Доктор Ричард Рок слева и доктор Джин Мизобин справа спорят о своих медицинских методах. Последний эпизод описывает смерть графини. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735г., а в 1745г. Сын Молл беспечно играет, а пьяная сводница Молл (справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки её бутылка с бренди ужасно ухмыляется.
В 1753г. Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт. И этот подход к человеку и сам выбор моделей были принципиально новы. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Дальше в трех картинах нам намекают на неверность обоих супругов, а лица героев становятся комичными. Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять» Человек, привязанный к столбу, очевидно, был лентяем.
Впрочем, этим ремеслом он тяготился, так как не находил в нем отрады для души. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Жанр этот до него считался традиционно низким.
Делят шкуру еще не убитого медведя. Через пятнадцать лет Хогарт покажет жизнь других лондонских улиц он нарисует жуткую картину «Переулок Джина» — ужасающее пьянство, беспросветную нищету и задавленность до потери человеческого образа его обитателей. Портреты её героев находятся на стене: преступник Мачете (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса.
Неизвестно, была ли его модель, написанная на серии картин) вымышленной или реально существовала. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Лондонская публика, словно забыв о триумфах Королевского театра Друри Лейн, валом валила в Линколнс Инн Филдс, где 29 января с потрясающим успехом состоялась премьера «Оперы нищего» Джона Гэя.
Каждый из изображенных самоценен как личность. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». Он был осуждён за разбой и казнён в 1747 году. Тут же Хогарт изобразил любимую собаку, морда которой напоминает лицо хозяина. Описание портрета, которое мы начали, будет продолжено ниже. Под текстом указывается авторство: «Создано У. Хогартом, опубликовано в согласии с Парламентским актом от 1 февраля 1751 года».
Бедная Молл теперь в тюрьме Брайдвелл. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама жизнь.
После этого Актеон был разорван собственными собаками. На стене висит картина изображающая амура среди развалин. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Он продолжил ту тему в 1727 с Большим Билетом Маскарада. Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак».
Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. В 1757г. (Позже разгневанный отец простил их). Ее служанка теперь старая, больная сифилисом баба.
Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона. В объявлении о продаже Хогарт писал: «Эта будет последней серией картин, которую он когданибудь выставит изза трудности продать такое количество произведений сразу с какимнибудь барышом Вот таким образом, если у когонибудь есть собственный вкус, на который он может положиться, вкус не слишком привередливый к произведениям современных художников и кто обладает достаточным мужеством, чтобы сознаться в этом и осмелиться дать им место в своем собрании (до тех пор, пока Время, которое считается заканчивателем картин, а на деле является их реальным рисовальщиком, не подготовит их для тех более священных мест упокоения, где Школы, Имена, Руководители, Мастера и т. д. На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода». Хогарт иронизирует: Том, стремившийся подражать аристократии, в итоге стал посмешищем для них.
Родился в Лондоне в семье учителя. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). У ног мужа лежит сломанная шпага.
Сын Молл беспечен: он сидит играя под телом своей матери, неспособный понять происшедшего, фигурально обреченный на смерть. Победителем признавался тот, чьи раны признавались менее серьёзными. Одежда тянет Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. Собака тянется к пище на столе. Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником.
Стоимость работы оказалась такой высокой, что были вырезаны только последние две из четырёх гравюр, а оттиски не продавались. Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно. В ней все иначе, чем на Европейском континенте.
«Брачный контракт» – первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта. Люди рассеяны вокруг картины со смыслом беспорядка, в то время как успех хорошо одетых людей к поездке в середине показывает глупость толпы в покупке запаса в South Sea Company, которая потратила запас издания большего количества времени, чем что-либо еще. Неработающего ученика посылает в виселицу сам трудолюбивый ученик. и 4 доп. Конфликт с Торнхиллом имел, правда, основание более глубокое.
Сначала художник раздражал публику и критику яркостью своих произведений. В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. Сатирическая серия «Модный брак» стала первой в Англии, высмеивающей нравы высшего общества. Торнхилл сделал хорошую карьеру. Также Хогарт показывает их земную полнокровность. Хогарт сумел вдохнуть в него новую жизнь, наполнить иным содержанием.
