Так, благодаря своей решительности и смелости, Густав Климт из художника, выполняющего провинциальные заказы, превратился в лидера австрийского авангарда. Густав Климт (Gustav Klimt, (1862-1918)—австрийский художник, основоположник модерна в австрийской живописи. На этой странице размещена биогафическая информация, картины и другие интересные факты из творчества такого великого художника как Климт Густав. Эмилия Луиза Флёге (нем. Emilie Louise Flge 30августа 1874, Вена— 26 мая 1952, Вена)— австрийский модельер, возлюбленная художника Густава Климта.
Великий художник по имени Густав Климт (Gustav Klimt) родился 14 июля 1862 года в предместье Вены. Густав Климт, как истый художник, всю жизнь искал и находил вдохновение в женской красоте. 100 лет назад скончался Густав Климт – выдающийся художник и дамский угодник.
Австрийского художника Густава Климта (Gustav Klimt) называют одним из тех живописцев, чьё творчество определяло художественный климат красавицы Вены в конце девятнадцатого века. Густав Климт, основатель и многолетний лидер Венского Сецессиона — знаменитого движения художников-бунтарей, — несмотря на то что появился на свет в предместье императорской Вены, тоже был по рождению типичным плебеем. Густав Климт — австрийский художник, один из тех, чье творчество определяло художественный климат Вены рубежа веков. Густав Климт – один из отцов-основателей авангарда, смелый и самобытный художник, оставивший богатейшее творческое наследие.
Он стал также почётным членом Мюнхенского и Венского университетов. Но он не изменил себе, следуя по пути, который ему подсказало вдохновение. Значение символов возвращает нас к их несомненному прототипу – женщине. Климт пред-ставил свои чертежи проекта в греко-римском стиле, но предпочтение было отдано (и реализовано в конечном итоге) проекту «дворца искусств», разработанному Йозефом Марией Ольбрихом. Открытие в марте 1898 года выставочного здания «Венского Сецессиона» ожидалось с нетерпением.
С 1880 года Густав, его брат Эрнст и их друг художник Франц Матч работали вместе, украшая фресками театры в Райхенберге, Риеке и Карловых Варах (городах австро-венгерской провинции). Этот стиль часто называют стилем модерн. «современный стиль») в Англии, «стиль либерти» в Италии, «модернизмо» в Испании, «Nieuwe Kunst» в Нидерландах, «еловый стиль» (style sapin) в Швейцарии.
Мастеров этого стиля (Йозеф Мария Ольбрих, Отто Вагнер, Йозеф Хофман, Карл Мозер и другие художники) отличало тяготение к прямолинейной орнаментике, сохранявшей геометрическую жесткость даже в самых сложных комбинациях. Но, похоже, это его абсолютно не волновало. Нет, конечно, свечку там никто не держал и можно придумать, например (есть и такая версия), что Эмилия постоянно навязывалась Климту в партнерши, а он, опасаясь, что после этого придется жениться, упорно уклонялся. Климт принимает правила и принципы академического искусства.
Он оставался в группе до 1908 года. Искусство – ваша свобода». Название периода происходит от позолоты использованной во многих работах художника, начиная с «Дворца Афины» (1898) и «Юдифи» (1901), но наиболее известной его работой этого периода является «Поцелуй» (1907—1908). Густав Климт – лидер Венского авангарда рубежа веков, активный участник сообщества художников-новаторов «Сецессион». Здесь Климт представил композицию «Тезей и Мнотавр», наполненную богатым символическим значением.
Лавочником он себя ни в коей мере не считал, но продавать свой труд умел просто виртуозно. В 1978-м нью-йоркский дилер Серж Сабарски приобрел работу мастера «Парк» за 500 тыс. Игра орнаментов и авангардного изображения натуры, пейзажа, совмещение различных стилей – всё это сделало Густава Климта одним из самых значительных художников-авангардистов, модернистов мирового значения. Климт в 1897 году стал одним из основателей и президентом Венского сецессиона и журнала «Ver Sacrum» (Весна Священная) издаваемого группой.
Это был последний публичный заказ, который художник согласился выполнить. Золотой рельефный покров, обволакивающий обнявшуюся пару испещрен любимыми орнаментальными фигурами Климта – так называемыми «микенскими спиралями», характерными для вазописи античных Микен искусством которых восхищался художник. Мария Альтман (до замужества – Блох-Бауэр), племянница Адели, на некоторое время стала обладательницей огромных семейных драгоценностей, в том числе и знаменитого портрета, но затем отдала все сокровища за спасение своего мужа. «Золотой период» творчества Климта отмечен позитивной реакцией критики и является самым успешным для Климта. Он оставался в группе до 1908 года.
Почему-то многих это удивляет. По окончании учебы работал с братом Эрнстом и художником Ф. Матчем, украшая декоративной живописью театры австро-венгерской провинции (в Райхенберге, Фиуме и Карлсбаде – Карловых Варах). Родился в предместье Вены в семье художника-гравера. 1912) продана за 33 млн долл., «Буковую рощу» (1903) продали за 40, 3 млн долл., а картину «Дома в Унтерахе на озере Аттер» (1916) — за 31 млн долл. Столь любимые художником цветущие луга в картинах «золотого периода» почти неуловимо меняются, уподобляясь пестрым коврам или камешкам смальты, при этом каждый цветок остается узнаваемым (так в «Поцелуе» по лугу рассыпаны весенние крокусы и примулы). Как уже говорилось, первые уроки рисования Густав получил у отца.
Стоит обратить внимание на умышленную «плоскость» изображения, а также своеобразный «мозаичный» угол зрения: персонажи написаны так, как они видят друг друга, а не так, как они должны были бы быть написаны по канонам классических пропорций. Открытие в марте 1898 года выставочного здания «Венского Сецессиона» ожидалось с нетерпением. За все вместе пять возвращённых картин выручили более 327 млн.
Если вы читали Ги де Мопасана "Милый друг" (или смотрели последнюю экранизацию этого романа), то должны помнить, что именно женщины тогда всем заправляли, взяв мужей под каблук. После судебного скандала (речь о нем пойдет ниже) «Дома в Унтерахе близ Аттерзее» продадут на Christies за 31, 4 млн. Разнообразные мозаичные кусочки, заполнявшие горизонт и уничтожавшие свободное пространство, помогали ему избавиться от «боязни свободного пространства». Портреты изредка попадающие на рынок, оценивались в тот период до 1 млн.
