Для стилей группы были характерны классический хард-рок, хеви-метал, . Начало и середина 70-х годов считаются именно теми важнейшими периодами, когда появились первые полноценные хард-рок группы. Lordi – финская рок-группа играющая хард-рок. Подборка лучших хард рок групп зарубежья. Отталкиваясь от манеры игры легенд американского рока, группа Crobot пишет классические «хардовые» композиции, дополняя их современными тенденциями тяжелой музыки.
И в двадцать первом веке продолжают качать в интернете композиции хард-рока, которые есть в репертуаре многих групп. Мы не стали ограничиваться традиционными топ 10 зарубежных хард рок групп и расширили перечень до двадцатки. Главными творцами стиля, создавшими современный облик стиля hard rock можно считать следующие хард рок группы. Речь идет про хард рок группы с австралийскими и немецкими корнями, которые успешно прижились вначале в Англии, а затем в США.
Одним из родоначальников отечественного хард-рока считается группа «Круиз», чью эстафету подхватили коллективы «Август», «Автограф», «Форвард», «ЭВМ», «Ария», а чуть позже «Мастер», «Черный Кофе», «Коррозия Металла», «Черный обелиск», «Нокаут», «Тяжелый день», «Парк Горького» и др.
Что касается ритмики хард-рока, она тоже сформировалась под влиянием блюза. Бон Джови продолжал наслаждаться успехом, ветвящимся в музыку кантри с, «Кто Говорит, что Вы не Можете Пойти домой», который достиг номера один на хит-параде Жаркой страны в 2006 и скалы/альбома в стиле кантри Шоссе в никуда, которое достигло номера один в 2007. Будущие легенды всерьёз повлияли на музыкальное становление таких групп, как Katatonia и Anathema (равно как и на творчество ранних The Gathering). овердрайв. Польская группа неплохо пугает всех своих новых слушателей. Пантере Стали группы Лос-Анджелеса удалось получить следующее, повысив глэм металл 80-х.
В этот список традиционно попадают «You Really Got Me» группы The Kinks, « (I Cant Get No) Satisfaction» из репертуара The Rolling Stones, а также битловская «Helter Skelter». В середине 70-х были основаны такие прекрасные коллективы, как Montrose, Kiss и Aerosmith. Огромной славой по всей планете пользовались как группы нового поколения, тяжелые Guns N39 Roses, Mtley Cre, Def Leppard, так и заслуженные «классики» из 1970-х, представившие миру свои новые творения в новом тогда стиле. Коммерческий успех поражал.
Груз Metallica (1996) и ReLoad (1997) каждый проданный сверх 4 миллионов копий в США и видел, что группа развила звук блюз-рока и более мелодичное. Вскоре после этого ребята стали называть себя по-английски – «Gorky Park», а в 1989 году был записан одноименный альбом. По словам фанатов, благодаря этому риффу композиция стала «гимном» тяжелой рок-музыки. Так же как и в психоделии, главенствующим инструментом хард-рока является электрогитара, но наряду с ней часто используются и клавишные (в особенности орган Хаммонда). Одной из немногих хард-рок-групп имевших в тот период мировую популярность, были «Скорпионз», прославившиеся, в первую очередь, своими лирическими балладами: Всегда где-то (Always Somewhere), Все еще люблю тебя (Still Loving You) и др. Шотландская группа Назарет выпустил их одноименный dbut альбом в 1971, произведя смесь хард-рока и трещите, который достиг бы высшей точки в их наиболее продаваемом, Шерсти Собаки (1975), который содержал Любовный Вред «баллады первичной власти».
Публикации являются защищенными международным авторским законодательством. Законы с более обычным хард-роком кажутся включенным Эндрю В. К., Beautiful Creatures и Buckcherry, впечатляющий альбом которого 15 (2006) пошел платина и породил сингл, «Жаль» (2007), который вошел в 10 Billboard 100. В Соединенных Штатах пионерка жуткой скалы Элис Купер добилась господствующего успеха с лучшими десятью Школами альбома (1972). Вскоре после этого ребята стали называть себя по-английски – «Gorky Park», а в 1989 году был записан одноименный альбом. Столпами хард-рока считаются такие группы, как «Лед Зеппелин», «Дип Пепл», «Блэк Саббат», «Юрайя Хип» (Uriah Heep), «Бэд Компани» (Bad Company), хотя творчество вышеперечисленных коллективов слишком многогранно для однозначной формулировки.
Среди первого были ZZ Top, которые смешали твердый блюз-рок с новой музыкой волны, чтобы произвести серию очень успешных одиночных игр, начав «с Дай мне Всего Вашего Lovin39» (1983), который помог их Сепаратору альбомов (1983) и Дожигатель (1985) достигают алмаза и мультиплатинового статуса соответственно. Они достигли своей рекламы и возможно своего артистического пика с (1979).
