Самые знаменитые произведенияУильяма Хогарта: серии гравюр «Модный брак», «Карьера проститутки», «Карьера мота», «Выборы в парламент», гравюры «Улица пива», «Переулок джина», «Характеры и карикатуры», картины «Автопортрет», «Портрет капитана Корема», «Девушка с креветками». Я смотрела исторический фильм режиссера Джастина Харди «Карьера продажной женщины» (A Harlots Progress), где разыграны сюжеты шести знаменитых картин Уильяма Хогарта.
Там, вкушая прелестей столичной жизни, он гонится за изысками, старается стать светским молодым человеком, но все больше отдается низменным страстям, проматывая деньги отца в борделях и тавернах и заканчивает свою жизнь в Бедламе, лондонском приюте для умалишенных. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. В 1753 вышел в свет его трактат Анализ красоты. Неизвестно, была ли его модель, написанная на серии картин) вымышленной или реально существовала. К ней подносят дочку для прощания. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Хогарт был столь настойчив в проведении закона через Парламент, что тот стал известен как «Закон Хогарта». Кузьмина. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору.
Следующая серия гравюр160— «Карьера мота»160— была опубликована в 1735160г., а в 1745160г. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». А, кроме того, эта работа стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии». тт.
После этого Актеон был разорван собственными собаками. Молл теперь умирает от сифилиса. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.
Леди и служанка обмениваются веселыми шуточками, глядя на несчастных больных. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал шесть картин из серии «Модный брак» (Лондонская Национальная галерея), остроумно критикующих высшее общество XVIII века. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» режиссёра Марка Робсона, творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). В 1951 году Игорь Стравинский написалоперу «Похождения повесы»под впечатлением творчества Хогарта. Все картины были выгравированы и ряд достиг широкого обращения в форме печатного издания.
В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Хогарт также много занимался самообразованием. В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму. Банальная ситуация. Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. Хогарт любил животных, на автопортрете 1745 года он изобразил себя со своим мопсом, у дома художника в Чизике были устроены могилы его питомцев – собак и птиц. С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенёр Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Молл-проституткой.
Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732.
Прежде всего его интересовала графика. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». «Брачный контракт» – первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта. По новаторски смелым было живописное решение «Девушки с креветками», намного опережавшее беглой эскизной импрессионистической манерой исполнения, светлыми красками все, что делалось ненавистными Хогарту «черными мастерами» его времени, которые подражали старинным полотнам.
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. На объявленный аукцион явился лишь один покупатель, который и приобрел все картины «Модного брака» за 120 гиней. В крайнем правом углу изображен мужчина, который сошел с ума от любви. Всё это символизирует неудачный брак.
В заключительной сцене Молл мертва. Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять» Человек, привязанный к столбу, очевидно, был лентяем. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона. В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. Но здесь же соперничали роскошь и нищета изысканность и вульгарность, каких в «галантном» XVIII веке не знала ни одна европейская столица.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Сквозь белила, румяна и помаду просвечивает трагическая судьба человека, вынужденного работать в столь непрезентабельной профессии. На уроках он обычно рисовал для развлечения. Так возник первый, принесший громкую славу художнику сатирический цикл из шести работ, называвшийся «Карьера продажной женщины». Это было единственным шансом для разорившейся аристократии войти в буржуазные круги. В ту самую минуту, когда пристав останавливает портшез Тома, чтобы арестовать его за долги, великодушная жертва спасает своего соблазнителя, отдавая кошелек с последними деньгами блюстителям закона. Живописные оригиналы, по которым была выполнена серия «Карьера мота», в настоящее время хранятся в Музее сэра Джона Соуна (Лондон).
С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенер Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Моль-проституткой. Второй эпизод описывает утро из жизни супружеской пары. В конце тридцатых – начале сороковых годов Хогарт продолжает ряд своих остро сатирических произведений, таких как «Спящие прихожане», а также создает юмористические, жанровые – «Странствующие актрисы». В левой части гравюры, где стены зданий крепки, лондонцы игнорируют разыгравшуюся сцену совращения провинциалки: беспечному священнику безразлично положение девушки, как и его лошадь, свалившая груду кастрюль. Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера Гудибрас (1726). Затем последовали другие серии, среди которых — Прилежание и леность (1747) и Выборы (4 гравюры, 1755—1758). Одежда притягивает Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь.
