Его знают как гравера и карикатуриста, забывая заслуги художника в портрете. Изображенная вполуоборот модель освещена солнечными лучами. Хогарт виконав також безлч окремих гравюр, клька портретв ряд сторичних картин. Хогарт виконав також безлч окремих гравюр, клька портретв ряд сторичних картин. Хогарт также много занимался самообразованием.
Возникает свой национальный вариант парка — пейзажный. У столиц Англ була тод зосереджена вся суспльно-полтичне та культурне життя крани. – Прим.
Вторая картина изображает утреннюю семейную сцену вскоре после свадьбы. Хогарт женеться за химеричною метою, витрача останн сили — на неуспх, на творче безглуздя. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. У 1753 роц вийшов у свт його трактат Аналз краси. У 1730-1731 рр.
авт. ). Це був особливо вдомий в 1720-т роки барвистий дотепний спектакль «Опера жебрака» Джона Гея, сюжет яко був пдказаний Джонатаном Свфтом. На ее лице и ноге можно разглядеть черные пятна, что является признаком сифилиса. Появляется мода создавать парки с регулярной планировкой. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
Впрочем, этим ремеслом он тяготился, так как не находил в нем отрады для души. Образцом служит величественный Версаль с остриженными боскетными кустами, прямыми аллеями и широким зеркалом водной глади с фонтанами. Хогарт, що важко заробляв кожен фунт, безоплатно переда обидва образи шпиталю Св. Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735 году. «србний язик») тощо. Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме.
Англия — островная страна. Совсем иное дело – его картины и гравюры, на которых изображена жизнь представителей высшего света. Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731. Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты. Хогарт в сер залишаться на позицях буржуазно обмеженост стороннього спостергача, як бльшсть замовникв його творв чи прихильникв мистецтва.
Трумфальний хд переможцв – справжня вакханаля. Потм як справедлива вдплата наста смерть убогй халуп, в оточенн чужих байдужих людей. Хогарт узявся за жанр, що повльно помирав не тльки в Англ, а навть на континент. Молл теперь умирает от сифилиса.
Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак». уже цкава мн-серя, що складаться з двох гравюр – Вулиця пива Горлчаний провулок. А новоспечена графиня померла з горя. Это моментальное впечатление художника – рывок через столетия к импрессионизму. Таков, к примеру, групповой портрет «Дети Даниэля Грэхэма» (1742).
Победителем признавался тот, чьи раны признавались менее серьёзными. Во-первых, любимый пёс, который был верным другом живописца. Торнхилл сделал хорошую карьеру. Скелеты будто бы указывают друг на друга. Хогарт, що важко заробляв кожен фунт, безоплатно переда обидва образи шпиталю Св. Як попередня «сторя пов», вона створена в двох варантах— олйними фарбами та в гравюрах.
По новаторському смливим було живописне ршення «Двчата з креветками», набагато опережавшее швидкого ескзно мпресонстично манерою виконання, свтлими фарбами все, що робилося ненависними Хогарту «чорними майстрами» його часу, як наслдували старовинних полотен. Серед них — «Диво Христа в Силоамськй купел».
Тому, якщо у кого-небудь власний смак, на який вн може покластися, смак не дуже вибагливий до творв сучасних художникв, хто ма достатнй мужнстю, щоб ззнатися в цьому наважитися дати м мсце в свох зборах (до тих пр, поки Час, яке вважаться заканчвателем картин, а на дл х реальним малювальником, що не пдготу х для тих бльш священних мсць упоконня, де Школи, мена, Кервники, Майстра т. д. досягають останнього етапу свого пдвищення), той може таким чином упевнитися, що принаймн численнсть його творв не знизить х цнност». Гравюры стали популярными. Из произведений этих гениев черпал идеи своих картин Уильям Хогарт. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму».
Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому. Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору.
В 1743—1745 Уильям Хогарт написал известную серию — Модный брак (1743, грав. Так союзи призводили, як правило, до сумних наслдкв.
На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. Хогарт добре знав про злидн, адже походив з небагато родини городян. Наступна серя гравюр – Карра марнотрата – була опублкована в 1735 роц, а в 1745 роц зявився знаменитий цикл Модний шлюб. Так, у двох знаменитих гравюрах 1751 вн протиставив жахлив наслдки, як очкують тих, хто зловжива дешевим джином Провулок джина, процвтанню благополуччю тих, хто вдда перевагу англйськй пиву Пивна вулиця.
В первом же сезоне пьеса прошла шестьдесят два раза. «сторя марнотрата» — друга за часом сатирична серя Хогарта. Здесь поклоняются античности и строят дворцы в классическом духе. Ще в березн 1731 року художник сповстив майбутнх замовникв про створення сер гравюр «сторя пов». Дослдники або поспхом згадують ц твори митця, або просто х гнорують.
Надпись над скелетом Филда, находящимся слева, в последнюю минуту могла быть изменена на «GENTL HARRY» (Молодой джентльмен Гарри), прозвище Генри Симмса. Сказанное прежде всего относится к «Девушке с креветками». Беспорядок в комнате свидетельствует о празднестве, которое проводилось недавно.
Молл в тюрьме Брайдвелл. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Это либо его родные, либо друзья.
Завершу серю трагчна розвязка – загибель геров. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751г. Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт. Потм пшли нш сер, серед яких – Стараннсть лнощ (Тисяча смсот сорок см) вибори (4 гравюри, 1755-1758). Подобно другим гравюрам Хогарта, «Четыре стадии жестокости» были выпущены с воспитательной целью. Конфлкт з Торнхлом мав, правда, пдставу бльш глибоке.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. У 1753 р. вийшов у свт його трактат «Аналз краси». Великим успхом користувалися гравюрн вдбитки сер, надрукован в 1732 роц. Они были исполнены в 1730 – 1731 годах («Карьера продажной женщины»).
Это сближает Хогарта с замечательными деятелями театра и писателями-реалистами и прежде всего с Фильдингом, который обличал пережитки феодального прошлого и уродства буржуазного уклада жизни. Его лицо совершенно спокойно. Але той встиг виконати лише одну гравюру майстри розлучились.