В середине 1960-х появилось еще одно направление в рок-музыке, получившее название «гаражный рок», так как местом репетиций групп были именно гаражи. В концертных выступлениях некоторых групп встречаются длительные (более 10 минут) инструментальные фрагменты с обилием соло и импровизаций (например, на концертном альбоме Deep Purple 1972 года «Made in Japan»). В наиболее чистом виде оформилось в начале 1970-х. Риффы стали отличительной особенностью хард-рока и, позднее, хеви-метала. (1988) Ядом, Насос (1989) Aerosmith и наиболее коммерчески успешным альбомом Motley Crue доктор Филгуд (1989). Поделитесь. Как правило, это песни середины 60-х, когда гитаристы еще не использовали «овердрайв», но уже сочиняли так называемые риффы, ставшие основой этого направления музыки несколькими годами позже. Вот таким образом нет ничего удивительного в том, что группа добилась успеха. Сливки, в песнях как «я Не стесняюсь» (1966) объединенный блюз-рок с популярностью и психоделией, особенно в рифах и гитарных соло Эрика Клэптона.
Кроме того, огромную роль в становлении хард-рока (как и всей рок-музыки в целом) сыграл блюз. Сумасшедшие Ночи (1987) Поцелуем были самым высоким выпуском наброска группы в США с 1979 и самой высокой из их карьеры в Великобритании. Ранние формы хард-рока можно услышать в версии Кингсмена «Луи Луи» (1963), который сделал его стандартом гаражного рока и песни ритма и блюза влияли на британские действия Вторжения, включая «Вас Действительно Получил Меня» The Kinks (1964), «Мое Поколение», Кто (1965), «Формы Вещей» (1966) Новобранцами и» (я не Могу Добраться No), Удовлетворение» (1965) Роллинг Стоунз. Последующая Пиромания (1983), достиг номера два на американских диаграммах и одиночных играх «Фотография», «Скала Возрастов» и «Foolin39», помогший появлением MTV, все достигли Лучших 40. Van Halen выпустили 5150 (1986) их первый альбом с Сэмми Хэгэром на лид-вокале, который был номером один в США в течение трех недель и продал более чем 6 миллионов копий. Некоторые группы, такие как Королева, переехали от их корней хард-рока и больше к поп-року, в то время как другие, включая Порыв с Moving Pictures (1981), начали возвращаться к звуку хард-рока.
Альбом возвращения Aerosmith Постоянный Отпуск (1987) начал бы возрождение одно десятилетие длиной их популярности. После 8-летнего разделения Deep Purple возвратились с классической очередью Обрабатывающей головки, чтобы произвести Идеальных незнакомцев (1984), который достиг номера пять в Великобритании, поразил лучшие пять в пяти других странах и был платиновым продавцом в США. Это было особенно очевидно после успеха Nevermind Нирваны (1991), который объединил элементы ужасного панка и хэви-метала в «грязный» звук, который использовал тяжелое искажение гитары, пух и обратную связь, наряду с более темными лирическими темами, чем их предшественники «ободка для волос». Хард-рок в их исполнении был просто великолепен. Вскоре появились такие хиты на все времена, как Paranoid и In Rock.
Слаженная работа ударника и бас-гитариста стала играть намного большую роль, так как теперь они наравне с соло-гитаристом и клавишником участвовали в процессе импровизации и должны были поддерживать плотное, «драйвовое» звучание. И это далеко не все коллективы, основанные в это время. В 2006 продолжение, Билет в один конец к черту. Вэтом отношении показателен пример британской группы Wishbone Ash, чьи продолжительные, многочастные композиции находятся настилистической грани между прогрессивным итяжелым роком, аих«фирменная» гитарная техника «двойного солирования» вдохновила множество других групп хард-рока, авдальнейшем ихэви-метала.
Успокойте здоровье Металла альбома Бунта (1983), был первый гламурный металлический альбом и возможно первый альбом хэви-метала любого вида, чтобы достигнуть номера один в музыкальных чартах Billboard и помог открыть двери для господствующего успеха последующими группами. Guns N39 Roses выпустили пользующийся спросом dbut всего времени, Аппетита к Разрушению (1987). Другие наиболее знаменитые и характерные хард-рок-риффы— «Heartbreaker» Led Zeppelin, «Iron Man» Black Sabbath. В Америке последователей жанра тоже хватало и Штаты могли похвастаться бандами типа Grand Funk Railroad, Blue Cheer, Bloodrock.
и AC/DC выпустили удостоверенные платиной Плотно сжатые губы (2000), Aerosmith выпустили платиновый альбом номер два, Просто Игра Толчка (2001), который видел набег группы далее в популярность с Лучшими 10 «Утомленными» хитами и альбом покрытия блюза, Honkin39 на Bobo, который достиг номера пять в 2004. anthemic Заключительный Обратный отсчет (1986) шведской группой Европа был международным хитом, достигая номера восемь на американских диаграммах, поражая лучшие 10 в девяти других странах. Парни из Потерянного Рая помогали «Анафеме», когда те ещё и группой-то не были. В 1996 Дэвид Ли Рот возвратился кратко и его замена, бывший Чрезвычайный певец Гэри Чероун, была запущена вскоре после выпуска коммерчески неудачного альбома 1998 года Van Halen III и Van Halen не совершат поездку или сделают запись снова до 2004.
