Хогарт – один из первых английских теоретиков искусства. Уильям Хогарт родился в одном из лондонских районов Бартоломью-Клоуз (англ. Bartholomew Close)1 в семье бедного учителя латыни Ричарда Хогарта и Анны Гиббонс и был первым выжившим ребёнком супругов. Бедность вынудила отца Хогарта заняться корректурой латинских текстов для издателей. По воспоминаниям самого Хогарта: «Потом я женился и занялся рисовать небольшие салонные картинки от 12 до 15 дюймов высотой. К середине 1740-х годов Хогарт был уже видным деятелем английской культуры, достаточно обеспеченным человеком, но продолжал оставаться поборником справедливости, вскрывал «язвы», поразившие не только «низы», но и «верхи» английского общества.
Последняя, весьма злободневная серия, сделанная Хогартом в 1754, называется Парламентские выборы. В 1744 году под кистью Хогарта рождаются шесть картин новой серии, самого знаменитого его живописного театра – «Модный брак», где художник высмеивает и осуждает уже не дешевых проституток и своден, не ничтожных развратников, а высшие круги английского общества. Композиция относится к позднему периоду творчества Хогарта.
Компания «Хогарт» основана в 1996 году. По воспоминаниям самого Хогарта: «Потом я женился и занялся рисовать небольшие салонные картинки от 12 до 15 дюймов высотой. Совсем другой Хогарт предстает перед нами в портретах, особенно если он пишет столь любимые им народные типы, близких ему людей, детей.
Громоздились альбомы Шагала, Пикассо, Левитана, Да Винчи, Рафаэля, Сомова, Брака, Явленского, Хогарта, Редона, Шишкина, Айвазовского, Липелица, Уорхола, Орпена, Панини, Льюиса. Тогда же Хогарт начал писать портреты. Самые знаменитые произведенияУильяма Хогарта: серии гравюр «Модный брак», «Карьера проститутки», «Карьера мота», «Выборы в парламент», гравюры «Улица пива», «Переулок джина», «Характеры и карикатуры», картины «Автопортрет», «Портрет капитана Корема», «Девушка с креветками». Компания «Хогарт» является постоянным участником крупнейших Международных выставок и регулярно проводит домашнюю выставку «Hausmesse».
Уильям Хогарт родился в одном из лондонских районов Бартоломью-Клоуз (англ. Bartholomew Close) в семье бедного учителя латыни Ричарда Хогарта и Анны Гиббонс и был первым выжившим ребёнком супругов. Среди этих имен в ряду первых стоит имя Уильяма Хогарта. В конце тридцатых – начале сороковых годов Хогарт продолжает ряд своих сатирических произведений. Между 1742 и 1744 годами Хогарт работает над картинами знаменитой серии «Модный брак».
Хогарт впервые создает социальную сатиру, опережая своего современника писателя Филдинга и открывая путь в литературе Уильяму Теккерею и Чарлзу Диккенсу в XIX веке, но в живописи Англии ни при Хогарте, ни позже уже ничего подобного не было. Особое место среди работ Хогарта занимает «Девушка с креветками», написанная исключительно легко, свободными, стремительными мазками, жидкой, почти прозрачной краской. В 1747 году Хогарт выполняет серию гравюр «Прилежание и леность».
Бедность вынудила отца Хогарта заняться корректурой латинских текстов для издателей. Серия «Модный брак» замечательна и живописными достижениями, но лишь ХХ столетие сумело оценить высокие эстетические достоинства работ художника, блестящее мастерство Хогарта-колориста. В 1747 году Хогарт пишет серию гравюр Прилежание и леность. Одним из ярчайших сатириков-живописцев является английский художник и мастер гравюр Уильям Хогарт (William Hogarth). Бедность вынудила отца Хогарта заняться корректурой латинских текстов для издателей.
Чарльз Лэм («О гении и характере Хогарта»). Хогарт подарил картину приюту для найденышей, основанному Корэмом в 1739 году и убедил других живописцев последовать своему примеру. Автор четырехтомного труда об английской живописи Д. Митчелл в 1730 году писал Хогарту «Аристократические семейства покорны вашей руке по вашему приказанию восстают ассамблеи».
В конце жизни Хогарт написал два, пожалуй, самых лучших портрета: «Слуги Хогарта» и «Девушка с креветками». 25 марта 1729 года в старой педдингтонской церкви состоялось бракосочетание Хогарта и мисс Джейн Торнхилл, которую художник похитил. В 1732 году Хогарт воспроизвел их в гравюрах. В 1732 году Хогарт воспроизвел их в гравюрах.
Уильям Хогарт (англ. Творчество Уильяма Хогарта стало первым по настоящему крупным явлением в английском искусстве. Произведения Хогарта — настоящие книги Другие картины мы рассматриваем — его картины мы читаем. Уильям Хогарт родился в одном из лондонских районов Бартоломью-Клоуз в семье бедного учителя латыни Ричарда Хогарта и Анны Гиббонс и был первым выжившим ребенком супругов.