Невдомо, чи була його модель (повя, написана на сер картин) вигадано або реально снувала. В определенном смысле сатиры Хогарта перекликались с некоторыми литературными источниками. Эту неправдоподобную деталь Хогарт добавил, чтобы произвести впечатление на зрителя.
Победителем объявлялся тот, кто сумел предложить самую большую сумму. Под его эгидой нередко проводились благотворительные лотереи и аукционы. Картины Хогарта «Модный брак» – это пародия на high society, которое, забыв о чести и достоинстве из стремления к материальным благам стремилось приблизиться к ним любым путем, даже неравным браком. У 1764 художник випустив свою останню гравюру кнець, або безодня.
Галерею портретов открывает знаменитый портрет капитана Томаса Корэма, близкого друга и единомышленника художника, мореплавателя и филантропа, прославившегося учреждением в Лондоне так называемого Дома найденышей (сиротского приюта). В многочисленных сатирических картинах и гравюрах на меди, отличающихся живой непосредственностью изображений, разоблачал с позиций просветительства пороки современного ему английского общества (серии картин: Карьера проститутки, 1730-31, не сохранилась, гравирована в 1732 Карьера мота, 1732-35, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1735 Модный брак, 1743-45, Национальная галерея, Лондон, гравирована в 1745 Выборы, около 1754, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1755-58). На Вулиц пива здоров, сильн люди будують нов будинки, дина будвля, що знаходиться в занепад, це лавка лихваря ( знак – три золот кул). В заключительной сцене Молл мертва. Хогарт виконав серю з шести картин, що отримала назву «Карaposра пов».
Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735году, а в 1745году появился знаменитый цикл «Модный брак». Ранние живописные произведения мастера, которые он называл «разговорными картинами», представляют собой групповые портреты, в которых на смену чинному позированию пришел занимательный сюжет, объединяющий персонажей вокруг какого-либо действия: брачная церемония в Бракосочетании Стивена Бекингема и Мери Кокс (1729, Нью-Йорк, Музей Метрополитен) прелестное представление, разыгранное детьми перед взрослыми в Сцене из «Индейского императора или Завоевания Мексики» (1732—1735, собрание Галуэй) многочисленное общество в салоне, разбившееся на две группы вокруг чайного и карточного столов в Семействе Вулстон (1730, Лестер, Художественная галерея) наконец, групповой портрет известных английских актеров в ролях из знаменитого в то время спектакля «Опера нищего» (1728—1729, Лондон, Галерея Тейт). Это природа, облагороженная руками садовника деревья, заслоняющие красивый вид, убираются, русло ручейка немного отводится в сторону, насыпаются холмики, с которых можно обозревать зеленые лужайки с сочной травой.
Выполнил ряд портретов, отмеченных демократизмом и ярким жизнеутверждающим реализмом образов (Капитан Т. Корем, 1740, Сиротский приют имени Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон Девушка с креветками, Национальная галерея, Лондон). Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Были выпущены и оттиски высокого качества для коллекционеров на «превосходной» бумаге по цене 1 шиллинг 6 пенсов (около 10 фунтов стерлингов на 2011 год).
В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму. Вн також багато займався самоосвтою. Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр. Ю. Герман).
Верёвка, которая всё ещё висит на шее, указывает на способ казни. В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта.
В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. По материалам: Wikipedia, Энциклопедия мирового искусства- Вильнюс, UABBestiary, 2008г., Большая иллюстрированная энциклопедия Мастера мировой живописиСПб, ОООСЗКЭО, 2011г., Информационный портал Арт Планета Small Bay- художественно-исторический музей, Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона (1890-1907), 82 тт. В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака». Чоловк дзнаться про коханця, виклика його на дуель, що закнчуться смертю невдахи-чоловка, вже хворого на венеричне захворювання (в однй з попереднх картин сер вн вдвду лкаря).
Щоб спростувати звинувачення в сатир на конкретних осб з привлейованого стану, Хогарт сховав власних персонажв за умовними менами : батько-граф Скоундерфлд (майже «негдник» у переклад), юрист Слвертан («красномовець» або «брехун», букв. Шесть картин и гравюр (не сохранились все картины, часть осталась только в гравюрах) составляют цикл о жизни девушки из провинции, которая в столице стала особой лёгкого поведения. На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Так что в лице учителя Хо-гарт увидел тот идеал, к которому сам страстно стремился.
В 1743 – 1745 годах Хогарт написал цикл из шести картин. Четвертая картина представляет развитие семейных отношений после смерти старого графа – отца героя изображения. В одну общую гамму сливаются коричневые, серые и розовые тона и из хаоса мазков возникает на полотне удивительно нежное, чуть обветренное улыбчивое лицо с сияющими глазами. Мастер практически не писал заказных вещей в этом жанре. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году.
Герман). Але Хогарт все ще доводитиме свою спроможнсть позмагатися з талйськими майстрами релгйного та мфологчного живопису, а тому напише еклектичн маловдал «Мойсея-дитину перед донькою фараона», «Вознесння Христа», «Янгола милосердя», алегорю «Сатана, Грх Смерть», а в останнй звернеться взагал до стилстики чудернацького маньризму. Чаще всего Уильям Хогарт выстраивает сатиру на противопоставлении названия картины с происходящим на ней. Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев.
Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.
Картины Уильяма Хогарта указывают на их вульгарность, развращенность, грубость нравов. Второй эпизод описывает утро из жизни супружеской пары. Хогарт виконав також безлч окремих гравюр, клька портретв ряд сторичних картин. У мистецтв Хогарта, безсумнвно, важливе мсце належить гумору. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине». Через пятнадцать лет Хогарт покажет жизнь других лондонских улиц он нарисует жуткую картину «Переулок Джина» — ужасающее пьянство, беспросветную нищету и задавленность до потери человеческого образа его обитателей. Вн виготовляв комерцйн взитвки, невелик герби та нш дрбн вироби.
Вот таким образом вскоре он начал брать уроки живописи в одной из лондонских частных художественных академий, которую основали Льюис Черони и Джон Вандербанк. Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак».