Он показывает графине приглашение на бал-маскарад. «Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником – тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине. Мать Уильяма торговала снадобьями, но это оказалось не прибыльным. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Первыми работами художника были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). Любовь ее бескорыстна и деятельна.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Слева и справа на дальнем плане стоят два скелета. Тома Нерона можно узнать по татуировке на руке. Торнхилл сделал хорошую карьеру. Здесь твердо определено, что художник считал «дурным» и что «хорошим» здесь демонстрированы путь для достижения почестей и богатства и путь, ведущий к гибели.
Таков, к примеру, групповой портрет «Дети Даниэля Грэхэма» (1742). В 1728 году появляется первое его живописное произведение, заслуживающее внимания. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). В 1753 вышел в свет его трактат Анализ красоты.
В 1718году умер отец Уильяма и он, будучи старшим ребенком в семье, был вынужден содержать свою мать и двух сестер, берясь за мелкие заказы. Вскоре Хогарт издал вторую серию сатирических и моралистических картин «Карьера мота», за которое несколько лет спустя последовала серия «Модный брак». В школе Хогарт учился прескверно. Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где очень точно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы — детали, декорации исполнители, — то, что обычно навсегда уходит. Во главе пиршественного стола – растерзанный и пьяный Том Рэйкуэлл. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене.
Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян. Так и не окончив начальную школу, он перешел в учение к граверу по серебру Эллису Гэмблу. Молл в тюрьме Брайдвелл.
Два мальчика вверху справа от Нерона выжигают птице глаза горящим факелом мальчики в нижней части гравюры закидывают петуха (вероятно, это намёк на вражду с французами, а также указание на то, что действие происходит в традиционный для таких забав с петухами день, в Жирный вторник). Галерею портретов открывает знаменитый портрет капитана Томаса Корэма, близкого друга и единомышленника художника, мореплавателя и филантропа, прославившегося учреждением в Лондоне так называемого Дома найденышей (сиротского приюта). В 1751 году Хогарт задумал распродать полотна из серии «Модный брак» через закрытый аукцион. Мы видим дом торговца, отца графини. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея).
Но Гонсона, не смотрит на нее, уставлен на шляпу или парик, висящие на стене. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в Портрете капитана Т. Корема (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Для пущей трогательности момента художник приводит в церковь, где происходит венчание, все ту же верную Тому девицу (уже с младенцем), которую грубо выталкивают вон. На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода».
За первой серией в 1735 году последовала вторая «Карьера мота», состоявшая из 8 небольших картин, где героем стал разбогатевший бездельник. В начале серии он простой юноша. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Беллу. Лицо Нерона искажено от боли. Прежде всего его интересовала графика. Он был осуждён за разбой и казнён в 1747 году.
Беспорядок в комнате свидетельствует о празднестве, которое проводилось недавно. Англия же идет в искусстве своим путем. Сын Молл сидит у огня, возможно заражённый болезнью матери. вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Такие браки – яркий пример безнравственности общества. Так кончается история Томаса Рэйкуэлла, эсквайра. Человек, страдающий на столбе, очевидно, отказался работать.
Её горничная теперь старая, больная сифилисом тетка. Серию завершает трагическая развязка-гибель ее героев. Уильям Хогарт родился в Лондоне 10 ноября 1697 года.
Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять».
Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев. В XVIII-XIX веках Хогарта считали прежде всего великим сатириком. На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак – три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. Хогарт также много занимался самообразованием. Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме.
Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актера и композитора Гэвина Гордона.
Живой интерес к окружающей жизни подсказал Хогарту новые возможности. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак». Баночки с болеутоляющими валяются разбитые на полу. В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов.
Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. Ивановой, Н. Ю. появился знаменитый цикл «Модный брак». В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру Конец или Бездна.
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. Но свое призвание Уильям видел в графике.
