Рокуэлл Кент (англ. Rockwell Kent, 1882—1971)— американский художник, писатель, общественный деятель. Рокуэлл Кент (Rockwell Kent) (1882—1971) -- американский художник, скульптор, архитектор, рисовальщик, гравер, писатель, общественный деятель. Рокуэлл Кент принадлежит ко второмупоколениюамериканскиххудожников-реалистов, воспитанниковРоберта Генри. Следуя заветамсвоегоучителя всобственномтворчествехудожникобращается к изображениюмощнойприроды самых отдаленных уголковсвоейстраны.
– 496 с. Выдающийся американский художник, писатель и прогрессивный общественный деятель Рокуэлл Кент (1882-1971 гг. ). Рокуэлл Кент (1882-1971)-известный американский художник, архитектор, писатель и общественный деятель, сочетавший с своём творчестве реалистическую манеру с романтическим символизмом. Рокуэлл Кент (1882-1971) — американский художник, писатель, общественный деятель. Рокуэлл Кент — американский художник, писатель и общественный деятель, который в своем творчестве сочетал реалистическую манеру с романтическим символизмом.
Представленная Рокуэллом Кентом удивительно реальная картина северной природы дает зрителю возможность почувствовать себя путешественником, посетившим эти прекрасные края и вместе с художником восхититься неповторимым очарованием северного мира.
Делать добро — моя религия». Конечно, очень мало шансов на то, что найдется издатель, который примет эту книгу, все книги «левых», особенно если они дружески настроены к Советскому Союзу, у нас преследуются. Две выставки в Нью-Йорке, на которых Кент представил свои работы, созданные на Аляске, принесли ему большой успех. Монхеган» (1906, Метрополитен-музей, Нью-Йорк), в котором художник изображает берег залива и зеленоватую морскую гладь с плывущей по ней рыбачьей лодкой. Приверженности властных учреждений США в Кента это не прибавило.
Она представляет все этапы творчества художника. В картине «Скала. Вспоминаю конец лета 1958 года. Он стал политически неблагонадежным на родине. Пушкина хранится крупнейшая в России коллекция произведений Кента. Перед этим письмом Р. Кент получил мое, в нем я послал свою гурзуфскую фотографию.
-Неподвижно все — вода, небо, горные вершины, покрытые снегом.
В 1957 году он стал председателем Национального совета американо-советской дружбы. Получил архитектурное образование в Колумбийском университете. Тот же мотив судьбы присущ и графике художника, относящейся к этому времени («Жертва моря., Европа в 1946 году. Разнообразные колористические оттенки, окрашивающие северное море и лед, удивительные краски скалистых вершин и низкого неба, нюансы освещения, времен года и погоды в одном и том же пейзажном мотиве придают полотнам этой серии поразительную жизненную убедительность и оставляют У зрителя ощущение причастности к грандиозному и прекрасному миру природы.
Художник выбрал «Моби Дик» Германа Мелвилла, роман, некоторое время пребывавший в забвении, но незадолго до того заново открытый критиками. Рокуэлл Кент родился 21 июня 1882 года в городе Тарритаун (штат Нью-Йорк, США). Кроме того, Рокуэлл Кент исследовал жизнь эскимосов и вел широкую лекционную деятельность. В картине «Путешественники. В 1914 г. художник вместе с семьей поселяется на острове Ньюфаундленд.
Панорамность, свойственная картинам, написанным на Огненной Земле, присутствует и в графических работах с этими же мотивами («Мыс Хейкок», «Бухта Джексон-бей», «Залив Адмиралти-Саунд», «Остров Коркхилл»). В 1914—1915 Кент путешествовал по Ньюфаундленду, в 1918—1919 отправился на Аляску, на Лисий остров, с девятилетним сыном, тоже Рокуэллом. Таинственное молчание, пронизывающее пейзаж, наполняет изображение мистическим звучанием. Если сумма окажется доступной, мы сами напечатаем книгу ограниченным тиражом». Люди в них заняты своим обычным делом — ловлей омаров.
Все в этом мире существует взаимосвязанно и гармонично: и люди и природа. С берега катастрофу безропотно наблюдают застывшие в оцепенении женщины. «Абстрактное искусство глубоко отвратительно. В 1939 он стал членом социалистической организации International Workers Order и стал автором логотипа этой организации.
