Pink Floyd являются одной из наиболее коммерчески успешных и влиятельных рок-групп всех времён37. После концерта Live 8 Pink Floyd было предложено 150 миллионов фунтов стерлингов за тур по США, но группа отклонила предложение. Pink Floyd являются одной из наиболее коммерчески успешных и влиятельных рок-групп всех времён. Pink Floyd являются одной из наиболее коммерчески успешных и влиятельных рок-групп всех времён55.
В 1969 году группа Pink Floyd записывает саундтрек в фильму «More» и альбом «Ummagumma» на котором содержалось живое выступление группы.
Сингл из этого альбома— «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании и впоследствии стал материалом для кавер-версий и ремиксов. Сам альбом держался более 700 недель (с 1973 по 1988 гг. ) в первых строчках мировых хит-парадов. По иронии судьбы, Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall». альбомов в США и около 300 млн. Принял ванну. Они снова посоветовали Дэйва Гилмора, а я посоветовал им пойти куда-то. Наиболее хитовыми композициями по версии радиостанций были «Gunners Dream» («Сон Артиллериста») и «Not Now John» («Не сейчас, Джон»).
Вдобавок к заглавной песне, ставшей классикой Pink Floyd, альбом включает горячо принятый критикой трек «Shine on You Crazy Diamond» («Сияй же, безумный бриллиант»), как и заглавная песня, посвящённый Сиду Баррету и его психическому распаду. Он пытался запретить музыкантам использовать это название. После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму More (Ещё) режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом Ummagumma, частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере. Сам Деннис позже уехал в Бахрейн, назначив Сида Барретта фронтменом группы. Поначалу никто из «Флойдов» не признал в нём старого товарища.
Год спустя, в 1971 году, вышел «Meddle» («Вмешательство») 151 практически близнец предыдущего (по форме и длине песен, но никак по музыке) (разве что без оркестра и хора обошлись). К октябрю 1966 года записи группы пополнились ещё несколькими сетами собственных песен. Однако в тот период у группы возникли осложнения с Сидом Барреттом. В 1985 Уотерс, в ответ на предложения коллег обсудить будущее «Пинк Флойд», заявил о своем уходе из группы. После ухода Ноубела и Меткалфа Tea Set лишился вокалистов.
В фильме «Стена» прямо не показывается ни одна из проблем. Плеватель в лица фоннатов. Что они сыграют. Дженнер, лектор в лондонской школе экономики и политических наук, был восхищён акустическими эффектами, созданными Барреттом и Райтом во время их выступления и совместно со своим другом Эндрю Кингом стал менеджером группы. Клипы из этой ленты были цензуированы во время трансляций по американскому MTV. Роджер Уотерс, прежде чем перейти на бас-гитару играл на ритм-гитаре. С 1994 года и альбома «The Division Bell» «Пинк Флойд» не выпускали студийных материалов.
«Пинк Флойд» известны, помимо прочего, своими невероятными представлениями, сочетающими визуальные эффекты и музыку, создавая шоу, в котором сами музыканты практически уходят на второй план. Уотерс и Барретт были приятелями с детства (Уотерс часто навещал Барретта в доме его матери). Наиболее масштабное представление на сцене было граничит с альбомом The Wall, где несколько сессионных музыкантов играли первую песню в резиновых масках (показывая, что члены группы неизвестны как отдельные личности) далее в процессе первой части шоу рабочие постепенно выстраивали между публикой и группой огромную стену из картонных коробок, на которую затем проецировались мультфильмы Джеральда Скарфа, а под конец выступления стена рушилась. Уотерс выдворил Боба Эзрина из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с другом-журналистом о сюрпризах шоу.
Позже Мэйсон выехал из квартиры, а его комнату занял новый гитарист Боб Клоуз. Дэвид Гилмор— вокалист, много музыки сочинист, после выпиливания Барретта играл на акустической, электрогитаре, бас-гитаре, синтезаторе, барабанах, банджо, губами на саксофоне и гармошке. Дебютная работа «The Piperat the Gates of Dawn» (1967) принесла группе невероятный успех. После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму More («Ещё») режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом Ummagumma, частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере. пластинок по всему миру.
Ага Голосовое письмо от Дэйва Гилмора на автоответчике. Позже Мэйсон выехал из квартиры, а его комнату занял новый гитарист Боб Клоуз. Сейчас эти бандуры стоят в Зале Славы рок-н-ролла. Следующий альбом «Wish you were here» вышел лишь через два года.
Последним, кто видел Барретта, был кто-то из персонала студии, которому тот представился как «человек ищущий лифт». В результате группа под руководством Дэвида Гилмора вернулась в студию совместно с продюсером Бобом Эзрином. Вскоре Меткалф и Нобл покинули состав группы. Альбом— шедевр, но без фейлов не обошлось опять. Из-за того, что члены группы занимаются по большей части собственными проектами— например, Мэйсон написал книгу «Inside Out: A Personal History of Pink Floyd» («Наизнанку: Личная история Пинк Флойд») из-за смерти Стива ОРурка 30 октября 2003 года — менеджера группы на протяжении многих лет из-за сольного проекта Дэвида Гилмора (альбома On an Island и одноимённого концертного тура) и смерти Ричарда Райта 15 сентября 2008 года — будущее группы неясно. В 60 лет стал почётным выпускником Кембриджа и, выступая перед студентами, сказал: «В группе у нас учился только Сид, но потом с ума сошёл», — что какбэ намекает.
Левак. Они начали играть вместе в группе, сформированной Китом Ноблом и Кливом Меткалфом. Альбом включал помимо «Echoes» инструментальную композицию «One of These Days»— концертную классику «Пинк Флойд», где барабанщик Ник Мэйсон сильно искажённым через вокодер голосом произносит единственную фразу «Как-нибудь на днях я искрошу тебя на мелкие кусочки» («One of these days, Im going to cut you into little pieces»)14, блюз «Seamus» (Шеймус— кличка собаки), сопровождающийся воем русской борзой и песни «Fearless» и «San Tropez».
Автор концептуальных винраров «The Dark Side Of The Moon», «Wish You Were Here» и знаменит тем, что значительную часть жизни срал кирпичами из которых потом построил стену. Девушка Райта— Джульетта Гейл— была частой гостьей на репетициях группы. Вместе с Барреттом сочинительствовал на первом альбоме. Мещане.
Судя по дальнейшему творчеству Сида, ему в хер не упоролось писать рокерские психоделичные баллады, когда он больше был любителем либо сразу чего-либо спейсового аки «Interstellar Overdrive», либо фолк-психоделики. Сингл из этого альбома— «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании и впоследствии стал материалом ремиксов в стилистике диско и техно. Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место. Тема трека «Two Suns in the Sunset» («Два солнца на закате»)— страх перед ядерной войной.
Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров. Становился очевидным скорый распад группы. Наиболее масштабное представление на сцене было граничит с альбомом The Wall, где несколько сессионных музыкантов играли первую песню в резиновых масках (показывая, что члены группы неизвестны как отдельные личности) далее в процессе первой части шоу рабочие постепенно выстраивали между публикой и группой огромную стену из картонных коробок, на которую затем проецировались мультфильмы Джеральда Скарфа, а под конец выступления стена рушилась. И выпустил в следующем году весьма доставляющий сольник «On An Island», после чего— два не менее винрарных концертных альбома (на одном из которых спел «Comfortably Numb» с Боуи). Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах.
Кроме того, в альбом вошли Welcome to the Machine (Добро пожаловать в систему) и Have a Cigar (Сигару. ), посвящённые бездушным нравам дельцов шоу-бизнеса. Почувствовал себя лучше лишь когда в голову пришла идея о новом альбоме— «Скупщик Краденого». Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса).
Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров. Но не тут-то было. В 1982 году на экраны вышел полнометражный фильм на основе альбома — «Pink Floyd The Wall». Музыка «Animals» значительно более основана на использовании гитар, чем предыдущие альбомы, что, возможно, граничит с возрастающим напряжением между Уотерсом и Ричардом Райтом, который не внёс большого вклада в альбом. На одном из таких выступлений в марте 1966 года их заметил Питер Дженнер. Альбом 1973 года «The Dark Side of the Moon» («Обратная сторона луны») стал звёздным часом для группы. Музыканты пригласили гитариста Дэвида Гилмора (David Gilmour).
Встретил парней из Сони. Но группа пребывала в кризисном состоянии. Потолковали о плохой распродаже последнего альбома. Не смог увидеть здесь своего отца, но там был парень, который выглядел прямо как он. Рок-опера The Wall («Стена») была создана при ярко выраженном доминировании Уотерса, однако и при значительном влиянии Дэвида Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина.
Этот коллектив, подобно многим другим британским группам того времени исполнял ритм-н-блюз в духе «Роллинг Стоунз» и постоянно менял названия: «Сигма-6» (Sigma-6), «Меггадетс» (Meggadeaths) и «Эбдэбс» (Abdabs). Позже к ним присоединился Ричард Райт и секстет был назван Sigma 6. На первом концерте с этим альбомом происходили ужасы анальные. Единственными результатами работы группы стали концертный альбом 1995 года «PULSE» («Пульс») живая запись «Стены», скомпилированная из концертов 1980 и 1981 годов «Is There Anybody out There. Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение.
Некоторое время Гилмор и Барретт выступали в составе «Пинк Флойд» вместе, но в 1968 Барретт покинул группу и Гилмор остался единственным гитаристом коллектива. Альбом включал помимо «Echoes» инструментальную композицию «One of These Days»— концертную классику «Пинк Флойд», где барабанщик Ник Мэйсон сильно искажённым через вокодер голосом произносит единственную фразу «Как-нибудь на днях я искрошу тебя на мелкие кусочки» («One of these days, Im going to cut you into little pieces»)20, блюз «Seamus» (Шеймус— кличка собаки), сопровождающийся воем русской борзой и песни «Fearless» и «San Tropez». Концерт был издан под названием «The Wall Live in Berlin». Среди музыкантов, принимавших участие в записи «The Final Cut», отметился тенор-саксофонист Рафаэль Рэйвенскрофт (Raphael Ravenscroft). С этим альбомом группа не ездила с концертами. Песня «Shine on you crazy diamond» была посвящена Сиду Барретту. Известный американский кинокритик Роджер Эберт признал этот фильм величайшим. Один из двух создателей группы.
В честь такого события «Флойды» добавили в конец SOYCD небольшую трёхсекундную мелодию из «See Emily Play». The Wall Live 1980—81» («Есть ли кто там снаружи. Треки с этой пластинки демонстрируют музыкальную смесь— от авангардной «Interstellar Overdrive» («Межпланетная езда на повышенной передаче») до причудливой «Scarecrow» («Пугало»), меланхоличной песни, написанной под вдохновением от сельских ландшафтов, окружавших Кембридж. Сюда вошли недовольство и злость Уотерса на то, что Британия участвует в Фолклендском конфликте— композиция «The Fletcher Memorial Home» («Мемориальный дом Флетчера»), где Флетчер— отец Уотерса— Эрик Флетчер Уотерс. Альбом также включал «One of These Days» 151 концертная классика «Пинк Флойд», где барабанщик Ник Мейсон страшно искажённым голосом обещал «порезать вас на мелкие кусочки» («One of these days, I146m going to cut you into little pieces»), лёгкие и беззаботные «Fearless» и «San Tropez» и озорная и хулиганская «Seamus» (Cимус 151 кличка собаки), где на вокальную партию была приглашена русская борзая.
Любитель доёбываться до Гилмора. Сам Барретт, располневший и стриженный наголо, неожиданно появился в лондонской студии Эбби Роуд, где группа записывала альбом, посвященный ему, произведя сильнейшее впечатление на участников Pink Floyd. Именно в это время группа стала экспериментировать в музыке и со своими выступлениями. Однако требовали творить, заради профита. Закономерным был успех группы и после выхода концептуального альбома Животные (Animals, 1977), в основу которого легла книга Скотный двор Джорджа Оруэлла.
Треки с этой пластинки демонстрируют музыкальную смесь— от авангардной «Interstellar Overdrive» («Межпланетная езда на повышенной передаче») до причудливой «Scarecrow» («Пугало»), меланхоличной песни, написанной под вдохновением от сельских ландшафтов, окружавших Кембридж. Вторая сторона диска была отведена под 23-минутную «эпическую звуковую поэму» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на «Atom Heart Mother», а также зиновьевский синтезатор VCS3. Принял ванну.
Альбом стал высшим достижением группы на тот момент. Барретт присоединился к составу Tea Set в 1964-м году и поселился у Уотерса и Клоуза. Осенью 1963 года в Лондон приезжает давний друг Роджера, семнадцатилетний Сид Барретт. Несмотря на противоречивые отзывы об этом альбоме, «The Final Cut» имел успех (1 в Великобритании и 6 в США) и вскоре после выхода стал «платиновым». Альбом The Final Cut (особенно на фоне предшествующих шедевров) оказался провальным и после его выхода Уотерс объявил о роспуске команды. Просто сравните «Dark Side Of The Moon» и всё, что идёт после «The Final Cut».
Сюда вошли недовольство и злость Уотерса на то, что Британия участвует в Фолклендском конфликте — композиция The Fletcher Memorial Home (Мемориальный дом Флетчера), где Флетчер — отец Уотерса — Эрик Флетчер Уотерс. Стена вживую, 1980—81») в 2000 году двухдисковый набор, содержащий наиболее значимые хиты группы «Echoes» («Эхо») в 2001 году посвящённое 30-летнему юбилею альбома переиздание «Dark Side of the Moon» в 2003 году (пересведенное Джеймсом Гатри в 2004 года с добавленным синглом «When the Tigers Broke Free» («Когда тигры вырвались на свободу») переиздание дебютного альбома группы в моно и стерео варианте, с добавленными песнями, некоторые из которых нигде раньше не издавались юбилейный бокс-сет «Oh By The Way» («Кстати»), включающий в себя репродукции всех студийных альбомов группы в виде мини-винилов. Ныне же постарел, такие дела. За два года Pink Floyd дали сотню концертов, а уже в 90-х годах выпустили еще один альбом.
2 июля 2005 года, на один вечер отбросив прошлые разногласия, «Пинк Флойд» в последний раз выступили в своём классическом составе (Уотерс, Гилмор, Мэйсон, Райт) на всемирном шоу «Live8», посвящённом борьбе с нищетой. Альбом имел успех, а одна из песен Еще один кирпич в Стене (Another Brick in the Wall) возглавила британские хит-парады. Сингл из этого альбома— «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании26 и впоследствии стал материалом для кавер-версий и ремиксов.
«А он был бы лучше, если бы вы тогда пригласили кого-нибудь из хороших гитаристов», — сказали наконец парни. «Wish You Were Here» («Жаль, что ты не с нами») был выпущен в 1975 году и заглавной темой в нём стало отчуждение. Sigma 6 использовала эту квартиру для своих репетиций. Уотерс выдворил Боба Эзрина из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с другом-журналистом о сюрпризах шоу.
Концерт был издан под названием «The Wall Live in Berlin». Почувствовал себя плохо, но решил простить Боба, потопал к нему. В 1983 году появился альбом «The Final Cut» («Окончательный монтаж» или «Смертельная рана») с подзаголовком «Реквием послевоенной мечте Роджера Уотерса исполненный Пинк Флойд». Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение. По иронии судьбы, Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall».