В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака». Услышав о том, что для написания фресок в госпитале святого Варфоломея правительство собирается выписать художника из Италии, Хогарт предложил выполнить работу бесплатно — и, разумеется, получил заказ.
Наконец, Торнхилл был избран членом Парламента. Серия картин стала очень популярна и Хогарт использовал свои навыки серебряных дел мастера для создания гравюр, продавая «ограниченное издание» — 1240 наборов из шести гравюр подписчикам стоимостью в 1 гинею. Делят шкуру еще не убитого медведя.
Хогарт также много занимался самообразованием. Серия была начата с третьей картины: рисуя проститутку в ее каморке на Друри-лейн, Хогарту пришла идея изображения сцен из ее прошлого и будущегоГлавная героиня названа в честь героини романа Даниэля Дефо «Моль Флендерс» и печально известной проститутки Кейт Хэкэбаут, которая была сестрой разбойника Фрэнсиса Хэкэбаута, повешенного 17 апреля 1730 года. lever du roi), практиковавшийся при французском дворе. Цикл послужил сюжетной основой для оперы Игоря Стравинского «Похождения повесы». Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».
Победителем признавался тот, чьи раны признавались менее серьёзными. Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Только служанка Молл занимается уходом за телом. Постановка была осуществлена в 1935 году хореографомНинет Де Валуа.
А жизнь художника оставила отпечаток в дальнейшем развитии его творчества. Учился в Лондоне у гравера Э. Геймбла. Такие «разговорные картинки» стали специфически английским явлением.
Выслушав друга, Хогарт бросился к мольберту и замазал его лицо черной краской. У него на шее висит портрет известной всему Лондону куртизанки. с богатыми буржуа, зачастую идя на «модные браки» — «деловые» союзы без любви. В нижнем левом углу на кошку натравили собаку, а на дальнем плане картины ещё одну кошку с привязанными к ней пузырями выбрасывают из окна верхнего этажа.
Она прочла в газете, которая валяется у ее ног, что любовника казнили за убийство. Его знают как гравера и карикатуриста, забывая заслуги художника в портрете. Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет. Собака тянется к пище на столе. и 4 доп.
С горя она принимает яд. В 18 веке посещение тюрьм и больниц было одним из развлечений аристократии. Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником.
Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Хогарт также много занимался самообразованием. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Доктор Ричард Рок слева и доктор Джин Мизобин справа спорят о своих медицинских методах, а если точнее о том у кого длиннее. Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому.
В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. Для нравственных циклов Хогарта «Карьера проститутки» и «Модный брак» характерен мрачный финал, однако художник не сострадает героям, а высмеивает их, порой даже и в трагических ситуациях. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссер Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. Гроб превратился в барную стоюку. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.
В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине». Были выпущены и оттиски высокого качества для коллекционеров на «превосходной» бумаге по цене 1 шиллинг 6 пенсов (около 10 фунтов стерлингов на 2011 год). Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников.
В картине много «говорящих» деталей: книги английских классиков Свифта, Шекспира и Мильтона, резец, палитра с надписью — «линия красоты». Каждый из изображенных самоценен как личность. Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам. «Карьера проститутки» (англ. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году.
Он был первенцем в семье учителя Ричарда Хогарта. Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Молл как лошадь при покупке. Дом, в котором стоит находится гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником.
Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином (Переулок Джина), процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву (Улица Пива). (Позже разгневанный отец простил их. ) С Гарриком же Хогарт был какое-то время не в ладах по причине совсем ничтожной. Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама жизнь. Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в Портрете капитана Т. Корема (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом. Сатирическая серия «Модный брак» стала первой в Англии, высмеивающей нравы высшего общества.
Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Это последняя живописная серия из четырех картин стала своего рода итогом «современных нравственных сюжетов». Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». Согласно принятому через год после выхода гравюр «Закону об убийцах» (1752), органы преступника могли предоставляться хирургам для изучения.
