В 1744 году под кистью Хогарта рождаются шесть картин новой серии, самого знаменитого его живописного театра – «Модный брак», где художник высмеивает и осуждает уже не дешевых проституток и своден, не ничтожных развратников, а высшие круги английского общества. В 1724 году Хогарт, окончательно бросив Академию, поступил в бесплатную художественную школу, основанную сэром Джеймсом Торнхиллом, тем самым художником, чьи росписи в соборе святого Павла восхищали юного Уилли. Хогарт стал членом Клуба Повышений и Короны, с Питером Тиллемэнсом, Джорджем Верту, Майклом Далем и другими художниками и знатоками. 25 марта 1729 года в старой педдингтонской церкви состоялось бракосочетание Хогарта и мисс Джейн Торнхилл, которую художник похитил.
Закладывая основы национальной школы живописи, Хогарт всю свою творческую жизнь отстаивал в острой полемике право художника отступать от общепризнанных канонов в искусстве. Творчество Уильяма Хогарта, художника, не имевшего ни предшественников, ни продолжателей, стоит особняком в изобразительном искусстве Англии XVIII века. Хогарт одним з перших серед англйських художникв обднав груповий портрет з побутовим жанром у так званй «сцен спвбесди» («Смя Строуд», 1738 р. ) показав, що у повсякденному житт персонаж ведуть себе як актори на сцен.
Серия «Модный брак» замечательна и живописными достижениями, но лишь ХХ столетие сумело оценить высокие эстетические достоинства работ художника, блестящее мастерство Хогарта-колориста. Одним из ярчайших сатириков-живописцев является английский художник и мастер гравюр Уильям Хогарт (William Hogarth). Хогарт был единственным художником английского Просвещния и первым живописцем-просветителем в Европе. Известные гравюры Хогарта в 1740-х включают Музыканта В ярости (1741), шесть печатей модного Брака (1745 выполненный французскими художниками при контроле Хогарта) и Дилижанс или Двор Country Inn (1747).
На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе. Всю жизнь он вынужден был отбиваться от нападок критиков.
Он, возможно, также напечатал Ворота Берлингтона (1731), вызвал Посланием Александра Поупа лорду Берлингтону и защитой лорд Чандос, который там высмеян. Наибольшую ярость мастера вызывали дилетантские рассуждения т. н. Учился Уильям Хогарт в Хёгле у гравера Э. Геймбла. По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары. У него на шее висит портрет известной всему Лондону куртизанки.
Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. Также можно узнать интересные факты из жизни, увлечения. В кон. 1738, Лондон, галерея Тейт Капитан лорд Дж. Сын Молл сидит у огня, возможно заражённый болезнью матери. Шесть картин и гравюр (не сохранились все картины, часть осталась только в гравюрах) составляют цикл о жизни девушки из провинции, которая в столице стала особой лёгкого поведения.
Она отбивает пеньку для петель палача, а тюремщик подстегивает ее к усердной работе. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Рано сатирические работы включали Символическую Печать на Южной Морской Схеме (c. 1721) о катастрофическом обвале фондового рынка 1720 известного как Южный Морской Пузырь, в котором много англичан потеряли много денег. Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты.
Подобно писателю, он разворачивает повествование во времени, создавая серии картин, где представлены ключевые события жизни героев: Карьера потаскушки (6 сцен, 1730—1732, живописная версия не сохранилась), рассказывающая историю неопытной провинциалки, попавшей в лапы сводни и в конце концов умирающей, оставив сиротой несмышленыша-сына Карьера распутника (8 сцен, 1732—1735, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство и заканчивающего дни в доме для умалишенных — Бедламе Модный брак (6 сцен, ок. Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». В 1743—1745 Уильям Хогарт написал известную серию — Модный брак (1743, грав. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору.
В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Кроме этой картины Уильяма Хогарта с его любимым мопсом известен также автопортрет за мольбертом в парике. Да, суровое время, суровый мир. Хогарт также много занимался самообразованием.
Хогарт проявил себя и в качестве теоретика искусства, выпустив трактат «Анализ красоты». Этот решительный шаг позволил Хогарту попробовать свои силы в книжной иллюстрации. Сын Молл беспечно играет, а пьяная сводница Молл (справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки её бутылка с бренди ужасно ухмыляется. Вот таким образом они окрашены уважением и симпатией к моделям. «Нездоровый» рассказ Рассела Бэнкса является вымышленным счетом неверности Хогарта, как сказали с точки зрения его жены, Джейн.
Каждая картина Уильяма Хогарта «Модный брак» тщательно и последовательно прослеживает его эволюцию вплоть до смерти всех главных героев. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Замечательный Семейный портрет (ок. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Это моментальное впечатление художника – рывок через столетия к импрессионизму.
Она отбивает пеньку для петель палача, в то время как тюремщик угрожает ей и заставляет работать. Все это наполняет его холсты тончайшими вибрациями света и ощущением живого дыхания плоти. Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев. На протяжении всей творческой деятельности Хогарт создал самые разнообразные произведения в технике резца – сатирические листы, политическую карикатуру, аллегорические композиции, рекламные карточки иллюстрации к поэме С. Батлера «Хадибрас» (1726), являвшейся настольной книгой англичан в первой трети 18 века. Стоит отметить, наиболее популярными книгами автора являются – Анализ красоты,, .
он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». После серии «Карьера проститутки» к художнику пришла широкая известность. Именно Хогард поднял вопрос об авторских правах. Хогарт был столь настойчив в проведении закона через Парламент, что тот стал известен как «Закон Хогарта». Часы на стене показывают 1:20.
