Представленная Рокуэллом Кентом удивительно реальная картина северной природы дает зрителю возможность почувствовать себя путешественником, посетившим эти прекрасные края и вместе с художником восхититься неповторимым очарованием северного мира.
Пока, однажды, его супруга не настояла на пробных попытках что-то нарисовать. Это приключение Кент описал в книге. Тема моря становится главной для ксилографии Кента («Море и корабль», «Бушприт», Ныряльщик», «Привет и прощание», «Купальщик», «Дрейфующий»).
Когда Рокуэллу было пять лет, его отец умер. Огненная Земля» (1922, Эрмитаж, Санкт-Петербург). Любовь Кента Уоллиса (Kent Wallis) к цвету и форме превратилась в его сказочные картины, которые создают ощущение чистоты и тихого восторга от просмотра. В круг его тем и мотивов входили пейзажи, морские виды и драматические сцены.
Свет создается художником с помощью контрастов Желтого и фиолетового, оранжевого и синего. В 1931 г., а затем в 1934 г. он вновь посещает остров. В этом же году, уже после смерти художника, в Нью-Йорке состоялся вечер «Триумф Рокуэлла Кента», организованный Национальным советом американо-советской дружбы, председателем которого художник был долгое время.
Такова картина «Деревня на острове. Вид с Лисьего острова зимой», 1919, ГМИИ, Москва «Медвежий ледник», 1919, частное собрание, США). Всё вместе это производит эффект взорвавшейся бомбы. В 1929 году Кент покидает ферму, чтобы найти для себя идеальную страну. Все его попытки подарить свои картины и сборки музеям США отклонили.
Впечатления от этого путешествия вылились в его живописные работы «Гавань Парри. Человек на этом полотне — лишь маленькая песчинка в огромной Вселенной, он беспомощен перед лицом грозной и безжалостной природы. А также с 1989 года он является членом Общества американских импрессионистов.
С мрачной скалистой громадой контрастируют юркие лодки рыбаков, которые на фоне прекрасной и торжественной природы кажутся хрупкими и беззащитными. Великолепная природа Аляски ярка и светла, но в то же время холодна и загадочна.
История зарубежного искусства Искусство Франции. Работая с равным успехом в различных техниках – масляной живописи, акварели, перовом рисунке, литографии и гравюре на дереве, – Кент создал множество произведений, которые вошли в коллекции крупнейших музеев мира. Родился Кент Р. Уоллис в американском штате Юта, в городе Огден, 10 января 1945 года. Кент изображает рыбацкие лодки в открытом море, над которым нависли темные, мрачные тучи.
Монхеган» (1906, собрание Дж. Хиршгорна, Вашингтон). Но даже за год пребывания на Ньюфаундленде Кент успел создать немало замечательных картин. Он сочетает классическую форму с романтическим пафосом.
Эти рисунки художник использовал в качестве иллюстраций к своей книге «Плавание к югу от Магелланова пролива» (1924). Монхеган» (1906, Метрополитен-музей, Нью-Йорк), в котором художник изображает берег залива и зеленоватую морскую гладь с плывущей по ней рыбачьей лодкой. КЕНТ, РОКУЭЛЛ (Kent, Rockwell) (21 июня 1882–13 марта 1971 в Платсберге (Нью-Йорк), американский художник, скульптор, архитектор, рисовальщик, гравер и писатель. Кажется, что горные вершины и дома также проплывают перед взором зрителя. Большую роль в картине играет свет, являющийся проявлением духовного начала.
Таинственное молчание, пронизывающее пейзаж, наполняет изображение мистическим звучанием. А позже он учился в академии в Чешире около Нью-Хейвена и подготовительной школе Хорэса Манна, где большое внимание уделялось проектированию и изготовлению в мастерских самых разных предметов. Долгое время Кент жил на острове Ньюфаундленд в Канаде, на Аляске, а потом в Гренландии. Приверженности властных учреждений США в Кента это не прибавило. Там он создал серию картин, посвящённых этому краю, а также написал свою первую книгу — «В диком краю» (англ.
С этого момента мне нелегко было скрыть свою любовь. Горы и свой любимый Север Кент писал и в 50-е и в 60-е годы. Особенно нравилось Кенту то, что Салли умела восторгаться окружающей красотой. Образование получал в Университете Юты, по специальности деловое администрирование.
Ньюфаундленд»). Там он создал серию картин и гравюр, посвящённых этому краю, а также написал свою первую книгу— «В диком краю» (англ. Wilderness), которая была издана в 1920 году.