Хогарт – один из первых английских теоретиков искусства. В конце тридцатых – начале сороковых годов Хогарт продолжает ряд своих остро сатирических произведений, таких как Спящие прихожане, а также создает юмористические, жанровые – Странствующие актрисы. Так, вместе с писателями-просветителями первой половины XVIII века Хогарт высказал идеи Просвещения, вступил в борьбу за искоренение пороков современного ему общества. Хогарт одним из первых среди английских художников объединил групповой портрет с бытовым жанром в так называемой «сцене собеседования» («Семья Строуд», 1738 г. ) и показал, что в обыденной жизни персонажи ведут себя как актёры на сцене.
Компания «Хогарт» является членом апик и авок, активно содействуя развитию отрасли, вместе с другими ведущими игроками климатической отрасли. Хогарт взялся писать театральные сценки, а в 1730 году завершил свою знаменитую серию «Карьера проститутки». В 1720 году Хогарт открывает собственную граверную мастерскую.
В 1724 году Хогарт, окончательно бросив Академию, поступил в бесплатную художественную школу, основанную сэром Джеймсом Торнхиллом, тем самым художником, чьи росписи в соборе святого Павла восхищали юного Уилли. Бедность вынудила отца Хогарта заняться корректурой латинских текстов для издателей. Стремление Хогарта изменить жизнь через искусство не было новым и волне вписывалось в традиции философии Просвещения. Уильям Хогарт родился в одном из лондонских районов Бартоломью-Клоуз (англ. Bartholomew Close) в семье бедного учителя латыни Ричарда Хогарта и Анны Гиббонс и был первым выжившим ребенком супругов.
Большой популярностью пользовалась серия гравюр по шести картинам Хогарта под общим названием Карьера шлюхи. Выдающимся примером искусства Хогарта этой поры является «Портрет капитана Корэма» (1740). Сам Хогарт об этом времени рассказывает коротко и деловито: Затем я женился и начал писать маленькие салонные картинки от 12 до 15 дюймов высоты. В 1747 году Хогарт пишет серию гравюр «Прилежание и леность».
Хогарт подарил эту картину приюту для найденышей, основанному Корэмом в 1739 году и убедил других живописцев последовать своему примеру. В конце тридцатых – начале сороковых годов Хогарт продолжает ряд своих остро сатирических произведений, таких как «Спящие прихожане», а также создает юмористические, жанровые – «Странствующие актрисы». В 1743—1745 Уильям Хогарт написал шесть картин из серии «Модный брак» (Лондонская Национальная галерея), остроумно критикующих высшее общество XVIII века.
В 1743—1745 годах Уильям Хогарт написал шесть картин из серии «Модный брак» (Лондонская Национальная галерея), остроумно критикующих высшее общество XVIII века. Главное другое: портрет Хогарта остается единственным дошедшим до нас аутентичным изображением писателя и это никак не увязывается ни с прижизненной славой Филдинга, ни с увлечением портретами в Англии эпохи Георгов. В 1731 году чета Хогартов переехала в дом Торнхилла. Однажды летом, например, Хогарты расположились после обеда у себя в гостиной, как вдруг из садика в раскрытое окно ворвался переодетый матросом Диккенс, протанцевал, насвистывая себе аккомпанемент, матросский танец и выпрыгнул обратно. Вскоре Хогарт пригласил его к себе домой, где Диккенс быстро завоевал расположение жены и дочерей своего патрона.
Хогарт создавал и другие серии и отдельные сатирические рисунки: Карьера мота, Спящие прихожане. Вдохновленный восторженным приемом своей первой серии – сцены из нее воспроизводились на посуде, веерах, а тема была использована в театральной постановке, – Хогарт приступил к созданию новой. Далеко не все устраивало здесь Хогарта. В сороковые годы, в период своей творческой зрелости Хогарт создает ряд лучших своих произведений и как портретист и как сатирик.
Компания Хогарт, основанная в 1996 году на сегодняшний день является одним из крупнейших поставщиков инженерных систем в области отопления, вентиляции и сантехники. «хогарт» является членом АПИК И АВОК, активно содействуя развитию отрасли, вместе с другими ведущими игроками климатической отрасли. Уильям Хогарт (1697–1764)-английский художник, основатель и крупный представитель национальной школы живописи. Сам Хогарт об этом времени рассказывает коротко и деловито: «Затем я женился и начал писать маленькие салонные картинки от 12 до 15 дюймов высоты. Среди друзей и почитателей Хогарта актеров было особенно много, ведь он страстно любил театр.
Закладывая основы национальной школы живописи, Хогарт всю свою творческую жизнь отстаивал в острой полемике право художника отступать от общепризнанных канонов в искусстве.
Все изменилось с появлением Уильяма Хогарта. Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно. Скелеты будто бы указывают друг на друга. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». Описание портрета, которое мы начали, будет продолжено ниже.
В те времена беднеющая аристократия Англии стремилась сблизиться с богатыми буржуа, зачастую идя на «модные браки» – «деловые» союзы без любви. Последний эпизод описывает смерть графини. Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. Под текстом указывается авторство: «Создано У. Хогартом, опубликовано в согласии с Парламентским актом от 1 февраля 1751 года». Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Типы на картинах Хогарта словно подсмотрены им в реальной жизни, списаны с натуры. Уильям Хогарт родился в Лондоне 10 ноября 1697 года.
