Хард-рок иногда маркировался скала петуха для ее акцента на откровенную мужественность и сексуальность и потому что это исторически преимущественно выполнялось и потреблялось мужчинами: в случае его аудитории, особенно белой, подростки рабочего класса. Поэтому я категорически называю хард-рок антимузыкой. Хард-рок в дальнейшем активно развивался, любителям этого жанра требовалось все новое звучание и благодаря этому зародились новые стили тяжелой рок-музыке хэви-метал и панк.
Тяжелый металл, или тяжелые орудия, – так переводится это словосочетание – одно из ответвлений хард-рока, получившее широкое распространение в н. Вот список музыкантов и рок-групп, которые, как утверждает У. Боймер в книге «Нам нужна лишь твоя душа», находятся под дьявольским влиянием. «тяжелый металл» или «тяжелые орудия», – так переводится это словосочетание – одно из ответвлений «хард-рока», получившее широкое распространение в начале 80-х годов. Отсюда содержание и назначение хард-рока — это опытное переживание анархии и протеста против всего, что её сдерживает. Последние альбомы группы говорят о том, что «хард-рок» и «металл» приобрели новое звучание, а это значит, что в лице «GunsnRoses» рок-музыка приобрела нового лидера, не уступающего по своим возможностям признанным королям прошлого.
Общее увеличение значения ритм-секции становится характерной чертой жанра. Deep Purple решили сделать что-то у себя дома. Для начала они заменили Иванса и Симплера Яном Гилланом и Родже- ром Гловером. Только после выхода этого альбома критики наконец признали Judas Priest, популярность которого распространилась и на США. В ответ на обвинения поклонников в отходе от идеалов металла, группа записала альбом Screaming for Vengeans (1982), развеявший сомнения относительно облегчения звучания и ставший платиновым. Еще одним шагом в новом направлении стал альбом 1986 года Turbo, который не производит впечатления тяжести ради тяжести, также удачными оказа- лись и последующие альбомы. Несмотря на сдержанное отношение музы- кольной критики, Judas Priest за долгие годы своей карьеры сумели сохранить творческий почерк и не превратиться в пародию на самих себя. Группы играющие в этом стиле у нас на родине, можно было пересчитать по пальцам, а «Gorky Park», несомненно, обошел их всех.
Как мне нравятся запрещальщики. В середине 1970-х Aerosmith достигли их коммерческого и артистического прорыва с Игрушками в афинянине (1975), который достиг номера 11 в американском хит-параде альбомов и Скал (1976), который достиг максимума в номере три. Все эти рассказы про духовность — они замечательны. Всё кругом нужно запретить, так как это зло, порок, разврат. Вот таким образом нет ничего удивительного в том, что группа добилась успеха.
Живая запись из Альберт – холла была выпущена на плас- тинке. ra добились в нем наибольшего успеха. Можно сказать, что группа GunsnRoses представляет сегодняш- ний день хэви-метала, так как образовавшись сравнительно недавно (1985 год, США) она довольно быстро приобрела мировую известность и популярность. Избрав в качестве ориентира стиль таких групп, как Аэросмит и Назарет, GunsnRoses в короткое время зарекомендовали себя, как одна из наиболее интересных групп играющих ураганный хард-рок – так определили их манеру игры музыкальные критики. Группа выступала в качестве разогревателя перед концертами Аэросмит, причем мо- лодежь воспринимала GunsnRoses с гораздо большим энтузиазмом, чем гвоздь программы. В 1987 году был выпущен альбом, ставший самым феноменальным дебютом среди американских групп за всю историю рок-музыки: за год тираж пластинки превысил 7 млн.
Отходила в прошлое власть цветов – вершина движения хиппи. Некоторые работы групп хард-рока можно отнести и к прогрессивному року, так как «тяжесть» звучания иногда сопровождалась сложными музыкальными партиями, длительными виртуозными соло и импровизациями (особенно на концертах). Deep Purple продолжали определять хард-рок, особенно с их Обрабатывающей головкой альбома (1972), который включал следы «Звезда Шоссе» и «Дым на Воде».
Группа Black Sabbath была образована в 1968 году в Англии, в городе Бирмингем. В исходный состав группы вошли: Оззи Осборн (вокал), Тони Йомми (гитара), Терри Батлер (бас), Билл Уорд (ударные). Статья как под копирку написана с американских статей 80-х, где «сознательные родители» вели самую настоящую войну против рок-музыки, называя её сатанинской. Да, безусловно, когда рок зарождался, он был молодежной музыкой. Разрез гитариста уехал в 1996, сопровождаемый басистом Дафф Маккэгэн в 1997. Бон Джови обратился к их аудитории хард-рока с песнями теми, которые «Держат Веру» (1992), но также и успех, которого добиваются, во взрослом современном жанре, с Лучшими 10 балладами «Безбедное существование» (1993) и «Всегда» (1994).
Что касается ритмики хард-рока, она тоже сформировалась под влиянием блюза. Нью-Джерси породил пять Лучших 10 одиночных игр, отчет для акта хард-рока. hard rock – дословно «жесткий рок», на русский язык обычно переводят как «тяжелый рок») – направление в рок-музыке, характеризующееся специфическими гитарными рифами, тяжелой ритм-секцией и, естественно, громкостью подачи материала во время живых выступлений. Джордж Харрисон закончил работу над первым большим сольным проектом.
Стали массоо выпускаться футболки с логотипами известных рокерских банд. Я тоже в «восторге» от либеральных обывателей. Термин «хард-рок» иногда также используют как гипероним для «тяжёлых» жанров, таких как хеви-метал, гранж ит. п. прогресс, вас сомнёт. Композиции этого жанра часто построены на риффах в фигурах с размером 4/4. А в другой песне после призыва убивать стоит строчка обьясняющая зачем: Во славу арийской расы – эта песня, также носящая описательный ха- рактер называется Ангелы смерти (короче – войска SS), чего автор явно не хочет замечать. Правда, стоит сказать, что музыканты также и не питают симпатий к христианству, как и к Сатане. Они нейтральны.
Несмотря на выраженное соперничество в 70-е годы между хард-роком и другими музыкальными течениями (хэви-металл, панк-рок) их конкурентная борьба не носила характера вражды. Хард-рок. Под названием New Yardbirds музыканты провели гастроли по Шве- ции и Финляндии.
Как пример можно привести чрезвычайно знаменитый и узнаваемый рифф из композиции «Smoke On The Water» группы Deep Purple. Группа Канун всех святых представляет еще одно направление стиля Heavy Metal. Популярность Helloween на родине (группа была образована в ФРГ в 1983 году) с момента выпуска первого мини-альбома в 1985 году была стабильной, но международный успех пришел не сразу, ему предшествовала напяженная студийная и концертная работа. Перелом- ным в этом отношении стал 1987 год, когда в составе группы появился вокалист Михаэль Киске, хотя и бывший вокалист, Хаске, по итогам 1986 года входил в десятку лучших певцов ФРГ. С участием Киске был записан альбом Хранитель семи ключей. Часть I. Благодаря этому группу заметили в Англии и в США. Этот альбом достиг высокого места в национальном хит-параде и до сих пор фигурирует в горячей сотне в Германии. Год завершился совместными гастролями с группой Overkill, выступлением на популярном международном фестивале Металлмания, ежегодно проводимом в Польше. Пиком стали новогодние выступления группы в легендарном Лондонском Одеоне. Летом 1988 года группа выступила на английском фестивале Монс- тры Рока, где группа играла с такими грандами, как Айрон Мэйден, Кисс, Дэвид Ли Рот, Мегадет. Helloween и американская группа Ганз энд Роузез стали тогда открытием фестиваля. В концертных выступлениях некоторых групп встречаются длительные (более 10 минут) инструментальные фрагменты с обилием соло и импровизаций (например, на концертном альбоме Deep Purple 1972 года «Made in Japan»). Со второй половины 1970-х хард-рок начал постепенно растворяться в новых стилях. Это были Джон Лорд, Ян Пейс и Ритчи Блэкмор.
Вскоре появились такие хиты на все времена, как Paranoid и In Rock. Кстати, Концерт был не единственным таким опытом Лорда. По словам фанатов, благодаря этому риффу композиция стала «гимном» тяжёлой рок-музыки. Короче говоря, хард-рок стал признанно классическим стилем.
Герцоги Amboy, появившись из Детройтской сцены гаражного рока и самый известный их Лучшими 20 психоделическими хитами «Поездка к Центру Мышления» (1968), были расторгнуты их гитаристом Тедом Ньюджентом, который предпринял сольную карьеру, которая привела к четырем последовательным мультиплатиновым альбомам между Тедом Ньюджентом (1975) и его наиболее продаваемым Двойным Живым Сумасшедшим (1978). Эта группа и по сей день остается одной из самых известных рок групп. Огромной славой по всей планете пользовались как группы нового поколения, тяжелые Guns N39 Roses, Mtley Cre, Def Leppard, так и заслуженные «классики» из 1970-х, представившие миру свои новые творения в новом тогда стиле.