Этот решительный шаг позволил Хогарту попробовать свои силы в книжной иллюстрации. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Уильям Хогарт наблюдал жизнь людей разного материального достатка, принадлежавших ко всем слоям общества он был не только талантливым портретистом, но и моралистом и сатириком. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». ХОГАРТ, УИЛЬЯМ (Hogarth, William) (1697–1764), английский художник иллюстратор, гравер и теоретик искусства.
В этой сцене царит непобедимая безысходность. Торговец остался ни с чем. «Я обратился к совсем новому жанру, – говорит Хогарт, – а именно к писанию картин и созданию гравюр на современные нравственные темы – области еще не испробованной ни в одной стране и ни в какие времена».
Его основал «отец кулачного боя», Джек Бротон. Сквозь белила, румяна и помаду просвечивает трагическая судьба человека, вынужденного работать в столь непрезентабельной профессии. Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм. Часы на стене показывают 1:20. Серия показывает историю молодой девушки Молл (Мэри) Хэкэбаут, прибывшей в Лондон из провинции и ставшей проституткой. Родился 10 ноября 1697 в Лондоне.
В ловушке сводницыМоль Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности. Да, суровое время, суровый мир. В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735г., а в 1745г.
На стене висит картина изображающая амура среди развалин. Однако современники совершенно не замечали в Хогарте собственно живописца. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Сын Молл беспечно играет, а пьяная сводница Молл (справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки её бутылка с бренди ужасно ухмыляется. 1. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму».
Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». Творчество Хогарта многогранно, он известен и как художник и как график. По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары. Подобно другим гравюрам Хогарта, «Четыре стадии жестокости» были выпущены с воспитательной целью. По правилам того времени участники боёв дрались с привязанной к полу левой ногой. По прошествии времени Молл из содержанки стала обычной грязной проституткой. С Гарриком же Хогарт был какое-то время не в ладах по причине совсем мелкой.
На плакате видны имена участников боксёрских поединков – Джеймс Филд, повешенный за две недели до выпуска гравюр (он фигурирует в финальной картине серии) и Джордж «Брадобрей» Тейлор. «Модный брак» – цикл из шести картин Уильяма Хогарта, созданный в 1743 – 1745 годах. Уже через 35 лет следующий владелец платил за них в десять раз больше. Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Моль как лошадь при покупке.
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Учился Уильям Хогарт в Хёгле у гравера Э. Геймбла. В 1732 году Хогарт воспроизвел их в гравюрах. Дети на портретах Хогарта часто подражают манерам взрослых иногда они бывают жестокими, как в портретах лорда Грея и Мэри Уэст (Вашингтон, галерея Университета), где мальчик держит за лапы собачку, не понимая, что она тоже чувствует боль. Эту неправдоподобную деталь Хогарт добавил, чтобы произвести впечатление на зрителя.
Молл из содержанки стала обычной проституткой. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Затем последовали другие серии, среди которых – Прилежание и леность (1747) и Выборы (4 гравюры, 1755–1758).
Молл хвастается новыми часами (возможно, подарок от Далтона, возможно, украденными у клиента) и выставляет свою левую грудь. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама жизнь. На столе письмо от издателя, в котором говориться, что пьеса Тома – оказывается, он пробовал писать пьесы (впрочем, это принято было в свете) – прочитана и отвергнута. Брачные контракты при этом были скорее похожи на договоры купли-продажи. Прежде всего его интересовала графика.
В 1757г. Одежда тянет Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. Имя Тома Нерона написано под изображением повешенного (его рисует мелом один из мальчиков) – это предсказание участи главного персонажа. В воображении мастера постепенно создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами. Бесспорно, самая знаменитая серия Хогарта – Модный брак (1743). Ему непременно хочется восславить добродетель.
Вездесущая мученица Сара Янг бьется в судорогах, дитя рыдает у ее ног, а уродливая и брызжущая яростью жена узника (уже совсем не похожая на поразительное создание в сцене венчания) изрыгает проклятия и размахивает кулаками. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году.
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Том лежит на переднем плане, почти обнаженный, в позе, напоминающей скульптуру перед входом в Бедлам – «Меланхолическое сумасшествие». В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735 году.
В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака». В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору.