Но, несмотря на опасения Хогарта, его семейная жизнь складывалась счастливо. Бремени года и дня. Вот таким образом появляется впечатление, что картина рождается сама собой на глазах у зрителя. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона.
Так виникла серя картин гравюр «Модний шлюб». Его основал «отец кулачного боя», Джек Бротон. Он показывает графине приглашение на бал-маскарад. Але вн таки зазирнув в безодню суспльних проблем звернувся до серй «сторя пов», «сторя марнотрата», де дав власну, буржуазно обмежену нтерпретацю побачених негараздв. Всё это символизирует неудачный брак. В них мы не найдем изнеженности и жеманности рококо.
Шокований управитель з жмутом неоплачених рахункв — лише зайве пдтвердження хаосу в новй родин. Молода графиня влаштову власне життя наближа до себе юриста Слвертана. У портретного живопису художник був обaposктивний прямолнйний, що добре помтно в «Портрет каптана Т. Корем» (1740, Лондон, Сиртський притулок Корем) «Портрет Саймона Фрейзера, лорда Ловет» (1746, Лондон, Нацональна портретна галерея). Образ продавщицы чрезвычайно обаятелен.
Великим успхом користувалися гравюрн вдбитки сер, надрукован в 1732. Описание портрета, которое мы начали, будет продолжено ниже. Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом.
На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода». В ней нет тонких цветовых переходов. У 1751 роц був призначений спецальний аукцон для продажу картин «Модного шлюбу». У 1753 вийшов у свт його трактат аналз краси. Вдачею Хогарт володв нетовариська, вперше доставив соб популярнсть (але не славу) пародями на придворного живописця Вльяма Кента, чи роботи справд не височли над посереднстю який, що було особливо ненависне Хогарту, знемогу англйцю, був выучеником талйцв. Майбутнй шлюб обговорюють батьки юристи. Учился в Хёгле у гравёра Э. Геймбла. Адже шпиталь 12 столття щойно розширив перебудував архтектор Джеймс Гббс.
Ее улыбающееся лицо словно излучает внутренний свет. Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию. Немного позже Хогарт создает знаменитый «Автопортрет с собакой».
Баночки с болеутоляющими лежат разбитые на полу. У 1751 роц був призначений спецальний аукцон для продажу картин «Модного шлюбу». Псля шлюбно угоди, укладено батьками (картина «Шлюбний контракт»), молод швидко розумють, що вони чуж один одному люди («Незабаром псля веслля»). Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам.
Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Композиция его очень необычна: картина в картине. Прежде всего его интересовала графика. Вислухавши одного, Хогарт кинувся до мольберта замазав його обличчя чорною фарбою.
Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались. Наконец, Торнхилл был избран членом Парламента. Лондонская публика, словно забыв о триумфах Королевского театра Друри Лейн, валом валила в Линколнс Инн Филдс, где 29 января с потрясающим успехом состоялась премьера «Оперы нищего» Джона Гэя.
Услышав о том, что для написания фресок в госпитале святого Варфоломея правительство собирается выписать художника из Италии, Хогарт предложил выполнить работу бесплатно — и, разумеется, получил заказ. Таков портрет детей Грахём. Леди и служанка обмениваются веселыми шуточками, глядя на несчастных больных. Беллу. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году.
Хогарт навть спромгся залучити до створення гравюр новоприбулого француза Лу Скотена. Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). Слева и справа на дальнем плане стоят два скелета.
При этом наглядно привлекательным «волнистым» линиям мастер, следуя собственной теории, подчинил изображения фигуры умирающего мужа, проявившего напоследок свои высокие моральные качества (пятая картина) и умирающей жены, осознавшей в конце концов причину своей нравственно неудавшейся жизни (шестая картина). Кузьмина. Пятая картина демонстрирует кульминацию нравственных испытаний членов молодой семьи: графиня в разгар маскарада отправляется на любовное свидание в отдельный номер публичного дома граф-рогоносец, вспомнив о собственной чести, морали предков и нравственном долге перед своей семьей, выслеживает жену, устраивает рыцарскую дуэль с соперником и получает смертельное ранение уколом шпаги в грудь. Навний молодий людина або двчина, прихавши з провнц до Лондона, потрапляють в руки досвдченого шахрая або сводницы, як штовхають х на шлях пороку: юнак марнотратять спадщину, двчина ста утриманкою. «Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником – тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине.
А новоспечена графиня померла з горя. Основоположником реализма в английской живописи был Уильям Хогарт (William Hogarth) (1697 – 1764).
Этот акт – «Закон об авторских правах гравюр» 1734 года. Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. В это время он создает свои лучшие произведения и как портретист и как сатирик.
Серю завершу трагчна розвязка – загибель геров. 1740-е годы — период творческой зрелости Хогарта. По его картинам можно писать целые рассказы.
Потерпев неудачу на поприще исторической живописи, художник вновь обратился к жанровым сценкам. «Я обратился к совсем новому жанру, – говорит Хогарт, – а именно к писанию картин и созданию гравюр на современные нравственные темы – области еще не испробованной ни в одной стране и ни в какие времена». – Окрем персонаж уособлюють тут, по сут, цл соцальн групи х взамини. Можливо, в жодних творах обмеженсть художнього обдарування Хогарта не виявилась так повно так жорстоко для його авторитету. Зима 1728 года.
В 1757 году Георг II назначил Хогарта главным живописцем в этой должности он стал преемником Джеймса Торнхилла. авт. ). Жанр этот до него считался традиционно низким. Проблема цих негараздв слабко вдбилась в трагкомчнй картин «Жебракуючий поет». Это религиозный фанатик, неистово смотрящий на распятие.
На последней картине с матерью прощается маленькая дочь, оставшаяся совсем одна. Краще будь-яких бографв про нього розповв автопортрет, композиця якого незвичайна – це «картина в картин». В сер також важко знайти натяки на спвчуття до жертви чи аналз трагчних ситуацй, коли для молодих двчат практично нема (або обмаль) добропорядних перспектив для карри, для здобуття освти чи матерального успху моральним шляхом. авт. ). Теперь не нужно было больше заботиться о хлебе насущном.
