Для выбора нужной картинки используйте меню слева, передвигаясь по тематическим пунктам (Арт-стилям, Тематике, выбору по имени художника или по классификации портретов для коллажей для мужчин, женщин или групповых портретов). Сын художника, разрабатывающего рисунки для кружев, Франсуа Буше был учеником Ф. Лемуэна, затем гравера Ж. Ф. Кара: он занимался в его мастерской оф. Антуан-жан Гро родился в Париже в семье художников. Этот победный романтизм Гро принес художнику славу – в 1831 Гюстав Планш, сторонник романтиков, называет Гро в одном ряду с Жерико и Делакруа. Оба художника по своей манере близки но у Гро больше романтизма (его называют первым представителем этого направления во французской живописи), равно как — иногда — и лишнего пафоса.
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Антуана Жан-Гро. Антуан-жан Гро (фр. Antoine-Jean Gros 16 марта 1771, Париж— 26 июня 1835, Мёдон)— французский художник-академист, который снискал известность изображениями побед наполеоновской армии и внёс, таким образом, заметный вклад в формирование героического мифа о Наполеоне. Французский художник Антуан Жан Гро родился в Париже в семье художника-миниатюриста.
В 1794 году его наградили медалью Парижской Академии изящных искусств и поездкой в Италию. Хотя он и не писал заказных картин на восточные сюжеты, Восток, тем не менее играют большую роль в его творчестве – сохранились перовые рисунки, связанные с картиной «Битва при Назарете» паша в «Битве при Абукире» является характерным романтическим образом, не только по своим экзотическим одеждам, но и по той примитивной ярости, которую он олицетворяет. Сопровождая Наполеона в его военных походах, Гро написал множество картин, однако не все они являются удачными.
В состоянии глубочайшей депрессии художник покончил с собой, бросившись в Сену. Он вступает в конфликт с Энгр ом. Людовика и самого Наполеона. Картина «Наполеон на Аркольском мосту» принесла художнику успех.
Родился в семье художника Шарля Дегро, работавшего в направлении критического реализма. Вместе с его смертью рухнула и иллюзия того, что он был единственным «правым» на фоне общего упадка артистических нравов – он сам понял анахронизм своего искусства и справедливость жесткой и издевательской критики его последней картины «Геркулес и Диомед» (Тулуза, Музей изящных искусств), выставленной в Салоне 1835. Его набросок «Битвы при Назарете» (ныне находится в музее изящных искусств Нанта) удостоился приза, который в 1802 году предоставил консул, но не получил его из-за ревностного высказывания Жана Андоша Жюно. В некоторых он идеализировал Наполеона, другие отличались исторической достоверно-стью.
Учился в Париже у Ж. Л. Давида (с 1785) и в Королевской академии живописи и скульптуры (1787). Например, Наполеон высказывал настойчивые пожелания, чтобы на полотне «Битва при Абукире» был изображен он, хотя на самом деле сражением командовал Мюрат. В эти годы Анри де Гро занимался как портретной живописью (портреты Шарля Бодлера, Оноре де Бальзака, Карла Смелого, Наполеона I, короля Людвига II Баварского и других), так и исторической— черпая сюжеты в сочинениях Вергилия, Данте и Рихарда Вагнера.
В первый день атаки мост никак не поддавался. Что говорило о большей эмоццинальности работ Наполеона кисти Гро, чем Давида. Стоимость данной услуг зависит от уровня стилизации. Кроме того, он исполнил серию конных портретов («Портрет Мюрата», Салон 1812, Париж, Лувр). Свои полотна Анри теперь выставлял на брюссельских Триеннале. Духом патетической героики овеяны изображения Наполеона в ранних работах Гро и ряд его батальных картин (Битва при Назарете, 1801 г., Музей изящных искусств, Нант Наполеон в госпитале чумных в Яффе, 1803-1804 гг., Битва при Эйлау, 1808 г., – обе в Лувре, Париж), которые поражали современников жизненной выразительностью.
Гро был приглашен в Милан и представлен будущему императору. Одной из первых картин исполненных Гро по возвращении в Париж, является посмертный портрет молодой жены Люсьена Бонапарта, Кристины Буайе (Париж, Лувр), написанный еще в стилистике раннего творчества (тонкое, задумчивое лицо, строгая элегантность). В действительности, Бонапарт приказал отравить больных солдат, а некоторых оставил туркам.
