростовского (1759), три – Великой княгини Екатерины Алексеевны (будущей Екатерины II все 1758 года в Эрмитаже, Русском музее и музее-усадьбе «Кусково»), цесаревича Павла Петровича в раннем детстве, княгини Е. С. Куракиной, графа Г. Г. Орлова, два – графа Б. Ф. Растрелли, графини А. А. Рибопьер, два – генерал-фельдмаршала П. С. Салтыкова (1760), графа Ф. М. Санти, графа Е. В. Сиверса, графа А. С. Строганова, графа А. В. Суворова, графини В. А. Шереметевой, графа П. Б. Шереметева (оба в музее-усадьбе «Кусково»), два – И. И. Шувалова (один из них в Гатчинском дворце), князя Эстергази (там же).
Художник быстро вошёл в моду благодаря лёгкой и комплиментарной манере письма. У Пьетро Ротари заказывали портреты многие известные люди царствования Елизаветы Петровны. Потомок художника Тонино Картолари рассказывает, что «он заказал её в России. Среди его произведений – портрет Ф. Б. Растрелли (1756-1762, Русский музей, Петербург) и несколько портретов императрицы Елизаветы Петровны. местах, Р. привёз с собой.
Шёл 1762 год. Пьяцетты, с 1727 – в Риме у Ф. Тревизани, затем в Неаполе у Ф. Солимены. В 19 лет он приехал в Венецию, где пробыл два года, затем посетил Неаполь (1731) изучая наследие мастеров неаполитанской школы. В Россию он приехал уже известным художником, поработавшим в Вене при дворе Марии Терезии, в Дрездене у курфюрста саксонского и короля польского Августа III. В 1764 году по проекту Ж. Б. Валлен-Деламота была закончена шпалерная развеска картин в зале именуемом сейчас Картинным (другое название зала – Кабинет мод и граций). Его камерный портрет оказал влияние на Антропова, Рокотова, Головачевского.
Это уникальная вещь». Писал портреты, головки юных девушек, неоднократно портретировал Елизавету Петровну. В 1756 – 1759 имел частную школу живописи. Ротари оставил след в истории русской живописи, занимаясь преподавательской деятельностью: среди его учеников были Ф. С. Рокотов и И. П. Аргунов. Ils devraient connaitre, quil leur serait impossible de faire mieux.
Б. Пьяцетты и мастеров его школы. он никогда не был женат, так что имел право, в Вероне его жена не ждала). С. 34-42).
Выступал также как офортист. Эти произведения теперь в Петергофе. Димитрия, митрополита Ростовского (1759), три – Великой княгини Екатерины Алексеевны (будущей Екатерины II все 1758 года в Эрмитаже, Русском музее и музее-усадьбе «Кусково»), цесаревича Павла Петровича в раннем детстве, княгини Е. С. Куракиной, графа Г. Г. Орлова, два – графа Б. Ф. Растрелли, графини А. А. Рибопьер, два – генерал-фельдмаршала П. С. Салтыкова (1760), графа Ф. М. Санти, графа Е. В. Сиверса, графа А. С. Строганова, графа А. В. Суворова, графини В. А. Шереметевой, графа П. Б. Шереметева (оба в музее-усадьбе «Кусково»), два – И. И. Шувалова (один из них в Гатчинском дворце), князя Эстергази (там же). Учился сначала у Роберт Ауденарде и у Антонио Балестра, затем у Франческо Тревизани в Риме и у Солимена в Неаполе. Его деятельность в России была необыкновенно плодотворна – он создал десятки придворных портретов, выполненных на заказ, а также множество так называемых «головок» – небольших портретов девушек или юношей в национальных костюмах.
Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени. В портретном жанре наибольшее влияние на отечественных живописцев оказал граф Пьетро Антонио Ротари (1707–1762), который приехал в Петербург в 1756 г., уже на излете царствования Елизаветы Петровны. Если бы вещи могли говорить, эта кровать поведала бы нам немало секретов и тайн о женщинах художника и роскошной свободной жизни графа-ловеласа (прим. Её привезли нам вместе с картинами. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка.