В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму. Бо створить лише стереотипн картини, що вдповдали загальним схемам розповсюдженим стандартам, до того ж не найкращим. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Любой желающий мог написать предложенную им за полотно сумму, после чего записка запечатывалась и хранилась в запертом шкафу до дня объявления результатов.
Молода графиня влаштову власне життя наближа до себе юриста Слвертана. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Особое место в творчестве Хогарта занимают женские портреты. и 4 доп. Они высмеивали высшее общество. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине».
Основатель английской школы живописи был прославлен циклами своих картин, которые мы уже упоминали, а также портретами, впечатляющими сатирой на церковь, – «Уснувшая паства» (1728 – 1729 годы), на творческих людей – «Замученный поэт» и судей – «Донос» (1729 год) и «Суд» (1758 год). Обе последние картины экспонируются в галерее Тейт (Лондон). Ця робота стала справжнм шедевром художника.
З Гаррк ж Хогарт був якийсь час не в ладах з причини зовсм дрбно. Большинство моделей — близкие ему люди, связанные с ним родственными или дружескими узами. Все изменилось с появлением Уильяма Хогарта.
По правилам того времени участники боёв дрались с привязанной к полу левой ногой. У мистецтв Хогарта, безсумнвно, важливе мсце належить гумору. Невозможно пройти мимо этого холста излучающего радость жизни. Щоб спростувати звинувачення в сатир на конкретних осб з привлейованого стану, Хогарт сховав власних персонажв за умовними менами: батько-граф Скоундерфлд (майже «негдник» у переклад), юрист Слвертан («красномовець» або «брехун», букв.
На объявленный аукцион явился лишь один покупатель, который и приобрел все картины «Модного брака» за 120 гиней. Потм пшли нш сер, серед яких – «Стараннсть лнощ» (1747) «Вибори» (4 гравюри, 1755-1758). Так, в двох знаменитих гравюрах тисяча смсот пятьдесят одна вн протиставив жахлив наслдки, як очкують тих, хто зловжива дешевим джином (провулок Джина), Процвтання благополуччя тих, хто вдда перевагу англйськй пиву (Вулиця Пива). В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Наприклад, в картин «Незабаром псля веслля» багато забавних деталей: граф, розслабившись псля нчно гульн, не помча, що собачка витягу у нього з кишен дамський чепчик графиня п каву, як справжня знатна дама, але при цьому вульгарно потягуться за столом. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием.
За первой серией в 1735 году последовала вторая «Карьера мота», состоявшая из 8 небольших картин, где героем стал разбогатевший бездельник. (Пзнше розгнваний батько простив х).
Даже женские и детские характеры у Хогарта — Миссис Солтер (1741 или 1744, Лондон, Галерея Тейт), Дети семьи Грэм (1742, там же), Мери Эдвардс (ок. Сначала художник раздражал публику и критику яркостью своих произведений. Оба они были повешены незадолго до публикации отпечатков (Маклейн – в 1750 году, а Филд – в 1751).
Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму»2. Так возник первый, принесший громкую славу художнику сатирический цикл из шести работ, называвшийся «Карьера продажной женщины». В 1732 году Хогарт воспроизвел их в гравюрах. Такий, наприклад, груповий портрет «Дти Данеля Грехема» (1742).
Кепсько доводилось йому в молод роки, коли помер батько (невдаха-автор, невдаха-лтератор, що створював нов пдручники). В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея).
В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. Лицо Нерона искажено от боли. Имя Тома Нерона написано под изображением повешенного (его рисует мелом один из мальчиков) – это предсказание участи главного персонажа. Шестая картина показывает самоубийство графини.
Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. Вартоломея, попклувавшись, щоби про це сповстили лондонськ газети. Рдксний приклад групового портрета в натуральну величину, картина Хогарта вважаться одним з його шедеврв завдяки моментальним виразами багатства моралстичних алюзй.
У 1745 роц Хогарт влаштував аукцон, на якому «Карра продажно жнки» «Карра марнотратника» були куплен за мзерну суму. Трудно не уловить его сочувствиям персонажам из простого народа. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
Одежда притягивает Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. Дослдники або поспхом згадують ц твори митця, або просто х гнорують. Это, например, очень удачно сработало в серии картин «Модный брак» и они стали весьма популярными у современников художника. Пдсумком сер таких оповдань став цикл з шести картин «Модний шлюб» (1742 – 1744 рр. ). Хогарт навть спромгся залучити до створення гравюр новоприбулого француза Лу Скотена. Але той встиг виконати лише одну гравюру майстри розлучились. цей пдхд до людини, сам вибр моделей були принципово нов.
У портретному живопис художник був обктивний прямолнйний, що добре помтно в Портрет каптана Т. Корема (1740, Лондон, Сиртський притулок Корем) Портрет Саймона Фрейзера, лорда Ловет (1746, Лондон, Нацональна портретна галерея). Кожен з зображених безцнний як особистсть. Творчество Хогарта многогранно, он известен и как художник и как график.
Глаза художника внимательно и открыто смотрят на зрителя. После серии «Карьера проститутки» к художнику пришла широкая известность. «србний язик») тощо.
С не меньшим мастерством написано изящное платье и драгоценное украшение на груди. Тому власну творчсть ретельно контролю, використову самоцензуру, в картинах залиша кумеднсть чи анекдотичнсть ситуацй, притаманних тогочасному театров. У 1764 художник випустив свою останню гравюру кнець, або безодня. Хогарт добре знав про злидн, адже походив з небагато родини городян. Когда парикмахер закончит свою работу, графиня, вероятно, наденет выходное платье и отправится наносить визиты. Выходят «Карьера мота» и «Модный брак». У мистецтв Хогарта, безсумнвно, важливе мсце належить гумору.
Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». Молл из содержанки стала обычной проституткой. Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять».
