Рокуэлл Кент принадлежит ко второмупоколениюамериканскиххудожников-реалистов, воспитанниковРоберта Генри. Следуя заветамсвоегоучителя всобственномтворчествехудожникобращается к изображениюмощнойприроды самых отдаленных уголковсвоейстраны. Кент Уоллис (Kent R. Wallis) в настоящее время является членом престижной Общества американских импрессионистов, а также Общества Plein Air художников Америки. Рокуэлл Кент — американский художник, писатель и общественный деятель, который в своем творчестве сочетал реалистическую манеру с романтическим символизмом. Салли была ровесницей младшей дочери Кента, однако родные и даже Фрэнсис одобрили выбор художника. Кент Уильямс Kent Williams – американский художник и иллюстратор.
Художник-неоимпрессионист Кент Р. Уоллис (Kent R. Wallis) входит в сотню самых почитаемых художников штата Юта, Америка. Рокуэлл Кент (англ. Rockwell Kent, 1882—1971)— американский художник, писатель, общественный деятель. Кент Уоллис в настоящее время является членом престижного Общества американских импрессионистов, а также Общества Plein Air художников Америки.
Рокуэлл Кент — американский художник, писатель, путешественник, общественный деятель – вообще гениальный человек. Представленная Рокуэллом Кентом удивительно реальная картина северной природы дает зрителю возможность почувствовать себя путешественником, посетившим эти прекрасные края и вместе с художником восхититься неповторимым очарованием северного мира.
Особенно нравилось Кенту то, что Салли умела восторгаться окружающей красотой. Люди в них заняты своим обычным делом — ловлей омаров. Образование получал в Университете Юты, по специальности деловое администрирование. В этом же году, уже после смерти художника, в Нью-Йорке состоялся вечер «Триумф Рокуэлла Кента», организованный Национальным советом американо-советской дружбы, председателем которого художник был долгое время.
В 1960 году Кент пожертвовал несколько сотен своих картин и рисунков советскому народу и вскоре (в 1962 году) стал почётным членом Академии художеств СССР, а ещё через пять лет был удостоен Международной Ленинской премии «За укрепление мира между народами». Кент Рокуэлл (Kent) (1882-1971), американский художник, архитектор, писатель и общественный деятель. Рошем был и остается всемирно признанным творением Кента. Здесь он следовал практике Чарльза Бриджмана используя те же приемы что Бриджман в Клермонте (Claremont), Стоу (Stowe) и Рошеме (Rousham). Издательская компания RR Donnelley пригласила Кента иллюстрировать одну из их книг. Долгое время Кент так и продолжал работать по профессии. Кент изображает рыбацкие лодки в открытом море, над которым нависли темные, мрачные тучи.
Полгода потратил американец, пока окончательно не решил оставить перспективный бизнес ради творчества. Наиболее ярко талант Уильяма Кента проявился в ландшафтном искусстве. Северный склон спускается к реке Червел. Он любил суровую природу Севера, любил смелых, крепких, мужественных людей, которые умели преодолевать самые немыслимые трудности и сами ковали свою судьбу. Вода ручейком стремится сквозь пролесок, серпантином падает в бассейн и дальше поднимается к замку, названному в честь создателя – "Уильям Таунсенд" (William Townesend). Только в Рошеме у Кента появилась возможность претворить в жизнь задуманный им ландшафт.
Все в этом мире существует взаимосвязанно и гармонично: и люди и природа. Движутся айсберги, похожие своей формой на дома поселка и на далекие горы, движутся люди. Там он создал серию картин и гравюр, посвящённых этому краю, а также написал свою первую книгу— «В диком краю» (англ. Wilderness), которая была издана в 1920 году.
С этого момента мне нелегко было скрыть свою любовь. Несмотря на то, что карьера его складывалась хорошо, все эти годы его творческая натура не успокаивалась и требовала чего-то абсолютно иного. Всё вместе это производит эффект взорвавшейся бомбы. Учился в Нью-Йорке у У. М. Чейза и Р. Хенри (1909) и на архитектурном факультете Колумбийского университета. Художник изображает рыбацкую шхуну, терпящую бедствие в море.