В 1750 году переехал в Вену, затем работал в Дрездене и Мюнхене. Художник писал и полуфигурные изображения. Его деятельность в России была необыкновенно плодотворна— он создал десятки придворных портретов, выполненных на заказ, а также множество так называемых «головок»— небольших портретов девушек или юношей в национальных костюмах. Из дрезденских работ известны «Портрет Карла, герцога Курляндского», «Св. Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений.
П. Антропов, который копировал работы Р. среди них – портрет А. М. Воронцовой, ГТГ портрет императрицы ЕкатериныII (Саратовский государственный художественный музей имени А. Н. Радищева). Однако творчество этого мастера оказало значительное влияние на европейский портрет XVIII столетия. Она заплатила семье 17 тысяч рублей.
Вкусам заказчиков импонировала сама интимность изображения. Магдалина», «Бегство в Египет», «Монах» из мюнхенских— «Прерванный сон» и «Плачущая девочка». императрицы Елизаветы Петровны в чёрной мантилье (Большой Петергофский дворец), её же поясной (Большой Екатерининский дворец), П. А. Бутурлина, графини М. А. Воронцовой (поясной), И. И. Воронцова, М. И. Воронцова, А. А. Голицыной (1759), князя А. М. Голицына (в Академии Художеств), Св. В Россию Ротари приехал по приглашению императрицы для создания ее портрета (из-за чего был даже задержан на недолгое время приезд такого известного мастера, как Луи Токе), но за шесть лет пребывания исполнил и десятки других портретов.
Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе. Ротари — один из ведущих живописцев елизаветинского времени, представитель стиля рококо. Эти произведения теперь в Петергофе. На протяжении всей своей жизни художник интересовался костюмами и любил рисовать идеализированные портреты моделей в разнообразных одеждах с национальным колоритом. СПб., 1998. Также Р. принадлежат алтарные образы (например, «Рождество Спасителя» для собора Александро-Невской лавры в Санкт-Петербурге), несколько мифологических композиций и исторических полотен («Александр Македонский и Роксана», ГЭ и др. ).
Имел графский титутл. Некоторые работы созданы Ротари ещё до приезда в Россию, но большинство написаны здесь. Может быть, слишком свободной даже для царицы Екатерины II. Несколько баталистов с Черквоцци во главе (среди них – Фальконе, Симонини, Казакова), несколько зверописцев с Кастильоне во главе, несколько граверов с Беллой во главе (среди них римлянин начала XVII в. – Villamena изобразивший Крики Рима и венецианец Gaetano Zompini, современник Лонги изобразивший венецианские уличные типы Le arti сhe vanno per via), Лондонио, близкий к нему Giorgio Giacoboni, Маджотто, Пьяцетта, Ротари, – вот и все. Шувалов и П. А. Ротари // Философский век: альманах.
Антропов, его советами пользовался Ф. С. Ротари Пьетро Антони (Rotari Pietro Antonio Conntre) – итальянский художник, прославившийся своими женскими "головками". После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания. Итальянские мастера в середине XVIII в. занимали в русской живописи прочное место в театральной декорации и монументально-декоративных работах.
Вся эта вместе взятая коллекция женских головок и полуфигур в различных национальных прическах и костюмах довольно утомительна и все же большое удовольствие может получить тот, кто среди однообразной массы начнет выискивать произведения более индивидуальные, в которых сказалось как чувствительное к женской красоте сердце Ротари, так и его милый, ласковый нрав, а также отличное мастерство. Екатерины Большого креста (ГРМ и ГТГ). Скупленные уже после смерти художника для "Кабинета мод и граций" Большого Петергофского дворца (Картинный или Портретный, зал), они также составили "Кабинет Ротари" в Китайском дворце в Ораниенбауме и "Салон Ротари" в Архангельском под Москвой. Магдалина», «Бегство в Египет», «Монах» из мюнхенских — «Прерванный сон» и «Плачущая девочка». Итальянский художник веронской школы.
Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. Ils vont jusquа vous placer au rang du divin Correge. 8. Masse (1687-1767 гг. ). 4 Приведем несколько отзывов о Розальбе трех современников, по справедливости считавшихся лучшими знатоками живописи.
Растрелли (1756-1762, ГРМ). Франциска Ксавье (1752—1753). Ещё одна история касается двух картин Саверио делла Роза, которые выставлялись в экспозиции «Венето и Австрия» и в Венеции во Дворце Грасси.
Родился в Вероне 30 сентября 1707. При саксонском дворе в Дрездене работал также придворным живописцем. Однако вошел в историю в первую очередь типажными образами юных девушек, покрывающими стены целых интерьеров ("Кабинет Мод и Граций" в Большом дворце в Петергофе-Петродворце, "кабинеты Ротари" в Китайском дворце в Ораниенбауме-Ломоносове и Гатчинском дворце, "Салон Ротари" в поместье Юсуповых в Архангельском).
Много работал как портретист, создал портреты Елизаветы Петровны, великой княгини Екатерины Алексеевны (будущей императрицы Екатерины II), княгини А. А. Голицыной, графинь В. П. Шереметевой и А. М. Воронцовой, Ф. -Б. Просвещенная личность в российской истории / отв. Уроженец Вероны, получивший начатки художественного образования в родном городе, где впоследствии открыл частную школу (просуществовавшую, кстати, более 20 лет), он учился в Венеции у Джованни Пьяцетты, брал уроки у Франческо Солимены в Неаполе. В 1764 году по проекту Ж. Б. Валлен-Деламота была закончена шпалерная развеска картин в зале именуемом сейчас Картинным (другое название зала — Кабинет мод и граций). Наиболее распространенным мотивом картин Ротари было чтение любовного письма.
Гравировали с Ротари: Чемесов, Гуттенберг, Джуз. В 1734 открыл частную школу живописи в Вероне. Игнатия Лойолы, Смерть св.
Общий запас лексики (от греч. Желание дать объективную оценку человеку очевидно и в работе Молодой аббат. Умер Ротари в Петербурге 31 августа (11 сентября) 1762. "Головки" имели и большое педагогическое значение, поскольку в их создании принимали активное участие русские подмастерья итальянского художника (Ротари организовал частное художественное училище и в России). Сентиментальные настроения, растущие под влиянием Ж. -Ж.
Димитрия, митрополита Ростовского (1759), три — Великой княгини Екатерины Алексеевны (будущей Екатерины II все 1758 года в Эрмитаже, Русском музее и музее-усадьбе «Кусково»), цесаревича Павла Петровича в раннем детстве, княгини Е. С. Куракиной, графа Г. Г. Орлова, два — графа Б. Ф. Растрелли, графини А. А. Рибопьер, два — генерал-фельдмаршала П. С. Салтыкова (1760), графа Ф. М. Санти, графа Е. В. Сиверса, графа А. С. Строганова, графа А. В. Суворова, графини В. А. Шереметевой, графа П. Б. Шереметева (оба в музее-усадьбе «Кусково»), два — И. И. Шувалова (один из них в Гатчинском дворце), князя Эстергази (там же). Писал тромпели ("обманки"), одна из которых изображена на картине Федора Рокотова "Кабинет И. И. Шувалова" (каминный экран изображающий мальчика-казачка, стоящего у картины Ротари картина дошла в копии А. Зяблова, ученика Ф. С. Рокотова). Как справедливо отмечают исследователи, на рубеже 1750–1760-х гг. Может быть, слишком свободной даже для царицы Екатерины II. После смерти Р. в Санкт-Петербургской АХ находилось около 50 головок. Эти несколько сотен "головок" представляют собой, в сущности, погрудные изображения с милыми девичьими лицами – то задумчивые или печальные, то веселые, всегда кокетливые, живые, в разных поворотах и позах, обряженные то в простонародный наряд, то элегантно украшенные розою в волосах или голубым страусовым пером (между 1756 и 1762 все – ГРМ).
