Известная картина целующейся парочки Поцелуй Франческо Хайеса (Венеция, 1791 — Милан, 1882) 1859 года. Пара влюбленных прощается друг с другом на картине Франческо Хайеса «Поцелуй». Хайессчитал «Поцелуй» одной из своих важнейших работ. «поцелуй» (итал. Il bacio)— картина итальянского художника Франческо Хайеса, написанная в 1859 году в стиле итальянского романтизма. Пазл Ravensburger: Хайес Поцелуй (1000 деталей) (15405)отличается высоким качеством полиграфии, элементы выполнены из прочного и плотного картона, они не отслаиваются и не ломаются, все детали прекрасно стыкуется между собой.
Франческо Хайес «Поцелуй».
Кроме того в персонажах картины Айец стремился показать зарождающуюся итальянскую нацию. Целующаяся пара представляет собой аллюзию на Ромео и Джульетту Шекспира, а также на Ренцо и Лючию из романа Алессандро Мандзони «Обручённые». Работа является ярким примером романтизма, к которому относится творчество мастера. Так он объединяет в одном сюжете любовь личную с любовью к родине. В мире существует три копии «Поцелуя» Хайеса, две из которых, находятся в частных коллекциях, третью художник написал для семейства Милиус в 1861, на последней картине девушка стоит уже в белом платье.
Выставленное в том же году в галерее Брера в Милане, произведение даже оказалось на некоторое время в эпицентре скандала – критики упрекали автора в излишнем веризме (реализме), с которым Айец изобразил своих героев. Так он объединяет в одном сюжете любовь личную с любовью к родине. Уроженец одного из самых романтических мест в мире – Венеции, художник все свое творчество посвятил воспеванию темы романтики и страсти, подлинных чувств и нескрываемых эмоций.
Вполне вероятно, что эти картины и есть та часть жизни Франческо Хаеса, открыть которую, он осмелился лишь в своих произведениях искусства, но еще раз взглянув на эти творения, у меня возникло предположение, что возможно богатая чета пригласила художника с целью «снять свое собственное домашнее видео» в картинках. Ничего удивительного, ведьвзрослое кино, как и изображение секса в мировой живописи – неотъемлемая часть бессильного пред ликом страсти общества. Хайес считал «Поцелуй» одной из своих важнейших работ. Франческо Айец (1791 – 1882), один из известнейших мастеров итальянского романтизма, в своем творчестве не раз обращался к литературным сюжетам, создавая на их основе поистине гениальные произведения, которые являются по сей день примером прочтения образов, представленных знаменитыми писателями.
И, конечно же, настоящий романтик не мог обойти в своем творчестве историю прекрасной и трагической любви двух юных сердец – Ромео и Джульетты. Главной работой Хайеса принято считать картину «Одиссей во дворце Алкиноя», которую венецианский художник написал по заказу Иоахима Мюрата. На всех картинах этого ряда изображены одни и те же обнаженные мужчина и женщина, предающиеся страсти, занимающимися оральными ласками в самых разнообразных вариациях (сидение на лице, анилингус) любовники так увлечены друг другом, что эта знойная атмосфера передается даже окружающим, когда смотришь на эти полотна, становится даже неловко, словно подглядываешь за кем-то. «Il Bacio»), написанная в 1859 году. Отдельного внимания заслуживает картина Хайеса «Поцелуй» (итал. Кроме того в персонажах картины Хайес стремился показать зарождающуюся итальянскую нацию. Они были написаны в период с 1822 по 1830 и принадлежат частной коллекции. Так он объединяет в одном сюжете любовь личную с любовью к родине.
Автор «Поцелуя» не показал лиц героев, чтобы полнее передать напряжение страсти, а момент тайны усилил тем, что изобразил в проеме слева человеческую тень. Их нескрываемые чувства настолько точно переданы художником, что у зрителей не остается никаких сомнений в том, что эти два юных сердца созданы друг для друга и не смогут жить поодиночке. Целующаяся пара представляет собой аллюзию на Ромео и Джульетту Шекспира, а также на Ренцо и Лючию из романа Алессандро Мандзони «Обручённые». Кроме того в персонажах картины Хайесстремился показать зарождающуюся итальянскую нацию.