Монхеган» (1906, Метрополитен-музей, Нью-Йорк), в котором художник изображает берег залива и зеленоватую морскую гладь с плывущей по ней рыбачьей лодкой. Здесь художник отталкивался от "переходного" дизайна Бриджмана. Полотна, посвященные Огненной Земле, представляют природу далекой и загадочной, зритель чувствует себя сторонним наблюдателем, отгороженным от этих ландшафтов невидимой стеной, не позволяющей ему перешагнуть границы изображаемого.
Художник выбрал «Моби Дик» Германа Мелвилла, роман, некоторое время пребывавший в забвении, но незадолго до того заново открытый критиками. Необычайно красивые работы маслом создаёт современный американский художник Kent Williams. В 1957 году он стал председателем Национального совета американо-советской дружбы. Мысль о единстве человека и природы наполняет полотно «Люди и горы» (1909, Галерея изящных искусств, Колумбус, Огайо), выполненное в темной цветовой гамме. Замок стоит на открытой площадке и смотрит вниз на мост Хейфорд. Мэнское побережье» (1909, Эрмитаж, Санкт-Петербург).
Все в картине наполнено жизнью и движением. Эти рисунки художник использовал в качестве иллюстраций к своей книге «Плавание к югу от Магелланова пролива» (1924). Именно его свежего взгляда на садовое искусство так не доставало сдержанному профессионализму Чарльза Бриджмана (Charles Bridgeman). Рокуэлл Кент родился 21 июня 1882 года в Уэстчестере в семье компаньона адвокатской фирмы.
Там он создал серию картин и гравюр, посвящённых этому краю, а также написал свою первую книгу— «В диком краю» (англ. Wilderness), которая была издана в 1920 году. Международная Ленинская премия За укрепление мира между народами (1967). Вековым покоем и оцепенением охвачена природа в картине «Пролив Адмиралтейства. В то время, Поуп приступил к строительству сада в Туикенхеме (Twickenham), сразу после того, как приобрел здесь виллу в 1719 году. Его вдова и друзья основали фонд – «Творческое наследие Рокуэлла Кента». Такой страной для него становится Гренландия.
Ирландское побережье» (1927, Сани колледж, Платс-берг, штат Нью-Йорк). Огненная Земля» (1922, ГМИИ, Москва). Зима, 1960, ГЭ). Ирландия», 1926-1927 «Стог Дэна Уор-да», 1926-1927 — обе в Эрмитаже, Санкт-Петербург).
В этом же году Кент стал преподавателем в нью-йоркской Школе искусств и отправился по совету Генри писать пейзажи на полудикий остров Монхеган в штате Мэн. Kent R. Wallis имеет несколько наград, включая первые места среди живописцев маслом в Национальном салонеOregonTrail — 1983 Национальная выставка OregonTrail — 1984 звание Присяжного заседателя в музейном магазине ChoiceAward в Спрингвилле, 1985 год Победитель конкурса «Лучшая экспозиция в музее Сан—Хосе» в 1989 году Победитель «Лучшее шоу в Скоттсдейл», штат Аризона в 1991 году.
Отправной точкой дизайна стал маршрут, который начинался от дома. Написанная в импрессионистической манере, эта работа похожа на пленэрную живопись Чейса. И сделал это точно не зря. Садовник Джон Эвелин (John Evelyn, 1620-1706) создал две аллеи по склонам, ведущим от дома.
Рокуэлл Кент некоторое время жил во Франции, не раз бывал в СССР. В каждой его картине сочетаются реализм, гротеск и сюрреализм.
С берега катастрофу безропотно наблюдают застывшие в оцепенении женщины. Великолепная природа Аляски ярка и светла, но в то же время холодна и загадочна. Огненная Земля» (1922, Эрмитаж, Санкт-Петербург)., Европа в 1946 году. Почетный член АХ СССР (1962).
Родился Кент Р. Уоллис в американском штате Юта, в городе Огден, 10 января 1945 года. Очень лирична созданная в это время его картина Салли и море. также почувствовал на себе творческую руку Кента. Вскоре семья переехала в Тэрритаун.
Тема моря становится главной для ксилографии Кента («Море и корабль», «Бушприт», Ныряльщик», «Привет и прощание», «Купальщик», «Дрейфующий»). -Неподвижно все — вода, небо, горные вершины, покрытые снегом. Член Всемирного Совета Мира (с 1955). В 1960 году Кент пожертвовал несколько сотен своих картин и рисунков советскому народу и вскоре (в 1962) стал почётным членом Академии художеств СССР, а ещё через пять лет был удостоен Международной Ленинской премии «За укрепление мира между народами».
