, последний альбом группы для Decca/London. К 1993 году Роллинг Стоунз засели над своим следующим студийным альбомом. Помешали группе окончательно влиться в поп-мейнстрим два скандальных эпизода. Первая статья была посвящена исполнителю Доновану (Donovan), у которого вскоре после этого был произведен обыск и которому было предъявлено обвинение вторая часть публикации, выпущенной 5 февраля, была посвящена Роллинг Стоунз. После того, как завершим работу по продвижению этого фильма. Пребывание в тюрьме побудило членов группы к написанию песни «We Love You», которая должна была быть благодарностью для поклонников— и ответом журналистам и судебной власти Великобритании.
Тем не менее, он все еще очень раздражен этим фактом. Его наряды просто не оставляли шанса не заметить фронтмена в толпе и прочие участники группы «Роллинг Стоунз» не отставали от него. Концерт закончился трагедией: почему-то для поддержания порядка наняли представителей группировки мото-клуба «Ангелы ада» (англ. К этому времени Джаггер и Ричардс уже занялись активной сольной деятельностью, причем альбом Ричардса «Talk Is Cheap» многиекто.
Монофоническая студия Регент Саунд (Regent Sound Studios), с обклеенными коробками из под яиц потолками для улучшения акустики помещения, была выбрана для первой записи. Джаггер сказал, что Джонс больше психологически не подходит к такому образу жизни. Стиль коллектива на протяжении всех десятилетий в целом оставался прежним, но небольшие изменения, которые «Роллинг стоунз» вносили в свою музыку, всегда делало ее, безусловно, современной. В первоначальный состав входили: Брайан Джонс (ритм-гитара, гармоника), Мик Джаггер (вокал), Кит Ричардс (соло-гитара, бэк-вокал), Ян Стюарт (фортепиано), Билл Уаймен (бас) и Чарли Уоттс (барабаны). Журнал Роллинг Стоун ставит их на четвертое место в списке 100 величайших исполнителей всех времен, а продажи их альбомов превысили 250 млн.
Помошник режиссера из Blackhill Enterprises Сэм Катлер представил их как величайшая рок-н-ролльной группа в мире (этот титул он повторял на протяжении всего их тура по США в 1969 году) и застрял в группе по сей день (Катлер покинул Blackhill Enterprises, чтобы стать гастрольным менеджером роллингов после концерта в Гайд-парке). на втором диске этого издания были собраны лучшие из вещей группы, записанные в период с конца 1969 по 1972 годы и по разным причинам отложенные на «полку». К суперзвездному статусу авторский дуэт поднял « (I Cant Get No) Satisfaction» (лето 1965 года). Джеггер взял дела группы в свои руки и доходы музыкантов резко возросли. Для этого был приглашен фотограф и кинорежиссёр Роберт Франк известный по фотоальбому «Американцы» (1958) и фильму об американских битниках «Погадай на ромашке» (англ. Pull My Daisy, 1959).
На второй день после смерти Брайана Джонса у Роллинг Стоунз должно было состояться запланированное ранее выступление на бесплатном концерте для Blackhill Enterprises в лондонском Гайд-парке они решили не отменять концерт и посвятить шоу памяти Джонса. Во время шоу в Beacon Theater музыкальный исполнительный продюсер Ахмет Эртегун упал и позднее скончался от полученных травм. По сравнению с ранними композициями новое звучание оказалось более глубоким и тяжёлым. Продажи на DVD Sweet Summer Sun: Live in Hyde Park стартовали 11 ноября 2013 года. Его брак с Бьянкой Джаггер был расторгнут в 1977 году, хотя они уже давно были не вместе.
Джорджио Гомельский – в то время исполняющий обязанности менеджера Роллинг Стоунз, организовал для них выступления во второй половине дня каждого воскресения в клубе Спрут (Crawdaddy Club) в Ричмонде, в котором, по словам Гомельского, произошел запуск процесса по «международному возрождению блюза» и который стоял у истоков зарождения Свингующего Лондона. Часть тура и концерта в Альтамонте были задокументированы в фильме Gimme Shelter (Укрой меня) Альберта и Дэвида Мэйслес. Peppers Lonely Hearts Club Band) и «Стоунз», в духе уже ставшего привычным соперничества, ответили на него пластинкой По заказу их сатанинского величества (Their Satanic Majesty Request, ноябрь 1967). Они на время расстались, чтобы поработать над своими сольными проектами и вновь возникли со Cтальными колесами – Steel Wheels (1989), за которым последовал тур по большим стадионам и аренам.
В начале 1967 года, Джаггер, Ричардс и Джонс подверглись преследованиям со стороны властей за употребление наркотиков, после того, как таблоид Новости мира (News of the World) опубликовал статью в трёх частях под названием Поп-звезды и наркотики: факты, которые вас шокируют. В 1972 году группа отправилась в американское турне. Тогда же здесь была записана группой, ставшая хитом номер один в Великобритании их кавер-версия Уже все кончено (Its All Over Now) Бобби и Ширли Уомакков. После этого турне Билл Уаймен покинул группу и вскоре ему находят замену в лице Дерила Джонса (Deryl Jones), черного бас-гитариста игравшего в известной метал-фанковой группе «Ливинг калор» (Living Color). Весной 1970 году вышел Get Yer Ya-Yas Out.
После гибели чернокожего фаната на концерте в Алтамонте, группа вновь вынужденно отошла от дел и перестала исполнять «Sympathy for the Devil»— песню, которая (как утверждали в то время газеты) инициировала беспорядки. Меня здорово взбесил этот арест. Свой первый концерт группа дала в лондонском клубе «Марки» 12 июля 1962год— с барабанщиком Миком Айвори.
Члены группы встретились там с Брайаном Джонсом играющим на слайд-гитаре в оригинальной лондонской ритм-энд-блюз группе – Блюз Инкорпорейтед (Blues Incorporated) Алексиса Корненра, в которой также играли будущие члены Роллинг Стоунз Ян Стюарт и Чарли Уоттс. Когда группа появилась на шоу в эстрадном театре The Hollywood Palace в качестве гостя недели, Дин Мартин (хозяин шоу) издевался над их прическами и их выступлениями. Для оставшихся пятерых Олдхэм разработал новаторский имидж: агрессивность, полнейшая отвязанность на сцене и в жизни. 12 июня 2007 года у группы вышел второй четырехдисковый DVD-набор: The Biggest Bang – семичасовое свидетельство, показывающее их шоу в Остине, Рио-де-Жанейро, Сайтаме, Шанхае и Буэнос-Айресе с дополнениями.
Ирина вспоминала, как в выходные дни она моталась по московским впискам со своим переносным катушечником — кстати, довольно нелегкая ноша для хрупкой девушки — и активно множила вражесукие роки Кстати именно репутация «писательницы» среди «лабухов» помогла ей войти в «Самоцветы» в 1971-м, когда ей стукнуло всего 20 лет но это уже другая история. Он просто его исчерпывающе эксплуатировал. В 1994 году, после некоторых изменений в составе, был записан совместный альбом Voodoo Lounge, который был отмечен премией «Грэмми».