Аби закрпити позицю, вн пише також— «Милосердний самарянин». Сэр Джеймс Торнхилл (ок. 1675-1734) согласился взять его в ученики. Уильям с раннего детства проявил незаурядные способности к рисованию, был весьма наблюдателен и имел великолепную память на детали. «Наиболее значительная по глубине замысла, серия Хогарта «Модный брак» состоит из шести полотен. «Модный брак» – цикл из шести картин Уильяма Хогарта, созданный в 1743 – 1745 годах. Кончилось тем, что собравшись с силами, Хогарт открыл собственную граверную мастерскую. Вн вступив у вдкриту художню академю, але кинув через анатом.
Ему 45 лет. Як попередня «сторя пов», вона створена в двох варантах — олйними фарбами та в гравюрах. Однако в портретном жанре начала XVIII века Англия еще не имела высоких достижений Франции. Але вже в перших свох полотнах, наприклад, «Одруження С. Бэкингема М. Кокс» (1729) Хогарт ршуче порива з православною традицю парадних портретв.
У 1751 роц був призначений спецальний аукцон для продажу картин «Модного шлюбу». Серию завершает трагическая развязка-гибель ее героев. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Навчався в Хегле у гравера Е. Геймбла.
заклад став центром свтсько благодйност. Тома Нерона можно узнать по татуировке на руке. Художник предстает в скромном обличье, без парика, в простой одежде. Але життя в грховнй розкош раптово змнються убогстю ганьбою (банкрутство, втрата багатого покровителя вязниця).
Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Особенно впечатляет картина «Утро» изображающая на заре, в легком зимнем тумане Ковент-Гарден — эту никогда не затихающую и не засыпающую площадь. В нижнем левом углу на кошку натравили собаку, а на дальнем плане картины ещё одну кошку с привязанными к ней пузырями выбрасывают из окна верхнего этажа. Розчарований чоловк проводить час в гульн з небажаними наслдками для здоровя («Взит до шарлатану»), а новоявлена «свтська лед», зрозумло, заводить роман («Будуар графин»).
Такой мёртвой хваткой вцепится в подсудимого и засудит независимо от вины. Хогарт вдгукнувся на виставу, вд якого був у захват, картиною «Опера жебрака» (1727), де дуже точно вдтворив одну з сцен третього акту пси — детал, декорац, виконавц, — те, що зазвичай назавжди йде. Сатиричне зображення життя епохи, особливо в серях «Модний шлюб» «Вибори», ставить його в один ряд з великими романстами-сатириками 18 ст.
Человек, страдающий на столбе, очевидно, отказался работать. Два мальчика вверху справа от Нерона выжигают птице глаза горящим факелом мальчики в нижней части гравюры закидывают петуха (вероятно, это намёк на вражду с французами, а также указание на то, что действие происходит в традиционный для таких забав с петухами день, в Жирный вторник).
– Прим. Герой не желает следовать примеру унылой отцовской добродетели и переезжает в Лондон. Перед нами прямой, открытый человек, трезво оценивающий себя и окружающих. Картина «Вскоре после свадьбы» продолжает повествование в ней каждая деталь свидетельствует о бессмысленности существования супружеской четы, о безразличии молодых друг к другу, о кутежах и развале дома из которого управляющий выносит пачку неоплаченных счетов. Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов. Как и в других жанрах искусства, Хогарт и здесь выступил подлинным новатором.
1743—1744, шесть сцен, Лондон, Национальная галерея). Тут же Хогарт изобразил любимую собаку, морда которой напоминает лицо хозяина. Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт.
С 1720 года посещал занятия в Академии Джеймса Торнхилла, в том же году начал самостоятельно работать как профессиональный художник. Они создали кружок, члены которого собирались в кофейне Слотера. На последних двух полотнах в результате постоянных измен погибает сначала муж, а затем и жена. Гравюри з його картин створять Равне, Скотен та Барон. У 1730-1731 Хогарт виконав серю з шести картин, що отримала назву Карра пов. В начале серии он простой юноша. Его героями становятся близкие ему по духу люди. Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене.
Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Але вн таки зазирнув в безодню суспльних проблем звернувся до серй «сторя пов», «сторя марнотрата», де дав власну, буржуазно обмежену нтерпретацю побачених негараздв. СПб. : Императорское Русское Историческое Общество, 1916год. Кнець стор — трагчний.
Але Хогарт все ще доводитиме свою спроможнсть позмагатися з талйськими майстрами релгйного та мфологчного живопису, а тому напише еклектичн маловдал «Мойсея-дитину перед донькою фараона», «Вознесння Христа», «Янгола милосердя», алегорю «Сатана, Грх Смерть», а в останнй звернеться взагал до стилстики чудернацького маньризму. В 18 веке посещение тюрьм и больниц было одним из развлечений аристократии. Ми бачимо на цих картинах яскраво нафарбовану молоду жнку. На уроках он обычно рисовал для развлечения. У 1745 роц Хогарт влаштував аукцон, на якому «Карра продажно жнки» «Карра мота» були куплен за мзерну суму. Амур играет на волынке, но у него нет стрел.
Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Также Хогарт показывает их земную полнокровность. Её горничная теперь старая, больная сифилисом тетка. Сын Молл сидит у огня, возможно заражённый болезнью матери. Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Молл как лошадь при покупке.
В этой работе проявилась любовь к простому человеку из народа. У портретного живопису художник був обктивний прямолнйний, що добре помтно в Портрет каптана Т. Корема (1740, Лондон, Сиртський притулок Корем) Портрет Саймона Фрейзера, лорда Ловет (1746, Лондон, Нацональна портретна галерея). Это вершина творчества художника. Его признали и в высшем лондонском свете.
Изнутри этого портрета идёт свет. Герман). Сквозь белила, румяна и помаду просвечивает трагическая судьба человека, вынужденного работать в столь непрезентабельной профессии. Ему было ясно, что для достижения этой цели надо «научиться рисовать предметы, несколько более близкие натуре, чем чудовища геральдики». А, крм того, ця робота стала свого роду вдправною точкою в тому незвданому свт, куди Хогарта вабила його «Муза комед». Хогарт не льстит модели, но восхищается ею.
После этого Актеон был разорван собственными собаками. Насамперед його цкавила графка. Початкову школу не закнчив. Однако бытовая, жанровая живопись неодолимо влечет его к себе по-прежнему.