В 1811 году получает государственный заказ на роспись купола Пантеона (закончена в 1824 году). Из написанных им портретов особенно замечательны: генерала Лассаля императрицы Жозефины, Людовика XVIII, Карла Х, Шапталя. В 1793-1800 Гро жил в Италии (сохранились зарисовки антиков, а также с произведений Мазаччо, Я. Понтормо, Рубенса и др. ), писал портреты. Так же уровень зависит от содержания изображения.
Увы, это не возымело нужного эффекта. Духом героики пронизаны ранние работы Гро. Полный размер картины складывается из размера изображения, паспарту (если оно добавлено) и ширины багета. Французская армия должна была взять Арколе, чтобы выйти в тылы к австрийцам.
В ранних картинах Гро на традиционные сюжеты из древней истории («Антиох и Елеазар», 1792, Музей изящных искусств, Сен-ЛО) заметно влияние П. П. Рубенса. В Париже Гро создал несколько произведений на сюжеты, взятые из античной истории. Французский художник-академист, мастер исторической живописи и портретист. Неуклюже смотрится картина большого размера обрамленная в узкую раму.
В то же время автор отождествлял образ распятого, растерзанного художника с самим собой. Тем не менее, его рисунки и картины, по энергии штриха, цвета, движению («Александр Македонский, укрощающий Буцефала», Париж, частное собрание) отмечены романтическим темпераментом, «неистовство» которого в «Битве при Абукире» подверглось критике современников. А потом его судьба совершила поворот. Позднейшие произведения Гро свидетельствуют об упадке его таланта. В 1802-1803 Гро получает заказ на серию официальных портретов «Первого Консула» (наиболее известный вариант – Париж, музей Почетного легиона).
В великом полководце Гро обрел и покровителя и главную тему своего творчества. Одним из ближайших стал Эмиль Золя, особенно во времена дела Дрейфуса. Позднее он говорил своему ученику: «Вы оживили мои статуи».
В ряде работ отдал дань восхвалению Наполеона-императора (Наполеон в госпитале чумных в Яффе, 1803-04, Лувр). Моделью для Христа ему послужил его друг-художник, Виллем Дегув де Нункве. В 1793-1801 работал в Италии. Париж, Лувр).
С наступлением в 1815 периода Реставрации героические мотивы уходят из творчества мастера. Наполеон оставляет Арколе. Обучаемый в течении классиков, он был скован их правилам, даже в случае с его натуралистическом подходе к образам, а обращаясь к живописному эффекту цвета и тона, он, казалось, вступал с ними в противоречие. Жена генерала Жозефина обратила внимание на портреты, написанные офицером. Гро Антуан Жан (Gros) (1771-1835), французский художник.
Неудача его Hercule et Diomиde в 1835 г. (Тулуза), возможно, подтолкнула его к самоубийству. и багет с шириной профиля 4см., то полный размер картины будет равен: Сторона А 30см. Он работал почти исключительно по заказам и не стремился к починному самовыражению. Супруга полководца, Жозефина, находясь в Генуе, обратила внимание на портреты работы молодого офицера и повезла его в Милан, чтобы он написал портрет Наполеона.
В его более поздних произведениях – Сдача Мадрида (1809), Наполеон перед пирамидами и Битва при Прейсиш – Эйлау – заметно снижение пафоса, отказ от оригинальных композиционных решений и даже снижение качества живописного исполнения. Его путь в искусстве лежал между классицизмом и романтизмом. Атака провалилась. Вместе с тем в «Битве при Абукире» Гро продолжает традицию героической живописи («Битва Александра» Лебрена): на фоне подвижно фризовой в своей основе толпы выделяется монументальная фигура Мюрата.
В Салоне Гро дебютировал в 1804 году с картиной «Наполеон возле больных чумой в Яффе». В 1802 году получает за картину «Битва при Назарете» национальную премию живописи. В 1808 году назначается портретистом императорской семьи (за работу «Наполеон на поле сражения у Прейсиш-Эйлау»). В 1811 году получает государственный заказ на роспись купола Пантеона (закончена в 1824 году). В 1811 году получает государственный заказ на роспись купола Пантеона (закончена в 1824 году).
(поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см. Работа была окончена только в 1825 году за нее Гро получил 100000 франков и титул барона. При личном знакомстве с мужем Жозефины, его ожидает теплый, радушный прием. Французский художник, представитель романтизма. Эти его произведения находятся на стыке таких течений в живописи, как символизм и историзм.
В «Зачумленных в Яффе» фигуры, находящиеся в тени на первом плане, поражают естественностью и глубоко запечатленным страданием: слипшиеся пряди волос, синевато-коричневые губы, набухшие веки, землистая бледность лиц -- все это передано сильно и смело. как Куртуа и Парросель. Он старался писать масштабные полотна, однако получалось это не особенно удачно.
12см. Ряды смешались и отступили. Например, если изображение содержит множество мелких объектов (пейзаж), то минимальный уровень стилизации будет вторым. Эта услуга особенно актуальна, при заказе фото-коллажей (вставки лиц) в портреты, оригиналы которых были написаны маслом. После картины «Битва при Назарете» Гро оказался за пределами классической традиции. Родина Гро – Франция, Париж. 2 уровень стилизации включает прорисовку крупных и средних деталей изображения. Через некоторое время художник принял участие в конкурсе на создание картины «Сражение при Назарете», посвященной победе генерала Жюно, одержанной им 8 апреля 1799 года.
Но тем не менее Гро написал смелый и энергичный портрет Наполеон на Аркольском мосту. Он учился художественному ремеслу и в то же время обучался в колледже Четырех наций. Давида. В 1800 году Гро бежит от наступающих австрийцев в Париж.
В итоге родился целый цикл батальных полотен, в которых художник вывел на сцену романтического героя, человека нового времени, воплотившегося в образе Бонапарта: «Наполеон на Аркольском мосту» (1796), «Зачумленные в Яффе» (1804), «Наполеон на поле битвы при Эйлау» (1808) и др. с каждой стороны) 50см. Можно сказать, что лучшими в цикле батальных картин Гро являются «Зачумленные в Яффе» (1804, Лувр) и «Битва при Эйлау» (1808, Лувр). Сын миниатюриста, Гро в 14 лет поступает в мастерские Давида. Возвращение династии Бурбонов, которая была забыта в проекте этого плафона изменило его. Художник исполнил прекрасный эскиз изображающий главнокомандующего итальянской армии на Аркольском мосту.
В это время возрождается академизм и под сиянием изгнанного Давида, который передал Гро своих учеников, художник возвращается к классицизирующему стилю. ГРО (Gros) Антуан Жан (16. 3. 1771, Париж – ночь с 25 на 26. 6. 1835, Ба-Мёдон, близ Парижа), французский художник и график. Вскоре Антуан переезжает в Геную (Италия), где и познакомится с Жозефиной де Богарне (супругой Наполеона Бонапарта).
Среди особо важных заказов следует назвать портреты генералов Лассаля (Париж, музей Армии) и Фурнье-Сарловеза (Париж, Лувр), а также «Сын генерала Леграна» (1810, Лос-Анджелес, Музей искусства). Для разрешения спора художник был вынужден обратиться к императрице, которая повелела показать достоверное событие, что и было выполнено, несмотря на неудовольствие генерала Наполеона. После неудач французской армии в Италии в 1799 году Гро возвратился во Францию.
Материалом для пластикового багета служит вспененный полистирол (пенополистирол). Это вторая по важности деталь оформления картины после самого изображения. Первою его исторической картиной была «Чума в Яффе» — картина, возбудившая всеобщее внимание. Наполеон здесь изображен обходящим поле битвы после сражения. Потерпев в салонах 1831 и 1833 годов сильное поражение, он попробовал еще раз бороться и выставил в Салоне 1835 года картину «Геркулес и Диомед», но также безуспешно. Этой картиной он начал свою карьеру как успешный художник. Через 3 года его берут впрестижную, как тогда считалось Королевскую академию живописи (Париж).
После неудач французской армии в Италии в 1799 году Гро возвратился во Францию. Гро начинает и моду на романтический ориентализм. Обе картины вызвали в своё время оживлённые дебаты в культурных кругах Бельгии и Франции. Присуждение первого места Гро вызвало в художественных кругах настоящий скандал его яркий колорит был воспринят как возвращение к живописи XVIII в., а не как новаторский элемент. Художник был вынужден льстить знаменитому полководцу и изображать только то, что тот хотел видеть, даже если это шло вразрез с реальными событиями.