Вот таким образом появляется впечатление, что картина рождается сама собой на глазах у зрителя. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине». Кончилось тем, что собравшись с силами, Хогарт открыл собственную граверную мастерскую. Галерею портретов открывает знаменитый портрет капитана Томаса Корэма, близкого друга и единомышленника художника, мореплавателя и филантропа, прославившегося учреждением в Лондоне так называемого Дома найденышей (сиротского приюта). На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр.
Скелеты будто бы указывают друг на друга. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Невозможно пройти мимо этого холста излучающего радость жизни. Торнхилла в Лондоне.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever) – более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик. Николаева) ОЛМА Медиа Групп, Москва 2011 г., Современное мировое искусство (500 современных мастеров зарубежной живописи), СПб, ООО «СЗКЭО «Кристалл»», 2006г, А. А. Половцев Русский биографический словарь (1896-1918) в 25 томах.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Одной из распространенных разновидностей портрета были сцены собеседования. Человек, страдающий на столбе, очевидно, отказался работать. Это либо его родные, либо друзья.
В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму. В 1751 Хогарт задумал распродать полотна из серии «Модный брак» через закрытый аукцион. А, кроме того, эта работа стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии». Подобно другим гравюрам Хогарта, «Четыре стадии жестокости» были выпущены с воспитательной целью.
В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Второй эпизод описывает утро из жизни супружеской пары.
Основоположником реализма в английской живописи был Уильям Хогарт (William Hogarth) (1697 – 1764). В них мы не найдем изнеженности и жеманности рококо. Брачная этика была темой больших дебатов в 18-м веке Великобритания. На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него.
В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». вышел в свет его трактат «Анализ красоты». В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».
Он намекает на запретные удовольствия и неверность в браке, ведь и Леда и Зевс, превратившийся в лебедя изменяли своим супругам. Другие печати были его протестом против жестокости на Четырех Стадиях Жестокости (изданный 21 февраля 1751), в котором Хогарт изображает жестокое обращение животных, которые он видел вокруг него и предлагает то, что произойдет с людьми, которые продолжают этим способом. Учился у гравёра Э. Геймбла, с 1720 в академии Дж. появился знаменитый цикл «Модный брак».
Она отбивает пеньку для петель палача, в то время как тюремщик угрожает ей и заставляет работать. После серии «Карьера проститутки» к художнику пришла широкая известность. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет. Хогарт повторяет здесь схему парадного портрета, но делает это лишь для того, чтобы создать полотно, воплощающее общественное признание заслуг человека из «средних классов».
Тома Нерона можно узнать по татуировке на руке. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Хогарт Уильям (Hogarth) (1697-1764), английский художник, график и теоретик искусства. Беллу.
Так что в лице учителя Хогарт увидел тот идеал, к которому сам страстно стремился. Каждая из картин – законченное самостоятельное произведение, все вместе они объединены одной идеей и дополняют друг друга». Они создали кружок, члены которого собирались в кофейне Слотера. Беспорядок в комнате свидетельствует о празднестве, которое проводилось недавно. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников.
Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Глаза художника внимательно и открыто смотрят на зрителя. Перед нами прямой, открытый человек, трезво оценивающий себя и окружающих. На последних двух полотнах в результате постоянных измен погибает сначала муж, а затем и жена.
– Прим. Это последняя живописная серия из четырех картин стала своего рода итогом «современных нравственных сюжетов». Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).
Хогарт потихоньку обвенчался с его молоденькой дочерью. Картины и печати Хогарта обеспечили предмет для нескольких других работ. Хогарт Уильям (Hogarth), английский художник, график и теоретик искусства.
В этой серии гравюр демонстрируется лёгкость, с которой жестокий ребёнок превращается в закоренелого преступника. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. По материалам: Wikipedia, Энциклопедия мирового искусства- Вильнюс, UABBestiary, 2008г., Большая иллюстрированная энциклопедия Мастера мировой живописиСПб, ОООСЗКЭО, 2011г., Информационный портал Арт Планета Small Bay- художественно-исторический музей, Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона (1890-1907), 82 тт. Как мужские, так и женские и детские портреты Хогарт почти никогда не писал по заказу. Благодаря браку семья жениха избежит финансового краха, а семья невесты купит себе связи в высшем обществе. Между изображенными людьми возникает драматическая и психологическая взаимосвязь.
Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности. Написанное с подлинной симпатией, открытое, такое «домашнее» лицо старого капитана, отнюдь не аристократическое, мало соответствует нарядному окружению. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Печати были изданы в поддержку закона 1751 о Джине. Хогарт проявил себя и в качестве теоретика искусства, выпустив трактат «Анализ красоты».
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». В картине много «говорящих» деталей: книги английских классиков Свифта, Шекспира и Мильтона, резец, палитра с надписью — «линия красоты». Он показывает графине приглашение на бал-маскарад. Эта работа стала подлинным шедевром художника.
Её горничная теперь старая, больная сифилисом тетка. На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе. Молл из содержанки стала обычной проституткой.
Женщина, возможно сводница Молл и возможно домовладелица, осматривает имущество Молл, чтобы выбрать себе пригодное, в то время как горничная Молл пытается остановить грабеж. Молл присмерти от сифилиса. Потерпев неудачу на поприще исторической живописи, художник вновь обратился к жанровым сценкам. Гравюры вышли 21 февраля 1751 года каждая из них сопровождалась поучительным комментарием, написанным преподобным Джеймсом Таунли, другом Хогарта. Из произведений этих гениев черпал идеи своих картин Уильям Хогарт. «Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником – тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине.
Другие ранние работы включают Лотерею (1724) Тайна масонства, обнаруженного Gormogons (1724) Справедливое Представление о британской Стадии (1724) некоторые книжные иллюстрации и Маскарады мелкого шрифта и Оперы (1724). Появляется мода создавать парки с регулярной планировкой. Отдал ему дань и Хогарт.
Сэр Джеймс Торнхилл (1675/76—1734) согласился взять его в ученики. Но Гонсона, не смотрит на нее, уставлен на шляпу или парик, висящие на стене. Того же года, что и автопортрет, портрет Гаррика в роли Ричарда III. Последний – сатира на современном безумии, таком как маскарады швейцарского импресарио Джона Джеймса Хайдеггера, популярных итальянских оперных певцов, пантомим Джона Рича в Областях Линкольнз инна и преувеличенной популярности протеже лорда Берлингтона, архитектора и живописца Уильяма Кента.
Выполнил ряд портретов, отмеченных демократизмом и ярким жизнеутверждающим реализмом образов (Капитан Т. Корем, 1740, Сиротский приют имени Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон Девушка с креветками, Национальная галерея, Лондон). В 1757г. Хогарт взялся писать театральные сценки, а в 1730 завершил свою знаменитую серию «Карьера проститутки». В 1743 – 1745 годах Хогарт написал цикл из шести картин. По новаторски смелым было живописное решение «Девушки с креветками», намного опережавшее беглой эскизной импрессионистической манерой исполнения, светлыми красками все, что делалось ненавистными Хогарту «черными мастерами» его времени, которые подражали старинным полотнам. появился знаменитый цикл «Модный брак».
Трудно не уловить его сочувствиям персонажам из простого народа. В ней нет тонких цветовых переходов. Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене. Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735.
Здесь, как и в «Портретах слуг», художник перестаёт быть сатириком. Изображенная вполуоборот модель освещена солнечными лучами. Эту неправдоподобную деталь Хогарт добавил, чтобы произвести впечатление на зрителя. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору.
Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. Он сказал, «Кто, но фанатик, даже к старинным вещам, скажет, что не видел лица и шеи, кисти и руки в живущих женщинах, что даже греческая Венера делает, но грубо подражать». Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр. Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт.
«Нездоровый» рассказ Рассела Бэнкса является вымышленным счетом неверности Хогарта, как сказали с точки зрения его жены, Джейн. Гравюры Хогарта также вдохновили игру радио Би-би-си «Полуночный Дом» Джонатаном Холом, основанным на призрачной истории М. Р. Джеймса «Mezzotint» и сначала вещали по Радио 4 Би-би-си в 2006. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».
По его картинам можно писать целые рассказы. В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году.
В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в ктором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. Его героями становятся близкие ему по духу люди.