С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенёр Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Молл-проституткой. Тому, якщо у кого-небудь власний смак, на який вн може покластися, смак не дуже вибагливий до творв сучасних художникв, хто волод достатнм мужнстю, щоб ззнатися в цьому наважитися дати м мсце в свому зборах (до тих пр, поки Час, який вважаться заканчивателем картин, а на дл х реальним рисувальником, не пдготу х для понад священних мсць поховань, де Школи, мена, Кервники, Майстри та т. д. Примером могут послужить «Мисс Мери Эдвардс» (1740 г., частная коллекция, Нью-Йорк), «Дети семьи Грэм» (1742), «Миссис Солтер» ( 1741 или 1744 годы). Молл хвастается новыми часами (возможно, подарок от Далтона, возможно, украденными у клиента) и выставляет свою левую грудь. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Родился в Лондоне в семье учителя.
Хогарт проявил себя и в качестве теоретика искусства, выпустив трактат «Анализ красоты». Кузьмна. Работа написана динамичными мощными мазками. У 1730-1731 Хогарт виконав серю з шести картин, що отримала назву Карра пов. Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно.
И этот образ продавщицы креветок, полный трепетной жизненности и выразительности, воспринимается как частица шумной лондонской толпы. Они продавались почти в каждой книжной лавке. Це остання живописна серя з чотирьох картин стала свого роду пдсумком «сучасних моральних сюжетв». Учился у гравёра Э. Геймбла, с 1720 в академии Дж. 1745) — 6 картин. Але тут же змагалися розкш злидн, вишукансть вульгарнсть, яких в «галантному» XVIII столтт не знала жодна вропейська столиця.
За його картинам можна писати цл оповдання. – Прим. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Того же года, что и автопортрет, портрет Гаррика в роли Ричарда III. У ног мужа лежит сломанная шпага. Серед них— «Диво Христа в Силоамськй купел».
Такий, наприклад, груповий портрет «Дти Данеля Грехема» (1742). Саме за гравюрами, що мали успх, про серю судитиме бльшсть лондонцв. Хогарт не судит, он размышляет и сопереживает. В школе Хогарт учился прескверно. Николаева) ОЛМА Медиа Групп, Москва 2011 г., Современное мировое искусство (500 современных мастеров зарубежной живописи), СПб, ООО «СЗКЭО «Кристалл»», 2006г, А. А. Половцев Русский биографический словарь (1896-1918) в 25 томах.
На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. Они изображают жизнь Тома Рэйкуэлла – богатого наследника, который постепенно идет к полному падению. Торнхилла в Лондоне.
Цього разу художник розповв про долю молодого невихованого нащадка батьквських капталв. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. С них ещё не успели снять номерки. В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака». Особой непосредственности и свежести восприятия модели полны его наброски и незаконченные вещи, такие как «Бал» из цикла «Счастливый брак» (ок. Проте звичайна життва сторя обертаться трагедю: у подинку з коханцем дружини гине граф («Дуель смерть графа»), а так звана графиня прийма отруту помира в муках батьквському дом («Смерть графин»). Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Доктор Ричард Рок слева и доктор Джин Мизобин справа спорят о своих медицинских методах.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Творческое наследие Хогарта многогранно: он писал занимательные и остросатирические сентиментального характера жанровые сценки, создавал великолепные интимного плана портреты, получившие название «собеседований», занимался теоретическими проблемами изобразительного искусства.
Батько помер, Вльям став годувальником у родин. Головне достонство цих, немов незакнчених робт в х дивовижною життвост, характерност. Чаще всего это история порока и деградации.
К ней подносят дочку для прощания. Майбутнй шлюб обговорюють батьки юристи. Под текстом указывается авторство: «Создано У. Хогартом, опубликовано в согласии с Парламентским актом от 1 февраля 1751 года». Так, некоторые гравюры Хогарта словно являются иллюстрациями к книге его друга – писателя Г. Филдинга – «История Тома Джонса, найденыша». lever du roi), практиковавшийся при французском дворе. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников.
Именно в таких парках художники любили представлять изящных светских дам и кавалеров. Проблема цих негараздв слабко вдбилась в трагкомчнй картин «Жебракуючий поет». Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).
Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет. В левой части гравюры, где стены зданий крепки, лондонцы игнорируют разыгравшуюся сцену совращения провинциалки: беспечному священнику безразлично положение девушки, как и его лошадь, свалившая груду кастрюль. Одной из распространенных разновидностей портрета были сцены собеседования.
Её кровать – её единственный главный предмет мебели, а поза кошки иллюстрирует настоящее положение Молл. Каждый герой серийно-живописного повествования Хогарта «Модный брак», визуализируя определенную роль, является наглядным носителем сущности тех или иных нравственных достоинств или пороков. У 1757 Георг II призначив Хогарта головним жвопсцем- на цй посад вн став наступником Джона Торнхилла. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». В новй сер Хогарта вдразу деклька головних персонажв, кожний з яких створю загрозлив обставини, водночас борсаться в них через безхарактернсть жорстксть власних вчинкв. Вн нколи не переставав любити Хогарта.
Он поступил в открытую художественную академию, но бросил из-за анатомии. У 1757 Георг II призначив Хогарта головним жвопсцем- на цй посад вн став наступником Джона Торнхилла. Хогарт был столь настойчив в проведении закона через Парламент, что тот стал известен как «Закон Хогарта». Во-вторых, три томика любимых книг, авторами которых были Мильтон, Шекспир и Свифт.
Силой характера и цельностью натуры отличаются герои станковых портретов Хогарта. Так теми двох знаменитих графчних циклв Хогарта – «Карра продажно жнки» (1732 р., мальовничий варант загинув при пожеж) та «Карра гульвси» (1735 р., сну в мальовничому варант). Напротив, нам открывается цельность натуры изображенного человека. Став учеником Торнхилла, Хогарт рискнул попробовать свои силы в живописи, которую всегда считал более высоким жанром, чем гравюру. Продолжив поиски голландских и французских живописцев (в частности Ватто) в жанре «собеседований», Хогарт превратил групповой портрет в разновидность бытовой сценки, сопровождаемой массой подробностей и предметов повседневной жизни, точно характеризующих персонажей. Он выбирает вшей из своих волос.