26 июля 1835 г. он утопился в Сене в Бас-Модоне. В 1793 году он бежит при помощи Давида от нарастающей волны революционного террора через Геную во Флоренцию. Не смотря, на то, что Жан Антуан писал очень эмоциональные, живые картины, став официальным живописем Наполеона I, он не мог избежать подачи пафоса и льстивой идеализаии в своих работах.
Идеально, когда текстура рамы перекликается с основными линиями изображения. Даже говорят, что он сжёг здание, где находился карантин, чтобы скрыть содеянное. В 1890 году Анри де Гро был исключён из «Общества XX» после того, как он отказался выставить своего «Христа» на одной из его экспозиций рядом с «Подсолнухами» Ван Гога (которые назвал «отвратительным цветочным горшком») и картинами Поля Синьяка и Тулуз-Лотрека. с каждой стороны) 60см. Вскоре появился на свет «Наполеон на Аркольском мосту» (1796—1797) — одна из лучших работ Гро и самый романтический образ Наполеона в живописи. Яркую патетику вносил Гро и в парадный портрет (Полковник Ф. Фурнье-Сарловез, 1812 г., Лувр).
Романтизм Гро. После 1830 года он создаёт только композиции на мифологические сюжеты. Он изображён равнодушным к болезни, пытаясь дотянуться до одного из больных. Делакруа, например, говорил, что Гро отказался от условных поз, которые все изучали в Академии и написал «настоящих мертвецов и настоящих больных». Например, если вы выбрали размер изображения 30х40см., 2 паспарту по 3см.
Функцию багетной рамы трудно переоценить. Гро был учеником вышеупомянутого Давида. В Салоне 1801 Гро выставляет начатую еще в Италии картину «Сафо на Левкадской горе» (Байе, музей) тема самоубийства и мрачный ночной пейзаж показывают романтическую склонность молодого художника. В 1804 году выставляет в Салоне за этот год полотно «Наполеон возле больных чумой в Яффе» имевшее триумфальный успех.
Гро не был художником-баталистом в собственном смысле слова, однако в качестве «исторического живописца» он не мог не подражать таким мастерам. В 1804 году выставляет в Салоне за этот год полотно «Наполеон возле больных чумой в Яффе» имевший триумфальный успех. В 1800 году Гро бежит от наступающих австрийцев в Париж. Наполеон был сброшен с моста и чуть не попал в плен.
В 1808 году назначается портретистом императорской семьи (за работу «Наполеон на поле сражения у Прейсиш-Эйлау»). С 1806 он участвует в создании цикла портретов прославленных людей Империи («Дюрок», Версаль, музей дворца). Гро вскоре был осужден и романтиками и классиками. Сторона Б 40см.
Мастер представил эскиз, который был признан комиссией лучшим. Его раннее увлечение Рубенсом проявилось в картине «Антиох и Елеазар» (Сен-Ло. Вслед затем им были написаны: «Абукирское сражение», «Сражение при Эцлау», «Взятие Мадрида», «Пирамиды», «Ваграм». В борьбе «романтиков» и классицистов, термин «романтический», не имеющий ясной интерпретации, обозначал, по крайней мере отход от «греческого» и «римского» в сторону большей правдивости.
Особенно сильное впечатление на зрителей и художников произвела последняя работа. В Салоне 1822 Гро выставил картины «Давид у Саула» и «Вакх и Ариадна», в 1824 он закончил росписи купола Пантеона, которые были заказаны ему еще в 1811и за исполнение которых Карл Х пожаловал ему титул барона. (ширина профиля багета по 4 см. Учился в Париже – у своего отца, художника-миниатюриста Жана Антуана Гро (1732-86) у Ж. Л. Давида (с1785) и в Королевской академии живописи и скульптуры (1787-92). Гро поступил к Давиду в четырнадцать лет и быстро добился успеха.