В США альбом поднялся до 2. Позже он изменил свою стратегию. Фильм стал первым официальным документальным кино, охватывающем всю профессиональную историю группы, после фильма 1989 года 25x5:The Continuing Adventures of the Rolling Stones (25x5:Продолжение приключений Роллинг Стоунз), который был снят к 25-летнему юбилею группы в 1988 году.
Получив контракт с Decca Records, Rolling Stones в июне выпустили дебютный сингл Come On (композиция Чака Берри) который поднялся в Британии до 21-го места. Несмотря на это, окончательный вариант был без запланированных наложений духовых. В Великобритании он занял шестнадцатую позицию, в США – девятнадцатую. сегодня считается одним из лучших альбомов Роллинг Стоунз. В ответ на растущую популярность пиратских записей (в частности, до сих пор востребованных Liver Than Youll Ever Be (Живее, чем когда либо), в 1970 году был выпущен альбом Get Yer Ya-Yas Out.
Я решил, что так как Битлз уже узурпировали образ хора опрятных мальчиков в одинаковых пиджаках, я должен скатить Камни (Стоунз) по другому пути. В 1970-х и 1980-х выпускали пластинки, вполне отражавшие дух времени. Насчет раннего опыта Ричардс сказал, Удивительно то, что, хотя Мик и я думали, что эти песни были чистым ребячеством и детским садом, каждая из тех, что выстрелила, заняла достойное место в чартах.
В ответ на это, некоторые канадские и американские музыкальные торговые сети (в том числе HMV Canada и Circuit City) сняли со своих полок компакт-диски Роллинг Стоунз и сопутствующие им товары, заменив их табличками с надписями, разъясняющими данную ситуацию. Их успешная деятельность в 1990-х и начале 21 в. говорит о жизнеспособности «ветеранов рок-н-ролла», как их уже без иронии величают.
Пятый британский сингл Роллинг Стоунз – кавер на Маленький красный петух (задира) (Little Red Rooster) Вилли Диксона с С крючка сорвалась (Off the Hook), авторства Nanker Phelge (см. Эклектические тенденции еще более расцвели в Between The Buttons (1967) при этом здесь звучание группы стало легче, аранжировки— изящнее.
В какой-то момент название группы стало едва ли не нарицательным, в опросниках конца шестидесятых попадался вопрос, как респондент отнесется к тому, что его дочь свяжет судьбу с музыкантом из «Роллинг Стоунз». После выпуска в 1991 году концертного альбома Flashpoint (записанного в ходе этих гастролей) Билл Уаймен покинул состав (несколько лет спустя он опубликовал биографическую книгу «Stone Alone»). В 2002 группа провела широко разрекламированный greatest-hits-тур, за которым последовали концертный Live Licks (2004) и студийный A Bigger Bang. Барабанщик Чарли Уоттс заметил, что он начинает болеть, когда перестаёт работать.
Другими гастрольными клавишниками в группе были Ники Хопкинс (1967 – 82), Билли Престон (до середины 1970-х годов) и Чак Ливелл (с 1982 года по настоящее время). Весной 1970 года вышел Get Yer Ya-Yas Out. И мы не думали записывать её, так как Роллинг Стоунз были группой мужественного блюза.
Джаггер заказал запись живого выступления в клубе Эль-Мокамбо в Торонто в качестве долгожданного концертного альбома, который вышел в 1977 году Love You Live (Любим вас живьём) (третье место в Великобритании, пятое – в США) и стал первым живым альбомом группы со времен выпущенного в 1970 году Get Yer Ya-Yas Out. 23 мая 2010 года перевыпуск Exile On Main St. Ричардс начал использовать открытые строи для партий ритма (часто в сочетании с каподастром) и прежде всего настройки открытого ми (E) или открытого ре (D) в 1968 г. Начиная с 1969 года, он часто использовал пятиструнную гитару настроенную на открытый соль (G) (с удаленной 6-ой струной), как это слышно на сингле 1969 года Honky Tonk Women, Brown Sugar (Sticky Fingers, 1971), Tumbling Dice (каподастр на IV ладу), Happy (каподастр на IV ладу) (Exile on Main St., 1972) и Start Me Up (Tattoo You, 1981). В 1960-х они развивались так же стремительно, как и сама рок-культура.
С подачи Джонса группа втягивалась в эксперименты с психоделическим, «астральным» звучанием. В этот период они впервые были представлены на сцене как Величайшая рок-группа в мире. Олдхэм считал неперспективным терять прибыль, выплачивая значительные авторские отчисления за исполнение песен чернокожих среднего возраста, которые к тому же были малоинтересны подростковой аудитории. Как и многие его ровесники, он увлекался скиффлом, позже — традом (сокр.
Группа продолжала выпускать коммерчески успешные записи в 1970-х годах и продавала много альбомов, включая Девушки, что надо – Some Girls (1978) и Накалывая тебя – Tattoo You (1981), которые были их самыми популярными альбомами во всем мире. Теперь это была рок-группа «Роллинг Стоунз» : это нельзя было назвать блюзом, но и эталоном классического рок-н-ролла песни не являлись. без платных скачиваний и прослушиваний в сети).
Записывались сольные альбомы, достаточно успешные, всё ещё осенённые светом славы «Роллинг Стоунз». Олдхэм сказал:. В следствие того, что написание песен продвигалось медленно, песни на первом альбоме группы, который так и назывался Роллинг Стоунз (The Rolling Stones) (выпущенный в США под названием Новейшие английские хитмейкеры (Englands Newest Hit Makers), в основном были кавер-версиями и только одна была написана тандемом Джаггер / Ричардс – Скажи мне (что ты возвращаешься) (Tell Me (Youre Coming Back) – и две, подписанные Nanker Phelge – псевдонимом для песен, написанных всей группой. В этих публикациях рассказывалось о ЛСД-вечеринках, якобы устраиваемых группой Унылая хандра (The Moody Blues), в которых принимали участие такие звезды, как Пит Таунсенд из группы Кто (The Who) и Джинджер Бейкер из Сливок (Cream) и о других, якобы имевших место, случаях употребления наркотиков ведущими поп-музыкантами. Представление снимало телевидение Гранады и было показано по британскому телевидению под названием Камни в парке (The Stones in the Park). К этому времени разлад между Джаггером и Ричардсом ощутимо усилился.
Он не простил меня и я не виню его, просто, чёрт побери, всякое дерьмо случается. В новом составе (с продюсером Доном Уозом) RS записали альбом Voodoo Lounge, принесший им первую «Грэмми» (за лучший рок-альбом).
Тем не менее им удалось наладить дружбу в 1987 году. выразительнейшая. Это положение изменилось в 1978 году, после того, как группа выпустила Some Girls (Девушки что надо) (второе место в Великобритании, первое – в США) – альбом, в который вошли: хитовый сингл Miss You, баллада в стиле кантри Far Away Eyes, Beast of Burden и Shattered. Раздор не мог не сказаться на качестве следующих студийных работ: Undercover и (особенно) Dirty Work музыкальная критика сочла провальными. Они сыграли важную роль в становлении блюза значительной частью рок-н-ролла. Ричардс объявил 9 апреля 2013 года на шоу Late Night с Джимми Фэллоном, что Мик Тейлор будет выступать с группой в туре 50 Counting.
