Искусство Калло завоевывает ему популярность— французский художник работает при дворе Медичи. Выдающийся талант Калло, его трудолюбие и мастерство в полной мере способствовали росту популярности художника. Для Калло, художника-скептика, человек перестает быть центром мироздания, каким он представлялся в эпоху Возрождения.
Его племянником был Клод Калло (окло 1620—1687), придворный художник трёх польских королей— Яна II Казимира, Михаила Корибута Вишневецкого и Яна III Собеского. Все впечатления, полученные художником во время его путешествий, Калло отражал в своих работах — он изображал виды Лотарингии, Италии, Франции, создавал портреты военных, циркачей, нищих, актеров. Его племянником был Клод Калло (1620—1687), придворный художник трёх польских королей — Яна II Казимира, Михаила Корибута Вишневецкого и Яна III Собеского. Его племянником был Клод Калло (около 1620—1687), придворный художник трёх польских королей— Яна II Казимира, Михаила Корибута Вишневецкого и Яна III Собеского.
Согласно немецкому живописцу и теоретику искусства, И. фон Зандрарту (1609-1684), который собрал обширную информацию о французской колонии художников в Риме, Жак Калло был учеником Белланжа. Людовик XIII предложил Калло высокооплачиваемую работу, но художник отказался. Людовик XIII предлагает Калло высокооплачиваемую работу, но художник отказывается.
Его родители служили при дворе Карла III, герцога Лотарингии. Фрида Кало родилась 6 июля 1907 года в Койоакане, пригороде Мехико (позднее она поменяла год рождения на 1910 — год Мексиканской революции). Каждому персонажу присущ определенный характер действий и поступков. Начиная с 1836 года К. П. КАЛЛО (Callot) Жак (между 25. 3 и 21. 8. 1592, Нанси – 24 или 25. 3. 1635, там же), французский гравёр и рисовальщик. Тело округлое, еще хранящее память о том, что готовилось вскормить дитя.
Судьба нанесла ей свой второй сокрушительный удар. В спальне Риверы, на вешалке, ждут своего хозяина его шляпы и рабочий комбинезон. В 1617г. На прощание муж выманил у Анжелики триста фунтов. После этого Кассат получает возможность путешествовать по Европе.
Зоркий наблюдатель Калло остро ощущал противоречия времени, в которое жил. Вопреки всем прогнозам, Фрида в очередной раз проявила силу духа и выжила.
На вопросы Анжелики отвечал истериками и грубостью. 10 февраля 1768 года состоялся их развод. Он стоял всего лишь в нескольких кварталах от центральной городской площади.
Первым из французских художников Калло обратился к изображению толпы в ее многоликости. Из Нанси, столицы Лотарингии — мятежного герцогства, долгое время отстаивавшего независимость, происходил художник Жак Калло (около 1592—1635) — один из самых оригинальных граверов (офортистов) и рисовальщиков Франции. В 1694 году Риго выполнил «Портрет Людовика XIV» (Мадрид, Прадо), с которого в течение последующих семи лет мастерская художника сделала 34 копии.
Фрида Кало блестяще знала историю своей родины. В этом портрете Гиацинт Риго отказался от идеализации модели и пышных аксессуаров. Луки, устраивалась ярмарка.
Переправа Туркестанского отряда у Шейх-арыка», «Зерабулак» и «Текинская экспедиция 1881 года. Ему было 43 года, ей — 22. Все детство Фрида вела активную жизнь, стремясь быть первой во всем. А. С. Пушкина, Государственной Третьяковской галле-рее, Государственной библиотеке им. Гофман и Ш. Бодлер, композитор Г. Малер, скульптор А. Джакометти.
22-х летняя Фрида стала женой 43-х летнего толстяка и бабника, Риверы. Гофман недаром предпочитал Калло всему остальному в искусстве. В 1952 году Фриде Кало ампутировали до колена правую ногу. Его гравюры и главным образом офорты (техника, в которой он достиг совершенства), широко известные по всей Европе исполнены с необыкновенным мастерством. В 22 года Фрида Кало вышла за него замуж.
В мастерской Моро товарищами Камуана по обучению были Жорж Руо (1871—1958), французский художник и график, впоследствии наиболее крупный представитель французского экспрессионизма, Анри Матисс (1871—1958), французский художник и скульптор, впоследствии лидер течения фовистов, Альбер Марке (1875-1947), французский художник-постимпрессионист, впоследствии близкий к фовистам и Жан Пюи (1876-1960), французский художник, считавшийся впоследствии «полудиким» в среде фовистов за то, что дружа и общаясь с лучшими представителями фовизма, в то же время находился как-бы в стороне от течения, не разделяя полностью увлечение фовистов неуёмной и безудержной яркостью. Она принесла граверу славу и мировую известность.
Это было третьим ударом, который нанесла женщине судьба — злодейка. Callot» в серии «Les Grands Artistes», Paris E. Meaume «Recherches sur la vie et les ouvrages de J. C», Paris —Nancy, 1853-1860 Du-Mast «J. Под конец жизни Кейп создавал мало картин. Вранней живописи мастера проступают черты символизма имодерна («Убалкона.
После отъезда молодоженов в США Кало не раз находилась в состоянии беременности. Могучий дуб со страшными силуэтами повешенных воспринимается как символ жестокой эпохи. Их связывали большие, порою мучительные чувства.
Из богатой литературы о Калло приведем главнейшие труды: P. P. Эти технические усовершенствования давали возможность запечатлеть сколь угодно мелкие детали и вписать их в единую систему панорамных планов, благодаря чему возникли проникнутые поэзией реальности «Итальянские пейзажи» (1618), «Ярмарка в Импрунете» (1619-20), «Большая охота» (1619). Прощание с Фридой Кало проходило в Бельяс Артес — Дворце изящных искусств. Среди европейских мастеров караваджизма вне Италии наиболее значительно творчество утрехтских караваджистов в Голландии (Геррит ван Хонтхорст, Хендрик Тербрюгген и др. ), а также Хусепе де Риберы в Испании и Адама Эльсхаймера в Германии.
Вопреки всему будущая художница решила вести максимально активную жизнь, посещая спортивные секции и готовясь стать медиком. История зарубежного искусства. Сначала Караваджо с друзьями совершал незначительные противоправные действия (угрозы, непристойные стихи, оскорбления), за которые привлекался к суду.
Себастьяна», 1632—1633). Художник видел в войне великое народное бедствие. Их бурная совместная жизнь стала легендой. После поездки в Бреду (1627), где он делает гравюру с видом осады города, Калло запечатлевает в гравюре две другие осады, осуществленные под предводительством Людовика XIII, – острова Ре и Ла Рошели (1630).