Нравом Хогарт обладал неуживчивым и впервые доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и который, что было особенно ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев. Уже через 35 лет следующий владелец платил за них в десять раз больше. В корзинке рядом со статуэткой лежит поднос, на котором видны совокупляющиеся Леда и лебедь. Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731.
Ему было ясно, что для достижения этой цели надо «научиться рисовать предметы, несколько более близкие натуре, чем чудовища геральдики». Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки».
Они отнюдь не безумны. С них ещё не успели снять номерки.
A Harlots Progress) — серия из 6 картин (1731, утрачены) и гравюр (1732) Уильяма Хогарта. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Хогарт выполнил также множество отдельных гравюр, несколько портретов и ряд исторических картин.
Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно. Этот акт – «Закон об авторских правах гравюр» 1734 года. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». Безудержный разгул приводит его в долговую тюрьму, а затем к безумию.
Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр. Николаева) ОЛМА Медиа Групп, Москва 2011 г., Современное мировое искусство (500 современных мастеров зарубежной живописи), СПб, ООО «СЗКЭО «Кристалл»», 2006г, А. А. Половцев Русский биографический словарь (1896-1918) в 25 томах. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751г. На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. Шестая картина являет собой апофеоз брака по расчету. Молл присмерти от сифилиса.
В те времена беднеющая аристократия Англии стремилась сблизиться с богатыми буржуа, зачастую идя на «модные браки» – «деловые» союзы без любви. Под текстом указывается авторство: «Создано У. Хогартом, опубликовано в согласии с Парламентским актом от 1 февраля 1751 года». Надпись над скелетом Филда, находящимся слева, в последнюю минуту могла быть изменена на «GENTL HARRY» (Молодой джентльмен Гарри), прозвище Генри Симмса.
Амур играет на волынке, но у него нет стрел. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Последний эпизод описывает смерть графини. Такие «разговорные картинки» стали специфическим английским явлением. Следующая серия гравюр — Карьера мота — была опубликована в 1735, а в 1745 появился знаменитый цикл Модный брак.
Свое искусство он обращает к широкому зрителю, что было новым явлением в художественной жизни Англии. С не меньшим мастерством написано изящное платье и драгоценное украшение на груди. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору.
На ней утреннее платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня. Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732. Ее служанка теперь старая, больная сифилисом баба.
Все кончено. появился знаменитый цикл «Модный брак». В 1730—1731гг. Сын несчастной Молл беспечно играет, а сводница Молл насвинячилась в дрызг. В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму. Портреты её героев находятся на стене: преступник Мачете (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Шляпа ведьмы и пруты березы на стене предлагают, что она не брезгует садомазахизмом.
Традиции созданного им жанра группового портрета ощущаются и в оригинальном позднем портрете великого английского трагического актера – «Дэвид Гаррик с женой» (1757). Оба они были повешены незадолго до публикации отпечатков (Маклейн – в 1750 году, а Филд – в 1751). В 1753г. Верёвка, которая всё ещё висит на шее, указывает на способ казни.
Картина «Вскоре после свадьбы» продолжает повествование в ней каждая деталь свидетельствует о бессмысленности существования супружеской четы, о безразличии молодых друг к другу, о кутежах и развале дома из которого управляющий выносит пачку неоплаченных счетов. Но свое призвание Уильям видел в графике. «Наиболее значительная по глубине замысла, серия Хогарта «Модный брак» состоит из шести полотен. В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки».
Баночки с болеутоляющими лежат разбитые на полу. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». Особое место среди работ Хогарта занимает «Девушка с креветками».
Ряд, который установлен в Классическом интерьере, показывает историю модного брака сына банкрота Эрл Скуэндерфилд дочери богатого, но скупого городского продавца, начинающего с подписания брачного договора в особняке Эрла и окончании убийством сына возлюбленным его жены и самоубийством дочери после того, как ее возлюбленный повешен в (изданный 21 февраля 1751), в котором Хогарт изображает жестокое обращение животных, которые он видел вокруг него и предлагает то, что произойдет с людьми, которые продолжают этим способом. Уильям с раннего детства проявил незаурядные способности к рисованию, был весьма наблюдателен и имел великолепную память на детали. Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались. Уильям занимается самообразованием. Сын Молл сидит у огня, может он тоже болен болезнью матери.