В 1970год Джаггер снялся в культовом фильме Николаса Роуга «Performance» («Представление») и женился на никарагуанской модели Бьянке (полное имя: Bianca Prez-Mora Macas). 9 июня 1969 год гитарист покинул состав, а 3 июля был найден мертвым в своем бассейне. 24 марта 2007 года группа объявила тур по Европе под названием тур Bigger Bang 2007. Эксцентричность «Роллинг Стоунз» прекрасно проявилась, когда мир популярной музыки захлестнула волна совершенного бунтарства, а быть «как все» это уже не так круто, как шокировать пуританское общество Британии. Они назвали свою команду Блю Бойз. Из номеров с различных концертов и репетиций (в основном акустических) был составлен диск Stripped (Обнаженный) (девятое место в Великобритании и США), в который вошли кавер на бобдилановский Like a Rolling Stone, а также редко исполняемые песни, такие как Shine a Light, Sweet Virginia и The Spider and the Fly.
., Джаггер же сказал : мы были очень поп-ориентированы. После концерта Мик и Кит познакомились с Брайаном. Перечень хитов или песен, являющихся образцом того или иного жанра в интерпретации «Роллингов» составит внушительный объем, равно, как и список сотрудничавших с ними звезд из художественной, кинематографической, музыкальной, политической, масс-медийной и просто богемной сред. С 1983 по 1987 год, напряженность в отношениях между Джаггером и Ричардсом едва не привела к расколу группы. В 1970 году закончились контракты группы с Аллен Клейн и Decca Records (последняя запись -Schoolboy Blues (Блюз ученика), а также на фоне споров по контрактам с Кляйном, они создали свою собственную звукозаписывающую компанию – Rolling Stones Records.
пашущие на дядю в студии в поте лица своего. Раздор не мог не сказаться на качестве следующих студийных работ: Undercover и (особенно) Dirty Work музыкальная критика сочла провальными. В ожидании апелляционных слушаний группа записала новый сингл Мы любим вас (We Love you), в качестве благодарности за преданность, проявленную их поклонниками. "Rolling Stones", напротив, давно не играли вместе и были плохо сыграны. Хорошо показал себя новый гитарист (в 2004 году журнал «Guitarplayer Magazine» назвал пару Ричардс/Тейлор «лучшим гитарным дуэтом в истории»). Джонни Депп играя роль Джека Воробья в "Пиратах Карибского моря", заимствовал походку и манеру речи у своего кумира детства и давнего друга Кита Ричардса.
В январе 1962 года он познакомился с Полом Пондом (позже выступавшем в группе Манфреда Манна под псевдонимом Пол Джонс) и присоединился к его группе Thunder Odins Big Secret. После выхода пластинки «Битлз» «Sgt. 2 декабря 2016 года группа выпустила свой последний альбом с каверами блюзов – Blue Lonesome (Грустный и одинокий).
В 1962 началась «битломания», но «Роллинги» имели собственные взгляды на музыку, недолюбливая белый американский рок-н-ролл. В то время в Британии было несколько десятков молодых коллективов очень высокого уровня, но именно «Роллинг Стоунз» удалось стать серьезными конкурентами и соперниками «Битлз», намеренно культивируя образ, противоположный аккуратному, «причесанному» битловскому. Эта острая и саркастичная песня покорила и американскую аудиторию и с тех пор «Стоунз», наряду с «Битлз» стали двумя ключевыми фигурами т. н. Это позволило Ричардсу в какой-то момент стать лидером группы: именно его музыкальные идеи легли в основу альбома Sticky Fingers9. Американская версия сингла включает в себя две A-стороны (т. е. Все песни первого британского альбома Роллинг Стоунз были записаны на студии Регент Саунд. Затем наметился кризис: Джаггер увлекся ролью героя светских тусовок, Ричардс начал погружаться в омут наркозависимости. Это, наряду с судимостями Джаггера по обвинению в хранении наркотиков (в 1967 и 1970 годах), осложнило планы по тихоокеанскому турне группы в начале 1973 года: им было отказано разрешение играть в Японии и чуть не запретили в Австралии.
Один из треков пластинки назывался Rollin Stone. 9 июня 1969год гитарист покинул состав, а 3 июля был найден мертвым в своем бассейне. Новым гитаристом стал 21-летний Мик Тейлор. Как альбом, так и сингл из него «Miss You», возглавили соответствующие списки в США. Роллинг Стоунз понадобился новый гитарист и сессии записи следующего альбома, – Black and Blue (Черный и синий) (второе место в Великобритании, первое – в США) (1976 года) в Мюнхене предоставили возможность поработать некоторым претендентам на работу во время проб.
Сделка также позволяла группе записываться на студиях, не принадлежащих Декке. В последовавшем разговоре выяснилось, что оба они увлекаются блюзом и ритм-энд-блюзом (в отличие от большинства своих сверстников, отдававших предпочтение рок-н-роллу) и что у них есть общий знакомый— Дик Тейлор, учившийся в художественной школе Sidcup Art School. К 2007 году группе принадлежали четыре из пяти самых кассовых концертных туров всех времен: Voodoo Lounge (Гостиная Шамана) Tour (1994-95), Bridges to Babylon (Мосты в Вавилон) Tour (1997-98), Licks (Кусочки) Tour (2002-03) и A Bigger Bang (Большой Взрыв) Tour (2005-07). Вокалист Мик Джаггер и гитарист Кит Ричардс были знакомы еще с начальной школы и впоследствии вместе с общим другом Диком Тейлором создали группу «Little Boy Blue and the Blue Boys». The Rolling Stones, которые по замыслу менеджера Эндрю Луга Олдэма должны были стать «бунтарской» альтернативой The Beatles, уже в 1969 году в ходе американского турне рекламировались как «величайшая рок-н-ролльная группа в мире» и (согласно Allmusic), сумели сохранить этот статус по сей день.
«Роллинг стоунз» использовали хулиганский имидж и вскоре стали «врагами родителей и учителей».
Роллинги выступали после Джеймса Брауна и Славных Факелов (James Brown The Famous Flames) в фильм-концерте T. A. M. I. Мик Джаггер был посвящён в рыцари, когда ему исполнилось 60 лет. Кавер Живей. В этом туре группа впервые выступила в Польше, Греции и Италии. Peppers Lonely Hearts Club Band», которая оказала большое влияние на всю последующую историю рок-музыки, группа записывает свой психоделический альбом— «Their Satanic Majesties Request», в котором много инструментальных партий и немало экспериментаторства (особенно в исполнении Брайана Джонса).
Олдхэм намеренно противопоставлял The Rolling Stones уже знаменитым The Beatles. Во время тура они записывались в течение двух дней в клубе Шахматы (Chess Studios) в Чикаго, где встречались со многими кумирами, оказавших влияние на их творчество, в том числе и с Мадди Уотерсом. на втором диске этого издания были собраны лучшие из вещей группы, записанные в период с конца 1969 по 1972 годы и по разным причинам отложенные на «полку». Месяц спустя Дик Тейлор покинул группу и был заменен Биллом Уайменом из The Cliftons, а на место Айвори (позже присоединившегося к The Kinks) был приглашен Тони Чепмен, вскоре уступивший место Чарли Уоттсу, который в то время работал в рекламном агентстве. Помешали группе окончательно влиться в поп-мейнстрим два скандальных эпизода.