Последний включал след «Лестница в Небеса», которые станут наиболее играемой песней в истории ориентированного на альбом радио. Установленные группы сделали что-то вроде возвращения в середине 1980-х. Группы играющие в этом стиле у нас на родине, можно было пересчитать по пальцам, а «Gorky Park», несомненно, обошел их всех. hard rock – дословно «жесткий рок», на русский язык обычно переводят как «тяжелый рок») – направление в рок-музыке, характеризующееся специфическими гитарными рифами, тяжелой ритм-секцией и, естественно, громкостью подачи материала во время живых выступлений.
Со второй половины 1970-х хард-рок начал постепенно растворяться в новых стилях. Ирландская группа Тонкий Lizzy, который сформировался в конце 1960-х, добилась их самого существенного коммерческого прогресса в 1976 с Побегом из тюрьмы альбома хард-рока и их международный хит «Мальчики Вернулись в Городе», который достиг номера 8 в Великобритании и номера 12 в США. Одной из наиболее оригинальных групп того времени были «Блэк Кроуз» (Black Crows), возрождавшие стилистику конца 1960-х.
В частности, элементы жесткого звучания перенял панк-рок (punk rock), который был особенно популярен в Британии. Термин «хард-рок» иногда также используют как гипероним для «тяжёлых» жанров, таких как хеви-метал, гранж ит. п. В середине 60-х, в ходе бесконечных экспериментов со звучанием, появился новый метод усиления гитары, при котором усилительное оборудование перегружалось, что давало в результате мощный рычащий звук— т. н. Хард-рок вошел в 1990-е как в одну из доминирующих форм коммерческой музыки.
Motley Crue с Девочками, Девочками, Девочками (1987) продолжали их коммерческий успех и Def Leppard с Истерией (1987) поразили их коммерческий пик, последнее производство семи известных синглов (отчет для акта хард-рока). AC/DC произвели двойную платину Ballbreaker (1995). При малых составах (гитара, бас иударные) исполнение риффов прерывается обычно только для исполнения соло электрогитары. Это достигло номера два на хит-параде альбомов Billboard и обеспечило след «Скачок», который достиг номера один на диаграмме одиночных игр и остался там в течение нескольких недель. Общее увеличение значения ритм-секции становится характерной чертой жанра.
Герцоги Amboy, появившись из Детройтской сцены гаражного рока и самый известный их Лучшими 20 психоделическими хитами «Поездка к Центру Мышления» (1968), были расторгнуты их гитаристом Тедом Ньюджентом, который предпринял сольную карьеру, которая привела к четырем последовательным мультиплатиновым альбомам между Тедом Ньюджентом (1975) и его наиболее продаваемым Двойным Живым Сумасшедшим (1978). Коллективы были совсем не плохими, однако широкой известности они не добились. И не удивительно, ведь это был лучший русский хард-рок.
Тем временем Deep Purple успели пережить кризис и благополучно распасться, но их распад породил две не менее мощные банды: детище Ричи Блэкмора Rainbow (откуда впоследствии возник Dio) и проект Дэвида Ковердэйла Whitesnake. В середине 60-х, в ходе бесконечных экспериментов со звучанием, появился новый метод усиления гитары, при котором усилительное оборудование перегружалось, что давало в результате мощный рычащий звук— т. н. Обладая некоторым национальным успехом в начале 1970-х, Королевы, после выпуска Чистого Сердечного приступа (1974) и Ночь в Опере (1975), полученное международное признание со звуком, который использовал слоистые вокалы и гитары и смешал хард-рок с хэви-металом, прогрессивным роком и даже оперой.
Хард-рок (англ. Сформированные австралийцами AC/DC, с раздетой спиной, риф тяжелый и абразивный стиль, который также обратился к поколению панка, начали получать внимание международного сообщества с 1976, достигание высшей точки в выпуске их мультиплатиновых альбомов Позволило Там Быть Скалой (1977) и Шоссе к черту (1979). От хард-рока к середине 70-х ответвился хеви-метал, дав начало всей «металлической» музыке. Общепризнанной является точка зрения многих музыкальных критиков, согласно которой музыканты являются зачинателями стиля «Gothic Metal». Достаточно сказать, что в хард-роке достаточно часто используется шаффл-ритмнеизвестный термин, который является отличительной чертой так называемой «черной» музыки— джаза и блюза (так, один из наиболее ярких примеров использования шаффл-ритма в хард-роке— композиция Deep Purple «Into the fire» c альбома «Deep Purple in Rock»).
В прошлых годах десятилетия самые известные успехи были Нью-Джерси (1988) Бон Джови, OU812 (1988) Van Halen, Открываются и Говорят. Кроме того, огромную роль в становлении хард-рока (как и всей рок-музыки в целом) сыграл блюз.
Первоначально получающие смешанные обзоры, согласно критику Стиву Эрльюину это теперь «обычно расценивается как самый прекрасный альбом Роллинг Стоунз». В хард-роке также встречается резкое форсирование голоса певца до самых высоких фальцетных нот с чуть хрипловатым оттенком, неизбежно ритмизованное. 2. С «более песчаным» и «более сырым» звуком, чем большая часть гламурного металла это произвело три лучших 10 хитов, включая номер один «Милый Мой Ребенок». Другие наиболее знаменитые и характерные хард-рок-риффы— «Heartbreaker» Led Zeppelin, «Iron Man» Black Sabbath, «Tie Your Mother Down» Queen. На заре 90-х коллектив удачно гастролировал по Швеции, Германии, Дании, а также Норвегии.