В 1931 г., а затем в 1934 г. он вновь посещает остров. Он поплыл туда на утлом суденышке с двумя попутчиками, которые были вдвое моложе его.
Кент вспомнил своё юношеское увлечение рисованием, которое забросил на все эти годы абсолютно, будучи убеждённым, что «всё это глупости». Ранние годы провёл в Нью-Йорке и его окрестностях. Получил архитектурное образование в Колумбийском университете. («Серый день в Гренландии» «Возвращение охотника Северная Гренландия» — оба в ГМИИ, Москва «Север», собрание Райэн, Шарлоттсвилл, Вирджиния «Фиорд Кангердлурссук»). Навеяна воспоминаниями о том, как Кент с сыном едва не погибли в море во время пребывания на Аляске, гравюра «Конец», на которой художник изобразил терпящую бедствие лодку в бушующем море.
Родился Кент Уоллис (Kent Wallis) в 1945-м году в городке Огден, штат Юта. Монхеган» (1906, собрание Дж. Донегол. Долгое время Кент жил на острове Ньюфаундленд в Канаде, на Аляске, а потом в Гренландии. Ньюфаундленд»). С «Тружениками моря» сходна по тематике картина «Сейнеры» (1910, Музей Дж. -Г.
Панорамность, свойственная картинам, написанным на Огненной Земле, присутствует и в графических работах с этими же мотивами («Мыс Хейкок», «Бухта Джексон-бей», «Залив Адмиралти-Саунд», «Остров Коркхилл»). В Чизуике были впервые представлены некие передовые идеи Кента. Величественный гренландский ландшафт предстает перед зрителем в полотне «Ноябрь в Северной Гренландии» (ГМИИ, Москва) изображающем поселок Игдлорсуит на берегу пролива. Euston Park в Суффолке, принадлежащий Герцогу Графтону, в 1740-е гг. Хиршгорна, Вашингтон).
Весной 1922 г. Кент совершил поездку на Огненную Землю. Тот же мотив судьбы присущ и графике художника, относящейся к этому времени («Жертва моря. Когда Рокуэллу было пять лет, его отец умер. Таинственная полярная страна околдовала его, он восхищался его природой до самой смерти. Вслед за успехом к художнику приходит и материальное благополучие.
В 1957 году он стал председателем Национального совета американо-советской дружбы. В картине «Скала. В таком же ключе выполнено и полотно «Зима. В 1914 году, Кент, уже став мужем и отцом, уехал на Ньюфаундленд в поисках дикой природы и простой жизни. Тем не менее, социалистические взгляды Кента принесли ему популярность в СССР и благосклонность советских властей. В картине «Путешественники. Поэтическим чувством отмечены гравюры «Человек у мачты» (1929), «Девушка у воды» (1930).
Впоследствии Кент совершил путешествие на Огненную Землю и трижды посещал Гренландию. Эпическое мировосприятие свойственно многим его пейзажам, написанным на Монхегане и в Беркшире («Мэнское побережье», 1907, Музей искусств, Кливленд, Огайо). Вид с Лисьего острова зимой», 1919, ГМИИ, Москва «Медвежий ледник», 1919, частное собрание, США). Там он создал серию картин и гравюр, посвящённых этому краю, а также написал свою первую книгу— «В диком краю» (англ. Wilderness), которая была издана в 1920 году. Первый опыт в ландшафтном искусстве Кент получил в саду Лорда Бурлингтона в Чизуике.
Рокуэлл Кент родился 21 июня 1882 года в городе Тарритаун (штат Нью-Йорк, США). За четыре месяца жизни в этой стране художник создал более тридцати картин, посвященных ее природе («Ирландское побережье», 1926, ГМИИ, Москва «Старролл. Горы и свой любимый Север Кент писал и в 50-е и в 60-е годы. Кент выступал против фашизма, участвовал в 1-м Всемирном конгрессе защиты мира, был одним из инициаторов и авторов Стокгольмского воззвания (март 1950), делегатом Всемирного конгресса за всеобщее разоружение и мир был членом Всемирного Совета Мира (с 1955 года). Политическая активность Кента и рост популярности в США абстрактного экспрессионизма привёл к тому, что известность художника в его родной стране практически сошла на нет.