Эскимосы вызывают у него теплые чувства, уважение. Самая ранняя представленная картина – Рыбачья деревня. Там он создал серию картин и гравюр, посвящённых этому краю, а также написал свою первую книгу— «В диком краю» (англ. Wilderness), которая была издана в 1920 году. Мысль о единстве человека и природы наполняет полотно «Люди и горы» (1909, Галерея изящных искусств, Колумбус, Огайо), выполненное в темной цветовой гамме. Прошло восемь лет, пока их вновь получили мы, а также еще некоторые американские граждане.
Великолепная природа Аляски ярка и светла, но в то же время холодна и загадочна. Огненная Земля» (1922, Музей западного и восточного искусства, Киев), «Овечья страна. «Впечатления, полученные нами в Вашей стране, оказались столь богатыми, что мы просто не смогли не поделиться ими с другими людьми. Поэтическим чувством отмечены гравюры «Человек у мачты» (1929), «Девушка у воды» (1930).
Во всяком случае (думаю это вас позабавит) в Сан-Франциско, где в переполненном зале я выступал со сзоим сообщением, все встали и стоя аплодировали мне, когда председатель собрания сказал, что назначает меня следующим президентом Америки. Рассказывались забавные истории. Кент выступал против фашизма, участвовал в 1-м Всемирном конгрессе защиты мира, был одним из инициаторов и авторов Стокгольмского воззвания (март 1950), делегатом Всемирного конгресса за всеобщее разоружение и мир был членом Всемирного Совета Мира (с 1955 года). Тяжба длилась несколько лет, но суд признал правоту художника.
Иллюстрировал он и произведения американских, западноевропейских, русских авторов. Движутся айсберги, похожие своей формой на дома поселка и на далекие горы, движутся люди. Другой блестяще изображал иностранных туристов и, не зная языков, прекрасно имитировал речи на любом «языке». Эти же пессимистичные настроения свойственны серии гравюр на дереве.
Он создал также иллюстрации к многим другим книгам, среди которых Кандид Вольтера (1928), Мост Сан-Луис Рей Уайльда (1929), Кентерберийские рассказы Чосера (1930), Моби Дик Г. Мелвилла (1930) и Беовульф (1931). В 1931 г., а затем в 1934 г. он вновь посещает остров. В 1960 году Кент пожертвовал несколько сотен своих картин и рисунков советскому народу и вскоре (в 1962) стал почётным членом Академии художеств СССР, а ещё через пять лет был удостоен Международной Ленинской премии «За укрепление мира между народами».
Все же я послал рукопись в типографию для определения сметы расходов. Кент изображает рыбацкие лодки в открытом море, над которым нависли темные, мрачные тучи. Он считает, что первейшей заботой патриота являются — мир и жизнь, а не война и смерть.
Их видели работающими на пляже, в горах. Мне же ее открыла жизнь в Гренландии. Жизнь в Гренландии описана им в двух книгах: Саламина и Гренландский дневник. В 1950 году он впервые приехал в СССР. Такова картина «Деревня на острове.
В 1929-1934 гг. Монхеган» (1906, собрание Дж. Художник находит величие в отважных жителях Севера, в их коренастых, могучих фигурах, в цельности характеров («Труженики моря», 1907 «Каяки», 1933, «Полярная экспедиция 1945 года»). Ньюфаундленд»).
Мэнское побережье» (1909, Эрмитаж, Санкт-Петербург). Потом преподавал в ней. В 1926 г. Рокуэлл Кент вместе со своей второй женой Френсис Ли поселился в Ирландии. Издательская компания RR Donnelley пригласила Кента иллюстрировать одну из их книг. Также учился в студии Роберта Генри.
Получил архитектурное образование в Колумбийском университете. 1961 год. —воскликнул мой абстракционист. — Не надо смотреть на шимпанзе сверху вниз. В конце 1920-х дебютировал как книжный иллюстратор.
Природа в его картинах сурова и напряженно драматична. В ГМИИ имени А. С. В 1957 году он стал председателем Национального совета американо-советской дружбы. Все в картине наполнено жизнью и движением.