Движутся айсберги, похожие своей формой на дома поселка и на далекие горы, движутся люди. Мэнское побережье» (1909, Эрмитаж, Санкт-Петербург). Огненная Земля» (1922, Музей западного и восточного искусства, Киев), «Овечья страна. В каждой его картине сочетаются реализм, гротеск и сюрреализм. Я не смотрю на создание картины как на интеллектуальный процесс.
Он всё больше и больше разочаровывался в своей работе и профессии. С берега катастрофу безропотно наблюдают застывшие в оцепенении женщины. Навеяна воспоминаниями о том, как Кент с сыном едва не погибли в море во время пребывания на Аляске, гравюра «Конец», на которой художник изобразил терпящую бедствие лодку в бушующем море.
., Европа в 1946 году. Его наблюдения легли в основу нескольких книг, написанных и проиллюстрированных автором: «В диком краю» (1930), «Это я, Господи. » (1955). В кристаллических формах, в широте пространств ощущается напряженная жизнь природы. Написанная в импрессионистической манере, эта работа похожа на пленэрную живопись Чейса. Кент вспомнил своё юношеское увлечение рисованием, которое забросил на все эти годы абсолютно, будучи убеждённым, что «всё это глупости».
Его вдова и друзья основали фонд – «Творческое наследие Рокуэлла Кента». За четыре месяца жизни в этой стране художник создал более тридцати картин, посвященных ее природе («Ирландское побережье», 1926, ГМИИ, Москва «Старролл. В конце 1920-х дебютировал как книжный иллюстратор.
Путешествие было непродолжительным, но произвела приятное впечатление на художника. Его сочли немецким шпионом и выслали с острова в 1915 году. В 1926 г. Рокуэлл Кент вместе со своей второй женой Френсис Ли поселился в Ирландии.
В 1914 г. художник вместе с семьей поселяется на острове Ньюфаундленд. Вековым покоем и оцепенением охвачена природа в картине «Пролив Адмиралтейства. Вскоре семья переехала в Тэрритаун. Человек в этих полотнах противопоставлен жестокому миру.
Художник изображает рыбацкую шхуну, терпящую бедствие в море. Wilderness), которая была издана в 1920 году. Поначалу немного непонятно, что хотел сказать художник тем или иным рисунком. В 1950 году он впервые приехал в СССР.
Эти же пессимистичные настроения свойственны серии гравюр на дереве. Родился Кент Уоллис (Kent Wallis) в 1945-м году в городке Огден, штат Юта. Поэтическим чувством отмечены гравюры «Человек у мачты» (1929), «Девушка у воды» (1930). Кент подал судебный иск на Госдепартамент. Он стал политически неблагонадежным на родине. Мысль о единстве человека и природы наполняет полотно «Люди и горы» (1909, Галерея изящных искусств, Колумбус, Огайо), выполненное в темной цветовой гамме.
Эпическое мировосприятие свойственно многим его пейзажам, написанным на Монхегане и в Беркшире («Мэнское побережье», 1907, Музей искусств, Кливленд, Огайо). Идеал сильного свободного человека, бесстрашно вступающего в борьбу с суровой природой, ярко раскрывается и в станковой графике и в иллюстрациях, представляющих цельное самобытное искусство, к написанным им книгам о его путешествиях («В диком краю», 1920), общественной жизни Америки («Это я, Господи», 1955), а также к книге Мелвилла «Моби Дик» («Пролетарии всех стран, соединяйтесь», «О людях и городах», «Вершина»). Но если страна отвернулась от импрессионизма, я все еще продолжаю создавать картины Кент Уоллис (Kent R. Wallis) в настоящее время является членом престижной Общества американских импрессионистов, а также Общества Plein Air художников Америки. Ирландия», 1926-1927 «Стог Дэна Уор-да», 1926-1927 — обе в Эрмитаже, Санкт-Петербург).
В картине «Скала. Долгое время Кент так и продолжал работать по профессии. Все в этом мире существует взаимосвязанно и гармонично: и люди и природа. Ирландское побережье» (1927, Сани колледж, Платс-берг, штат Нью-Йорк). В 1960 году Кент пожертвовал несколько сотен своих картин и рисунков советскому народу и вскоре (в 1962 году) стал почётным членом Академии художеств СССР, а ещё через пять лет был удостоен Международной Ленинской премии «За укрепление мира между народами».