Своим рождением глиттер-рок обоязан Англии, такие исполнители, как Гэри Глиттер и Дэвид Боди заложили его основы, но максимального развития этот стиль достиг в США, где его взяли на вооружение Элис Купер, Лу Рид и Kiss – именно Kiss довели этот стиль до совер- шенства и сейчас он является полноправным музыкальным направлением. В 1970 году группа выступала под названием Love Gun и ее ре- пертуар состоял из апробированных хитов и нескольких соьственных пе- сен, отличительной чертой которых был ярко-выраженный мелодизм (который Kiss сохраняет на протяжении всей своей карьеры). Вскоре Kiss обнаружил независимый телепродюсер Билл Окойн и спустя неко- торое время группа подписала контракт с фирмой Касабланка Рекордз. Составной частью плана по завоевыванию мира стал сложный сце- нический грим музыкантов – в сумме с их театральными шоу и мощной, динамичной музыкой это дало мгновенный результат и практически с первого альбома (Kiss, 1974г. ) Kiss не знают, что такое забвение публики. Тем не менее первые три альбома критики подвергли разгрому, хотя их претензии относились к имиджу группы – музыкальные достоинс- тва Kiss никогда не подвергались сомнению. Четвертый диск группы (концертный Alive, 1975) стал платинавым в рекордно короткий срок, а на следующий год Kiss отпразновали свой первый хитовый сингл, Rock-n-Roll all night (12-е место в хит-параде США). Уже поколение людей выросло, слушая Битлз, Блэк Сэббэт, Дип Перпл, Лед Зеппелин и привязанность к этой музыке у многих осталась. Так что сейчас утверждать, что рок – чисто молодежное движение, нельзя. Резонно может возникнуть вопрос, почему я в своем реферате не коснулся советской рок-музыки. Дело в том, я считаю, что советский рок – это отдельное явление в роке со своими особенностями и направ- лениями. Невозможно вкратце коснуться зтой темы – она для отдельной работы. Корни хард-рока, а также хэви-метала могут быть прослежены до антецедентов с 1950-х. Мощнейшая ритм – секция и уникальный для белого певца негритянский тембр голоса Р. Планта сделали подрожание Лед Зеппелин невозможным (манеру груп пы можно было лишь слепо копировать).
Несмотря на гламурный имидж, эти ребята играли вовсе не коммерческую хардятину, вроде тех же Bon Jovi, а вполне себе мощный и потный «волосатый» рок-н-ролл. После 8-летнего разделения Deep Purple возвратились с классической очередью Обрабатывающей головки, чтобы произвести Идеальных незнакомцев (1984), который достиг номера пять в Великобритании, поразил лучшие пять в пяти других странах и был платиновым продавцом в США. Общий запас лексики (от греч. Джон Леннон и Йоко Оно издали скандальный диск Два девственника. Революционной чертой хард-рока стало широкое использование в музыке разнообразных эффектов искажения гитарного звука (дисторшн).
Общее увеличение значения ритм-секции становится характерной чертой жанра. В следующих рокерах блюза года ZZ Top выпустили их классический альбом, Омбры Tres и Aerosmith произвели свой одноименный dbut, также, как и южные рокеры, Lynyrd Skynyrd и первичный панк снабжают оборудованием New York Dolls, демонстрируя разнообразные направления, преследуемые в жанре. Пластинка вошла летом того же года в первую пятерку в США. Ahh.
Риффы стали отличительной особенностью хард-рока и, позднее, хэви-метала. Hard rock, букв.
Как, почему возник новый стиль музыки, с чего все началось. При малых составах (гитара, бас и ударные) исполнение риффов прерывается обычно только для исполнения соло электрогитары. До них станет доходить, что зло и порок должны быть запрещены, как минимум (. ), в крайних проявлениях.
Достаточно сказать, что в хард-роке достаточно часто используется шаффл-ритмнеизвестный термин, который является отличительной чертой так называемой «чёрной» музыки— джаза и блюза (так, один из наиболее ярких примеров использования шаффл-ритма в хард-роке— композиция Deep Purple «Into the fire» c альбома «Deep Purple in Rock»). От хард-рока к середине 70-х ответвился хэви-метал, дав начало всей «металлической» музыке. Осборн предпринял сольную карьеру со Снежной бурей Ozz (1980), показав американского гитариста Рэнди Роадса. Так что сейчас утверждать, что рок – чисто молодежное движение, нельзя.
В 1998 Aerosmith выпустили хит номер один, «я не Хочу мисс Вещь», которая остается единственным синглом хард-рок группой, чтобы дебютировать в номере один. Звук стал громче, но сущность гитары (акком- панемент) осталась.
Guns N39 Roses выпустили пользующийся спросом dbut всего времени, Аппетита к Разрушению (1987). Как пример можно привести чрезвычайно знаменитый иузнаваемый и, вследствие этого, заезженный рифф изкомпозиции «Smoke OnThe Water» группы Deep Purple. Сумасшедшие Ночи (1987) Поцелуем были самым высоким выпуском наброска группы в США с 1979 и самой высокой из их карьеры в Великобритании.
Битлз выпустили Леди Мадонну, двойной белый альбом, сорокопятку Хей, Джуд. Появляющиеся британские действия включали Свободный, кто выпустил их визитную карточку «Хорошо Теперь» (1970), который получил обширную радио-трансляцию и в Великобритании и в США. Это обьединение довольно условное, т. к. Через два года группа получила статус наиболее успешной новой интернациональной команды. Некоторые из них тяготели к пограничным жанрам (например Heep и Rooster заигрывали с прогрессивом, Free одной ногой стояли в блюз-роке, а Quo и Foghat наяривали буги), но в целом все они исполняли хард-рок.
Там появились группы Bloodrock, Blue Cheer, а также Grand Funk Railroad. О Блэкморе мы поговорим позже. Да и электрогитарой те инструменты назвать было сложно.
Мультиплатиновые выпуски AC/DC Край Бритв (1990), Guns N39 Roses39 Использование Ваша Иллюзия I и Использование Ваша Иллюзия II (оба в 1991), больше Слез Оззи Осборна (1991) и Van Halen Для Незаконных Половых сношений (1991) продемонстрировали эту популярность. Записав третий альбом, «Metallica» практически сразу же приобретает статус супергруппы – Эту работу можно рассматривать, как не характерную для направления «спид-трэш-метал» и одновременно вполне логичную, применительно к концепции творчества «Металлики»: скорость исполнения, одно время ставшая самоцелью, уступила место мелодичности (правда, группа и прежде не страдала ее отсутствием), жесткость звучания сохранилась, но теперь она достигается за счет акустических инструментов. Некоторые работы групп хард-рока можно отнести и к прогрессивному року, так как «тяжесть» звучания иногда сопровождалась сложными музыкальными партиями, длительными виртуозными соло и импровизациями (особенно на концертах).
Ирландская группа Тонкий Lizzy, который сформировался в конце 1960-х, добилась их самого существенного коммерческого прогресса в 1976 с Побегом из тюрьмы альбома хард-рока и их международный хит «Мальчики Вернулись в Городе», который достиг номера 8 в Великобритании и номера 12 в США. Поделитесь. Но и это не вывело гитару на место лидера в оркестре, чего так хотели добиться.
Пейдж припес в классический блюз свое собственное понимание этой му- зыки, его чувство гитары было поистине уникальным (не говоря о технике игры), он тщательно выписывал каждый звук. Я говорю о Led Zeppelin, Black Sabbath, Deep Purple, Uriah Heep и Nazareth. Ритм побеждает гармонию, она приносится в жертву ритму, «кто был ничем, тот станет всем», революция.
Первой ласточкой здесь были GunsnRoses. Литераторам и писателям для разогрева внутреннего генератора идей полезно будет узнать, что означают слова, предположим, эпохи Средневековья или из философского глоссария. Альбом возвращения Aerosmith Постоянный Отпуск (1987) начал бы возрождение одно десятилетие длиной их популярности. Перепробовав множество гитаристов, музыканты остановились на Брюсе Калине, работавшим до зтого в Blackjack. После некоторого спада Kiss вновь заявили о себе, выпустив ве- ликолепный альбом в 1989 году, ставший предвестником новой трактовки хэви-метала. Впрочем, это был не последний их альбом, - группа про- должает играть (и довольно успешно) и сейчас. В целом хард-рок в начале 1980-х был отодвинут на задний план другой разновидностью жесткой музыки, выросшей на его основе – «хэви метал» (heavy metal).
В середине 60-х, в ходе бесконечных экспериментов со звучанием, появился метод звукоизвлечения, при котором усилительное оборудование перегружалось, что давало в результате мощный рычащий звук — т. н. овердрайв (англ. Хард-рок, в массе своей, построен на рок-н-ролльном ритме и блюзовой мелодике. На вторую половину десятилетия хард-рок стал самой надежной формой коммерческой популярной музыки в Соединенных Штатах. Но старые старые привязанность оказались сильнее разногласий.
Англия Разрешение Темноты Приземлиться (2003), описанный как «устрашающе реалистическое моделирование металла 80-х и глэма 70-х», превысил британские диаграммы идя пятикратная платина. Музыка Led Zeppelin во многом предшествует панк-року, а их хит Stairway to Heaven стал одним из самых известных хард-роковых стандартов (наряду, кстати, со Smoke on The Water от Deep Purple и Black Sabbathовской Paranoid). Итак, что же такое рок.
Это позволило Креатору отправиться с гастролями в США, где они дали 35 концер- тов и в Канаду (вместе с группой Voivod). Это было самым очевидным в работе Мемфисских гитаристов блюза, таких как Джо Хилл Луи, Вилли Джонсон и особенно Пэт Хэйр, который захватил «более песчаный, более противный, более свирепый звук электрогитары» на отчетах, таких как Джеймс Коттон «» (1954). Первый хит группы «Кинкс» (The Kinks) – Ты по-настоящему завладела мной (You Really Got Me, 1964) – уже практически настоящий хард-рок.