Wilderness), которая была издана в 1920 году. Характер их «патриотизма» не нуждается в комментариях. Идеал сильного свободного человека, бесстрашно вступающего в борьбу с суровой природой, ярко раскрывается и в станковой графике и в иллюстрациях, представляющих цельное самобытное искусство, к написанным им книгам о его путешествиях («В диком краю», 1920), общественной жизни Америки («Это я, Господи», 1955), а также к книге Мелвилла «Моби Дик» («Пролетарии всех стран, соединяйтесь», «О людях и городах», «Вершина»). Ужасы этой войны так поразили его, что он решил бежать из цивилизованного общества, чтобы не слышать о них. Все его попытки подарить свои картины и сборки музеям США отклонили. С интересом была принята и его книга «Дикий край».
Кент, Рокуэлл (Kent, Rockwell) (1882-1971) – американский художник, скульптор, архитектор, рисовальщик, гравер и писатель. (1955), О людях и горах (1959) и др. Он написал и сам проиллюстрировал несколько книг: В диком краю. Впечатления от этого путешествия вылились в его живописные работы «Гавань Парри.
«Вещи, созданные Вами в прошлом и сейчас жизненны — переиздание карикатур и плакат» военного времени к несчастью почти так же своевременно в теперешнем мире, как и в годы войны. Родился в Тарритаун-Хейтс (Нью-Йорк) 21 июня 1882 г. Посещал Колумбийский университет и позже учился у Роберта Хенрая, Уильяма Чейза, Кеннета Хейза Миллера и Эббота Х. Тейера. Впоследствии Кент совершил путешествие на Огненную Землю и трижды посещал Гренландию.
Кент подал судебный иск на Госдепартамент. Такие же мистические образы наполняют и живопись этого периода («Северный ветер», 1919, собрание Филипс, Вашингтон). Учился живописи у известных американских художников: Уильяма Чейза, Кеннета Хейза Миллера и Эббота Тейера.
Ранние годы провёл в Нью-Йорке и его окрестностях.
Несколько месяцев прошло, победа Советской Армии на Волге стала фактом и кто-то спросил Рокуэлла: «Из какого источника вы получили эти секретные сведения. » Вместо ответа Кент дотронулся рукой до своей головы и сердца. Эта маленькая фотография полностью опровергает подобные выдумки.
Животные могут создавать очень красивые вещи». В произведениях этого периода (Овечья страна. Аляска» (1919, собрание Э. Энгстрома, США) художник изображает море, горы, парусные суда, над которыми парит мощная фигура человека с раскинутыми руками, вероятно, олицетворяющая стихию ветра. «Ну и что же.
Вовлеченный недавно в спор с одним таким абстракционистом, я сказал, что шимпанзе пишут картины, которые вполне можно сравнить с тем, что делают их человеческие собратья. Тема моря становится главной для ксилографии Кента («Море и корабль», «Бушприт», Ныряльщик», «Привет и прощание», «Купальщик», «Дрейфующий»). Параллельно с живописью Кент активно занимался графикой. Искусство должно питаться жизнью реальной, а не отраженной». И вот уже «Это я, господи. » и другие книги снимаются с полок и мы наперебой вспоминаем вас — не только ваше необъятное творчество, но и ваши неповторимые человеческие черты и то, что вы делали и делаете в потоке годов для правды, мира и человеческого счастья.
Кажется, что горные вершины и дома также проплывают перед взором зрителя. Если раньше он бежал от ужасов войны на Аляску ища там единения с природой, от шума, суматохи и развлечений Нью-Йорка на Огненную землю, то теперь у него была другая цель.
Это, прежде всего – большие серии рисунков к собственным книгам: Дикий край (1920), Плавание к югу от Магелланова пролива (1924), Курс N by E (1930), Саламина (1935), Это мое собственное (1940), Это я, Господи. Там он создал серию картин и гравюр, посвящённых этому краю, а также написал свою первую книгу— «В диком краю» (англ. Wilderness), которая была издана в 1920 году. С этого момента мне нелегко было скрыть свою любовь. Эти рисунки художник использовал в качестве иллюстраций к своей книге «Плавание к югу от Магелланова пролива» (1924).
Художника волнует судьба человека, оказавшегося наедине со стихией. Путешествие было непродолжительным, но произвела приятное впечатление на художника. Его наблюдения легли в основу нескольких книг, написанных и проиллюстрированных автором: «В диком краю» (1930), «Это я, Господи. » (1955). Весной 1922 г. Кент совершил поездку на Огненную Землю. Большую роль в картине играет свет, являющийся проявлением духовного начала. Художник очень точно передает то напряжение, с которым один из рыбаков пытается удержать лодку в устойчивом положении, преодолевая мощь ветра и морской волны.
Также учился в студии Роберта Генри. В 1960 году Кент пожертвовал несколько сотен своих картин и рисунков советскому народу и вскоре (в 1962) стал почётным членом Академии художеств СССР, а ещё через пять лет был удостоен Международной Ленинской премии «За укрепление мира между народами». В кристаллических формах, в широте пространств ощущается напряженная жизнь природы. Наша страна, Соединенные Штаты, переживает мрачные дни. Особенно много сделано им в книжной графике. В любом состоянии она трактуется с монументальной мощью и эпическим размахом.
Когда Рокуэллу было пять лет, его отец умер. Навеяна воспоминаниями о том, как Кент с сыном едва не погибли в море во время пребывания на Аляске, гравюра «Конец», на которой художник изобразил терпящую бедствие лодку в бушующем море. С конца 1930-х годов Кент стал политическим активистом. Часть призовых денег (10 тыс. ) Кент потратил на благотворительность в пользу пострадавших в ходе Вьетнамской войны. Его картины находятся в Колумбусе (Огайо), в Галерее изящных искусств и Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке, . Как частное лицо я высказываюсь средствами своей живописи. Его наблюдения легли в основу нескольких книг, написанных и проиллюстрированных автором: «В диком краю» (1930), «Это я, Господи. » (1955). Рокуэлл Кент некоторое время жил во Франции, не раз бывал в СССР.
Книга с иллюстрациями Кента вышла в 1930 году. В картине отразился интерес к теме рока, свойственный ранним произведениям художника. Тем не менее, социалистические взгляды Кента принесли ему популярность в СССР и благосклонность советских властей. В уединении провели отец и сын зиму, строя дом, охотясь и наблюдая за природой. Кент вспоминал: Неземная красота светящегося пика на фоне все еще серого утреннего неба так взволновала Салли, что, глядя на ее одухотворенное лицо, я готов был упасть перед ней на колени.
Тем не менее, социалистические взгляды Кента принесли ему популярность в СССР и благосклонность советских властей. Рокуэлл Кент родился 21 июня 1882 года в городе Тарритаун (штат Нью-Йорк, США). В последние годы Рокуэлл Кент часто бывал гостем Советского Союза.
Художник изображает рыбацкую шхуну, терпящую бедствие в море. Эпическое мировосприятие свойственно многим его пейзажам, написанным на Монхегане и в Беркшире («Мэнское побережье», 1907, Музей искусств, Кливленд, Огайо). Впоследствии Кент совершил путешествие на Огненную Землю и трижды посещал Гренландию. Долгое время Кент жил на острове Ньюфаундленд в Канаде, на Аляске, а потом в Гренландии.
Рокуэлл Кент родился 21 июня 1882 года в Уэстчестере в семье компаньона адвокатской фирмы. Парни мои все дома, они весело беседуют со своими девушками. Путешествие в Гренландию стало переломным моментом в жизни Р. Кента. Написанная в импрессионистической манере, эта работа похожа на пленэрную живопись Чейса. Умер Рокуэлл Кент в Платсберге, штат Нью-Йорк, 13 марта 1971 года. Мы должны.
(1955), Гренландский дневник (1962). Величественный гренландский ландшафт предстает перед зрителем в полотне «Ноябрь в Северной Гренландии» (ГМИИ, Москва) изображающем поселок Игдлорсуит на берегу пролива. В этих пейзажах вновь появились черты символизма, особенно заметные в картине «Кораблекрушение. Роль игривой цыганки мог исполнять известный художник, нарядившись в цветной халат. Вид с Лисьего острова зимой», 1919, ГМИИ, Москва «Медвежий ледник», 1919, частное собрание, США).