В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. На плакате видны имена участников боксёрских поединков – Джеймс Филд, повешенный за две недели до выпуска гравюр (он фигурирует в финальной картине серии) и Джордж «Брадобрей» Тейлор. В 1740 он создал правдивый, яркий портрет во всю длину своего друга, филантропический капитан Корэм для Фонда Томаса Корэма для Детей, теперь в Музее Подкидыша) и его незаконченный масляный эскиз Девочки Креветок (Национальная галерея, Лондон), может быть назван шедеврами британской живописи. В 1735 году Парламентом был принят закон, который получил название «Акт Хогарда», благодаря которому все художники получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию.
По новаторски смелым было живописное решение «Девушки с креветками», намного опережавшее беглой эскизной импрессионистической манерой исполнения, светлыми красками все, что делалось ненавистными Хогарту «черными мастерами» его времени, которые подражали старинным полотнам. Это было шесть небольшого размера живописных произведений под общим названием «Карьера продажной женщины», повествовательно шаг за шагом визуализирующих горькую и назидательную историю наивной провинциалки, совращенной жизнью большого города и после краткого «успеха» дошедшей до крайней степени падения и нищеты. Одной из его затей стали лотереи и аукционы. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя.
Доктор Ричард Рок слева и доктор Джин Мизобин справа спорят о своих медицинских методах. Его по праву называют основателем национальной школы живописи, хотя никто из младших соотечественников не был его прямым учеником. Вначале Хогарт обучался в частной школе живописи и рисования, а потом у художника Джеймса Торнхилла (1675—1734). Беспорядок в комнате свидетельствует о празднестве, которое проводилось недавно. Все картины были выгравированы и ряд достиг широкого обращения в форме печатного издания. На ее лице и ноге можно разглядеть черные пятна, что является признаком сифилиса. Под его эгидой нередко проводились благотворительные лотереи и аукционы.
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Добиваясь ясности композиции своих работ, на которых иногда изображены десятки персонажей, Хогарт обычно делит художественное пространство каждого своего живописного произведения на «планы». Молл Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд.
галерея), в которых гениально предвосхищены искания художников 2-й пол. Однако современные власти, такие как Рональд Полсон больше не приписывают его Хогарту. Всё это символизирует неудачный брак. Сквозь белила, румяна и помаду просвечивает трагическая судьба человека, вынужденного работать в столь непрезентабельной профессии. По мнению Г. Фосси: «Картина встает в один ряд с "Портретом пятерых детей Карла I" работы великого фламандского мастера (Ван Дейка. В 12 листах прослеживается путь двух учеников ткача — трудолюбивого и ленивого.
Амур играет на волынке, но у него нет стрел. 1743—1744, шесть сцен, Лондон, Национальная галерея). Полотно представляет собой групповой портрет известных английских актеров в ролях из этой пьесы.
Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Трудно не уловить его сочувствиям персонажам из простого народа. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». В 1743—1748 посетил Париж.
Образ продавщицы чрезвычайно обаятелен. Тома Нерона можно узнать по татуировке на руке. Молл из содержанки стала обычной проституткой. Леди и служанка обмениваются веселыми шуточками, глядя на несчастных больных. Картины и печати Хогарта обеспечили предмет для нескольких других работ.
Картины Хогарта «Модный брак» – это пародия на high society, которое, забыв о чести и достоинстве из стремления к материальным благам стремилось приблизиться к ним любым путем, даже неравным браком. На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода». Под текстом указывается авторство: «Создано У. Хогартом, опубликовано в согласии с Парламентским актом от 1 февраля 1751 года». В 1746 он нарисовал актера Дэвида Гаррика как Ричарда III, за которого ему заплатили 200, «который был больше», написал он, «, чем какой-либо английский художник, когда-либо принятый для единственного портрета».
П. Ломаццо, а также практикой стиля рококо. Женщина впереди Джин-Лейн, которая позволяет ее ребенку упасть на ее смерть, повторяет рассказ о Джудит Дуфур, которая задушила ее ребенка, таким образом, она могла продать его одежду за деньги на джин. Особое место среди работ Хогарта занимает Девушка с креветками. Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять» Человек, привязанный к столбу, очевидно, был лентяем.
Дар Хогарта-рисовальщика недооценен исследователями его творчества. Наприклад, в картин «Незабаром псля веслля» багато забавних деталей: граф, розслабившись псля нчно гульн, не помча, що собачка витягу у нього з кишен дамський чепчик графиня п каву, як справжня знатна дама, але при цьому вульгарно потягуться за столом. Уже в 1721 году им была выпущена первая самостоятельная гравюра «Пузыри южного моря», выполненная резцом и офортом. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Его основал «отец кулачного боя», Джек Бротон.
Такой мёртвой хваткой вцепится в подсудимого и засудит независимо от вины. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Печати были изданы в поддержку закона 1751 о Джине. 1735, восемь сцен, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство, оканчивается в сумасшедшем доме, печально знаменитом «Бедламе» легкомыслие и беспутство доводит до гибели сочетавшихся браком отпрыска аристократической фамилии и купеческую дочь в серии «Модный брак» (ок. В 11-м листе Казнь ленивого ученика (1747, Лондон, Британский музей) Хогарт создает панораму современной народной жизни.
Он разрабатывал их как драматург, усматривая в картине подобие сцены. Молл теперь умирает от сифилиса. Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять». На первой картине есть сцены пытки собак, кошек и других животных. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссер Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. Согласно принятому через год после выхода гравюр «Закону об убийцах» (1752), органы преступника могли предоставляться хирургам для изучения.
Из произведений этих гениев черпал идеи своих картин Уильям Хогарт. Во-первых, любимый пёс, который был верным другом живописца. Герман). На последней картине просто страшно смотреть на лицо судьи, которое напоминает морду бульдога. Смоллетта, а также юмор и назидательность Г. Филдинга и С. Ричардсона. Но здесь же соперничали роскошь и нищета изысканность и вульгарность, каких в «галантном» XVIII веке не знала ни одна европейская столица.
Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев. Двумя годами позже Уильям Хогарт начал писать маслом групповые портреты небольшого формата и с тех пор постоянно занимался как живописью, так и гравюрой. В 1730—1731 гг. Карандашный Портрет Томаса Смита (1735, Лондон, Британский музей), чья фигура при неровном свете свечи отбрасывает на стене большую подвижную тень, напротив, трактован с большой мягкостью.
В воображении мастера постепенно создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами. Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене. В 1726 Хогарт подготовил двенадцать больших гравюр к Hudibras Сэмюэля Батлера. Пдсумком сер таких оповдань став цикл з шести картин «Модний шлюб» (1742 – 1744 рр. ). Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Прежде всего его интересовала графика.
Он сказал, «Кто, но фанатик, даже к старинным вещам, скажет, что не видел лица и шеи, кисти и руки в живущих женщинах, что даже греческая Венера делает, но грубо подражать». Его героями становятся близкие ему по духу люди. Свифта и Т. Дж. Гроб превратился в барную стоюку.
Отдал ему дань и Хогарт. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Кузьмина. В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму. На ней утреннее платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня. В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака». Чапмена и Дж.
Шестая картина показывает самоубийство графини. Первыми работами художника были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). Он пробовал себя в историческом жанре, в котором, однако, не слишком преуспел (Сигизмунда, 1759, Лондон, галерея Тейт). Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Уильям Хогарт наблюдал жизнь людей разного материального достатка, принадлежавших ко всем слоям общества он был не только талантливым портретистом, но и моралистом и сатириком. В них он попытался выразить один из главных идеалов Просвещения — счастье и богатство как награда за добродетельность, трудолюбие, преодоление жизненных превратностей. Дом, в котором стоит гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл.
Таков, к примеру, групповой портрет Дети Даниэля Грэхэма (1742). Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году.
Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал шесть картин из серии «Модный брак» (Лондонская Национальная галерея), остроумно критикующих высшее общество XVIII века. По его картинам можно писать целые рассказы. В его знаменитых циклах «Карьера падшей женщины» (1731 – 1732) «Карьера мота» (1734 – 1735), «Модный брак» (1743 – 1745)» «Трудолюбие и праздность» (1747), «Выборы» (1755 – 1758) обнажались и бичевались пороки современного художнику общества, уклад жизни, нравы англичан, политические интриги. Герой не желает следовать примеру унылой отцовской добродетели и переезжает в Лондон. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Типы на картинах Хогарта словно подсмотрены им в реальной жизни, списаны с натуры.
Большинство моделей — близкие ему люди, связанные с ним родственными или дружескими узами. К замечательным образцам портретного искусства Хогарта относится набросок с Симона, лорда Ловата (1746, Лондон, Британский музей), сделанный во время суда над ним. Але життя в грховнй розкош раптово змнються убогстю ганьбою (банкрутство, втрата багатого покровителя вязниця). Одежда тянет Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь.
1720-х Хогарт прославился произведениями небольшого формата, т. н. С 1734 возглавлял Академию на Сент-Мартинс-Лейн, а в 1757 стал главным художником короля. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея).
Молл в тюрьме Брайдвелл. Этот акт – «Закон об авторских правах гравюр» 1734 года. Неработающий ученик, который начинает «приведенный в действие в церковном дворе» (пластина 3), скрывается «в Гарретте с Общей Проституткой» после превращения разбойника (пластина 7) и «выполненный в Тайберне» (пластина 11). 1745, Лондон, Галерея Тейт) и две знаменитые работы начала 1760-х годов — Портрет слуг и Девушка с креветками (обе — Лондон, Национальная галерея). «"Модный брак", наиболее значительная по глубине замысла серия Хогарта, состоит из шести полотен это правдивая и поучительная история брака по расчету, своего рода живописный "роман нравов", – пишет М. Т.
Хогарт был также популярным живописцем портрета. Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама жизнь.
Это последняя живописная серия из четырех картин стала своего рода итогом «современных нравственных сюжетов». Большой художественный интерес представляют рисунки к этой серии. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Глаза художника внимательно и открыто смотрят на зрителя.
Картины Уильяма Хогарта указывают на их вульгарность, развращенность, грубость нравов. Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт. Оба они были повешены незадолго до публикации отпечатков (Маклейн – в 1750 году, а Филд – в 1751).
Выходят «Карьера мота» и «Модный брак». В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Повозка, в которой его везут, теряется в людской лавине.
К ней подносят дочку для прощания. Как и в других жанрах искусства, Хогарт и здесь выступил подлинным новатором. В крайнем правом углу изображен мужчина, который сошел с ума от любви. Так что в лице учителя Хо-гарт увидел тот идеал, к которому сам страстно стремился. Здесь, как и в «Портретах слуг», художник перестаёт быть сатириком.
Зрелые годы У. Хогарта более всего связаны с работой над живописными сериями на «современные нравственные сюжеты», которые художник вместе с помощниками часто репродуцирует в гравюре. Ее служанка теперь старая, больная сифилисом баба. Хогарт любит повествовать о судьбе героя. 1760-х, оба — Лондон, Нац. Сын Молл сидит у огня, может он тоже болен болезнью матери.
Он выбирает вшей из своих волос. Молодая пара предстаёт жертвой безнравственности, царящей в обществе и вызывает у зрителя не насмешку, а скорее сочувствие. Хогарт одним из первых среди английских художников объединил групповой портрет с бытовым жанром в так называемой «сцене собеседования» («Семья Строуд», 1738 г. ) и показал, что в обыденной жизни персонажи ведут себя как актёры на сцене. Художник создавал и традиционные портреты, показывая прекрасную технику и тонкое понимание психологии моделей.