Это последняя живописная серия из четырех картин стала своего рода итогом «современных нравственных сюжетов». Моль хвастается новыми часами и выставляет свою левую грудь на обозрение.
В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Художник предстает в скромном обличье, без парика, в простой одежде. Таков портрет детей Грахём. Бедная Молл теперь в тюрьме Брайдвелл. Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт.
Скелеты будто бы указывают друг на друга. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. К примеру, семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона. Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Бремени года и дня.
Она отбивает пеньку для петель палача, а тюремщик подстегивает ее к усердной работе. Дом, в котором стоит гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. – Прим. Поблекший и пообтрепавшийся Том женится на горбатой, старой и кривой на один глаз даме. Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever) – более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик.
У ног мужа лежит сломанная шпага. Доктор Ричард Рок слева и доктор Джин Мизобин справа спорят о своих медицинских методах. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму»2. В 1757 году Георг II назначил Хогарта главным живописцем в этой должности он стал преемником Джеймса Торнхилла.
В 1731 году картины были готовы. — 40 726 стр., Большая Иллюстрированная энциклопедия живописи (под редакцией Е. В. Пиратские копии гравюр скоро оказались на рынке и Хогарт добился запрета бесконтрольного копирования авторских гравюр в 1734 (доведенное до парламента дело о несоблюдении авторских прав вызвало много шума и парламент издал закон, ныне известный как Билль Хогарта). В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение.
Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты. Герой не желает следовать примеру унылой отцовской добродетели и переезжает в Лондон. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием.
Но это еще не возмездие. Он выбирает вшей из своих волос. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Перед нами прямой, открытый человек, трезво оценивающий себя и окружающих. Здесь Хогарт, будто раскаиваясь в недостаточно обличающей силе предыдущей сцены, сталкивает добро и зло и делает это с назидательной наивностью. Каждая из картин – законченное самостоятельное произведение, все вместе они объединены одной идеей и дополняют друг друга».
Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия.
Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London»)этот «кузен», возможно, был вербовщиком. Естественное следствие разорения – поиски невесты с большим приданым. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. По материалам: Wikipedia, Энциклопедия мирового искусства- Вильнюс, UABBestiary, 2008г., Большая иллюстрированная энциклопедия Мастера мировой живописиСПб, ОООСЗКЭО, 2011г., Информационный портал Арт Планета Small Bay- художественно-исторический музей, Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона (1890-1907), 82 тт. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином Переулок Джина, процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву Пивная Улица. Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя.
Считается, что это лучшая работа художника. СПб. : Императорское Русское Историческое Общество, 1916год. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами. Непревзойденный образец детского портрета в истории живописи – портрет детей Грехом (Лондон, галерея Тейт), в котором художник тонко дифференцирует не только возраст, но и манеру поведения, в которой выражается личность каждого ребенка. Это религиозный фанатик, неистово смотрящий на распятие.
Сказанное прежде всего относится к 171Девушке с креветками187. Это правдивая и поучительная история брака по расчету, своего рода живописный «роман нравов», – пишет М. Т. Мотив одинокого доброго человека сохраняется и в этой, последней, гравюре – один из учёных указывает на скелет Джеймса Филда: это неизбежный конец того, кто встанет на путь жестокости.
Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. В период с 1720 по 1730 год художник пробует свои силы в области книжной иллюстрации, создав в 1726 году серию гравюр к «Гудибрасу» – популярной в Англии героико комической поэме. Возможно, это намёк на его импотенцию. Пылятся в углах наивные приборы для добывания «философского камня», на пологе кровати – пара крыльев: то ли символ мечты о свободе, то ли примитивный прибор для побега, не принесший успеха. Молл Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд.
На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». — М. : Терра, 2001. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру Конец или Бездна.
Они пришли сюда из любопытства, для них это зрелище так забавно и так щекочет нервы. Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр. Он родился 10 ноября 1697 года в очень бедной семье. Двое мужчин ссорятся, скорее всего, это врач, который ругает слугу.