Поскольку Олдхэм на то время был неабсолютнолетним, ему было девятнадцать лет (моложе каждого из членов группы), он не мог получить агентскую лицензию и любые контракты, подписываемые им, должны были подписываться ещё и его матерью. Стюарт не вошел в окончательный состав группы, но продолжал принимать участие в записи альбомов и сопровождать группу на концертах до самой своей смерти в 1985. Тур собрал 320 миллионов долларов, став самым кассовым туром в мире на то время. В конце концов, Ричардс получил условный срок и был обязан отыграть два бесплатных концерта для CNIB (Общество слепых)в Ошаве оба шоу представляли Роллинг Стоунз и New Barbarians (Новые варвары) – группа, которую Вуд взял с собой, чтобы продвинуть свой последний сольный альбом и к которой Ричардс также присоединился.
Эклектические тенденции ещё более расцвели в Between The Buttons (1967) при этом здесь звучание группы стало легче, аранжировки— изящнее. В апреле 1962 года Мик Джаггер и Кит Ричардс побывали в клубе «Ealing» и видели выступление Брайана Джонса, которое произвело на них большое впечатление. В шоу также включены концертный дебют Honky Tonk Women (Кабацкие Бабы), которую группа выпустила днём ранее.
Альбом Beggars Banquet вышел осенью (этому предшествовал затянувшийся на пять месяцев скандал, связанный с оформлением обложки), — и тут же был объявлен в музыкальной прессе шедевром. Наличие сингла в чартах позволило группе начать играть за пределами Лондона, начиная с выступления 13 июля 1963 года в клубе Кругозор (The Outlook) в Мидлсбро, где поделили сцену и гонорары с The Hollies. Получившийся в том году альбом Tattoo You (второе место в Великобритании, первое в США), состоял из ряда композиций, не вошедших в предыдущие альбомы, в том числе главный сингл Start Me Up, который достиг 2 в США и занял двадцать второе место горячей сотне Биллборда на конец года. С момента создания группы и на протяжении всей её истории всегда находились непримиримые борцы за нравственность, приводившие «Роллинг Стоунз» в качестве примера совершенного грехопадения.
Ответ пришёл сам собой". Первый настаивал на том, чтобы группа непрерывно развивалась, впитывая модные веяния второй считал, что The Rolling Stones должны оставаться «корневой» группой9. В 2004 году был выпущен двойной концертный альбом тура Licks Tour под названием Live Licks (тридцать восьмое место в Великобритании, пятидесятое – в США) и который стал золотым в США. Летом 1967 «Битлз» выпустили свой знаменитый концептуальный альбом Оркестр Клуба Одиноких Сердец Сержанта Пеппера (Sgt.
Тейлор покинул группу, а вместо него присоединился Рон Вуд (Ron Wood) игравший раннее с Родом Стюартом (Rod Stewart). За первую неделю было произведено 106 000 продаж альбома и он возглавил чарт среди начальных продаж альбомов Великобритании, второе место по количеству продаж за первую неделю среди альбомов в Великобритании за весь 2016 год и дебютировал под номером 4 на Billboard 200 со 123 000 эквивалентными альбомами из которых 120 000 были чистые продажи альбома (т. е. Первый настаивал на том, чтобы группа непрерывно развивалась, впитывая модные веяния второй считал, что The Rolling Stones должны оставаться «корневой» группой. Роллинг Стоунз (The Rolling Stones) – английская рок-группа, образовавшаяся в Лондоне в 1962 году.
Впрочем, он не принял участие в записи сингла-чарттоппера Honky Tonk Women, вышедшего спустя несколько дней после похорон Джонса и сыграл лишь несколько партий в альбоме Let It Bleed, который продолжил начатую в предыдущей работе линию на «огрубление» звучания и сближения его с ранними, грубыми формами блюза. Музыканты посвятили концерт погибшему: 5 июля группа выступала на открытом воздухе в лондонском Гайд Парке— послушать «Роллинг Стоунз» пришло более 200 000 человек. CD-версия, куда вошли десять треков, была выпущена на Target Records как Exile On Main St. Увлекался, как и многие его ровесники, скиффлом, позже увлёкся традом (сокр. Новому коллективу не светила судьба тихого болота и мхом они так и не поросли. В 1969 году, после того как Джаггер закончил работу в Австралии над фильмом «Нед Келли», группа отправилась в (первые за последние три года) американские гастроли, в ходе которых рекламировалась как «Worlds Greatest Rock Roll Band». Это был другой, роллинговский рок, то психоделический, то бунтарский. Джаггер сформировал гаражную группу с Диком Тейлором, в которой в основном играли композиции Мадди Уотерса, Чака Берри, Литтл Ричарда, Воющего волка (Хаулин Уолфа) и Бо Диддли.
(Rarities Edition) она поднялась в списках «Биллборда» до 27. Альбом получил сильные отзывы и хорошие продажи, став дважды платиновым в США. Атмосфера скандала постоянно сопровождала эту группу. Джонс, Джеггер и Ричардс были постоянно «под прицелом» британских властей. В книге Билла Уаймена (Bill Wyman) Перекатываясь с камнями (Rolling With The Stones) ошибочно утверждается, что группа играла в ту ночь в клубе Беседка (The Alcove). В фильме показаны эротические оргии, ссоры между музыкантами, есть сцены неоднократного приема наркотиков.
Все трое получили условные сроки, но группе пришлось временно выйти из фокуса общественного внимания, так что «лето любви 67-го года» она отдыхала. 23 мая 2010 года перевыпуск Exile On Main St. Европейский тур 1982 года был их первым европейским турне за последние шесть лет.
Этот случай укрепил решимость Ричардса прекратить употреблять героин. В 1962 гоу к ним присоединились ритм-гитарист Брайан Джонс и клавишник Иэн Стюарт и в июне группа сменила название на «The Rolling Stones», хотя сложившегося состава еще не было (группа долго искала ударника). Все трое получили условные сроки, но группе пришлось временно выйти из фокуса общественного внимания, так что «лето любви 67-го года» она отдыхала. В США альбом поднялся до 2.
As Tears Go By – баллада первоначально написаная для Марианны Фейтфул, была одной из первых песен, написанных Джаггером и Ричардсом, а также одной из многих, написанных дуэтом для других исполнителей. Одной из центральных точек, в которых зарождался английский ритм-н-блюзовый бум, был клуб Алексиса Корнера (Alexis Korner), вокруг которого собиралось много музицирующей молодежи. Позже королевский прокурор признал, что Ричардс закупил наркотики после прибытия в страну. В июне 1964 года сингл «Tell Me» вошёл в американский Top 40 и положил начало серии хитов Джаггера-Ричардса. Его употребление наркотиков стало помехой и он не смог получить визу в США. Emotional Rescue (1980) был принят критикой сдержанно, но Tattoo You (1981) ознаменовал возвращение к прежней форме и продержался 9 недель на первом месте в списках «Биллборда». Франк вместе со своим ассистентом Дэнни Сеймуром отправился в гастрольную поездку вместе с группой.