Эти головки исполнены с великолепным живописным мастерством — плавным мазком, жидкими красками с использованием лака, так, что светлый тонированный грунт просвечивает сквозь красочный слой, позволяя передать фарфоровость кожи, почти невидимый абрис контуров, мягкость форм. В 1750 году переехал в Вену, затем работал в Дрездене и Мюнхене. Обычно относится к разряду petites maitres рококо.
портрет Ф. Б. Растрелли, между 1756 и началом 1762 оба – ГРМ). Иаков», «Св. Граф.
В 1705 г. принята в члены римской Академии San Luca в 1720 г. предприняла, в обществе своего зятя, виртуозного фрескиста Антонио Пеллегрини (1675-1741 гг. ), путешествие в Париж, где она была встречена с величайшим почетом и где она подружилась с великим знатоком Мариеттом и с богачом Кроза-Младшим, у которого в доме, до того уже освященном пребыванием Ватто, она и жила. С 1757 преподавал в Академии трех знатнейших художеств. Из ранних работ известны несколько образов для Веронской церкви, картины «Св. А. С.
Они принадлежат семье Орти Манара. При саксонском дворе в Дрездене работал также придворным живописцем. Кровать путешествовала с ним на протяжении десятка лет.
Но особую славу художнику принесли "головки" – небольшие портреты девушек (исполненные не только, а возможно и не столько им, сколько сто учениками: у Ротари и в Петербурге была большая частная студия, которую несколько лет посещал Алексей Антропов есть сведения, что советами маэстро пользовался и молодой Федор Рокотов). Растрелли и других. Вып. Людовик», «Вознесение» (обе в Падуе), «Рождество Богородицы» (в Риме).
В виде исключения бытовые картины встречаются и у исторических живописцев: так, у всех караваджистов, у Гецци, у Вольтеррано, у Лути, чаще всего у Тиеполо и у Креспи. 2 Conte Pietro de Rotari родился в Вероне в 1707 г. или 1708 г. ученик R. Audenaerd, Балестры и, двадцати лет, в Риме – Тревизани наконец, одно время Р. пользовался в Неаполе советами Солимены в позднейшие времена художник жил в Германии, приблизительно с 1750 г. в Вене, позже в Дрездене в 1757 г. приглашен к русскому двору после смерти художника, летом 1762 г., Екатерина II скупила все, что оставалось в его мастерской (около 600 номеров) и украсила этими картинами средний зал Петергофского дворца, получившего название Кабинета мод и страстей. Крупной работой Ротари считаются алтарные образы в Хофкирхе в Дрездене Видение св. В 1757 Р. приехал в Санкт-Петербург, где неоднократно портретировал императрицу Елизавету Петровну (1760, ГРМ и др. ), великую княгиню Екатерину Алексеевну (1761. Наиболее известны портреты: императрицы Елизаветы Петровны в чёрной мантилье (Большой Петергофский дворец), её же поясной (Большой Екатерининский дворец), П. А. Бутурлина, графини М. А. Воронцовой (поясной), И. И. Воронцова, М. И. Воронцова, А. А. Голицыной (1759), князя А. М. Голицына (в Академии Художеств), Св.
Приглашён в Санкт-Петербург в 1756 при посредстве графа А. П. Бестужева-Рюмина и барона Е. В. фон Сиверса: сохранилось письмо Бестужева-Рюмина к графу М. С. Воронцову, касающееся приглашения Р. (опубликовано Н. Н. Врангелем в журнале «Старые годы» за февраль 1911). Пушкина, музеях Иркутска, Краснодара и других. Итальянский придворный художник-портретист, работавший в России граф. Кровать путешествовала с ним на протяжении десятка лет. Жизнь стремительно меняется.