Но уже в первых своих полотнах, например, «Бракосочетании С. Бэкингема и М. Кокс» (1729) Хогарт решительно порывает с господствовавшей традицией парадных портретов. Хогарт повторяет здесь схему парадного портрета, но делает это лишь для того, чтобы создать полотно, воплощающее общественное признание заслуг человека из «средних классов».
Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. В конце 30-х годов мастер создает замечательную серию картин «Четыре времени суток», рисующую британскую столицу в конкретный момент состояния природы, освещения. Хогарт также много занимался самообразованием. Гаррик, впрочем, отнесся к этому всего лишь как к глупой выходке. Он был первенцем в семье учителя Ричарда Хогарта. Энн не несмотря на её колкость и скептицизм была человеком общительным, щедрым и добрым.
Англия — островная страна. Впрочем, этим ремеслом он тяготился, так как не находил в нем отрады для души. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал шесть картин из серии «Модный брак» (Лондонская Национальная галерея), остроумно критикующих высшее общество XVIII века. Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак».
и 4 доп. 1745, Лондон, Галерея Тейт) и две знаменитые работы начала 1760-х годов — Портрет слуг и Девушка с креветками (обе — Лондон, Национальная галерея). Особой непосредственности и свежести восприятия модели полны его наброски и незаконченные вещи, такие как «Бал» из цикла «Счастливый брак» (ок.
Мастер практически не писал заказных вещей в этом жанре. Его героями становятся близкие ему по духу люди. В парке или интерьере изображались члены какой-либо семьи, персонажи, занятые карточной игрой, разговором, чаепитием. Искусство, как считал Хогарт, должно развивать душу и ум, а не только развлекать, как это делало рококо. Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера Гудибрас (1726). На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе. Традиции созданного им жанра группового портрета ощущаются и в оригинальном позднем портрете великого английского трагического актера – «Дэвид Гаррик с женой» (1757).
Кузьмина. Выходят «Карьера мота» и «Модный брак». И, тем не менее, все его попытки утвердиться в качестве живописца, терпели неудачу: публика воспринимала мастера исключительно в качестве гравёра. Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию. Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». «Модный брак» – цикл из шести картин Уильяма Хогарта, созданный в 1743 – 1745 годах.
В многочисленных сатирических картинах и гравюрах на меди, отличающихся живой непосредственностью изображений, разоблачал с позиций просветительства пороки современного ему английского общества (серии картин: Карьера проститутки, 1730-31, не сохранилась, гравирована в 1732 Карьера мота, 1732-35, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1735 Модный брак, 1743-45, Национальная галерея, Лондон, гравирована в 1745 Выборы, около 1754, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1755-58). Победителем признавался тот, чьи раны признавались менее серьёзными. За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом. Такие «разговорные картинки» стали специфическим английским явлением.
Николаева) ОЛМА Медиа Групп, Москва 2011 г., Современное мировое искусство (500 современных мастеров зарубежной живописи), СПб, ООО «СЗКЭО «Кристалл»», 2006г, А. А. Половцев Русский биографический словарь (1896-1918) в 25 томах. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735г., а в 1745г. В теоретическом трактате «Анализ красоты» (1753) художник выдвинул принцип использования в качестве основы композиции змеевидной «линии красоты и грации», позволяющей воспроизвести жизнь во всем многообразии. Это религиозный фанатик, неистово смотрящий на распятие. Но свое призвание Уильям видел в графике.
Подобно другим гравюрам Хогарта, «Четыре стадии жестокости» были выпущены с воспитательной целью. В них критический заряд сочетается с назидательностью, юмор и насмешка перерастают в трагедию. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер.
На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Это вершина творчества художника. 1740-е годы — период творческой зрелости Хогарта.
Серию завершает трагическая развязка-гибель ее героев. Хогарт не льстит модели, но восхищается ею. Энн была четвертым ребенком (из пяти детей) Уильяма Джексона (William Gildart Jackson), школьного учителя и его жены, Оливии Хаул (Olive Mary Fowle, в замужестве Olive Mary Jackson).
Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев. Как мужские, так и женские и детские портреты Хогарт почти никогда не писал по заказу.
Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. Гравюры стали популярными. Шесть картин и гравюр (не сохранились все картины, часть осталась только в гравюрах) составляют цикл о жизни девушки из провинции, которая в столице стала особой лёгкого поведения. Уже через 35 лет следующий владелец платил за них в десять раз больше. Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм.
В 1730—1731гг. Амур играет на волынке, но у него нет стрел.
А, кроме того, эта работа стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии».
Для своих современников Хогарт был прежде всего автором сатирических гравюр, представлявших собой своеобразную социальную анатомию эпохи и имевших широкое хождение не только на Британских островах, но и повсеместно в Европе. Верёвка, которая всё ещё висит на шее, указывает на способ казни. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актера и композитора Гэвина Гордона. Всё это символизирует неудачный брак. Они продавались почти в каждой книжной лавке.
«Брачный контракт» – первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта. Работа написана динамичными мощными мазками. Имя Тома Нерона написано под изображением повешенного (его рисует мелом один из мальчиков) – это предсказание участи главного персонажа. В четырех полотнах цикла изображены «Предвыборный банкет», на котором спаивают до бесчувствия будущих избирателей подкупы, совершаемые средь бела дня при стечении народа, сами выборы с подлогом и обманом и, наконец, «Триумф избранных в парламент», где и победители и чествующие их горожане предстают сборищем опасных безумцев. Герман).