Фильмы Cocksucker Blues (Блюз защеканца) (никогда официально не выпускался) и Ladies and Gentlemen: The Rolling Stones (Дамы и господа: Роллинг Стоунз) (выпущенный в 1974 году) были скомпонованы из киноматериалов, записанных во время последующего разрекламированного Североамериканского (STP – Stones Touring Party (Гастрольная вечеринка роллингов) турне 1972 года. Впрочем, он не принял участия в записи сингла-чарттоппера «Honky Tonk Women», вышедшего спустя несколько дней после похорон Джонса и сыграл лишь несколько партий в альбоме Let It Bleed, который продолжил начатую в предыдущей работе линию на «огрубление» звучания и сближение его с ранними, грубыми формами блюза. За этим последовало европейское турне (в обход Франции) в сентябре / октябре 1973 года – до которого Ричардс был арестован еще раз по обвинению в торговле наркотиками, на этот раз в Англии. В 1978 году (после того, как Ричардс завершил реабилитационный курс) группа собралась вновь и записала Some Girls (в котором чувствуется влияние как панка, так и диско).
По словам Уаймена: Наша репутация и имидж плохих парней пришли позже, ну, абсолютно случайно. Он быстро и заслуженно стал самым известным логотипом в истории популярной музыки. В 1959 году шестнадцатилетняя подружка Брайана забеременела и из-за разгоревшегося скандала Брайан бросил школу и нелегально уехал в Скандинавию, где провёл лето, зарабатывая себе на жизнь игрой на гитаре на улицах. Затем они воссоединились в конце десятилетия 1980-х и это тоже неслучайно, так как интерес к жесткому и энергичному гитарному року в те годы резко возрастает.
В статье утверждалось, что это был Мик Джаггер, но оказалось, что журналист что-то там напутал, – на самом деле он видел в клубе Брайана Джонса. «The Rolling Stones» просто сбежали со сцены и как можно быстрее покинули Соединенные Штаты. (1 место в Великобритании 6 место в США) он был назван критиком Лестером Бэнгсом лучшим концертным альбом всех времен. В декабре 1964 года, London Records выпустили первый сингл группы с песнями, написанными Джаггером и Ричардсом, на обеих сторонах: Каменное сердце (Heart of Stone) и Какой позор (What A Shame) – на обороте Heart of Stone занял 19-е место в США. Поощренная таким успехом, группа решила выступить на открытом воздухе и в США.
С ним группа отправилась в мировое турне, документированное фильмом Хэла Эшби «Lets Spend the Night Together» и концертным альбомом Still Life. Студия Декка Рекордз (Decca Records), которая ранее отказалась от подписания контракта с Битлз и теперь об этом жалела, с Роллинг Стоунз подписала контракт на очень выгодных для группы условиях. от «традиционный джаз»). Дело получило огласку, в защиту «Роллинг» выступили, в частности Джон Леннон из «The Beatles» и Пит Таунсенд из «The Who». Это не помешало альбому Goats Head Soup стать мегахитом.
Депп рассказывает, что просто тогда подумал: "Кто самый крутой бунтарь на свете. Это не помешало альбому Goats Head Soup стать мегахитом, хотя главный хит с этого альбома— полуакустическую балладу «Angie» (5 место в UK Charts и 1 в США)— довольно холодно встретили давние поклонники группы. С ним группа отправилась в мировое турне, документированное фильмом Хэла Эшби «Lets Spend the Night Together» и концертным альбомом Still Life. Обновлённый «Роллинг Стоунз» вступил в новое тысячелетие уже на правах патриарха рок-н-ролла старой школы.
Они играли подчеркнуто «грязно» и настаивали на том, что «Роллинг Стоунз» не рок-н-ролльная, а ритм-н-блюзовая группа. После этого она образовала собственный лэйбл Rolling Stones Records, который стал функционировать «под крылом» Atlantic Records. Он также заявил о своем растущем отсутствии интереса к Роллинг Стоунз.
После этого они стали часто посещать «Ealing», познакомились с Алексисом Корнером и дали ему послушать любительские записи своей группы. Раздор не мог не сказаться на качестве следующих студийных работ: Undercover и (особенно) Dirty Work музыкальная критика сочла провальными. Это дало нам необычайную уверенность, чтобы продолжить, так как в начале написания песен мы собирались сделать что-нибудь просто для того, чтобы сказать Эндрю (Луг Олдхэму) Ну, по крайней мере, мы попытались. Цифровой ремастеринг этого фильма был показан в некоторых кинотеатрах США.
В 1969 году после того, как Джаггер закончил работу в Австралии над фильмом «Нед Келли», группа отправилась в (первые за последние три года) американские гастроли, в ходе которых рекламировалась как «Worlds Greatest Rock Roll Band». The Rolling Stones in Concert.
Эндрю никогда не разрабатывал его. Мне до смерти надоели все эти гуру Махариши с их четками и колокольчиками. Также в записи (бэк-вокал) приняли участие Джон Леннон и Пол Маккартни. Ричардс назвал её таким мостиком к тому, чтобы задуматься о написании песен для «роллингов».
(Come On) Чака Берри, выпущенный 7 июня 1963 года, был первым синглом Роллинг Стоунз. The Rolling Stones in Concert в 1970 году. Сингл продержался на вершине американских «списков» 4 недели за ним в «десятку» один за другим вошли— «Get Off of My Cloud», «19th Nervous Breakdown», «As Tears Go By», «Have You Seen Your Mother, Baby, Standing in the Shadow. ». Банкет нищих был хорошо принят на момент релиза. «Стоунз» попали в ряд основных британских поп-групп.
Некоторое время спустя группа Алексиса Корнера стала, помимо клуба «Ealing», выступать также и в джаз-клубе «Marquee», где вместе с «Blues Incorporated» стали периодически выступать сначала Мик Джаггер в качестве вокалиста и затем и Кит Ричардс в качестве гитариста. The Rolling Stones (МФА: букв. В 1978 году (после того, как Ричардс завершил реабилитационный курс) группа собралась вновь и записала Some Girls (в котором ощущалось влияние как панка, так и диско). В январе 1962 года он познакомился с Полом Пондом (позже выступавшем в группе Манфреда Манна под псевдонимом Пол Джонс) и присоединился к его группе «Thunder Odins Big Secret». К этому времени Джаггер и Ричардс уже занялись активной сольной деятельностью, причем альбом Ричардса «Talk Is Cheap» многие считают сильнейшим в (сольном или совместном) творчестве участников Rolling Stones начиная с 1982 года. В 2010 году вышло ремастированное переиздание альбома Exile On Main St.