Победителем объявлялся тот, кто сумел предложить самую большую сумму. Первыми работами художника были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). Зима 1728 года.
Так, в двух знаменитых гравюрах 1751г. Отец умер и Уильям стал кормильцем в семье. Опера изображала эпизоды из жизни бродяг, проходимцев, бандитов, но в действующих лицах нетрудно было различить черты многих высокопоставленных особ, а в ситуациях пьесы — связь с английской реальностью.
По правилам того времени участники боёв дрались с привязанной к полу левой ногой. С Гарриком же Хогарт был какое-то время не в ладах по причине совсем мелкой. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). В 1753г. Таким образом, как «комический художник истории», он часто дразнил старомодные, «избитые» предметы религиозного искусства в его картинах и печатях.
Также можно узнать интересные факты из жизни, увлечения. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. На плакате видны имена участников боксёрских поединков – Джеймс Филд, повешенный за две недели до выпуска гравюр (он фигурирует в финальной картине серии) и Джордж «Брадобрей» Тейлор.
Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Уильям Хогарт наблюдал жизнь людей разного материального достатка, принадлежавших ко всем слоям общества он был не только талантливым портретистом, но и моралистом и сатириком. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона. Учился у гравёра Э. Геймбла, с 1720 в академии Дж. Напротив, нам открывается цельность натуры изображенного человека. Такие «разговорные картинки» стали специфическим английским явлением. Каждая картина Уильяма Хогарта «Модный брак» тщательно и последовательно прослеживает его эволюцию вплоть до смерти всех главных героев.
Работа написана динамичными мощными мазками. Амур играет на волынке, но у него нет стрел. В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735г., а в 1745г. Хогарт также много занимался самообразованием. Хогарт был столь настойчив в проведении закона через Парламент, что тот стал известен как «Закон Хогарта».
Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». Лицо Нерона искажено от боли. Все картины были выгравированы и ряд достиг широкого обращения в форме печатного издания. Баночки с болеутоляющими лежат разбитые на полу. Имя Тома Нерона написано под изображением повешенного (его рисует мелом один из мальчиков) – это предсказание участи главного персонажа. Баночки с болеутоляющими валяются разбитые на полу.
Изнутри этого портрета идёт свет. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Они были исполнены в 1730 – 1731 годах («Карьера продажной женщины»). Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал шесть картин из серии «Модный брак» (Лондонская Национальная галерея), остроумно критикующих высшее общество XVIII века. Согласно надписи на одном из плакатов, боксёрский поединок должен состояться в амфитеатре Бротон, месте известном грубостью развлечений. Хогарт не судит, он размышляет и сопереживает. Торнхилла в Лондоне. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея).
Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию. Другие работы Хогарта в 1730-х включают Полночь современный Разговор (1733), Ярмарка Southwark (1733), Спящая Конгрегация (1736), Прежде и После (1736), Ученые в Лекции (1736), Компания Предпринимателей (Консультация Шарлатанов) (1736), Поэт Distrest (1736), The Four Times Дня (1738) и Актрисы Прогуливаний, Одевающиеся в Сарае (1738). На первой картине есть сцены пытки собак, кошек и других животных. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. Таков, к примеру, групповой портрет «Дети Даниэля Грэхэма» (1742). Англия — островная страна. В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта.
Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком. Молл в тюрьме Брайдвелл. Под его эгидой нередко проводились благотворительные лотереи и аукционы. Немного позже Хогарт создает знаменитый «Автопортрет с собакой». Молл хвастается новыми часами (возможно, подарок от Далтона, возможно, украденными у клиента) и выставляет свою левую грудь.
Здесь поклоняются античности и строят дворцы в классическом духе. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. В крайнем правом углу изображен мужчина, который сошел с ума от любви. Особое место в творчестве Хогарта занимают женские портреты. За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом. По прошествии времени Молл из содержанки стала обычной грязной проституткой.
Он выбирает вшей из своих волос. Возникает свой национальный вариант парка — пейзажный. В 1730—1731гг. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Потом он поссорился с высоко им ценимым, хотя тоже отнюдь не первоклассным художником Джеймсом Торнхиллом и с самим Гарриком.