Тема трека «Two Suns in the Sunset» («Два солнца на закате»)— страх перед ядерной войной. Уотерс в то же время оставил за собой некоторые традиционные образы, созданные группой, включая большинство реквизита и персонажей из «Стены» и все права на The Final Cut. Начался этап многочисленных судебных разбирательств с Роджером Уотерсом. Позже использовались лазеры, пиротехника, надувные шары и фигуры (наиболее заметной среди них является огромная надувная свинья, впервые появившаяся на обложке альбома Animals).
Линия социальной сатиры, всегда волновавшая Роджера Уотерса (который к концу 1970-х стал лидером группы), была продолжена и в следующем альбоме Стена (The Wall, 1979). Осенью 1963 года в Лондон приезжает давний друг Роджера, семнадцатилетний Сид Барретт. Идея была мощным катализатором творчества группы и совместно её члены составили список тем раскрываемых в альбоме: композиция «On The Run» («На бегу») рассказывала о паранойе «Time» («Время») описывала приближение старости и бессмысленную трату жизни «The Great Gig In The Sky» («Шоу на небесах», первоначально называлась «Mortality Sequence»— «Смертная череда») повествует о смерти и религии «Money» рассказывает о деньгах, которые приходят со славой и овладевают человеком «Us And Them» («Мы и они») говорит о конфликтах внутри общества «Brain Damage» посвящена безумию. Тема трека «Two Suns in the Sunset» («Два солнца на закате»)— страх перед ядерной войной. Он сказал мне, чтобы я шел куда-то.
Рок-опера «The Wall» («Стена») была создана под доминантой Уотерса, однако при значительном композиторском и аранжировочном влиянии Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина. Благодаря использованию нового 16-дорожечного звукозаписывающего оборудования на студии «Abbey Road», почти девяти месяцам, ушедшим на запись и стараниям звукоинженера Алана Парсонса, альбом получился беспрецедентным и вошёл в сокровищницу звукозаписи всех времён. Доходило до того, что нарочито вместо нее играли какую-то экспериментальную импровизацию или специально растягивали «Interstellar Overdrive» или «Astronomy Domine» до 40-60 минут. Уотерс с каждым новым альбомом закреплял лидерство, постепенно придя к единоначалию. Ван.
К октябрю 1966 года записи группы пополнились ещё несколькими сетами собственных песен. Позже Мэйсон выехал из квартиры, а его комнату занял новый гитарист Боб Клоуз. Более мрачный, чем «Стена», этот альбом пересматривает многие её темы, а также обращает внимание на проблемы, которые как были актуальными, так и остаются по сей день.
В главной роли рок-звезды «Пинка» снялся основатель группы Boomtown Rats и будущий организатор фестивалей Live Aid и Live 8— Боб Гелдоф (Bob Geldof). Wish You Were Here (Жаль, что тебя нет здесь) был выпущен в 1975 году и заглавной темой в нём стало отчуждение. Девушка Райта — Джульетта Гейл — была частой гостьей на репетициях группы. Вскоре к ним присоединился и Райт. Основная идея альбома – давление современного мира на психику человека.
Уотерс в то же время оставил за собой некоторые традиционные образы созданные группой, включая большинство реквизита и персонажей из «Стены» и все права на «The Final Cut». Однако почти сразу группа подписала контракт с EMI и первые синглы вышли уже на EMI. Группа начинала свой творческий путь в клубах, где играла композиции в стиле ритм-н-блюз.
Они начали играть вместе в группе, сформированной Китом Ноблом и Кливом Меткалфом. Концепция альбома была близка смыслу книги Джорджа Оруэлла «Скотный двор». Репетиции проходили на квартире Мейсона и Уотерса. Среди музыкантов, принимавших участие в записи «The Final Cut», отметился тенор-саксофонист Рафаэль Рэйвенскрофт (Raphael Ravenscroft). «Meddle» занял третье место в британском хит-параде. Затем решил выпить чашку чая. Рок-опера The Wall («Стена») была создана при ярко выраженном доминировании Уотерса (единственного, кто предложил конкретные темы для альбома группы), однако и при значительном влиянии Дэвида Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина.
Роджер Уотерс— сочинитель текстов песен группы после выпиливания Барретта. Несмотря на противоречивые отзывы об этом альбоме, The Final Cut имел успех (1 в Великобритании и 6 в США) и вскоре после выхода стал «платиновым». В главной роли рок-звезды «Пинка» снялся основатель группы «Boomtown Rats» и будущий организатор фестивалей «Live Aid» и «Live 8» 151 Боб Гелдоф (Bob Geldof).
Гилмор, Мейсон и Райт начали работу над новым альбомом, при этом сохранив за собой название «Пинк Флойд». После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму More («Ещё») режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом Ummagumma, частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере. Потом работал в группе сессионником при записи «A Momentary Lapse Of Reason», в записи последнего альбома принимал участие наравне с Дэвидом. Тогда было принято решение заменить Барретта на Дэвида Гилмора. Уотерс выдворил Боба Эзрина из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с другом-журналистом о сюрпризах шоу. Есть и другая легенда: в эту секунду хотя бы один человек на Земле слушает этот альбом. Свалившийся успех на группу выдержали не все участники. В итоге из-за того, что от группы ждали еще большего откровения, чем этот боян (а попыток было несчётное количество), Сид начал слишком упорото расширять сознание ради выкапывания профитного материала. Отсутствие Райта при записи альбома привели к некоторому недостатку клавишных эффектов, характерных для предыдущих работ «Пинк Флойд», хотя приглашённые музыканты Майкл Кэймен (фортепиано и фисгармония) и Энди Боун (Andy Bown) внесли некоторый вклад как клавишники.
Именно в это время группа стала экспериментировать в музыке и со своими выступлениями. Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах. «Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет. На вторую пластинку A Saucerful of Secrets попала лишь одна песня Сида – Jugband Blues. Последней работой Pink Floyd является альбом Pulse, который был записан осенью 1994 года. Леонард помогал молодой группе в репетициях.
Из-за чрезмерного употребления наркотиков, группу покидает лидер – Сид Баррет. В 1965 году к ним присоединился Баррретт. В прошлом модель, являлся объектом шлика женской части аудитории. Альбом стал первым в Великобритании и в Америке. На протяжении всего творчества группы этот аспект был в первую очередь подкреплён талантом фотографа и дизайнера Сторма Торгерсона (Storm Thorgerson) и его студией «Hipgnosis». Это одна из самых продаваемых песен за всю историю звукозаписи.
«Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет. Вскочил, неожиданно осознав, что мой отец мертв и что никто абсолютно не понимает моей отчужденности, отчужденности музыкального гения. Не смотря на распад коллектива, каждый участник сделал себе успешную карьеру. Сюда вошли недовольство и злость Уотерса на то, что Британия участвует в Фолклендском конфликте— композиция «The Fletcher Memorial Home» («Мемориальный дом Флетчера»), где Флетчер— отец Уотерса— Эрик Флетчер Уотерс.
Бил своими кулаками о стену в течение 20 минут в злости и расстройстве. Первой ласточкой глобального успеха стал альбом Dark Side Of The Moon. Умер в 2008 от неизвестной формы рака. Сингл из этого альбома — Another Brick in the Wall, Part II (Ещё один кирпич в стене, часть 2), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании и впоследствии стал материалом ремиксов в стилистике диско и техно. Алсо есть мнение, что головы изображают конфликт между Гилмором и Уотерсом.
Сосед пытался засунуть меня на старости лет в это дерьмо пока я не послал его. Позже использовались лазеры, пиротехника, надувные шары и фигуры (наиболее заметной среди них является огромная надувная свинья, впервые появившаяся в альбоме «Animals»).