авт. ). Конфликт с Торнхиллом имел, правда, основание более глубокое.
1743—1744, шесть сцен, Лондон, Национальная галерея). Как и в других жанрах искусства, Хогарт и здесь выступил подлинным новатором. В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Хогарт был столь настойчив в проведении закона через Парламент, что тот стал известен как «Закон Хогарта».
Трудно не уловить его сочувствиям персонажам из простого народа. Так же они ставили эксперименты в экспрессионизме, такие как Цветочный Балет (Flower Ballet), в котором Джек Фрост (Jack Frost) был сосулькой и Четыре Сезона (Four Seasons), где осень олецетворялась смесью урожая фруктов и злаков. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер.
Знаменитый актер сделал Хогарту какое-то небольшое замечание по поводу своего портрета. Учился у гравёра Э. Геймбла, с 1720 в академии Дж. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. В ней нет тонких цветовых переходов.
В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Примером могут послужить «Мисс Мери Эдвардс» (1740 г., частная коллекция, Нью-Йорк), «Дети семьи Грэм» (1742), «Миссис Солтер» ( 1741 или 1744 годы). Тома Нерона можно узнать по татуировке на руке.
вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Затем последовали другие серии, среди которых – Прилежание и леность (1747) и Выборы (4 гравюры, 1755–1758). В шести картинах Хогарт рисует семейную жизнь пары из высшего общества. Сын Молл беспечно играет, а пьяная сводница Молл (справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки её бутылка с бренди ужасно ухмыляется. В 1750-е годы в творчестве Хогарта дошел черед до «святая святых» английской политической системы – «Выборов в парламент». У Нерона вынимают глаз, что в гравюре является напоминанием о том, что лошадь лишилась глаза по его вине, а собака ест его сердце – это возмездие за жестокость, которую он проявлял ещё мальчиком. lever du roi), практиковавшийся при французском дворе.
По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары. Написанное с подлинной симпатией, открытое, такое «домашнее» лицо старого капитана, отнюдь не аристократическое, мало соответствует нарядному окружению. Учился в Лондоне у гравера Э. Геймбла.
Хогарт также много занимался самообразованием. Жанр этот до него считался традиционно низким. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году.
У него на шее висит портрет известной всему Лондону куртизанки. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в Портрете капитана Т. Корема (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Человек, страдающий на столбе, очевидно, отказался работать.
В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака». Такие союзы приводили, как правило, к печальным последствиям. Надписи над ними указывают, что один из них – скелет Джеймса Филда, боксёра имя которого можно видеть на второй гравюре серии, а другой – скелет Маклейна, печально известного разбойника. В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму.
Зима 1728 года. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссер Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Учился Уильям Хогарт в Хёгле у гравера Э. Геймбла. Вот таким образом помимо детских представлений они давали и взрослые, например, спектакль по средневековому роману «Окассен и Николетта».
Комедия в живописных и графических циклах художника перерастает в трагедию. Нравом Хогарт обладал неуживчивым и впервые доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и который, что было особенно ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев. Именно в таких парках художники любили представлять изящных светских дам и кавалеров.
Острой жизненной характерностью образов, свежестью живописной манеры отличаются портреты Хогарта («Капитан Т. Корем», 1740 «Автопортрет», 1745 «Девушка с креветками», 1760-е гг. ). Хогарт принадлежит к той, не столь уж редкой породе людей, которые сделали себя сами. Изображенная вполуоборот модель освещена солнечными лучами. Также Хогарт показывает их земную полнокровность. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму».
Композиция его очень необычна: картина в картине. На ней утреннее платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру Конец или Бездна.
Эту неправдоподобную деталь Хогарт добавил, чтобы произвести впечатление на зрителя. Беллу. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Однако заурядная житейская история оборачивается трагедией: в поединке с любовником жены погибает граф («Дуэль и смерть графа»), а незадачливая графиня принимает яд и в мучениях умирает в родительском доме («Смерть графини»). Так возник первый, принесший громкую славу художнику сатирический цикл из шести работ, называвшийся «Карьера продажной женщины». Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году.
Картины Уильяма Хогарта указывают на их вульгарность, развращенность, грубость нравов. Они создали кружок, члены которого собирались в кофейне Слотера. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году.
В 1753г. За первой серией в 1735 году последовала вторая «Карьера мота», состоявшая из 8 небольших картин, где героем стал разбогатевший бездельник. Неизвестно, была ли его модель (проститутка, написанная на серии картин) вымышленной или реально существовала.
На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода». Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Сын Молл сидит у огня, возможно заражённый болезнью матери. Он никогда не переставал любить Хогарта. В определенном смысле сатиры Хогарта перекликались с некоторыми литературными источниками.
Каждая картина Уильяма Хогарта «Модный брак» тщательно и последовательно прослеживает его эволюцию вплоть до смерти всех главных героев. Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731. Особенно впечатляет картина «Утро» изображающая на заре, в легком зимнем тумане Ковент-Гарден — эту никогда не затихающую и не засыпающую площадь. Между изображенными людьми возникает драматическая и психологическая взаимосвязь. Сначала художник раздражал публику и критику яркостью своих произведений. В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. После серии «Карьера проститутки» к художнику пришла широкая известность.