Молл Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. Такой прием уподобления человека и животного имеет давнюю традицию, так, Микеланджело сравнивался с драконом, а Леонардо со львом. Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».
Образ продавщицы чрезвычайно обаятелен. Всё это символизирует неудачный брак. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». В этой работе проявилась любовь к простому человеку из народа.
В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. Она отбивает пеньку для петель палача, а тюремщик подстегивает ее к усердной работе. Такие союзы приводили, как правило, к печальным последствиям.
В двенадцати печатях Промышленности и Безделья (1747) Хогарт показывает прогрессию в жизнях двух учеников, один из которых посвящен и усерден, в то время как другой, то, кто является неработающим, совершает преступление и в конечном счете выполнено. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735году, а в 1745году появился знаменитый цикл «Модный брак». Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». Однако бытовая, жанровая живопись неодолимо влечет его к себе по-прежнему.
Художник предстает в скромном обличье, без парика, в простой одежде. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Выслушав друга, Хогарт бросился к мольберту и замазал его лицо черной краской. Герой не желает следовать примеру унылой отцовской добродетели и переезжает в Лондон. Но уже в первых своих полотнах, например, «Бракосочетании С. Бэкингема и М. Кокс» (1729) Хогарт решительно порывает с господствовавшей традицией парадных портретов.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Кузьмина. Сын обедневшего аристократа решил жениться на дочери богатого буржуа и поправить своё материальное положение.
Сын Молл сидит у огня, возможно заражённый болезнью матери. В 1750-е годы в творчестве Хогарта дошел черед до «святая святых» английской политической системы – «Выборов в парламент». Хогарт принадлежит к той, не столь уж редкой породе людей, которые сделали себя сами.
Учился в Хёгле у гравёра Э. Геймбла. Оба они были повешены незадолго до публикации отпечатков (Маклейн – в 1750 году, а Филд – в 1751). Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. Одежда притягивает Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. Часы на стене показывают 1:20. Знаменитый актер сделал Хогарту какое-то небольшое замечание по поводу своего портрета.
Его основал «отец кулачного боя», Джек Бротон. Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где очень точно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что обычно навсегда уходит. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину.
Он поступил в открытую художественную академию, но бросил из-за анатомии. Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. В многочисленных сатирических картинах и гравюрах на меди, отличающихся живой непосредственностью изображений, разоблачал с позиций просветительства пороки современного ему английского общества (серии картин: Карьера проститутки, 1730-31, не сохранилась, гравирована в 1732 Карьера мота, 1732-35, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1735 Модный брак, 1743-45, Национальная галерея, Лондон, гравирована в 1745 Выборы, около 1754, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1755-58). Каково же было его разочарование, когда победителем оказался человек, предложивший 120 фунтов за всю серию, то есть по 20 фунтов стерлингов за полотно.
Надпись над скелетом Филда, находящимся слева, в последнюю минуту могла быть изменена на «GENTL HARRY» (Молодой джентльмен Гарри), прозвище Генри Симмса. — 40 726 стр., Большая Иллюстрированная энциклопедия живописи (под редакцией Е. В.
Во-вторых, три томика любимых книг, авторами которых были Мильтон, Шекспир и Свифт. Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности. Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки».
Леди и служанка обмениваются веселыми шуточками, глядя на несчастных больных. Два мальчика вверху справа от Нерона выжигают птице глаза горящим факелом мальчики в нижней части гравюры закидывают петуха (вероятно, это намёк на вражду с французами, а также указание на то, что действие происходит в традиционный для таких забав с петухами день, в Жирный вторник). Хогарт не льстит модели, но восхищается ею.
Конфликт с Торнхиллом имел, правда, основание более глубокое. Скончался Уильям Хогарт от аневризмы аорты в возрасте 67 лет. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак». В конце жизни, достигший вершин профессионального мастерства, мудрый, старый и одинокий художник обращается к образам людей из народа: «Портреты слуг» (1760-е), «Девушка с креветками» (1763).
Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять». Неизвестно, была ли его модель, написанная на серии картин) вымышленной или реально существовала. В 18 веке посещение тюрьм и больниц было одним из развлечений аристократии. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Ему 45 лет.