Человек у Калло лишь частица общего, сложного мира действительности.
Идеи её картин зашифрованы в деталях, фоне, фигурах, появляющихся рядом с Фридой. Многие из стран Европы становятся ареной классовых битв. Наша героиня все больше думала о возвращении в Италию.
В 1929 году Фрида сочеталась браком с художником Диего Ривера. Именно тогда она вспомнила о своем интересе к живописи и стала писать первые картины.
В этой обстановке художник издает свои последние произведения: «Бедствия войны» (1633) и вторую версию «Искушения св. Такое панорамное построение позволяло охватить огромное пространство и событие в целом и в то же время включить множество разнообразных сцен и эпизодов («Кадриль в амфитеатре», 1617 «Ярмарка в Импрунете», 1620). Если я им слишком польщу, они не будут похожи». Толпа состоит из отдельных больших и малых групп, объединенных событием.
Спутник отделался легкими травмами, тогда как сама художница повредила практически все что можно, среди основных травм были: перелом позвоночника в трех местах, практически раздробленные таз и ступня, переломанные ребра. Был награждён в 1904 году Золотой медалью на художественной выставке во Львове. Работа показывает нам Фриду, лежащую на скупой больничной койке, залитой кровью.
Ленен Луи – Французский художник, мастер групповых портретов из жизни крестьян. Однако во всем, что она писала, сквозит горечь надежд, которым не суждено сбыться. Много путешествовал (Кавказ, Крым, север России, Средняя Азия, Западная Европа). Зоркий наблюдатель Калло остро ощущал противоречия времени, в которое жил. Он писал Фриде письмо за письмом, наталкиваясь на вялый отклик.
Фрида Кало родилась в Мехико в 1907 году, в семье еврейского фотографа, родом из Германии. Они вошли в историю французского изобразительного искусства как родоначальники крестьянского жанра. Если бы не хирургический зажим в руке Фриды, женщина, вероятно истекла бы кровью.
В парадную жизнь вторгается обыденное, гротескное, трагическое и комическое. 306. ). С 343 dessins» в «LArt», 1876, 1877, 1878 M. Vachon «J. Начались мучительные месяцы неподвижного бездействия. Однако со временем пришли заказы и от церкви, для которой Калло награвировал две серии, получившие название Малых страстей и Больших страстей (1623-24) и ряд иллюстраций к религиозным сочинениям и от Лотарингского двора, для которого он исполнил виды Нанси (1625-26) и Большую охоту (1626-28).
Скупой надрыв показывает и реальная Фрида Кало. Став свидетелем жестокой войны на родине, в Лотарингии, захваченной королевскими войсками, Калло создал серию «Большие бедствия войны» (1632--1633), где его реалистическое восприятие достигло наибольшей критической остроты. Да, она понимала, что выглядит не так, как все, но именно это и было её целью.
В мастерской известного гравера Антонио Темпесты юный художник освоил искусство офорта. Он совершенствует технику офорта, сочетает ее с сухой иглой и резцом. Однако это не мешало ему ворошить юбки всех женщин, что встречались ему на пути.
Этот губительный для Фриды факт, явился предпосылкой к написанию картины «Больница Генри Форда», в которой выплеснулась вся боль женщины, так и не сумевшей стать матерью. Несколькими годами позднее Калло, наряду с гравёром Р. Кантагаллиной и архитектором Дж. Михаила, а в 1733 году -- должность директора Академии. Однако Калло не получает при Лотарингском дворе столь желаемого первого места, занятого тогда Клодом Дерюэ, официальным придворным живописцем с 1620, гравированный портрет которого он исполнил в 1632 (подготовительный рисунок – Париж, Лувр). В 1609г. Искусство Франции.
Калло избирает пространственно-плоскостный принцип, соответствующий смыслу каждой темы. Толпа живет, движется в пространстве, данном в перспективе с очень высокой точки зрения.
В Италии в 1783 году Кауфман умер, а Анжелика с мужем поселились в Неаполе при дворе королевы Марии Каролины. Впоследствии Фриде пришлось перенести несколько десятков операций, месяцами не выходя из больниц.
Маститый художник оценил творения девушки, а заодно увлекся и ей самой. Испанки Леонора иАмпара» «Северная идиллия» обе работы 1886). Большое значение в картинах Ленена имеет пейзаж.
Было выдвинуто предположение, что обе эти работы принадлежат кисти одного и того же художника, названного Флемальским мастером (по предполагаемому происхождению нескольких произведений из аббатства Флемаль близ Льежа), личность которого была на тот момент не установлена.
Французское искусство XVII в. имеет в своей основе традиции французского Возрождения. Как раз в это время осуществляется ее давняя мечта: открывается первая большая персональная выставка, на которую художница приезжает на карете скорой помощи, прямо из больницы и буквально «влетает» в зал на санитарных носилках. Девизом этой эпохи стали высказанные на ее пороге слова Джордано Бруно: «Единственным авторитетом должны быть разум и свободное исследование».
и Ефрона И. А., Энциклопедия Европейское искусство: Живопись. Уже в ранних гравюрах мастера, таких, как «Искушение св. Все непростые эмоции, вся боль и отчаяние, отражались в многочисленных автопортретах Фриды Кало. Офорты Калло коллекционировал Рембрандт.
Множество подлинных памятников древней культуры, которые Диего Ривера и Фрида Кало собирали всю жизнь, находится в саду Голубого дома (дома-музея). В 1930-х годах Фрида какое-то время жила в США, где работал муж. Семейная жизнь, однако, не задалась. Трудоспособность и продуктивность его были изумительны.
Романтическим ореолом овеяны отношения Фриды Кало с Троцким. Обе надписи приукрасили действительность. В серии «Нищие» (1622) художник сочувственно показывает униженных изуродованных жизнью людей. Она посещает художественные музеи, совершенствует свой стиль. В зодчестве первом намечаются черты нового стиля, хотя они и не складываются окончательно. В течение долгих лет она перенесла более тридцати операций, была прикована к постели, затянутая в ортопедический корсет и гипс.
Школа рисования была первой ступенькой в художественном обучении русских художников. Обе надписи приукрасили действительность. Жанровые картины решены как групповые портреты с яркими характеристиками отдельных индивидуальностей художник собирает своих героев вокруг стола, за мирной беседой, за предобеденной молитвой, за скудной трапезой, где царят патриархальные нравы семейного уклада — «Крестьянская трапеза», «Молитва перед обедом». Именно в это непростое время, Диего отыскал беглянку в одной из клиник и снова сделал ей предложение руки и сердца.