В январе 1967 года увидел свет диск Между пуговицами (Between the Buttons) (номер 3 в Великобритании номер 2 США) альбом был последним в карьере Эндрю Олдхэма как продюсера Роллинг Стоунз (Его должность менеджера группы была у него выкуплена Алленом Кляйном (Allen Klein) в 1965 году). В 2012 году группа отметила свое 50-летие. В 1970 году Джаггер снялся в фильме Николаса Роуга «Performance» («Представление») и женился на никарагуанской модели Бьянке (полное имя: исп. Bianca Prez-Mora Macas). Они проводили записи в цокольном этаже с использованием Мобильной студии Роллинг Стоунз (the Rolling Stones Mobile Studio) они свели полученные треки с материалом, записанным еще в 1969 году, в Sunset Studios в Лос-Анджелесе. Они выпустили 30 студийных альбомов, 18 концертных альбомов и множество сборников.
В 1970 году Джаггер снялся в фильме Николаса Роуга «Performance» («Представление») и женился на никарагуанской модели Бьянке (полное имя: исп. Bianca Prez-Mora Macas). с англ. Джаггер снова встретил Ричардса в 1960 году на железнодорожной станции Дартфорда. Сопровождающий саундтрек, также под названием Shine a Light (второе место в Великобритании, одиннадцатое в США) был выпущен в апреле 2008 года.
Их первый хит, ставший номером один в мире, – (Неспособность) Наслаждения (I Cant Get No) Satisfaction), была записана в мае 1965 года во время третьего тура группы по Северной Америке. Сразу после турне группа выступила на бесплатном концерте (Altamont Free Concert) в Альтамонтском гоночном парке, примерно в 50 милях к востоку от Сан-Франциско. Однако музыкантам «Стоунз» удалось убедить солиста в том, что совместная деятельность гораздо важней и эффективней сольной и в 1989 состоялось триумфальное возвращение легендарного коллектива с альбомом Стальные колеса (Steel Wheels) и большим международным туром, по итогам которого был выпущен альбом Точка воспламенения (Flashpoint, 1991)., последний альбом группы для Decca/London.
К этому времени Джаггер и Ричардс уже занялись активной сольной деятельностью, причем альбом Ричардса «Talk Is Cheap» многие считают сильнейшим в (сольном или совместном) творчестве участников RS начиная с 1982 года. В мае 1963 продюсером группы стал Эндрю Олдхэм (Andrew Oldham), работавший ранее с группой The Beatles.
В результате этих сессий стала песня Джэк-попрыгун (Jumpin Jack Flash), выпущенный в мае как сингл. Ричардс и Палленберг будут оставаться парой ещё в течение двенадцати лет. Кит Ричардс и Мик Джаггер были друзьями детства и одноклассниками в Дартфорде, графство Кент, пока Джаггеры не переехали в Уилмингтон. В композиции отчетливо слышен чей-то ход и хлопанье дверью тюремной камеры. Дэррил Джонс – ранее игравший с Майлзом Дэвисом и Стингом, был выбран Чарли Уоттсом в качестве замены Уаймена для записи вышедшего в 1994 году альбома Voodoo Lounge (первое место в Великобритании, второе в США). «Стоунз» называют «группой второй после «Битлз» и этот «ярлык» остается на коллективе все 1960-е гг., до момента распада «Битлз».
В 1994 году также начался тур в поддержку Voodoo Lounge, продолжавшийся до 1995 года. Из-за первоначального столпотворения, причиной которого стали Роллинг Стоунз, Салливан отказал группе в участии в его шоу, хотя в последующие годы группа не раз приглашалась им. Уже сам по себе (позже признанный классическим) гитарный рифф (изначально копировавший звучание духовой секции) свидетельствовал о том, что Rolling Stones отделились от корней традиционного блюза и вышли на собственный путь развития9. Этот инцидент привел к задержке на шесть недель продолжения европейской части тура. (1972), обычно считаются лучшими работами группы и рассматриваются как Золотой век коллектива. «британского вторжения» в поп-культуру США. После выхода Sticky Fingers Роллинг Стоунз покинули Англию по финансовым соображениям.
Брайан Джонс родился и вырос в Челтенхеме. Результатом этого стал документальный фильм Cocksucker Blues (назван по непристойной песне группы, написанной от лица гомосексуалиста-проститутки), снятый в духе эстетики cinema verite и запечатлевший музыкантов их жен и подружек в разные моменты гастролей. Перечень хитов или песен, являющихся образцом того или иного жанра в интерпретации «Роллингов», составит внушительный объём, равно как и список сотрудничавших с ними звезд из художественной, кинематографической, музыкальной, политической, масс-медийной и просто богемной сред. 29 июня Джаггер был приговорен к трем месяцам лишения свободы за хранение четырех таблеток амфетамина Ричардс был признан виновным в предоставлении своего дома для курения марихуаны и приговорен к одному году лишения свободы. Также были представлены ранее не звучавшие на выступлениях Midnight Rambler (Полуночный бродяга) и Love in Vain (Напрасная любовь) из нового альбома Let It Bleed (выпущен в декабре 1969 года) и Give Me A Drink (Дай мне выпить), которая в итоге появится на Exile on Main St. Полученный двойной альбом – Exile on Main St. (Ссылка на главную улицу) (номер 1 в Великобритании и США), был выпущен в мае 1972 года.
Наркотическая зависимость Джонса вызывала трения в группе и, наконец, 9 июня 1969 года он заявил о выходе из состава «Роллинг Стоунз». Альбом содержал песню, ставшую «визитной карточкой» группы Я не могу получить удовлетворения (I cant get no Satisfaction). 25 октября, группа также появилась на Шоу Эда Салливана. По итогам тура в 1991 году был выпущен концертный фильм в формате IMAX – Live at the Max.
(выпущенном в мае 1972 года). Кто харизматичен и интересен людям. с двумя хитовыми композициями) Давай проведем ночь вместе (Lets Spend the Night Together) и Рубиновый вторник (Ruby Tuesday), сингл стал номером один в США и номером три в Великобритании. Однако и это турне показало, что группа находится в прекрасной форме.
На церемонии её заменил принц Чарльз. Получив оценку A от критика Роберта Кристгау и уничижительную от Лестера Бэнгса, который изменил свое мнение через несколько месяцев, – Exile on Main St. Уже сам по себе (позже признанный классическим) гитарный рифф (изначально копировавший звучание духовой секции) свидетельствовал о том, что Rolling Stones отделились от корней традиционного блюза и вышли на собственный путь развития. Как альбом, так и сингл из него Miss You стали чарттопперами. Песня и последующий альбом Банкет нищих (Beggars Banquet) (номер 3 в Великобритании, номер 5 в США) – эклектичное сочетание кантри и блюзовых мелодий, ознаменовали возвращение группы к своим корням и начало их сотрудничества с продюсером Джимми Миллером. CD-версия, куда вошли десять треков, была выпущена на Target Records как Exile On Main St.
Иначе я засудил бы тебя нахрен!". В 2010 году вышло ремастированное переиздание альбома Exile On Main St. Помешали группе окончательно влиться в поп-мэйнстрим два скандальных эпизода.
Первый сингл был выпущен в июне 1963 года, это была песня Чака Берри «Come On». В ночь, когда была опубликована статья, Джаггер появился на ток-шоу Имона Эндрюса (Eamonn Andrews) и объявил, что он подаёт исковое заявление в суд против газеты за клевету. Все трое получили условные сроки, но группе пришлось временно выйти из фокуса общественного внимания, так что «лето любви 67-го года» она отдыхала.
