Winslow Homer 24 февраля 1836, Бостон, Массачусетс, США — 29 сентября 1910, Праутс-Нек, Мэн) — американский художник и график, основоположник (наряду с Томасом Икинсом) американской реалистической живописи.
У 60-х роках основна тема його картин його стиль трохи змнилися. Писал картины главным образом из жизни простых людей Америки – фермеров, охотников, моряков, негров и т. д. Подчёркивал благородное мужество, трудолюбие своих героев, естественность и драматичность их взаимоотношений с природой (Обеденный час, 1873, Институт искусства, Детройт Гольфстрим, 1899, Метрополитен-музей). Летом 1883 года Хомер переехал из Нью-Йорка в Проутс Нэк (англ. )— полуостров в десяти милях на юг от Портленда, что в штате Мэн. В Восьми Колоколах (1886), два матроса тщательно ориентируются на палубе, спокойно оценивая их положение и расширением их отношения с морем они уверены в своем судовождении, но почтительны из сил перед ними. Мать Хомера была художницей-любительницей (рисовала акварелью), стала первым учителем сына и до своей смерти в 1884 году была человеком, оказывавшим на него наибольшее влияние. Карьера Гомера как иллюстратор продлилась почти двадцать лет. Во время Гражданской войны 1861-65 военный корреспондент.
Последние работы наиболее известны из всего творчества Хомера. В 1893 Гомер нарисовал одну из своих самых известных «дарвинистских» работ, Охоты на Лису, которая изображает скопление голодания ворон, спускающихся на лисе, которая замедляет глубокий снег. Його центральною темою були вдносини людини з природою.
Летом 1883 года Хомер переехал из Нью-Йорка в Проутс Нэк (англ. )— полуостров в десяти милях на юг от Портленда, что в штате Мэн7. Его реализм был объективен, верен для природы и эмоционально управлял. В его работах 1880-х годов человек спорил с властью океана. В пятьдесят лет возраста Гомер стал «Янки Робинзоном Крузо, заточенным в монастырь на его художественном острове» и «отшельнике с щеткой». «Со времени я взял нос от того литографского камня», заявил Гомер позже, «Я не имел никакого владельца и никогда не буду иметь никого».
12 августа 2010 Почтовая служба выпустила юбилейную печать за 44 цента, показывающую «Мальчиков Гомера в Пастбище» на Шоу Печати APS в Ричмонде, Вирджиния. Некоторое время он даже жил в изолированном Восточном Маяке Пункта (с семьей хранителя). С 1862 занимался живописью. Он начинает путешествовать и зарисовывать местные виды акварелью. До 1863 он посетил классы в Национальной Академии Дизайна и учился кратко с Фредерик Рондэлем, который преподавал ему основы живописи.
Возможно, строгий индивидуализм Гомера лучше всего захвачен в его замечании художникам: «Взгляд на природу, работайте независимо и решите свои собственные проблемы». В 1860 году акварель Хомера «Катание на коньках в Центральном Парке» была выставлена в Национальной академии дизайна. Зосередивши свою увагу на акварел малюнку, вн писав картини рибалок, особливо жнок. В 1962 американское Почтовое отделение выпустило юбилейную печать, чтя Уинслоу Гомера. После смерти его матери Гомер стал «родителем» для своего старения, но властный отец и Мэтти стали своей самой близкой близкой женщиной. Его воздействие было бы революционным. Здесь, снова, критики были озадачены сначала, «Ребенок с пузырьком для чернил, возможно, не сделал хуже».
Что может повлиять на творчество художника. Рисунки показывают городскую жизнь Бостона, позже Нью-Йорка, хотя городские сюжеты после начала 1860-х годов полностью и навсегда исчезают из творчества Хомера. Хомер Уинслоу, Гомер (Homer), американский художник и график. Многие морские картины заняли годы, чтобы продать и Откат только заработал для него 400. До 1875 года он выполнил около 200 иллюстраций в ведущих журналах.
Он принялся за работу на серии связанных с войной картин, основанных на его эскизах, среди них Снайпер на Обязанности Пикета (1862), Домой, Милый дом (1863) и Заключенные с Фронта (1866). Его мать попыталась поднять семейные фонды, чтобы послать его в Европу для дальнейшего исследования, но вместо этого Харпер послал Гомера в линии фронта американской гражданской войны (1861–1865), где он делал набросок сцен сражения и жизни лагеря, тихие моменты, а также хаотические. Последние работы наиболее известны из всего творчества Хомера7. До конца своей жизни он существовал на денежную помощь семей его сыновей. Уинслоу Хомер был вторым из трёх сыновей. Когда ему было шесть лет, семья переехала в Кембридж, где его отец держал магазин.