Все сыновья Климтов тянулись к искусству и стали художниками. Присутствуют также во фризе и изображения человеческих фигур — «Ожидание» в виде женской фигуры, платье которой украшено орнаментом из завитков и треугольников с изображением глаза. В 1997-м году картина «Замок Камер на озере Аттерзее II» ушла с молотка на Christies за 23, 5 млн. Нет, не стоит искать в биографии Климта верную и вечную любовь. Стиль Климта – поистине нечто беспрецедентное, его формирование завершилось примерно в 1903 году, что ознаменовалось началом знаменитого «золотого периода» в творчестве художника. В 2003-м «Сельский дом в Аттерзее» был продан Sothebys за 29, 128 млн.
Художник рубежа веков впитал в себя все противоречивые мнения той эпохи. Густав Климт обучался там до 1883 года и специализировался на архитектурной живописи. Здесь Климт представил композицию «Тезей и Минотавр», наполненную богатым символическим значением.
Разве пленительные женские тела, смешанные со скелетами, – не прямая иллюстрация к притче Ницше о «вечном возвращении», где смерть рассматривается как наивысшая точка жизни. Между 1907 и 1909 годами Климт выполнил пять портретов женщин, одетых в меха. История не хуже детективной, но реальность подчас курьезнее любого вымысла. В это же время он увлёкся декоративным искусством в стиле ар-нуво. «Эффект фотомонтажа» усиливает их очарование.
Они появляются как Эринии, окруженные змеями в качестве наказания осьминог стискивает осужденного в своих смертельных объятиях. Жил Климт очень скромно. Аллегорические картины «Философия», «Медицина» и «Юриспруденция» известные как «факультетские», были закончены к 1900 году. Каждая изображенная Густавом дама – роковая. В это же время он увлёкся декоративным искусством в стиле ар-нуво. Афина Паллада была первым образом в его галерее «суперженщин»: со своими доспехами и оружием Афина уверена в победе, она подчиняет мужчину, а возможно и весь мужской пол.
В 1880 г. Климт, его брат Эрнст и художник Франц Матч организовались в группу под названием «Компания художников» и занялись работами по художественному оформлению. Он нарисовал много одежды, которую она создала и смоделировала. Свою профессиональную карьеру Климт начал с росписи фресок на стенах и потолках крупных общественных зданий на Рингштрассе, которые включали успешную серию «Эмблемы и аллегории».
Творчество Климта произвело значительное влияние на его молодого современника Эгона Шиле. Они хотели покончить с культурной изоляцией Вены, пригласить в город художников из-за границы и сделать работы членов «Сецессиона» известными в других странах. Две из них тут же были приобретены авторитетными заведениями – Галереей современного искусства в Риме и Австрийской государственной галереей.
Народ решил, что эта роковая женщина, притягивающая взгляд, но отталкивающая душу, может быть только Саломеей, танец которой, должно быть, посвящен Эросу изображенному в интригующем дуэте со Смертью зрителю оставалось ждать «развязку» испытывая томительное напряжение. Художники молодого поколения больше не хотели принимать опеку, которую им навязывал академизм они требовали выставлять свои работы в месте, свободном от «рыночных сил».
Название периода происходит от позолоты использованной во многих работах художника, начиная с «Дворца Афины» (1898) и «Юдифи» (1901), но наиболее известной его работой этого периода является «Поцелуй» (1907—1908). Сецессион (нем. Будет неправильно сказать, что Климт совсем ушел от классических канонов, скорее, ему удалось совместить или, вернее, «сплавить» (учитывая Климтовскую любовь к золотым оттенкам) несовместимое: тонкую, детальную прорисовку лиц и почти полную абстракцию на фоне. В росписях с изображением аллегорических фигур исполненных Климтом в 1890-1891-х годах на сводах большой лестницы Музея истории искусств в Вене, впервые появляются черты, ставшие основными в его творчестве—четкий силуэт и склонность к орнаментализму. Он оставался в группе до 1908 года.
В это же время он увлёкся декоративным искусством в стиле ар-нуво. Путешествуя по Италии в 1903 г., художник был потрясен византийскими мозаиками Равенны в церкви Сан Витале и мозаиками собора Сан Марко в Венеции, выложенными из многоцветной смальты на сплошном золотом фоне и в его творчестве начался настоящий «золотой период». А вот в 1994 году на Sothebys работа того же периода «Дама с веером» была продана уже за 11, 5 млн. Картины погибли.
Юдифь Климта должна была вызвать раздражение у той части венского общества (в остальном готовой принять его нарушения табу), которая именовалась еврейской буржуазией. Особенность его стиля в конце XIX века включала Nuda Veritas (Голую правду) как символическую фигуру некоторых из его работ, как например: Древняя Греция и Египет (1891), Афина Паллада (1898) и Nuda Veritas (1899). Он пытался придать своим произведениям глубокий философский и психологический подтекст. В 1888году Климт получил награду от императора Франца Иосифа— «Золотой Крест» за заслуги в искусстве. И появляется она в его творчестве в разных воплощениях – это женщина-символ, женщина-Вселенная, женщина-идея, женщина-тайна и женщина-разгадка к этой тайне, некий «архетип», за которым стоят многие и многие поколения, а также мудрость и опыт, накопленные этими поколениями. Не исключено, что пожилую даму надоумили так поступить профессионалы.
Сам художник принимал это как должное, хотя никаких особенных капризов унего небыло. Флёге, 1902, Исторический музей, Вена А. Блох-Бауэр, 1907, Галерея 19 и 20 вв., Вена) и символическими картинами, насыщенными драматическим, «роковым» эротизмом (Юдифь I, 1901, Австрийская галерея в Бельведере, Вена Поцелуй, 1907–1908, там же Саломея, 1909, Международный музей современного искусства, Венеция Даная, 1910, Галерея Вельц, Зальцбург). Эта дружба была очень тесной и продлилась до конца жизни: именно Эмилия Флеге запечатлена на картине Климта «Поцелуй». Также молва утверждала, что Климт писал картины с раздетых моделей и «одевал» их в орнаментальные одежды только в самом конце работы. Не завершенные до начала века, три его картины «Философия», «Медицина» и «Юриспруденция» подвергли критике за их радикальные сюжеты и тематику и называли «порнографическими». Гармонично смотрится «фирменный» климтовский орнамент.