Прежде всего его интересовала графика. Молл теперь умирает от сифилиса. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Особое место в творчестве Хогарта занимают женские портреты.
В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). С Гарриком же Хогарт был какое-то время не в ладах по причине совсем мелкой. Под его эгидой нередко проводились благотворительные лотереи и аукционы. Того же года, что и автопортрет, портрет Гаррика в роли Ричарда III. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину.
В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Хогарт также много занимался самообразованием. Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever) – более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик.
На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. Отдал ему дань и Хогарт. Он был осуждён за разбой и казнён в 1747 году. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян. В 18 веке посещение тюрьм и больниц было одним из развлечений аристократии. Они были исполнены в 1730 – 1731 годах («Карьера продажной женщины»).
Хогарт выполнил также множество отдельных гравюр, несколько портретов и ряд исторических картин. Образ продавщицы чрезвычайно обаятелен. появился знаменитый цикл «Модный брак». Немного позже Хогарт создает знаменитый «Автопортрет с собакой». Возможно, это намёк на его импотенцию.
Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином (Переулок Джина), процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву (Улица Пива). В картине много «говорящих» деталей: книги английских классиков Свифта, Шекспира и Мильтона, резец, палитра с надписью — «линия красоты». Выдающийся английский писатель, младший современник Хогарта Оливер Голдсмит в своем знаменитом сатирическом произведении «Гражданин мира» так описывает подобную типичную ситуацию: «.
– Прим. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Эта роль сделала актера знаменитым и ознаменовала новые приемы театральной игры.
В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). На объявленный аукцион явился лишь один покупатель, который и приобрел все картины «Модного брака» за 120 гиней. И этот подход к человеку и сам выбор моделей были принципиально новы.
Однако бытовая, жанровая живопись неодолимо влечет его к себе по-прежнему. В первом же сезоне пьеса прошла шестьдесят два раза. Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене. Энн Хогарт умерла 9 апреля 1993 года. – Прим.
Беспорядок в комнате свидетельствует о празднестве, которое проводилось недавно. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Особая политическая острота отличает серию «Выборы в парламент» (1753–54), в которой выборы предстают бессовестной дракой за власть. Родился 10 ноября 1697 в Лондоне. Он выбирает вшей из своих волос. Продолжив поиски голландских и французских живописцев (в частности Ватто) в жанре «собеседований», Хогарт превратил групповой портрет в разновидность бытовой сценки, сопровождаемой массой подробностей и предметов повседневной жизни, точно характеризующих персонажей.
Торнхилла в Лондоне. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Прежде всего его интересовала графика.
Хогарт не судит, он размышляет и сопереживает. Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам. Таков портрет детей Грахём.
Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять». — 40 726 стр., Большая Иллюстрированная энциклопедия живописи (под редакцией Е. В.
С не меньшим мастерством написано изящное платье и драгоценное украшение на груди. Ивановой, Н. Ю. Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт.
Он вглядывается в нас изучая своих персонажей. По правилам того времени участники боёв дрались с привязанной к полу левой ногой. Таков, к примеру, групповой портрет Дети Даниэля Грэхэма (1742). У ног мужа лежит сломанная шпага. Художник предстает в скромном обличье, без парика, в простой одежде. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников.
В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». В первой картине серии «Брачный контракт» представлены все персонажи живописной пьесы, между которыми нет ни одного положительного. В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. (Позже разгневанный отец простил их). Скончался Уильям Хогарт от аневризмы аорты в возрасте 67 лет. Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Это правдивая и поучительная история брака по расчету, своего рода живописный «роман нравов», – пишет М. Т. СПб. : Императорское Русское Историческое Общество, 1916год.
В этой работе проявилась любовь к простому человеку из народа. Кузьмина. На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. Они изображают жизнь Тома Рэйкуэлла – богатого наследника, который постепенно идет к полному падению.
Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме. Супруги Бусселл считали, что показ только сценических шоу, ориентированных на детей, приведёт к гибели кукольного театра. Здесь, как и в «Портретах слуг», художник перестаёт быть сатириком. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). С них ещё не успели снять номерки. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732.
Невозможно пройти мимо этого холста излучающего радость жизни. Особое место среди работ Хогарта занимает «Девушка с креветками». В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору.
Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Хогарт потихоньку обвенчался с его молоденькой дочерью. После брачной сделки, заключённой родителями (картина «Брачный контракт»), молодые быстро понимают, что они чужие друг другу люди («Вскоре после свадьбы»). Таковы темы двух знаменитых графических циклов Хогарта — «Карьера продажной женщины» (1732 г., живописный вариант погиб при пожаре) и «Карьера повесы» (1735 г., существует и в живописном варианте). Напротив, нам открывается цельность натуры изображенного человека. Творчество Хогарта многогранно, он известен и как художник и как график.
На ее лице и ноге можно разглядеть черные пятна, что является признаком сифилиса. Прежде всего его интересовала графика. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине». Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев. Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому. Второй эпизод описывает утро из жизни супружеской пары.