Синий Культ yster, сформированный в конце 60-х, взятых на некоторых элементах, введенных Black Sabbath с их прорывом живой золотой альбом На Ваших Ногах или на коленях (1975), сопровождаемый их первым платиновым альбомом, Агентами Fortune (1976), содержа известный сингл» (не Боятся), Жнец», который достиг номера 12 в чартах Billboard. В США тоже многие обратили внимание на этот стиль. с англ. Разрез гитариста уехал в 1996, сопровождаемый басистом Дафф Маккэгэн в 1997. Другие наиболее знаменитые ихарактерные хард-рок-риффы— «Heartbreaker» Led Zeppelin, «Iron Man» Black Sabbath.
Точно так же некоторые группы постбрит-попа, которые следовали в связи с Оазисом, включая Едока и Стереофонию, приняли хард-рок или «металлический популярностью» звук. Термин «ретро металл» был применен к таким группам, как Техас базировал Меч, Калифорния Высоко в Огне, шведском Колдовстве и Wolfmother Австралии. и Назад (2005), достигнутый номер 11, перед группой разбилось.
Риффы стали отличительной особенностью хард-рока и, позднее, хеви-метала. Знаменитый рифф песни «Роллинг Стоунз» Я не могу получить удовлетворения (I Cant Get No Satisfaction, 1965) также исполнялся на гитаре с искаженным жестким звуком. Слаженная работа ударника и бас-гитариста стала играть намного большую роль, так как теперь они наравне с соло-гитаристом и клавишником участвовали в процессе импровизации и должны были поддерживать плотное, «драйвовое» звучание.
Бон Джови все еще смог достигнуть коммерческого хита с, «Он – Моя Жизнь» от их двойной удостоверенной платиной Давки альбома (2000). Но, тем не менее, в настоящий момент в группе присутствует два оригинальных участника — Алекс Сколник (гитара) и Грэг Кристиан (бас). ХАРД РОК (Hard Rock) (буквально «жесткий рок»), направление в рок-музыке. Led Zeppelin начали смешивать элементы этнической музыки и народной музыки в их хард-рок от Led Zeppelin III (1970) и Led Zeppelin IV (1971).
Затем группа полетела в Нью-Йорк, чтобы сделать там клипы под названием «Bang. » и «My Generation». Нью-Джерси породил пять Лучших 10 одиночных игр, отчет для акта хард-рока. Deep Purple продолжали определять хард-рок, особенно с их Обрабатывающей головкой альбома (1972), который включал следы «Звезда Шоссе» и «Дым на Воде».
Осборн предпринял сольную карьеру со Снежной бурей Ozz (1980), показав американского гитариста Рэнди Роадса. Это было самым очевидным в работе Мемфисских гитаристов блюза, таких как Джо Хилл Луи, Вилли Джонсон и особенно Пэт Хэйр, который захватил «более песчаный, более противный, более свирепый звук электрогитары» на отчетах, таких как Джеймс Коттон «» (1954).
Как пример можно привести чрезвычайно знаменитый и узнаваемый и, вследствие этого, несколько заезженный рифф из композиции «Smoke On The Water» группы Deep Purple. Вмаксимально упрощённом варианте риффы играются напротяжении всей композиции иподдерживают ритм-секцию, нередко попадая вунисон слинией бас-гитары.
Vader (ve. d) — польская дэт-метал группа, основанная в 1983 году в Ольштыне. Но, как бы то ни было, все они играли именно хард. Однако новые горные действия продолжали появляться и делать запись продаж, остался высоким в 1980-е.
В концертных выступлениях некоторых групп встречаются длительные (более 10 минут) инструментальные фрагменты с обилием соло и импровизаций (например, на концертном альбоме Deep Purple 1972 года «Made in Japan»). Они продолжали преследовать тяжелый рифом звук на альбомах включая, Он – Только Рок-н-ролл (1974) и В синяках (1976). Некоторые установленные действия продолжали обладать коммерческим успехом, таким как Aerosmith, с их мультиплатиновыми альбомами номер один: Получите Власть (1993), который произвел четыре Лучших 40 одиночных игр и стал пользующимся спросом альбомом группы во всем мире (продолжающий продавать более чем 10 миллионов копий) и Девять Жизней (1997). Последний показал единственную «Богемскую рапсодию», которая оставалась в номере один в британских диаграммах в течение девяти недель.
После распада группы в 1973, вокалист Пол Роджерс присоединился к супергруппе Bad Company, одноименный первый альбом которой (1974) был международным хитом. В 1998 Aerosmith выпустили хит номер один, «я не Хочу мисс Вещь», которая остается единственным синглом хард-рок группой, чтобы дебютировать в номере один. Katatonia открыто признают, что, когда речь заходит о творчестве PL, для них нет важнее альбомов, чем Gothic (1991) и Host (1999). Риффы стали отличительной особенностью хард-рока и, позднее, хэви-метала. Группа была названа в честь персонажа Звёздных войн Дарта Вейдера. Если вы любите радио. Он популяризировал играющий гитару метод двурукого молотка-ons и напряжение-offs назвало укол, продемонстрированный на песне «Извержение» из альбома Van Halen, которые высоко влияли при восстановлении хард-рока как популярный жанр после панка и взрыва дискотеки, также пересматривая и поднимая роль электрогитары.