Хард-рок в их исполнении был просто великолепен. Она, однако, была интересна тем, что музыканты играли на зафузованных гитарах. Но в ней чувоствовалась примесь психоделики. История R. S. И у группы «Splayre» выделяет строки зовущие к убийству и всяческим зверствам над людьми, правда, затем объясняется, что это все имеет непосредственное отношение к некрофобии и людям, страдающим этим. Публикации являются защищенными международным авторским законодательством.
По словам фанатов, благодаря этому риффу композиция стала «гимном» тяжелой рок-музыки. Элемент импровизации в истинном металле практически сведен к нулю, точнее – он отсутствует в традиционном смысле этого слова, одна- ко опытные металлические группы (Металлика, Слейер, Мегадет) часто вводят в свои композиции очень сложные изменения ритма, и у не- подготовленного слушателя может возникнуть ощущение какофонии, хотя речь идет о ритмтческой импровизации, по духу очень близкой той, кото- рую исследуют серьезные современные композиторы. Выражение хэви-метал впервые появилось в романе американского писателя Уильяма Берроуза Naked Lunch (1959), где он использует этот термин для описания резкой, непривычной музыки. Широкое распростране ние термин получил после песни американской группы Степпенвулф Born to be wild (1968), в которой есть слова heavy metal thunder, то есть гром тяжелых орудий. В частности это прослеживается в произведениях легендарной рок-группы «Rolling Stones». Только эти родители проиграли. покрытый свинцом). Поворотным моментом в истории Deep Purple послужила пластинка Deep Purple in Rock. Это не только развлекательный жанр.
Долгая ожидаемая китайская Демократия альбома Guns N39 Roses была наконец выпущена в 2008, но только пошла платина и не близко подошла к успеху группы в конце 1980-х и в начале материала 1990-х. (1988) Ядом, Насос (1989) Aerosmith и наиболее коммерчески успешным альбомом Motley Crue доктор Филгуд (1989). В прошлых годах десятилетия самые известные успехи были Нью-Джерси (1988) Бон Джови, OU812 (1988) Van Halen, Открываются и Говорят. Зародившись в 70-х как единый стиль (хэви-метал), метал достиг пика популярности в 80-е, после чего породил наиболее экстремальные стили, а в 90-е и по настоящее время пережил смешение с другими жанрами музыки. овердрайв (англ. Overdrive).
В своих работах музыканты были честны и искренни. На сегодняшнее время, насчитывается не менее десятка основных его поджанров и еще намного больше – смешанных и региональных разновидностей. Четкой границы, где хард-рок перекочевал в хэви-метал, критики не выделяют и почти все группы относят в оба жанра («хард-н-хэви»). Странно, что в статье ни слова про сатану, демонов и прочий ад. Жизнь стремительно меняется. Они захотят что-то сказать и тут же замолчат ибо высказывать столь «радикальное» мнение в «свободном» мире дегенеративной либеральной диктатуры весьма чревато. Группа Сан-Франциско Синее Приветствие выпустило сырье и исказило покрытие классического «Блюза Летнего периода Эдди Кокрана» от их дебютного альбома 1968 года Vincebus Eruptum, который обрисовал в общих чертах большую часть более позднего хард-рока и звука хэви-метала. А последующие опыты с этим же способом звукоизвлечения, проводимые знаменитым рок-н-ролльщиком Бо Дидли, произвели огромное впечатление на будущего гитарного виртуоза, которым несомненно был великий Джими Хендрикс (Jimi Hendrix), после чего дисторшн прочно закрепился в арсенале последнего. Раз мне не нравится — это всем должно не нравится. Третий альбом Бон Джови, Скользкий, Когда Влажный (1986), смешал хард-рок с популярной чувствительностью и потраченный на в общей сложности 8 недель наверху хит-парада альбомов Billboard 200, продав 12 миллионов копий в США, становясь первым альбомом хард-рока, чтобы породить три лучших 10 одиночных игр — два из который достигнутый номер один.
Установленные действия извлекли выгоду из нового коммерческого климата, с одноименным альбомом Whitesnake (1987) продажа более чем 17 миллионов копий, выиграв у чего-либо в каталоге Ковердэйла или Deep Purple прежде или с тех пор. Кроме того, Black Crowes выпустил их дебютный альбом, Встряска Ваш Денежный Производитель (1990), который содержал bluesy звук классического рока и продал пять миллионов копий. Люди будут слушать рок во всех его проявлениях. Одной из наиболее оригинальных групп того времени были «Блэк Кроуз» (Black Crows), возрождавшие стилистику конца 1960-х. Первый мощный залп дали цеппелины, явив миру новый саунд со своим Led Zeppelin II, а на следующий год появились такие классические шедевры харда как In Rock и Paranoid.
При малых составах (гитара, бас иударные) исполнение риффов прерывается обычно только для исполнения соло электрогитары. Это бессмысленно, поезд, т. е. Вскоре после этого ребята стали называть себя по-английски – «Gorky Park», а в 1989 году был записан одноименный альбом. Они сопровождались в этой вене новыми действиями включая Shinedown и Seether.
Более успешно AC/DC выпустили двойную удостоверенную платиной Гололедицу (2008). Были среди них и такие группы, которые заигрывали с другими стилями (к примеру, Atomic Rooster и Uriah Heep не чурались прогрессива, Foghat и Status Quo играли буги, а Free тяготели к блюз-року).
Принимая во внимание, что Цеппелин разбился почти немедленно впоследствии, AC/DC, нажатые на, записав альбом Назад в Черном (1980) с их новым солистом, Брайаном Джонсоном.
Ладно, с историей кончили. Музыка хард-рок получила очередной виток своего развития в 1980-х. Бон Джови продолжал наслаждаться успехом, ветвящимся в музыку кантри с, «Кто Говорит, что Вы не Можете Пойти домой», который достиг номера один на хит-параде Жаркой страны в 2006 и скалы/альбома в стиле кантри Шоссе в никуда, которое достигло номера один в 2007.
прекратил свое существование, но его участники (кроме Джонсона, умершего в июле 1969 г. ) продолжили работу сольно. После распада группы в 1973, вокалист Пол Роджерс присоединился к супергруппе Bad Company, одноименный первый альбом которой (1974) был международным хитом. Таким образом появились «хард-фьюжн», «глиттер-рок», «тяжелый арт-рок». Так как это — единственное, кроме академической музыки, что можно назвать музыкой. Эта музыка ещё будет набирать обороты.
Вэтом отношении показателен пример британской группы Wishbone Ash, чьи продолжительные, многочастные композиции находятся настилистической грани между прогрессивным итяжелым роком, аих«фирменная» гитарная техника «двойного солирования» вдохновила множество других групп хард-рока, авдальнейшем ихэви-метала. и т. д. ), то есть идет описание жизни человека, страдающего некрофобией. Множество томов занимали целые антресоли и тем не менее не вмещали всё изобилие информации по множеству специфичных тем. И это далеко не все коллективы, основанные в это время. Лексический запас регулярно пополняют новые определения. Хард-рок возник в конце 60-х и окончательно сформировался в 70-х годах XX века. Ужасы и оккультная тематика песен стали визитной карточкой «Black Sabbath», которые стали неожиданно очень популярными среди студенческой молодежи.
Это сопровождалось американскими действиями как Motley Crue с их альбомами Слишком Быстро из Любви (1981) и Крик в дьяволе (1983) и, поскольку стиль вырос, прибытие групп, таких как Ratt, Белый Лев, Искривленная Сестра и Тихий Бунт. Тот же самый месяц, Steppenwolf выпустил свой одноименный дебютный альбом, включая «Родившийся, чтобы Быть Диким», который содержал первую лирическую ссылку на хэви-метал и помог популяризировать стиль, когда это использовалось в фильме Беспечный ездок (1969). Они достигли своей рекламы и возможно своего артистического пика с (1979). Но всё это напоминает старую добрую вкусовщину.
Но трагедия в Атламонте в 1969 г. («ангелами ада» перед сценой убит один из зрителей) стала огромным шоком для музыкантов. Вконцертных выступлениях некоторых групп встречаются длительные (более 10минут) инструментальные фрагменты собилием соло иимпровизаций (например, наконцертном альбоме Deep Purple 1972года «Made inJapan»). Второй альбом, записанный с помощью Мюнхенского симфонического оркестра, представлял поклонникам новый состав группы, реорганизация которого помогла Блэкмору дать заряд новой энергии сценическому шоу группы. После выхода пластинки музыканты отправились в турне, где был записан новый альбом На сцене (1977). Еще раз оправдывает фразу Блэкмор всегда стремится к совершенству то, что в 1978 г. был опять сменен состав группы, в котором появились: Боб Дейсли (бас) и Дэвид Стоун (клавишные). Новая пластинка Long live Rock-n-Roll (1978) объединила те музыкальные стили, которые всегда стремился сочетать Блэкмор, - барокко, классицизм и тяжелый рок. В общем и смешно и грустно. 1968 год стал рождением нового музыкального стиля. В США же позиции хард-рока оставились прочными гораздо более продолжительное время.