Вскоре после выхода пластинки группа, пытаясь минимизировать налоги по совету вновь нанятого финансового менеджера Руперта Левенштайна, перебралась во Францию, где записала двойник Exile on Main St., ознаменовавший пик в её творческом развитии. В июне 1964 года сингл «Tell Me» вошёл в американский Top 40 и положил начало серии хитов Джаггера-Ричардса. Критики признали его высокий уровень. Две песни (Waiting on a Friend (номер 13 в США) и Tops) примечательны тем, что в них есть не использованные ранее записи ритм-гитары Мика Тейлора, а джазовый саксофонист Сонни Роллинс сыграл свои партии в Slave и Waiting on a Friend. Представления Роллинг Стоунз в Beacon Theatre (Театр Маяк) в Нью-Йорке 29 октября и 1 ноября 2006 года были сняты Мартином Скорсезе для документального фильма Shine a Light (Да, будет свет), который был выпущен в 2008 году.
Однако альбомы начала 1980-х Татуировать тебя (Tattoo you, 1981), Под прикрытием (Undercover, 1983) и Грязная работа (Dirty Work, 1986) были еще менее выразительными, чем композиции середины 1970-х.
Ричардс сказал: Вы видите разницу в материале на Satanic Majesties и Beggars Banquet. от «традиционный джаз»). «Писателями» тогда гордо именовались распространители западной передовой музыки, делавшие на свой магнитофон многочисленные копии с «фирмовых» винилов и пускавшие их в свободное плавание среди своих и вообще «в мир, пир и добры люди» (в среднем за 5 рублей/бобина или в счет натурального обмена). Второе десятилетие стало весьма противоречивым периодом для группы. Олдхэм продвигал Роллинг Стоунз как гнусную противоположность Битлз, для этого группа представлена неулыбчивой на обложке своего первого альбома в Великобритании.
Потерпев налоговое давление, «The Rolling Stones» переехали жить на юг Франции, где и записали двойной альбом «Exile On Main Street». Emotional Rescue (1980) был принят критикой сдержанно, но Tattoo You (1981) ознаменовал возвращение к прежней форме и продержался 9 недель на первом месте в списках «Биллборда». считают сильнейшим в (сольном или совместном) творчестве участников Rolling Stones начиная с 1982 года. Возможно, это было не последней причиной того, что альбомы «Стоунз» второй половины 1960-х по насыщенности яркими и сильными композициями явно превосходили работы последующих десятилетий.
Тюремная камера определенно дает простор для размышлений. Брайан Джонс родился и вырос в Челтенхеме. Первое выступление «Роллинг Стоунз» состоялось 12 июля 1962 года в лондонском клубе Marquee. В середине 1980-х «Стоунз» даже на время распались, что опять же вполне соответствовало времени, которому была чужда их музыка.
Иэна Стюарта Олдхэм вывел из состава The Rolling Stones (Стюарт стал сейшнменом группы, негласно считаясь ее шестым членом). После гибели чернокожего фаната на концерте в Алтамонте, группа вновь вынужденно отошла от дел и перестала исполнять «Sympathy for the Devil»— песню, которая (как утверждали в то время газеты) инициировала беспорядки. Работы того периода сенсациями в мире популярной музыки не стали. На основе записей, сделанных во время турнеSteel Wheels/Urban Jungle был выпущен в 1991 году концертный альбом Flashpoint (шестое место в Великобритании, шестнадцатое в США), в который также вошло два студийных трека, записанных в 1991 году: сингл Highwire и Sex Drive.
Сначала Джаггеру пришлось как можно менее внятно исполнить «Lets Spend the Night Together», (в противном случае группе грозил запрет на Би-би-си)9, потом Джаггера и Ричардса арестовали с наркотиками спустя 3 месяца то же случилось с Джонсом. Первым делом он изменил название коллектива на The Rolling Stones. Джаггер и Ричардс были осуждены в конце июня. К 1985 году Джаггер тратил больше времени на сольные записи и большая часть материала для альбома 1986 года Dirty Work (Грязная работа) была создана Китом Ричардсом, вместе с тем вклад Ронни Вуда стал больше, чем на предыдущих альбомах Роллинг Стоунз.
Сначала Джаггеру пришлось как можно менее внятно исполнить Lets Spend the Night Together, (в противном случае группе грозил запрет на Би-би-си), потом Джаггера и Ричардса арестовали с наркотиками спустя 3 месяца то же случилось с Джонсом. Альбом Beggars Banquet вышел осенью (этому предшествовал затянувшийся на пять месяцев скандал, связанный с оформлением обложки), — и тут же был объявлен в музыкальной прессе шедевром. Мик Джаггер и Кит Ричардс впервые познакомились в начальной школе г. Дартфорда. С другой стороны, альбомы того периода (не считая Липких пальцев) оказались гораздо менее выразительными, нежели пластинки 1960-х, несмотря на отдельные композиции и вклад, который внес в звучание группы Мик Тейлор. На церемонии группа получила награду за вклад в музыкальную индустрию.
Теперь фронтмен легендарной группы шокирует бомонд подчёркнуто правильным поведением. Джаггер прочитал отрывок из элегии Перси Биш Шелли «Adonais», которую поэт написал, когда узнал о смерти друга. Дело о наркотиках против Ричардса тянулось более года. Прослушав Ронни Вуда, все сошлись на том, что он – именно тот, кто им и нужен.
Группа играла блюз и американский ритм-энд-блюз. Если считать, что зритель голосует кошельком, то это была безоговорочная победа.
Джеггер всерьез задумался о сольной карьере и в 1986 заявил о своем уходе из группы. Я хотел выставить Стоунз угрожающими, непослушными и животноподобными. Эксцентричный солист группы «Роллинг Стоунз» обожал эпатировать публику ещё до того, как поклонницы стали за ним гоняться. С 1990-х годов, новые записи группы все менее хорошо встречались и всё реже случались.
Роллинг Стоунз вошли в Зал славы рок-н-ролла в 1989 году, а в 2004 году – в Зал славы британской музыки. Таймс поместила известную передовицу под названием Кто же колесует бабочку. Байкеры банды Ангелы ада (Hells Angels) обеспечивали безопасность и фанат группы – Мередит Хантер был подрезан и забит до смерти этой охраной, заметившей, что тот вооружен. Липкие пальцы – Sticky Fingers (1971) стал первым из восьми идущих подряд альбомов, ставшими альбомами номер один среди студийных альбомов в США. Тур был похож на их американский тур 1981 года. «катящиеся камни» идиоматический перевод— «вольные странники» или бродяги)— британская рок-группа, образовавшаяся 12 июля 1962 года и многие годы соперничавшая по популярности с The Beatles.