Год спустя, в 1971 году, вышел Meddle (Вмешательство) — схожий с предыдущим по структуре (но никак не по музыке): одну сторону пластинки занимают короткие песни и одна инструментальная пьеса, вторую — развёрнутая многочастная сюита, 23-минутная эпическая звуковая поэма (как её назвал Уотерс) под названием Echoes (Эхо), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на «Atom Heart Mother», а также синтезатор VCS3. В главной роли рок-звезды Пинка снялся основатель группы Boomtown Rats и будущий организатор фестивалей Live Aid и Live 8 — Боб Гелдоф (Bob Geldof). Во время работы над новым альбомом группы под названием «A Momentary Lapse of Reason» («Кратковременная потеря рассудка», 3 и в Великобритании и в США) к коллективу присоединился Ричард Райт, вначале как сессионный музыкант с еженедельной оплатой его работы, затем как полноценный участник вплоть до 1994 года.
Ко времени выхода альбома Animals (Животные) в январе 1977 года музыка группы стала подвергаться все более интенсивной критике со стороны нарождающегося направления панк-рока за чрезмерную слабохарактерность и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла. В этом году вышла последняя работа флойдовцев «The Division Bell» («Колокол Разделения», 1 в Великобритании и США) и последующий тур, ставший наиболее доходным за всю историю рок-музыки на сегодняшний день. Вскоре Уотерс официально объявил об уходе из группы.
Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение. После ухода Ноубела и Меткалфа Tea Set лишился вокалистов. Sigma 6 использовала эту квартиру для своих репетиций. Уотерс и Барретт были приятелями с детства (Уотерс часто навещал Барретта в доме его матери).
Группа сменила множество названий, остановившись на «The Pink Floyd Sound», постепенно сократив его до «Pink Floyd», по именам двух каролинских блюзменов, горячо любимых Сидом. При этом на родине Пинк Флойд он стал лишь вторым в рейтинге. Альбом и фильм. Ко времени выхода альбома Animals («Животные») в январе 1977 года музыка группы стала подвергаться всё более интенсивной критике со стороны нарождающегося направления панк-рока25 за чрезмерную «слабохарактерность» и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла.
The Wall была картиной, которую я нарисовал для себя, чтобы сделать этот выбор. Ричард (Рик) Райт— клавишник руками и локтями на электрооргане и прочих клавах. Отсутствие Райта при записи альбома привели к некоторому недостатку клавишных эффектов, характерных для предыдущих работ «Пинк Флойд», хотя приглашённые музыканты Майкл Кэймен (Michael Kamen, фортепиано и фисгармония) и Энди Боун (Andy Bown) внесли некоторый вклад как клавишники. Зимой 77-го группа выпускает очередной концептуальный альбом «Animals», посвященный произведению «Скотный двор» Дж.
На этом история и творчество группы пока заканчивается. Вскоре Уотерс официально объявил об уходе из группы. В 1983 году появился альбом The Final Cut (Окончательный монтаж или Смертельная рана) с подзаголовком Реквием послевоенной мечте Роджера Уотерса исполненный Пинк Флойд. Именно в это время группа стала экспериментировать в музыке и со своими выступлениями. В последующие пять лет опосля судебных тяжб на энергии бугурта Родж заделал «The Pros And Cons Of Hitch Hiking» (обложка которого ниже), «Radio K. A. O. S» (от которого синти-попом так и прет), «Amused To Death» (весьма недурственный концепт-альбом с весьма недурственной гитарой Джеффа Бека) и целую оперу (. ) под названием «a ira». Выступление, организованное Бобом Гелдофом, сыгравшим главную роль в «Стене», — однозначный вин. Сам Барретт, располневший и стриженный наголо, неожиданно появился в лондонской студии Эбби Роуд (Abbey Road), где группа записывала альбом, посвященный ему, произведя сильнейшее впечатление на участников Pink Floyd.
По иронии судьбы Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall». Треки пластинки несут смесь авангардной и причудливой музыки. Наиболее хитовыми композициями по версии радиостанций были «Gunners Dream» («Сон Артиллериста») и «Not Now John» («Не сейчас, Джон»). Леонард помогал молодой группе в репетициях. Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах9.
Вскоре Меткалф и Нобэл покинули состав группы. Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса). «Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет. Он же, вместе со своим другом Эндрю Кингом стали менеджерами группы.
«Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет. В 1994 году вышел студийный альбом Pink Floyd The Division Bell («Колокол отчуждения», 1 в Великобритании и США). Запись длилась 9 месяцев, но это, несомненно, стоило потраченного времени. «Пинк Флойд» планировали оставить Сида как автора песен, но эта затея провалилась на корню. Треки с этой пластинки демонстрируют музыкальную смесь— от авангардной «Interstellar Overdrive» («Межпланетная езда на повышенной передаче») до причудливой «Scarecrow» («Пугало»), меланхоличной песни, написанной под вдохновением от сельских ландшафтов, окружавших Кембридж.
Кроме того, в этом альбоме наметились тенденции уотерской акустики и использования бытовых звуков в качестве музыкальных элементов, столь характерных для сольных работ Уотерса впоследствии. Единственными результатами работы группы стали концертный альбом 1995 года PULSE (Пульс) живая запись Стены, скомпилированная из концертов 1980 и 1981 годов Is There Anybody out There. Трудно было предположить, что их следующий альбом Темная сторона Луны (The Dark Side of the Moon, 1973) станет событием в мире современной музыки и что группа завоюет всемирную известность. После эпического срача с Гилмором ушел в одиночное плавание. Ибо проплачено, концерты и ва-а-аще модно и кошерно.
Кроме того, звукоинженером при записи альбома был некто Алан Парсонс, впоследствии ещё один выдающийся творец в жанре прог-, симфо- и прочих небыдляцких форм рок-музыки, также имеющий множество узнаваемых даже самыми дремучими совками и неразумной школотой композиций («Mammagamma», например). В 1983 году появился альбом The Final Cut («Окончательный монтаж» или «Смертельная рана») с подзаголовком «Реквием послевоенной мечте Роджера Уотерса исполненный Пинк Флойд». Испытывая сильный недостаток в вокале, Клоуз познакомил группу с Крисом Деннисом. Наиболее хитовыми композициями по версии радиостанций были Gunners Dream (Сон Артиллериста) и Not Now John (Не сейчас, Джон).
Неотъемлемой частью творчества группы для фанатов являются иллюстрации альбомов. Так как молока не было, я ощутил присутствие в этом деле рук Дэйва Гилмора. Роджер Уотерс, прежде чем перейти на бас-гитару играл на ритм-гитаре.
после выхода «The Final Cut» была проведена серия судебных разбирательств между Уотерсом и Гилмором. Он лишь плебей, а я— художник. Позвонил Бобу Гелдофу, чтобы убедиться, окончательно он запутался или нет. Альбом стал первым в Великобритании и в Америке.
Клипы из этой ленты были цензурированы во время трансляций по американскому MTV. Однако воспроизведение на радио песни «Arnold Layne» было вскоре запрещено из-за текста: он содержал рассказ о трансвестите по имени Арнольд Лейн, который ночью при свете луны похищал с верёвок женское белье, а потом перед зеркалом наряжался в похищенное. Талант с характером тяжелее, чем урановый лом. Последнее выступление классического состава произошло в июле 2005 года на концерте Live 8. После альбома «The Final Cut» члены группы пошли каждый по собственному пути, выпуская сольные альбомы вплоть до 1987 года, когда Гилмор и Мейсон начали воссоздавать «Пинк Флойд». Доктор ходит кругами, говорит, надо оперировать глаза и отобрать у меня мои «летчицкие» очки.
Meddle занял третье место в британском хит-параде. Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса). Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы The Piper at the Gates of Dawn (распространён некорректный перевод названия альбома— «Волынщик у врат зари», хотя на самом деле это всего лишь название главы из любимой книги Сида «Ветер в ивах» Кеннета Грэма, где «The Piper»— это, конечно, никакой не «волынщик», а бог Пан играющий на свирели, в переводе Ирины Токмаковой— «Свирель у порога зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки.