Поездка в итальянскую Равенну в 1903году, увиденные там золотые мозаики, способствовали началу золотого периода (потрясающие мозаики в Равенне — это отдельная тема). Это был последний публичный заказ, который художник согласился выполнить. Таким образом, это полотно стало на тот момент самым дорогим в мире, побив рекорд в 104 млн, установленный в 2004-м на аукционе Sothebys за картину Пабло Пикассо «Мальчик с трубкой». В последующие годы художник Густав Климт, картины которого мечтает иметь у себя любой коллекционер, становится членом «Союза изобразительных искусств».
Художественное объединение «Венский Сецессион» стало публиковать свой собственный журнал «Ver Sacrum» («Священная весна»), с которым Климт регулярно сотрудничал в течение двух лет. Портрет появился после окончания войны и его состояние было идеальным, в чем заслуга Алоиса Кунста, когда-то питавшего нежные чувства к Марии Блох-Бауэр и сотрудничавшего в военные годы с гестапо. Скончался Густав Климт в 1918 году.
Sezession, от лат. Новый союз занимался не только живописью. Другая этапная декоративная работа, цикл аллегорических панно, т. н. «факультетских картин» для Венского университета (1900–1903 сохранились, в разных собраниях, лишь фрагменты цикла), вызвал скандал и был отвергнут заказчиками: климтовские дамы, символизирующие Философию и другие дисциплины, показались слишком жеманными и несовместимыми с духом строгой науки.
Орнаментальные мозаики фруктовых садов, сосновых и берёзовых рощ. Во многих каталогах работа и значилась под именем библейской танцовщицы, погубившей своим «адским» танцем Иоанна Крестителя, но то, что Климт создал женский персонаж, который мог воплотить самые порочные фантазии, назвав его при этом именем благочестивой Юдифи, снова вызвало резко негативную реакцию критики. На цветочном поле из орнамента и абстрактных форм вырастает силуэт целующейся пары.
Густав был одним из семи детей в семье Климтов. Цветочные ковры полей. Родился в 1862 году в Баумгартене. С аукционов продавались не только готовые полотна и карандашные зарисовки, но даже акварельные открытки, собственноручно написанные Климтом. Однако случилась трагедия – в 1892 году ушли из жизни и отец Густава и его брат Эрнст.
Между 1907 и 1909 годами Климт выполнил пять портретов женщин, одетых в меха. В результате картины не были выставлены в главном здании университета. Они хотели покончить с культурной изоляцией Вены, пригласить в город художников из-за границы и сделать работы членов «Сецессиона» известными в других странах. Нравиться многим — плохо. Является одним из основоположником австрийского модерна. В 1938, когда художника и его роковой модели, содействовавшей увековечению их имен, а также фамилии Блох-Бауэр, уже не было в живых, пожилой Фердинанд, спасаясь бегством от нацистов, оставил «Золотую Адель» семье брата, а сам поселился в Швейцарии.
на Sothebys неизвестным покупателем был куплен набор из 24-х открыток за 481, 4 тыс. Они делают репродукции с фотографий, расписывают архитектурные объекты.
Первую работу, выполненную в рамках выполнения полученного заказа на оформление Венского университета, Климт показал лишь в 1900 году на выставке Сецессиона. Климт в 1897 году стал одним из основателей и президентом Венского сецессиона и журнала «Ver Sacrum (журнал)» (Весна Священная) издаваемого группой. Аллегория "Медицины", вторая из цикла композиций для Университета, вновь вызвала скандал.
Первое время Густав учился рисовать у отца, а затем с 1876года— в венском художественно-ремесленном училище при Австрийском музее искусства и промышленности (преподаватели Карл Граховина, Людвиг Миннигероде, Михаэль Ризер), в которое в 1877 году также поступил и его брат Эрнст. Название периода происходит от позолоты использованной во многих работах художника, начиная с «Дворца Афины» (1898) и «Юдифи» (1901), но наиболее известной его работой этого периода является «Поцелуй» (1907—1908). Программа сецессионистов была значима не только в «эстетическом» контексте, но также как битва за «право на творчество», за искусство как таковое это было основание для сражения между «великим искусством» и «второстепенными жанрами», между «искусством для богатых» и «искусством для бедных» — короче, между «Венерой» и «Нини». Художники украсили фресками многие театры – например, в Райхенберге, Риеке. Пожалуй, самой известной картиной Г. Климта стала картина Поцелуй.
Между 1907 и 1909 годами Климт выполнил пять портретов женщин, одетых в меха. Между 1907 и 1909 годами Климт выполнил пять портретов женщин, одетых в меха. Недовольство высказывали все круги— политические, эстетические и религиозные. Все же, по-видимому, Климт писал ее только с наилучшими намерениями. Вот таким образом он заимствовал и сам создавал определенные «клише» изображения и орнамента, которые постоянно применял в своих работах и которые делают их так похожими друг на друга. Считается, что на его картине «Поцелуй» (1907-1908), они изображены как возлюбленные.
Климт представил свои чертежи проекта в грек-римском стиле, но предпочтение было отдано (и реализовано в конечном итоге) проекту «дворца искусств», разработаннму Йозефом Марией Ольбрихом. Климт писал это полотно 4 года, сделал более 100 набросков. Климт является лидером Венского авангарда рубежа веков будучи художником-декоратором, он возглавил венское сообщество художников-новаторов «Сецессион»—движение протеста против эстетического консерватизма и морализаторства предыдущего поколения. В 1900 году он приступил к работе, предложенной Венским университетом и представил роспись одного из плафонов – «Философия».
«Юдифь» -II стала настоящим скандалом. Пара, которая изображена по центру, обнялась и слилась в страстном поцелуе. Положение страны в то время был бедственным, у людей зачастую не было работы и вот таким образом семья будущего художника проводила в бедности.
Работы художника, проданные на аукционах Sothebys и Christies. Вы только представьте себе разочарование искусствоведов, отыскавших эти открытки. Густав, который появился на свет 14 июля 1862 года, был вторым по счету ребенком. Умер Климт в Вене 6 февраля 1918. Он глубоко уважал Ханса Макарта, передового живописца истории Вены того времени. В Философии и Медицине Климт выражает шопенгауэровскую точку зрения о том, что «мир как желание, как слепая сила в вечном круговороте рождается, любит и умирает». Он раскрывался в подготовительных работах Климта — его рисунках. В начале 1970-х пейзаж Климта можно было приобрести за 400-600 тыс.
Тема «борьбы полов» охватила салоны художники и интеллектуалы тоже участвовали в дискуссии. Перекличка взаимопроникающих орнаментов, увитый спиралями покров, объединяющий фигуры и словно заключающий их в овальную капсулу, в золотое яйцо – все это и без фрейдистских аналогий убеждает зрителя: происходящее на картине – начало творения, таинство, делающее человека равным божеству. Они встречаются и в раннем и в позднем его творчестве.