21 ноября Роллинг Стоунз переиздают альбом 1978 года Some Girls в виде подарочного издания на двух компакт дисках, причем на втором диске были ранее не издававшиеся двенадцать (за исключением So Young, который был Б-стороной синглаOut of Tears) композиций из сессий для альбома Some Girls, ранее в 2010 году также произошло переиздание Exile On Main St., с преимущественно заново записанным вокалом Джаггера. Мик Джаггер перешёл на подчёркнуто здоровый образ жизни. Несмотря на эти осложнения, Роллинг Стоунз совершили турне по Европе в марте и апреле 1967 года. Сначала Джаггеру пришлось как можно менее внятно исполнить «Lets Spend the Night Together», (в противном случае группе грозил запрет на Би-би-си), потом Джаггера и Ричардса арестовали с наркотиками спустя 3 месяца то же случилось с Джонсом.
Этот осенний тур 1963 года стал «полигоном» для отточки сценического мастерства юного коллектива. Там они и встретили барабанщика Чарли Уоттса, который через некоторое время оставил ради группы весьма респектабельную работу, бас-гитариста Билла Уаймена, взрослого и опытного музыканта, а также клавишника Йена Стюарта (Ian Stewart). Вероятно, это ещё одна причина популярности, ведь люди обожают разного рода индульгенции.
На концертах зрители позволяли себе всё, что только могло прийти в разгорячённые головы. После этого она образовала собственный лейбл Rolling Stones Records, который стал функционировать «под крылом» Atlantic Records. Фильм был выпущен на DVD и Blu-Ray дисках 15 ноября 2011 года. В каком-то смысле это легко писать на заказ. Под влиянием записей Чарли Паркера научился играть на саксофоне и кларнете, позже освоил гитару и играл на танцах с местными группами «Trad Band», «Dixielanders» и «Delta Jazzmen».
В их репертуар входили чикагский блюз, в том числе и песни Чака Берри и Бо Диддли. Группа отождествлялась с молодежной и мятежной контркультурой 1960-х годов. Титул рыцаря – это вторая после пэрства наивысшая награда, которую имеет право пожаловать королева. Их второй долгоиграющий диск – 12 X 5 – был выпущен во время этого тура. Он также закончил свои отношения с Палленберг, которые стали напряженными после смерти их третьего ребенка (ребенок, сын по имени Тара). Джаггер, вспоминая, когда он впервые услышал таких исполнителей, как Чак Берри, Бо Диддли, Мадди Уотерс, Фэтс Домино и других основных американских исполнителей ритм-энд-блюза, сказал, что это казалось, самой настоящей музыкой из всего, что он до этого слышал. Общество осуждало скорее репутацию группы, нежели само противоправное действие.
После того, как Тейлор покинул группу, Ронни Вуд занял его место в 1975 году и играет на гитаре в тандеме с Ричардсом до сих пор. Он состоял из пары губ с лакающим языком. Что касается меня, то я уверен, что мы продолжим. Мы не сидели кружком, слушая Мадди Уотерса, мы слушали все.
Чуть позже один из основных британских пропагандистов блюза Алексис Корнер начинает регулярно выступать со своей группой «Blues Incorporated» (барабанщиком которой был Чарли Уоттс) в лондонском клубе «Ealing». Последующий тур Steel Wheels/Urban Jungle, охватывающий Северную Америку, Японию и Европу, стал первым турне Роллинг стоунз за последние семь лет (предыдущее состоялось в Европе в 1982 году) и это было их самое большое сценическое выступление на то время. По этой же причине ему приходилось работать вместе с антрепренёром Эриком Истоном.
Джаггер прочитал отрывок из поэмы Шелли Адонаис, элегии, написанной на смерть друга поэта Джона Китса и были выпущены тысячи бабочек в память Джонса перед началом исполнения Im Yours and Im Hers (Я твой и её) – песни, написанной Джонни Уинтером. Ну, Джонни, спасибо, что сказал. К тому времени свои сольные альбомы уже имели Чарли Уоттс и Билл Уаймен. (Rarities Edition) она поднялась в списках «Биллборда» до 2713.
После короткого периода музыкальных экспериментов, которые достигли своего пика в психоделическом альбоме По велению их сатанинского Величества – Their Satanic Majesties Request (1967), группа вернулась к своим блюзовым корням с альбомом Банкет Нищих – Beggars Banquet (1968), который вместе с последующими: Пусть льётся кровь – Let It Bleed (1969), Липкие пальцы – Sticky Fingers (1971) и Ссылка на главную улицу – Exile on Main St. Раз уж «Роллинг Стоунз» позиционировали себя как очень плохих мальчиков, то публике тем более не было смысла стесняться. Эклектические тенденции ещё более расцвели в Between The Buttons (1967) при этом здесь звучание группы стало легче, аранжировки— изящнее. Пусть льётся кровь – Let It Bleed (1969) был их первым из пяти идущих подряд альбомов, ставшими альбомами номер один среди студийных и концертных альбомов в Великобритании.
Sticky Fingers (Липкие пальцы) (номер 1 в Великобритании и США), выпущенный в марте 1971 года, стал первым альбомом группы под их собственным лейблом, примечателен сложным дизайном обложки, сделанным Энди Уорхолом. Королева испытывала личную неприязнь к Джаггеру и ко всему, что он олицетворяет. Свое сорокалетие «Роллинг стоунз» отметили выпуском юбилейного альбома Forty Licks (перевод Сорок кусочков или что-то вроде Сорок раз лизнуть языком).
Об этих двух выступлениях группы не было объявлено заранее. К началу 1963 года состав стабилизировался и на 8 месяцев «осел» в клубе Crawdaddy, где привлек к себе внимание, в частности, Эндрю Луга Олдхэма, который «перекупил» Stones у клубного менеджера Джорджио Гомелски и тут же решил создать подопечным «грязный» имидж— в пику «чистеньким» Beatles. Ричардс присоединился к Джаггеру и Тейлору на частых собраниях в доме Джаггера. Hells Angels), но они не сумели контролировать трёхсоттысячную толпу и начались схватки— во время исполнения песни «Under My Thumb» были забит насмерть 18-летний Мередит Гант. Первый настаивал на том, чтобы группа непрерывно развивалась, впитывая модные веяния второй считал, что The Rolling Stones должны оставаться «корневой» группой. Американский дистрибьютор группы (London Records) отказался выпустить Little Red Rooster в качестве сингла.
Это не помешало альбому Goats Head Soup стать мегахитом, хотя главный хит с этого альбома— полуакустическую балладу «Angie» (5 место в UK Charts и 1 в США)— довольно холодно встретили давние поклонники группы. Конечно, в этом было много расчёта – до такой степени гармонично они смотрелись на сцене. Документальный фильм под названием Crossfire Hurricane (Ураган перекрёстного огня) режиссера Бретта Моргена был выпущен в октябре 2012 года. Она дала нам определённый уровень уверенности, указала путь к тому, как это делать. долларов, что тогда являлось самым большим контрактом на запись в истории. Это показал сингл Уличный боец (Street Fighting Man (в котором затрагивается тема политических катаклизмов мая 1968 года) и Симпатия к дьяволу (Sympathy for the Devil).
В начале группу возглавлял Джонс, но после того, как Джаггер и Ричардс объединились в качестве авторов песен группы, они и приняли на себя руководство в то время, как Джонс испытывал личные проблемы и проблемы с законом.