Это вершина творчества художника. Сказанное прежде всего относится к «Девушке с креветками». Они продавались почти в каждой книжной лавке. — М. : Терра, 2001. Более поздние печати значения включают его иллюстрированное предупреждение последствий алкоголизма на Бир-Стрит и Джин-Лейн (1751).
В воображении мастера постепенно создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами. Хогарт потихоньку обвенчался с его молоденькой дочерью. Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме.
Дом, в котором стоит находится гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. Это, например, очень удачно сработало в серии картин «Модный брак» и они стали весьма популярными у современников художника. Главное достоинство этих, словно незаконченных, работ в их удивительной жизненности, характерности.
Вот таким образом они окрашены уважением и симпатией к моделям. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Слуга-негритёнок в индийском тюрбане показывает на фигурку с оленьими рогами – символ обманутого мужа. Типы на картинах Хогарта словно подсмотрены им в реальной жизни, списаны с натуры. Он, возможно, также напечатал Ворота Берлингтона (1731), вызвал Посланием Александра Поупа лорду Берлингтону и защитой лорд Чандос, который там высмеян. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине».
Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. В 1746 он нарисовал актера Дэвида Гаррика как Ричарда III, за которого ему заплатили 200, «который был больше», написал он, «, чем какой-либо английский художник, когда-либо принятый для единственного портрета». Теперь не нужно было больше заботиться о хлебе насущном. В начале серии он простой юноша.
Обе последние картины экспонируются в галерее Тейт (Лондон). Сын Молл сидит у огня, может он тоже болен болезнью матери. В 1740 он создал правдивый, яркий портрет во всю длину своего друга, филантропический капитан Корэм для Фонда Томаса Корэма для Детей, теперь в Музее Подкидыша) и его незаконченный масляный эскиз Девочки Креветок (Национальная галерея, Лондон), может быть назван шедеврами британской живописи. Ивановой, Н. Ю. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников.
Картины Хогарта «Модный брак» – это пародия на high society, которое, забыв о чести и достоинстве из стремления к материальным благам стремилось приблизиться к ним любым путем, даже неравным браком. Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр. Гроб превратился в барную стоюку. Бремени года и дня. Прежде всего его интересовала графика.
И художественная жизнь не была исключением. Коллекция шести сцен была названа Успех Проститутки и казалась первой как картины (теперь потерянный) прежде чем быть изданным как гравюры. lever du roi), практиковавшийся при французском дворе. Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов. Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому.
тт. Все изменилось с появлением Уильяма Хогарта. Учился Уильям Хогарт в Хёгле у гравера Э. Геймбла. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами. Гравюры стали популярными. Считается, что это лучшая работа художника.
Наверху коза, написанная, ниже которого «Поездка Who39l». Возможно, это намёк на его импотенцию. С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенёр Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Молл-проституткой. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. У него на шее висит портрет известной всему Лондону куртизанки.
(Позже разгневанный отец простил их). Верёвка, которая всё ещё висит на шее, указывает на способ казни. Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам. Да, суровое время, суровый мир. Рано сатирические работы включали Символическую Печать на Южной Морской Схеме (c. 1721) о катастрофическом обвале фондового рынка 1720 известного как Южный Морской Пузырь, в котором много англичан потеряли много денег.
Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. В других работах он пародирует Последний Ужин Леонардо да Винчи. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).
Выдающийся английский писатель, младший современник Хогарта Оливер Голдсмит в своем знаменитом сатирическом произведении «Гражданин мира» так описывает подобную типичную ситуацию: «. Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Молл как лошадь при покупке. В конце 30-х годов мастер создает замечательную серию картин «Четыре времени суток», рисующую британскую столицу в конкретный момент состояния природы, освещения.
Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию. Его знают как гравера и карикатуриста, забывая заслуги художника в портрете. На ней утреннее платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня. Слева и справа на дальнем плане стоят два скелета. По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары.
Были выпущены и оттиски высокого качества для коллекционеров на «превосходной» бумаге по цене 1 шиллинг 6 пенсов (около 10 фунтов стерлингов на 2011 год). Основатель английской школы живописи был прославлен циклами своих картин, которые мы уже упоминали, а также портретами, впечатляющими сатирой на церковь, – «Уснувшая паства» (1728 – 1729 годы), на творческих людей – «Замученный поэт» и судей – «Донос» (1729 год) и «Суд» (1758 год). Хогарт также много занимался самообразованием. Моль хвастается новыми часами и выставляет свою левую грудь на обозрение. Однако современные власти, такие как Рональд Полсон больше не приписывают его Хогарту. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».
Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Только служанка Молл занимается уходом за телом.
Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». В многочисленных сатирических картинах и гравюрах на меди, отличающихся живой непосредственностью изображений, разоблачал с позиций просветительства пороки современного ему английского общества (серии картин: Карьера проститутки, 1730-31, не сохранилась, гравирована в 1732 Карьера мота, 1732-35, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1735 Модный брак, 1743-45, Национальная галерея, Лондон, гравирована в 1745 Выборы, около 1754, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1755-58). В те времена беднеющая аристократия Англии стремилась сблизиться с богатыми буржуа, зачастую идя на «модные браки» – «деловые» союзы без любви. Результатом был Закон об авторском праве Граверов (известный как закон Хогарта), который стал законом 25 июня 1735 и был первым законом об авторском праве, который будет иметь дело с визуальными работами, а также первым, чтобы признать авторские права отдельного художника.
Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». авт. ). Сегодня оригинал находится в хранении и точную копию носит Владелец Лоджа. Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян.
А, кроме того, эта работа стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии». На ее лице и ноге можно разглядеть черные пятна, что является признаком сифилиса. Примером могут послужить «Мисс Мери Эдвардс» (1740 г., частная коллекция, Нью-Йорк), «Дети семьи Грэм» (1742), «Миссис Солтер» ( 1741 или 1744 годы). Он ополчился на него со всей силой своего сатирического реализма, предвосхищая будущее искусство великих сатириков испанца Гойи и француза Домье. Её кровать – её единственный главный предмет мебели, а поза кошки иллюстрирует настоящее положение Молл. Они высмеивали высшее общество. В воображении мастера постепенно создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами.
1740-е годы — период творческой зрелости Хогарта. Вместо этого Хогарт сам выполнил гравюры и давал объявления об их публикации в London Evening Post в течение трёх дней, с 14 по 16 февраля 1751 года. Масонство было темой в части работы Хогарта, прежде всего 39Ночь39, четвертое в квартете картин (позже выпущенный как гравюры) коллективно дало право Four Times Дня. Таков портрет детей Грахём. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. Молл теперь умирает от сифилиса.
Он никогда не переставал любить Хогарта. Он раскрывает содержание произведения через жесты героев, окружающие предметы и создает своего рода миниатюрные театральные сценки. Хогарт выполнил также множество отдельных гравюр, несколько портретов и ряд исторических картин. «Модный брак» – цикл из шести картин Уильяма Хогарта, созданный в 1743 – 1745 годах.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». В 1757 году Георг II назначил Хогарта главным живописцем в этой должности он стал преемником Джеймса Торнхилла.
Его признали и в высшем лондонском свете. Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. В это время он создает свои лучшие произведения и как портретист и как сатирик. Традиции созданного им жанра группового портрета ощущаются и в оригинальном позднем портрете великого английского трагического актера – «Дэвид Гаррик с женой» (1757).
Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев. Особое место среди работ Хогарта занимает «Девушка с креветками». Англия же идет в искусстве своим путем.
Это моментальное впечатление художника – рывок через столетия к импрессионизму. Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). Шесть картин и гравюр (не сохранились все картины, часть осталась только в гравюрах) составляют цикл о жизни девушки из провинции, которая в столице стала особой лёгкого поведения. В заключительной сцене Молл мертва. Дом, в котором стоит гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл.
Его лицо совершенно спокойно. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Том лежит на переднем плане, почти обнаженный, в позе, напоминающей скульптуру перед входом в Бедлам – «Меланхолическое сумасшествие». Чартерис с довольной ухмылкой предвкушает удовольствия, которые ему даст молодая проститутка. Особенно впечатляет картина «Утро» изображающая на заре, в легком зимнем тумане Ковент-Гарден — эту никогда не затихающую и не засыпающую площадь.