Альбом стал высшим достижением группы на тот момент. Вскоре Уотерс официально объявил об уходе из группы. Позже, в номере гостиницы, в шоке от своего поведения, я понял, что стою перед выбором. Композиция «Candy And A Currant Bun» первоначально называлась «Lets Roll Another One» («Давай скрутим ещё по одной»), но текст с явными намёками на употребление наркотиков пришлось срочно изменить. Sigma 6 использовала эту квартиру для своих репетиций. Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы The Piper at the Gates of Dawn (распространён некорректный перевод названия альбома— «Волынщик у врат зари», хотя на самом деле это всего лишь название главы из любимой книги Сида «Ветер в ивах» Кеннета Грэма, где «The Piper»— это, конечно, никакой не «волынщик», а бог Пан играющий на свирели, в переводе Ирины Токмаковой— «Свирель у порога зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки14. Его поведение становилось всё более невыносимым, нервные срывы и психозы повторялись всё чаще, выводя из себя остальных членов группы (особенно Роджера).
Одной из главных проблем команды стала песня «See Emily Play», которая стала необычайно попсовой вещью, за что ее возненавидела вся группа, но играть приходилось. Meddle занял третье место в британском хит-параде. Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах15. Sigma 6 играла песни группы The Searchers и материал, написанный студентом Кеном Чэпменом, который стал менеджером группы и автором песен. В дальнейшем Райт вернулся в команду и группа закончила свои выступления. Сам Деннис позже уехал в Бахрейн, назначив Сида Барретта фронтменом группы. Колокол отчуждения).
В 80-х гг. Ко времени выхода альбома «Animals» («Животные») в январе 1977 года музыка группы стала подвергаться все более интенсивной критике со стороны нарождающегося направления панк-рока за чрезмерную «слабохарактерность» и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла. На данный момент это одна из самых влиятельных и успешных групп в рок-музыке. Слушал радио и при этом чувствовал себя несколько отчужденным. Год спустя, в 1971 году, вышел Meddle («Вмешательство»), схожий с предыдущим альбомом Atom Heart Mother по структуре (но не по музыкальному содержанию): одну сторону пластинки заняли короткие песни и одна инструментальная пьеса, вторую— развёрнутая многочастная сюита, 23-минутная «эпическая звуковая поэма» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на Atom Heart Mother, а также синтезатор VCS3. Среди музыкантов, принимавших участие в записи The Final Cut, отметился тенор-саксофонист Рафаэль Рэйвенскрофт (Raphael Ravenscroft). К октябрю 1966 года записи группы пополнились еще несколькими сетами собственных песен.
Уотерс в то же время оставил за собой некоторые традиционные образы, созданные группой, включая большинство реквизита и персонажей из «Стены» и все права на «The Final Cut». На протяжении выступлений название группы неоднократно менялось. Треки с этой пластинки демонстрируют музыкальную смесь, от авангардной Interstellar Overdrive (Космическая перегрузка) до причудливой Scarecrow (Пугало), меланхоличной песни, написанной под вдохновением от сельских ландшафтов, окружавших Кембридж. Стена оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет. Неоднократно бывало, что Сид просто «выключался», «уходил в себя» (что вызывалось кататоническими приступами) прямо на концерте.
Достаточно упомянуть знаменитые изображения человека, пожимающего руку своего горящего двойника (Wish You Were Here) и призму с проходящим через неё светом (The Dark Side of the Moon). Рок-опера The Wall («Стена») была создана при ярко выраженном доминировании Уотерса (единственного, кто предложил конкретные темы для альбома группы25), однако и при значительном влиянии Дэвида Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина. Позже в тени Роджера и Дэйва как-то затерялся. Барретт присоединился к составу Tea Set в 1964-м году и поселился у Уотерса и Клоуза. Что однако не помешало Гилмору выпустить де-юре последний альбом Pink Floyd под названием «The Division Bell» (рус. Употребление наркотиков и постоянные выступления сломали лидера группы Сида Барретта.
На протяжении выступлений название группы неоднократно менялось. Все тот же властный тон неужели я никогда не буду свободен от этого. Сюда вошли недовольство и злость Уотерса на то, что Британия участвует в Фолклендском конфликте— композиция «The Fletcher Memorial Home» («Мемориальный дом Флетчера»), где Флетчер — отец Уотерса — Эрик Флетчер Уотерс.
Ответом Уотерса на деятельность бывших коллег стало впечатляющее шоу «Стена», организованное им в честь ликвидации Берлинской стены в 1990. Дженнер, лектор в лондонской школе экономики и политических наук, был восхищен акустическими эффектами, которые были воссозданы Барреттом и Райтом, во время их выступления и он, совместно со своим другом Эндрю Кингом, стали менеджерами группы. Осенью 1963 года семнадцатилетний Сид Барретт прибыл в Лондон для учебы.
Сингл из этого альбома— «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании и впоследствии стал материалом ремиксов в стилистике диско и техно. В 1995 году Гилмор и Райт назвали этот альбом своим любимым альбомом Пинк Флойд. Одним из участников шоу был духовой оркестр ГСВГ (Группы советских войск в Германии). Проснулся с бодуна. Но, несмотря на успех альбома Стена группа находилась в состоянии далеком от гармонии.
На протяжении всего творчества группы этот аспект был в первую очередь подкреплён талантом фотографа и дизайнера Сторма Торгерсона (Storm Thorgerson) и его студией Hipgnosis.
Во время работы над новым альбомом группы под названием A Momentary Lapse of Reason («Кратковременная потеря рассудка», 3 и в Великобритании и в США) к коллективу вновь присоединился Ричард Райт, вначале как сессионный музыкант с еженедельной оплатой его работы, затем как полноценный участник вплоть до 1994 года. Поводом послужил вопрос авторских прав на само название «Pink Floyd», тексты и музыку песен, образы группы и т. п. В 1994-м был выпущен последний студийник «The Division Bell» и состоялся последний гастрольный тур группы. Проснулся. Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место. В 1975-м выходит «Wish You Were Here», посвященный безвременно угасшему разуму Сида Баррета.
Во время работы над новым альбомом группы под названием «A Momentary Lapse of Reason» («Кратковременная потеря рассудка», 3 и в Великобритании и в США) к коллективу вновь присоединился Ричард Райт, вначале как сессионный музыкант с еженедельной оплатой его работы, затем как полноценный участник вплоть до 1994 года. Альбом содержал три длинные основные песни и две короткие, дополняющие их содержание. Кто бы его трахнул. В фильме «The Wall» («Стена») прямо не показывается ни одна из проблем. Уотерс с каждым новым альбомом закреплял лидерство, постепенно придя к единоначалию. На одном из таких выступлений в марте 1966 года их заметил Питер Дженнер.
Отсутствие Райта при записи альбома привели к некоторому недостатку клавишных эффектов, характерных для предыдущих работ «Пинк Флойд», хотя приглашённые музыканты Майкл Кэймен (Michael Kamen, фортепиано и фисгармония) и Энди Боун (Andy Bown) внесли некоторый вклад как клавишники. Что характерно, наркоман Барретт в это время, держа в руке полиэтиленовый пакет, сначала чистил зубы стоя, потом присел на кортаны и смотрел в потолок, что-то бормоча под нос, затем предложил свою помощь (хотя альбом был уже готов. ) и ушёл, не попрощавшись. В ранний период творчества «Пинк Флойд» были практически первой группой использующей специальную аппаратуру для светового шоу в своих представлениях— слайды и видеоклипы, проецируемые на большой круглый экран. Внезапно свалившаяся слава легла тяжелым бременем на лидера группы Сида Барретта. The Wall Live 1980—81 (Есть ли кто там снаружи.