Его особенная манера исполнения уже обрела свой законченный вид. Словно светящиеся витражи, — отражения в озёрах. Оказывается, мужчина и женщина могут проводить массу времени вдвоем, питать друг к другу неослабевающий интерес и не заморачиваться при этом всякими там нежными чувствами.
Созданные по его инициативе «Венские мастерские» (1903) сыграли важную роль в стилистическом обновлении австрийского дизайна. В 1908 году художник организовал собственную выставку, где представил шестнадцать картин. Так или иначе событие получило небывалую огласку из-за того, что среди спорных картин была жемчужина не только Австрийской галереи и творчества Климта, но и всего модерна — картина «Портрет Адель Блох-Бауэр I», написанная в 1907 году.
Их резко критиковали за тематику, которую называли «порнографической». В 1885 году они работали над оформлением венского здания «Бургтеатра» и Художественно-исторического музея.
Ранние работы художника выполнены в натуралистическом стиле. После выставки картину сохранили, однако снова не показывали до 1986 года. Родился Климт в 1858 году, в интеллигентной бедной семье. И тут уже Эмилия помогала ему как эксперт по вопросам моды.
В «золотой» период Климт создал, пожалуй, лучшие свои работы: «Древо жизни» (которая по сути является триптихом из картин «Ожидание, «Древо жизни» и «Упоение», это последняя монументальная работа Климта, в которой перед нами предстает легендарное Древо мира, на ветви которого сидит черный ворон, – вечный союз жизни и смерти) и, конечно, «Поцелуй» (на которой Климт изобразил себя со своей подругой Эмилией Флеге). Отношения Климта и Адели окутаны завесой тайны. В связи с этим «сецессионстиль» иногда называют «стилем квадрата» (Quadratstill). Семья жила бедно, но в четырнадцатилетнем возрасте юное дарование поступает в художественно-ремесленное училище.
Однако из-за резкой критики картины так и не были выставлены. Одной из популярнейших идей fin de siecle (конца века) было господство женщины над мужчиной. Название периода происходит от позолоты использованной в многих работах художника, начиная с «Дворца Афины» (1898) и «Юдифи» (1901), но наиболее известной его работой этого периода является «Поцелуй» (1907—1908). Климт в 1897 году стал одним из основателей и президентом Венского сецессиона и журнала «Ver Sacrum» (Весна Священная) издаваемого группой. Вместе со своим другом Францем Матчем они образовали своеобразное «живописное трио» и некоторое время творили вместе.
В этом списке приведены 10 самых известных полотен Климта. Афина Паллада, написанная Климтом в 1898 году, была первым образом в его галерее «суперженщин» : со своими доспехами и оружием Афина уверена в победе, она подчиняет мужчину, а возможно и весь мужской пол. Время от времени он кричал какой-нибудь из них Замри. Он избегал богемы и редко общался с другими художниками.
Первое, что поражает зрителя – сияние золота. Использование дорогих, экзотических материалов в этом фризе тоже вполне во вкусе модерна. Мы хотим объявить войну стерильной рутине, неподвижному византинизму, всем видам плохого вкуса Наш «Сецессион» не является борьбой современных художников со старыми мастерами, но борьбой за успех художников, а не лавочников, которые называют себя художниками, но при этом их коммерческие интересы мешают процветанию искусства». Преимущественно это были виды озера Аттерзее, куда художник ездил практически каждое лето. Журнал одновременно был и органом австрийского литературного символизма (Гуго фон Гофмансталь, Райнер Мария Рильке).
В результате картины не были показаны на потолке Большого зала. Вначале усиливал эту «дионисийскую» драматику золотыми фонами, затем крупными цветовыми узорами из мерцающей стихии которых – словно из стихии пола – как бы нарождались млеющие фигуры. За границу (да и то ненадолго) он выезжал всего несколько раз в жизни, большую часть времени проводя в Вене и покидая ее лишь для того, чтобы отдохнуть несколько летних недель на озере Аттерзее, в Австрийских Альпах. Так, в октябре 1999 года.
В портрете объединены несколько стилей. Картина называлась Философия. Jugendstil, по названию основанного в 1896 году иллюстрированного журнала Die Jugend) в Германии, «стиль Сецессион» (Secessionsstil) в Австрии, «модерн стайл» (modern style, букв.
Но тем сенсационней в 2006 году стало решение суда в ее пользу. Присмотревшись, мы замечаем, что золотые «островки» спиралей есть и на плаще мужчины, внутрь прямоугольников помещены «женственные» струящиеся линии, а в одеянии женщины присутствуют светлые квадраты. Все, что сегодня имеется, — это разрозненные предварительные наброски, плохие черно-белые снимки трех картин и одна цветная фотография Гигеи из «Медицины». У группы не было манифеста и она не пыталась выработать единый стиль: в ней сосуществовали натуралисты, реалисты и символисты. Символом группы была Афина Паллада, символ правосудия, мудрости и искусства.
Не выглядит ли платье, надетое Эмилией Флёге на ее первом портрете (1902), так, будто ткань была вырезана из пейзажа изображающего лес, чтобы облегать тело женщины подобно второй коже. В дальнейшем художник отказывался от всех публичных заказов. Эта декларация Германа Бара, драматурга и театрального критика, духовного отца сецессионистов, может служить девизом для основания в 1897 году «Венского Сецессиона», одним из основателей, президентом (до 1905 года) и духовным лидером которого был Климт. Неудивительно, что такими являются дамы с известных портретов Климта, навсегда запечатленные в истории благодаря мастерству художника.
Густав Климт обучался там до 1883 года и специализировался на архитектурной живописи. Казалось, у заявления Марии Альтман были очень туманные судебные перспективы. Был также мастером орнаментально-красочных пейзажей (Парк, 1910, Музей современного искусства, Нью-Йорк). Адель стала часто болеть и они вынуждены были делать большие перерывы между сеансами.
Сам дворец Стоклет по архитектуре — типичное произведение модерна и фриз Климта соответствует стилю здания. В том же году эта картина получила золотую медаль на Всемирной выставке в Париже. Философия вызвала споры. Также он занимался оформлением зданий Бургтеатра и Художественно-исторического музея. Почти всю свою жизнь Густав Климт провёл в Вене, живя с матерью. Общественный протест пришёл со всех сторон — политической, эстетической и религиозной.