Так «розмовн картинки» стали специфчним англйським явищем. У 1764 художник випустив свою останню гравюру «Кнець, або Безодня». Он вглядывается в нас изучая своих персонажей. За його картинам можна писати цл оповдання. Англия же идет в искусстве своим путем. Дом, в котором стоит гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл.
Карьера распутника (ок. В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». В 1753 г. мастер опубликовал свой знаменитый трактат «Анализ красоты», где указал, что прекрасные живописные произведения, как правило, в качестве композиционной основы содержат наглядную структуру, отвечающую в той или иной мере напряженной S-образной «волнистой» или «змеевидной» линии. Хогарт принадлежит к той, не столь уж редкой породе людей, которые сделали себя сами.
Написанное с подлинной симпатией, открытое, такое «домашнее» лицо старого капитана, отнюдь не аристократическое, мало соответствует нарядному окружению. В т часи беднеющая аристократя Англ прагнула зблизитися з багатими буржуа, часто йдучи на «модн шлюби» — «длов» союзи без любов. Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever) – более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик.
Аби закрпити позицю, вн пише також — « Милосердний самарянин». Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. «"Модный брак", наиболее значительная по глубине замысла серия Хогарта, состоит из шести полотен это правдивая и поучительная история брака по расчету, своего рода живописный "роман нравов", – пишет М. Т.
Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. В 1751 году Хогарт задумал распродать полотна из серии «Модный брак» через закрытый аукцион. Одной из его затей стали лотереи и аукционы. Так, у двох знаменитих гравюрах 1751 вн протиставив жахлив наслдки, як очкують тих, хто зловжива дешевим джином «Провулок джина», процвтання благополуччя тих, хто вдда перевагу англйськй пиву «Пивна вулиця». В этой серии художник высмеивает ситуацию, в которой оказались люди из-за безнравственности общества, вот таким образом герои картин вызывают у зрителя скорее жалость, чем насмешку. Начальную школу не закончил. Особое место среди работ Хогарта занимает «Девушка с креветками».
Возможно, это намёк на его импотенцию. Хогарт любит повествовать о судьбе героя.
В кнц життя, досяг вершин професйно майстерност, мудрий, старий самотнй художник звертаться до образв людей з народу: «Портрети слуг» (1760), «Двчина з креветками» (1763). Он был осуждён за разбой и казнён в 1747 году. Между изображенными людьми возникает драматическая и психологическая взаимосвязь. Вартоломея, попклувавшись, щоби про це сповстили лондонськ газети. Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм.
В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение. У 1745 роц Хогарт влаштував аукцон, на якому «Карра продажно жнки» «Карра марнотратника» були куплен за мзерну суму. В картине много «говорящих» деталей: книги английских классиков Свифта, Шекспира и Мильтона, резец, палитра с надписью — «линия красоты». Чоловк дзнаться про коханця, виклика його на дуель, що закнчуться смертю невдахи-чоловка, вже хворого на венеричне захворювання (в однй з попереднх картин сер вн вдвду лкаря). Остання, вельми злободенна серя, зроблена Хогартом в 1754, називаться Парламентськ вибори. Здесь, как и в «Портретах слуг», художник перестаёт быть сатириком. Кепсько доводилось йому в молод роки, коли помер батько (невдаха-автор, невдаха-лтератор, що створював нов пдручники).
На стене висит картина изображающая амура среди развалин. Хогарт примряв на себе шати дворянина стереотипи дворянсько поведнки — як вискочень.
Традиц створеного ним жанру групового портрета вдчуваються в оригнальному пзньому портрет великого англйського трагчного актора – «Девд Гаррк з дружиною» (1757). Потм пшли нш сер, серед яких – Стараннсть лнощ (1747), Чотири стад жорстокост (1751) Вибори (4 гравюри, 1755-1758). В ней все иначе, чем на Европейском континенте. Вона написана виключно легко, вльними, стрмкими мазками, рдко, майже прозоро фарбою.
тт. Хогарт потихеньку обвнчався з його молоденькою дочкою. Часы на стене показывают 1:20. Саме за гравюрами, що мали успх, про серю судитиме бльшсть лондонцв. Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа.
Хогарт таки вдвда Париж, аби залучити до прац майстрв Франц. Кнець стор— трагчний. Наступна серя гравюр – «Карaposра марнотратника» – була опублкована в 1735 р., а в 1745 р. зaposявився знаменитий цикл «Модний шлюб». Ивановой, Н. Ю.
В шести картинах Хогарт рисует семейную жизнь пары из высшего общества. – Окрем персонаж уособлюють тут, по сут, цл соцальн групи х взамини. заклад став центром свтсько благодйност. Потм пшли нш сер, серед яких – Стараннсть лнощ (Тисяча смсот сорок см) вибори (4 гравюри, 1755-1758). В 1731 году картины были готовы.
На ней утреннее платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня. Уильям Хогарт родился в Лондоне 10 ноября 1697 года. Но свое призвание Уильям видел в графике. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). У него на шее висит портрет известной всему Лондону куртизанки.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Это правдивая и поучительная история брака по расчету, своего рода живописный «роман нравов», – пишет М. Т. Последний эпизод описывает смерть графини. На плакате видны имена участников боксёрских поединков – Джеймс Филд, повешенный за две недели до выпуска гравюр (он фигурирует в финальной картине серии) и Джордж «Брадобрей» Тейлор. Собака тянется к пище на столе. Хогарт примряв на себе шати дворянина стереотипи дворянсько поведнки— як вискочень. не випадково одна з постановок була увчнена в самй раннй тематично композиц Хогарта. Великим успхом користувалися гравюрн вдбитки сер, надрукован в 1732. Хогарт женеться за химеричною метою, витрача останн сили— на неуспх, на творче безглуздя.
Знаменитий актор зробив Хогарту якесь невелике зауваження з приводу свого портрета. Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком. Замовники отримають вс шсть гравюр 1745 року.