Такой страной для него становится Гренландия. Все в картине наполнено жизнью и движением. Художник находит величие в отважных жителях Севера, в их коренастых, могучих фигурах, в цельности характеров («Труженики моря», 1907 «Каяки», 1933, «Полярная экспедиция 1945 года»). Панорамность, свойственная картинам, написанным на Огненной Земле, присутствует и в графических работах с этими же мотивами («Мыс Хейкок», «Бухта Джексон-бей», «Залив Адмиралти-Саунд», «Остров Коркхилл»).
Люди в них заняты своим обычным делом — ловлей омаров. Такие же мистические образы наполняют и живопись этого периода («Северный ветер», 1919, собрание Филипс, Вашингтон).
Он поплыл туда на утлом суденышке с двумя попутчиками, которые были вдвое моложе его. В 1914—1915 Кент путешествовал по Ньюфаундленду, в 1918—1919 отправился на Аляску.
В картине отразился интерес к теме рока, свойственный ранним произведениям художника. Не в родном Юта, а в штате Огайо. Тяжба длилась несколько лет, но суд признал правоту художника. («Серый день в Гренландии» «Возвращение охотника Северная Гренландия» — оба в ГМИИ, Москва «Север», собрание Райэн, Шарлоттсвилл, Вирджиния «Фиорд Кангердлурссук»).
В 1957 году он стал председателем Национального совета американо-советской дружбы. Художника волнует судьба человека, оказавшегося наедине со стихией. Таинственная полярная страна околдовала его, он восхищался его природой до самой смерти. Эти путешествия стали главными в его судьбе. И сделал это точно не зря.
Долгое время Кент так и продолжал работать по профессии. Огненная Земля» (1922, ГМИИ, Москва). Особенно плодотворными были для него конец 20-х – 30-е годы, когда появились его полотна Собаки в фьорде Кангендлуарссук, Художник в Гренландии, Гренландцы, Ноябрь в Северной Гренландии и символичные по смыслу графические работы Девушка на утесе, Человек у мачты иллюстрации к Макбету, Двенадцатой ночи и другим произведениям Шекспира и еще множество картин и графических листов. Родился в Тарритаун-Хейтс (Нью-Йорк) 21 июня 1882.
-Неподвижно все — вода, небо, горные вершины, покрытые снегом. Очень лирична созданная в это время его картина Салли и море. Необычайно красивые работы маслом создаёт современный американский художник Kent Williams. Рокуэлл Кент некоторое время жил во Франции, не раз бывал в СССР.
Величественный гренландский ландшафт предстает перед зрителем в полотне «Ноябрь в Северной Гренландии» (ГМИИ, Москва) изображающем поселок Игдлорсуит на берегу пролива. Образование получал в Университете Юты, по специальности деловое администрирование. Вслед за успехом к художнику приходит и материальное благополучие.
Рокуэлл Кент родился 21 июня 1882 года в Уэстчестере в семье компаньона адвокатской фирмы. И сделал это точно не зря. Kent R. Wallis имеет несколько наград, включая первые места среди живописцев маслом в Национальном салонеOregonTrail — 1983 Национальная выставка OregonTrail — 1984 звание Присяжного заседателя в музейном магазине ChoiceAward в Спрингвилле, 1985 год Победитель конкурса «Лучшая экспозиция в музее Сан—Хосе» в 1989 году Победитель «Лучшее шоу в Скоттсдейл», штат Аризона в 1991 году. А ведь еще 20 лет тому назад, автор и не помышлял о рисовании. Родился Кент Уоллис (Kent Wallis) в 1945-м году в городке Огден, штат Юта.
Неприятное впечатление, наоборот, было в Госдепартамента США, который лишил художника загранпаспорта. В ранних работах Кента заметно влияние У. М. Чейса. Весной 1922 г. Кент совершил поездку на Огненную Землю. Аляска» (1919, собрание Э. Энгстрома, США) художник изображает море, горы, парусные суда, над которыми парит мощная фигура человека с раскинутыми руками, вероятно, олицетворяющая стихию ветра. Это привело к тому, что в январе 1975 года он снова взялся за кисть.
Часть призовых денег (10 тыс. ) Кент потратил на благотворительность в пользу пострадавших в ходе Вьетнамской войны. Донегол. Пока, однажды, его супруга не настояла на пробных попытках что-то нарисовать.
С «Тружениками моря» сходна по тематике картина «Сейнеры» (1910, Музей Дж. -Г. В таком же ключе выполнено и полотно «Зима. С интересом была принята и его книга «Дикий край».
Тот же мотив судьбы присущ и графике художника, относящейся к этому времени («Жертва моря. В картине «Путешественники.