Уинслоу Хомер был вторым из трёх сыновей. Уинслоу Хомер (24 февраля 1836, Бостон — 29 сентября 1910, Праутс Нек) — американский художник и график, основоположник американской реалистической живописи. Хомер Уинслоу (англ. Поэтому начиная с 1857 года, Уинслоу Хомер рассматривал возможности, позволившие бы ему стать художником. Уинслоу Хомер родился в Бостоне 24 февраля 1836 года в семье из среднего класса, периодически испытывавшей финансовые затруднения.
Там он работал до 1859 года. H. Buffords) в Бостоне. Дополнительно, в 1861 году Уинслоу учился писать маслом7. Уинслоу Хомер был вторым из трёх сыновей. Мать Хомера была художницей-любительницей (рисовала акварелью), стала первым учителем сына и до своей смерти в 1884 году была человеком, оказывавшим на него наибольшее влияние.
Мать Хомера была художницей-любительницей (рисовала акварелью), стала первым учителем сына и до своей смерти в 1884 году была человеком, оказывавшим на него наибольшее влияние. Получил начальное образование в Кембридже в школе Вашингтона (англ. Washington Grammar School), прилежным учеником не считался. Когда ему было шесть лет, семья переехала в Кембридж, где его отец держал магазин. Хомер получил начальное образование в Кембридже в школе Вашингтона (англ. Washington Grammar School), прилежным учеником не считался. В его работах 1880-х годов человек спорил с властью океана.
К этому периоду относятся его первые опыты в рисовании. Затем, увлёкшись творчеством, начал писать сам. nbsp nbsp Двенадцать знаков зодиака делятся также на три группы качеств из четырёх знаков. С 1854 работал как литограф, в 1857-74 журнальный иллюстратор.
Когда ему было шесть лет, семья переехала в Кембридж, где его отец держал магазин. Дополнительно, в 1861 году Уинслоу учился писать маслом. Посетил Францию (186667) и Англию (188182). Washington Grammar School), прилежным учеником не считался.
С 1862 занимался живописью. Этот период совпал с наибольшим расцветом иллюстрированных журналов в США. Мать Хомера была художницей-любительницей (рисовала акварелью), стала первым учителем сына и до своей смерти в 1884 году была человеком, оказывавшим на него наибольшее влияние.
Отсутствие профессионального художественного образования заставила его учиться у художников Фредерика Рондели и Томаса Серая Каммингса. От несколько идиллических сельских сцен («Обеденный час», 1873 институт искусства, Детройт) Х. перешёл к драматическому изображению противоборства человека с природой («Охотник и гончая», 1892, Национальная галерея искусства, Вашингтон «Гольфстрим», 1899, Метрополитен-музей). Последние работы наиболее известны из всего творчества Хомера. До 1875 года он выполнил около 200 иллюстраций в ведущих журналах.
В 1854 году, в возрасте 18 лет, Уинслоу Хомер принял решение не идти в университет. Когда ему было шесть лет, семья переехала в Кембридж, где его отец держал магазин. К этому периоду относятся его первые опыты в рисовании.
Примерно в 1890-м году Хомер оставил эти темы, сосредоточившись на драматичности самого моря. Фиксированные знаки осуществляют воплощение, концентрацию, присвоение. Тем не менее, в то время работа иллюстратора и гравёра рассматривалась как менее престижная, чем живопись.
Там он работал до 1859 года. H. Buffords) в Бостоне. Темпераментная романтика образов мастера переходит в символизм, где природные стихии получают равные драматические права рядом с человеком. В его работах 1880-х годов человек спорил с властью океана. Он пользовался одиночеством для увеличения трудоспособности.
Когда ему было шесть лет, семья переехала в Кембридж, где его отец держал магазин. В 1849 году отец будущего художника, Чарльз Хомер, бросил свой бизнес и на два года отправился в Калифорнию участвовать в «золотой лихорадке», после чего провёл несколько лет в Лондоне и Париже и, потратив все деньги, в 1854 году вернулся в Кембридж. В 1860 году акварель Хомера «Катание на коньках в Центральном Парке» была выставлена в Национальной академии дизайна.
Больше появлялось светлых красок, особенно, когда художник обратился к акварели. Получил начальное образование в Кембридже в школе Вашингтона (англ. Washington Grammar School), хотя никогда не был прилежным учеником. К этому периоду относятся его первые опыты в рисовании. Летом 1883 года Хомер переехал из Нью-Йорка в Проутс Нэк (англ. )— полуостров в десяти милях на юг от Портленда, что в штате Мэн7. В 1884–1885 предпринял путешествия в канадский Ньюфаундленд и на Багамские острова. Тематика творчества менялась с годами.
Там он работал до 1859 года. До 1875 года он выполнил около 200 иллюстраций в ведущих журналах. Там он провёл остаток своей жизни7.
Хомер получил начальное образование в Кембридже в школе Вашингтона (англ. Washington Grammar School), прилежным учеником не считался. В 1866 побывал во Франции. Во время Гражданской войны 1861-65 военный корреспондент. Уинслоу Хомер был вторым из трёх сыновей.
Этот период совпал с наибольшим расцветом иллюстрированных журналов в США. В 1860 году акварель Хомера «Катание на коньках в Центральном Парке» была выставлена в Национальной академии дизайна. H. Buffords) в Бостоне7. Постепенно менялся и колорит картин Хомера Уинслоу. Уинслоу Хомер был вторым из трёх сыновей. Там он работал до 1859 года. Последние работы наиболее известны из всего творчества Хомера7. До конца своей жизни он существовал на денежную помощь семей его сыновей.
