Джованни Паоло Панини или Паннини (Giovanni Paolo Panini (Pannini) — итальянский художник и зодчий известный своими работами в жанре городского пейзажа — «ведуты». Джованни Паоло Панини или Паннини (17 июня 1691 — 21 октября 1765) — знаменитый итальянский художник и зодчий известный своими работами в жанре городского пейзажа — «ведуты» (итал. Джованни Паоло Панини или Паннини (17 июня 1691— 21 октября 1765)— знаменитый итальянский художник и зодчий известный своими работами в жанре городского пейзажа — «ведуты» (итал. виденная). Джованни Паоло Панини (Giovanni Paolo Panini 17 июня 1691, Пьяченца— 21 октября 1765, Рим)— итальянский художник и зодчий известный своими работами в жанре городского пейзажа— «ведуты» (ситал. —«виденная»)1.
Джованни Паоло Панини (Giovanni Paolo Panini 17 июня 1691, Пьяченца— 21 октября 1765, Рим)— итальянский художник и зодчий известный своими работами в жанре городского пейзажа— «ведуты» (ситал. —«виденная»). Как молодой человек, Панини обучался в своем родном городе Пьяченце при Джузеппе Натали и Андреа Галлуцци и позже театральном художнике Франческо Галли-Бибьене. Панини Джованни Паоло (Giovanni Paolo Panini 17 июня 1691, Пьяченца — 21 октября 1765, Рим) — итальянский художник и зодчий известный своими работами в жанре городского пейзажа — «ведуты» (с итал. —«виденная»).
Обаяние творчества знаменитого в свое время итальянского живописца и зодчего Джованни Паоло Панини (Паннини) был столь велико, что многие художники ему подражали. Джованни Паоло Панини или Паннини (17 июня 1691— 21 октября 1765)— знаменитый итальянский художник и зодчий известный своими работами в жанре городского пейзажа— «ведуты» (итал. виденная).
Воображаемые или списанные с натуры, его композиции, порой весьма внушительные, представляют собой, помещенные в окружение античных руин и современных памятников Рима (, 1742, Рим, Палаццо Квиринале). Царящие в архитектурном пейзаже великолепные античные руины преувеличенно огромны. Родившийся в Пьяченце, Панини переехал в Рим. Унаследовав от Годацци типологию, отличавшуюся при всем ее внешнем реализме композиционной произвольностью, введением античных руин, оживленных несколькими по-рокайльному изящными персонажами, Паннини тем не менее был менее чувствителен и к урокам пейзажистов, таких, как Блумен и Локателли, а аналитическая ясность его выдает обращение художника и к опытам Ванвителли (, 1744, Потсдам, дворец Сан-Суси). В 1719 Панини был принят в Congregazione dei Virtuosi al Pantheon и стал преподавать в Риме в Академии Святого Луки (Accademia di San Luca) и во Французской академии (Acadmie de France), где повлиял на творчество Жан Оноре Фрагонара. что делают они среди руин. Все сакральные дорожки ведут в Александрию. Картины Робера высоко ценились современниками.
Панини умер в Риме 21 октября 1765-го года. В 1711 он переехал в Рим, где он обучался художественному рисунку с Бенедетто Лути и достиг известности своими работами по декорированию дворцов, включая Villa Patrizi (1719—1725), Palazzo de Carolis (1720) и Римской семинарии (англ. )русск. К ранним римским работам относятся также росписи на вилле Патрици (17191725), а также в различных палаццо, таких, как Палаццо Квиринале и Палаццо Альберони.
Этим приемом художник обыгрывает «излюбленную тему XVIIIвека – сопоставление величия древнего прошлого и тривиальности настоящего». nbsp nbsp Двенадцать знаков зодиака делятся также на три группы качеств из четырёх знаков. Фиксированные знаки осуществляют воплощение, концентрацию, присвоение. Панини был первым художником, специализировавшимся на подобного рода видах и его многочисленные работы имели огромный успех у туристов, равный, в каком-то смысле, видам Венеции, написанным Каналетто, стиль которого был первоначально близок манере Панини.
Колонны не все составные из цельных кусков гранита достаточно, вкл. Фигурки людей не прописаны, настолько малы, что они не более чем повод оживить «картинку», стаффаж. Робер Юбер, французский художник (1733—1808).
Объясняется это, с одной стороны, тем, что художник стремился к большей свободе видения, что была характерно для ведутистов XVII в., а с другой стороны, тем, что его опыты позднее приведут к искусству Пиранези. Фигуры на зданиях и внутри персонажи/боги "Рим/Греция/Александрия" сделаны из мрамора и реже базальта, отливать такие породы в какие формы с зеркальной поверхностью нужно чтоб не только лоснились глянцевым шелком но и поражали своей реалистичной доскональностью в объёмных деталях. С 1754 он работал главой (principal) Академии Святого Луки. Известен живописными фантазиями, чей основной мотив — парки и реальные величественные руины, множество набросков к которым он сделал во время пребывания в Италии.
Итальянский художник. Александрийскую, аналогичная Колонна Помпея находится в Александрии что в Египте. как это возможно при t плавления оного прим 1000 гр. С. Пощупайте колонны внутри Казанского собора в Питере, пощупайте атлантов у Эрмитажа, которые копии один в один.
Сопоставляя грандиозное пространство с детальнейшей характеристикой персонажей, населяющих его сцены, художник добивается весьма эффектных контрастов, особенно при изображении различных церемоний (, 1745, Неаполь, Каподимонте, 1746, там же), праздников (, 1729, Париж, Лувр) или театральных сцен (, 1747, Париж, Лувр). В юношестве Панини учился в своём родном городе Пьяченце, под предводительством Джузеппе Натали (Giuseppe Natali) и Андреа Галуцци (Andrea Galluzzi), а чуть позже, под руководством театрального художника Франческо Галли-Бибьена (Francesco Galli-Bibiena). Творчество Паннини, очень обильное (его картины находятся во многих европейских и американских музеях), получило широкое распространение, особенно во Франции, стране, с которой художник был тесно связан благодаря покровительству кардинала Полиньяка и женитьбе на сестре Никола Флейгельса, в то время директора Французской Академии в Риме.
Штукатурка колонн гранитом. (1721—1722).
Наконец, он создал виды музеев – реальных (, Хартфорд, Уодсворт Атенеум) или воображаемых (и, Париж, Лувр), где точное воспроизведение разнобразных стилей сочетается с широкой трактовкой пространства.