В 1986 году вышел еще один гигант возродившегося Deep Purple – Дом голубого цвета.
В 80-е годы многие пластинки звучали уже как само пародии и в 1987 г. ансамбль R. S. Под определение «хард-рок» в свое время попадала группа «Дорз», чему в немалой степени способствовал весьма брутальный имидж лидера группы, Джима Моррисона (Jim Morrison). Трэш – одно из самых тяжелых направлений рок-музыки (от сло- ва thrash – дрянь, гадость). Одним из первопроходцев этого стиля по праву считается Metallica. Ее феномен заключается в том, что без сорокапяток и эффектных видеосюжетов, выходя на сцену без грима, без трансляции композиций по радио и телевидению, под аккомпанемент насмешек солидной музыкальной прессы, группа не только встала во главе нового тяжелого андерграунда, но и приобрела репутацию су- пергруппы вне его. Metallica играет рафинированный металл, сво- бодный даже от наследственных примесей – ритмическое богатство композиций, предельная лаконичность музыкальных тем, скрытая динами- ка аранжировок мгновенно выделяют группу среди множества подобных, взявших за основу внешние признаки металликовского металла. В свох работах музыканты настолько честны и искренны, что создается впечатление, будто 70-х – с их компромиссами, усталостью, лицемери- ем, прагматизмом, комплексами неполноценности и животным страхом пе- ред будущим – никогда не было. Группа, способная гитарным риффом пе- речеркнуть наследие постреформистского десятилетия, может с полным основанием претендовать на звание наследницы 60-х, эры Вудстока и наивных детей цветов. Только Metallica не наивна, а предельно ожесточена – утратой разноцветных иллюзий, своим временем и его жес- токостью и тем не менее она – второе поколение Вудстока. Но история Металлики – это не только искренность 60-х, с их вызовом ханжеской морали это и конец 70-х, когда новая волна анг- лийского хэви-метала снова поставила вопрос: как жить дальше. К концу десятилетия отличный жанр хард-рока появлялся с группами как Led Zeppelin, которые смешали музыку ранних рок-групп с более бескомпромиссной формой блюз-рока и эйсид-рока на их первых двух альбомах Led Zeppelin (1969) и Led Zeppelin II (1969) и Deep Purple, которые начали как группа прогрессивного рока, но достигли их коммерческого прорыва с их четвертым и отчетливо более тяжелым альбомом В Скале (1970).
Но состояние шока прошло и у группы появились первые настоящие поклонники. Пришлось бросить курить. Слаженная работа ударника и бас-гитариста стала играть намного большую роль, так как теперь они наравне с соло-гитаристом и клавишником участвовали в процессе импровизации и должны были поддерживать плотное, «драйвовое» звучание. Хард-рок, который они играли, зажигал сердца их поклонников.
Коммерческий успех поражал. Другие наиболее знаменитые и характерные хард-рок-риффы— «Heartbreaker» Led Zeppelin, «Iron Man» Black Sabbath, «Tie Your Mother Down» Queen. Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени. Законы с более обычным хард-роком кажутся включенным Эндрю В. К., Beautiful Creatures и Buckcherry, впечатляющий альбом которого 15 (2006) пошел платина и породил сингл, «Жаль» (2007), который вошел в 10 Billboard 100.
Рок – это настоящее искусство. Только любовь правит миром, только любовь выводит Scorpions на подмостки. Что противос- тоит любви. В то время музыканты, трудившиеся на ниве психоделии искали новые формы звука и в их арсенале появились такие приемы как овердрайв (перегруз) и дисторшн (искажение). Но запрещальщики говорят: это всё антимузыка.
В частности, элементы жесткого звучания перенял панк-рок (punk rock), который был особенно популярен в Британии. и AC/DC выпустили удостоверенные платиной Плотно сжатые губы (2000), Aerosmith выпустили платиновый альбом номер два, Просто Игра Толчка (2001), который видел набег группы далее в популярность с Лучшими 10 «Утомленными» хитами и альбом покрытия блюза, Honkin39 на Bobo, который достиг номера пять в 2004.
В 1974 г. группа учредила свою собственную студию грамзаписи. (англ. Это объединение довольно условное, т. к. Skid Row также выпустили их одноименный dbut (1989), достигнув номера шесть на Billboard 200, но они должны были быть одной из последних главных групп, которые появились в глэм-роковую эру. Пословам фанатов, благодаря этому риффу композиция стала «гимном» тяжелой рок-музыки.
Это показало горный гимн, «Здесь я Иду Снова 3987» как одна из 4 британских лучших 20 одиночных игр. С «более песчаным» и «более сырым» звуком, чем большая часть гламурного металла это произвело три лучших 10 хитов, включая номер один «Милый Мой Ребенок».
Прежде, чем поговорить о текстах некоторых групп, надо сказать несколько слов о рок-фестивалях, проходящих под девизом Нет – алко- голю, войне, наркомании и т. д. Так же как и в психоделии, главенствующим инструментом хард-рока является электрогитара, но наряду с ней часто используются и клавишные (в особенности орган Хаммонда). Желающие легко могут убедиться сами.
И не удивительно, ведь это был лучший русский хард-рок. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания. Что касается географии, то хард-роковая эпидемия распространилась буквально повсюду. жесткий или тяжелый рок), направление современной рок-музыки. Pantera и Sepult.
Нет нужды описывать все изменения состава, достаточно лишь сказать, что в нем успели побывать Йен Гиллан, Бев Беван и Винни Эпайс. Последующая Пиромания (1983), достиг номера два на американских диаграммах и одиночных играх «Фотография», «Скала Возрастов» и «Foolin39», помогший появлением MTV, все достигли Лучших 40.
Столпами хард-рока считаются такие группы, как «Лед Зеппелин», «Дип Пепл», «Блэк Саббат», «Юрайя Хип» (Uriah Heep), «Бэд Компани» (Bad Company), хотя творчество вышеперечисленных коллективов слишком многогранно для однозначной формулировки. В следущем году состав группы стал постоянно меняться и поклон- ники стали сомневаться: а не нобирает ли Йомми футбольную команду. Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России».
Сюда автор абсолютно справедливо причисляет Пола Уэллера, группы «Стайл Кау-мел», «Уэм», «Мэднесс» и других. Второй альбом через два месяца после выхода достиг первого места и получил платину (с тех пор каждый диск группы становился платиновым). Led Zeppelin исповедовали блюзовую манеру игры. И именно виртуозные гитарные соло, вроде тех, которые вставляли в свои песни Джимми Пэйдж (Led Zeppelin), Ричи Блэкмор и Ангус Янг (AC/DC) стали одой из отличительных черт хард-рока, да и всего тяжёлого рока вообще. Как пример можно привести чрезвычайно знаменитый и узнаваемый и, вследствие этого, заезженный рифф из композиции «Smoke On The Water» группы Deep Purple.
Итак, в 1975 году Р. Блэкмор уходит из Deep purple, мотивируя свое решение тем, что ему надоело торговое предприятие из которого качали песни-хиты. Свои надежды на возрождение любимого рок-н-рол- ла Блэкмор связал с: Ронни Джеймсом Дио (вокал), Гэри Дисколлом (удар- ные), Крейгом Грубером (бас) и Микки Ли Соулом (клавишные). Первый же альбом Ritchie Blackmores Rainbow (1975) привлек внимание критиков и поклонников нарождавшегося в то время стиля Hard and Heavy. Кри- тика сразу же отметила удачное сочетание элементов классической музыки и импровизаторский талант Блэкмора, увлечение Дио средневековой поэззией, сыгранность нового состава. От предшествующих ему стилей, как я уже говорил в самом начале, хард отличается обильным использованием гитарного эффекта «дисторшн». Слаженная работа ударника и бас-гитариста стала играть намного большую роль, так как теперь они наравне с соло-гитаристом и клавишником участвовали в процессе импровизации и должны были поддерживать плотное, «драйвовое» звучание.
В таком составе Deep Purple и Королевский фи- лармонический оркестр (дирижер – Малькольм Арнольд) исполнили кон- церт, написанный Джоном Лордом в 1969 году. Некоторые работы групп хард-рока можно отнести икпрогрессивному року, так как «тяжесть» звучания иногда сопровождалась сложными музыкальными партиями, длительными виртуозными соло иимпровизациями (особенно наконцертах). Они есть всегда и это хорошо. Нет проблем, - значит нет и творчества. О чем поют Scorpions.
Коллективы были совсем не плохими, однако широкой известности они не добились. Из названия видно, что никаким молодым задором и агрессией здесь и не пахнет. в 1975 и помощь взять хард-рок в эру стадионного рока.
Их альбомы становятся все более и более искусственными, но главное – неровными. И хотя альбомы 89 и 90 годов обвиняют в излишней чистоте звучания, это не может поколе- бать репутацию группы. Все трое были довольно известны в мире английского рока. Black Sabbath разделились с оригинальным певцом Оззи Осборном в 1979 и заменили его Ронни Джеймсом Дио, раньше Радуги, дав группе новый звук и период креативности и популярности, начинающейся с Небес и Ада (1980).
Давно эти страны не видели такой замечательной группы. Они получили 340 демонстрационных записей из которых отобрали одну. и Назад (2005), достигнутый номер 11, перед группой разбилось. Вторая его волна приходится на 80-е годы (вслед спада популярности раннего панк-рока). Термин «хард-рок» иногда также используют как гипероним для «тяжёлых» жанров, таких как хеви-метал, гранж и т. п. Начать свою работу я хотел бы с небольшого экскурса в прош- лое.