К 1875 году он нарисовал около 200 графических работ для различных журналов. Уже картина «Пленные с фронта» (1866, Метрополитен-музей, Нью-Йорк), сочетавшая документальную точность с яркой психологической характеристикой представителей обеих армий, показала самобытность реалистического дарования Х. Позже писал картины главным образом из жизни простых людей Америки фермеров, охотников, моряков многие произведения посвящены жизни негров. Мать Хомера была художницей-любительницей (рисовала акварелью), стала первым учителем сына и до своей смерти в 1884 году была человеком, оказывавшим на него наибольшее влияние9.
В его работах 1880-х годов человек спорил с властью океана7. Во время Гражданской войны 18611865 военный корреспондент.
Он пользовался одиночеством для увеличения трудоспособности7. Когда ему было шесть лет, семья переехала в Кембридж87, где его отец держал магазин. К этому периоду относятся его первые опыты в рисовании.
Писал картины главным образом из жизни простых людей Америки – фермеров, охотников, моряков, негров и т. д. Подчёркивал благородное мужество, трудолюбие своих героев, естественность и драматичность их взаимоотношений с природой (Обеденный час, 1873, Институт искусства, Детройт Гольфстрим, 1899, Метрополитен-музей). Дополнительно, в 1861 году Уинслоу учился писать маслом. Уинслоу Хомер был вторым из трёх сыновей.
Массачусетс с 1883). Этот период совпал с наибольшим расцветом иллюстрированных журналов в США. С 1862 занимался живописью. Такая картина не надоест, её не захочется снять и убрать в куда-нибудь в гардероб, так как на ней запечатлена сама жизнь. Хомер все чаще уединялся для пленэрной работы у берега моря – в рыбацкой деревушке Тайнемут в Англии (1881–1883) либо на атлантическом побережье США, в местечке Праутс-Нек (шт.
Кроме того, в 1861 году он брал частные уроки у художников Фредерика Рондела и Томаса Сира Каммингса. Важную роль в деле «раскрепощения» колорита сыграло обращение художника к акварели (с 1873). Некоторое время он занимался в Национальной академии дизайна (на рисунке), считавшейся главным учебным заведением США подобного профиля. Мать Хомера была художницей-любительницей (акварель), стала первым учителем сына и до своей смерти в 1884 году была человеком, оказывавшим на него наибольшее влияние. Он начинает путешествовать и зарисовывать местные виды акварелью. С 1854 работал как литограф, в 185774 журнальный иллюстратор. Он пользовался одиночеством для увеличения трудоспособности.
До 1875 года он выполнил около 200 иллюстраций в ведущих журналах. В 1849 году отец будущего художника, Чарльз Хомер, бросил свой бизнес и на два года отправился в Калифорнию участвовать в «золотой лихорадке», после чего провёл несколько лет в Лондоне и Париже и, потратив все деньги, в 1854 году вернулся в Кембридж. Летом 1883 года Хомер переехал из Нью-Йорка в Проутс Нэк (англ. )— полуостров в десяти милях на юг от Портленда, что в штате Мэн. С 1859 года он переехал из Бостону в Нью-Йорке. К этому периоду относятся его первые опыты в рисовании. До конца своей жизни он существовал на денежную помощь его сыновей.
До 1875 года он выполнил около 200 иллюстраций в ведущих журналах. Он начинает путешествовать и зарисовывать местные виды акварелью. Хомер Уинслоу, Гомер (Homer), американский художник и график. Там он провёл остаток своей жизни. Хомер получил начальное образование в Кембридже в школе Вашингтона (англ.
Хомер, Гомер (Homer) Уинслоу (24. 2. 1836, Бостон, 29. 9. 1910, Праутс-Нек, штат Мэн), американский художник и график. В 1854 году, в возрасте 18 лет, Уинслоу Хомер принял решение не идти в университет. Последние работы наиболее известны из всего творчества Хомера.
Этот период совпал с расцветом печатных изданий США, а Хомер (благодаря практике) стал мастером графики. Там он провёл остаток своей жизни. Этапной в развитии излюбленной темы «человек и море» стала картина Линия жизни (1884, Художественный музей, Филадельфия) – с изображением спасенной жертвы кораблекрушения. Его намерения поехать на учебу в Западную Европу не оправдались. Уинслоу Хомер был вторым из трёх сыновей. В 1854 году, в возрасте 18 лет, Уинслоу Хомер принял решение не идти в университет. В 1860 году акварель Хомера «Катание на коньках в Центральном Парке» была выставлена в Национальной академии дизайна.
J. H. Buffords) в Бостоне. Он начинает путешествовать и зарисовывать местные виды акварелью7. В 1860 году акварель Хомера «Катание на коньках в Центральном Парке» была выставлена в Национальной академии дизайна. Ведь работа в журнале давала стабильную зарплату.
В 1854 году, в возрасте 18 лет, Уинслоу Хомер принял решение не идти в университет. Этот период совпал с наибольшим расцветом иллюстрированных журналов в США. Психологически-бытовой – и пацифистской по настроению – явилась первая его значительная картина Пленные с фронта (1866, музей Метрополитен, Нью-Йорк).
В картинах на военные темы сочетал документальную точность с яркой психологической характеристикой образов (Пленные с фронта, 1866, Метрополитен- музей).