В. И. Ленина, Музею архитектуры Академии строительства и архитектуры СССР и персонально—М. Переходя через перо и резец Калло, формы жизни приобретали абсолютно новый облик, получался какой-то «маскарад жизни», под личинами которого, однако, продолжали жить не куклы, а подлинные человеческие души. Её отцом был фотограф Гильермо Кало, родом из Германии.
В 1622 г. Калло возвращается на родину, где с 1624 г. правит герцог Карл IV, относившийся к художнику с большим вниманием в 1625 г. он женится на Катарине Куттингер из Марсаля в том же году он приглашен штатгальтером в Брюссель и принимает здесь заказ гравюры «Взятие Бреды» в Брюсселе же К. знакомится с Ван Дейком, увековечившим его черты в портрете, гравированном Форстерманом.
Ярмарка изображена как значительное явление. Широкая площадь перед собором способна вместить огромное количество народа. Для Фриды Кало сделали специальный подрамник, позволявший писать лежа. Жизнь в его произведениях предстаёт калейдоскопом страшных, бессмысленных событий, а персонажи – существами грубыми и беспомощными одновременно. Ее подзаголовок – «каприччио», отсылает к наиболее свободному жанру искусства Нового времени имеющему одинаковую трактовку, как в музыке, так в живописи и графике. поступил учиться в мастерскую Джулио Париджи.
В шести милях от Флоренции в маленьком городке Импрунете регулярно 18 октября, в день св. Им были исполнены «Молодая альбанка с книгой в руках», написанная ещё в Риме и приобретённая в 1850 году императором Николаем I, «Мария перед образом Богоматери» (находящаяся в Александрии), «Заремба исполненная ревности» (частное собрание), «Богоматерь с Предвечным Младенцем» — была приобретена императором Николаем I для своей дочери, Великой княгини Ольги Николаевны, «Благовещение» — участвовала в Академической выставке 1852 года, несколько экземпляров «Вдовушки», один из которых принадлежал известному коллекционеру Миллеру, а ещё один вместе с экспонатами галереи Прянишникова вошёл в состав экспонатов вначале Румянцевского музея с С-Петербурге, а затем в состав объединённого с Московским Публичным музеем в Москве. Русский художник. Фигуры переднего плана значительно больше тех, что изображены вдалеке. Волоски на лице никогда не мешали ей оставаться желанной для противоположного пола (и не только). Их семейная жизнь бурлила страстями. Эрмитаж Лондон, Британский музее Четсуорт, собрание герцога Девонширского Флоренция, Уффици) в разных техниках и на разные темы (театр, пейзажи, религиозные сюжеты и натурные сцены), он занимает исключительное место во французском искусстве XVII в. Динамичные, непосредственные исполненные искусной игры света, они сочетают в себе злую насмешку иронию и живость с точным воспроизведением жестокой действительности.
Такие портреты стоили значительно дешевле, чем «оригинальные». С 1890 года А. Ковальский — профессор мюнхенской Академии. События биографии Караваджо поражают своим драматизмом. В 1700 году художник написал по заказу Людовика XIV портрет его внука Филиппа V Испанского (Версаль, Национальный музей Версальского дворца и Трианона), а в 1701 году создал свою самую знаменитую картину -- «Портрет Людовика XIV» (Париж, Лувр), который принес ему европейскую славу и стал своеобразным символом эпохи правления «короля-солнца».
Гиацинт Риго изобразил Людовика XIV в полный рост на фоне монументальной колонны и пышных драпировок. По материалам: Wikipedia, Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона (1890-1907) в 86 томах (82 т. и 4 доп. ) СПб., 1890—1907, Энциклопедия мирового искусства- Вильнюс, UABBestiary, 2008г., Энциклопедия русской живописиРусская живопись от иконописи до авангарда- Вильнюс, UABBestiary, 2012г, Большая иллюстрированная энциклопедия Мастера мировой живописиСПб, ОООСЗКЭО, 2011г., Русский биографический словарь А. А. Половцова и Энциклопедический словарь Брокгауза Ф. А. С» в серии «Les Artistes Celebres», Paris, 1886 Henri Bouchot «J. Художник мастерски передавал массовые сцены как яркое, насыщенное социальными контрастами зрелище.
Как показывает свидетельство о рождении Фриды, родилась она 6 июля 1907 года. Вздорная, смешливая, резкая и возмутительно откровенная, средоточие радости и жизни – так ее видели окружающие, однако настоящая Фрида Кало (картины, фото, дневники не дадут соврать) грызла себя изнутри, пытаясь вырвать у судьбы то, что ей причитается. Штурм Геок-Тепе» (ГРМ). Французский художник Фредерик-Самуэль Кордей был учеником Лемана (который в свою очередь обучался у Энгра) в парижской Школе изящных искусств.
Темы пуссеновских полотен разнообразны: мифология история, Ветхий и Новый Завет. Серия «Каприччи» предварила появление шедевра европейской графики «Ярмарка в Импрунете» (1620).
Уже в начале прошлого века женщины начали избавляться от лишней растительности на лице. Лицо на холсте как посредник между внешним и внутренним. Более двухсот рисунков выполнил художник с натуры. Кассат работает преимущественно в духе импрессионизма. Над нею написано: «Здесь 7 июля 1910 года родилась Фрида Кало». Он поручает художнице выполнить копии картин в Италии.
Столь ранний опыт борьбы за право полноценной жизни закалил характер Фриды. Здесь можно видеть группу всадников, а среди них командующего — генерала Амброзио Спинолу, самого Калло — он рисует по указаниям инженера Кантагаллины, который показывает ему планы осады. По её просьбе, отец принес в больницу кисти и краски.
Подобный шаг был обусловлен далеко не самолюбованием. Кало Фрида (Kahlo Frida), мексиканский художник и график, жена Диего Риверы, мастер сюрреализма. Благодаря своим рисункам (Санкт-Петербург, Гос.
С юношества начал работать в марсельском Арсенале галер, где трудился под началом своего отца вплоть до 1715 года, когда сумел заключить с русским художественным агентом в Париже, Иваном Исаевичем Лефортом (находившегося в родственных связях со сподвижником Петра, Францем Яковлевичем Лефортом (умер в 1699), и состоявшего в звании советника службы Его царского величества Петра I в Париже) выгодный контракт, предусматривавший трёхлетнее пребывание и работу в России. Образцом для них послужила античная пластика и мир античных героев. Характеристика социального типа — один из принципов творческого метода Калло, которому мастер следует и в своих более поздних сериях офортов «Нищие» (1622) и «Дворянство» (1624).