Во-первых, любимый пёс, который был верным другом живописца. Изнутри этого портрета идёт свет. Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама жизнь. Она написана исключительно легко, свободными, стремительными мазками, жидкой, почти прозрачной краской. Каждый из изображенных самоценен как личность.
В конце жизни, достигший вершин профессионального мастерства, мудрый, старый и одинокий художник обращается к образам людей из народа: «Портреты слуг» (1760-е), «Девушка с креветками» (1763). В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Молл как лошадь при покупке. Молл Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд.
ХОГАРТ, УИЛЬЯМ (Hogarth, William) (1697–1764), английский художник иллюстратор, гравер и теоретик искусства. В ней все иначе, чем на Европейском континенте. Но жизнь в греховной роскоши внезапно сменяется нище той и позором (банкротство, потеря богатого покровителя и тюрьма). На лице дочки чёрное пятно – признак сифилиса, доставшегося ей от отца, кроме того она хромает на одну ногу.
Кончилось тем, что собравшись с силами, Хогарт открыл собственную граверную мастерскую. Надпись над скелетом Филда, находящимся слева, в последнюю минуту могла быть изменена на «GENTL HARRY» (Молодой джентльмен Гарри), прозвище Генри Симмса. В 1757 г. Георг II назначил Уильяма Хогарта главным живописцем в этой должности художник стал преемником Джеймса Торнхилла.
Они высмеивали высшее общество. Одной из распространенных разновидностей портрета были сцены собеседования. Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов.
Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр. Он показывает графине приглашение на бал-маскарад. «Я обратился к совсем новому жанру, – говорит Хогарт, – а именно к писанию картин и созданию гравюр на современные нравственные темы – области еще не испробованной ни в одной стране и ни в какие времена». Картины Хогарта «Модный брак» – это пародия на high society, которое, забыв о чести и достоинстве из стремления к материальным благам стремилось приблизиться к ним любым путем, даже неравным браком. С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенёр Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Молл-проституткой. В школе Хогарт учился прескверно.
Были выпущены и оттиски высокого качества для коллекционеров на «превосходной» бумаге по цене 1 шиллинг 6 пенсов (около 10 фунтов стерлингов на 2011 год). Хогарта отличало и стремление к цикличности, серийности гравюр, чтобы взятые вместе они воспринимались как единое целое. Появляется мода создавать парки с регулярной планировкой.
Живой интерес к окружающей жизни подсказал Хогарту новые возможности. В полотнах этого цикла уже нет нравоучительного тона, а сам автор «Вскоре после свадьбы» много забавных деталей: граф, расслабившись после ночного кутежа, не замечает, что собачка вытаскивает у него из кармана дамский чепчик графиня пьёт кофе, как настоящая знатная дама, но при этом вульгарно потягивается за столом. Тут же Хогарт изобразил любимую собаку, морда которой напоминает лицо хозяина. Молл из содержанки стала обычной проституткой. В них мы не найдем изнеженности и жеманности рококо.
В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин Модного брака. Даже женские и детские характеры у Хогарта — Миссис Солтер (1741 или 1744, Лондон, Галерея Тейт), Дети семьи Грэм (1742, там же), Мери Эдвардс (ок. Лондонская публика, словно забыв о триумфах Королевского театра Друри Лейн, валом валила в Линколнс Инн Филдс, где 29 января с потрясающим успехом состоялась премьера «Оперы нищего» Джона Гэя. Смерть мужа в была для Энн ударом от которого она не оправилась.
Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. После смерти Яна в апреле 1985 года, Энн переехала в Budleigh Salterton. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Часы на стене показывают 1:20.
На последней картине с матерью прощается маленькая дочь, оставшаяся совсем одна. Том лежит на переднем плане, почти обнаженный, в позе, напоминающей скульптуру перед входом в Бедлам – «Меланхолическое сумасшествие». Кузьмина.
Такой мёртвой хваткой вцепится в подсудимого и засудит независимо от вины. Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». Вдумчивый и неравнодушный наблюдатель жизни, Хогарт стремился брать сюжеты, «которые не только развлекают, но и развивают ум». Силой характера и цельностью натуры отличаются герои станковых портретов Хогарта.
Этот акт – «Закон об авторских правах гравюр» 1734 года. Выполнил ряд портретов, отмеченных демократизмом и ярким жизнеутверждающим реализмом образов (Капитан Т. Корем, 1740, Сиротский приют имени Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон Девушка с креветками, Национальная галерея, Лондон). Здесь поклоняются античности и строят дворцы в классическом духе. Знаменитый «Автопортрет с собакой» (1745, Лондон, Галерея Тейт) построен им как натюрморт, центральную часть которого занимает овальное изображение художника, расположенное на стопке книг. После этого Актеон был разорван собственными собаками. В это время он создает свои лучшие произведения и как портретист и как сатирик.
На плакате видны имена участников боксёрских поединков – Джеймс Филд, повешенный за две недели до выпуска гравюр (он фигурирует в финальной картине серии) и Джордж «Брадобрей» Тейлор. Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов. Во-вторых, три томика любимых книг, авторами которых были Мильтон, Шекспир и Свифт.
Выслушав друга, Хогарт бросился к мольберту и замазал его лицо черной краской. В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака». Дом, в котором стоит гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл.