Его деятельность в России была необыкновенно плодотворна — он создал десятки придворных портретов, выполненных на заказ, а также множество так называемых «головок» — небольших портретов девушек или юношей в национальных костюмах. он никогда не был женат, так что имел право, в Вероне его жена не ждала). Р. ясно и чётко моделировал лицо и фигуру, умел увидеть модель в выгодном свете, отмечал естественное обаяние образа (Женский портрет портрет Варвары Шереметьевой, 1760 оба – ГРМ).
С 1727 по 1734 работал в Риме, занимаясь у Ф. Тревизани. Но в Европе художник снискал славу как портретист. ред.
Образы его мечтающих миловидных служанок или крестьянок в картинах Девушка с веретеном (Будапешт, Музей изобразительных искусств) и Спящая девушка (Мюнхен, Старая пинакотека) одновременно жизненно конкретны и изящны, как в полотнах и пастелях Дж. императрицы Елизаветы Петровны в чёрной мантилье (Большой Петергофский дворец), её же поясной (Большой Екатерининский дворец), П. А. Бутурлина, графини М. А. Воронцовой (поясной), И. И. Воронцова, М. И. Воронцова, А. А. Голицыной (1759), князя А. М. Голицына (в Академии Художеств), Св. Некоторые работы созданы Ротари ещё до приезда в Россию, но большинство написаны здесь.
В мастерской вместе с учениками писал «женские головки», которые пользовались большой популярностью у заказчиков: под них отводились специальные помещения в дворцах и усадьбах — например, «Кабинет мод и граций» в Большом Петергофском дворце, «кабинет Ротари» в Китайском дворце в Ораниенбауме, «Салон Ротари» в подмосковной усадьбе Юсуповых Архангельское. Основную часть его творческого наследия составляют так называемые «женские головки», в которых художник варьировал образ нескольких моделей — в различных костюмах, с разными атрибутами, поворотами головы. Большинство головок – продукция мастерской Р. («Кабинет мод и граций» в Большом дворце в Петергофе), но среди них выделяются образцы превосходного художественного вкуса изысканных цветовых сочетаний, которые, даже будучи неподписанными, определяются по простоте и серьёзности образа (головки в Китайском дворце в Ораниенбауме, Гатчинском дворце, усадьбе Архангельское).
Его деятельность в России была необыкновенно плодотворна – он создал десятки придворных портретов, выполненных на заказ, а также множество так называемых «головок» – небольших портретов девушек или юношей в национальных костюмах. Из ранних работ известны несколько образов для Веронской церкви, картины «Св. Екатерина II решила украсить работами Ротари один из интерьеров Большого Петергофского дворца. В 1756 по приглашению Елизаветы Петровны прибыл в Петербург. Наконец, A. M. Людовик», «Вознесение» (обе в Падуе), «Рождество Богородицы» (в Риме).
С 1750 работал в Вене при дворе Марии Терезии (познакомился здесь с Ж. -Э. Лиотаром испытав значительное его влияние), а затем в Дрездене. Русский музей) элемент идеализации смягчен грацией поворотов, живописной мягкостью в написании складок одежд, нежными моделировками лиц знатных дам изображенных несколько более молодыми, чем в действительности. Художник быстро вошёл в моду благодаря лёгкой и комплиментарной манере письма.
Они стали основой серий, выполненных в Санкт-Петербурге. Этот период успело застать поколение ваших родителей. рублей. Шёл 1762 год. В 1764 году по проекту Ж. Б. Валлен-Деламота была закончена шпалерная развеска картин в зале именуемом сейчас Картинным (другое название зала — Кабинет мод и граций). Художник быстро вошёл в моду благодаря лёгкой и комплиментарной манере письма.