овердрайв (англ. Overdrive). Риффы стали отличительной особенностью хард-рока и, позднее, хеви-метала. Но в ней чувоствовалась примесь психоделики.
Так же как и в психоделии, главенствующим инструментом хард-рока является электрогитара, но наряду с ней часто используются и клавишные (в особенности орган Хаммонда). Позже музыкальный стиль группы стал полностью соответствовать дэт-метал. Guns N39 Roses39 оригинальная очередь были сведены на нет в течение десятилетия. Некоторые глэм-рок группы, которые сформировались в середине 1980-х, такой как Белый Лев и Золушка испытали их самый большой успех во время этого периода с их соответствующей Гордостью альбомов (1987) и Долгая Холодная зима (1988) и идущая мультиплатина и запуск серии известных синглов. Однако эти группы были недолговечны, закончив в 2007 и 2008, соответственно. От хард-рока тут же ответвился хеви-метал, дав начало всей «металлической» музыке.
В то время музыканты, трудившиеся на ниве психоделии искали новые формы звука и в их арсенале появились такие приемы как овердрайв (перегруз) и дисторшн (искажение). Снаружи Соединенного Королевства и Соединенных Штатов, канадское трио Раш выпустил три отчетливо альбома хард-рока в 1974–75 (Раш, Муха ночью и Нежность Стали) прежде, чем переместиться к более прогрессивному звуку с альбомом 1976 года 2112. Были среди них и такие группы, которые заигрывали с другими стилями (к примеру, Atomic Rooster и Uriah Heep не чурались прогрессива, Foghat и Status Quo играли буги, а Free тяготели к блюз-року). При малых составах (гитара, бас и ударные) исполнение риффов прерывается обычно только для исполнения соло электрогитары.
Там появились группы Bloodrock, Blue Cheer, а также Grand Funk Railroad. 1970 видел, Кто выпускает Живой в Лидсе, часто рассматриваемом как типичный концертный альбом хард-рока и в следующем году они выпустили свой высоко приветствуемый альбом, Кто Затем, который смешал тяжелый рок с широким применением синтезаторов. Некоторые работы групп хард-рока можно отнести и к прогрессивному року, так как «тяжесть» звучания иногда сопровождалась сложными музыкальными партиями, длительными виртуозными соло и импровизациями (особенно на концертах). Paradise Lost (англ. Также значительный был Параноик Black Sabbath (1970), который объединил рифы гитары с разногласием и более прямыми ссылками на оккультизм и элементы готического ужаса.
К началу 70-х у трехголового британского дракона появилось множество соратников – Nazareth, Uriah Heep, Atomic Rooster, Free, UFO, Thin Lizzy, Budgie, Black Widow, Foghat, Status Quo и другие. Затем группа полетела в Нью-Йорк, чтобы сделать там клипы под названием «Bang. » и «My Generation». И не удивительно, ведь это был лучший русский хард-рок. Это сопровождалось американскими действиями как Motley Crue с их альбомами Слишком Быстро из Любви (1981) и Крик в дьяволе (1983) и, поскольку стиль вырос, прибытие групп, таких как Ratt, Белый Лев, Искривленная Сестра и Тихий Бунт. Достаточно сказать, что в хард-роке достаточно часто используется шаффл-ритм, который является отличительной чертой так называемой «черной» музыки— джаза и блюза (так, один из наиболее ярких примеров использования шаффл-ритма в хард-роке— композиция Deep Purple «Into the fire» c альбома «Deep Purple in Rock»). Как пример можно привести чрезвычайно знаменитый иузнаваемый и, вследствие этого, заезженный рифф изкомпозиции «Smoke OnThe Water» группы Deep Purple.
По словам фанатов, благодаря этому риффу композиция стала «гимном» тяжелой рок-музыки. Одним из главных (а то и самым главным) мастеров, достигших наибольших успехов в подобном экспериментаторстве, был Джими Хендрикс, чья виртуозная гитарная техника послужила образцом для целых поколений рок-музыкантов. Риффы стали отличительной особенностью хард-рока и, позднее, хэви-метала. Их успех был грандиозным. В середине 1970-х Aerosmith достигли их коммерческого и артистического прорыва с Игрушками в афинянине (1975), который достиг номера 11 в американском хит-параде альбомов и Скал (1976), который достиг максимума в номере три. Поддерживающие австралийцы dbut альбом Эйрбоерна Runnin39, Дикий (2007), следовали в твердой riffing традиции AC/DC.
Мультиплатиновые выпуски AC/DC Край Бритв (1990), Guns N39 Roses39 Использование Ваша Иллюзия I и Использование Ваша Иллюзия II (оба в 1991), больше Слез Оззи Осборна (1991) и Van Halen Для Незаконных Половых сношений (1991) продемонстрировали эту популярность. Давно эти страны не видели такой замечательной группы. Кроме того, огромную роль в становлении хард-рока (как и всей рок-музыки в целом) сыграл блюз. Под определение «хард-рок» в свое время попадала группа «Дорз», чему в немалой степени способствовал весьма брутальный имидж лидера группы, Джима Моррисона (Jim Morrison).