С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенёр Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Молл-проституткой. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов.
Молл присмерти от сифилиса. Марстана). Хогарт также много занимался самообразованием. Карьера распутника (ок. При этом наглядно привлекательным «волнистым» линиям мастер, следуя собственной теории, подчинил изображения фигуры умирающего мужа, проявившего напоследок свои высокие моральные качества (пятая картина) и умирающей жены, осознавшей в конце концов причину своей нравственно неудавшейся жизни (шестая картина). Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever) – более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик. Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731.
Идеи Хогарта в известной мере восходили к опыту готического искусства, перекликались с маньеристической теорией Дж. Собака тянется к пище на столе. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине».
В этой работе проявилась любовь к простому человеку из народа. Розчарований чоловк проводить час в гульн з небажаними наслдками для здоровя («Взит до шарлатану»), а новоявлена «свтська лед», зрозумло, заводить роман («Будуар графин»). Баночки с болеутоляющими валяются разбитые на полу. 1743—1745, Лондон, Нац. Он продолжил ту тему в 1727 с Большим Билетом Маскарада.
Но в нем больше естественной непосредственности. Однако бытовая, жанровая живопись неодолимо влечет его к себе по-прежнему. На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него.
Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Молл как лошадь при покупке. Неработающего ученика посылает в виселицу сам трудолюбивый ученик.
В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». морской музей). В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. Нравом Хогарт обладал неуживчивым и впервые доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и который, что было особенно ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев. Морализирующий смысл гравюр усиливают цитаты из Евангелия, данные по нижнему краю листов.
Менее всего художника интересует собственно герой, судьба которого решена. Хогарт писал: «Я стараюсь разрабатывать свои сюжеты, как драматический писатель.
1745) — 6 картин. Силой характера и цельностью натуры отличаются герои станковых портретов Хогарта.
В них критический заряд сочетается с назидательностью, юмор и насмешка перерастают в трагедию. Его многочисленные листы, как «мизансцены» воспроизводящие картины, последовательно разворачивают события, подводя зрителя к финалу серии-спектакля. Эта печать дала большое преступление и была подавлена. Жизнь любого деятеля искусства и литературы всегда наполнена яркими событиями известными личностями и местами – исключением не является и Уильям Хогарт. Эту неправдоподобную деталь Хогарт добавил, чтобы произвести впечатление на зрителя.
Но, несмотря на опасения Хогарта, его семейная жизнь складывалась счастливо. Сначала художник раздражал публику и критику яркостью своих произведений. На стене висит картина изображающая амура среди развалин. 1745, Лондон, галерея Тейт) из цикла Счастливый брак. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта.
Учился у гравёра Э. Геймбла, с 1720 в академии Дж. Особенно знамениты два портретных эскиза Хогарта: Портреты слуг (нач.
Победителем объявлялся тот, кто сумел предложить самую большую сумму. Невозможно пройти мимо этого холста излучающего радость жизни. Её горничная теперь старая, больная сифилисом тетка.
В гравюрах и картинах Хогарта 1750-х острота социальной критики усиливается. Обе последние картины экспонируются в галерее Тейт (Лондон).
После смерти Торнхилла, Хогарт занимает ставшее вакантным место ведущего английского художника в области исторической живописи. Особое место среди работ Хогарта занимает «Девушка с креветками». Художник владел разными графическими техниками. Хогарт жил в возрасте, когда произведение искусства все более и более становилось коммерциализированным, будучи рассмотренным в витринах, тавернах и общественных зданиях и продавало в printshops. В 1753 г. мастер опубликовал свой знаменитый трактат «Анализ красоты», где указал, что прекрасные живописные произведения, как правило, в качестве композиционной основы содержат наглядную структуру, отвечающую в той или иной мере напряженной S-образной «волнистой» или «змеевидной» линии.
Победителем признавался тот, чьи раны признавались менее серьёзными. В нижнем левом углу он показывает протестанту, католику и еврейским фигурам играющим на деньги, в то время как в середине есть огромная машина, как карусель, на которую садятся люди. Псля шлюбно угоди, укладено батьками (картина «Шлюбний контракт»), молод швидко розумють, що вони чуж один одному люди («Незабаром псля веслля»). Хогарт не судит, он размышляет и сопереживает.
Считается, что это лучшая работа художника. С Гарриком же Хогарт был какое-то время не в ладах по причине совсем мелкой. Другие печати были его протестом против жестокости на Четырех Стадиях Жестокости (изданный 21 февраля 1751), в котором Хогарт изображает жестокое обращение животных, которые он видел вокруг него и предлагает то, что произойдет с людьми, которые продолжают этим способом. Сатирическая серия «Модный брак» стала первой в Англии, высмеивающей нравы высшего общества.
Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно. Прежде всего его интересовала графика. Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где очень точно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что обычно навсегда уходит. Живописные серии и некоторые одиночные композиции были переведены в гравюру. Это, например, очень удачно сработало в серии картин «Модный брак» и они стали весьма популярными у современников художника.
Это показывает трудовую этику протестантской Англии, где те, кто упорно работает, вознаграждены, такие как трудолюбивый ученик, который становится Шерифом (пластина 8), олдермен (пластина 10) и наконец лорд-мэр Лондона в последней пластине в ряду. В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака». И этот подход к человеку и сам выбор моделей были принципиально новы. Важным аргументом в этой борьбе должен был стать, по замыслам мастера, трактат Анализ красоты (1753). (Позже разгневанный отец простил их). XVIII в., в особенности у Гейнсборо. Он пишет сочным пятном чистого локального цвета, смело применяя «опыт разложения цветов спектра», сопоставляя контрасты и переходы голубого, зеленого, желтого, оранжевого, розового.
Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм. В них мы не найдем изнеженности и жеманности рококо. Лицо Нерона искажено от боли. Основатель английской школы живописи был прославлен циклами своих картин, которые мы уже упоминали, а также портретами, впечатляющими сатирой на церковь, – «Уснувшая паства» (1728 – 1729 годы), на творческих людей – «Замученный поэт» и судей – «Донос» (1729 год) и «Суд» (1758 год).
Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком. Наверху коза, написанная, ниже которого «Поездка Who39l». Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». lever du roi), практиковавшийся при французском дворе. Брачная этика была темой больших дебатов в 18-м веке Великобритания.
Два мальчика вверху справа от Нерона выжигают птице глаза горящим факелом мальчики в нижней части гравюры закидывают петуха (вероятно, это намёк на вражду с французами, а также указание на то, что действие происходит в традиционный для таких забав с петухами день, в Жирный вторник). Духом новаторства отмечена и незаконченная картина Свадебный бал (ок. Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735 году. Творчество Хогарта многогранно, он известен и как художник и как график.
Стоимость работы оказалась такой высокой, что были вырезаны только последние две из четырёх гравюр, а оттиски не продавались. Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались. Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян. Торнхилл сделал хорошую карьеру. По его картинам можно писать целые рассказы.
Новые серии картин «Карьера Мота», «Модный брак» быстро раскупились в виде гравюр. Основоположником реализма в английской живописи был Уильям Хогарт (William Hogarth) (1697 – 1764). Делят шкуру еще не убитого медведя. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Деятельность Хогарта отличалась разносторонностью.
УИЛЬЯМ ХОГАРТ (1697—1764)Творчество Уильяма Хогарта стало первым по-настоящему крупным явлением в английском искусстве. Кончилось тем, что собравшись с силами, Хогарт открыл собственную граверную мастерскую.
Попробовав свои силы в жанровой портретной живописи, Хогарт переключается на картины сюжетные, сложные в композиционном плане. Знаменитый «Автопортрет с собакой» (1745, Лондон, Галерея Тейт) построен им как натюрморт, центральную часть которого занимает овальное изображение художника, расположенное на стопке книг. Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев.
Но уже в первых своих полотнах, например, «Бракосочетании С. Бэкингема и М. Кокс» (1729) Хогарт решительно порывает с господствовавшей традицией парадных портретов. Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности. Продолжив поиски голландских и французских живописцев (в частности Ватто) в жанре «собеседований», Хогарт превратил групповой портрет в разновидность бытовой сценки, сопровождаемой массой подробностей и предметов повседневной жизни, точно характеризующих персонажей.
В знаменитом Автопортрете (1745, Лондон, галерея Тейт), где использован излюбленный прием «картины в картине», овальный портрет художника помещен на стопке книг как на пьедестале, рядом сидит верный пес Трамп и лежит палитра с начертанной на ней волнообразной линией, провозглашенной Хогартом линией красоты. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Возможно, это намёк на его импотенцию. Он близок живописной манере мастера и сделан по типу «разговорной картинки». Ее улыбающееся лицо словно излучает внутренний свет. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами.
Скончался Уильям Хогарт от аневризмы аорты в возрасте 67 лет. Знаменитый актер сделал Хогарту какое-то небольшое замечание по поводу своего портрета. Они изображают жизнь Тома Рэйкуэлла – богатого наследника, который постепенно идет к полному падению.
«Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником – тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине. На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. По прошествии времени Молл из содержанки стала обычной грязной проституткой. Композиция его очень необычна: картина в картине.
Слева и справа на дальнем плане стоят два скелета. Более поздние печати значения включают его иллюстрированное предупреждение последствий алкоголизма на Бир-Стрит и Джин-Лейн (1751). Сын несчастной Молл беспечно играет, а сводница Молл насвинячилась в дрызг. Сэр Джеймс Торнхилл (ок. 1675-1734) согласился взять его в ученики.
На глазах у зрителя из мазков возникает нежное, чуть обветренное улыбчивое лицо с сияющими глазами. В заключительной сцене Молл мертва. Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам.
В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». В каждом из этих циклов наказание зла предстает в образах мрачной мелодрамы. Другие ранние работы включают Лотерею (1724) Тайна масонства, обнаруженного Gormogons (1724) Справедливое Представление о британской Стадии (1724) некоторые книжные иллюстрации и Маскарады мелкого шрифта и Оперы (1724). Кузьмина. Работа написана динамичными мощными мазками.
Другие работы Хогарта в 1730-х включают Полночь современный Разговор (1733), Ярмарка Southwark (1733), Спящая Конгрегация (1736), Прежде и После (1736), Ученые в Лекции (1736), Компания Предпринимателей (Консультация Шарлатанов) (1736), Поэт Distrest (1736), The Four Times Дня (1738) и Актрисы Прогуливаний, Одевающиеся в Сарае (1738). Так, в двух знаменитых гравюрах 1751г. По его картинам можно писать целые рассказы. Теперь не нужно было больше заботиться о хлебе насущном. Перенесенная в трехмерное пространство, она становится, по его определению, змеевидной или «линией привлекательности». – Прим.
Известно около 40 полотен, выполненных в большинстве своем между 1729 и 1745. Примером могут послужить «Мисс Мери Эдвардс» (1740 г., частная коллекция, Нью-Йорк), «Дети семьи Грэм» (1742), «Миссис Солтер» ( 1741 или 1744 годы). Гаррик, впрочем, отнесся к этому всего лишь как к глупой выходке.