Открытие в марте 1898 года выставочного здания «Венского Сецессиона» ожидалось с нетерпением. «Золотой период» творчества Климта отмечен позитивной реакцией критики и является самым успешным для Климта. «Золотой период» творчества Климта отмечен позитивной реакцией критики и является самым успешным для Климта. В этот период он активно работает вместе с братом. Визуальный язык Климта брал и мужские и женские символы из мира фрейдистских сновидений.
Родился в предместье Вены в семье художника-гравера. В других странах называется также: «тиффани» (по имени Л. К. Тиффани) в США, «ар-нуво» и «fin de sicle» (букв. Но и этот полубредовый вариант полноценным романом назвать трудно. Этот мир уже был мельком увиден в Течении и Нимфах (Серебряныерыбки) и снова будет открыт несколько лет спустя в картинах Водяные змеи I и Водяные змеи II. В 1885 году они работали над оформлением венского здания «Бургтеатра» и Художественно-исторического музея. Символом группы была Афина Паллада, символ правосудия, мудрости и искусства.
Но это фаллические символы, которые олицетворяют мужское начало. Первоначальная версия к тому моменту уже была показана на Всемирной выставке в Париже. Первыми его работами были фрески для австрийских театров. Этот союз гармоничен и энергичен, порождает жизнь и продолжает ее. Например, в 1987 году жительница Канады г-жа Примавеси продала с аукциона Sothebys великолепный портрет собственной матери кисти Густава Климта — «Портрет Евгении (Мады) Примавеси».
Такой предстает женщина, например, на картинах «Водяные змеи» и «Даная». Символом группы была Афина Паллада, символ правосудия, мудрости и искусства. Образцом для него в этот период был художник исторического жанра Ганс Макарт. В результате картины не были выставлены в главном здании университета. 1894-й год стал знаковым в творческой биографии Густава Климта.
Ум, в котором созревал план мести, принадлежал предпринимателю Фердинанду Блох-Бауэру, а «обидчиком» выступил Густав Климт, не устоявший перед чарами обворожительной жены богатея – Адели. Адель стоит на дорожке сада, в ее позе есть какое-то сходство с иконописным изображением. В Австрии началась паника. Мы недаром так много говорим об одеяниях влюбленных. Картина «Яблоня I» (прибл.
Он заплатил Климту астрономическую сумму и заказал невероятную по сложности картину – «Золотую Адель», «Портрет Адели Блох-Бауэр» -I, полагая, что за время создания произведения художник и натурщица изрядно устанут друг от друга. Смерть матери в 1915 году потрясла Климта больше, чем все ужасы мировой войны. Его концепция заключалась в смешении геометрических форм — от куба до сферы. На его панно человек предстает рабом своего естества, одержим болью, сексом и смертью.
К сожалению, во время Второй Мировой Войны бесценные произведения искусства были утрачены. Эта женщина впоследствии сыграет очень важную роль в его судьбе. Со смертью брата Эрнста (1892) коллектив распался. Австрийцы называли ее своей Моной Лизой. Первую он создал в 1900 году, остальные – к 1903 году. на аукционе Sothebys. О мертвых – или ничего или только хорошее. Я выразил только личное мнение.
Сегодня его работы включены практически во все подборки лучших картин всех времен. Самыми известными, конечно, являются 4 портрета Адели Блох-Бауэр («Юдифь» I и II, «Портрет Адели Блох-Бауэр» I и II). С 1880 года Густав, его брат Эрнст и их друг художник Франц Мач работали вместе, украшая фресками театры в Райхенберге, Риеке и Карловых Варах (городах австро-венгерской провинции).
Так вот Мунк – творец того же, не более. Для выставочного здания Сецессиона (архитекторы Й. Хоффман и Й. Ольбрих, 1897) Климт создал Бетховенский фриз (1901–1902), воплощающий темы Девятой симфонии. В это же время он увлёкся декоративным искусством в стиле ар-нуво. Подобное стремление объяснимо.
Ежедневно он увлеченно работал иногда даже забывая про обед. Своими изображениями сексуальных архетипов Климт хотел эпатировать чопорное общество и «обрушить столпы» морали. В конце войны эти работы перевезли во дворец Иммерхоф, но в 1945 году в эту местность вошли союзнические силы и отступающие войска СС подожгли замок. Думаю, он писал то, что видел.
В Медицине разоблачил ее неспособность излечить болезнь. «конец века») во Франции, «югендстиль» (точнее, «югендштиль» — нем. Однако вскоре Климт вырабатывает свой стиль, отличающий его от любого другого художника.
Во время посещения Венской школы искусств и ремёсел (Kunstgewerbeschule), где изучал архитектурную живопись до 1883 года, Климт жил в нищете. Климт не позволял себе пугаться резкой критики и продолжал идти своим путем. Портрет Сони Книпс был первым в этой «галерее жен». С 1885 они оформляли и венские здания (среди этих работ выделяется живописный декор «Бургтеатра» и Художественно-исторического музея – яркие образцы пышного «стиля Рингштрассе», как принято именовать венский историзм рубежа веков).
«Поцелуй», наверное, самое целомудренное произведение Климта. Супруг Фердинанд, по всей видимости, удовлетворенный выполнением своего «иезуитского» плана, согласно которому у Климта должно было появиться отвращение к модели-любовнице, уже не против того, чтобы его жена появилась в саду живописца. Спустя десятилетие цены на аналогичные работы выросли почти в 4 раза. Всего через три года цены на работы Климта того же уровня и того же периода снова выросли. Недовольство высказывали все круги— политические, эстетические и религиозные.
Между 1907 и 1909 годами Климт выполнил пять портретов женщин, одетых в меха. Последней его крупной монументальной работой явилось оформление дворца Стокле в Брюсселе (1911). В картине «Любовь» лицо героини замерло в сладком экстазе, но на заднем фоне сгущаются тени. Все, что сегодня имеется, — это разрозненные предварительные наброски, черно-белые снимки трёх картин плохого качества и одна цветная фотография Гигеи из «Медицины». Одежду на портретах Климт почти никогда не писал с натуры, а дорисовывал потом.
Надо отметить, что особняком в творчестве Климта стоят пейзажи. Трудно однозначно сказать, какая у него была жизненная философия. Вместо этого Климт представил им изображение «победы тьмы надо всем».