Уотерс выдворил Боба Эзрина из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с другом-журналистом о сюрпризах шоу. Почти под самый конец Сид разродился песенкой «Jugband Blues», в которой он показал, что ему похрен, светит ли солнце и есть ли у него хоть что-нибудь— его какбэ уже нет в данном бытие и он уже в Сверкающем Нигде. Альбом был очень успешен и стал самым продаваемым у группы в США.
Meddle занял третье место в британском хит-параде. С приходом Барретта появилось новое название «Пинк Флойд Саунд» (The Pink Floyd Sound), составленное из имен двух американских блюзовых исполнителей – Пинка Андерсона (Pink Anderson) и Флойда Каунсила (Floyd Council). Поджег бы новую консерваторию в приступе гнева. Мадонна.
Вскоре Уотерс официально объявил об уходе из группы. Мы поджемовали немного, пока кто-то не вякнул, что я не умею петь. 11 марта 1967 вышел сингл «Arnold Layne/Candy and a Currant Bun», достигший 20-го места в чартах. Но у нас был только один лидер— я». Но у нас был только один лидер— я»26. В этом году вышла последняя работа флойдовцев «The Division Bell» («Парламентский звонок», 1 в Великобритании и США) и последующий тур, ставший наиболее доходным за всю историю рок-музыки на сегодняшний день.
В 1980 режиссер Алан Паркер (Alan Parker) снял кинематографическую версию этого альбома с одноименным названием. Кроме того, в альбом вошли «Welcome to the Machine» («Добро пожаловать в эту машину») и «Have a Cigar» («Закури сигару»), посвящённые бездушным дельцам шоу-бизнеса.
Альбом, по отзывам критиков, стал похож на «Флойдов» еще меньше, чем предыдущий и фактически продолжал Гилморовские взгляды на музыку. Более мрачный, чем «Стена», этот альбом пересматривает многие её темы, а также обращает внимание на проблемы, которые как были актуальными, так и остаются по сей день. В ранний период творчества «Пинк Флойд» были практически первой группой использующей специальную аппаратуру для светового шоу в своих представлениях — слайды и видеоклипы, проецируемые на большой круглый экран. Критики буквально разгромили следующий альбом. В 1982 году на экраны вышел полнометражный фильм на основе альбома— «Pink Floyd The Wall». Через три года коллектив был собран в Золотой состав с соло-гитаристом Дэвидом Гилмором.
Для закрепления коммерческого успеха вслед за альбомом был выпущен сингл «Money», вошедший в двадцатку хит-парада США и горячо встреченный западным слушателем несмотря на свой нестандартный, сложный для восприятия размер (7/8). В конце концов, я никогда еще не смотрел на Дэйва Гилмора сквозь них, не видел его в тени. Отсутствие Райта при записи альбома привели к некоторому недостатку клавишных эффектов, характерных для предыдущих работ Пинк Флойд, хотя приглашённые музыканты Майкл Кэймен (Michael Kamen, фортепиано и фисгармония) и Энди Боун (Andy Bown) внесли некоторый вклад как клавишники. Это была концептуальная запись — не просто собрание песен на одном диске, а работа, проникнутая единой, связующей идеей давления современного мира на психику человека. Год спустя, в 1971 году, вышел Meddle («Вмешательство»), схожий с предыдущим альбомом Atom Heart Mother по структуре (но не по музыкальному содержанию): одну сторону пластинки заняли короткие песни и одна инструментальная пьеса, вторую— развёрнутая многочастная сюита, 23-минутная «эпическая звуковая поэма» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на Atom Heart Mother, а также синтезатор VCS3.
Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение. Кроме того, Дэвид запилил четыре доставляющих сольных альбома. Настоящий успех группы – «The Dark Side of the Moon» 1973-го года, который наряду с битловским «Клубом одиноких сердец» является одним из самых первых концептуальных альбомов. С 1994 года и альбома The Division Bell Пинк Флойд не выпускали студийных материалов. В 1979 году выходит ещё один шедевральный альбом – «The Wall». Уотерс выдворил Боба Эзрина из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с другом-журналистом о сюрпризах шоу.
Испытывая сильный недостаток в вокале, Клоуз познакомил группу с Крисом Деннисом. Одним из участников шоу был духовой оркестр ГСВГ (Группы советских войск в Германии). Это был двойной альбом, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы11. Невротик-пацифист.
Стена вживую, 1980—81) в 2000 году двухдисковый набор, содержащий наиболее значимые хиты группы Echoes (Отголоски, Эхо) в 2001 году посвящённое 30-летнему юбилею альбома переиздание Dark Side of the Moon в 2003 году (пересведенное Джеймсом Гатри в SACD) переиздание The Final Cut 2004 года с добавленным синглом When the Tigers Broke Free (Когда тигры вырвались на свободу) переиздание дебютного альбома группы в моно и стерео варианте, с добавленными песнями, некоторые из которых нигде раньше не издавались юбилейный бокс-сет Oh, By the Way (Кстати), включающий в себя репродукции всех студийных альбомов группы в виде мини-винилов. После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму More («Ещё») режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом Ummagumma, частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере. Создателями этой группы были выпускники Кембриджского Колледжа Роджер Уотерс и Сид Бэррет.
Тем не менее, Гилмор и Мэйсон сумели доказать, что они имеют право продолжать музыкальную деятельность как группа Пинк Флойд. После альбома The Final Cut члены группы пошли каждый по собственному пути, выпуская сольные альбомы вплоть до 1986 года, когда Гилмор и Мэйсон начали воссоздавать «Пинк Флойд». Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы The Piper at the Gates of Dawn (распространён некорректный перевод названия альбома — «Волынщик у врат зари», хотя на самом деле это всего лишь название главы из любимой книги Сида Ветер в ивах Кеннета Грэма, где The Piper — это, конечно, никакой не волынщик, а бог Пан играющий на свирели, в переводе Ирины Токмаковой — «Свирель у порога зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки.
Год спустя, в 1971 году, вышел Meddle («Вмешательство»), схожий с предыдущим альбомом Atom Heart Mother по структуре (но не по музыкальному содержанию): одну сторону пластинки заняли короткие песни и одна инструментальная пьеса, вторую— развёрнутая многочастная сюита, 23-минутная «эпическая звуковая поэма» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на Atom Heart Mother, а также синтезатор VCS3. В 1973 году выходит «The Dark Side of the Moon» — самый продаваемый альбом в истории всей рок-музыки и второй в мире после альбома «Thriller» Майкла Джексона. Торгерсон был вовлечён в создание дизайна всех альбомов, кроме «The Piper at the Gates of Dawn» (фото для обложки которого сделал фотограф Вик Сайн (Vic Singh), а задняя часть обложки оформлена рисунком Сида Барретта), «The Wall» (для дизайна которого группа наняла Джеральда Скарфа) и «The Final Cut» (дизайн обложки создавал сам Уотерс используя фотографию, сделанную его зятем Вилли Кристи). Проснулся, встал. Тем не менее, в августе 1967 они выпустили дебютный долгоиграющий альбом, Флейтист у врат рассвета (The Piper at the Gates of Dawn), который стал сенсацией в Англии.
К сожалению из этой затеи ничего не вышло. Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров. Для записи этого альбома музыканты используют передовое оборудование: 16-канальные магнитофоны, синтезатор VCS3, вокодер для «One Of These Days» а для короткой хулиганской зарисовки «Seamus» в студию привели русскую борзую. Тиран, дуче и команданте группой с 1973 и аж до 1983 года.
Сам Деннис позже уехал в Бахрейн, назначив Сида Барретта фронтменом группы. В 1994 году она провела свой последний тур и негласно распалась. Вскоре в группу пришел Боб Клоуз, а Меткалф и Нобл покинули её.
Во время создания фильма отношения между Гилмором и Уотерсом еще более накаляются. В конце 60-х Сид покинул ряды «Пинк Флойд» и решил заняться сольной карьерой. Решил оставить все как есть. В первые годы ее лидером был Сид Барретт (настоящее имя Роджер Барретт).
В 1968 году к четверке присоединился Дэвид Гилмор, который заменил Барретта после его отставки. Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса). Испытывая сильный недостаток в вокале, Клоуз познакомил группу с Крисом Деннисом. Любитель играть на басу одни и те же ноты через октаву. С этим альбомом группа не ездила с концертами. Уотерс и Барретт были детскими приятелями (Уотерс часто навещал Барретта в доме его матери).
Одним из участников шоу был духовой оркестр ЗГВ (Западной группы войск). Он стал очень дорогим и принес огромную популярность коллективу. Лысая Шинед.
«Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет. В главной роли рок-звезды «Пинка» снялся основатель группы «Boomtown Rats» и будущий организатор фестивалей «Live Aid» и «Live 8» — Боб Гелдоф (Bob Geldof). Получился симбиоз серьезной и популярной музыки. Тем не менее, Гилмор и Мейсон сумели доказать, что они имеют право продолжать музыкальную деятельность как группа «Пинк Флойд». Однако не все участники группы выдержали бремя свалившегося на них успеха.
Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса). Вскоре Меткалф и Нобэл покинули состав группы. Всего коллектив продал около 74. 5 млн. Альбом стал наконец-то первым в США, продержавшись в чартах 741 неделю, в том числе 591 подряд (с 1973 по 1988 годы. ). Альбом стал высшим достижением группы на тот момент.
Кстати, во время записи альбома в 1975 году ВНЕЗАПНО появился сам Безумный Бриллиант— растолстевший, бритый налысо и со сбритыми бровями (вспоминаем фильм «Стена»). Коллективу пришлось сменить целый ряд названий (Megadeaths, Leonards Lodgers, The Tea Set, The Abdabs, The Architectural Abdabs, The Screaming Abdabs, The Pink Floyd Sound), прежде чем музыканты остановились на варианте Pink Floyd, составленном из имен двух блюзменов, Пинка Андерсона и Флойда Каунсила. Некоторые знали Ли Харриса (которому принадлежала идея создания группы) по работе с The Blockheads (а вовсе не с Talk Talk, чей барабанщик просто его полный тёзка), а другим был хорошо знаком Дом Бекен по его сотрудничеству с The Orb. Торгерсон был вовлечён в создание дизайна всех альбомов, кроме The Piper at the Gates of Dawn (фото для обложки которого сделал фотограф Вик Сайн (Vic Singh), а задняя часть обложки оформлена рисунком Сида Барретта), The Wall (для дизайна которого группа наняла Джеральда Скарфа) и The Final Cut (дизайн обложки создавал сам Уотерс используя фотографию, сделанную его зятем Вилли Кристи). Фактически «Пинк Флойд» как единой группы уже не существовало. Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место. В 1982 году был снят полнометражный фильм на основе альбома 151 «Pink Floyd The Wall».
Подумал, что вероятно, я буду играть для самого себя, а кто будет для мамы и дяди Боба. Но никто не хотел вместо «Пинк Флойд» услышать пророчество о грядущем «Ласковом мае» и сам Райт тоже из-за чего и ушёл со сцены с тоннами ненависти, но вернулся. Рок-опера The Wall (Стена) была создана под доминантой Уотерса, однако при значительном композиторском и аранжировочном влиянии Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина. Но потом они зарыдали, бросились обнимать друга, затем сыграли ему «Shine On You Crazy Diamond». Артикль The был отброшен только после 70-х годов.
Последнее выступление классического состава произошло в июле 2005 года на концерте Live 8. В 1995 году Гилмор и Райт назвали этот альбом своим любимым альбомом Пинк Флойд. В копилку его заслуг можно записать повторное построение стены в Берлине и повторный же ее снос. После ухода Барретта и вплоть до 1983 года Уотерс был автором подавляющего большинства лирики песен группы (например, уже с 1973 года тексты писал только он один) и главным автором рок-оперы The Wall.
Достаточно упомянуть знаменитые изображения человека, пожимающего руку своего горящего двойника («Wish You Were Here») и призму с проходящим через неё светом («Dark Side of the Moon»). Поиграв какое-то время стандарты джаза и ритм-энд-блюза, музыканты начинают писать свои песни и издают в 1967-м первый свой альбом «The Piper at the Gates of Dawn», полный причудливой психоделики как в музыке, так и в текстах Сида Баррета. Однако не все участники группы выдержали бремя свалившегося на них успеха. На волне популярности группа пишет саундтреки к фильмам «Ещё» (1969) и «Забриски-Пойнт» (1970), причем первый издается в качестве отдельного релиза с небольшой музыкальной редактурой. Результатом требований явилась песня «Have You Got It Yet» (рус. Рок-опера The Wall («Стена») была создана при ярко выраженном доминировании Уотерса, однако и при значительном влиянии Дэвида Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина.
Первая профессиональная запись была сделана на фирме Polydor в январе 1967 года, это были композиции «Arnold Layne» и «Interstellar Overdrive». Чтобы поучаствовать в благотворительном фестивале, направленном против нищеты, помирившиеся флойды воссоединились и исполнили четыре песни (это были «Breathe», «Money», «Wish You Were Here» и «Comfortably Numb», видео с исполнением каждой из которых на этом концерте набрало пару миллионов просмотров на ютубе ибо эпичней некуда) на «Live 8» в лондонском Гайд-парке ночью на 2 июля 2005 года. Получился эклектичный сборник, сочетающий в себе авангардную «Interstellar Overdrive» и причудливо-пасторальную «Scarecrow», дебютный альбом сразу же попадает в британские чарты.
В фильме «Стена» прямо не показывается ни одна из проблем. Просит меня вернуться в группу. После 2 провальных работ, он вернулся домой к матери, где и скончался от рака. Несомненно, они уже пронюхали о моем новом— в 3 CD— концептуальном альбоме с рабочим названием «Записывающие Компании выворачивают наизнанку жизнь гениев хуже, чем это сделала Мэгги Тэтчер в отношении шахтеров». The Pink Floyd Sound продолжали играть в клубах преимущественно ритм-н-блюзовые композиции. Вдобавок к заглавной песне, ставшей классикой Pink Floyd, альбом включает горячо принятый критикой 20-минутный трек Shine On You Crazy Diamond (Продолжай сиять, безумный бриллиант), как и заглавная песня, посвящённый Сиду Баррету и его психическому распаду.
Ещё до этого Рой Харпер (поющий в «Have A Cigar»), узнав, что кто-то спиздил его сценический костюм, взбесился аки Джигурда и разбил стекло фургона. После ухода Нобла и Меткалфа Tea Set лишился вокалистов. Тем не менее, Гилмор и Мэйсон сумели доказать, что они имеют право продолжать музыкальную деятельность как группа «Пинк Флойд». Вдобавок к третьему месту в Великобритании, «The Wall» 15 недель в течение 1980 года находился в американском хит-параде. Несмотря на противоречивые отзывы об этом альбоме, The Final Cut имел успех ( 1 в Великобритании и 6 в США) и вскоре после выхода стал платиновым.
Его поведение становилось всё более невыносимым, нервные срывы и психозы повторялись всё чаще, выводя из себя остальных членов группы (особенно Роджера). Наиболее хитовыми композициями по версии радиостанций были «Gunners Dream» («Сон Артиллериста») и «Not Now John» («Не сейчас, Джон»). Наиболее масштабное представление на сцене было граничит с альбомом «The Wall», где несколько сессионных музыкантов играли первую песню в резиновых масках (показывая, что члены группы неизвестны как отдельные личности) далее в процессе первой части шоу рабочие постепенно выстраивали между публикой и группой огромную стену из картонных коробок, на которую затем проецировались мультфильмы Джеральда Скарфа, а под конец выступления стена рушилась. Или отказаться от моих пристрастий и смириться с состоянием «комфортного оцепенения» и при этом остаться без волшебства или постараться вникнуть в мое нынешнее состояние, пойти по нехоженому до того пути и отправиться в болезненное путешествие, чтобы узнать, кто я и на что способен. Позже к ним присоединился Ричард Райт и секстет был назван Sigma 6.
Прибыл почтальон с моим 55-томным видеобоксом о II Мировой Войне. Альбом также включал «One of These Days» — концертную классику Пинк Флойд, где барабанщик Ник Мэйсон страшно искажённым через вокодер голосом обещал порезать вас на мелкие кусочки (One of these days, Im going to cut you into little pieces), лёгкие и беззаботные Fearless и San Tropez и озорная Seamus (Шеймус — кличка собаки), где на подпевки была приглашена русская борзая. Я бы его отыграл хоть в Белом Доме, хоть на Луне. Последний альбом группы (The Division Bel), последний тур и негласный распад состоялись в 1994 году.
Это был двойной альбом, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы17. Альбом включал помимо «Echoes» инструментальную композицию «One of These Days»— концертную классику «Пинк Флойд», где барабанщик Ник Мэйсон сильно искажённым через вокодер голосом произносит единственную фразу «Как-нибудь на днях я искрошу тебя на мелкие кусочки» («One of these days, Im going to cut you into little pieces»), блюз «Seamus» (Шеймус— кличка собаки), сопровождающийся воем русской борзой и песни «Fearless» и «San Tropez». Группа тщательно и кропотливо работала над звучанием использовала самые последние достижения техники и эти усилия оправдали себя: пластинка удивила слушателей. К сожалению из этой затеи ничего не вышло. Это был двойной альбом, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы.
Леонард помогал молодой группе в репетициях. Под предводительством Дженнера группа стала выступать на лондонских подпольных концертах (Лондонский андерграунд), а продюсеры группы организовали менеджерскую компанию для рок групп, под названием Blackhill Enterprises. Почти полностью созданная Уотерсом, «Стена» была восторженно встречена фанатами, а сингл «Another Brick in the Wall, Part II» моментально поднялся на вершину британского чарта синглов.
Сингл из этого альбома — «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании. К началу 1970-х у них сложилась прочная репутация с определенным кругом поклонников. Несмотря на противоречивые отзывы об этом альбоме, The Final Cut имел успех (1 в Великобритании и 6 в США) и вскоре после выхода стал «платиновым». Барретт присоединился к составу Tea Set в 1964-м году и поселился у Уотерса и Клоуза. Вышвырнул всех вон на фиг. Основатели коллектива: Ричард Райт (клавишник, вокалист), Роджер Уотерс (бас-гитарист, вокалист, Ник Мэйсон (ударник) и их приятель из Кэмбриджа – Сид Баррет (гитарист). Каждый из музыкантов активно занимался собственными проектами.
В это же время, по совету Дженнера, группа убрала слово «Sound» из названия, превратившись в «Pink Floyd». В 1983 году появился альбом The Final Cut («Окончательный монтаж» или «Смертельная рана») с подзаголовком «Реквием послевоенной мечте Роджера Уотерса исполненный Пинк Флойд». Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение. Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса). Оруэлла, а в 79-м в свет выходит культовая «The Wall».
Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место. До вас что, еще не дошло. ), которая с каждой репетицией звучала откровенно по-разному, подвергалась слишком быстрым правкам в сторону диссонансированного и атемперованного неадекватного шума и в конце концов на одной из репетиций Уотерс сказал: «А до меня дошло», положил гитару и вышел из студии. Но играет охуенно, как и прежде Кроме того, успешно выпилил из группы Уотерса и со срачем и треском отсудил у него название «Pink Floyd», после чего в составе ВИА Pink Floyd выпустил два уже три доставляющих альбома. Я чувствую, что я должен написать концептальную вещь о разнице между художником и массами.
Подумал, что вода отдает мрачноватым цветом, но потом догадался, что я все еще в своих «летчицких» солнцезащитных очках. Через год выходит релиз «Meddle», повторяющая структуру предыдущей: длинная композиция «Echoes» на одной и несколько обычных по длине песен на другой стороне пластинки. Альбом стал высшим достижением группы на тот момент. Существует легенда о заводе в Германии, который штампует только копии этой пластинки. Тем не менее, Гилмор и Мэйсон сумели доказать, что они имеют право продолжать музыкальную деятельность как группа «Пинк Флойд».
В 1982 году на экраны вышел полнометражный фильм на основе альбома — Pink Floyd The Wall. В фильме «Стена» прямо не показывается ни одна из проблем.
Но продажи пластинок вывели группу из финансового кризиса. На протяжении выступлений название группы неоднократно менялось. Очаг адекватности и главный няшка в этой всей вашей группе. Снова просит. После этого, кроме сборников и компиляций, группа перестает издавать новую музыку. В июле 2005 г. в рамках шоу «Live 8» Pink Floyd выступили в своём полном составе, отбросив прежние разногласия, чтобы поставить жирную точку. Тема трека Two Suns in the Sunset (Два солнца на закате) — страх перед ядерной войной.
По иронии судьбы, Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall». На одном из таких выступлений в марте 1966 года их заметил Питер Дженнер. С этим альбомом группа не ездила с концертами. Более мрачный, чем «Стена», этот альбом пересматривает многие её темы, а также обращает внимание на проблемы, которые как были актуальными, так и остаются по сей день. Однако суд вынес решение не в его пользу. С этим альбомом группа не ездила с концертами.
Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров. Meddle занял третье место в британском хит-параде. Ко времени выхода альбома Animals («Животные») в январе 1977 года музыка группы стала подвергаться всё более интенсивной критике со стороны нарождающегося направления панк-рока за чрезмерную «слабохарактерность» и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла. Группа стремительно развивалась и для записи монументальной «Atom Heart Mother» в 1970-м году ей уже понадобились хор, симфонический оркестр и звукорежиссер Рон Гизин.
Среди музыкантов, принимавших участие в записи «The Final Cut», отметился тенор-саксофонист Рафаэль Рэйвенскрофт (Raphael Ravenscroft). Неоднократно бывало, что Сид просто «выключался», «уходил в себя» прямо на концерте. После альбома «The Final Cut» члены группы пошли каждый по собственному пути, выпуская сольные альбомы вплоть до 1987 года, когда Гилмор и Мэйсон начали воссоздавать «Пинк Флойд».
Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы The Piper at the Gates of Dawn (распространён некорректный перевод названия альбома— «Волынщик у врат зари», хотя на самом деле это всего лишь название главы из любимой книги Сида «Ветер в ивах» Кеннета Грэма, где «The Piper»— это, конечно, никакой не «волынщик», а бог Пан играющий на свирели, в переводе Ирины Токмаковой— «Свирель у порога зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки8. Обложка опять же доставляет ибо как и в «A Momentary Lapse Of Reason» она создавалась реально. Успех Темной стороны Луны во многом обусловлен тем, что «Пинк Флойд» удалось найти сочетание новаторских эффектов с доходчивой формой исполнения. Употребление наркотиков (как следствие 151 обострение врожденной шизофрении) и постоянные выступления сломали лидера группы Сида Барретта. В полную силу эти новые ходы раскроются как в сольных работах гитариста, так и в альбомах группы, записанных без Роджера, но при помощи того же Боба Эзрина. Но продажи пластинок вывели группу из финансового кризиса18.
По иронии судьбы Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall»29. Неотъемлемой частью творчества группы для фанатов являются иллюстрации альбомов. Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение. Это был двойной альбом, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы. «Пинк Флойд» известны, помимо прочего, своими невероятными представлениями, сочетающими визуальные эффекты и музыку, создавая шоу, в котором сами музыканты практически уходят на второй план.
Реализовать музыкальные идеи группе помогли звукоинженер Алан Парсонс и новейшее оборудование студии «Abbey Road», в которой группа работала в течение 9 месяцев.