В 1849 году отец будущего художника, Чарльз Хомер, бросил свой бизнес и на два года отправился в Калифорнию участвовать в «золотой лихорадке», после чего провёл несколько лет в Лондоне и Париже и, потратив все деньги, в 1854 году вернулся в Кембридж. Там он работал до 1859 года. Уже картина «Пленные с фронта» (1866, Метрополитен-музей, Нью-Йорк), сочетавшая документальную точность с яркой психологической характеристикой представителей обеих армий, показала самобытность реалистического дарования Х. Позже писал картины главным образом из жизни простых людей Америки фермеров, охотников, моряков многие произведения посвящены жизни негров.
Гомер не уклоняется от дикости кровавого спорта, ни борьбы за выживание. Мать Хомера была художницей-любительницей (рисовала акварелью), стала первым учителем сына и до своей смерти в 1884 году была человеком, оказывавшим на него наибольшее влияние9. В 1859 году Хомер переехал в Нью-Йорк и начал выполнять работу в качестве иллюстратора журналов, по разовым договорам.
К этому периоду относятся его первые опыты в рисовании. До 1875 года он выполнил около 200 иллюстраций в ведущих журналах.
До 1875 года он выполнил около 200 иллюстраций в ведущих журналах. Вы без труда сделаете предположение, что в жизни художника произошли серьезные перемены. У нее и ее сына была тесная связь в течение их жизней. Некоторая акварель была сделана как предварительные эскизы для картин (что касается «Усиливания187) и некоторые как законченные работы в себе. Летом 1883 года Хомер переехал из Нью-Йорка в (англ. )— полуостров в десяти милях на юг от Портленда, что в штате Мэн. Мать Хомера была художницей-любительницей (рисовала акварелью), стала первым учителем сына и до своей смерти в 1884 году была человеком, оказывавшим на него наибольшее влияние. H. Buffords) в Бостоне7. Его мать была одаренным любительским watercolorist и первым учителем Гомера.
Картины, написанные Уинслоу Хомером в первом периоде его творческой судьбы, наполнены светлыми и солнечными пейзажами. Он начинает путешествовать и зарисовывать местные виды акварелью7. В 1854 году, в возрасте 18 лет, Уинслоу Хомер принял решение не идти в университет.
Если говорить об английском периоде, то он дарит созерцателю картин противоположное настроение. До конца своей жизни он существовал на денежную помощь его сыновей. Гомер провел два года (1881 – 1882) в английской прибрежной деревне Каллеркоэтс, Тайн-энд-Уире. Это позволяет найти среди множества картин и репродукций СВОЕГО Уинслоу Хомера. Там он работал до 1859 года. После переезда в Майн Гомер увлекся морскими пейзажами разбивающаяся о берег волна стала его излюбленным образом, ярко выражающим враждебность природы по отношению к человеку. Холсты маслом этого американского художника словно согревают своим теплым настроением.
С 1854 работал как литограф, в 1857-74 журнальный иллюстратор. Эта печать была девятой, чтобы быть выпущенной в ряду, названном «американские Сокровища». Кроме того, в 1861 году он брал частные уроки у художников и. Уважение старшего Уайета к его антецеденту было «интенсивным и абсолютным» и может наблюдаться в его ранней работе, Косящей (1907).
Его иллюстратор студента и товарища, Н. К. Уайет (и через него Эндрю Уайет и Джейми Уайет), разделил влияние и оценку, даже после Гомера в Мэн для вдохновения. nbsp nbsp Двенадцать знаков зодиака делятся также на три группы качеств из четырёх знаков. Нью-йоркская Трибуна написала, «Нет никакой картины на этой выставке и при этом мы не можем помнить, когда была картина на любой выставке, которую можно назвать рядом с этим». Цветные эффекты смело и поверхностно применены. К этому периоду относятся его первые опыты в рисовании. Он работал повторно над покрытиями нот и другой коммерческой работой в течение двух лет. Велике мсце в його роботах того пероду займали жнки.
Хомер получил начальное образование в Кембридже в школе Вашингтона (англ. Washington Grammar School), прилежным учеником не считался. Драматична сила реалзм його робт незабаром завоювали гдне мсце серед зображень моря. Последние работы наиболее известны из всего творчества Хомера. Хомер получил начальное образование в Кембридже в школе Вашингтона (англ. Washington Grammar School), прилежным учеником не считался.
Вн зверта увагу на природу людство: гори, лс особливо море. Он был средним студентом, но его художественный талант был очевиден в его первые годы. «Утренний звон», «Сельская школа», «Ферма в Глостере» — это картины на обычные темы, которые изображают обычных людей, которые выполняют свою ежедневную работу. Вот таким образом начиная с 1857 года, Уинслоу Хомер рассматривал возможности, позволившие бы ему стать художником. Они изменились от очень подробного (Доска – 1877) к широко импрессионистскому (Шхуна на Закате – 1880).