Другими общеизвестными примерами хард-рока 1960-х могут послужить песни «Битлз» Автор дешевых романов (Paperback Writer, 1966) и, конечно же, Беспорядок (Helter Skelter, 1968). Хард-рок развился в главную форму популярной музыки в 1970-х, с группами, такими как Led Zeppelin, Кто, Deep Purple, Aerosmith, AC/DC и Van Halen. Хард-рок (англ. hard rock, дословно тяжелый рок или жёсткий рок)— жанр рок-музыки, характеризующийся выделенной ролью ритм-секции, главным образом бас-гитары и ударных инструментов1. По словам фанатов, благодаря этому риффу композиция стала «гимном» тяжёлой рок-музыки. Игра на барабанах характерно сосредотачивается на ведущих ритмах, сильном басовом барабане и фоновом ритме на ловушке иногда используя тарелки для акцента.
Хард-рок – форма громкой, агрессивной рок-музыки. Позже русский рок стал намного более самобытным. В целом хард-рок в начале 1980-х был отодвинут на задний план другой разновидностью жесткой музыки, выросшей на его основе – «хэви метал» (heavy metal). Так же как и в психоделии, главенствующим инструментом хард-рока является электрогитара, но наряду с ней часто используются и клавишные (в особенности орган Хаммонда). В дальнейшем хард-рок перестал быть отчетливым стилем, превратившись, с одной стороны, либо в весьма общее понятие (так, по большому счету, к хард-року могут быть отнесены даже такие принципиально далекие работы, как альбом Красный (Red) группы «Кинг Кримзон» (King Crimson) и альбом Аппетит к разрушению (Appetite for Destruction) группы «Ганз-н-Роузис» (GunsnRoses), либо в один из элементов других разновидностей рока: панк-рока, гранджа и др.
в 1975 и помощь взять хард-рок в эру стадионного рока. Их успех был грандиозным. Надо сказать, что быстрее всего хард-рок развивался в Англии и к концу десятилетия туманный Альбион выставил на рынок главную тройку тяжелого жанра: Led Zeppelin, Deep Purple и Black Sabbath. Как пример можно привести чрезвычайно знаменитый и узнаваемый и, вследствие этого, заезженный рифф из композиции «Smoke On The Water» группы Deep Purple. Были воссоединения и последующие туры от Van Halen (с Хэгэром в 2004 и затем Ротом в 2007), Кто (отсрочены в 2002 смертью басиста Джона Энтвисла до 2006) и Black Sabbath (с Осборном 1997–2006 и Dio 2006-2010) и даже тот от работы Led Zeppelin (2007), возобновив интерес в предыдущие эры.
Тот же самый месяц, Steppenwolf выпустил свой одноименный дебютный альбом, включая «Родившийся, чтобы Быть Диким», который содержал первую лирическую ссылку на хэви-метал и помог популяризировать стиль, когда это использовалось в фильме Беспечный ездок (1969). Testament (в пер. Общее увеличение значения ритм-секции становится характерной чертой жанра.
Хэви-метал взял «более темные» особенности после прорыва Black Sabbath в начале 1970-х. При малых составах (гитара, бас и ударные) исполнение риффов прерывается обычно только для исполнения соло электрогитары. Стивен Томас Эрльюин из AllMusic описал «первично-металлический рев» «Helter Skelter», в то время как Иэн Макдональд утверждал, что «их попытки эмуляции тяжелому стилю были без смущающего исключения».
Группы играющие в этом стиле у нас на родине, можно было пересчитать по пальцам, а «Gorky Park», несомненно, обошел их всех. Что касается ритмики хард-рока, она тоже сформировалась под влиянием блюза. Некоторые из них тяготели к пограничным жанрам (например Heep и Rooster заигрывали с прогрессивом, Free одной ногой стояли в блюз-роке, а Quo и Foghat наяривали буги), но в целом все они исполняли хард-рок. При малых составах (гитара, бас и ударные) исполнение риффов прерывается обычно только для исполнения соло электрогитары.
Вскоре группа перестала существовать, однако вслед за этим образовалось два прекрасных коллектива – Rainbow, основанный Р. Блэкмором (в дальнейшем он породил Dio) и Whitesnake – детище Д. Ковердэйла. Overdrive). В конце 1980-х хард-рок в коммерчески ориентированном виде присутствовал в музыке таких групп, как «Ганз-н-Роузис», «Мотли Крю» (Motley Crue), «Бон Джови» (Bon Jovi) и др. Третий альбом Бон Джови, Скользкий, Когда Влажный (1986), смешал хард-рок с популярной чувствительностью и потраченный на в общей сложности 8 недель наверху хит-парада альбомов Billboard 200, продав 12 миллионов копий в США, становясь первым альбомом хард-рока, чтобы породить три лучших 10 одиночных игр — два из который достигнутый номер один. На каждом выступлении был аншлаг, люди толпами шли послушать хорошую музыку.