У ног мужа лежит сломанная шпага. Изнутри этого портрета идёт свет. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Хогарт сумел вдохнуть в него новую жизнь, наполнить иным содержанием.
В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму. Его гравюры имели главным образом идеологическое и социальное значение. Его листы создавались для «чтения» назидательного урока, а не для любования художественным произведением. Описание портрета, которое мы начали, будет продолжено ниже.
«Брачный контракт» – первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта. Таким образом, как «комический художник истории», он часто дразнил старомодные, «избитые» предметы религиозного искусства в его картинах и печатях. 1697, Лондон — 1764, Лондон.
Гея, в которой проводились параллели между нравами воровской шайки и высшего общества. Они высмеивали высшее общество. Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр. 1760-х) и Девушка с креветками (нач. Разочарованный супруг проводит время в кутежах с нежелательными последствиями для здоровья («Визит к шарлатану»), а новоявленная «светская леди», разумеется, заводит роман («Будуар графини»). Хогарт Уильям (Hogarth), английский художник, график и теоретик искусства.
Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона.
Особой непосредственности и свежести восприятия модели полны его наброски и незаконченные вещи, такие как «Бал» из цикла «Счастливый брак» (ок. Грэм в своей каюте, 1745, Гринвич, Нац. Это религиозный фанатик, неистово смотрящий на распятие.
В те времена беднеющая аристократия Англии стремилась сблизиться с богатыми буржуа, зачастую идя на «модные браки» – «деловые» союзы без любви. Выполнил ряд портретов, отмеченных демократизмом и ярким жизнеутверждающим реализмом образов (Капитан Т. Корем, 1740, Сиротский приют имени Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон Девушка с креветками, Национальная галерея, Лондон). В многочисленных сатирических картинах и гравюрах на меди, отличающихся живой непосредственностью изображений, разоблачал с позиций просветительства пороки современного ему английского общества (серии картин: Карьера проститутки, 1730-31, не сохранилась, гравирована в 1732 Карьера мота, 1732-35, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1735 Модный брак, 1743-45, Национальная галерея, Лондон, гравирована в 1745 Выборы, около 1754, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1755-58). Изображенная вполуоборот модель освещена солнечными лучами. С них ещё не успели снять номерки. Творческое наследие Хогарта многогранно: он писал занимательные и остросатирические сентиментального характера жанровые сценки, создавал великолепные интимного плана портреты, получившие название «собеседований», занимался теоретическими проблемами изобразительного искусства.
Молода пара поста жертвою аморальност, що пану в суспльств, виклика у глядача не глузування, а швидше спвчуття. Только служанка Молл занимается уходом за телом. Хогарт потихоньку обвенчался с его молоденькой дочерью. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Положительного героя мастер обрел и воплотил в своем портретном искусстве 1740—1750-х. С 1720 начал самостоятельный путь в искусстве.
– Прим. В начале серии он простой юноша.
Родился в семье школьного учителя. Последний эпизод описывает смерть графини. В конце жизни, достигший вершин профессионального мастерства, мудрый, старый и одинокий художник обращается к образам людей из народа: «Портреты слуг» (1760-е), «Девушка с креветками» (1763). В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». А, кроме того, эта работа стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии». Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому.
Торнхилла в Лондоне. Хогарт рано стал откликаться на злобу дня, выпуская отдельные листы гравюры (Пузыри Южного моря, 1721 Маскарады и оперы, 1723—1724). Такие «разговорные картинки» стали специфическим английским явлением. Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом.
Вторая картина изображает утреннюю семейную сцену вскоре после свадьбы. Конфликт с Торнхиллом имел, правда, основание более глубокое. Сложный колорит, который совмещает золотистые, коричневатые и розоватые тона, разложен на простые составляющие. Коллекция шести сцен была названа Успех Проститутки и казалась первой как картины (теперь потерянный) прежде чем быть изданным как гравюры.
Проте звичайна життва сторя обертаться трагедю: у подинку з коханцем дружини гине граф («Дуель смерть графа»), а так звана графиня прийма отруту помира в муках батьквському дом («Смерть графин»). Дом, в котором стоит находится гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. Одежда притягивает Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. После этого Актеон был разорван собственными собаками.
Хогарт-акта (1735). Он говорил о «тенях всех цветов и оттенков» и необходимости сохранять «раздельную яркость красок». Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актера и композитора Гэвина Гордона. В этой серии художник высмеивает ситуацию, в которой оказались люди из-за безнравственности общества, вот таким образом герои картин вызывают у зрителя скорее жалость, чем насмешку. Моль хвастается новыми часами и выставляет свою левую грудь на обозрение. В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин Модного брака.
Беллу. Хогарт обогащает портрет элементами бытового жанра. В шести картинах Хогарт рисует семейную жизнь пары из высшего общества.
По правилам того времени участники боёв дрались с привязанной к полу левой ногой. Портреты её героев находятся на стене: преступник Мачете (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса.
Наконец, Торнхилл был избран членом Парламента. Во-вторых, три томика любимых книг, авторами которых были Мильтон, Шекспир и Свифт. Впрочем, этим ремеслом он тяготился, так как не находил в нем отрады для души. Однако живописные полотна, в которых первоначально Хогарт исполнял свои циклы, не могли отвечать главной цели творчества художника – публицистичности искусства, которое должно «воздействовать на политику, мораль, быт, эстетику своего народа». Каждая из картин – законченное самостоятельное произведение, все вместе они объединены одной идеей и дополняют друг друга». Вот таким образом появляется впечатление, что картина рождается сама собой на глазах у зрителя.
Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. Надпись над скелетом Филда, находящимся слева, в последнюю минуту могла быть изменена на «GENTL HARRY» (Молодой джентльмен Гарри), прозвище Генри Симмса. конессеров, проповедовавших приоритет «хорошего вкуса» и классических образцов перед натурой.