Ирландское побережье» (1927, Сани колледж, Платс-берг, штат Нью-Йорк). Вечер. Черное море. что наоборот, нацистское правительство было правительством изменников родине. В этом же году он впервые посетил СССР.
В 1957 году он стал председателем Национального совета американо-советской дружбы. Вслед за успехом к художнику приходит и материальное благополучие. Первые мэнские пейзажи Кента были выставлены в Нью-Йорке в 1907 году и получили положительные отзывы критиков. Впоследствии Кент совершил путешествие на Огненную Землю и трижды посещал Гренландию.
Ранние годы провёл в Нью-Йорке и его окрестностях. Начав выступать с лекциями, мы объездили всю Америку, вплоть до тихоокеанского побережья. После этой поездки была создана книга В диком краю. Он сочетает классическую форму с романтическим пафосом. («Серый день в Гренландии» «Возвращение охотника Северная Гренландия» — оба в ГМИИ, Москва «Север», собрание Райэн, Шарлоттсвилл, Вирджиния «Фиорд Кангердлурссук»).
Они добры, гостеприимны, честны. Тем не менее, социалистические взгляды Кента принесли ему популярность в СССР и благосклонность советских властей. История зарубежного искусства Искусство Франции.
А позже он учился в академии в Чешире около Нью-Хейвена и подготовительной школе Хорэса Манна, где большое внимание уделялось проектированию и изготовлению в мастерских самых разных предметов. художник совершает путешествия в Гренландию. Свет создается художником с помощью контрастов Желтого и фиолетового, оранжевого и синего. С «Тружениками моря» сходна по тематике картина «Сейнеры» (1910, Музей Дж. -Г. Огненная Земля» (1922, Эрмитаж, Санкт-Петербург). Особенно нравилось Кенту то, что Салли умела восторгаться окружающей красотой.
Призовые деньги Кент потратил на благотворительность в пользу пострадавших в ходе Вьетнамской войны. Услышаз это, я прекратил разговор, чувствуя полное отвращение. Большинство гренландских картин выдержано в каком-либо одном тональном ключе, то интенсивном и бурном, как Эскимос в каяке, то сдержанном, как Ноябрь.
В 1960 году Кент пожертвовал несколько сотен своих картин и рисунков советскому народу и вскоре (в 1962 году) стал почётным членом Академии художеств СССР, а ещё через пять лет был удостоен Международной Ленинской премии «За укрепление мира между народами». В ранних работах Кента заметно влияние У. М. Чейса. Кент во время каникул написал сто картин, но на осенний просмотр привез только одну. Вековым покоем и оцепенением охвачена природа в картине «Пролив Адмиралтейства.
Очень лирична созданная в это время его картина Салли и море. В 1950 году Кент стал одним из инициаторов Стокгольмского воззвания за мир. (1920), Курс N by E (1930), Рокуэллкентиана (1933), Это мое собственное (1940), Рокуэлл Кент (1946), Это я, Господи.
Донегол. Кент продолжил учебу в Нью-Йоркской школе искусств. Там он создал серию картин и гравюр, посвящённых этому краю, а также написал свою первую книгу — «В диком краю» (англ. Вскоре семья переехала в Тэрритаун.
Ирландия», 1926-1927 «Стог Дэна Уор-да», 1926-1927 — обе в Эрмитаже, Санкт-Петербург). В 1905 году предпринял своё первое серьёзное путешествие и на пять лет обосновался на острове Монеган в штате Мэн. Огненная Земля» (1922, ГМИИ, Москва). Человек в этих полотнах противопоставлен жестокому миру. В круг его тем и мотивов входили пейзажи, морские виды и драматические сцены.
Кент выступает в них в одинаковой мере как мастер слова и мастер иллюстрации.
Хиршгорна, Вашингтон). За четыре месяца жизни в этой стране художник создал более тридцати картин, посвященных ее природе («Ирландское побережье», 1926, ГМИИ, Москва «Старролл. Горы и свой любимый Север Кент писал и в 50-е и в 60-е годы.
В таком же ключе выполнено и полотно «Зима. Мэн (около 1908) – создана художником на острове Монхеган в Атлантическом океане у побережья северного штата Мэн.