В 1929 году Кент покидает ферму, чтобы найти для себя идеальную страну. Таинственное молчание, пронизывающее пейзаж, наполняет изображение мистическим звучанием. В 1914 г. художник вместе с семьей поселяется на острове Ньюфаундленд. С интересом была принята и его книга «Дикий край». В 1960 году Кент пожертвовал несколько сотен своих картин и рисунков советскому народу и вскоре (в 1962) стал почётным членом Академии художеств СССР, а ещё через пять лет был удостоен Международной Ленинской премии «За укрепление мира между народами».
В картине отразился интерес к теме рока, свойственный ранним произведениям художника. Это привело к тому, что в январе 1975 года он снова взялся за кисть. Кажется, что горные вершины и дома также проплывают перед взором зрителя. В 1957 году он стал председателем Национального совета американо-советской дружбы. В 1926 г. Рокуэлл Кент вместе со своей второй женой Френсис Ли поселился в Ирландии.
Эти же пессимистичные настроения свойственны серии гравюр на дереве. Не в родном Юта, а в штате Огайо. Большую роль в картине играет свет, являющийся проявлением духовного начала. Историк и автор книг по садовой архитектуре прошлого Кристофер Такер (Christopher Thacker) так, например, описывал созданное Кентом озеро: "оно стало первым примером естественного, приближенного к природе водоема в Западной Европе, а каскад – ранний пример создания намеренно разрушенного садового элемента". По воде плывут большие и маленькие льдины, начинающие по форме диковинных зверей или горные вершины и составляющие на ровной поверхности воды причудливый белоснежный узор.
Такова картина «Деревня на острове. Результатом этих поездок стала замечательная серия гренландских пейзажей, написанных с конца 1920-х до 1940-х гг. Поначалу немного непонятно, что хотел сказать художник тем или иным рисунком.
На западе он возвел ворота на холме и восстановил лаймовую аллею. А также с 1989 года он является членом Общества американских импрессионистов. Эти путешествия стали главными в его судьбе. Человек в этих полотнах противопоставлен жестокому миру. Благодаря дружбе с Попом он быстро стал разбираться в садовом и ландшафтном дизайне. Он всё больше и больше разочаровывался в своей работе и профессии.
Пока, однажды, его супруга не настояла на пробных попытках что-то нарисовать. Впоследствии Кент совершил путешествие на Огненную Землю и трижды посещал Гренландию. Художник Рокуэлл Кент (Rockwell Kent) (1882—1971) В конце 1920-х дебютировал как книжный иллюстратор. Автор антифашистских плакатов и карикатур иллюстраций к произведениям американских, западно- европейских, русских писателей и собственным книгам (Саламина, 1935 Это я, Господи, 1955 О людях и горах, 1959 Гренландский дневник, 1962 и др. ).
Это приключение Кент описал в книге. Но даже за год пребывания на Ньюфаундленде Кент успел создать немало замечательных картин. Впечатления от этого путешествия вылились в его живописные работы «Гавань Парри.
Часть призовых денег (10 тыс. ) Кент потратил на благотворительность в пользу пострадавших в ходе Вьетнамской войны. Такие же мистические образы наполняют и живопись этого периода («Северный ветер», 1919, собрание Филипс, Вашингтон).
В ранних работах Кента заметно влияние У. М. Чейса. Аляска» (1919, собрание Э. Энгстрома, США) художник изображает море, горы, парусные суда, над которыми парит мощная фигура человека с раскинутыми руками, вероятно, олицетворяющая стихию ветра. Огненная Земля» (1922, Музей западного и восточного искусства, Киев), «Овечья страна.
Не осталось свидетельства того, что он рисовал планы или отдельные элементы дизайна, но даже это не мешало ему создавать ландшафты, подобные картинам художников: Клода Лоррена (Claude Lorrain), Гаспара Пуссена (Gaspard Poussin), Сальватора Роса (Salvator Rosa). Художника волнует судьба человека, оказавшегося наедине со стихией. Кент улучшил виды, посадив деревья таким способом, который четко отражает стиль Ланселота Брауна (Lancelot Brown). Композиция становится панорамной, а предметы — деревья, камни, дома — уменьшаются в размерах.
Свет создается художником с помощью контрастов Желтого и фиолетового, оранжевого и синего. Его сочли немецким шпионом и выслали с острова в 1915 году.