Поддерживающие австралийцы dbut альбом Эйрбоерна Runnin39, Дикий (2007), следовали в твердой riffing традиции AC/DC. Все остальные «новички» возможно даже не записав ни одного альбома, канули в небытие. Установленные группы сделали что-то вроде возвращения в середине 1980-х. Все его участники, впрочем, продолжали играть со своими группа- ми.
В середине семидесятых на смену старому поколению пришло новое. А почему. Представителями его стали «Черный кофе», «Черный обелиск», «Круиз», а такие группы как «Ария» и «Мастер» стали представителями хэви-метал, абсолютно отдельного направление хард-рока.
В истории, правда, сохранились только достойные. AC/DC произвели двойную платину Ballbreaker (1995). Правда не- которые истины не избегают пера автора: он пишет, что песни этого направления легко воспринимаются на слух и что социальные песни – это скорее исключение в поп-музыке, это удел других групп (может быть в этом и кроется неприязнь автора, да и не только его к року. ). б) Боевой рок. Здесь, видимо, автор имеет в виду агитационно-пропагандистский рок, который обозначился в 80-х годах, с возникновением в роке та- ких движений, как Рок против войны, Рок против апартеида, Рок против богатых и т. д. Все три из этих групп были замечены как основные в развитии хэви-метала, но где металл далее подчеркнул, что интенсивность музыки, с группами как Judas Priest после Дня отдохновения ведут в территорию, которая была часто «более темной и более угрожающей», хард-рок имел тенденцию продолжать оставаться более обильной, лучше-разовой музыкой. Прибытие Скорпионов из Германии отметило географическое расширение поджанра. В начале 1970-х Роллинг Стоунз развили свой звук хард-рока с Изгнанием на Мэйн-Стрит (1972). В этот список традиционно попадают «You Really Got Me» группы The Kinks, « (I Cant Get No) Satisfaction» из репертуара The Rolling Stones, а также битловская «Helter Skelter».
О чем тексты Scorpions – конечно о любви, о чем же еще. Также эта команда заложила основание стиля под названием дум, который стал развиваться только через десять лет. Были воссоединения и последующие туры от Van Halen (с Хэгэром в 2004 и затем Ротом в 2007), Кто (отсрочены в 2002 смертью басиста Джона Энтвисла до 2006) и Black Sabbath (с Осборном 1997–2006 и Dio 2006-2010) и даже тот от работы Led Zeppelin (2007), возобновив интерес в предыдущие эры. Бон Джови все еще смог достигнуть коммерческого хита с, «Он – Моя Жизнь» от их двойной удостоверенной платиной Давки альбома (2000).
В этом отношении показателен пример британской группы Wishbone Ash, чьи продолжительные, многочастные композиции находятся на стилистической грани между прогрессивным и тяжёлым роком, а их «фирменная» гитарная техника «двойного солирования» вдохновила множество других групп хард-рока, а в дальнейшем и хеви-метала. Это «агитационно-пропагандистский рок», который обозначился в 80-х годах, с возникновением в роке таких движений, как «Рок против войны», «Рок против апартеида», «Рок против богатых» и т. д. Именно Deep Purple и непосредственно Блэкмор признаны подлинными основателями Новой Волны Британского Хэви-Металла (NWOBHM). Но, как бы то ни было, все они играли именно хард. Начались репетиции Лед Зеппелин Роллинг Стоунз выпустил Банкет нищих.
Риффы стали отличительной особенностью хард-рока и, позднее, хеви-метала. «Трэш» – одно из самых «тяжелых» направлений рок музыки (от слова «thrash» – дрянь, гадость). Хард-рок вошел в 1990-е как в одну из доминирующих форм коммерческой музыки. Он изменился окончательно и бесповоротно.
Пожалуй, этот альбом получился самым интересным в истории Металлики. В рекордный срок он стал платиновым и первым среди инди-пластинок оказался в американской Top 10. Новый альбом группы появился на прилавках 4 августа 1991 года и к 6 августа он уже был дважды золотым. Эту работу можно рассматри- вать, как не характерную для направления спид-трэш-метал и однов- ременно вполне логичную, применительно к концепции творчества Ме- таллики: скорость исполнения, одно время ставшая самоцелью, уступила место мелодичности (правда, группа и прежде не страдала ее отсутствием), жесткость звучания сохранилась, но теперь она достига- ется за счет акустических инструментов. В целом же этот диск полон реминисценций хард-рока 70-х, в нем явственно прослушиваются стилис- тические комбинации а-ля Блэк Сэббэт и Дип Перпл. Среди первого были ZZ Top, которые смешали твердый блюз-рок с новой музыкой волны, чтобы произвести серию очень успешных одиночных игр, начав «с Дай мне Всего Вашего Lovin39» (1983), который помог их Сепаратору альбомов (1983) и Дожигатель (1985) достигают алмаза и мультиплатинового статуса соответственно. От хард-рока к середине 70-х ответвился хеви-метал, дав начало всей «металлической» музыке. Тем временем Deep Purple успели пережить кризис и благополучно распасться, но их распад породил две не менее мощные банды: детище Ричи Блэкмора Rainbow (откуда впоследствии возник Dio) и проект Дэвида Ковердэйла Whitesnake.
Обладая некоторым национальным успехом в начале 1970-х, Королевы, после выпуска Чистого Сердечного приступа (1974) и Ночь в Опере (1975), полученное международное признание со звуком, который использовал слоистые вокалы и гитары и смешал хард-рок с хэви-металом, прогрессивным роком и даже оперой. Термин «ретро металл» был применен к таким группам, как Техас базировал Меч, Калифорния Высоко в Огне, шведском Колдовстве и Wolfmother Австралии. овердрайв (англ. overdrive). 1978 год прошел в непрерывной борьбе с захлестнувшей британскую сцену новой волной: два последующих альбома стали квинтэссенцией тяжелого металла и впоследствии послужили моделью для таких групп, как Деф Леппард и Уайт Лайон. Критики всячески издевались над группой (как правило предметом насмешек служили прямолинейные тексты без всякого намека на юмор), но в молодежной аудитории, увлеченной новой волной английского ме- талла, Judas Priest стали кумирами. Это подтвердилось в 1979 году, когда сингл Take on the World занял в английском хит-параде 14-ое место. С появлением нового барабанщика, группа записала диск British Steel (1980), ознаменовавший изменение стилистики группы.
«Metallica» играет «рафинированный металл», свободный даже от «наследственных примесей». Van Halen выпустили 5150 (1986) их первый альбом с Сэмми Хэгэром на лид-вокале, который был номером один в США в течение трех недель и продал более чем 6 миллионов копий. Был найден новый продюсер и альбомы Рай и Ад (1980) и Законы тол- пы (1981) стали фантастическими примерами классического английского хэви метал. Отношение автора к хэви-метал и более жестким стилям совсем не радужное.
В концертных выступлениях некоторых групп встречаются длительные (более 10 минут) инструментальные фрагменты с обилием соло и импровизаций (например, на концертном альбоме Deep Purple 1972 года «Made in Japan»). Уже поколение людей выросло, слушая «Битлз», «Блэк Сэббэт», «Дип Перпл», «Лед Зеппелин» и привязанность к этой музыке у многих осталась. Последующая Оговорка (1989) пошла платина, но согласно критикам Стиву Эрлвайну и Грег Прато, «это было значительное разочарование после всестороннего успеха Whitesnake». На вопрос, как он пришел в металл, Диккенсон восклицает:А есть металл во- обще. Они продолжали преследовать тяжелый рифом звук на альбомах включая, Он – Только Рок-н-ролл (1974) и В синяках (1976). Об этом свидетельствовало появление большого количества групп игравших коммерческий хард.
На заре 90-х коллектив удачно гастролировал по Швеции, Германии, Дании, а также Норвегии. Кроме того, огромную роль в становлении хард-рока (как и всей рок-музыки в целом) сыграл блюз.
Кроме того, огромную роль в становлении хард-рока (как и всей рок-музыки в целом) сыграл блюз. Композиции этого жанра часто построены на риффах в фигурах с размером 4/4. Такие коллективы, как «Зомбиз» (The Zombies) или «Соникс» (The Sonics) увлекались жестким и грязным звуком, предвосхитив этим многие достижения хард- и панк-рока. Рок и металл — это место импровизации, нестандартному подходу интересным решениям. В Соединенных Штатах пионерка жуткой скалы Элис Купер добилась господствующего успеха с лучшими десятью Школами альбома (1972).
