Такова, примерно, была судьба русского художника Якова Федоровича Капкова, крепостного графа М. С. Подобный вопрос всегда проще задать — был такой русский художник из крепостных Яков Федорович Капков. Такова, примерно, была судьба русского художника Якова Федоровича Капкова, крепостного графа М. С.
Сын небогатого подрядчика, крепостного человека кн. Род. В неспокойные в Европе времена (1847—1849) художник находился в пенсионерской поездке в Италии.
Капкова. Первичное художественное образование получил под руководством А. Егорова. Солдатенкова в Москве была на Академической выставке 1852 г. ), Вдовушка (в двух экземплярах из которых один принадлежал С. И. Миллеру, а другой поступил, вместе со всей галереей Прянишникова, в Московский Публичный и Румянцевский Музей). художеств пенсионером Общества поощрения художников и здесь состоял учеником К. Брюллова. А. А. С.
А. А. С. Из крепостных графа М. С. Помимо вышеупомянутых картин Капкова лучшими считаются: «Татьяна, читающая свое письмо к Онегину», «Мария и Зарема» и «Вдовушка». Наиболее известна картина К. Вдовушка (1851, ГТГ), неоднократно повторенная автором.
др. Отец всегда смотрел косо на занятия сына, но мачеха поощряла в нём страсть к живописи2. 29 марта 1854 г. в Петербурге.
Брюллов. Приобретя, вместе с большою золотой медалью за последнюю картину, право на заграничное пенсионерство, он отправился в Италию и прибыл в Рим 20 ноября 1847 г. Но, по случаю наступивших там смут, был вызван через 1 года, по Высочайшему повелению, обратно в Россию, одновременно с другими пенсионерами (19 апреля 1849 г. ), а в 1850 г. снова послан за границу, однако не на Восток, как о том ходатайствовало начальство, а на Запад — в Голландию и Испанию. Солдатенкова в Москве была на Академической выставке 1852 г. ), "Вдовушка" (в двух экземплярах из которых один принадлежал С. И. Миллеру, а другой поступил, вместе со всей галереей Прянишникова, в Московский Публичный и Румянцевский Музей). 29 марта 1854 г. в Петербурге.
русский исторический художник, жанрист и портретист, сын крепостного князя М. С. Воронцова. М. С. Воронцова, он начал свое художественное образование в мастерской А. Е. Егорова.
Отец всегда смотрел косо на занятия сына, но мачеха поощряла в нём страсть к живописи. Сын небогатого подрядчика, крепостного человека кн. — художник. М. С. Воронцова, он начал свое художественное образование в мастерской А. Е. Егорова. Воронцова, но рано получившего вольную и поступившего учиться в Академию художеств (1832—1845).
Воронцова получил вольную в 1820-х гг. кн. Род.
кн. дворце в Александрии) и Вдовушка (в Московском публичном музее). Оставил ли заметный след в русской живописи Я. Ф. С 1836 года его преподавателем стал великий К. П.
Про две последние картины, написанные с одной прелестной девушки, современная критика отзывалась, что "Благовещение свидетельствовало о том серьезном направлении художника, к которому стремился он и представляло прекрасный залог будущих произведений его кисти", а "в изображении Вдовушки Капков вложил такое внутреннее содержание, которое дается лишь огромному таланту". Испытал влияние К. П. Брюллова. Капков. Воронцова.
Род. (1816—1854) — исторический художник, жанрист и портретист, сын крепостного князя М. С. Воронцова. Капков, Яков Федорович — художник. Помимо вышеупомянутых картин, лучшими считаются также: «Татьяна, читающая свое письмо к Онегину», «Мария и Зарема» и «Вдовушка». 29 марта 1854 г. в Петербурге. В 1842 г. за картину «Смерть Алкивиада» получил малую золотую медаль, а в 1845 г. за исполнение программы «Силоамская купель» был награжден большой золотой медалью и званием классного художника XIV класса. М. С. Воронцова, он начал свое художественное образование в мастерской А. Е. Егорова. Отец всегда смотрел косо на занятия сына, но мачеха поощряла в нем страсть к живописи.
Пенсионер Академии художеств в Риме с 1847 г. Работал как исторический художник, жанрист и портретист (Автопортрет, 1842, ГРМ Турчанка, 1851, ГТГ Купальщица, 1851, ГТГ, Благовещение, 1852, ГТГ). Кроме Молодой альбанки, с книгою в руках, написанной им в Риме и приобретенной императором Николаем I (в 1850 г. ) им исполнены были еще картины: Мария перед образом Богоматери из Бахчисарайского фонтана Пушкина (находится во дворце в Александрии, как и первая) Заремба исполненная ревности — оттуда же (неизвестно, где теперь), Богоматерь с Предвечным Младенцем (приобретенная императором Николаем I для вел. В Академии Капков, копируя копию Угрюмова с Гвидо Рени "Архангел Михаил", обратил на себя внимания К. П. Брюллова и стал пользоваться его советами в своем дальнейшем образовании. К подобным изображениям он часто обращался в своем творчестве, в том числе и стимулируемый заказами.
В неспокойные в Европе времена (1847 – 1849) художник находился в пенсионерской поездке в Италии. Брюллов. Капков (Яков Федорович, 1816 – 1854) исторический художник, жанрист и портретист, сын крепостного князя М. С. Был отпущен на волю, в 1832 г. поступил в Академию художеств пенсионером Общества поощрения художников и стал учеником К. Брюллова. Будучи отпущен своим господином на волю, он в 1832 г. поступил в Акд.