Мать Хомера была художницей-любительницей (акварель), стала первым учителем сына и до своей смерти в 1884 году была человеком, оказывавшим на него наибольшее влияние. С точки зрения качества и изобретения, успехи Гомера как watercolorist беспрецедентные: «Гомер использовал свое исключительное видение и манеру живописи, чтобы создать собрание произведений, которое не было подобрано». Другая последняя работа, Гольфстрим (1899), показывает Темнокожему матросу по течению в поврежденной лодке, окруженной акулами и нависшим водоворотом. Назад в его студии, однако, Гомер возвратил бы свою силу и перефокусировал бы его артистическое видение.
В 1854 году, в возрасте 18 лет, Уинслоу Хомер принял решение не идти в университет. Некоторые из них он повторился как гравюры. Когда ему было шесть лет, семья переехала в Кембридж87, где его отец держал магазин. Во время Гражданской войны 18611865 военный корреспондент. У 1870-х роках сила майстернсть Хомера поступово зростала. Сосредоточив свое внимание на акварели и рисунка, он писал картины рыбаков, особенно женщин.
В Охотнике и Собаках (1891), одинокий, безразличный охотник, с его визжащими собаками в его стороне, отправляется домой после охоты со шкурами оленей, брошенными через его правое плечо. И дома, Милого дома определенно, «Нет никакой бессмыслицы об этом. Важную роль в деле «раскрепощения» колорита сыграло обращение художника к акварели (с 1873). Он обращает внимание на природу и человечество: горы, лес и особенно море. Этапной в развитии излюбленной темы «человек и море» стала картина Линия жизни (1884, Художественный музей, Филадельфия) – с изображением спасенной жертвы кораблекрушения.
Психологически-бытовой – и пацифистской по настроению – явилась первая его значительная картина Пленные с фронта (1866, музей Метрополитен, Нью-Йорк). Он пользовался одиночеством для увеличения трудоспособности. В 1854 году, в возрасте 18 лет, Уинслоу Хомер принял решение не идти в университет.
Та же самая прямая чувствительность, которая позволила Гомеру дистиллировать искусство от этих потенциально сентиментальных предметов также, привела к большинству незатронутых представлений об афроамериканской жизни в то время, как иллюстрировано в Одежде для Карнавала (1877) и (1876). Да все, что угодно, скажете вы и будете правы. До 1875 года он выполнил около 200 иллюстраций в ведущих журналах.
Вн продовжував сво ранн теми, але з ншою точкою зору й акцентами. Хомер все чаще уединялся для пленэрной работы у берега моря – в рыбацкой деревушке Тайнемут в Англии (1881–1883) либо на атлантическом побережье США, в местечке Праутс-Нек (шт. Уинслоу Хомер был вторым из трёх сыновей. С 1854 работал как литограф, в 185774 журнальный иллюстратор. Вн малював лсорубв, морякв рибалок. Хомер цлком гнорував життя привлейованого суспльства присвятив сво мистецтво простим людям.
Этот период совпал с наибольшим расцветом иллюстрированных журналов в США. Эти картины установили Гомера, как нью-йоркская Вечерняя Штанга написала, «в месте один как самое оригинальное и один из самых сильных из американских живописцев». «Пленные из фронта», законченная в 1866 году, которая сделала его одним из известнейших художников Америки. Другой критик сказал, что Гомер «превратил внезапное и отчаянное погружение в водную живопись цвета».
Массачусетс с 1883). Фиксированные знаки осуществляют воплощение, концентрацию, присвоение. В картинах на военные темы сочетал документальную точность с яркой психологической характеристикой образов (Пленные с фронта, 1866, Метрополитен- музей). В 1866 побывал во Франции.
В его работах 1880-х годов человек спорил с властью океана. Он пользовался одиночеством для увеличения трудоспособности. С 1862 занимался живописью. Получил начальное образование в Кембридже в школе Вашингтона (англ. Washington Grammar School), хотя никогда не был прилежным учеником. Там он работал до 1859 года. Этот период совпал с наибольшим расцветом иллюстрированных журналов в США.
Он написал, «Женщины – пчелы-работницы. В этих годах Гомер получил эмоциональный хлеб насущный прежде всего от его матери, брата Чарльза и невестки Марты («Мэтти187). В 60-х годах основная тема его картин и его стиль немного изменились. К 1857 его внештатная карьера состояла в стадии реализации в том после того, как он отклонил предложение присоединиться к штату Еженедельника Харпера.