Вскоре группа перестала существовать, однако вслед за этим образовалось два прекрасных коллектива – Rainbow, основанный Р. Блэкмором (в дальнейшем он породил Dio) и Whitesnake – детище Д. Ковердэйла. Первоначально получающие смешанные обзоры, согласно критику Стиву Эрльюину это теперь «обычно расценивается как самый прекрасный альбом Роллинг Стоунз». Guns N39 Roses39 оригинальная очередь были сведены на нет в течение десятилетия. Когда же вы, средневековые варвары, поймёте: мир изменился. Это было особенно очевидно после успеха Nevermind Нирваны (1991), который объединил элементы ужасного панка и хэви-метала в «грязный» звук, который использовал тяжелое искажение гитары, пух и обратную связь, наряду с более темными лирическими темами, чем их предшественники «ободка для волос». Летом 1979 г. появился пятый альбом группы, под названием Down to Earth, который возвестил о воссоединении Ритчи с его другом по Deep purple Роджером Гловером (бас-гитара). Вместе с ним и Доном Эй- ри (клавишные), Кози Пауэллом (ударные), Гремом Боннетом (вокал), Ритчи создал наиболее сильный и гибкий состав Rainbow. Известная в прош- лом, как группа тяжелого рока, в альбоме Вниз к Земле группа подчеркнула изысканную постановку шоу, акцентировала внимание слу- шателей на тексты исполняемых песен, которые были столь же футурис- тичны, как и музыка. Выпущенные в 1981 и 1982 годах альбомы Трудно- излечимый и Прямо между глаз объединяются блестящей, непредсказу- емой, виртуозной гитарой Ритчи Блэкмора. Также здесь заметны новые интонации вокала: группу был взят Джо Линн Тернер. В середине 1986 года группа Rainbow прекратила свое существо- вание. Она всегда была детищем Ритчи Блокмора, вот таким образом можно сказать, что изменения состава, происходившие с вызывающей тревогу быстротой, не приносили ущерба ни музыке, ни сценическому облику группы. Все время своего существования группа была творческой мастерской стиля Hard and Heavy, тем необходимым инструментом, который позволял виртуозному гитаристу и импровизатору Ритчи Блэкмору сохранять свою творческую форму. Ритчи Блэкмор ушел в возродившийся Deep purple, оставив нам фразу с дебютного альбома Rainbow, которая актуальна и сегодня:.
Если вы любите радио. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде.
При малых составах (гитара, бас и ударные) исполнение риффов прерывается обычно только для исполнения соло электрогитары. В конце 1980-х хард-рок в коммерчески ориентированном виде присутствовал в музыке таких групп, как «Ганз-н-Роузис», «Мотли Крю» (Motley Crue), «Бон Джови» (Bon Jovi) и др. Но сейчас. Хард-рок – форма громкой, агрессивной рок-музыки.
Группой, совмещавшей в своей музыке «грязь» гаражного рока и пафос хард-рока, была английская группа «Стэк Уэдди» (Stack Waddy). Точно так же некоторые группы постбрит-попа, которые следовали в связи с Оазисом, включая Едока и Стереофонию, приняли хард-рок или «металлический популярностью» звук. В наиболее чистом виде оформилось в начале 1970-х. Сформированные австралийцами AC/DC, с раздетой спиной, риф тяжелый и абразивный стиль, который также обратился к поколению панка, начали получать внимание международного сообщества с 1976, достигание высшей точки в выпуске их мультиплатиновых альбомов Позволило Там Быть Скалой (1977) и Шоссе к черту (1979). Известность пришла к Слейеру в 1986 году, когда груп- па записала один из своих сильных – и самых неоднозначных – альбомов В царстве крови. Led Zeppelin стали оформителем направления в единое целое. От хард-рока тут же ответвился хеви-метал, дав начало всей «металлической» музыке.
Независимо от американской сцены, в Германии благодаря группам Kreator и Sodom развилось своё направление трэш-метала с некоторыми отличиями в стиле. Трэш-метал стал для своего времени прорывом в тяжёлой музыке и сильно повлиял на её дальнейшее развитие, став отправной точкой для появления экстремальных жанров, таких как дэт-метал и трэш-метал. В рамках трэш-метала возник экстремальный его подвид грув-метал (или «энгри-метал»), представляющий собой более медленный, ритмичный и тяжелый трэш с более жестким вокалом и влиянием хардкор-панка. Но, как бы то ни было, хард-року ещё не скоро на свалку истории. Этот факт позволяет назвать Deep Purple и Блэкмора в особенности крёстным отцом NWOBHM (Новой Волны Британского Хэви-Металла). Что касается ритмики хард-рока, она тоже сформировалась под влиянием блюза. Motley Crue с Девочками, Девочками, Девочками (1987) продолжали их коммерческий успех и Def Leppard с Истерией (1987) поразили их коммерческий пик, последнее производство семи известных синглов (отчет для акта хард-рока). И именно те группы, которые решились пойти на металлизацию саунда и остались на плаву и смогли пережить даже 80е года, когда в стане тяжёлой музыки безраздельно хозяйничал панк, хэви и трэш. В России хард-рок появился в 80-х годах еже ушедшего 20-го века.
Появился даже стиль с необычным названием «бабблгам-рок», по мнению некоторых критиком именно он зародил современную попсу. Пантере Стали группы Лос-Анджелеса удалось получить следующее, повысив глэм металл 80-х. Некоторые установленные действия продолжали обладать коммерческим успехом, таким как Aerosmith, с их мультиплатиновыми альбомами номер один: Получите Власть (1993), который произвел четыре Лучших 40 одиночных игр и стал пользующимся спросом альбомом группы во всем мире (продолжающий продавать более чем 10 миллионов копий) и Девять Жизней (1997).
Хард-рок (англ. Итак, что же такое рок. после 1965 года, особенно после песни «Удовлетворение» – это история стремительного взлета группы к суперславе, к положению лучшего рок-ансамбля мира.
Они не изменили свой облик, но надлом произошел. «Metallica» не наивна, а предельно ожесточена – утратой разноцветных иллюзий, со своим временем и его жестокостью и тем не менее она – второе поколение Вуд стока. Бунт против гармонии произошёл, революция свершилась, всякая власть свергнута и пришла «свобода». По словам фанатов, благодаря этому риффу композиция стала «гимном» тяжелой рок-музыки. Одним из главных (а то и самым главным) мастеров, достигших наибольших успехов в подобном экспериментаторстве, был Джими Хендрикс, чья виртуозная гитарная техника послужила образцом для целых поколений рок-музыкантов.
Резкости в рок-музыке хватало всегда – первые рок-н-роллы именно вот таким образом раздражали слушателей, привыкших к обтекаемой, плавной переда че музыкальных идей. Хард-рок, призрак которого витал в композициях поп-групп с первой половины 60-х годов, впервые принял относительно четкую форму в музыке таких групп, как Блю чиэр и Крим (хотя од- нозначно определить авторство невозможно: идея действительно носи- лась в воздухе, элементы хард-рока появились и в музыке Битлз, Рол- линг Стоунз, Ярдбердз). Композиции в стиле хард-рок вызывают субъективное ощущение тяжести, достигаемое за счет выделения ритм-секции на передний план, что требует от музыкантов виртуозного владения своими инструментами. Шотландская группа Назарет выпустил их одноименный dbut альбом в 1971, произведя смесь хард-рока и трещите, который достиг бы высшей точки в их наиболее продаваемом, Шерсти Собаки (1975), который содержал Любовный Вред «баллады первичной власти». Следует отметить, что данное направление активнее всего развивалось в Великобритании и вскоре сформировались лучшие хард-рок группы: Black Sabbath, Deep Purple и Led Zeppelin. Битлз начали производить песни в новом стиле хард-рока, начинающемся с Белого Альбома в 1968 и, со следом «Helter Skelter», предпринятый, чтобы создать больший уровень шума, чем Кто.
овердрайв. Может быть именно вот таким образом многое в их музыке интересно и сегодня. Хэви-метал взял «более темные» особенности после прорыва Black Sabbath в начале 1970-х. Также значительный был Параноик Black Sabbath (1970), который объединил рифы гитары с разногласием и более прямыми ссылками на оккультизм и элементы готического ужаса. При малых составах (гитара, бас и ударные) исполнение риффов прерывается обычно только для исполнения соло электрогитары. Принципиально иным стал второй альбом Оседлай молнию (1984). В музыкальном отношении он углубляет и развивает находки, которыми от- мечен дебют группы, но стихи здесь вышли на первый план и несут та- кую же эмоциональную нагрузку, как и музыка. Metallica взялась за, насилие пси- хозы, подавление инакомыслия – темы, которые с тех пор всегда при- сутствуют в творчестве этой группы.
ХАРД РОК (Hard Rock) (буквально «жесткий рок»), направление в рок-музыке. Дэйв Дэвис The Kinks, Кит Ричардс Роллинг Стоунз, Пит Тоуншенд, Кто, Хендрикс, Клэптон и Бек все вели использование новых эффектов гитары как фазировка, обратная связь и искажение. Продолжая разговор о развитии такого стиля, как heavy metal, группу Judas Priest обойти стороной нельзя. Группа образовалась в Великобритании в 1969 году. Два дебютных альбома, вышедшие в 1974 и 1976 годах, особым успехом у публики не пользовались, хотя в обеих работах был представлен интересный музыкальный материал. Несмотря на постоянную смену барабанщиков (это хроническое заболевание группы), к 1977 году Judas Priest приобрели популярность не только в Анг- лии, но и за ее пределами. в апреле 1977 года группа выпустила свой первый коммерчески удачный альбом Sin after Sin, продюсером кото- рого был Роджер Гловер (экс-Дип Перпл). Автор пишет, что альбом группы «Джудас Прист» 1984 года оценен как «Садомазохизм и апокалиптическая истерия». Другими общеизвестными примерами хард-рока 1960-х могут послужить песни «Битлз» Автор дешевых романов (Paperback Writer, 1966) и, конечно же, Беспорядок (Helter Skelter, 1968).