Этот акт – «Закон об авторских правах гравюр» 1734 года. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Во-первых, любимый пёс, который был верным другом живописца. Неизвестно, была ли его модель (проститутка, написанная на серии картин) вымышленной или реально существовала. С них ещё не успели снять номерки.
В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. На последней картине с матерью прощается маленькая дочь, оставшаяся совсем одна. Стоит отметить, наиболее популярными книгами автора являются – Анализ красоты,, . Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Но здесь же соперничали роскошь и нищета изысканность и вульгарность, каких в «галантном» XVIII веке не знала ни одна европейская столица.
Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735 году. Эта роль сделала актера знаменитым и ознаменовала новые приемы театральной игры. Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки».
В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. С не меньшим мастерством написано изящное платье и драгоценное украшение на груди. Он вглядывается в нас изучая своих персонажей. Герман). Так, некоторые гравюры Хогарта словно являются иллюстрациями к книге его друга – писателя Г. Филдинга – «История Тома Джонса, найденыша». В 1730—1731 гг.
Выполнил ряд портретов, отмеченных демократизмом и ярким жизнеутверждающим реализмом образов (Капитан Т. Корем, 1740, Сиротский приют имени Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон Девушка с креветками, Национальная галерея, Лондон). Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Сын несчастной Молл беспечно играет, а сводница Молл насвинячилась в дрызг.
Неработающий ученик, который начинает «приведенный в действие в церковном дворе» (пластина 3), скрывается «в Гарретте с Общей Проституткой» после превращения разбойника (пластина 7) и «выполненный в Тайберне» (пластина 11). Композиция его очень необычна: картина в картине. Нравом Хогарт обладал неуживчивым и впервые доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и который, что было особенно ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев. Это религиозный фанатик, неистово смотрящий на распятие. Согласно принятому через год после выхода гравюр «Закону об убийцах» (1752), органы преступника могли предоставляться хирургам для изучения. Выходят «Карьера мота» и «Модный брак». На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов.
В первом же сезоне пьеса прошла шестьдесят два раза. Гаррик, впрочем, отнесся к этому всего лишь как к глупой выходке. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Он выиграл конкурс на получение престижного заказа — роспись собора святого Павла, за создание этих фресок первым из английских художников был посвящён в рыцари и удостоен дворянского титула, а король Георг I официально назначил его историческим живописцем. Нравом Хогарт обладал неуживчивым и впервые доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и который, что было особенно ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев.
Шляпа ведьмы и пруты березы на стене предлагают, что она не брезгует садомазахизмом. Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты. Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731. Такой мёртвой хваткой вцепится в подсудимого и засудит независимо от вины. Серия картин, созданных в 1732-33 годах, под названием "Карьера мота", состоит из восьми сцен. В шести картинах Хогарт рисует семейную жизнь пары из высшего общества. Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм.
Хогарт был также популярным живописцем портрета. СПб. : Императорское Русское Историческое Общество, 1916год. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.
К ней подносят дочку для прощания. В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака». Картины Уильяма Хогарта указывают на их вульгарность, развращенность, грубость нравов. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».
В 1726 Хогарт подготовил двенадцать больших гравюр к Hudibras Сэмюэля Батлера. Наконец, Торнхилл был избрал членом Парламента. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору.
В 1730—1731гг. Творчество Хогарта многогранно, он известен и как художник и как график. В определенном смысле сатиры Хогарта перекликались с некоторыми литературными источниками. Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама жизнь. Это показывает трудовую этику протестантской Англии, где те, кто упорно работает, вознаграждены, такие как трудолюбивый ученик, который становится Шерифом (пластина 8), олдермен (пластина 10) и наконец лорд-мэр Лондона в последней пластине в ряду. Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где очень точно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что обычно навсегда уходит. Эта печать дала большое преступление и была подавлена.
Пастор проливает свою выпивку, поскольку он держит руку под юбкой девчонки сидящей рядом с ним – она выглядит довольной. Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались. Именно в таких парках художники любили представлять изящных светских дам и кавалеров. В 1753году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Начальную школу не закончил. Анализируя работу художника в целом, Рональд Полсон говорит, «В Успехе Проститутки, каждой пластине, но каждый основан на изображениях Дюрера истории Девственницы и истории Страсти».