Серия «Каприччи» (1617) -- яркая иллюстрация жизни Флоренции первой четверти 17 в. С нескрываемой иронией изображает Калло чудовищное смешение роскоши и нищеты безудержному веселью расточительной аристократии он противопоставляет нищих и бродяг на пустырях с руинами, в глухих переулках с их лачугами. Вскоре Хорн сделал ей предложение. Только одно заботило Кауфмана — Анжелика оставалась абсолютно одинокой. Но каждый раз женщина теряла ребенка из-за прежних травм, перенесенных ею еще в юности. Последним листом мастера, скончавшегося от болезни желудка 24 марта того же года, является дышащая жизнерадостным настроением «Пирушка в загородной таверне» — так называемая «La Treille» (травление эта доска получила после его смерти).
У нее был свой собственный, не похожий на другие стиль, который до сих пор озадачивает искусствоведов, хотя из-за высокого символизма, многие считали ее картины сюрреалистичными. Обращаясь к жизни крестьян, мелких ремесленников, горожан, нищих, художники-реалисты тонко подмечали индивидуальное своеобразие своих героев, открывали в них высокие этические ценности. В. Алпатову, А. И. Архангельской, Б. М. Бернштейну, А. Г. Габричевскому, 3. В 1832 году Яков Капков поступил в Императорскую Академию художеств в качестве пенсионера «Общества Поощрения Художников» вольноприходящим академистом. Plan «Jacques Callot, maitre-graveur, suivi dun catalogue raisonne», Braxelles, 1913 Herm. Девушка получила серьезные травмы, по словам медиков, практически несовместимые с жизнью. В них четко виден драматизм, жертва личных интересов ради общего блага. Тогда же Калло исполнил свои, может быть, самые гротескные серии — Горбуны (1622 — 23), Нищие (1622) и Балли ди Сфесания (1622), что можно перевести как Танцы бескостных или беззадых, — населенные нелепыми и причудливыми персонажами итальянской комедии масок.
Организаторы не стремятся преподавать и назидать, они делают попытку материализовать в игровой форме внутренний лейтмотив искусства французского мастера – привести к гармоническому сосуществованию разнородные начала. В 1609 г. отправился пешком в Рим, по одной из версий — с бродячими цыганами. Антония» (ок. Результатом этой командировки было создание Каразиным семи больших батальных картин: «Взятие Ташкента», «Вступление русских войск в Самарканд 8 июня 1868 г» (ГРМ), «Взятие Махрама», «Хивинский поход 1873 года. Творчество Луи Ленена и двух его братьев, Антуана и Матье, которые были родом из Лана в Нормандии, принципиально не похоже ни на чье другое. Как и в литературе, в живописи идет деление жанров на низкие (или малые) и высокие. Она начала с автопортретов.
Возвращение Калло в родной город было печальным. Здесь постоянно противопоставлялся разум человека силе природы, личное – общественному. Брюлов становится наставником Якова Капкова.
С восхитительным мастерством художник размещает на небольшом листе бумаги огромную толпу (копировавший Ярмарку художник Давид Тенирс Младший насчитал на ней 1138 человек, 45 лошадей и 137 собак) и передает общее сложное движение всей изображенной массы, которая при рассматривании постепенно распадается на составляющие группы, обладающие собственным ритмом. Клод Лоррен (1600--1682), в торжественных композициях которого «идеальные» пейзажи наполнены лиризмом и мечтательностью, считается одним из основоположников классицизма в европейском искусстве XVII века. Калло шел в своем творчестве от народных истоков -- ярмарочных балаганов итальянской комедии масок, народного лубка, «карнавальной смеховой культуры». В парадную жизнь вторгается обыденное, гротескное, трагическое и комическое.
Диего постоянно находится рядом с женой, ухаживает за ней, отказываясь от заказов. Представителем академического классицизма в живописи Франции являлся Никола Пуссен (1594--1665). В XVII столетии во Франции установилась особая форма государственного устройства, названная позднее абсолютизмом. Древний мудрец сказал о подобных отношениях: Ни с тобой, ни без тебя жить невозможно. Мать Фриды, Матильда Кальдерон, была мексиканкой с индейскими корнями.
В офортах «Каприччи» он воссоздал своеобразный микрокосм, показывая большое, значительное в удаленно малом. Сгодами мастерство Кипренского, проявившееся вумении создавать нетолько социально-духовные типы (преобладавшие врусском искусстве эпохи Просвещения), ноинеповторимые индивидуальные образы, совершенствуется. В это же время ряд «политических бестактностей» герцога Карла навлекают на него гнев Ришелье и короля, решающих в августе 1633 г. покончить с самостоятельностью Лотарингии. Свои страдания и эмоциональный упадок художница передала на полотне «Больница Генри Форда». Калло имел уже репутацию одного из лучших европейских граверов, когда получил заказ от правительницы Южных Нидерландов инфанты Изабеллы изобразить осаду Бреды — брабантской крепости, взятой испанцами в июле 1625 года после упорной одиннадцатимесячной осады для этого он посетил Брюссель и Бреду. Антония» (первый «маленький» вариант на тот же сюжет во вкусе Босха был еще издан во Флоренции в 1615 г. ), «Житие Марии», «Новый Завет». Столица герцогства, Нанси, переходит в руки французов.
Абсолютно новую интимно-психологическую интерпретацию получили у него традиционные религиозные темы (Отдых на пути в Египет, галерея Дориа-Памфили, Рим). Milano 2006г. А одно из её полотен удостоилось чести и было размещено в Лувре. После женитьбы творческая деятельность Кейпа практически сошла на нет – видимо, по причине активного участия в церковных делах (Корнелия была очень набожной), а может быть из-за отсутствия финансовых трудностей.
Кало Фрида, пылкая, увлекающаяся, практически боготворила своего мужа, признавая его талант, но при этом позволяя себе указывать на огрехи в работе. У кровати Диего Ривэры лежит шляпа, его рабочий халат и стоят огромные ботинки. Культура 17 столетия воплощает в себе всю сложность этой эпохи. Особой впечатляющей силой выделяется лист «Дерево повешенных», где изображена казнь мародеров.
К сожалению, надпись неточна. Первым из французских художников Калло обратился к изображению толпы в ее многоликости. Приняв тот факт, что Кало Фрида не хочет его, он попросился обратно к жене. Искусство Калло завоевывает ему популярность — французский художник работает при дворе Медичи.
отправился пешком в Рим, по одной из версий— с бродячими цыганами. В 1953 году в Мехико проходит первая персональная выставка Фриды Кало.