Бон Джови обратился к их аудитории хард-рока с песнями теми, которые «Держат Веру» (1992), но также и успех, которого добиваются, во взрослом современном жанре, с Лучшими 10 балладами «Безбедное существование» (1993) и «Всегда» (1994). Появляющиеся британские действия включали Свободный, кто выпустил их визитную карточку «Хорошо Теперь» (1970), который получил обширную радио-трансляцию и в Великобритании и в США. Хард-рок, который они играли, зажигал сердца их поклонников. Их часто называют одной из самых популярных групп трэш-метал сцены 80-х. От хард-рока к середине 70-х ответвился хэви-метал, дав начало всей «металлической» музыке.
Риффы стали отличительной особенностью хард-рока и, позднее, хеви-метала. Общее увеличение значения ритм-секции становится характерной чертой жанра. При малых составах (гитара, бас и ударные) исполнение риффов прерывается обычно только для исполнения соло электрогитары. Группа Сан-Франциско Синее Приветствие выпустило сырье и исказило покрытие классического «Блюза Летнего периода Эдди Кокрана» от их дебютного альбома 1968 года Vincebus Eruptum, который обрисовал в общих чертах большую часть более позднего хард-рока и звука хэви-метала. Black Sabbath разделились с оригинальным певцом Оззи Осборном в 1979 и заменили его Ронни Джеймсом Дио, раньше Радуги, дав группе новый звук и период креативности и популярности, начинающейся с Небес и Ада (1980). Железная Бабочка В Gadda Da Vida (1968), с его заглавной песней 17 минут длиной используя органы и с длинным соло барабана, также служила прототипом более поздних элементов звука.
Хард-рок (англ. По словам фанатов, благодаря этому риффу композиция стала «гимном» тяжелой рок-музыки. Paradise Lost наряду с земляками Anathema и My Dying Bride считаются основателями стиля «Doom-Death Metal». Кроме того, супергруппы хард-рока, такие как Audioslave (с бывшими членами Rage Against the Machine и Soundgarden) и Бархатный Револьвер (с бывшими членами Guns N39 Roses, панк-группы Потраченный впустую певец Молодежи и Stone Temple Pilots Скотт Вейлэнд), появился и испытал некоторый успех. Некоторые работы групп хард-рока можно отнести икпрогрессивному року, так как «тяжесть» звучания иногда сопровождалась сложными музыкальными партиями, длительными виртуозными соло иимпровизациями (особенно наконцертах).
Но многим все же полюбились эти группы. овердрайв (англ. overdrive). В этом отношении показателен пример британской группы Wishbone Ash, чьи продолжительные, многочастные композиции находятся на стилистической грани между прогрессивным и тяжёлым роком, а их «фирменная» гитарная техника «двойного солирования» вдохновила множество других групп хард-рока, а в дальнейшем и хеви-метала.
Некоторые работы групп хард-рока можно отнести и к прогрессивному року, так как «тяжесть» звучания иногда сопровождалась сложными музыкальными партиями, длительными виртуозными соло и импровизациями (особенно на концертах). Вторая его волна приходится на 1980-е годы (вслед за спадом популярности раннего панк-рока). Композиции этого жанра часто построены на риффах в фигурах с размером 4/4. Такие коллективы, как «Зомбиз» (The Zombies) или «Соникс» (The Sonics) увлекались жестким и грязным звуком, предвосхитив этим многие достижения хард- и панк-рока.
Принимая во внимание, что Цеппелин разбился почти немедленно впоследствии, AC/DC, нажатые на, записав альбом Назад в Черном (1980) с их новым солистом, Брайаном Джонсоном. Прибытие Скорпионов из Германии отметило географическое расширение поджанра. Термин «хард-рок» иногда также используют как гипероним для «тяжёлых» жанров, таких как хэви-метал, гранж и т. п., для того чтобы отличить их от поп-рока.
К концу десятилетия отличный жанр хард-рока появлялся с группами как Led Zeppelin, которые смешали музыку ранних рок-групп с более бескомпромиссной формой блюз-рока и эйсид-рока на их первых двух альбомах Led Zeppelin (1969) и Led Zeppelin II (1969) и Deep Purple, которые начали как группа прогрессивного рока, но достигли их коммерческого прорыва с их четвертым и отчетливо более тяжелым альбомом В Скале (1970). Наиболее ярким представителем стала группа «Интеграл». В начале 1970-х Роллинг Стоунз развили свой звук хард-рока с Изгнанием на Мэйн-Стрит (1972). Постоянным и бессменным лидером группы был и остается гитарист, а также вокалист Пиотр «Peter» Вивчарек. Кроме того, Black Crowes выпустил их дебютный альбом, Встряска Ваш Денежный Производитель (1990), который содержал bluesy звук классического рока и продал пять миллионов копий.
Пока Хендрикс закладывал основы психоделического харда, к зарождающемуся новому стилю начали подтягиваться команды, специализировавшиеся на блюзе, такие как Cream и Yardbirds. В США же позиции хард-рока оставились прочными гораздо более продолжительное время. Композиции этого жанра часто построены на риффах в фигурах с размером 4/4. Потерянный рай) — метал-группа из Великобритании, основанная в 1988 году.