Образцом для него в этот период был художник исторического жанра Ганс Макарт. Эта его работа, выполненная в 1902 году, живо обсуждалась публикой, ею восхищался Роден. В это же время он увлёкся декоративным искусством в стиле ар-нуво. В 1930-е годы нацистские власти национализировали ледереровскую коллекцию работ Климта. Все, что сегодня имеется, — это разрозненные предварительные наброски, черно-белые снимки трёх картин плохого качества и одна цветная фотография Гигеи из «Медицины». Густав Климт (1862-1918) родился в городке Баумгартен, расположенном неподалеку от Вены в семье ювелира Эрнеста Климта, который и стал первым учителем рисования Густава.
В Европе с успехом прошло несколько выставок, посвященных исключительно рисункам Климта. В 1897 году Климт стал одним из основателей и главой Wiener Sezession (Венского сецессиона) и группы периодического издания Ver Sacrum («Священная весна»). «Чужестранец из Византии», как его называли современники, Климт щедро использовал в своих картинах позолоту и рельеф, с ювелирной тонкостью и тщательностью прорабатывал каждый сантиметр поверхности полотна, уподобляя его сверкающей мозаике. Те же пейзажи, к примеру.
Тогда-то и разразился скандал. Для мирового арт-рынка 2003 год ознаменовался сенсацией. На этом плафоне, а потом и на следующих – «Медицина» и «Юриспруденция» – художник нарушил все законы колорита и композиции, сочетая несочетаемое. Он рисовал не только реальных людей, какой, например, была Соня Книпс, чей портрет одновременно выражает легкость, невинность, тревожность и задумчивость. Чем же был вызван конфликт. В ее одеянии повторяются мотивы волнистой линии, круга и овала, венчики цветов складываются в округлые «букеты».
После успеха движения и удачных выставок в других странах проект строительства для «Сецессиона» собственного выставочного здания стал реальностью. Руководил объединением художник Густав Климт. Лично мне работы Мунка – отвратительны, как по содержанию, так и по технике.
Кстати, сходство этим не исчерпывается. Надо отметить раму, в которую вставлено полотно. То, что в его пейзажах нет даже намека на присутствие людей, помогает нам понять, что Климт действительно воспринимал ландшафты как живые существа. Только зачем выставлять тогда.
В панно «Медицина» были изображены разные фазы человеческой жизни, здесь были и фигуры матери с ребенком и беременной женщины, напоминающие о картине «Надежда», я старухи, срисованной с одной из скульптур Родена. Густав Климт – великий австрийский художник. С 1880 года Густав, его брат Эрнст и их друг художник Франц Мач работали вместе, украшая фресками театры в Райхенберге, Риеке и Карловых Варах (городах австро-венгерской провинции).
Взгляд такой же уверенный, правда в нем добавилась еле уловимая печаль. Картины погибли. Эта декларация Германа Бара, драматурга и театрального критика, духовного отца сецессионистов, может служить девизом для основания в 1897 году «Венского Сецессиона», одним из основателей, президентом (до 1905 года) и духовным лидером которого был Климт. Картина Густава Климта «Поцелуй».
Затем было художественно-ремесленное училище. Картины погибли. К счастью, Климт не просто отдал дань фрейдизму, но сумел с завораживающей пластической убедительностью воплотить в прихотливых орнаментах «Поцелуя» идею соединения строгой мужественности с нежной женственностью. После успеха движения и удачных выставок в других странах проект строительства для «Сецессиона» собственного выставочного здания стал реальностью. Одновременно художник парадоксальным образом достигает в «Поцелуе» далеко не всегда свойственного ему лаконизма: пустота золотого фона, цветущий луг, мужчина и женщина, спеленатые узорными тканями и ничего больше Природа этой выразительности близка японской гравюре укиё-э, которой, как многие европейские художники того времени, увлекался Климт. Судзуки Хуранобу. Художник основал модернистское общество «Сецессион» по образцу берлинского «Сецессиона», чем обозначил свой разрыв со «старой школой» – поступок во многом бунтарский, учитывая, что к тому моменту ему уже было, что терять: ведь его работы в классическом стиле оценивались публикой очень высоко, он получал различные награды, обрел всеобщее признание.
В 1888 году Климт получил награду от императора Франца Иосифа— «Золотой крест» за заслуги в искусстве. «Мы хотим объявить войну стерильной рутине, неподвижному византинизму, всем видам плохого вкуса Наш «Сецессион» не является борьбой современных художников со старыми мастерами, но борьбой за успех художников, а не лавочников, которые называют себя художниками, но при этом их коммерческие интересы мешают процветанию искусства». Художественное объединение «Венский Сецессион» стало публиковать свой собственный журнал «Ver Sacrum» («Священная весна»), с которым Климт регулярно сотрудничал в течение двух лет. «Поцелуй» – очень узнаваемая и характерная для Климта работа.
С другой стороны — это сила восприятия природы, влияние которой смягчает пышность орнаментальности в его картинах. Через несколько лет в то же заведение поступил и младший брат художника – Эрнст. В 1897 г. Климт принял активное участие в создании объединения венских художников «Венский сецессион» и, став его президентом, начал издавать журнал «Весна Священная». Кто-то тут даже, кажется пост о нем делал.
Программа сецессионистов была значима не только в «эстетическом» контексте, но также как битва за «право на творчество», за искусство как таковое это было основание для сражения между «великим искусством» и «второстепенными жанрами», между «искусством для богатых» и «искусством для бедных» – короче, между «Венерой» и «Нини». Глубокой философией наполнена и работа «Три возраста женщины», на которой изображены маленькая девочка, женщина в расцвете сил и красоты, а также старуха. Впоследствии он больше не принимал общественные заказы, но добился успеха с картинами «золотого периода», многие из которых включают сусальное золото. Визуальный язык Климта брал и мужские и женские символы из мира фрейдистских сновидений. Золотой фон и символика, близкая византийской, восходят к мозаикам Венеции и Равенны, увиденным Климтом во время путешествия по Италии.
Его отец Эрнест Климт был художником-гравёром и ювелиром. «Портрет Адели Блох-Бауэр II» написан мастером в 1912, спустя пять лет после создания им «Золотой Адели». В 1885 году они работали над оформлением венского здания «Бургтеатра» и Художественно-исторического музея. Во всяком случае, это чувство они пронесли через всю жизнь. Он разрабатывал по ее идеям модели новомодных платьев: высокая талия, корсаж с геометрическим узором, воланы на юбке и рукавах — все это тогда тоже считалось новаторским сецессионом.
В музыке сть такой термин – мюзак. Густав Климт родился в предместье Вены в семье художника-гравера. Любое обсуждение в данном ключе зайдет в тупик. Лицо изображено настолько похожим на японское, что можно подумать, что оно срисовано с гравюры популярного тогда Хироеиге. Японскому арт-дилеру Шигеки Камеяме оно досталось всего за 3, 85 млн. Гравюра укиё-э.