Снаружи Соединенного Королевства и Соединенных Штатов, канадское трио Раш выпустил три отчетливо альбома хард-рока в 1974–75 (Раш, Муха ночью и Нежность Стали) прежде, чем переместиться к более прогрессивному звуку с альбомом 1976 года 2112. Знаменитый рифф песни «Роллинг Стоунз» Я не могу получить удовлетворения (I Cant Get No Satisfaction, 1965) также исполнялся на гитаре с искаженным жестким звуком. Хард-рок (англ.
Риффы стали отличительной особенностью хард-рока и, позднее, хеви-метала. В принципе ничего революционного «Black Sabbath» не предложили, но в отличие от «Дип Перпл» и «Лед Зеппелин», они решили избавиться в своих песнях от различных «аранжементных» добавок. К концу 70х многие из старых хард-рок команд вошли в полосу кризиса. Известность, хотя и несколько скандальная, к ним пришла быстро. Записав третий альбом, Metallica практически сразу же приобре- тает статус супергруппы – триумфальные гастроли с Оззи Осборном, беспрецендентная реализация диска, практически мгновенно ставшего золотым (учитывая запись на инди-фирме).
Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза. В 1976 году группа несколько смягчила звучание и это был пра- вильный шаг: первая же композиция, созданная в новой манере (Beth, автор П. Крисс), разошлась милионным тиражом и заняла 7-ое место в национальном хит-параде. Пик популярности Kiss пришелся на 76-78 года в этот период все их альбомы неизменно становились платиновы- ми. В 1977 году Kiss сборник комиксов, в которых фигурировали сами музыканты, а в конце 78-ого был снят мультфильм Kiss встречаются с приведением паркакроме того, в 1978 году все участники группы вы- пустили сольные альбомы. В мае 1980 года П. Крисс начал сольную карьеру, а его место занял Эрик Карр в этот период музыканты отказываются от грима и впервые публика увидела их лица, оказавшиеся весьма симпатичными. Замена ба- рабанщика, к удивлению многих лишь усилила потенциал группы, что подтвердили очень сильные альбомы издание в первой половине 80-х. Термин «хард-рок» иногда также используют как гипероним для «тяжёлых» жанров, таких как хэви-метал, гранж и т. п., для того чтобы отличить их от поп-рока. В этом же году выпустили первый хард-рок альбом. Везде их встречали восторженные толпы поклонников. В 1969 году они стали называться «Black Sabbath», взяв для группы название одноименного фильма.
Слаженная работа ударника и бас-гитариста стала играть намного большую роль, так как теперь они наравне с соло-гитаристом и клавишником участвовали в процессе импровизации и должны были поддерживать плотное, «драйвовое» звучание. В 1995 Van Halen выпустили Баланс, мультиплатинового продавца, который будет группой в последний раз с Сэмми Хэгэром на вокалах. Или ещё более яркий пример – экс-гитарист панк-банды Dictators Росс «The Boss» Фридман вошёл позже в классический состав Manowar. Правда, музыка последних скорее ближе к Heavy Metalу, чем к Hard Rockу.
Также из хард-рока выделился такой стиль как AOR (adult-oriented rock). Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе. Молодежная ли это музыка. Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений.
А ведь так напрашивается. Другие наиболее знаменитые и характерные хард-рок-риффы— «Heartbreaker» Led Zeppelin, «Iron Man» Black Sabbath. anthemic Заключительный Обратный отсчет (1986) шведской группой Европа был международным хитом, достигая номера восемь на американских диаграммах, поражая лучшие 10 в девяти других странах. Однако эти группы были недолговечны, закончив в 2007 и 2008, соответственно. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка.
В этом отношении показателен пример британской группы Wishbone Ash, чьи продолжительные, многочастные композиции находятся на стилистической грани между прогрессивным и тяжелым роком, а их «фирменная» гитарная техника «двойного солирования» вдохновила множество других групп хард-рока, а в дальнейшем и хеви-метала. Железная Бабочка В Gadda Da Vida (1968), с его заглавной песней 17 минут длиной используя органы и с длинным соло барабана, также служила прототипом более поздних элементов звука. Общее увеличение значения ритм-секции становится характерной чертой жанра. Смесь хард-рока и прогрессивного рока, очевидного в работах Deep Purple, преследовалась более непосредственно группами как Юрайа Хип и Серебро.
Манере игры Блэкмора в 70-е годы подражало немало музыкантов. Группы «НВоБХМ» играли более быструю музыку с длинными соло и пронзительным высоким вокалом. К тому же Креатор наконец обратился к проб- лемам лжи, войны и наркотиков, что подняло группу в глазах прессы. Западногерманская группа Destruction (Разрушение) образова- лась в 1984 году – как следует из названия, группа не жалует такие стили, как диско, поп, рэп и прочую легкоту, а исповедует жест- кость и тяжесть на грани безумия (такое определение творческой кон- цепции Destruction дают сами музыканты), точнее – трэш-спид-ме- тал. На первых порах состав группы часто менялся, но это лишь усилило потенциал группы – образовавшийся путем естественного отбо- ра окончательный вариант Destruction выглядит настолько сильным, что группа по праву считается лучшим германским представителем свое- го направления. В середине 1960-х появилось еще одно направление в рок-музыке, получившее название «гаражный рок», так как местом репетиций групп были именно гаражи. И действительно, жёсткий рок (таково нормальное русское название сего стиля) в конце шестидесятых годов звучал тяжелее и жёстче, чем все существовавшие до этого стили музыки и во многом предвозвестил своим появлением триумфальное шествие таких стилей, как heavy-, thrash- а затем и death-metal.
На каждом выступлении был аншлаг, люди толпами шли послушать хорошую музыку. Некоторые группы, такие как Королева, переехали от их корней хард-рока и больше к поп-року, в то время как другие, включая Порыв с Moving Pictures (1981), начали возвращаться к звуку хард-рока. В США тоже многие обратили внимание на этот стиль. Первыми наиболее «громкими» коллективами, стоявшими у истоков харда, были Cream, Jimi Hendrix Experience и The Who в Британии, а также Iron Butterfly, MC5, Blue Cheer и Vanilla Fudge в США. Наиболее ярким представителем стала группа «Интеграл».
При малых составах (гитара, бас и ударные) исполнение риффов прерывается обычно только для исполнения соло электрогитары. Риффы стали отличительной особенностью хард-рока и, позднее, хеви-метала. А с ветряными мельницами бороться не надоело.
Ну а заслуги Black Sabbath перед рок-н-роллом просто громадны: на дебютном одноимённом альбоме 1970 года они заложили каноны стиля Doom, получившего развитие только спустя десятилетие (. ). Груз Metallica (1996) и ReLoad (1997) каждый проданный сверх 4 миллионов копий в США и видел, что группа развила звук блюз-рока и более мелодичное. Сливки, в песнях как «я Не стесняюсь» (1966) объединенный блюз-рок с популярностью и психоделией, особенно в рифах и гитарных соло Эрика Клэптона.
История современного рока не может не включить в себя творчество Deep Purple Группа оказала огромное влияние на все развитие рок-музыки, влияние, которое продолжает ощущаться сегодня в твор- честве самых разных коллективов. Вокал Хэт- филда по силе и тембру оказался очень похожим на голос Оззи Осборна (это впоследствии отмечал и сам Оззи). Одной из немногих хард-рок-групп имевших в тот период мировую популярность, были «Скорпионз», прославившиеся, в первую очередь, своими лирическими балладами: Всегда где-то (Always Somewhere), Все еще люблю тебя (Still Loving You) и др.
Одним из первопроходцев этого стиля по праву считается «Metallica». Ее феномен заключается в том, что без всяких ухищрений она не только встала во главе нового «тяжелого» андерграунда, но и приобрела репутацию супергруппы вне его». Поклонниками этой панк-группы считают себя и музыканты группы Металлика. Достаточно сказать, что в хард-роке достаточно часто используется шаффл-ритм, который является отличительной чертой так называемой «черной» музыки— джаза и блюза (так, один из наиболее ярких примеров использования шаффл-ритма в хард-роке— композиция Deep Purple «Into the fire» c альбома «Deep Purple in Rock»). Беше- ная динамика музыки Моторхэд, Саксон и Даймонд Хэд давала на него свой ответ: спасение в движении, в скорости – под лежачий ка- мень вода не течет. Хватит болтать, пора заняться делом, человек сам хозяин своей судьбы. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение.
Ставший культовым исполнителем Оззи Осборн, группа Whitesnake, а также многие другие музыканты «старой школы» успешно продолжили творчество в развивающемся жанре. Их успех был грандиозным. После выхода второй пластинки Pleasure to kill (86 г. ) группу заметили и за пределами ФРГ, группа провела большое турне с Destruction и Rage. Этот период успело застать поколение ваших родителей. Итак, что же сейчас пропагондирует хард-рок, какие идеи он защи- щает.