Скелеты будто бы указывают друг на друга. На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов. Бедная Молл теперь в тюрьме Брайдвелл. Он показывает графине приглашение на бал-маскарад.
Мастер практически не писал заказных вещей в этом жанре. Даже женские и детские характеры у Хогарта — Миссис Солтер (1741 или 1744, Лондон, Галерея Тейт), Дети семьи Грэм (1742, там же), Мери Эдвардс (ок. В 18 веке посещение тюрьм и больниц было одним из развлечений аристократии.
Жестокость к животным сменяется жестокостью к людям возчик спит, не замечая, что из его бочки выливается на мостовую пиво, а его подвода давит играющего мальчика. Были выпущены и оттиски высокого качества для коллекционеров на «превосходной» бумаге по цене 1 шиллинг 6 пенсов (около 10 фунтов стерлингов на 2011 год). В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Таков, к примеру, групповой портрет «Дети Даниэля Грэхэма» (1742). Продажность как политиков, так и избирателей он клеймит в серии Выборы в парламент (4 картины, 1743—1754, Лондон, Музей Соуна).
Художник вторгается во все сферы жизни. В определенном смысле сатиры Хогарта перекликались с некоторыми литературными источниками. Второй эпизод описывает утро из жизни супружеской пары.
Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию. Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. Действительно, Хогарт был Деистом, сторонником Бога, который создал вселенную, но не принимает непосредственного участия в жизнях его созданий. В 1751 году Хогарт задумал распродать полотна из серии «Модный брак» через закрытый аукцион. После брачной сделки, заключённой родителями (картина «Брачный контракт»), молодые быстро понимают, что они чужие друг другу люди («Вскоре после свадьбы»). Хогарт принадлежит к той, не столь уж редкой породе людей, которые сделали себя сами.
Масонство было темой в части работы Хогарта, прежде всего 39Ночь39, четвертое в квартете картин (позже выпущенный как гравюры) коллективно дало право Four Times Дня. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак». авт. ).
Это озадачило Хогарда новым изобретением: как прекратить выпуск поддельных гравюр. Эта работа стала подлинным шедевром художника.
Его признали и в высшем лондонском свете. Мгновенность будто бы случайного впечатления не утеряна в точно построенной и глубоко продуманной композиции. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. Они продавались почти в каждой книжной лавке.
Такие союзы приводили, как правило, к печальным последствиям. Он позволял им выставлять напоказ при позировании лучшие (с их точки зрения) качества. В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. Открывает серию картина заключения брака, фактически уподобленного торговой сделке разорившегося графского сына и дочери богатого торговца. Позже в трактате Анализ красоты (1753) он отвел ей основополагающее место. Так, некоторые гравюры Хогарта словно являются иллюстрациями к книге его друга – писателя Г. Филдинга – «История Тома Джонса, найденыша».
Сегодня оригинал находится в хранении и точную копию носит Владелец Лоджа. в 1726). В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием.
В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Порой человеческие фигуры, особенно в ранних его произведениях, напоминают марионеток. В 1743 – 1745 годах Хогарт написал цикл из шести картин. Проведя там 6 лет, овладел, помимо прочего, техникой гравюры на меди. На последней картине с матерью прощается маленькая дочь, оставшаяся совсем одна.
Выдающийся английский писатель, младший современник Хогарта Оливер Голдсмит в своем знаменитом сатирическом произведении «Гражданин мира» так описывает подобную типичную ситуацию: «. достигают последнего этапа своего повышения), тот может таким образом удостовериться, что по крайней мере многочисленность его произведений не снизит их ценности». Эти «картины в картине» характеризуют социальное положение героев, дают намек на прошлое или предвещают их будущее иногда пародируют мимику, жесты и позы действующих лиц. Дело в том, что Торнхилл не оставил после себя преемника, способного возглавить английскую школу исторической живописи и Хогарт решил занять это место.
Как мужские, так и женские и детские портреты Хогарт почти никогда не писал по заказу. Беспробудное пьянство простолюдинов стало темой знаменитого Переулка Джина (1751). Выслушав друга, Хогарт бросился к мольберту и замазал его лицо черной краской. Баночки с болеутоляющими лежат разбитые на полу. Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт. Он вглядывается в нас изучая своих персонажей. Шляпа ведьмы и пруты березы на стене предлагают, что она не брезгует садомазахизмом.
Ранние живописные произведения мастера, которые он называл «разговорными картинами», представляют собой групповые портреты, в которых на смену чинному позированию пришел занимательный сюжет, объединяющий персонажей вокруг какого-либо действия: брачная церемония в Бракосочетании Стивена Бекингема и Мери Кокс (1729, Нью-Йорк, Музей Метрополитен) прелестное представление, разыгранное детьми перед взрослыми в Сцене из «Индейского императора или Завоевания Мексики» (1732—1735, собрание Галуэй) многочисленное общество в салоне, разбившееся на две группы вокруг чайного и карточного столов в Семействе Вулстон (1730, Лестер, Художественная галерея) наконец, групповой портрет известных английских актеров в ролях из знаменитого в то время спектакля «Опера нищего» (1728—1729, Лондон, Галерея Тейт). Гравюры стали популярными. Герман). Гравюры, часто чрезмерно перегруженные деталями, в то же время четко и зримо читаются. Верёвка, которая всё ещё висит на шее, указывает на способ казни.
Это либо его родные, либо друзья. 1730, Лондон, Британский музей) представляет собой рисунок пером и сангиной, пройденный кистью с тушью и акварелью. В других работах он пародирует Последний Ужин Леонардо да Винчи. Одним из непосредственных подходов к ним стало полотно Опера нищего (1728—1729, Лондон, галерея Тейт несколько вариантов в частных собраниях), написанное на тему пользовавшейся шумным успехом одноименной балладной оперы Дж.