Оба с радостью позировали ему для его полотен «Качели» и «Бал в Мулен де ла Галетт», над которыми Ренуар в то время работал. Но если принять в соображение, что в Рим Калло попал совсем юным, за год до смерти Караваджо, что несколько его офортов изображают ночные сцены с искусственным освещением, близкие к Эльсгеймеру и к Хонтхорсту, что все его искусство базируется на изучении действительности, то мы и его не выключим из круга «натуралистов». Скептические настроения Калло были преодолены «живописцами реальности», создателями французской жанровой живописи, реалистического портрета и пейзажа.
Зоркий наблюдатель Калло остро ощущал противоречия времени, в которое жил. У жены к тому времени уже было трое детей, а годом позже она родила Альберту дочь. Эта работа дала возможность художнику побывать несколько раз в Париже (между 1628 и 1631) и заказать Исраэлю Анрие издание своих гравюр.
Среди лучших его произведений— портрет мальчика А. А. Челищева (ок. 1810–1811), парные изображения супругов Ф. В. иЕ. П. Ростопчиных (1809), В. С. иД. Н. Хвостовых (1814 все вТретьяковской галерее). Антония», посвященную Луи Фелипо. Выбор культурного среза, представленного на выставке, достаточно произволен. В течение 30 лет облик дома не менялся.
Луи Ленен был наиболее талантливым из трех братьев. Кому нужны были нарисованные пастушки, если вокруг полно настоящих.
Рассмотрим некоторые ее полотна, что отражают момент. По возвращении в Нанси К. травит следующие доски: «Le parterre de Nancy», «Мучение св. На удивление, Лев поддался, сменив революционную горячку более низменными эмоциями.
К числу такого рода произведений принадлежит, в частности, «Портрет Фонтенеля» (Москва, ГМИИ) -- известного писателя, философа, ученого, члена Французской Академии. Мастер работал над графическими циклами, объединёнными общими темами. Париджи, стал одним из главных оформителей праздников и представлений при дворе герцогов Медичи.
Их связывали отношения – страстные, одержимые и порой мучительные. Работы Фриды произвели настоящий фурор, не только в «простых смертных» умах, но и в рядах маститых художников того времени, среди которых были такие известные художники как П. Пикассо и В. Кандинский. Вследствие этого театральная тематика заняла важное место в его гравюрах, отразивших пышные церемонии, спектакли ведущих театров и импровизированные площадные представления комедии дель арте (серии гравюр «Война любви» и «Война красоты», обе 1616 отдельные листы серии «Каприччи», 1617 «Интермедии», 1617 «Сулейман», 1619-20 «Три Панталоне», 1618-20 и др. ). Калло является, таким образом, последним крупным представителем маньеризма.
Зарекомендовал себя также как выдающийся педагог (в1901–1919 преподавал вУчилище живописи, ваяния изодчества ивСвободных художественных мастерских). Но поврежденный позвоночник постоянно напоминал о себе. С» в серии «Bibliotheque des Merveilles», Paris, 1889. Художник внес большой вклад в становление бытового жанра (Гадалка, Лувр, Париж и другие). В 1624 он женится на Катерине Куттингер. Главный герой сцены — народ, собравшийся перед собором.
В 1710 году Риго стал профессором Королевской Академии, в 1716 году его «Автопортрет» украсил знаменитую галерею портретов художников герцога Тосканского Козимо III Медичи (Флоренция, Уффици), в 1727 году он получил вместе с королевской пенсией орден Св. Себастьяна», 1631).
В 1611–1621 как придворный художник работал во Флоренции. Все ее три беременности, к сожалению, закончились неудачами. Миллионы лилипутов населяют листы Калло, но все это не «муравьи», не «тля», а одаренные мыслью и страстями существа из которых каждое, хотя и передано двумя-тремя нервными штрихами, говорит о своей личной жизни. Надпись появилась через четыре года после смерти художницы, когда её дом стал музеем.
Родился вМоскве 23ноября (5декабря) 1861 всемье купца-старовера. Неоднократно выставлялся на родине: в Варшаве, Кракове, Львове, Познани. Себастьяна», 1632--1633).
Но Калло. 1 Jacques Callot родился в Нанси в начале 1592 г. сын зажиточных родителей (отец Калло, возведенный с 1584 г. в дворянское достоинство, был «гербовым герольдом» герцога Лотарингского), ученик гравёра Деманжа Крока и живописца на стекле Клода Анриэ, в мастерской которого Жак подружился с сыном Клода — Израэлем, ставшим впоследствии искусным гравером и издателем Калло. Скульптура.
Себастьяна», «4 банкета», «Большая оленья охота», обе серии «Страстей Господних». Себастьяна» (1631 г. ). Копируя в рамках академического задания в стенах академии копию исторического живописца Григория Ивановича Угрюмова (1764—1823) с работы итальянского живописца болонской школы Гвидо Рени (1575-1642) «Архангел Михаил», обратил на себя внимание самого Карла Павловича Брюлова (1799-1852), в то время только что вернувшегося из своего итальянского путешествия и ставшего профессором Императорской Академии художеств, которому было поручено руководство историческим классом Академии.
Она, несмотря на горячее желание, так и не смогла стать матерью. Однако постепенно в произведениях Риго и его постоянного соперника Ларжильера сформировался особый, чисто французский вариант парадного репрезентативного портрета, который был доминирующим в официальной портретной живописи вплоть до конца XVIII века.
Однако, эти успехи оставили Кало достаточно равнодушной, она не желала вписываться в рамки каких-либо стандартов и не относила себя ни к одному их художественных течений. Окончательно вернувшись в Нанси в 1632, Калло становится свидетелем падения независимого герцогства Лотарингского, захваченного войсками Ришелье и Людовика XIII (1631, 1632, 1633) и разоренного чумой. Его картины, холодные, суровые, умозрительные, называли «замерзшими скульптурами». C», Nancy, 1875 Fouque de Vagnoville «J. Юношей Калло совершил путешествие в Италию, жил и учился в Риме и во Флоренции (1608—1621). Его излюбленные образы – персонажи комедии дель арте, танцоры, цыгане, нищие.
Великий прозорливец вещей тайных Э. Т. А. Родовое поместье в Мексике, ставшее для художницы началом и концом, – это теперь музей Фриды Кало, в котором находится урна с ее прахом.
Художник запечатлел реальное событие. Периодически Фриде Кало приходилось ложиться в госпиталь, чуть ли не постоянно носить специальные корсеты. До поездки Диего и Фриды в США, где они провели 4 года (до 1934 года), в этом доме они жили ничтожно мало. Гиацинт Франсуа Оноре Риго (фр.