Гравюры вышли 21 февраля 1751 года каждая из них сопровождалась поучительным комментарием, написанным преподобным Джеймсом Таунли, другом Хогарта. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». мастеров переводил в гравюры на меди, беспощадно обличающие социальные язвы («Карьера шлюхи», 6 картин, 1730–31, не сохранилась «Карьера мота», 8 картин, 1732–35 «Модный брак», 6 картин, 1743–45). По его картинам можно писать целые рассказы. На уроках он обычно рисовал для развлечения.
В 1743 – 1745 годах Хогарт написал цикл из шести картин. Возникает свой национальный вариант парка — пейзажный. В крайнем правом углу изображен мужчина, который сошел с ума от любви.
Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Уильям Хогарт наблюдал жизнь людей разного материального достатка, принадлежавших ко всем слоям общества он был не только талантливым портретистом, но и моралистом и сатириком. Хогарт дает своим героям говорящие имена: старый граф Скуотерфилд (Мот), адвокат Силвертанг (Серебряный язык) и т. д. Лицо Нерона искажено от боли. Совесть и призвание просветителя-борца не позволили Хогарту обойти молчанием то, что было тогда болью всех передовых людей, о чем писали газеты и сатирические памфлеты. Его основал «отец кулачного боя», Джек Бротон. Молл в тюрьме Брайдвелл.
К ней подносят дочку для прощания. Большинство моделей — близкие ему люди, связанные с ним родственными или дружескими узами. Это либо его родные, либо друзья. Ему было ясно, что для достижения этой цели надо «научиться рисовать предметы, несколько более близкие натуре, чем чудовища геральдики».
— М. : Терра, 2001. Ему 45 лет. Ранние живописные произведения мастера, которые он называл «разговорными картинами», представляют собой групповые портреты, в которых на смену чинному позированию пришел занимательный сюжет, объединяющий персонажей вокруг какого-либо действия: брачная церемония в Бракосочетании Стивена Бекингема и Мери Кокс (1729, Нью-Йорк, Музей Метрополитен) прелестное представление, разыгранное детьми перед взрослыми в Сцене из «Индейского императора или Завоевания Мексики» (1732—1735, собрание Галуэй) многочисленное общество в салоне, разбившееся на две группы вокруг чайного и карточного столов в Семействе Вулстон (1730, Лестер, Художественная галерея) наконец, групповой портрет известных английских актеров в ролях из знаменитого в то время спектакля «Опера нищего» (1728—1729, Лондон, Галерея Тейт). В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение.
Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Но здесь же соперничали роскошь и нищета изысканность и вульгарность, каких в «галантном» XVIII веке не знала ни одна европейская столица. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак». Это, например, очень удачно сработало в серии картин «Модный брак» и они стали весьма популярными у современников художника.
В заключительной сцене Молл мертва. Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735 году. Два мальчика вверху справа от Нерона выжигают птице глаза горящим факелом мальчики в нижней части гравюры закидывают петуха (вероятно, это намёк на вражду с французами, а также указание на то, что действие происходит в традиционный для таких забав с петухами день, в Жирный вторник).
Сатирическая серия «Модный брак» стала первой в Англии, высмеивающей нравы высшего общества. Эта работа стала подлинным шедевром художника. Уверенной кистью пишет нервное, своеобразное лицо портретируемой, в котором странным образом соединились миловидность и неправильность черт. Разочарованный супруг проводит время в кутежах с нежелательными последствиями для здоровья («Визит к шарлатану»), а ново явленная «светская леди», разумеется, заводит роман («Будуар графи ни»).
Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Основоположником реализма в английской живописи был Уильям Хогарт (William Hogarth) (1697 – 1764). Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт.
В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Хогарт проявил себя и в качестве теоретика искусства, выпустив трактат «Анализ красоты». Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. По материалам: Wikipedia, Энциклопедия мирового искусства- Вильнюс, UABBestiary, 2008г., Большая иллюстрированная энциклопедия Мастера мировой живописиСПб, ОООСЗКЭО, 2011г., Информационный портал Арт Планета Small Bay- художественно-исторический музей, Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона (1890-1907), 82 тт. Особое место среди работ Хогарта занимает Девушка с креветками. В следующих картинах серии представлено, как молодые муж и жена, между которыми нет ничего общего, смертельно надоели друг другу («Вскоре после свадьбы»), что повлекло неизбежную трагическую развязку: дуэль молодого графа с любовником жены и его гибель, самоубийство супруги, недавно ставшей матерью.
Его признали и в высшем лондонском свете. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея).
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Хогарт Уильям (Hogarth), английский художник, график и теоретик искусства. Затем она стала режиссером в Игровом Театре Лондона. И хотя Хогарт был добропорядочным гражданином, сыном своего класса и не собирался ниспровергать существующую в Англии систему, он видел и переживал зло, мешавшее процветанию его родины. Серия «Модный брак» посвящена браку-сделке между сыном обедневшего дворянина и дочерью богатого купца. В начале серии он простой юноша. Основатель английской школы живописи был прославлен циклами своих картин, которые мы уже упоминали, а также портретами, впечатляющими сатирой на церковь, – «Уснувшая паства» (1728 – 1729 годы), на творческих людей – «Замученный поэт» и судей – «Донос» (1729 год) и «Суд» (1758 год).
