Этих двух харлемских мастеров часто сравнивают. Хеда многократно повторял отдельные мотивы, находя в расстановке и сочетании предметов новые и свежие решения. Хеда, а также оказавший на него влияние Питер Клас — самые значительные представители такого рода натюрмортов в Голландии. писалась уже абсолютно смятой. Это произведение также отличается изысканностью красок и утончённостью проработки. Используем самые качественные материалы, подбираем холст и готовим грунт аутентичный авторской живописи. Каждый из предметов расположен так, представлен с таких точек зрения, что зритель может воспринять его фактуру, объем, мельчайшие детали.
Натюрморты таких живописцев, как Николас Гиллис и Флорис Клас ван Дейк получили название ontbijtjes — этот термин обычно переводится как «натюрморты-завтраки», хотя, строго говоря, ontbijtом называлась лёгкая закуска, которую можно было принимать в любое время дня. Изображаемые предметы могли нести скрытый аллегорический смысл: погасшая свеча — символ окончившейся жизни серебряная посуда означает земное богатство ветчина — чувственные радости лимон — внешнюю красоту, внутри которой скрывается горечь. Складки на столовой скатерти, как правило, уходили параллельными линиями, вопреки законам перспективы, в глубину полотна предметы рассматривались с высокой точки зрения (чтобы легче было охватить их все взглядом), располагались в линию или по кругу и практически не соприкасались.
Зрители неизменно замирают перед знаменитым дрезденским «Натюрмортом с ежевичным пирогом» (1631). Более уравновешенную композицию находим в другом натюрморте того же года (Гаага, Королевская галерея Маурицхейс) и в «Столе с завтраком» (1631, Дрезденская картинная галерея). Складки на столовой скатерти, как правило, уходили параллельными линиями, вопреки законам перспективы, в глубину полотна предметы рассматривались с высокой точки зрения (чтобы легче было охватить их все взглядом), располагались в линию или по кругу и практически не соприкасались. Хеду и Класа роднят зеленовато-серые или коричневатые тона, но произведения Хеды, как правило, более тщательно отделаны, а вкус его более аристократичен, что проявлялось в выборе изображаемых объектов: серебряной, а не оловянной утвари, устриц, а не сельди и т. п. Самый ранний из известных натюрмортов кисти Хеды датируется 1621 г. и представляет собой аллегорию бренности (Гаага, собрание Брёдиуса).
Наши копии написаны в той технике и технологии что соответствуеторигинальному полотну. Оба они создавали скромные «завтраки» с простым набором незамысловатых предметов. Консультацию можно получить по телефону7 (981)812-91-34 или напишите на адрес эл. почты: ur. liamseipoctra, moc. liamgrimavtssuksi.
Хеда любил писать серебряные чаши с мерцающими бликами, кубки из венецианского стекла, перламутровые раковины. Натюрморты таких живописцев, как Николас Гиллис и Флорис Клас ван Дейк получили название ontbijtjes — этот термин обычно переводится как «натюрморты-завтраки», хотя, строго говоря, ontbijtом называлась лёгкая закуска, которую можно было принимать в любое время дня. В начале 1630-х гг. Уже в этой ранней работе проявилось мастерство Хеды в передаче фактуры материала.
В последовавших затем «банкетных» натюрмортах скатерть всё больше и больше сдвигалась вбок, а к концу 1630-х гг. Эстетические принципы натюрморта были довольно консервативными: горизонтальный формат полотна, нижний край стола с изображаемой натурой строго параллелен раме. В Голландии XVII в. жанр натюрморта получил большое распространение. Подлинность того, что увидел и изобразил художник, вызывает восхищение.