Караваджо обладал очень вспыльчивым, неуравновешенным и сложным характером. Первым из французских художников Калло обратился к изображению толпы в ее многоликости. Такое панорамное построение позволяло охватить огромное пространство и событие в целом и в то же время включить множество разнообразных сцен и эпизодов («Кадриль в амфитеатре», 1617 «Ярмарка в Импрунете», 1620). Используя контрастные сопоставления фигур переднего и дальнего планов, резкое перспективное сокращение пространства, отделяющее главное действие от зрителя, он как бы разрушает привычное представление о том, что главное и что второстепенное, подчеркивая тем самым относительное значение всего в жизни.
Калло изобрел технику повторного травления в офорте. В связи с событиями Тридцатилетней войны в его творчестве возникает военная тема («Осада Бреды», 1627 «Осада Ла Рошели», 1629 «Осада острова Ре», 1629 «Бедствия войны», 1633). Художник видел в войне великое народное бедствие. Врачи не могли поручиться за ее жизнь.
Остро подмечая социально характерное в человеке, Калло проходит мимо индивидуальных его черт. Они обратились с письмом к Мане, в котором высказали просьбу принять их к себе в ученики и устроить некую «Свободную мастерскую». Переход Туркестанского отряда через мёртвые пески к колодцам Адам-Крылган» (ГРМ), «Первое появление русских войск на Аму-Дарье. В 1617 году Калло начал серию Каприччи, состоящую из пятидесяти листов и скромно задуманную как пособие для детей, обучающихся рисунку. Скульптура. Жизнь художника протекала в скитаниях между блестящими дворами европейской знати.
Во Флоренции сформировалась индивидуальная манера мастера, в это время он изобрёл новую разновидность офорта, точно отвечавшую его художественным целям, – так называемую технику твёрдого лака (vernis dur), впервые применённую им при создании серии «Каприччи» в 1617. Это был вулкан, без преувеличения. Боль и страсть будто стали ее кистями. Особой впечатляющей силой выделяется лист «Дерево повешенных», где изображена казнь мародеров.
Завоёвывал почётные призы и медали на выставках в Мюнхене, Вене, Париже, Берлине, Сент-Луисе, Луисвилле. Однако здесь отец с дочерью прожили недолго. В 6 лет она перенесла полиомиелит, после болезни на всю жизнь осталась хромота, а её правая нога стала тоньше левой (что Кало всю жизнь скрывала под длинными юбками). Что касается знаменитой «моноброви» Фриды, то это тоже было частью её личного бунта.
Фрида Кало (биография это показывает) лишь закалилась от этих невзгод, несмотря на юный возраст. Но было бы ошибкой не видеть огромной роли народных масс в этой борьбе. Калло шел в своем творчестве от народных истоков — ярмарочных балаганов итальянской комедии масок, народного лубка, «карнавальной смеховой культуры». В это время утверждались такие понятия, как макро- и микрокосм. Знаменитая фраза короля Людовика XIV (1643—1715 гг. ) «Государство — это я» имела под собой весомое основание: преданность монарху считалась верхом патриотизма. Здесь она, наконец, решается показать ему свои работы.
Фрида получила серьёзные травмы: тройной перелом позвоночника (в поясничной области), перелом ключицы, сломанные рёбра, тройной перелом таза, одиннадцать переломов костей правой ноги, раздробленную и вывихнутую правую стопу, вывихнутое плечо. он занят гравюрами изображающими жизнь герцога Фердинанда I к 1616 г. относятся листы с празднествами, устроенными по случаю брака Федериго Урбинского с принцессой Тосканской главнейшими листами и сериями затем являются: «Первые каприччо», «Varie figure», 4 пейзажа, «Маленькое несение Креста», «3 Панталлоне» (1619 г. ), «Катафалк императора Матиаса» (1619 г. ), «Сцены трагедии II Solimano», одна из самых сложных гравюр мастера — «Ярмарка в Импрунете» (1620 г. ), «I balli», «Les gueux», «La Noblesse», «Вторые каприччо». Однако в это время больше внимания Калло уделял религиозным сюжетам («Малые Страсти», 1624 «Вечерняя молитва», 1628 «Мученичество св. Первыйже портрет— приемного отца А. К. Швальбе (1804, Русский музей, Петербург)— выделяется своим эмоциональным «рембрандтовским» колоритом. Всего мастером было создано свыше 1500 гравюр.
Во всяком случае, в творчестве братьев Ленен эти влияния прослеживаются отчетливо. В 1621 Калло возвращается в Нанси. Вот таким образом, когда врачи предложили художнице операцию, она не раздумывая согласилась.
Калло — мастер быстрого наброска, запечатлевающего явления в движении. В 1635 г. он выпускает серию «LEnfant Prodigue», «Большое искушение св. Мать – испанка, рождённая в Америке. К раннему периоду творчества художника относится серия «Каприччи» (1617), состоящая из пятидесяти миниатюрных листов, чуть больше спичечной коробки, выполненная художником в Италии.
Жизнь художника протекала в скитаниях между блестящими дворами европейской знати. В 1629 г. Калло приглашен к французскому двору для гравирования «Осады Ла-Рошель» и «Осады острова Рэ» в Париже же он возобновляет знакомство с Из-раэлем Анриэ, который отныне становится его издателем. Зрелые произведения художника Караваджо — это монументальные полотна, обладающие исключительной драматической силой (Призвание апостола Матфея и Мученичество апостола Матфея, 1599-1600, церковь Сан-Луиджи деи Франчези в Риме Положение во гроб, 1602-1604, Пинакотека, Ватикан Смерть Марии, около 1605-1606, Лувр, Париж). Свои картины, простые помотивам, естественные ивместе стем величественные покомпозиции, полные ощущения гармонического единства природы, Констебл писал наоснове исполненных им наоткрытом воздухе этюдов, смелыми беспокойными мазками воссоздавая свежесть иживую динамику красок, градации света изменчивое состояние световоздушной среды («Мельница вФлэтфорде», 1817, Галерея Тейт, Лондон «Телега для сена», 1821, Национальная галерея, Лондон «Собор вСолсбери изсада епископа», 1823, Музей Виктории иАльберта, Лондон «Детхэмская долина», 1828, Национальная галерея, Эдинбург).