Последующие альбомы, включая Quadrophenia (1973), основывались на этом звуке прежде, Кто Вы (1978) их последний альбом перед смертью руководства горным барабанщиком Китом Муном позже в том году. Англия Разрешение Темноты Приземлиться (2003), описанный как «устрашающе реалистическое моделирование металла 80-х и глэма 70-х», превысил британские диаграммы идя пятикратная платина. Первыми наиболее «громкими» коллективами, стоявшими у истоков харда, были Cream, Jimi Hendrix Experience и The Who в Британии, а также Iron Butterfly, MC5, Blue Cheer и Vanilla Fudge в США. Это показало горный гимн, «Здесь я Иду Снова 3987» как одна из 4 британских лучших 20 одиночных игр. Хард-рок возник в конце 60-х и окончательно сформировался в 70-х годах XX века.
Вконцертных выступлениях некоторых групп встречаются длительные (более 10минут) инструментальные фрагменты собилием соло иимпровизаций (например, наконцертном альбоме Deep Purple 1972года «Made inJapan»). Установленные действия извлекли выгоду из нового коммерческого климата, с одноименным альбомом Whitesnake (1987) продажа более чем 17 миллионов копий, выиграв у чего-либо в каталоге Ковердэйла или Deep Purple прежде или с тех пор. Длинные сольные партии инструментов хард-рок также перенял от психоделии, однако теперь их могут исполнять не только лидирующие инструменты, но и ритм-секция— бас-гитара и ударные. Более успешно AC/DC выпустили двойную удостоверенную платиной Гололедицу (2008). Пословам фанатов, благодаря этому риффу композиция стала «гимном» тяжелой рок-музыки.
Skid Row также выпустили их одноименный dbut (1989), достигнув номера шесть на Billboard 200, но они должны были быть одной из последних главных групп, которые появились в глэм-роковую эру. Корни хард-рока, а также хэви-метала могут быть прослежены до антецедентов с 1950-х. Достаточно сказать, что в хард-роке достаточно часто используется шаффл-ритмнеизвестный термин, который является отличительной чертой так называемой «чёрной» музыки— джаза и блюза (так, один из наиболее ярких примеров использования шаффл-ритма в хард-роке— композиция Deep Purple «Into the fire» c альбома «Deep Purple in Rock»).
Тексты группы часто обращаются к произведениям Г. Ф. Лавкрафта. Хард-рок (англ. Ahh. Последующая Оговорка (1989) пошла платина, но согласно критикам Стиву Эрлвайну и Грег Прато, «это было значительное разочарование после всестороннего успеха Whitesnake». Другой важный антецедент – Связь инструментальный хит Рея «Грохот» в 1958 и также инструментальные падежи Дика Дэйла, те которые, «Давайте Пойдем Trippin39, » выпущенный в 1961.
Все три из этих групп были замечены как основные в развитии хэви-метала, но где металл далее подчеркнул, что интенсивность музыки, с группами как Judas Priest после Дня отдохновения ведут в территорию, которая была часто «более темной и более угрожающей», хард-рок имел тенденцию продолжать оставаться более обильной, лучше-разовой музыкой. Это звучание достигалось либо перегрузкой лампового гитарного усилителя, либо при помощи «примочки» (гитарной приставки) «фузз-бокс» (fuzz-box). Группой, совмещавшей в своей музыке «грязь» гаражного рока и пафос хард-рока, была английская группа «Стэк Уэдди» (Stack Waddy). Музыка хард-рок получила очередной виток своего развития в 1980-х. Ставший культовым исполнителем Оззи Осборн, группа Whitesnake, а также многие другие музыканты «старой школы» успешно продолжили творчество в развивающемся жанре.
При малых составах (гитара, бас и ударные) исполнение риффов прерывается обычно только для исполнения соло электрогитары. Хотя Foo Fighters продолжали быть одним из самых успешных горных действий с альбомами как В Вашу Честь (2005) достигающий номер два в США и Великобритании, многие из первой волны постгранжевых групп начали усиливать популярность. Через два года группа получила статус наиболее успешной новой интернациональной команды.
И никто не остался разочарованным, все были в восторге от выступления этой группы. Первый хит группы «Кинкс» (The Kinks) – Ты по-настоящему завладела мной (You Really Got Me, 1964) – уже практически настоящий хард-рок. Как пример можно привести чрезвычайно знаменитый и узнаваемый рифф из композиции «Smoke On The Water» группы Deep Purple. Другие наиболее знаменитые и характерные хард-рок-риффы— «Heartbreaker» Led Zeppelin, «Iron Man» Black Sabbath, «Tie Your Mother Down» Queen, .
Они сопровождались в этой вене новыми действиями включая Shinedown и Seether. В этом отношении показателен пример британской группы Wishbone Ash, чьи продолжительные, многочастные композиции находятся на стилистической грани между прогрессивным и тяжелым роком, а их «фирменная» гитарная техника «двойного солирования» вдохновила множество других групп хард-рока, а в дальнейшем и хеви-метала. Слаженная работа ударника и бас-гитариста стала играть намного большую роль, так как теперь они наравне с соло-гитаристом и клавишником участвовали в процессе импровизации и должны были поддерживать плотное, «драйвовое» звучание. Что касается ритмики хард-рока, она тоже сформировалась под влиянием блюза. Битлз начали производить песни в новом стиле хард-рока, начинающемся с Белого Альбома в 1968 и, со следом «Helter Skelter», предпринятый, чтобы создать больший уровень шума, чем Кто.