Благодаря хард-року, гитара и гитаристы-виртуозы с мастерскими соло (Ричи Блэкмор из Deep Purple или Джими Пэйдж из Led Zeppelin) стали неотъемлемой частью настоящей рок-музыки. Вскоре, группа предприняла турне по нескольким европейским стра- нам. Синий Культ yster, сформированный в конце 60-х, взятых на некоторых элементах, введенных Black Sabbath с их прорывом живой золотой альбом На Ваших Ногах или на коленях (1975), сопровождаемый их первым платиновым альбомом, Агентами Fortune (1976), содержа известный сингл» (не Боятся), Жнец», который достиг номера 12 в чартах Billboard., а практически все песни, вошедшие в диск были изданы в виде синглов. Песня Sweet child of mine стала международным хитом. В августе 1989 года GunsnRoses выступали на традиционном фестивале Monsters of Rock в Англии – программа, в которую музы- канты обычно включают композиции Led Zeppelin и Rolling Stones была признана самой интересной, затмив выступления Iron Maiden и Дэвида Ли Рота. Последние альбомы группы говорят о том, что хард-рок и металл приобрели новое звучание, а это значит, что в лице GunsnRoses рок-музыка приобрела нового лидера, не уступаю- щего по своим возможностям признанным королям прошлого. Кроме того, супергруппы хард-рока, такие как Audioslave (с бывшими членами Rage Against the Machine и Soundgarden) и Бархатный Револьвер (с бывшими членами Guns N39 Roses, панк-группы Потраченный впустую певец Молодежи и Stone Temple Pilots Скотт Вейлэнд), появился и испытал некоторый успех. Некоторые глэм-рок группы, которые сформировались в середине 1980-х, такой как Белый Лев и Золушка испытали их самый большой успех во время этого периода с их соответствующей Гордостью альбомов (1987) и Долгая Холодная зима (1988) и идущая мультиплатина и запуск серии известных синглов.
Но многим все же полюбились эти группы. Хорошо характеризуют это направление слова Тэла Саттона, гитариста английской группы «Уэй»: «Рок и политика должны идти рядом». Да, безусловно, когда рок зарождался, он был молодежной му- зыкой. Но сейчас. Позже русский рок стал намного более самобытным.
Они выделились более вызывающими текстами о войне и мистике использовали в оформлении альбомов и концертов атрибутику фильмов ужасов и средневековья. Ранние формы хард-рока можно услышать в версии Кингсмена «Луи Луи» (1963), который сделал его стандартом гаражного рока и песни ритма и блюза влияли на британские действия Вторжения, включая «Вас Действительно Получил Меня» The Kinks (1964), «Мое Поколение», Кто (1965), «Формы Вещей» (1966) Новобранцами и» (я не Могу Добраться No), Удовлетворение» (1965) Роллинг Стоунз. Led Zeppelin начали смешивать элементы этнической музыки и народной музыки в их хард-рок от Led Zeppelin III (1970) и Led Zeppelin IV (1971).
Датчанин Ларс Ульрих серьезно занимался теннисом. Настолько серьезно, что стал чемпионом Копенгагена среди юниоров. В 1980 году его родители перебрались в Лос-Анджелес. Спортивная карьера прерва- лась сама собой и Ларс также серьезно занялся ударными. Спустя год ему попалось объявление в газете: некий Джеймс Хэтфилд ищет музыкан- тов для группы. Они быстро сошлись, обоюдная симпатия переросла в дружбу. Прииятель и сосед Хэтфилда, Рон Макговни, стал бас-гитарис- том, для соло пригласили черного гитариста Ллойда Гранта. А начиналось всё очень мирно: в 1964 году бит-группа Kinks записывает вполне себе простенькую припопсованную песенку You Really Got Me с применением искажённого звука гитары, то бишь, так называемого эффекта «дисторшн». Это звучание достигалось либо перегрузкой лампового гитарного усилителя, либо при помощи «примочки» (гитарной приставки) «фузз-бокс» (fuzz-box).
Хард-рок (англ. Он популяризировал играющий гитару метод двурукого молотка-ons и напряжение-offs назвало укол, продемонстрированный на песне «Извержение» из альбома Van Halen, которые высоко влияли при восстановлении хард-рока как популярный жанр после панка и взрыва дискотеки, также пересматривая и поднимая роль электрогитары. Однако в общем виде именно эти группы, как наиболее яркие имена того периода, представляют классический хард-рок. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы.
Импровизация, на которой основывалось творчество Л. З. В грубом переводе с английского Hard rock означает «жёсткая тряска». Риффы стали отличительной особенностью хард-рока и, позднее, хэви-метала. Хотя Foo Fighters продолжали быть одним из самых успешных горных действий с альбомами как В Вашу Честь (2005) достигающий номер два в США и Великобритании, многие из первой волны постгранжевых групп начали усиливать популярность. В середине 70-х были основаны такие прекрасные коллективы, как Montrose, Kiss и Aerosmith. Scorpions принадлежит к числу групп, которых удалось вживую послушать фанатам из России: в 88-ом году (правда тогда московские концерты отменили) и в 89-ом на Московском Музыкальном Фестивале Ми- ра. Что в этом «произведении» происходит.
Другие наиболее знаменитые ихарактерные хард-рок-риффы— «Heartbreaker» Led Zeppelin, «Iron Man» Black Sabbath. Это достигло номера два на хит-параде альбомов Billboard и обеспечило след «Скачок», который достиг номера один на диаграмме одиночных игр и остался там в течение нескольких недель. Так же как и в психоделии, главенствующим инструментом хард-рока является электрогитара, но наряду с ней часто используются и клавишные (в особенности орган Хаммонда).
Хард-рок появился именно благодаря этому коллективу. В середине 70-х в музыке хард-рок групп, таких как Black Sabbath, Rainbow и Deep Purple, появились более скоростные и агрессивные композиции, основанные на гитарном риффе. Эти группы первыми получили ярлык «металлических», хотя сами музыканты зачастую от него открещивались. Как правило, это песни середины 60-х, когда гитаристы еще не использовали «овердрайв», но уже сочиняли так называемые риффы, ставшие основой этого направления музыки несколькими годами позже. Да так как я так сказал.
Причём иногда от этой классичности пахло музейным нафталином. Так же как и в психоделии, главенствующим инструментом хард-рока является электрогитара, но наряду с ней часто используются и клавишные (в особенности орган Хаммонда). В дальнейшем хард-рок перестал быть отчетливым стилем, превратившись, с одной стороны, либо в весьма общее понятие (так, по большому счету, к хард-року могут быть отнесены даже такие принципиально далекие работы, как альбом Красный (Red) группы «Кинг Кримзон» (King Crimson) и альбом Аппетит к разрушению (Appetite for Destruction) группы «Ганз-н-Роузис» (GunsnRoses), либо в один из элементов других разновидностей рока: панк-рока, гранджа и др. Возьмём такую «композицию», как, например, поистине «программное произведение» Хендрикса «Stone Free». Успокойте здоровье Металла альбома Бунта (1983), был первый гламурный металлический альбом и возможно первый альбом хэви-метала любого вида, чтобы достигнуть номера один в музыкальных чартах Billboard и помог открыть двери для господствующего успеха последующими группами.
Последний включал след «Лестница в Небеса», которые станут наиболее играемой песней в истории ориентированного на альбом радио. Так же прервав песню группы «Motley Crue» под названием «Девочки, Девочки, Девочки» автор умудряется обвинить группу в призыве молодежи к хулиганству. Хард-рок (англ.
И никто не остался разочарованным, все были в восторге от выступления этой группы. Стивен Томас Эрльюин из AllMusic описал «первично-металлический рев» «Helter Skelter», в то время как Иэн Макдональд утверждал, что «их попытки эмуляции тяжелому стилю были без смущающего исключения». Так как против прогресса переть — всё равно что навстречу поезду бежать. Другой важный антецедент – Связь инструментальный хит Рея «Грохот» в 1958 и также инструментальные падежи Дика Дэйла, те которые, «Давайте Пойдем Trippin39, » выпущенный в 1961.
Дебютный альбом Бесконечная боль (85 г. ) мгновенно вывел группу в высшую лигу западногерманско- го трэш-метал, стиля, отличающегося атакующим звуком, хотя по совре- менным стандартам музыка Креатора того периода может показаться несколько наивной. Последний показал единственную «Богемскую рапсодию», которая оставалась в номере один в британских диаграммах в течение девяти недель. В 2006 продолжение, Билет в один конец к черту.
Затем группа полетела в Нью-Йорк, чтобы сделать там клипы под названием «Bang. » и «My Generation». Overdrive). Последний альбом группы Seasons in the Abyss показывает, что кроме поклонения сатанизму (долгое эта тема была лидирующей в текстах Слейера) Том Арайа может петь и про более насущные для че- ловечества: как и во всем трэше у Слайера появляются в текстах антивоенные нотки, отвращение к наркомании и прочее. В начале осени 1986 года, а точнее – в сентябре, Metallica от- правилась на гастроли по Скандинавии. По дороге из Стокгольма в Ко- пенгаген автобус с музыкантами и персоналом не удержался на сколь- зком повороте и первернулся. Погиб один человек, Клифф Бертон. Ему было 24 года. Оправившись от шока Metallica объявила конкурс бас-гитаристов. Однако Дж.
Они ввели сценический имидж, ставший стереотипным. Затем из состава вышел Э. Фрели, замену которому подыскивали долго. Также под влиянием панка идеал был хэви-метал группами как Motrhead, в то время как Judas Priest оставили остающиеся элементы блюза в их музыке, далее дифференцировав хард-рок и стили хэви-метала и помогая создать Новую Волну британского Хэви-метала, который преследовался группами как Iron Maiden, сакс и Яд. Последующие альбомы, включая Quadrophenia (1973), основывались на этом звуке прежде, Кто Вы (1978) их последний альбом перед смертью руководства горным барабанщиком Китом Муном позже в том году.