Теперь не нужно было больше заботиться о хлебе насущном. Это последняя живописная серия из четырех картин стала своего рода итогом «современных нравственных сюжетов». В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.
Доктор Ричард Рок слева и доктор Джин Мизобин справа спорят о своих медицинских методах. Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта.
Так, некоторые гравюры Хогарта словно являются иллюстрациями к книге его друга – писателя Г. Филдинга – «История Тома Джонса, найденыша». Вот таким образом появляется впечатление, что картина рождается сама собой на глазах у зрителя.
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами. В правящих кругах страны царили подкупы, политика низводилась до уровня мелкой распродажи и кампания по выборам в парламент, которым так гордилась Англия, была лишь банальной дракой за выгодные места. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).
Ее улыбающееся лицо словно излучает внутренний свет. Её горничная теперь старая, больная сифилисом тетка. Перед нами прямой, открытый человек, трезво оценивающий себя и окружающих.
Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму. По новаторски смелым было живописное решение «Девушки с креветками», намного опережавшее беглой эскизной импрессионистической манерой исполнения, светлыми красками все, что делалось ненавистными Хогарту «черными мастерами» его времени, которые подражали старинным полотнам. Глаза художника внимательно и открыто смотрят на зрителя. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». Сказанное прежде всего относится к «Девушке с креветками».
Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр. В 1730—1731 гг. Итогом серии таких повествований стал цикл из шести картин «Модный брак» (1742— 1744 гг. ).
Через пятнадцать лет Хогарт покажет жизнь других лондонских улиц он нарисует жуткую картину «Переулок Джина» — ужасающее пьянство, беспросветную нищету и задавленность до потери человеческого образа его обитателей. Обе последние картины экспонируются в галерее Тейт (Лондон). Энн Хогарт (Ann Hogarth, настоящее имя Margaret Ann Gildart Jackson, в замужестве Margaret Ann Gildart Bussell), английский кукольный-мастер и писатель, родилась 19 июля 1910 года во Френшеме, графство Суррей.
В 1753 вышел в свет его трактат Анализ красоты. Его знают как гравера и карикатуриста, забывая заслуги художника в портрете. В 1731 году картины были готовы. В 1757г. Его лицо совершенно спокойно. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».
Бремени года и дня. тт. Из произведений этих гениев черпал идеи своих картин Уильям Хогарт. Таков, к примеру, групповой портрет «Дети Даниэля Грэхэма» (1742).
Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Отец жениха граф Сквандер держит в руках свиток с изображением генеалогического древа, а отец невесты – брачный контракт. И художественная жизнь не была исключением. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица».
По его картинам можно писать целые рассказы. В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Одежда притягивает Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь.
Считается, что это лучшая работа художника. Баночки с болеутоляющими лежат разбитые на полу. Англия же идет в искусстве своим путем. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона.
Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. В воображении мастера постепенно создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами. В 1732 году Хогарт воспроизвел их в гравюрах. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751г. Многие любили и уважали её за разумную критику следующего кукольного поколения. Галерею портретов открывает знаменитый портрет капитана Томаса Корэма, близкого друга и единомышленника художника, мореплавателя и филантропа, прославившегося учреждением в Лондоне так называемого Дома найденышей (сиротского приюта).
На стене висит картина изображающая амура среди развалин. Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались. Согласно принятому через год после выхода гравюр «Закону об убийцах» (1752), органы преступника могли предоставляться хирургам для изучения. Хогарт сумел вдохнуть в него новую жизнь, наполнить иным содержанием. Это моментальное впечатление художника – рывок через столетия к импрессионизму.
Позже в трактате Анализ красоты (1753) он отвел ей основополагающее место. Собака тянется к пище на столе. Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где очень точно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что обычно навсегда уходит. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».
Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности. 1735, восемь сцен, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство, оканчивается в сумасшедшем доме, печально знаменитом «Бедламе» легкомыслие и беспутство доводит до гибели сочетавшихся браком отпрыска аристократической фамилии и купеческую дочь в серии «Модный брак» (ок. Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом. «Наиболее значительная по глубине замысла, серия Хогарта «Модный брак» состоит из шести полотен.
Оба они были повешены незадолго до публикации отпечатков (Маклейн – в 1750 году, а Филд – в 1751). Первыми работами художника были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). Леди и служанка обмениваются веселыми шуточками, глядя на несчастных больных. Карьера распутника (ок. Картина «Вскоре после свадьбы» продолжает повествование в ней каждая деталь свидетельствует о бессмысленности существования супружеской четы, о безразличии молодых друг к другу, о кутежах и развале дома из которого управляющий выносит пачку неоплаченных счетов.
Слева и справа на дальнем плане стоят два скелета. авт. ). Герой не желает следовать примеру унылой отцовской добродетели и переезжает в Лондон. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). «Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником – тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине.
Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет. Молл хвастается новыми часами (возможно, подарок от Далтона, возможно, украденными у клиента) и выставляет свою левую грудь. Герман). Вот таким образом они окрашены уважением и симпатией к моделям.
В корзинке рядом со статуэткой лежит поднос, на котором видны совокупляющиеся Леда и лебедь.