В большой угловой спальне расположена стеклянная витрина. По материалам: Wikipedia, Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона (1890-1907) в 86 томах (82 т. и 4 доп. ) СПб., 1890—1907, Энциклопедия мирового искусства- Вильнюс, UABBestiary, 2008г., Большая иллюстрированная энциклопедия Мастера мировой живописиСПб, ОООСЗКЭО, 2011г., Энциклопедия Европейское искусство: Живопись. Но в конце 19 века исследователи поняли, что до ван Эйка существовал ещё художник, автор триптиха с Благовещением, принадлежавший ранее графине Мероде (так называемый «триптих Мероде»), а также так называемого Флемальского алтаря. К низкому жанру причислялись более прозаичные картины – натюрморты и пейзажи. Был членом объединений «Мир искусства» и«Союз русских художников». В акварельной живописи Каразин создал свой особый стиль. Всё закончилось тем, что женщина вынуждена была переселиться обратно к отцу. Под балдахином кровати прикрепили большое зеркало, чтобы Фрида Кало могла видеть себя.
Как и сам музей, они — часть легенды о Фриде. В 1609 году отправился пешком в Рим, по одной из версий — с бродячими цыганами. Калло работал во Флоренции, где в 1612г.
В 1874 году появляется работа «Девушки, собирающие полевые цветы», близкая к манере Мане.
После смерти покровительствовавшего Калло герцога Козимо II Медичи в 1621 году мастер возвратился в Нанси, где стал придворным художником герцога Лотарингского Карла IV и оставался там до конца жизни (не считая поездки в Голландию в 1627 по приглашению правительницы Нидерландов инфанты Изабеллы и пребывания в Париже в 1629-30). В серии «Нищие» (1622) художник сочувственно показывает униженных изуродованных жизнью людей. Причиной этого возвращение стало обращение к Мэри архиепископа Питтсбургского. Виртуальная галерея работ художника.
Антония» (1617 г. ) и «Ярмарка в Импрунете» (1620 г. ), проявилось его замечательное мастерство и своеобразие стиля. Хотя свои сюжеты Калло часто заимствовал у северных художников XVI в., он был восприимчив и к маньеризму первой четверти XVII в. лотарингскому (Белланж) и флорентийскому (Босколи и граверы изображавшие праздники и триумфальные шествия). Родился в семье герольда герцога Лотарингского. Суровый реализм Караваджо не был понят его современниками, приверженцами «высокого искусства».
В 1928 году вступила в Мексиканскую коммунистическую партию. Терпение Фриды подошло к концу и супруги расстались. Юношей Калло совершил путешествие в Италию, жил и учился в Риме и во Флоренции (1608—1621). Творчество Калло уже при его жизни было высоко оценено знатоками и коллегами по цеху.
В серии «Каприччи» ясно определилось то новое, что отличает искусство Калло от работ его предшественников. т. III). Став свидетелем жестокой войны на родине, в Лотарингии, захваченной королевскими войсками, Калло создал серию «Большие бедствия войны» (1632—1633), где его реалистическое восприятие достигло наибольшей критической остроты. Ее травмы все чаще давали о себе знать. У Темпесты Калло впервые попробовал свои силы в офорте, технике, в будущем неразрывно связанной с его именем.
Большинство гравированных досок сохранились и находятся в Музее Лотарингии (Нанси). Воздействие отдельных приемов караваджизма ощутимо также в работах некоторых мастеров академизма (Гвидо Рени, Себастьяно Риччи в Италии и Вильям-Адольф Бугеро во Франции) и барокко (Карел Шкрет в Чехии и другие). Воистину, как вы яхту назовете, так она и поплывет. Между мужчиной и женщиной вспыхнул головокружительный роман, который уже в августе того же года, закончился свадьбой. Пространство активно, динамично, оно захватывает и объединяет массу людей. В возрасте восемнадцати лет 17 сентября 1925 года Фрида попала в тяжёлую аварию.
В 1682 году Гиацинт Риго получил Римскую премию за картину «Каин, строящий город Енох», но по совету Шарля Лебрена, директора Академии, в Италию не поехал и полностью посвятил себя искусству портрета. Художник-график из Лотарингии Жак Калло провёл в Италии тринадцать лет. Все они впоследствии вместе с Камуаном создадут группу художников, которые будут исповедовать новое направление в живописи — фовизм, отличительными особенностями которого станут предельно интенсивное звучание открытых чистых цветов, повышенная «светоносность» («краски буквально взрывались от света», – писал впоследствии Андрэ Дерен (1880-1954), французский художник, график, театральный декоратор, скульптор и керамист), сведение формы к простым очертаниям, отказ от традиционного светотеневого моделирования, организация пространства только с помощью цвета.
В мастерской известного гравера Антонио Темпесты юный художник освоил искусство офорта. Примечательно, что в творчестве Гиацинта Риго преобладают мужские портреты. К. Маркс и Ф. Энгельс, Соч., т. 22, стр. Она год была прикована к кровати, а проблемы со здоровьем остались на всю жизнь.
Пуссен явился создателем классического идеального пейзажа в его героическом виде. Ранние работы художника отмечены значительным влиянием Тициана и особенно А. Ван Дейка, перед которыми он преклонялся («Портрет Шарля де Ла Фосса» -- 1682 г., Берлин, Замок Шарлоттенбург). До поездки Диего и Фриды в США, где они провели 4 года (до 1934 года), в этом доме они жили ничтожно мало.
Природа Средней Азии и азиатские типы — любимый сюжет его художественных произведений. В своих поздних работах Калло с одинаковым совершенством воплощал как сцены, полные гротеска и фантазии («Балли ди Сфессания», 1622 «Искушение свыше Антония», 1634-35), так и реалистические сюжеты, связанные с войной. Творчество Жака Калло Искушение святого Антония, 1635 Эрмитаж, Санкт-Петербург Из Нанси, столицы Лотарингии — мятежного герцогства, долгое время отстаивавшего независимость, происходил художник Жак Калло (около 1592—1635) — один из самых оригинальных граверов (офортистов) и рисовальщиков Франции. Кало появилась на свет 6 июля 1907 года в Мехико. В мастерской известного гравера Антонио Темпесты юный художник освоил искусство офорта.
Внутри палитры и кисти Фриды лежат на рабочем столе так, будто она только что их там оставила. Они не всегда могли быть вместе, но никогда — врозь. Спустя много лет Фрида говорила: «В моей жизни было две аварии: одна — когда автобус врезался в трамвай, другая — это Диего».
Именно в это время Кало попросила у отца кисть и краски. В 1630 году, вернувшись в Нанси, создал большую гравюру «Мученичество св.