Согласно принятому через год после выхода гравюр «Закону об убийцах» (1752), органы преступника могли предоставляться хирургам для изучения. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. Позже в трактате Анализ красоты (1753) он отвел ей основополагающее место. Особливе мсце серед робт Хогарта займа «Двчина з креветками». Скончался Уильям Хогарт от аневризмы аорты в возрасте 67 лет. Хогарт виконав також безлч окремих гравюр, клька портретв ряд сторичних картин.
В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». У 1750-т роки у творчост Хогарта дйшла черга до «святая святих» англйсько полтично системи – «Виборв в парламент». На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе.
Хогарт повторяет здесь схему парадного портрета, но делает это лишь для того, чтобы создать полотно, воплощающее общественное признание заслуг человека из «средних классов». Добиваясь ясности композиции своих работ, на которых иногда изображены десятки персонажей, Хогарт обычно делит художественное пространство каждого своего живописного произведения на «планы». Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. 1735, восемь сцен, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство, оканчивается в сумасшедшем доме, печально знаменитом «Бедламе» легкомыслие и беспутство доводит до гибели сочетавшихся браком отпрыска аристократической фамилии и купеческую дочь в серии «Модный брак» (ок. Хогарт сумел вдохнуть в него новую жизнь, наполнить иным содержанием. 1745, Лондон, Галерея Тейт) и две знаменитые работы начала 1760-х годов — Портрет слуг и Девушка с креветками (обе — Лондон, Национальная галерея).
Эта роль сделала актера знаменитым и ознаменовала новые приемы театральной игры. Першими роботами Хогарта були книжков люстрац, в тому числ до сатирично поем Семюела Батлера Гудибрас (1726). В крайнем правом углу изображен мужчина, который сошел с ума от любви. В 1753году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». «сторя марнотрата»— друга за часом сатирична серя Хогарта. Отец умер и Уильям стал кормильцем в семье.
Хогарт Уильям (Hogarth), английский художник, график и теоретик искусства. Каждая картина Уильяма Хогарта «Модный брак» тщательно и последовательно прослеживает его эволюцию вплоть до смерти всех главных героев. Сатирическая серия «Модный брак» стала первой в Англии, высмеивающей нравы высшего общества. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами.
По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары. И художественная жизнь не была исключением. Вот таким образом они окрашены уважением и симпатией к моделям. Слуга-негритёнок в индийском тюрбане показывает на фигурку с оленьими рогами – символ обманутого мужа.
У 1753 вийшов у свт його трактат аналз краси. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Прежде всего его интересовала графика. Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности.
Уже через 35 лет следующий владелец платил за них в десять раз больше. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Кузьмина. Народився в Лондон в см вчителя.
Сын Молл беспечно играет, а пьяная сводница Молл (справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки её бутылка с бренди ужасно ухмыляется. Видатний англйський письменник, молодший сучасник Хогарта Олвер Голдсмт у свому знаменитому сатиричному твор «Громадянин свту» так опису подбну типову ситуацю: «тепер, коли молода пара ма намр вступити в шлюб, взамна схильнсть спльнсть смакв майбутнх подружжя останнм самим незначним мркуванням. В 1730—1731 гг. У 1764 роц художник випустив свою останню гравюру Кнець, чи Безодня. Цього разу художник розповв про долю молодого невихованого нащадка батьквських капталв.
В уяв майстра поступово створювався свй «мальовничий театр» з його артистами, декорацями, трагкомчними колзями, а головне — злободенними сюжетами. — 40 726 стр., Большая Иллюстрированная энциклопедия живописи (под редакцией Е. В. Том лежит на переднем плане, почти обнаженный, в позе, напоминающей скульптуру перед входом в Бедлам – «Меланхолическое сумасшествие».
Этот решительный шаг позволил Хогарту попробовать свои силы в книжной иллюстрации. У той час вдвдувач публчного будинку мг отримати будь-яку жнку, заплативши всього шилнг. — М. : Терра, 2001. В конце 30-х годов мастер создает замечательную серию картин «Четыре времени суток», рисующую британскую столицу в конкретный момент состояния природы, освещения.
Адже шпиталь 12 столття щойно розширив перебудував архтектор Джеймс Гббс. Вддав йому данину Хогарт. За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом. Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр.
Вслед за живописными картинами «Карьера продажной женщины» последовали серии произведений «Карьера мота» (1735), «Четыре времени суток» (1738), «Модный брак» (1743), «Выборы» (1754) и др. Знаменитый «Автопортрет с собакой» (1745, Лондон, Галерея Тейт) построен им как натюрморт, центральную часть которого занимает овальное изображение художника, расположенное на стопке книг. Гаррк, утм, поставився до цього лише як до безглуздо витвки. Хогарт писал: «Я стараюсь разрабатывать свои сюжеты, как драматический писатель. Авторами «пс» цього театру були дво: художник саме життя.
Хогарт также много занимался самообразованием. Серия картин, созданных в 1732-33 годах, под названием "Карьера мота", состоит из восьми сцен. Хогарт узявся за жанр, що повльно помирав не тльки в Англ, а навть на континент.
Якщо порвняти х, то ста очевидно, який напй любив Хогарт. Живой интерес к окружающей жизни подсказал Хогарту новые возможности. «Брачный контракт» – первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта. Типы на картинах Хогарта словно подсмотрены им в реальной жизни, списаны с натуры. Как мужские, так и женские и детские портреты Хогарт почти никогда не писал по заказу.
В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Молл Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. Вона написана виключно легко, вльними, стрмкими мазками, рдко, майже прозорою фарбою. Особливе мсце серед робт Хогарта займа «Двчина з креветками».
Мы видим историю несчастливого светского брака, который начинается с заключения контракта. Он был первенцем в семье учителя Ричарда Хогарта. Это было шесть небольшого размера живописных произведений под общим названием «Карьера продажной женщины», повествовательно шаг за шагом визуализирующих горькую и назидательную историю наивной провинциалки, совращенной жизнью большого города и после краткого «успеха» дошедшей до крайней степени падения и нищеты. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица».