Газеты захлебывались от комплиментов, поклонники таяли от восторга. Во время концертных выступлений музыканты Yes исполняли основательно подзабытую композицию времён Мораца «The Gates of Delirium». Новый альбом Yessongs стал весьма амбициозным проектом группы. В качестве продюсера записи выступил знаменитый Алан Парсонс. Спустя полгода после создания Cinema на свет появился дебютный альбом – 90125.
Запахи сигарет и вонь от чужих кухонь. После окончания гастрольного тура 1974 года из Yes ушёл Уэйкман.
Есть инструкции, остальное их не беспокоит. В первый состав Yes вошли также Питер Бэнкс (гитара, вокал) и Билл Брафорд (ударные). В 1972 году, один за другим были изданы два лучших альбома группы— Fragile и Close to the Edge (оба диска попали в лучшую десятку хит-парада США).
Дебютный альбом команды вышел в свет в апреле 2006 года. Возможно, Yes является самой амбициозной в музыкальном плане группой прогрессивного рока. Эти музыканты прославились благодаря успешному диску The Age of Plastic, написанному в стилистике «новой волны» и содержавшим в себе мегахит начала 80-х «Video Killed the Radio Star». Ещё до окончания работы над диском из группы был уволен Бэнкс, на место которого пригласили гитариста Стива Хау (экс-Tomorrow). В последовавшем концертном туре в репертуаре Yes присутствовало лишь несколько новых песен, акцент же был сделан на классических композициях, таких как «Siberian Khatru».
Несмотря на это, группу покидает гитарист Хау, вошедший в лучший состав группы Asia. Далее последовало первое выступление на радио в популярной программе Джона Пила. Этот состав по сей день считается классическим. Альбом Introducing Yes стал приятным напоминанием о былых свершениях британской команды. Сенсация.
Огромную роль в создании альбома Yes Album принял звукорежиссер Эдди Оффорд.
Другим отличительным признаком новой работы стал значительно уменьшившийся формат композиций, одна из которых— «Woundrous Stories»— была издана в качестве сингла. За выходом альбома последовал небольшой гастрольный тур. Зимой 1971 в Англии вышел сам альбом. Песни рок-коллектива вмиг полюбились британской публике. На этот раз были переосмыслены композиции Ричи Хэвенса («No Opportunity Necessary, No Experience Needed») и Стивена Стиллза («Everydays»).
В начале 2007 года Шервуд, Кей и Уайт, призвав под свои знамёна гитариста Джимми Хауна, организовали группу Circa:. Альбом Tormato до сих пор является предметом жарких дискуссий в среде фанатов группы Yes. Оставшиеся участники Yes— Хау и Даунс— решили не использовать в дальнейшем это название и организовали другую супергруппу— Asia, в состав которой помимо них самих вошли бывший басист King Crimson и UK Джон Уэттон, а также ударник Карл Палмер из Emerson, Lake Palmer. В июле 1969-го под контрактом Atlantic Records вышел дебютный лонгплей.
В августе 1971 произошла вторая (и еще более существенная) замена: Тони Кэй, недовольный все более усложняющейся музыкой YES, ушел в группу Бэнкса FLASH, а позднее организовал собственный BADGER. Ранее оба играли в бит-группах 60-х Warriors и Syn соответственно.
В целом диск получился яркий, многообразный и в чем-то новаторский. Группа продолжала гастролировать по США, возглавляя афиши и собирая полные залы. Альбом становится золотым, а у музыкантов начинаются триумфальные гастроли по США. (В 1976 вышел 75-минутный фильм с тем же именем, отснятый на концерте в театре Rainbow режиссер Питер Нил).
Первым новичком команды стал швейцарский клавишник Мораз Патрик. Однако все пошло не так, как ожидали. Во время концертных выступлений музыканты Yes исполняли основательно подзабытую композицию времён Мораза «The Gates of Delirium». Несмотря на все сложности итоговый результат кропотливой студийной работы— альбом Going For The One (1977)— можно занести в актив Yes. Впоследствии она была названа UK и её участниками стали: бывший соратник Уэйкмана— ударник Бруфорд, коллега последнего по King Crimson— басист Джон Уэттон, а также гитарист Аллан Холдсуорт (экс-Soft Machine) и молодой, но чрезвычайно талантливый клавишник и скрипач Эдди Джобсон, ранее выступавший в Roxy Music. В первый состав Yes вошли также Питер Бэнкс (гитара, вокал) и Билл Брафорд (ударные). Последующие концерты Yes в Madison Square Garden собирают небывалый аншлаг. Первый концерт группы состоялся 4 августа 1968 года.
Гармонию трекам предавали изумительный вокал Андерсона и несравненное соло Сквайра. Он учился в Королевском музыкальном колледже (не окончил), работал с огромным количеством артистов и одинаково хорошо чувствовал себя за любым клавишным инструментом, будь то клавесин или меллотрон.
Далее последовало первое выступление на радио в популярной программе Джона Пила. Выступления, к сожалению, не вполне оправдали возлагавшихся надежд. В результате непродолжительных трений решено было, что Тони уйдет из группы. Новый менеджер Рой Флинн, обладавший обширными связями в музыкальных кругах, пристроил группу на представление в Лондонском Альберт-Холле. На деле же Union не пришелся по душе даже самым преданным поклонникам Yes. До своего прихода в Yes Рик выступал в The Strawbs, Дэвид Боуи и Лу Рид.
Ее основателями были культовые личности – Крис Сквайр и Джон Андерсон. Своё недовольство большей частью материала выражал и клавишник Уэйкман. Удивило отсутствие в составе Yes Джона Андерсона, официальной причиной чего стало недомогание певца (по слухам же имело место нежелание акцентировать внимание на роли Хорна в успехе группы). В 1971 году из группы был уволен (по другим данным— покинул по собственному желанию) клавишник Тони Кей3.
Главной причиной стало его нежелание использовать в своей игре новые технологии. Возможно, Yes является самой амбициозной в музыкальном плане группой прогрессивного рока. Многие поклонники группы называли эту её инкарнацию «Yes West», так как музыканты работали в Лос-Анджелесе и звучание их было главным образом ориентировано на массовую американскую аудиторию. Первый концерт Yes состоялся в августе 1968 года. Будущее казалось вполне определенным и светлым. В дальнейшем Бруфорд отказался от участия в каких-либо проектах под эгидой Yes. Закончился этап, когда группа в основном занималась переработкой чужого материала и наступала новая эра, ставшая поистине «золотой» и вобравшая в себя все характерные моменты фирменного звучания Yes.
Уайт сформировал новую группу, назвав её своим именем и включив в её состав Даунса. В октябре 2006 года серию совместных концертов провели Джон Андерсон и Рик Уэйкман. История группы началась в Лондоне в 1968 году. Примечательно, что Алан Уайт сразу согласился работать в Yes, хотя группа (речь идет о времени до выхода в свет Close to the Edge) еще не была так широко известна, как его предыдущие партнеры.
Эти музыканты прославились благодаря успешному диску The Age of Plastic, написанному в стилистике «новой волны» и содержавшим в себе мегахит начала 80-х «Video Killed the Radio Star». Дополняли грандиозное музыкальное полотно полиритмические ударные Бруфорда и мелодичный бас Сквайра.
Первый концерт группы состоялся 4 августа 1968 года. Видео изобиловало гитарным пассажам Стива Хау и разнообразными психоделическими визуальными эффектами.
В июне 2015 г. скончался один из идеологов Yes Крис Сквайр. В конце 1995 года из Yes ушли Тони Кей (решивший закончить музыкальную карьеру) и Тревор Рэбин (впоследствии занявшийся сочинительством музыки к фильмам). На протяжении последующих четырех лет, ставших золотым веком Yes, Оффорд был фактически членом группы: звуковиком, сопродюсером, советчиком, критиком, психологом, диетологом. Свадьба состоялась, теперь нужно было научиться жить вместе. В предверии нового гастрольного тура 2000 года группу вынужден был покинуть Шервуд. Другими популярными песнями стали «Leave It» и «It Can Happen», а композиция «Cinema» даже была удостоена престижной награды Грэмми в номинации «Лучшее инструментальное рок-исполнение».
Таким образом музыканты Yes сосредоточились на сольной деятельности. Планы по созданию нового коллектива под условным названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin) так и не были воплощены в жизнь по причине отказа участвовать в предполагаемой группе вокалиста Роберта Планта.
Однако, в итоге диск был переработан и выпущен под вывеской Yes, главным образом по причинам контрактных обязательств. Вместо них Джек Берри ловко подсунул Рою Флинну Yes. Джек Берри вытащил своих питомцев в Marquee Club. Уайт сформировал новую группу, назвав её своим именем и включив в её состав Даунса. Внезапно появившийся в коллективе, Уайт проработал с Yes более тридцати лет.
Джон был деревенским, Крис – городским. Центральная композиция альбома «The Calling» хоть и стала самым впечатляющим синглом со времён «Owner of a Lonely Heart», тем не менее, подобного внимания в эфире радиостанций не удостоилась. На следующий день звонок Начальнику СБ закончился тем же, там невозможен никакий диалог, так как людям за 60, мышление как у динозавров.
Музыканты Circa: вначале представили на суд публики композиции из своего первого альбома, а затем исполнили часовое попурри, составенное из песен группы Yes. Также было очевидно, что несмотря на существенный вклад Кея в такие знаменитые композиции группы, как «Everydays» и «Yours is No Disgrace», в целом ему было сложно выдерживать чрезвычайно высокий исполнительский уровень, задаваемый гитаристом Хау. Существенный вклад в работу сделал и приглашённый Роджер Ходжсон. В сопутствующем видеоклипе за клавишами появился небезызвестный Эдди Джобсон (экс-Roxy Music). Удивило отсутствие в составе Yes Джона Андерсона, официальной причиной чего стало недомогание певца (по слухам же имело место желание акцентировать внимание на роли Хорна в успехе группы).
Этот диск стал последней совместной работой группы и продюсера Брюса Фэйрберна. 20-летний Крис Сквайр, мастер баса, недурной певец, специалист по гармониям и вокалу. В самый разгар успеха о своём желании покинуть коллектив заявили Рик Уэйкман и барабанщик Билл Бруфорд (он стал участником другой великой рок-группы -King Crimson). По окончании гастролей из команды был уволен Хорошев, причиной чего стало его сомнительное поведение вне сцены. Yes стали одним из наиболее востребованных концертных коллективов. Однако, еще до этого, по окончании сессий в июле Yes постиг серьезный удар.
В 1982 году Крис Сквайр и Алан Уайт создали новую группу— Cinema. Музыканты Yes были рады вновь оказаться в центре внимания после периода относительного затишья. В последствии она была названа UK и её участниками стали: бывший соратник Уэйкмана — ударник Бруфорд, коллега последнего по King Crimson — басист Джон Уэттон, а также гитарист Аллан Холдсуорт (экс-Soft Machine) и молодой, но чрезвычайно талантливый клавишник и скрипач Эдди Джобсон, ранее выступавший в Roxy Music. Трехтрековая полноформатная пластинка 1972 года «Close To The Edge» стала для команды переломной и знаковой. В 1986 году группа приступила к записи нового альбома Big Generator. 17 мая 1949), а чуть позже состав был доукомплектован гитаристом Питером Бэнксом (р.
Для поклонников классического стиля Yes единственной по-настоящему ценной композицией на этом альбоме стала песня «On the Silent Wings of Freedom», Сами музыканты группы также признавали, что материал этого диска нельзя назвать ровным. Джон Андерсон предложил Уэйкману, Бруфорду и Хау создать свой автономный проекта. В сопутствующем видеоклипе за клавишами появился небезызвестный Эдди Джобсон (экс-Roxy Music). В этом составе Yesвыпустили альбом Relayer (1974), как и всегда содержавший в себе продолжительную многочастную композицию (The Gates Of Delirium), включающую в себя яркийбалладныйфрагментSoon. Никакого комфорта и спокойствия ожидать здесь нестоит. На фоне успеха участники Yes решили покорить не только Западную Европу, но и Россию.
Time and a Word содержал в себе в основном оригинальные композиции и всего две кавер-версии. Центральная композиция диска «Brother of Mine» добилась «золотого» статуса в США, а видеоклип к песне удостоился большого внимания на MTV. Главным создателям Talk Андерсону и Рэбину прекрасным образом удался симбиоз классического и современного звучания. Ещё до окончания работы над диском из группы был уволен Бэнкс, на место которого пригласили гитариста Стива Хау3 (экс-Tomorrow). Это пошло творчеству рокеров на пользу.
В конце 1981 года Сквайр и Уайт записали рождественский сингл «Run With The Fox». Джон Андерсон приступил к работе над новым материалом группы совместно с Хау и Рэбином. Уайт сформировал новую группу, назвав её своим именем и включив в её состав Даунса. Позднее материал «90125» вошел также в концертном мини-альбоме, сделанный на материале гастролей группы по Канаде и Западной Европе. Летом 1970 за ним последовал «Time And A Word», затейливые аранжировки которого включали звучание большого оркестра и превратили балладу Ричи Хэйвенса No Opportunity Necessary, No Experience Needed в монументальную сюиту.
Центральная композиция альбома «The Calling» хоть и стала самым впечатляющим синглом со времён «Owner of a Lonely Heart», тем не менее, подобного внимания в эфире радиостанций не удостоилась. Закончился этап, когда группа в основном занималась переработкой чужого материала и наступала новая, ставшая поистине «золотой» и вобравшая в себя все характерные моменты фирменного звучания Yes. И только в 2009 году Европа вновь вспомнила, что такое рок-группа Yes.
По сравнению с предыдущим альбомом, звучание Yes стало значительно тяжелее, что ярче всего продемонстрировал титульный трек «Machine Messiah». В 1999 году на Лас-Вегасе. Часть критиков также скептически отнеслась к оркестровкам, однако Time And A Word все же зацепился за чарты ( 45). Уэйкман сделал себе имя еще в Strawbs. Он был тем человеком, который свел группу с звукоинженером Эдди Оффордом (Eddie Offord). В 1972 году один за другим были изданы два лучших альбома группы— Fragile и Close to the Edge (оба диска попали в лучшую десятку хит-парада США). Параллельно велись поиски подходящего вокалиста.
Осенью начались концерты. Одной из отличительных черт группы Yes стала умелая переработка чужих композиций. В последовавшем концертном туре в репертуаре Yes присутствовало лишь несколько новых песен, акцент же был сделан на классических композициях, таких как «Siberian Khatru». Главной причиной стало его нежелание использовать в своей игре новые технологии.
Наконец, он был крайне недоволен и измучен двухмесячным адом записи последнего альбома. Несмотря на все сложности итоговый результат кропотливой студийной работы— альбом Going for the One (1977)— можно занести в актив Yes. Запретили въезд. Вначале было слово и слово было Yes.
В перерывах между концертами каждый из участников Yes успел записать сольный альбом. В 80-е группа Yes вошла с альбомом «Drama» и довольно успешной концертной программой. Но турне пришлось отменить из-за тяжелой болезни Джона Андерсона. 13 января 1955 гитара). Клуб давал сборный концерт именитых групп.
По сравнению с предыдущим альбомом, звучание Yes стало значительно тяжелее, что ярче всего продемонстрировал титульный трек «Machine Messiah». Был выпущен фильм, запечатлевший лучшие моменты концертных выступлений Yes того периода. Решение было джентльменским и взаимно одобренным, хотя есть некое мнение, что более веским поводом было появление в поле зрения группы клавишника Рика Уэйкмана (Rick Wakeman). На запись второй пластинки был приглашен оркестр из 30 человек. В 1969 году вышел первый альбом группы, названный Yes. Вклад Уэйкмана был признан весьма успешным и он вновь стал полноценным участником группы.
В итоге названием коллектива стал список её участников— Anderson Bruford Wakeman Howe (сокращённо ABWH). Благодаря этому о группе заговорил весь мир. Таким образом имя Yes было возвращено из небытия. Вот таким образом бутлегография Yes насчитывает многие сотни наименований. За время работы Yes выпустила 20 номерных альбомов, около 10 студийных и концертных сборников, около 12 видеозаписей (в последнее время их количество увеличивается на DVD носителях).
Близкий друг лидера Yes Криса Сквайра, Шервуд добился заметного успеха в 1980-х, выступая в прог-поп-группе «World Trade». Руководство Arista— нового лейбла квартета ABWH— всё время прощупывало почву на возможность объединения всех бывших участников Yes в единый проект. Несмотря на все сложности итоговый результат кропотливой студийной работы — альбом Going For The One (1977) — можно занести в актив Yes. Он был недоволен диктаторством Андерсона, вечными опозданиями Сквайра.
Созданный альбом не вполне оправдал возлагавшиеся на него надежды. Это был несомненный успех. В записи принял участие сам Джон Андерсон. Альбом Tormato до сих пор является предметом жарких дискуссий в среде фанатов группы Yes.
Клавишные партии во время концертов исполнял приглашённый российский музыкант Игорь Хорошев (в дальнейшем он влился в состав Yes и принял участие в записи альбома The Ladder). Однако, успех альбома был ненамного выше, чем у предыдущего. Песня «Homeworld (The Ladder)» из альбома The Ladder была использована в стратегической видеоигре Homeworld, выпущенной компанией Relic Entertainment. Группа была основана в 1968 году вокалистом Джоном Андерсоном и басистом Крисом Сквайром. Как бы в подтверждение старой поговорки «никогда не говори никогда», в 1996 году был возрождён «золотой» состав Yes в лице Андерсона, Сквайра, Уайта, Хау и Уэйкмана.
Удивило отсутствие в составе Yes Джона Андерсона, официальной причиной чего стало недомогание певца (по слухам же имело место нежелание акцентировать внимание на роли Хорна в успехе группы). В октябре 2006 года серию совместных концертов провели Джон Андерсон и Рик Уэйкман. В 1989 году ABWH выпустили свой единственный студийный альбом.
Одной из отличительных черт группы Yes стала умелая переработка чужих композиций. 25 августа 1952). Другим отличительным признаком новой работы стал значительно уменьшившийся формат композиций, одна из которых— «Wonderous Stories», авторства Андерсона, была издана в качестве сингла4.
8 апреля 1947 экс-Tomorrow), добавивший дополнительной сложности в произведения Yes. Этот тандем по сию пору во многом остаётся непревзойдённым образцом импровизационной игры. Группа сделала большой шаг вперед.
Джон был маленький, Крис – высокий. Новый импульс команда получила с приходом гитариста по имени Стив Хау. Не успел альбом выйти в реализацию, как вокруг него разгорелся настоящий скандал. Невзирая на сложность и продолжительность, она слушается на одном дыхании. Вклад Уэйкмана был признан весьма успешным и он вновь стал полноценным участником группы. Группа пользовалась бешеным успехом в Британии, но фирма ждала от нее подвигов на другом берегу Атлантики, а они по-прежнему заставляли себя ждать.
Бруфорд впоследствии всеми способами открещивался от этого диска, а Уэйкман попросту не смог узнать свои собственные инструментальные партии после окончательной «обработки». В 1970 году был издан второй диск группы, на котором музыкантам Yes аккомпанировал симфонический оркестр. Алан Уайт был едва знаком с Yes, он был в основном сессионным музыкантом, опытным и хорошо известным, Оффорд почти вырвал его из тура, где он играл с Джо Коккером (Joe Cocker). Альбом Union по сути состоял из двух разных частей исполненных по отдельности ABWH (две трети композиций) и Рэбином и Сквайром при участии Билли Шервуда (четыре песни). Их музыка успешно сочетает в себе и классическую структуру и новые альтернативные стили и душевность. Нужно отметить тот факт, что впервые со времён The Yes Album в оформлении нового диска не принял участие «отец» фирменного фэнтезийного стиля Yes Роджер Дин.
В январе Хоу начал репетировать с Джоном Уэттоном из UK, чтобы годом позже превратить проект в супергруппу ASIA, но финальный гвоздь в гроб легендарной группы вбил сам Скуайр, когда 18 апреля 1981 было объявлено, что они с Уайтом соединяют силы с Джимми Пэйджем и Робертом Плантом (к сожалению, в отличие от ASIA, этот проект так и не вышел за двери репетиционного зала). С первых шоу стало ясно, что слухи о смерти Yes сильно преувеличены. Параллельно велись поиски подходящего вокалиста. Отказался от своего участия и Рик Уэйкман.
Изначально коллектив состоял из двух человек: Джон отвечал за вокал, Крис – за гитару. На эту вакансию был приглашен сравнительно молодой, но крайне амбициозный клавишник Рик Уэйкмен (Rick Wakeman, p. 18 мая 1949, Лондон), который явно тяготился своей служебной ролью в фолк-роковых STRAWBS. Оба диска имели огромный успех, а последний достиг верхней строчки в британских чартах. Приверженцы классического звучания Yes на сей раз были не столь разочарованы, так как наряду с коммерчески ориентированными, на альбоме присутствовало несколько продолжительных композиций в духе прог-рока 70-х — «Im Running» и «Shoot High, Aim Low».
Своё недовольство большей частью материала выражал и клавишник Уэйкман. Свой первый концерт (тогда еще с каверами Beatles, The 5th Dimension и Traffic) коллектив отыграл в молодежном лагере 4 августа 1968 года, а вскоре после этого Yes появились на разогреве у Cream в Royal Albert Hall. В итоге квартет стал именоваться ABWH (по первым буквам фамилий участников). Стоит отметить, что группа просуществовала недолго. В результате Тревор Хорн решил покинуть команду и заняться продюсерской деятельностью, также из группы ушли Алан Уайт и Крис Сквайр.
В 1983 году вышел альбом 90125, заметно отличавшийся от ранних работ Yes. К описываемому времени (весна 1970) Стив покинул Bodast и пребывал в поиске подходящей группы. 14 июля 1965), но в 2000 году они оба ушли. В последовавшем концертном туре в репертуаре Yes присутствовало лишь несколько новых песен, акцент же был сделан на классических композициях, таких как «Siberian Khatru». Возникавшие опасения по поводу адекватной замены Уэйкману вскоре были абсолютно рассеяны Морац оказался весьма искушённым, ориентированным на джаз музыкантом и внёс новое дыхание в творчество Yes. До начала 1969 года Yes играл в поддержку более именитых групп.
Следуя пожеланиями публики в концертный репертуар Yes, в частности, была включена песня «South Side of the Sky» из альбома Fragile, ранее весьма нечасто звучавшая со сцены. Вновь основной состав группы Yes собрался в 2011 году для записи альбома Fly from Here, двадцать первого по счету.
Пробивший британскую десятку The Yes Album продавался очень неплохо, однако это не помешало уходу Кэя (впоследствии составившего компанию Бэнксу в проекте Flash). Они установили высочайший стандарт исполнительского мастерства. Ему повезло на встречу с Джеком Берри и Джоном Робертсоном. Песня «Homeworld (The Ladder)» из альбома The Ladder была использована в стратегической видеоигре Relic Entertainment. С 2004 года дальнейшее существование группы было поставлено под большое сомнение. Как оказалось в последствии, находка Питера была такой же гениальной, как и краткой. Ему на смену пришел волшебник клавишных Рик Уэйкман (Ричард Кристофер Уэйкман, р. 18 мая 1949, Перивэйл, Англия).
Стартовая песня Roundabout стала хитом сезона. Компания Atlantic Records, выпустившая альбом, смотрела на Yes благосклонно и даже предоставила группе своего продюсера Тони Колтона (Tony Colton) для записи следующего альбома. Каждая из фракций по отдельности записала свою часть материала, вокальные партии для всех без исключения песен исполнил Джон Андерсон. Он опасался варианта развития, при котором группа могла сорвать одномоментный успех (что при ее креативно сильном составе было несложно), быстро выпустить пар и творчески заглохнуть.
Но текучесть кадров остановить было уже довольно сложно: на это раз уходит Стив Хау. В перерывах между концертами каждый из участников Yes успел записать сольный альбом. Композиция в момент стала хитом рок-группы и прославила ее на всю страну. Во время концертных выступлений музыканты Yes исполняли основательно подзабытую композицию времён Мораца «The Gates of Delirium». Обновленный состав группы Yes в 1983 году разродился альбомом 90125, который сразу стал платиновым, а сингл под названием Owner Of A Lonely Heart занял первое место в американских чартах. Нужно отметить тот факт, что впервые со времён The Yes Album в оформлении нового диска не принял участие «отец» фирменного фэнтезийного стиля Yes Роджер Дин.
Крис Сквайр в 2004 году возродил коллектив 60-х The Syn, в котором выступал до того, как им была основана группа Yes. Двойной студийный альбом Tales From Topographic Oceans стал наиболее амбициозной и противоречивой работой группы и вызвал абсолютно полярные мнения. В качестве гитариста был приглашён Тревор Рэбин, на место клавишника позвали старого приятеля— Тони Кея.
Вокалист Джон Андерсон заявлял впоследствии, что проблема была в том, что высокие идеи не были подкреплены соответствующей энергетикой. В качестве продюсера записи выступил знаменитый Алан Парсонс. Новый альбом, получивший предварительное название «90125» (под этим номером он фигурировал в каталоге фирмы), уже был почти готов, когда его продюсер Тревор Хорн (согласившийся поддержать старых коллег) предложил заменить в части песен голос Рэбина Андерсоном, который как бы случайно оказался по соседству. Новым гитаристом стал Стив Хоу (р.
Позже оба высказывали сожаление по поводу того, что им так и не удалось поработать вместе в рамках Yes, однако Рэбин затем принял участие в записи сольника Рика Return to the Centre of the Earth (1999). В 1968 году Джон познакомился с басистом только что распавшейся группы Mabel Greers Toyshop – Крисом Сквайром (Chris Squire). Джек Берри (Jack Barrie), совладелец и менеджер легендарного Marquee Club, где начинали карьеру многие знаменитые группы, был тем человеком, который подружился с Джоном в 1967 году, поверил в его талант, дал ему пристанище, помог выпустить сольные записи и – самое главное.
Первый концертный альбом Yessongs стал весьма амбициозным проектом группы. Неплохого успеха в чартах добились композиции «Love Will Find a Way» (написанная Тревором Рэбином) и «Rhythm of Love» (вдохновлённая творчеством Beach Boys). Британская группа Yes была организована в 1968 году в Лондоне Джоном Андерсоном (вокал) и Крисом Скваиром (бас-гитара). В то время Эдди Оффорд был младшим сотрудником студии звукозаписи Advision, на которой записывался альбом и группа стала с ним работать. Тем же составом Yes записали и последовавший альбом Tormato (1978), добившийся солидного коммерческого успеха несмотря на то, что выход его пришёлся на пик популярности панка. Группа объявила отмену всех концертов вплоть до приема нового гитариста.
Для работы над новым альбомом Yes Крис Сквайр пригласил участников дуэта The Buggles Джеффри Даунса (клавишные) и Тревора Хорна (вокал). Помимо Андерсона в состав нового коллектива вошли другие бывшие участники Yes: Рик Уэйкман, Стив Хау и Билл Бруфорд. Эти музыканты прославились благодаря успешному диску The Age of Plastic, написанному в стилистике «новой волны» и содержавшему в себе мегахит начала 1980-х «Video Killed the Radio Star». Тем же составом Yes записали и последовавший альбом Tormato (1978), добившийся большого коммерческого успеха несмотря на то, что выход его пришёлся на пик популярности панка. В сентябре 1980 года группа отправилась в гастрольный тур.
Приверженцы классического звучания Yes на сей раз были не столь разочарованы, так как наряду с коммерчески ориентированными вещами на альбоме присутствовало несколько продолжительных композиций в духе прог-рока 1970-х— «Im Running» и «Shoot High, Aim Low». Именно он был инициатором третьего студийного диска. 4 марта 1948, Лондон, Англия). Тем временем «настоящие» YES в Калифорнии записывали для Atlantic свой новый диск испытывая явный дефицит вокала.
В отличие от альбомов Cinema, пластинка Андерсона осталась без должного внимания. В июле альбом был смикширован на студии Advision, а в сентябре выпущен компанией Atlantic Records. Альбом вышел осенью 1971 в Англии и в январе 1972 в Америке. Неплохого успеха в чартах добились композиции «Love Will Find a Way» (написанная Тревором Рэбином) и «Rhythm of Love» (вдохновлённая творчеством Beach Boys). Чуть позже из группы ушел любитель органа Hammond Кей (впоследствии присоединивший к Бэнксу во Flash). Однако, атмосфера их музыки пришлась ему по душе и он принялся разучивать материалы последнего альбома.
Лейн энергично взялся за дело. В начале 80-х многие участники команды предпочли общему делу сольные работы. Состав Yes был укомплектован также Биллом Бруфордом (Уильям Скотт Бруфорд, р. 17 мая 1949, Севенокс, Англия ударные), Питером Бэнксом (Питер Брокбэнкс, р. 15 июля 1947, Барнет, Англия) и Тони Кеем (Энтони Джон Селвидж, р. 11 января 1946, Лейкестер, Англия). Цены выросли, качество сервиса упало.
Последний при этом изъявил желание отказаться от употребления названия Yes, что, впрочем, было и так не возможно по коммерческим причинам (согласно новому контракту имя группы было закреплено за Сквайром, Уайтом, Кейем, Рэбином и всё тем же Андерсоном). Так что читайте договор и думайте, стоит ли связываться с такими и потом что-то от них ещё требовать. Такой сервис может и подходит для краткосрочной аренды на 1-3 дня и то, если кому то нужно в Крокус или Спартак арену. Когда команда возобновила работу, Уэйкман воссоединился с ней и продолжил двойную карьеру. Музыку Yes он слышал, ему импонировало то, что в ней все звучало нестандартно.
Разговор один: не нравится – съезжай. Наряду с интерпретациями чужих песен (Every Little Thing группы The Beatles и I See You группы Byrds) в альбом вошли собственные сочинения. В этом причудливом составе группа просуществовала год, выпустив альбом ( 2 в Англии) Drama, прежде, чем Да наконец сказал Нет и в 1981-м разбился. Альбом Union по сути состоял из двух разных частей исполненных по отдельности ABWH (две трети композиций) и Рэбином и Сквайром при участии Билли Шервуда (четыре песни).
Ещё до окончания работы над диском из группы был уволен Бэнкс, на место которого пригласили гитариста Стива Хау (экс-Tomorrow). Таким образом имя Yes было возвращено из небытия. Его дебют состоялся на записи сингла с America Пола Саймона ( 46), сделанной для юбилейного сэмплера Atlantic в сентябре 1972 и тройном концертнике «Yessongs», неизбежно успешном ( 12). Место за клавишами занял музыкант-виртуоз Рик Уэйкман (р. Оживление началось в 2008-м – тогда группа отправилась в посвященный своему 40-летнему юбилею тур с Оливером Уэйкманом на клавишных и канадцем Бенуа Давидом у микрофона.
Новым клавишником стал ориентированный на джаз швейцарец Патрик Морац. Был также выпущен сборник Yesterdays, содержавший лучшие композиции первых двух альбомов команды. С 2004 года дальнейшее существование группы было поставлено под большое сомнение.
Некоторые композиции того периода позднее были включены в репертуар возрождённой группы Yes (самые известные из них— «Mind Drive» (Keys to Ascension 2) и «Can You Imagine» (Magnification). Он же (Джек Берри) был хозяином клуба La Chasse – неформального центра общения молодых музыкантов в Лондоне, где и происходили обсуждения, знакомства, приглашения и прочее бурление околомузыкальной жизни. Место ушедшего Уэйкмана занял клавишник и гитарист Билли Шервуд. Для поклонников классического стиля Yes единственной по настоящему ценной композицией на этом альбоме стала песня «On the Silent Wings of Freedom», Сами музыканты группы также признавали, что материал этого диска нельзя назвать ровным. Своё недовольство большей частью материала выражал и клавишник Уэйкман. Почти одновременно с этим Yes обзавелся новым менеджером Брайаном Лейном (Brian Lane), который работал с группой в течение последующих почти 10 лет.
Уэйкман же остался недоволен Tales. В 1997 году на свет вышел диск под названием Open Your Eyes, который занял в американском хит-параде только 151 место. Параллельно велись поиски подходящего вокалиста.
Финансовое положение было на нуле. Музыканты группы, желая получить больше прав, подписали новый контракт с компанией «Beyond Music». 15 июля 1949, Дурхам, Англия) и Джеффри Доунс (р.
Выпущенный сокращенным до квинтета (за минусом Билла, Стива и Рика) составом Talk, хоть и со своим упрощенно-гитарным саундом был нацелен на широкую аудиторию имел самые низкие продажи. Отказался от своего участия и Рик Уэйкман. Надо отметить, что Стив Хауи к этому времени был женат и имел годовалого сына, так что материальная сторона дела не могла его не интересовать. В процессе работы то и дело возникали разногласия (главным образом между Рэбином и Андерсоном), что заметно замедляло процесс работы.
Тем не менее, самих участников это никак не вдохновило и после полугодовой паузы Хорн ушел, чтобы стать продюсером (а заодно реставрировать идею BUGGLES). Сочетание творческих и духовных способностей не могло не найти свою дорогу. Таким образом музыканты Yes сосредоточились на сольной деятельности.
Группа Yes является легендой британского рок-направления. Технический уровень участников команды позволял им записать что угодно. Также с этой пластинки началось долговременное сотрудничество команды с художником-оформителем Роджером Дином. Его сменил Стив Хоу (Steve Howe, p. 8 апреля 1947, Лондон гитара, вокал), бывший член блюзовых THE SYNDICATS и THE IN CROWD, психоделической TOMORROW и «недо-супергруппы» BODAST. Этот тандем по сию пору во многом остаётся непревзойдённым образцом импровизационной игры.
Он попробовал начать сольное творчество, взяв псевдоним Hans Christian, выпустил пару записей, но это было не то. С 2004 года дальнейшее существование группы было поставлено под большое сомнение.
Как я потом понял, есть какие-то списки, в которые менеджер при заключении договора со мной должен был внести мою машину, но по какой-то причине этого не сделал. Получившийся альбом не вполне оправдал возлагавшиеся на него надежды. Она сумела добиться «золотого» статуса продаж в Америке. Другим отличительным признаком новой работы стал значительно уменьшившийся формат композиций, одна из которых — «Woundrous Stories» — была издана в качестве сингла.
Оба альбома имели огромный успех, а последний достиг верхней строчки в британских чартах. Реакции администрации нет. Совершенно бесполезный ресепшен, до которого ещё и никогда не дозвониться. Главная причина оставалась все та же – сольные проекты и новые команды. Для поклонников классического стиля Yes единственной по-настоящему ценной композицией на этом альбоме стала песня «On the Silent Wings of Freedom», Сами музыканты группы также признавали, что материал этого диска нельзя назвать ровным. Yes всегда отличались удивительной стабильностью качества выпускаемого материала.
Директором британского отделения Atlantic был Фил Карсон (Phil Carson) и ему Yes очень нравился. 15 июля 1947) и клавишником Тони Кэем (р.
Порой музыканты едва держались на ногах, но фанаты были в восторге. В разгар успеха коллектив покинул Бруфорд, на замену пришел ударник Алан Уайт. Их объединяли общие взгляды на развитие музыки в стиле «прогрессив-рок» и оба исполнителя уже имели некоторый опыт работы в музыкальных коллективах. Его подменил экс-участник Refugee Патрик Мораз (р.
В Великобритании композиции группы были очень популярны, но в других странах пока никто ничего не знал о Yes. Над группой повисла депрессия. В 1982 году ведущие участники Yes Уайт, Кей и Сквайр создали собственную группу под названием Cinema.
Новым клавишником группы стал швейцарец Патрик Морац. Поводом для увольнения послужил инцидент, когда Игорь был обвинён в одновременном домогательстве двумя собственными охранницами (заметим, что в семидесятые или в восьмидесятые годы такое обвинение звучало бы абсурдно). Отказался от своего участия и Рик Уэйкман. В сентябре 1980 года группа отправилась в гастрольный тур. Был выпущен новый альбом Relayer (1974), как всегда содержавший в себе продолжительную композицию («The Gates Of Delirium»).
В ноябре «90125», наконец, вышел и стал знаком революционного (для YES) поворота от арт-рока к «продюсерской» поп-музыке. Дебютный альбом команды вышел в свет в апреле 2006 года. Клавишные партии во время концертов исполнял приглашённый российский музыкант Игорь Хорошев (в дальнейшем он влился в состав Yes и принял участие в записи альбома The Ladder).
Уроженец сельской Северной Англии, Джон (его настоящее имя – John) рос в фермерской семье и не смог доучиться в школе, так как работа на ферме была более насущной необходимостью. Часто композиции группы выходили далеко за пределы стандартного трёхмнутного песенного формата и являлись по сути настоящими сюитами, продолжавшимися до 20 минут и больше. В первой половине 70-х из магнитофонов и радиостанций то и дело звучала группа Yes.
Довольно скоро – парадокс. Бруфорд впоследствии всеми способами открещивался от этого диска, а Уэйкман попросту не смог узнать свои собственные инструментальные партии после окончательной «обработки». Особенностью нового диска стало то, что партии для него музыканты записывали по отдельности, а студийное микширование исполнил Джон Андерсон единолично. Тем не менее, многие композиции были записаны отдельными партиями. Этот тандем по сию пору во многом остаётся непревзойдённым образцом импровизационной игры. Так вот, Стив и Тони не ужились вместе. Заметим, что в семидесятые или в восьмидесятые годы такое обвинение звучало бы абсурдно).
Их заменой стали Тревор Хорн (р.
15 июля 1949) и клавишник Джефф Даунс (р. В 1973-м группа выпустила две монументальные работы: тройной (. ) концертник Yessongs и студийный двойник Tales From Topographic Oceans, состоявший из четырех околодвадцатиминутных треков. Второй альбом – Time and a Word – был выпущен через год после первого, в июле 1970 года. По прибытии весной 1967 года в Лондон Джон принялся искать свое место на поприще Евтерпы.
Группа существует уже около 50 лет. Неплохого успеха в чартах добились композиции «Love Will Find a Way» (написанная Тревором Рэбином) и «Rhythm of Love» (вдохновлённая творчеством Beach Boys). Два года работы, два альбома – и практически никакой отдачи. Они возвели эстрадно-электронную музыку в ранг высокого искусства. Это был один из первых тройных дисков.
В 1988 году группа Yes получила еще одно ответвление. Грязь, шум, топот и вонь. Однако вскоре из группы ушел Уэйкман, чтобы сделать свою триумфальную сольную карьеру. Год спустя Yes выпустили свой самый прекрасный альбом Close to edge.
На этот раз были переосмыслены композиции Ричи Хэвенса («No Opportunity Necessary, No Experience Needed») и Стивена Стиллза («Everydays»). Его руки сделали все те записи, которые были выпущены в эти четыре года и в последствии стали нерукотворным памятником арт-року. Yes часто использует симфонические и другие так называемые «классические» музыкальные структуры, смешивают разные стили, включают в свои произведения различные нововведения и создают в результате чрезвычайно светлую и полную идей музыку.
В преддверии нового гастрольного тура 2000 года группу вынужден был покинуть Шервуд. Классический состав Yes в лице Андерсона, Бруфорда, Хау, Сквайра и Уэйкмана дебютировал с песней Пола Саймона «America». Двойной студийный альбом Tales From Topographic Oceans стал наиболее амбициозной и противорчесивой работой группы и вызвал абсолютно полярные мнения. Альбом и сейчас поражает художественностью, почти живописностью музыкальных картин.
Альбом Tormato до сих пор является предметом жарких дискуссий в среде фанатов группы Yes. Одни утверждают, что большая часть материала диска является откровенно слабой, другие говорят, что Tormato является логическим продолжением тенденции к более популярному звучанию. Техничный изобретательный и, что не менее важно, дисциплинированный гитарист, Хоу сразу же стал «существенным элементом музыки» YES. Стоя в окружении синтезаторов со своими длинными белокурыми волосами и в покрытом блёстками плаще, клавишник являлся одной из центральных фигур во время концертных выступлений команды. Дебютный альбом команды вышел в свет в апреле 2006 года. Вклад Уэйкмана был признан весьма успешным и он вновь стал полноценным участником группы.
В результате студийная работа так и не реализовалась в выпуске очередного диска (проект получил название «Golden Age» по названию одной из композиций), чему было множество причин. Этот тандем по сию пору во многом остаётся непревзойдённым образцом импровизационной игры. Продюсером выступил Тревор Хорн. В конце 1981 года Сквайр и Уайт записали рождественский сингл «Run With The Fox». Пресса окрестила музыку группы морально устаревшей и излишне напыщенной.
В 1986 году группа приступила к записи нового альбома Big Generator. Впоследствии она была названа UK и её участниками стали: бывший соратник Уэйкмана— ударник Бруфорд, коллега последнего по King Crimson— басист Джон Уэттон, а также гитарист Аллан Холдсуорт (экс-Soft Machine) и молодой, но чрезвычайно талантливый клавишник и скрипач Эдди Джобсон, ранее выступавший в Roxy Music. Центральное место на диске, безусловно, заняла композиция «Owner of a Lonely Heart», моментально взлетевшая на вершины хит-парадов (в том числе в разделах RB и диско).
Окончивший Королевскую музыкальную академию и прошедший хорошую школу многочисленных сессий Уэйкмен ясно представлял, какие песни нужны их потенциальным слушателям. Тем не менее, очень многое зависело от случая. В июне следующего года группа подписала контракт с Atlantic, дебютировав довольно бледной «сорокапяткой» «Sweetness» (сочиненной еще во времена TOY SHOP), а в ноябре выпустила первый альбом, включавший неожиданную версию I See You THE BYRDS (которой они придали почти джазовую камерность), а также блестящую кавер-версию битловской композиции Every Little Thing.
Тем не менее пресса окрестила пластинку морально устаревшей. Рэбин уже имел за плечами солидный стаж сольного исполнителя и взялся за разработку музыкального материала, который бы соответствовал стандартам MTV, в частности написав популярную песню «Owner of a Lonely Heart». Такие песни, как Beyond And Before, Looking Around и Sweetness продемонстрировали музыкальные возможности группы, а песня Survival показала духовную направленность ее творчества – мелодичная, трогательная и глубокая, эта пьеса со временем перешла в раздел классики жанра.
Нужно отметить тот факт, что впервые со времён The Yes Album в оформлении нового диска не принял участие «отец» фирменного фэнтезийного стиля Yes Роджер Дин. Тони вел вольный образ жизни, любил выпить и поухаживать за дамами, а Стив был чистюля и аскет. Лишь в 1977 году группа, воссоединившаяся с Уэйкманом, продолжила деятельность. Этот диск стал последней совместной работой группы и продюсера Брюса Фэйрберна. Джон Андерсон приступил к работе над новым материалом группы совместно с Хау и Рэбином. Красиво только в обещаниях. За 2017 год отель превратился в дорогостоящую общагу.
Охранник и даже начальник службы безопансости могут вам в лицо сказать, что если вам что-то не нравится, то вы можете расторгнуть контракт. 3) Пытаться апелировать здравым смыслом и общаться вежливо нет смысла, так как вы всё равно не услышите в ответ желания решить вашу проблему. В результате студийная работа так и не реализовалась в выпуске очередного диска (проект получил название «Golden Age»— по названию одной из композиций), чему было множество причин. Пресса окрестила музыку группы морально устаревшей и излишне напыщенной. В 1983 году вышел альбом 90125, заметно отличавшийся от ранних работ Yes. Новая работа – альбом Close To The Edge, вышедший в 1972 году, был пиком творчества группы Yes.
Главной причиной стало его нежелание использовать в своей игре новые технологии. Многие поклонники группы называли эту её инкарнацию «Yes West», так как музыканты работали в Лос-Анджелесе и звучание их было главным образом ориентировано на массовую американскую аудиторию. Коммерческий неуспех первого альбома отнесли к отсутствию грамотного продюсирования.
После разногласия по вопросу использования оркестра на втором альбоме, весной 1970-го Бэнкс был заменен виртуозным гитаристом Стивом Хоу (Стивен Джеймс Хоу, р. 8 апреля 1947, Лондон, Англия экс- Tomorrow), который добавил дальнейшую сложность к их высоко творческим инструментальным проходам. Очередное творение группы вновь стало бестселлером и по итогам недавнего голосования вошло в двадцатку величайших альбомов рок-музыки. Следуя пожеланиями публики в концертный репертуар Yes, в частности, была включена песня «South Side of the Sky» из альбома Fragile, ранее весьма нечасто звучавшая со сцены. В дальнейшем Бруфорд отказался от участия в каких-либо проектах под эгидой Yes.
Диск оказался на вершине испанского хит-парада.
Музыка Yes отходит от арт-рока в сторону поп-музыки, что не оправдывается в дальнейшем. Это вызвало некоторые разногласия в коллективе и привело к отставке Питера Бэнкса. Концерт состоялся на стадионе Уэмбли и был посвящён 25-летию творческой деятельности вокалиста и продюсера Тревора Хорна.
В процессе работы то и дело возникали разногласия (главным образом между Рэбином и Андерсоном), что заметно замедляло процесс работы. Записав с таким же виртуозным как Рик, но гораздо менее шоуменистым Патриком Моразом (р. Послушная Наполеону группа, ворча и радуясь, засела за сочинение и запись.
Тем не менее, несмотря на все свои недостатки, Tales From Topographic Oceans до сих пор признаётся многими слушателями как один из шедевров прогрессивного рока. В преддверии нового гастрольного тура 2000 года группу вынужден был покинуть Шервуд. Неделю моя машина никому не мешала, но в ночь с субботы на воскресенье, вдруг помешала. Есть инструкция, машина должна быть в списках. В итоге названием коллектива стал список её участников— Anderson Bruford Wakeman Howe (сокращённо ABWH).
Далее последовало первое выступление на радио в популярной программе Джона Пила. Вклад Уэйкмана был признан весьма успешным и он вновь стал полноценным участником группы. После этого Yes пригласили для регулярных выступлений во влиятельный клуб Marquee. Наконец, в ноябре этого же года произошло крупное событие в карьере Yes.
— отстаивать в суде). В октябре 2006 года серию совместных концертов провели Джон Андерсон и Рик Уэйкман. Только в 1980 году Группа Yes выпускает вновь успешный альбом Drama. Был выпущен новый альбом Relayer (1974), как всегда содержавшим в себе продолжительную композицию («The Gates Of Delirium»).
За «Fragile» последовало первое американское турне YES, на волне успеха которого альбом взлетел до 4-го места и принес группе первый «золотой диск». Обновленный коллектив издает в 1983 году «90125» — альбом, практически мгновенно ставший платиновым. Новый диск группы был продан в количестве 6 миллионов экземпляров, что стало рекордом Yes. Биографию Yes можно начать с того момента, когда 23-летний Джон Андерсон (Jon Anderson) вернулся с континента, где он концертировал в качестве вокалиста с группой The Warriors, в Лондон.
Немедленно после окончательного монтажа альбома Бруфорд заявил о своем уходе. Последний при этом изъявил желание отказаться от употребления названия Yes, что, впрочем, было и так невозможно по коммерческим причинам (согласно новому контракту имя группы было закреплено за Сквайром, Уайтом, Кейем, Рэбином и всё тем же Андерсоном). Они сказали: Да.
Они записали альбом, который (после попытки отнять имя у «конкурентов»), был издан под четырьмя фамилиями, с популярной графикой Роджера Дина, на Arista и воспринимался слушателями как «еще одна пластинка YES». С 2004 года дальнейшее существование группы было поставлено под большое сомнение. Однако в 1983 году на музыкальной сцене снова возник преобразованный Yes в составе: Андерсон, Кей, Сквайр, Уайт и южноафриканский гитарист Тревор Рабин (Тревор Чарльз Рабинович, р. 13 января 1955, Йоханнесбург, ЮАР), возглавив английские чарты с синглом Owner Of A Lonely Heart. Новым клавишником группы стал швейцарец Патрик Морац. По сравнению с предыдущим альбомом звучание Yes стало значительно тяжелее, что ярче всего продемонстрировал титульный трек «Machine Messiah». Альбом включал в себя всего три композиции.
В конце 1995 года из Yes ушли Тони Кей (решивший закончить музыкальную карьеру) и Тревор Рэбин (впоследствии занявшийся созданием музыки к фильмам). Группа Yes с триумфом утверждается на рынке музыкальной индустрии США. Лишь приход «новой волны» подвел итог этому пятилетнему периоду рок-абсолютизма.
Вы им обязаны за то, что они позволили вам жить. Следующий альбом, «Close To The Edge», поднял амбиции YES на новый уровень: он содержал три многочастные композиции Андерсона и Хоу, достиг 4-й строки в Billboard и тоже стал «золотым», но сразу после его выхода, в августе 1972 Брафорд ушел в KING CRIMSON. То, что последовало за этим, уже не вписывается в рамки даже очень громкого успеха. Другим отличительным признаком новой работы стал значительно уменьшившийся формат композиций, одна из которых— «Wonderous Stories», авторства Андерсона, была издана в качестве сингла3. Для записи следующего диска в группу на правах сессионного музыканта был вновь призван Рик Уэйкман. В отличие от предшествующих, The Yes Album уже не содержал интерпретаций, на нем были только собственные композиции.
Yes относится к меньшинству групп, которое не запрещает создание и распространение любительских записей (бутлегов). В частности, он пробовался с Nice и Jethro Tull, но союза не получилось. Ни их первый альбом Yes ни Time and a word не принесли коллективу особого успеха. В 18 лет он присоединился к The Warriors, где пел его старший брат. Участники перебивались отдельными треками и редкими приглашениями в чужие релизы.
Таким образом имя Yes было возвращено из небытия. Селят не пойми кого и на какой угодно срок. Центральное место на диске, безусловно, заняла композиция «Owner of a Lonely Heart», моментально взлетевшая на вершины хит-парадов (в том числе в разделах RB и диско). Классический состав Yes в лице Андерсона, Бруфорда, Хау, Сквайра и Уэйкмана дебютировал с песней Пола Саймона «America». Административная сторона работы группы также стала налаживаться.
Существенный вклад в работу сделал и приглашённый Роджер Ходжсон. Между тем музыканты Yes погрузились в работу над материалом своего нового альбома. Был выпущен новый альбом 1974), как всегда содержавшим в себе продолжительную композицию («The Gates Of Delirium»). Начало нового тысячелетия коллектив встретил альбомом Magnification, записанным по примеру Time And A Word с участием оркестра (хотя и без официального клавишника). Тем же составом Yes записали и последовавший альбом Tormato (1978), добившийся большого коммерческого успеха, несмотря на то, что выход его пришёлся на пик популярности панка.
Также было очевидно, что несмотря на существенный вклад Кея в такие знаменитые композиции группы, как «Everydays» и «Yours is No Disgrace», в целом ему было сложно выдерживать чрезвычайно высокий исполнительский уровень, задаваемый гитаристом Хау. Нужно отметить тот факт, что впервые со времён The Yes Album в оформлении нового диска не принял участие «отец» фирменного фэнтезийного стиля Yes Роджер Дин. Центральная композиция альбома «The Calling» хоть и стала самым впечатляющим синглом со времён «Owner of a Lonely Heart», тем не менее, подобного внимания в эфире радиостанций не удостоилась. Yes стали одним из наиболее востребованных концертных коллективов. По окончании гастролей из команды был уволен Хорошев, причиной чего стало его сомнительное поведение вне сцены (в частности Игорь был обвинён в сексуальных домагательствах).
Следует также отметить великолепное оформление обложек пластинок Yes. Следует также отметить великолепное оформление обложек пластинок Yes. Джон обладал от природы высоким, чистым голосом, музыкальным и поэтическим чутьем.
Много позднее Хауи дал очень высокую оценку работе своего предшественника, Питера Бэнкса. Опять на альбоме присутствовали две интерпретации.
Буквально за три дня ему пришлось разучить репертуар предстоящих концертов. Во многом именно благодаря его участию изданный осенью 1970 третий альбом YES стал долгожданным прорывом в США, принес группе популярность на УКВ и мини-хит Your Move/All Good People ( 40, 1971).
Такой музыки раньше никто и нигде не слышал. Для работы над новым альбомом Yes Крис Сквайр пригласил участников дуэта The Buggles Джеффри Даунса (клавишные) и Тревора Хорна (вокал). Другим человеком был Джон Робертс (John Roberts), богатый промышленник, меломан и также завсегдатай La Chasse. В 2001 году был издан концертный альбом Magnification.
Во время своих знаменитых живых выступлений музыканты группы умело использовали звуковые и световые эффекты. Последний при этом изъявил желание отказаться от употребления названия Yes, что, впрочем, было и так не возможно по коммерческим причинам (согласно новому контракту имя группы было закреплено за Сквайром, Уайтом, Кейем, Рэбином и всё тем же Андерсоном). Уэйкман привнёс в инструментальный арсенал группы меллотрон и минимуг, значительно обогатившие звук группы. К радости большинства поклонников в состав группы был возвращён Стив Хау, что сделало звучание ещё более близким к 70-м годам.
Совершив еще один неожиданный шаг, Скуайр пригласил в YES участников группы новой волны BUGGLES: Тревора Хорна (Trevor Horn, p. 15 июля 1949 вокал, бас) и Джеффа Даунса (Geoff Downes клавишные), которые принесли в группу множество новых идей и мелодий (что давно стало в YES дефицитом). До своего прихода в Yes Рик выступал в The Strawbs, Warhorse, а также сотрудничал с такими известными исполнителями, как Дэвид Боуи и Лу Рид.
В 2002-м в команду в очередной раз вернулся Уэйкман, но через пару лет из-за увлеченности музыкантов сольными и делами и болезни Андерсона деятельность Yes заглохла. В группу приходят гитарист Стив Хау и клавишник Рик Уэйкмен. По следам популярности группа направилась в годовое турне.
Многим фанатам новое детище их кумиров пришлось не по душе, отсюда и столь резкие отзывы. В 1981 году после всемирного турне группа Yes начала стремительно распадаться. Теперь Yes стали супергруппой и уверенно выпустили тройной живой альбом Yessongs, а за ним и двойник Tales from topographic oceans. Удачно вмонтированная в пьесу музыкальная тема из вестерна 50-х годов Большая страна (The Big Country) композитора Жерома Моросса (Jerome Moross) открывает как бы дополнительное изменение, композиция становится объемной. Полтора года спустя, осенью 1982 Скуайр и Уайт, по-прежнему вместе, затеяли еще одну супергруппу CINEMA: место Уэйкмена занял Эдди Джобсон (Eddie Jobson, p. 28 апреля 1955, Биллингэм) из ROXY MUSIC, а Хоу — гитарист и певец Тревор Рэбин (Trevor Rabin), в 1977 сбежавший из ЮАР и перед этим уже отклонивший аналогичное предложение ASIA.
Здесь просто необходимо упомянуть людей, которые, не будучи музыкантами, сыграли своей бескорыстной помощью огромную роль и без которых вряд ли смогло появиться на свет явление в музыке 20 века под названием Yes. Клавишные партии во время концертов исполнял приглашённый российский музыкант Игорь Хорошев (в дальнейшем он влился в состав Yes и принял участие в записи альбома The Ladder). Лишь после очередной провальной студийной работы (Open Your Eyes) группа вернула себе фирменный саунд и расположение фанов с альбомом The Ladder. 14 июня 1949, Пелтон, Англия). В 1972 году, один за другим были изданы два лучших альбома группы — Close To The Edge (оба диска попали в лучшую десятку хит-парада США). Ничего этого нет ни по договору, ни за отдельную плату. Итого, ничем не обоснованная стоимость аренды, неадекватная стоимость парковки (5 000 в месяц за уличную парковку в Митино), хамство, грязь и шум. Каждый концерт открывался сольными номерами всех четырёх участников.
18 мая 1949), пришедший в Yes из The Strawbs. Как бы в подтверждение старой поговорки «никогда не говори никогда» в 1996 году был возрождён «золотой» состав Yes в лице Андерсона, Сквайра, Уайта, Хау и Уэйкмана. Тут снова случилась судьбоносная встреча.
«Yes» — английская рок-группа направления «прогрессивный рок», созданная в Лондоне в 1968 году. Начальник охраны предложил выехать из апартаментов, если меня что-то не устраивает. Новый диск группы был продан в количестве 6 миллионов экземпляров, что стало рекордом Yes.
Несмотря на множество смен состава, временные распады и постоянные изменения в музыке, эта группа существует уже более 40 лет и всё ещё сохраняет огромное количество своих слушателей по всему миру. В стенах одной студии все 8 участников Yes практически ни разу не собирались. Между тем музыканты Yes погрузились в работу над материалом своего нового альбома.
Выбор замены был по всем статьям неожиданным: Алан Уайт (Alan White, p. 14 июня 1949, Пелтон, Дорэм) был известным рок-н-ролльным барабанщиком играл в HAPPY MAGAZINE, AIRFORCE, BELLNARK, GRIFFIN, PLASTIC ONO BAND, с Джо Кокером, Аланом Прайсом, Джоном Ленноном и Джорджем Харрисоном. Одна из сильнейших британских прог-групп образовалась в Лондоне в 1968 году. Также было очевидно, что несмотря на существенный вклад Кея в такие знаменитые композиции группы, как «Everydays» и «Yours is No Disgrace», в целом ему было сложно выдерживать чрезвычайно высокий исполнительский уровень, задаваемый гитаристом Хау. За последние годы группа выпустила два рядовых релиза и провела несколько больших турне.
Крис Сквайр поучаствовал в качестве вокалиста в некоторых композициях ABWH, басовые партии для которых исполнил Тони Левин. Запись альбома велась одновременно и в студии и во время выступлений в Калифорнии. 25 августа 1952, Стокпорт, Англия клавишные). Композиции для него были задуманы еще в туре. — качество коммерческого успеха преобразовывается в количественные потери.
– познакомил с Крисом Сквайром. Ещё до окончания работы над диском из группы был уволен Бэнкс, на место которого пригласили гитариста Стива Хау (экс-Tomorrow). Проходной двор, в общем. Британская группа Yes была организована в 1968 году в Лондоне Джоном Андерсоном (вокал) и Крисом Скваиром (бас-гитара). 25 октября 1944) и бас-гитарист Крис Сквайр (р.
Он принес в группу обширный арсенал клавишных инструментов — от архаических клавесина и спинета до разнообразных синтезаторов — и концепцию «новой классики для нового поколения». Для группы начинался новый этап развития. Одной из главных, по утверждению Стива Хау, стало недовольство участников группы излишне слащавым материалом, который представил Джон Андерсон.
Вот таким образом, с подачи Эдди Оффорда, новым барабанщиком в группу срочно пригласили Алана Уайта (Alan White). Своё недовольство большей частью материала выражал и клавишник Уэйкман3. Новым клавишником группы стал швейцарец Патрик Мораз.
Между тем музыканты Yes погрузились в работу над материалом своего нового альбома. К группе также присоединился мультиинструменталист Тони Левин, до этого работавший с Бруфордом в King Crimson. Дискография квинтета началась с одноименного альбома, вышедшего летом 1969 года. Классический состав Yes в лице Андерсона, Бруфорда, Хау, Сквайра и Уэйкмана дебютировал с песней Пола Саймона «America».
Джон – жаворонок, Крис – сова. Многие поклонники группы называли эту её инкарнацию «Yes West», так как музыканты работали в Лос-Анджелесе и звучание их было главным образом ориентировано на массовую американскую аудиторию. Первым в свободное плавание ушел Бруфорд, а затем и Уэйкман. Он играл в Plactic Ono Band и участвовал в записи десятков альбомов разных групп. В результате всех пертурбаций состав Yes вернулся к своему привычному варианту 80-х годов: Андерсон, Сквайр, Рэбин, Кей и Уайт. Сделанный при их участии альбом «Drama» вышел в августе и опять стал бестселлером, а три концерта подряд в Madison Square Garden 4—6 сентября побили все рекорды заполнения этого зала.
Группа ждала отказа от компании Atlantic, что означало бы кончину Yes. В перерывах между концертами каждый из участников Yes успел записать сольный альбом. В середине 1990-х группа Yes вновь претерпела изменения. И все же многочисленные поклонники были вне себя от счастья.
В последствии оба высказывали сожаление по поводу того, что им так и не удалось поработать вместе в рамках Yes, однако, Рэбин принял впоследствии участие в записи сольника Рика Return to the Centre of the Earth (1999). и после релиза ушел в автономное плавание. В 1989 году ABWH выпустили свой единственный студийный альбом. В 1971 году из группы был уволен (по другим данным покинул по собственному желанию) клавишник Тони Кей.
В процессе работы то и дело возникали разногласия (главным образом между Рэбином и Андерсоном), что замедляло процесс работы. Диск оказался на вершине испанского хит-парада. Уайт сформировал новую группу, назвав её своим именем и включив в её состав Даунса. Через некоторое время к проекту присоединился русский клавишный виртуоз Игорь Хорошев.
Некоторые композиции того периода позднее были включены в репертуар возрождённой группы Yes (самые известные из них — «Mind Drive» (Keys to Ascension 2) и «Can You Imagine» (Magnification). Следствием такой «вкусовой» политики становится то, что группа Yes теряет доверие у большого количества своих поклонников.
В 1969 году вышел первый альбом группы, названный Yes. Этот приход позволил коллективу выпустить несколько весьма успешных композиций. Ангажировав гитариста THE SYN Пита Бэнкса, они организовали группу MABEL GREERS TOY SHOP, которая играла стандарты фолк-рока и собственного производства психоделию, но распалась, когда после концерта с THE NICE, Андерсон решил, что пришло время сделать нечто подобное, но «побольше и получше», соединив псевдо-классические инвенции последних с высокими голосами в манере VANILLA FUDGE.
Начало нового тысячелетия ознаменовалось для группы успешной студийной пластинкой Magnification (2001). Пресса окрестила музыку группы морально устаревшей и излишне напыщенной. Однако следует признать, что смена визуального стиля стала вполне логичным шагом и лишь отразила общую тенденцию к существенным переменам в творчестве Yes. В 1989 году вышел первый и последний релиз ABWH. Идеей было совместить сольные номера каждого из музыкантов с общими сочинениями. Джон Андерсон быстро приобрел авторитет старшего в группе.
В конце 90-х в ее составе успели побывать Билли Шервуд (гитара, клавишные) и Игорь Хорошев (р. Вторая половина 70-х ознаменовалась для группы колоссальными изменениями в составе. На следующем 90125 омоложенная группа исполняла короткие современные попсовые песни.
Yes стали одним из наиболее востребованных концертных коллективов. В октябре 2006 года серию совместных концертов провели Джон Андерсон и Рик Уэйкман. Первая – No Opportunity Necessary, No Experience Needed Ричи Хэвенса (Richie Havens) – в традициях Йесовских интерпретаций радикально удлиняет и музыкально укрупняет оргинал. Одно можно сказать точно— это произведение Yes, вызвав острую дискуссию, никого не оставило равнодушным, что само по себе явилось позитивным фактором, как для творцов, так и для дальнейшего развития рок-музыки в целом.
Таким образом, музыканты Yes сосредоточились на сольной деятельности. Дебютный альбом команды— Circa:2007— доступен на её. В 1982 году Крис Сквайр и Алан Уайт создали новую группу— Cinema. Альбом Union по сути состоял из двух разных частей исполненных по отдельности ABWH (две трети композиций) и Рэбином и Сквайром при участии Билли Шервуда (четыре песни). На этот раз были переосмыслены композиции Ричи Хэвенса («No Opportunity Necessary, No Experience Needed») и Стивена Стиллза («Everydays»).
Андерсон много читал, слушал классическую музыку и фантазировал. Первые масштабные гастроли стартовали в 1974-м и продлились несколько месяцев. В результате гитарист Хау остался крайне недоволен тем, как была представлена его игра.
С этого же альбома началось сотрудничество YES с звукорежиссером Эдди Оффордом. Рик Уэйкман (Rick Wakeman) к описываемому времени был известным клавишником-универсалом. Yes были основаны в 1968-м вокалистом Джоном Андерсоном (Джон Рой Андерсон, р. 25 октября 1944, Акрингтон, Англия) и басистом Крисом Сквайром (р. Ситуация осложнялась внутренними трениями. В 1999 году на DVD была издана запись концерта Yes в Лас-Вегасе.
Собравшись вместе (все поселились в одном доме), обретя форму и название, группа принялась джемовать, пьянствовать и давать концерты где попало. 11 января 1946). В 1971 году из группы был уволен (по другим данным— покинул по собственному желанию) клавишник Тони Кей. Одной из отличительных черт группы Yes стала умелая переработка чужих композиций.
У Yes появляется свое фирменное звучание. Два залпа в одну, казалось бы, верную цель не принесли ощутимого результата. Лишь сингл Wonderous Stories попал в британский Топ 10 в 1977 году, в эпоху панка.
Май и июнь 1972 группа провела в подвале-студии, воплощая в жизнь замысел Андерсона. Я просил включит её в список, но это сделать можно только в будние. Центральная композиция диска «Brother of Mine» добилась «золотого» статуса в США, а видеоклип к песне удостоился большого внимания на MTV. В Лондоне открылся новый клуб, называемый Blaises Club, руководил которым Рой Флинн (Roy Flynn). Существенный вклад в работу сделал и приглашённый Роджер Ходжсон. Благодаря новым вливаниям альбом 1999 года The Ladder удостоился весьма лестной критики.
Единственным достижением диска стала композиция Brother of Mine. Для долгосрочной аренды комплекс стал совершенно непригоден. Это было в 1967 году. Альбом «Fragile» (сентябрь 1971) включал первый настоящий хит группы Roundabout ( 13), честолюбивую переработку фрагмента 3-й части 4-й симфонии Брамса — уэйкменовский tour de force, а также великолепную обложку работы художника-фантаста Роджера Дина. Приверженцы классического звучания Yes на сей раз были не столь разочарованы, так как наряду с коммерчески ориентированными, на альбоме присутствовало несколько продолжительных композиций в духе прог-рока 70-х— «Im Running» и «Shoot High, Aim Low».
В качестве продюсера записи выступил знаменитый Алан Парсонс. В 1982 году Крис Сквайр и Алан Уайт создали новую группу — MTV, в частности написав популярную песню «Owner of a Lonely Heart». Некоторые композиции того периода позднее были включены в репертуар возрождённой группы Yes (самые известные из них— «Mind Drive» (Keys to Ascension 2) и «Can You Imagine» (Magnification). Следующее везение случилось в сентябре 1968 года. Что и было сделано: в июле 1969 вышел альбом Yes. Также одноименный клип получил широкую ротацию на телевидении.
На прилавки пластинка Drama вышла в ограниченном тираже и отличалась тяжелыми тонами. В результате гитарист Хау остался крайне недоволен тем, как была представлена его игра. В 1971 году из группы был уволен (по другим данным покинул по собственому желанию) клавишник Тони Кей.
Несмотря на все сложности итоговый результат кропотливой студийной работы— альбом Going for the One (1977)— можно занести в актив Yes. Планы по созданию нового коллектива под условным названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin) так и не были воплощены в жизнь, по причине отказа участвовать в предполагаемой группе вокалиста Роберта Планта. В свою очередь Джон Андерсон считал, что группа находится под давлением менеджмента, вынуждающего его писать песни имеющие шансы на коммерческий успех.
Ни один из альбомов группы нельзя назвать провальным или даже просто «проходящим». 4 марта 1948). В итоге названием коллектива стал список её участников — Andreson Bruford Wakeman Howe (сокращённо ABWH). В 90-х годах песни группы Yes плохо принимаются, концерты отменяются. Журнал Rolling Stone отметил особый музыкальный стиль и утонченный вкус в исполнительском мастерстве молодых музыкантов.
До эпохи CD, когда неофициальные записи копировались на кассетах, существовало собрание (из примерно 29 кассет) наиболее редких и интимных записей группы под общим названием Yesoteric, включающее сессионные записи, концертные исполнения и невышедшие в свет произведения. В целом эта работа Yes явилась очередным шагом вперёд, однако, нельзя не отметить чрезмерное преобладание оркестра и клавишных над гитарными и вокальными партиями, что создавало некий диссонанс. По следам небывалого коммерческого успеха команда отправилась в годовой тур по всему миру. Экспрессивная натура Джона Андерсона непрерывно генерировала новые идеи. В начале восьмидесятых группа взяла годичный перерыв, видимо, чтобы перевести дух после бурного десятилетия. Вернувшись в Англию, Yes приступил к записи следующего альбома.
В итоге все бывшие участники проекта воссоединились для работы над совместной пластинкой. Не будь этих людей, не пересекись дорога Андерсона с ними – и кто знает, довелось бы нам услышать музыкальные полотна Yes. Место ушедшего Уэйкмана занял клавишник и гитарист Билли Шервуд. Бруфорд был многим недоволен. Хорошо, что стало это понятно уже через неделю после проживания. Но всем кто ищет тут апартаменты на долго (более месяца) крайне рекомендую подумать, а стоит ли тратить за немалые деньги (в среднем метр аренды тут выше рынка на 30-40) столько нервов.
В апреле 1991-го на свет появился долгожданный объединенный релиз под названием Union. Каждый концерт открывался сольными номерами всех четырёх участников. Тем же составом Yes записали и последовавший альбом Tormato (1978), добившийся большого коммерческого успеха, несмотря на то, что выход его пришёлся на пик популярности панка. В конце 1995 года из Yes ушли Тони Кей (решивший закончить музыкальную карьеру) и Тревор Рэбин (впоследствии занявшийся созданием музыки к фильмам).
Джон Андерсон приступил к работе над новым материалом группы совместно с Хау и Рэбином. 14 июня 1949).
Для работы над новым альбомом Yes Крис Сквайр пригласил участников дуэта The Buggles Джеффри Даунса (клавишные) и Тревора Хорна (вокал). Диск оказался на вершине испанского хит-парада. Пресса окрестила музыку группы морально устаревшей и излишне напыщенной. Закончился этап, когда группа в основном занималась переработкой чужого материала и наступала новая, ставшая поистине «золотой» и вобравшая в себя все характерные моменты фирменного звучания Yes.
Теперь настало время начать самостоятельную жизнь, попробовав записать альбом. Выбор пал на Стива Хауи (Steve Howe).
Yes— британская рок-группа направления «прогрессивный рок», созданная в Лондоне в 1968 году.
Дебютный альбом команды вышел в свет в апреле 2006 года. Был выпущен фильм, запечатлевший лучшие моменты концертных выступлений Yes того периода. 24 июня 1948) альбом Relayer, участники Yes занялись выпуском сольников. Андерсону везло – как, впрочем, везет всякому, кто не ленится работать.
В дальнейшем Бруфорд отказался от участия в каких-либо проектах под эгидой Yes. Следует также отметить великолепное оформление обложек пластинок Yes. В конце 1981 года Сквайр и Уайт записали рождественский сингл «Run With The Fox».
В 1986 году группа приступила к записи нового альбома «Big Generator». Таким образом, музыканты Yes сосредоточились на сольной деятельности. Планы по созданию нового коллектива под условным названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin) так и не были воплощены в жизнь, по причине отказа участвовать в предполагаемой группе вокалиста Роберта Планта. В сентябре 1980 года группа отправилась в гастрольный тур. Место ушедшего Уэйкмана занял клавишник и гитарист Билли Шервуд.
Нажатие кнопки «Отправить» означает, что вы принимаете эти условия и обязуетесь их выполнять. Он был недоволен тем, как тратятся деньги группы. В частности, рассматривались кандидатуры бывшего участника Supertramp Роджера Ходжсона и Билли Шервуда из World Trade. На этот раз были переосмыслены композиции Ричи Хэвенса («No Opportunity Necessary, No Experience Needed») и Стивена Стиллза («Everydays»). Это была стартовая площадка, открывающая для новорожденной группы новые горизонты.
Другими популярными песнями стали «Leave It» и «It Can Happen», а композиция «Cinema» даже была удостоена престижной награды Грэмми. Недаром композиции квинтета часто превосходили по продолжительности 15-20 минут. Впоследствии оба высказывали сожаление по поводу того, что им так и не удалось поработать вместе в рамках Yes, однако, Рэбин принял впоследствии участие в записи сольника Рика Return to the Centre of the Earth (1999).
По следам небывалого коммерческого успеха команда отправилась в годовой тур по всему миру. Музыканты Circa: вначале представили на суд публики композиции из своего первого альбома, а затем исполнили часовое попурри, составленное из песен группы Yes. После окончания гастрольного тура 1974 года из Yes ушёл Уэйкман.
Также было очевидно, что несмотря на существенный вклад Кея в такие знаменитые композиции группы, как «Everydays» и «Yours is No Disgrace», в целом ему было сложно выдерживать чрезвычайно высокий исполнительский уровень, задаваемый гитаристом Хау. Рэбин уже имел за плечами солидный стаж сольного исполнителя и взялся за разработку музыкального материала, который бы соответствовал стандартам MTV, в частности, написав популярную песню «Owner of a Lonely Heart». А положение Yes было близким к роспуску. Бруфорд впоследствии всеми способами открещивался от этого диска, а Уэйкман попросту не смог узнать свои собственные инструментальные партии после окончательной «обработки». Главной причиной стало его нежелание использовать в своей игре новые технологии.
.