Аннунциаты во Флоренции», «Праздник на площади Синьории во Флоренции», «Состязание на площади Санта Кроче во Флоренции», в которых художник воспроизвел картины современной ему городской жизни, выявляют творческую индивидуальность мастера. В трех местах был поврежден позвоночник, сломаны два бедра и нога в одиннадцати местах. Получил художественное образование вМосковском училище живописи, ваяния изодчества (1875–1886) (под руководством А. К. Саврасова иВ. Д. Поленова) ипетербургской Академии художеств (1882). Считается, что в Риме он пользовался короткое время наставлениями Темнесты (влияние которого, во всяком случае, усматривается в творении Калло — особенно в ранних гравюрах), но более достоверно сведение, что он был учеником Томассена. Мир произведений Каразина — преимущественно восточные окраины империи. Жак Калло родился в 1592 или 1593г.
Nasse «J. Парижские художники, скульпторы, архитекторы, мастера гравюры. На переднем плане — фигуры то кавалера, то барабанщика, то нищего или крестьянина. Однако, не батальными полотнами завоевал себе громкое имя Каразин. Автобус, на котором она ехала, столкнулся с трамваем. Пока, в один прекрасный день, не изменил Фриде с ее собственной младшей сестрой.
В композициях Ленена нет действия или занимательного повествования, они не событийные. Рисунки мастера в изобилии хранятся в Эрмитаже, во флорентийских Уффицах и в Лувре. Инвалидности не удалось сломить характер и сильный дух ребенка, несмотря на свое увечье. В Нанси Калло продолжал работать над многими гравюрами и рисунками, созданными ещё в Италии (2-й вариант «Ярмарки в Импрунете», 1622-23 серии «Varie figure», 1617, 1621 «Каприччи», 1617, 1622 и др. ).
Отец сам позаботился о достойном человеке для своей дочери. Клопшток писал одному из своих друзей: «С некоторых пор я почти влюблён в одну немецкую художницу в Лондоне — Анжелику Кауфман». Супруги опять были вместе. Предвидя упреки в спорности некоторых трактовок, они могут только повторить вслед за Гофманом: «Я хотел работать в манере Калло». Вероятно, это граничит с тем, что он признал в ней равную – как по духу, так и по таланту. В поздних произведениях Караваджо обращается к теме одиночества человека во враждебном ему мире, его привлекает образ небольшого содружества людей, объединенных родственной близостью и душевным теплом (Погребение Святой Лючии, 1608, церковь Санта-Лучия, Сиракузы). Свет в его картинах становится мягким и подвижным, колорит тяготеет к тональному единству, манера письма приобретает характер свободной импровизационности. Именно в это время она встретила и увлеклась знаменитым художником Диего Риверой, заявив своим друзьям, что непременно станет его женой и родит от него сына. От эпохи романского стиля и готики средневековья до современности.
Callot» в серии «Meister der Graphik», I, Leipzig E. Brunnert «J. Она очень сильна в портретах Её имя — Анжелика Кауфман». В сфере изобразительного искусства процесс формирования классицизма был не таким единым. Пейзаж Пуссена -- это не реальная природа, а природа «улучшенная», созданная художественным вымыслом живописца.
В 1929 году Фрида Кало стала женой Диего Риверы. Но еще значительнее было влияние творчества Караваджо за пределами Италии. Фоном идет сухая, бездушная Америка, которая не может дать покоя. Такое панорамное построение позволяло охватить огромное пространство и событие в целом и в то же время включить множество разнообразных сцен и эпизодов («Кадриль в амфитеатре», 1617 «Ярмарка в Импрунете», 1620). Его привлекали трагические сюжеты, раскрывающие в полной мере страдания и внутреннее несовершенство человека: «Нищие» (1622 г. ), «Большие страсти» (1623—1624 гг. ), «Малые бедствия войны» (1632 г. ), «Большие бедствия войны» (1633 г. ).
Калло шел в своем творчестве от народных истоков — ярмарочных балаганов итальянской комедии масок, народного лубка, «карнавальной смеховой культуры». Он умер вскоре в Нанси и эпитафия, сочиненная его другом и учеником, гласит:. Здесь собрано все, что граничит с именем великой художницы. 1616) и «Ярмарка в Импрунете» (1620). Революционер был кем угодно, только не слепцом.
В 1871 году Кассат возвращается в Европу. Дом в Койоакане был построен за три года до рождения Фриды на маленьком клочке земли. Здесь он делает многочисленные гравюры по рисункам, привезенным из Италии («Гобби», «Балли», «Большие Страсти»). Позвоночник получил тройной перелом, тазовые кости были раздроблены.
Фрида Кало была третьим ребёнком в семье. Вполне достоверных картин Калло не существует. Он сконструировал для дочери специальный мольберт, который располагался над кроватью Фриды таким образом, чтобы она могла рисовать в лежачем положении. Высокая линия горизонта увеличивает пространство листа. Исполнив заказ и награвировав, кроме того, оба «Вида Парижа» и «Битву при Вейляне», мастер возвращается в Нанси для получения наследства после скончавшегося отца. Серия «Каприччи» (1617) — яркая иллюстрация жизни Флоренции первой четверти 17 в. С нескрываемой иронией изображает Калло чудовищное смешение роскоши и нищеты безудержному веселью расточительной аристократии он противопоставляет нищих и бродяг на пустырях с руинами, в глухих переулках с их лачугами.
С 1611г. Полотно изображает саму художницу, что потеряла ребенка в этом злополучном госпитале.
Ломка патриархальных отношений, разбой и завоевания, народные бедствия, контрасты нищеты и роскоши рождали в его искусстве элементы гротеска, фантастики, тревожного, дисгармоничного мироощущения. Скептические настроения Калло были преодолены «живописцами реальности», создателями французской жанровой живописи, реалистического портрета и пейзажа. Вот таким образом образ человека в его искусстве лишен индивидуальных черт.
В 1608 Караваджо переехал на Мальту, где написал портрет магистра мальтийского ордена и сам вступил в орден. Коровин Константин Алексеевич (1861–1939). Сгодами вего искусстве возобладали красочные импровизации, динамически-подвижная, чувственная игра мазков, вравной мере характерная для пейзажей (северные, парижские, среднерусские, крымские мотивы), натюрмортов (типичные коровинские «розы») ипортретов («Ф. И. Шаляпин», 1911, ГРМ). Как и сам музей, они — часть легенды о Фриде.
От весёлого двора Монфорта она отправилась в Рим. Но раз и навсегда он выбрал одну единственную технику – офорт (разновидность гравюры на металле) – и годами её совершенствовал, доведя до идеала. Могучий дуб со страшными силуэтами повешенных воспринимается как символ жестокой эпохи. Ярко-голубые и красные стены дворика украшает ещё одна надпись: «Фрида и Диего жили в этом доме с 1929 по 1954 год».