Куторги, семейства Черткова, г-ж Резановой и Бенуа и мн. Первоначальное художественное образование получил под руководством А. Егорова. художеств пенсионером Общества поощрения художников и здесь состоял учеником К. Брюллова.
До самой смерти проживал в столице Российской империи, где и скончался 29 марта 1854 года. Первоначальное художественное образование получил под руководством А. Егорова. Капков. Сверх вышеупомянутых картин Капкова, достойны упоминания: Татьяна, читающая свое письмо к Онегину, Мария и Зарема (в Императорском дворце в Александрии) и Вдовушка (в Московском публичном музее). Все же Я. Капков находит свою стезю в живописи.
Сверх вышеупомянутых картин Капкова, достойны упоминания: "Татьяна, читающая свое письмо к Онегину", "Мария и Зарема" (в Императорском дворце в Александрии) и "Вдовушка" (в Московском публичном музее). Будучи отпущен своим господином на волю, он в 1832 г. поступил в Акд. (1816—1854) — исторический художник, жанрист и портретист, сын крепостного князя М. С. Воронцова. Капкова. Оставил ли заметный след в русской живописи Я. Ф.
Воронцова. Приобретя, вместе с большою золотой медалью за последнюю картину, право на заграничное пенсионерство, он отправился в Италию и прибыл в Рим 20 ноября 1847 г. Но, по случаю наступивших там смут, был вызван через 1 года, по Высочайшему повелению, обратно в Россию, одновременно с другими пенсионерами (19 апреля 1849 г. ), а в 1850 г. снова послан за границу, однако не на Восток, как о том ходатайствовало начальство, а на Запад — в Голландию и Испанию. К подобным изображениям он часто обращался в своем творчестве, в том числе и стимулируемый заказами.
Воронцова, но рано получившего вольную и поступившего учиться в Академию художеств (1832—1845). С 1836 года его преподавателем стал великий К. П. Вскоре затем отправленный в Италию, Капков, в 1849 г., вследствие тогдашних политических обстоятельств, вместе с другими русскими художниками, был вынужден вернуться на родину. Ольги Николаевны), "Благовещение" (находится у K. T. Брал уроки рисования у А. Е. Первоначальное художественное образование получил под руководством А. Егорова.
Отец всегда смотрел косо на занятия сына, но мачеха поощряла в нем страсть к живописи. др. В 1842 за картину «Смерть Алкивиада» получил малую золотую медаль, а в 1845 за исполнение программы «Силоамская купель» награждён большой золотой медалью и званием классного художника XIV класса. Отец всегда смотрел косо на занятия сына, но мачеха поощряла в нем страсть к живописи. В 1842 г. : за картину "Смерть Алкивиада" получил малую золотую медаль, а в 1845 г., за исполнение программы "Силоамская купель" награжден большой золотой медалью и званием классного художника XIV класса.
А. А. С. Отец всегда смотрел косо на занятия сына, но мачеха поощряла в нём страсть к живописи. Первоначальное художественное образование получил под руководством А. Егорова. Сверх вышеупомянутых картин Капкова, достойны упоминания: Татьяна, читающая свое письмо к Онегину, Мария и Зарема (в Императорском дворце в Александрии) и Вдовушка (в Московском публичном музее). В 1842 г. : за картину Смерть Алкивиада получил малую золотую медаль, а в 1845 г., за исполнение программы Силоамская купель награжден большой золотой медалью и званием классного художника XIV класса. Сын небогатого подрядчика, крепостного человека кн.
Все же Я. Капков находит свою стезю в живописи. И Яша Капков естественным образом превратился в его, заметим, способного подражателя. Кроме "Молодой альбанки, с книгою в руках", написанной им в Риме и приобретенной императором Николаем I (в 1850 г. ) им исполнены были еще картины: "Мария перед образом Богоматери" из "Бахчисарайского фонтана" Пушкина (находится во дворце в Александрии, как и первая) "Заремба исполненная ревности" — оттуда же (неизвестно, где теперь), "Богоматерь с Предвечным Младенцем" (приобретенная императором Николаем I для вел. Все же Я. Капков находит свою стезю в живописи. Художник.
в 1816 г., ум. Получил в 1838 г. две 2 серебряные медали в 1839 г. – звание свободного художника в 1841 г. – 1 серебряную медаль в 1842 г. – 2 золотую медаль за картину «Смерть Алкивиада» в 1845 г. – 1 золотую медаль за картину «Силоамская купель» в том же году – звание художника XIV класса. дворце в Александрии) и "Вдовушка" (в Московском публичном музее).
Егорова, в качестве вольнослушателя учился в Академии художеств (1832-1845). Куторги, семейства Черткова, г-ж Резановой и Бенуа и мн. в 1816 г., ум. Первичное художественное образование получил под руководством А. Егорова.
Капков (Яков Федорович, 1816 – 1854) исторический художник, жанрист и портретист, сын крепостного князя М. С. Ольги Николаевны), Благовещение (находится у K. T. Первоначальное художественное образование получил под руководством А. Егорова. Представленные картины — достаточно типичные представления женских образов Я. Ф. И Яша Капков естественным образом превратился в его, заметим, способного подражателя. В неспокойные в Европе времена (1847—1849) художник находился в пенсионерской поездке в Италии. Воронцова.
Капков (Яков Федорович, 1816 – 1854) исторический художник, жанрист и портретист, сын крепостного князя М. С. в 1816 г., ум.
Несмотря на крайнюю бедность имея возможность питаться — в буквальном смысле — только хлебом с квасом, он всею душою стремился в Академию Художеств и, чтобы попасть туда, представил несколько отборных рисунков собственной работы своему барину, кн. Представленные картины — достаточно типичные представления женских образов Я. Ф.