Посвящает себя искусству целиком и полностью после ранней кончины отца. Во время похода мастер создал множество произведений. В эпоху Реставрации, когда в живописи стали преобладать религиозные или монархические сюжеты, картины на современные темы, которые Гро выставлял в Салонах 1817 года и 1819 («Отъезд Людовика XVIII из дворца Тюильри», Версаль, музей дворца, «Отплытие герцогини Ангулемской из Пойака», Бордо, Музей изящных искусств), утратили свою актуальность. Картина «Наполеон возле больных чумой в Яффе» (Лувр) повлекла за собой «Битву при Абукире», 1806 (Версаль) и «Битву при Прейсиш-Эйлау», 1808 (Лувр). В конечном итоге героический поступок Наполеона привел к победе французов. Через два дня, когда Арколе все же был взят, его пришлось оставить.
Однако его главные работы отмечаны романтизмом совсем другого рода. Антуан Жан Гро (Antoine Jean Gros) (1771–1835). Наполеон принимает художника к себе на службу и даёт ему заказы. 3 уровень стилизации под живопись включает обработку всех объектов изображения. На ней изображён Бонапарт в Яффе, посещающий солдат, зараженных бубонной чумой.
Лишь благодаря картине «Чумные в Яффе» (Париж, Лувр), выставленной в Салоне 1804, Гро становится знаменитым художником эпохи и крупнейшим мастером колорита. 1787 год будущий мастер начинает учеником в школе при Академии художеств в Париже. Обучался у своего отца, художника-миниатюриста, а позднее – Ж. -Л. С шести лет берет уроки рисования у отца.
В1793 году в Италии произошла встреча молодого художника с Наполеоном, навсегда изменившая его жизнь: великий полководец провозгласил Гро своим официальным художником-баталистом. Официальный художник Наполеона I, создатель портретов и батальных картин, овеянных духом героики (Бонапарт на Аркольском мосту, 1796, Лувр, авторское повторение в ГЭ Битва при Эйлау, 1808, Полковник Ф. Фурнье-Сарловез, 1812, – оба произведения в Лувре). Среди наиболее удачных работ можно отметить следующие: «Бонапарт посещает зачумленных в Яффе, 11 марта 1799» (1804, Лувр, Париж), «Битва при Абукире» (1806, Музей, Версаль), «Наполеон на поле битвы при Эйлау» (1808, Лувр, Париж).
В 1802 в Лувре проходит конкурс на картину, посвященную битве при Назарете, в котором принимает участие и Гро (эскизы – Нант, Музей изящных искусств). В 14 лет поступает в мастерскую известного на то время художника Жака-Луи Давида. (ширина профиля багета по 4 см. Он оказался в армии Бонапарта.
Он несомненно оказал огромное влияние на французскую живопись последующего периода и едва ли кто-либо другой из художников Франции имел стольких, как он, учеников. (поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см. Увидев себя окончательно побежденным новой школой, он закрыл свою мастерскую, говоря: «Я не знаю ничего ужаснее, как пережить себя» и вскоре затем окончил свою жизнь самоубийством.
Художнику было приказано заменить фигуру Наполеона фигурой Людовика XVIII. В 1808 Гро создал одну из самых известных своих работ – Битва при Эйлау (1808). 12см.
И тогда Наполеон, понимавший, что атаку надо провести быстро, взял знамя и лично возглавил ее. Карл X присвоил ему титул барона, но отказ художника был неизбежен. Он писал множество работ с Бонапартом. Позднейшие произведения Гро свидетельствуют об упадке его таланта.
Анри несколько изменил свою фамилию с целью придать ей больше аристократичности. В 1802 году получает за картину «Битва при Назарете» Национальную премию живописи. Кроме вышеупомянутых картин Гро, следует указать еще на следующие его произведения: «Свидание Наполеона с императором австрийским в Моравии», «Франциск I и Карл V перед королевскими гробницами в соборе Сен-Дени», «Сафо», «Карл Х в Реймском лагере». В салоне 1806 он выставляет огромную (около 10 метров в длину) картину «Битва при Абукире», написанную по заказу Мюрата (Версаль, музей дворца). (99 картин) Биография Антуан Жан Гро (барон Gros) 1777-1835) — французский художник, знаменитейший из учеников Давида.
Однако ему удалось завершить лишь многочисленные портреты представителей генуэзского общества, таких как «Мадам Пастёр» (Париж, Лувр), жены французского банкира в Генуе. В 1889 году Анри де Гро создал полотно «Глумление над Христом», которую он впоследствии считал своим творческим манифестом. В 1794 году возвращается в Геную, где знакомится с женой Наполеона, Жозефиной де Богарне.