Одна из лучших его работ – Портрет Ф. Б. – Из подражателей Розальбы, кроме ее сестры, упомянем еще француза J. D. Из всех живописцев головок – это, пожалуй, самый для нас приемлемый. Впрочем, сейчас же хочется отказаться от последних слов, как только переходишь к милой Розальбе, к этой кружевнице, очутившейся, благодаря своим талантам и своему доброму характеру, на высшей ступени мировой славы, удостоившейся того, что ее даже в Париже признали за какое-то чудо3. Это уникальная вещь»., ГТГ) и представителей русской знати (почти весь двор). Незаурядным колористическим мастерством отмечены все камерные портреты Р. (среди них – Автопортрет Портрет Б. Ф. Растрелли, 1756–62 оба– ГРМ) они повлияли на творчество И. П. Аргунова (см. Среди его учеников был А. П. Художник быстро вошёл в моду благодаря лёгкой и комплиментарной манере письма.
Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. В 1764 году по проекту Ж. Б. Валлен-Деламота была закончена шпалерная развеска картин в зале именуемом сейчас Картинным (другое название зала – Кабинет мод и граций). Однако вошел в историю в первую очередь типажными образами юных девушек, покрывающими стены целых интерьеров («Кабинет Мод и Граций» в Большом дворце в Петергофе-Петродворце, «кабинеты Ротари» в Китайском дворце в Ораниенбауме-Ломоносове и Гатчинском дворце, «Салон Ротари» в поместье Юсуповых в Архангельском). Он был родом из Вероны и занимался в мастерской А. Балестры.
Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». Русский музей). Она заплатила семье 17 тысяч рублей. Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза.
Сестра Розальбы, Giovanna (умерла в 1737), служила ее помощницей и подготовляла ее портреты и монтировала их. Потомок художника Тонино Картолари рассказывает, что «он заказал её в России. Её привезли нам вместе с картинами. Иаков», «Св.
Канале, Камерата, Валезио, Л. Цукки, Пацци существует и несколько собственноручных офортов мастера. 3Rosalba Carriera родилась в Венеции 7 октября 1676 г. в семье, происходившей из Киоджии сначала была кружевницей (мать Розальбы, скончавшаяся в 1738 г. искусно вышивала), но затем, по совету тонкого знатока, англичанина Кристиана Куль, стала изучать пастельную и миниатюрную технику. Т. В. Артемьева, М. И. Микешин. 1 Вообще итальянская живопись (и даже, в частности, венецианская) не богата бытовыми живописцами. Все оставшиеся после смерти Р. работы, в том числе 360 головок для «Кабинета мод и граций», были куплены императрицей ЕкатеринойIIза 14 тыс. Эрмитаж), Автопортрет (Флоренция, галерея Уффици), Портрет архитектора Б. Растрелли (Санкт-Петербург, Гос. Рокотов.
Людовик», «Вознесение» (обе в Падуе), «Рождество Богородицы» (в Риме). Весит она 150 килограмм. Однако вошел в историю в первую очередь типажными образами юных девушек, покрывающими стены целых интерьеров («Кабинет Мод и Граций» в Большом дворце в Петергофе-Петродворце, «кабинеты Ротари» в Китайском дворце в Ораниенбауме-Ломоносове и Гатчинском дворце, «Салон Ротари» в поместье Юсуповых в Архангельском). Учился в Вероне у А. Балестры и Р. Ауденарде, с 1725 – в Венеции у Д. -Б.
Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. Художник слыл большим знатоком костюма среди портретов есть модели в польских, венгерских, турецких, русских и т. д. Всего набралось около четырёх сотен портретов, выполненных в одной манере и связанные одной темой. В 1756 по приглашению Елизаветы Петровны приехал в Петербург. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Эта выставка, рассказывающая о Вероне и веронцах и организованная для веронцев, предоставляет нам редкую возможность увидеть множество необычных и уникальных экспонатов, которые обычно скрыты от публики в аристократических салонах и являются предметом судебных тяжб среди наследников.
При саксонском дворе в Дрездене работал также придворным живописцем. Весит она 150 килограмм. Лексический запас регулярно пополняют новые определения. Много историй можно рассказать, но наибольший интерес вызывает последний зал, где в элегантной простоте помещения вернулась к нам утерянная прежде фреска Тьеполо для Дворца Каноссы.
.