Имя Тома Нерона написано под изображением повешенного (его рисует мелом один из мальчиков) – это предсказание участи главного персонажа. авт. ). В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.
Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Том лежит на переднем плане, почти обнаженный, в позе, напоминающей скульптуру перед входом в Бедлам – «Меланхолическое сумасшествие».
В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». В 1750-е годы в творчестве Хогарта дошел черед до «святая святых» английской политической системы – «Выборов в парламент». Английский художник, график и теоретик искусства. Каждый герой серийно-живописного повествования Хогарта «Модный брак», визуализируя определенную роль, является наглядным носителем сущности тех или иных нравственных достоинств или пороков.
Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет. «Модный брак» – цикл из шести картин Уильяма Хогарта, созданный в 1743 – 1745 годах. Люди рассеяны вокруг картины со смыслом беспорядка, в то время как успех хорошо одетых людей к поездке в середине показывает глупость толпы в покупке запаса в South Sea Company, которая потратила запас издания большего количества времени, чем что-либо еще. В двенадцати печатях Промышленности и Безделья (1747) Хогарт показывает прогрессию в жизнях двух учеников, один из которых посвящен и усерден, в то время как другой, то, кто является неработающим, совершает преступление и в конечном счете выполнено. Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр.
Творчеству мастера близки критический заряд произведений Дж. Чаще всего это история порока и деградации. Они были исполнены в 1730 – 1731 годах («Карьера продажной женщины»). Так теми двох знаменитих графчних циклв Хогарта – «Карра продажно жнки» (1732 р., мальовничий варант загинув при пожеж) та «Карра гульвси» (1735 р., сну в мальовничому варант). На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр.
Потм як справедлива вдплата наста смерть убогй халуп, в оточенн чужих байдужих людей. Его живописное мастерство в полной мере развернулось в детских и женских портретах (Миссис Солтер, 1744 Дети семьи Грэм, 1742, обе — Лондон, галерея Тейт). Жанр этот до него считался традиционно низким.
Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. Его лицо совершенно спокойно. Напротив, нам открывается цельность натуры изображенного человека.
Вслед за живописными картинами «Карьера продажной женщины» последовали серии произведений «Карьера мота» (1735), «Четыре времени суток» (1738), «Модный брак» (1743), «Выборы» (1754) и др. Он никогда не переставал любить Хогарта. Таковы темы двух знаменитых графических циклов Хогарта — «Карьера продажной женщины» (1732 г., живописный вариант погиб при пожаре) и «Карьера повесы» (1735 г., существует и в живописном варианте). Итогом серии таких повествований стал цикл из шести картин «Модный брак» (1742— 1744 гг. ). Традиции созданного им жанра группового портрета ощущаются и в оригинальном позднем портрете великого английского трагического актера – «Дэвид Гаррик с женой» (1757).
Каждый из изображенных самоценен как личность. Их фигуры, естественные в своей неуклюжести, полны экспрессии. Гравюры Хогарта также вдохновили игру радио Би-би-си «Полуночный Дом» Джонатаном Холом, основанным на призрачной истории М. Р. Джеймса «Mezzotint» и сначала вещали по Радио 4 Би-би-си в 2006. Подобно другим гравюрам Хогарта, «Четыре стадии жестокости» были выпущены с воспитательной целью. Результатом был Закон об авторском праве Граверов (известный как закон Хогарта), который стал законом 25 июня 1735 и был первым законом об авторском праве, который будет иметь дело с визуальными работами, а также первым, чтобы признать авторские права отдельного художника. Из них-то и состоит безбрежная толпа, до горизонта заполняющая композицию.
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». Человек, страдающий на столбе, очевидно, отказался работать. Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме. Но Гонсона, не смотрит на нее, уставлен на шляпу или парик, висящие на стене. Их лица настолько индивидуализированы, что некоторые кажутся портретами. Таков, к примеру, групповой портрет «Дети Даниэля Грэхэма» (1742).
Он был осуждён за разбой и казнён в 1747 году. За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом. В ней нет тонких цветовых переходов.
Мы видим историю несчастливого светского брака, который начинается с заключения контракта. А что до глобуса в сияющей медной оправе, книг, свитков, нарядных пряжек на башмаках, складок форменного сюртука, лежащих с торжественностью мантии, облаков над океаном – с этой традицией Хогарт еще успеет распрощаться» (М. Ю. Хогарт писал и жанровые произведения исторические картины.
В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Огромное влияние на Хогарта оказали идеи философов Просвещения, утверждавших, что с помощью художественного творчества можно воспитать нравственное начало в человеке и искоренить пороки. Молл хвастается новыми часами (возможно, подарок от Далтона, возможно, украденными у клиента) и выставляет свою левую грудь.
Анализируя работу художника в целом, Рональд Полсон говорит, «В Успехе Проститутки, каждой пластине, но каждый основан на изображениях Дюрера истории Девственницы и истории Страсти». Эта простейшая штриховка, где строгие прямые линии являются основным формообразующим элементом, не способствует созданию художественного эффекта эстампа. Но жизнь в греховной роскоши внезапно сменяется нищетой и позором (банкротство, потеря богатого покровителя и тюрьма).
Тени в его картинах также полны цвета. авт. ). Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Также Хогарт показывает их земную полнокровность. В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. Его сатира на судей в картине Суд (1757, Кембридж, Музей Фицуильям) по своей композиции, по трактовке отдельных типажей предвосхищает творчество Домье.
Хогарт также много занимался самообразованием. Герман).