Там он работал до 1859 года. Когда ему было шесть лет, семья переехала в Кембридж, где его отец держал магазин. Во время этой поездки он нарисовал Детей Под Пальмой для леди Блэйк, жены губернатора. В Откате (1886) изображая драматическое спасение двух купальщиков женского пола двумя спасателями мужского пола, у фигур Гомера «есть вес и власть классических чисел».
В 1883 Гомер двинулся в Шею Prouts, Мэн (в Скарборо) и жил в состоянии его семьи в реконструированном каретном дворе всего семьдесят пять футов от океана. Мутабельные знаки готовят переход к иному и осуществляют приспособление изменение, предположение. В 1860 году акварель Хомера «Катание на коньках в Центральном Парке» была выставлена в Национальной академии дизайна.
Нов типи сюжетв зявилися в т роки, й один з них — життя негрв. Ця частина схдного узбережжя вдома своми штормами, його роботи вдбивають силу небезпеку моря. Посетил Францию (186667) и Англию (188182). H. Buffords) в Бостоне. Його марини ункальн вони показують небезпеку красу моря.
К этому периоду относятся его первые опыты в рисовании. Картины Уинслоу Хомера могут стать ярчайшим примером того, как перемены в жизни могут сказаться на настроении создаваемых работ. Дополнительно, в 1861 году Уинслоу учился писать маслом.
Военная работа была опасна и утомительна. В 1849 году отец будущего художника, Чарльз Хомер, бросил свой бизнес и на два года отправился в Калифорнию участвовать в «золотой лихорадке», после чего провёл несколько лет в Лондоне и Париже и, потратив все деньги, в 1854 году вернулся в Кембридж.
Когда ему было шесть лет, семья переехала в Кембридж, где его отец держал магазин. В 1884–1885 предпринял путешествия в канадский Ньюфаундленд и на Багамские острова.
H. Buffords) в Бостоне. Он начинает путешествовать и зарисовывать местные виды акварелью. Ученичество Гомера в возрасте 19 лет Дж. Известная «Усиливающаяся» живопись Гомера, теперь вися в Национальной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия, была выбрана в качестве изображения для дизайна этой проблемы. Многие не согласились с Джеймсом. Дополнительно, в 1861 году Уинслоу учился писать маслом7.
Он пользовался одиночеством для увеличения трудоспособности7. Х. Баффорду, Бостон коммерческий литограф, было формирующим, но «опытом однообразного механического труда». В его работах 1880-х годов человек спорил с властью океана7. Этот период совпал с наибольшим расцветом иллюстрированных журналов в США.
Финансовые неудачи отца также оказали серьёзное влияние на художника, который всю свою карьеру заботился о финансовой состоятельности и до 1875 года работал иллюстратором, хотя в это время он уже был известным художником и вполне мог себя прокормить занятиями живописью. Уинслоу Хомер был вторым из трёх сыновей. Этот период совпал с наибольшим расцветом иллюстрированных журналов в США.
Там он провёл остаток своей жизни.
H. Buffords) в Бостоне. В 1854 году, в возрасте 18 лет, Уинслоу Хомер принял решение не идти в университет. Крепкие выносливые существа». Там он провёл остаток своей жизни7.
После того он редко путешествовал без бумаги, щетки и вода базировали краски. От несколько идиллических сельских сцен («Обеденный час», 1873 институт искусства, Детройт) Х. перешёл к драматическому изображению противоборства человека с природой («Охотник и гончая», 1892, Национальная галерея искусства, Вашингтон «Гольфстрим», 1899, Метрополитен-музей). Дополнительно, в 1861 году Уинслоу учился писать маслом. В 1860 году акварель Хомера «Катание на коньках в Центральном Парке» была выставлена в Национальной академии дизайна. Но несмотря на его критическое признание, работа Гомера никогда не достигала популярности традиционных картин Салона или лестных портретов Джона Сингера Саржена.
К этому периоду относятся его первые опыты в рисовании. В 1860 году акварель Хомера «Катание на коньках в Центральном Парке» была выставлена в Национальной академии дизайна. Получил начальное образование в Кембридже в школе Вашингтона (англ. Washington Grammar School), прилежным учеником не считался. Там он провёл остаток своей жизни. В 1859, 1860 и 1863 годах он посещал занятия в Национальной академии дизайна, ведущем учебном художественном заведении США того времени.
Он также стал свободным от обязанностей заботы о его отце, который умер двумя годами ранее. Хомер, Гомер (Homer) Уинслоу (24. 2. 1836, Бостон, 29. 9. 1910, Праутс-Нек, штат Мэн), американский художник и график.