Грянувшая в 1914-м году Первая мировая война обошла художника стороной. Эта декларация Германа Бара, драматурга и театрального критика, духовного отца се-цессионистов, может служить девизом для основания в 1897 году «Венского Сецессиона», одним из основателей, президентом (до 1905 года) и духовным лидером которого был Климт. В 1930-е годы нацистские власти национализировали ледереровскую коллекцию работ Климта.
Он оставался в группе до 1908 года. Работы, созданные с 1880 г. по 1906 г. Раздел 2. Климт начинает преподносить и показывать новый стиль выполнения картин в стиле «ню» в специальном журнале среди населения и общественности. Ведь юношу и девушку ожидают потом старость и смерть. «Вполне вероятно, это не было только ее личным решением.
Художник взял на себя все заботы о жене и дочери брата. Какофонический полихромный набор, мазня. Название периода происходит от позолоты использованной во многих работах художника, начиная с «Дворца Афины» (1898) и «Юдифи» (1901), но наиболее известной его работой этого периода является «Поцелуй» (1907—1908). Почти всю свою жизнь Густав Климт провёл в Вене, живя с матерью. Прелесть «Поцелуя» не в новизне, а в гармоничном согласовании всех мотивов, доведенных до пластического и смыслового совершенства, до высшей степени законченности и ясности.
Возможно, вот таким образом центр Вселенной Климта – женщина. В 1888 г. за заслуги в искусстве император Франц Иосиф наградил Климта орденом «Золотой Крест». Они следуют течению в волнообразном движении, столь характерном для Модерна. Чувственный, эротизированный орнамент отражает одну из сторон представлений Климта о мире.
Он пытался придать своим произведениям глубокий философский и психологический подтекст. Очень реалистически написаны лицо девушки, руки и ноги. Излишне говорить, что новоявленный султан не ограничивался платоническим созерцанием девичьей красы и его модели регулярно производили на свет детей. Другим примером «кастрирующей» женщины, бесстыдно воплощающей самые порочные фантазии, была героиня оперы «Электра» Рихарда Штрауса, кровожадная Клитемнестра. Он искал идеальную и современную ему женщину и изображал на своих картинах.
В результате картины не были выставлены в главном здании университета. Он оставался с сецессионом до 1908 года. А крах Австро-Венгерской империи в результате этой войны совпал с закатом его творчества, ставшего символом золотого века в истории венской живописи. Густав Климт (1862–1918) был ведущей фигурой так называемого Венского Сецессиона, художественного направления, сторонники которого восстали против установленных концепций искусства и создали свой стиль, похожий на модерн. Такой Климт и шокировал и очаровывал. Густав Климт, картины которого были отмечены золотой медалью на всемирной выставке в Париже (полотно «Философия»), создает Бетховенские фрески. В это же время происходит и другое важное событие, значительно повлиявшее на жизнь художника, — встреча с Эмиль Флюге (Флёге). Такой был их первый самостоятельный заработок.
Я допускаю, что Марии Альтман посоветовали вступить в тяжбу за полотна люди, намеревавшиеся на этом хорошо заработать», — говорит владелица галереи «Боско». Они сливаются воедино с женским началом, зашифрованным в мотиве на одеянии женщины.
Гитлер, хоть и приказавший не трогать работы Климта, не смог принять картину в свою коллекцию из-за обилия «еврейских корней», связанных с ее происхождением. Так, многозначны могут быть варианты прочтения его композиции «Надежда», созданной в 1903 году и изображающей молодую обнаженную женщину с открытым чревом, внутри которого лежит дитя. Картины нельзя рассматривать отдельно от роскошных рам. Единственной женщиной, пользовавшейся неизменной преданностью и любовью Густава на протяжении всей жизни, была его мать — Анна Климт.
В портрете объединены несколько стилей. А между тем Густав и Эмилия много и плодотворно общались. Окончил венскую Школу декоративного искусства.
В этих подводных мечтах водоросли становятся волосами, растущими на голове и лобке. После смерти отца и брата, на его плечи ложится финансовое содержание семьи. «Мы хотим объявить войну стерильной рутине, неподвижному византинизму, всем видам плохого вкуса Наш «Сецессион» не является борьбой современных художников со старыми мастерами, это борьба за успех художников, а не лавочников, которые называют себя художниками, но при этом их коммерческие интересы мешают процветанию искусства». Климт вёл довольно простой образ жизни, работал в собственном доме, посвящал всё время живописи (в том числе движению Сецессиона) и семье и не состоял в дружеских отношениях с другими художниками. После того, как ученые мужи увидели две другие картины, недовольство достигло предела.
За ней должны были последовать Юриспруденция и Медицина. Когда Климт представил Философию, разразился скандал. Но в 1892 году его ждут тяжелые потери: сперва умирает отец, а потом брат Эрнст. Он также стал почётным членом Мюнхенского и Венского университетов.
для виллы Стокле в Брюсселе). Смутность образов я ассоциаций, воплощавшаяся Климтом. В 1890 году художники получили новое задание – завершить оформление венского Художественно-исторического музея, начатое известным художником Гансом Макартом (1840-1884). Стоит отметить, что все трое сыновей Эрнеста стали художниками.
И картину «Юдифь» из самых лучших побуждений постоянно называли в каталогах и журналах «Саломеей». Многие именуют эту картину «Саломеей», видимо, видя сходство сюжетов в отрубленной голове, хотя, прямо скажем, символику эти два образа предполагают совершенно противоположную.
Портрет Сони Книпс был первым в этой «галерее жен». Чувственный, эротизированный орнамент отражает одну из сторон представлений Климта о мире. В своих ранних работах Климт еще придерживался классического стиля. От Климта ожидали, что он прославит науку, но вместо этого он увлекся цитатой из «Энеиды» Вергилия, которую Фрейд перефразировал в своем «Толковании сновидений» : «Если я не могу управлять богами, я призову ад». Климт в 1897 году стал одним из основателей и президентом Венского сецессиона и журнала «Ver Sacrum» (Весна Священная) издаваемого группой.
Тогда же началась близкая дружба Климта с Эмилей Флеге, сестрой своей свояченицы. Один из самых ярких представителей стиля модерн. Картины «Философия», «Медицина» и «Юриспруденция» были закончены к 1900 году. Был такой датчанин Х. Бидструп, живший и творивший на 40 лет позже. По данным Европейского фонда изобразительных искусств (TEFAF), объем мирового частного арт-рынка в 2007 году составил 30 млрд.
Согласитесь, если едешь развеяться с любовницей, так себя не ведешь. Искусство — ваша свобода». Густав Климт, картины которого всегда имеют смысловую нагрузку и в «Поцелуе» использовал символизм. Автор, создавая свои удивительны орнаменты, черпал вдохновение в византийских мозаиках (он познакомился с ними во время своего путешествия по Италии, в Равенне), в ориентальной живописи и в красоте природы.
С начала нового столетия начался и так называемый «золотой» период творчества деятеля. Семья Книпс была связана с металлургической промышленностью и банковским делом. А уже летом того же года разразилась новая сенсация: «Портрет Адель Блох-Бауэр I» куплен филантропом Рональдом Лаудером, наследником знаменитой Эсте Лаудер, основательницы одноименной косметической империи за рекордные 135 млн. Первый вариант рамы был выполнен братом художника, ювелиром Георгом Климтом, случайно.
В 1885 г. «Компания художников» работала над оформлением «Бургтеатра», одного из наиболее престижных театров Европы и венского Музея истории искусств. Мастер не стал создавать перспективную глубину, решив остановиться на плоскости. Здесь Климт представил композицию «Тезей и Минотавр», наполненную богатым символическим значением.
Вместе они писали портреты знатных горожан по фотографиям и продавали по шесть гульденов. В 1885году они работали над оформлением венского здания «Бургтеатра» и Художественно-исторического музея.
В трех разделах коллекции представлено 119 работ Густава Климта. Работы, созданные с 1906 г. по 1918. Раздел 3. Его концепция заключалась в смешении геометрических форм – от куба до сферы. Почти такая же, как в «Поцелуе», склоненная женская головка с закрытыми глазами изображена на картине «Три возраста женщины» (1905). Художники молодого поколения больше не хотели принимать опеку, которую им навязывал академизм они требовали выставлять свои работы в надлежащем месте, свободном от «рыночных сил». Вы только присмотритесь к надменным лицам его дам.
Семья Книпс была связана с металлургической промышленностью и банковским делом. Бывал ли Климт на консультациях у Фрейда — вопрос, конечно интересный. Первое время Густав учился рисовать у отца, а затем с 1876года— в венском художественно-ремесленном училище при Австрийском музее искусства и промышленности (преподаватели Карл Граховина, Людвиг Миннигероде, Михаэль Ризер), в которое в 1877 году поступил и его брат Эрнст. Кстати, такой способ пополнения собраний выбирают многие коллекционеры.
В 1899 году Климт представил окончательную версию "Философии", первой из этих трех картин. Символом группы была Афина Паллада, символ правосудия, мудрости и искусства.
Темы панно — «Юриспруденция, «Философия л «Медицина». Ярким примером таких красавиц являются следующие картины: «Русалка», «Золотая рыбка», оба варианта «Юдифи», «Водяные змеи». В интересное время пришлось жить Климту. Почитатели творчества Климта до сих пор спорят о том, была ли между художником и Эмилией только дружба или все же нечто большее. Луга, усеянные мелкими цветами, знакомы нам по его пейзажам сложные орнаменты и позолоту мы видим во многих крупных композициях Климта («Бетховенский фриз» Сецессиона, 1902, «Портрет Адели Блох-Бауэр», 1907). Окончил венскую Школу декоративного искусства.
Рискованные попытки художника – о стыд. Эскизы предметов прикладного искусства и мозаик Густава Климта пользовались огромным успехом, однако созданные художником настенные росписи для венского университета вызвали скандал и были сочтены художественными критиками начала двадцатого века «порнографическими». Дома Климт жил вместе со своей матерью.
Раздел 1. Смутность образов я ассоциаций, воплощавшаяся Климтом. Вот таким образом он заимствовал и сам создавал определенные «клише» изображения и орнамента, которые постоянно применял в сзожх работах и которые делают их так похожими друг на друга. Ветхозаветная героиня – прекрасный пример храбрости и решительности, служащая идеалом, – становится у Климта «кастрирующей» женщиной В этой библейской фигуре Эрос и Смерть объединены в знакомом союзе, который fin de siecle (конец века) находил таким интригующим.
Этот роман уже давно обсуждался в столице, но речи о разводе, а тем более банальном физическом наказании для влюбленных, быть не могло. Sezession – «отпадение», «отделение») и первым его президентом. Недовольство высказывали все круги— политические, эстетические и религиозные. Двое братьев и их друг, Франц Мач, начали совместную работу и к 1880 году получили многочисленные заказы как группа, которую назвали «Компания художников».
(Такая же спираль – основной мотив панно «Древо жизни», написанного Климтом в 1905 – 1911 гг. В 1900 г. Климт завершил работу над тремя картинами («Философия», «Медицина» и «Юриспруденция»), предназначенными для украшения потолка главного здания Венского университета.
Во фризе дворца Стоклет он работает непосредственно в технике мозаики: пестрая композиция складывается из цветной эмали, стекла, керамики, металла, частично позолоченного, слоновой кости, перламутра. Вклад Климта в столовую, включает «Упоение» и «Ожидание», были одними из лучших его декоративных работ и как он публично заявил: «вероятно, конечной стадией моего развития орнамента». В ноябре 2011 года ничем не примечательная аттерзейская картина принесла 40, 4 млн долл.
Это был последний публичный заказ, который художник согласился выполнить. Элементы орнаментов тоже имеют символическое значение: квадраты и треугольники – это знаки мужского начала, круги – женского, спирали – течения жизни, самого бытия.
Их резко критиковали за тематику, которую называли «порнографической». Венский Сецессион возник в 1897 и объединил художников австрийского модерна — «сецессионстиля» (Sezessionsstil) — вокруг журнала «Вер Сакрум» (Ver Sacrum), основанного в 1898 году.
Они очень красноречивы. Окончил венскую Школу декоративного искусства. Особенно если принимать во внимание преклонный возраст истицы. Это был его индивидуальный тонус восприятия действительности. Климт Густав (Klimt Gustav)- известнейший австрийский художник. Климт нарушал религиозные запреты и зрители не могли поверить своим глазам.
Не менее знаменитой считается и картина Юдифь. В 1888 году Климт получил награду от императора Франца Иосифа— «Золотой крест» за заслуги в искусстве. Как предполагалось, это был последний общественной заказ принятый художником. Это стало причиной неудачи замысла Климта.